Бампер ниссан патрол y60 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать силовой бампер на ниссан патрол своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать силовой бампер на ниссан патрол своими руками .

Одним из самых простых и надежных методов эвакуации является подъём машины реечным домкратом типа HiJack.

Если такая машина как имеет штатно реечный домкрат и опоры под него (на этих опорах держится бампер), то Nissan Patrol Y61 требует доработки.

Ниже я перечислю способы подъёма машины реечным домкратом и свои впечатления от них:

1) Подъём с помощью приспособления Увы, этот метод красиво работает только в австралийских В родной российской грязи и колеях подъём LiftMate’ом превращается в мучение. Если колесо надо поднять из колеи, то домкрат приходится ставить на край колеи откуда он будет сползать, либо копать под него место. к недостаткам метода относится невозможность подъёма разбортированного колеса (а это достаточно частый случай применения).

2) Подъём под силовую подножку. Для этого на подножке должны быть надежные упоры, чтобы домкрат не соскользнул вдоль порога. При завале машины вбок, от домкрата, высокая вероятность замять домкратом дверь. С машиной поднятой под подножку нельзя сделать ничего кроме как подложить под колесо или забортировать колесо.

3) Подъём за переднюю или заднюю часть. Это самый эффективный метод. Обычно он реализуем при наличии силового бампера. В этом варианте домкрат опирается на сравнительно твёрдую и высокую межколейку. Появляется возможность вытолкнуть машину из колеи вбок.

Очевидно, что отказываться от 3−его метода совсем не хотелось, но было исключительное желание не ставить силовые бампера. Таким образом требования к конструкции звучали так:

1) Сохранение штатных габаритов авто;

2) Сохранение штатного облика;

3) Надёжность и безопасность при работе по средствам подъёма машины за переднюю часть.

Было принято решение создать силовую конструкцию на базе штатной лебедочной площадки. Конструкция должна была быть максимально простой и легкой.

Изначально я предполагал не менять штатное крепление лебедки, но дебаты в интернете позволили выяснить, что штатное крепление достаточно хлипкое и не рассчитано на подъём машины, буксировку и мощные лебедки.


Штатное крепление лебедки осуществляется в отверстия с закладными гайками C и D. E,F – крепление бампера.

Дальнейшее рассмотрение показало, что все целиком передние клыки рамы не являются силовыми, а штатная лебедка по замыслу инженеров при ударе должна отваливаться и уходить под машину, тем самым обеспечивая зону деформации.

Стоит отметить, что на Nissan Patrol Y60 нет данных клыков на раме, а механическая лебедка крепится именно к раме, что, видимо, обусловлено требованиями к безопасности ДД существовавшими в те годы.

Непосредственно рама начинается от кронштейна подушки кузова. Именно там находятся крепления для буксировочных проушин.


Крепление площадки лебедки в стоке. Вид спереди.


Крепление площадки лебедки в стоке. Вид сверху.

Прикидки на компьютере породили следующую финальную модель:

Схематично отрисовал так

3D модель требуемой конструкции.


Предполагаемые места вывода гаек рым-болтов

Далее будут идти одни фотографии с процессом, не требующих особенных комментариев.

Обрезание.

Кромки чистим, обезжириваем и закрашиваем

Для реализации конструкции требовалось укоротить клыки рамы.

Делаем пластину с закладными гайками.

С правой стороны нет закладных гаек для буксировочной проушины. Делаем самостоятельно вставку.

Практически готово.


Навариваем необходимые детали на площадку.

Первое испытание.

Рым-болты М24, какие-то эпическии большие.

Первое испытание прошло успешно.

Срезаем лишние кромки, довариваем недоваренное, снимаем фаски по периметру всех деталей, зачищаем, обезжириваем, красим.




Устанавливаем после высыхания краски.

Без рым-болтов. Выглядит неплохо, но заглушки нужны чтоб защитить резьбу от грязи.



Как можно заметить по фото выше, для размещения данной силовой конструкции из штатного бампера пришлось вырезать центральную часть усилителя (около 5кг металла). ощутимо это не повлияло на прочность бампера, однако, наметилась пустота в облике.

В дальнейшем на машину была изготовлена которая нивелировала этот недостаток.



Таким образом получилось не только обеспечить подъём машины джеком, но и укрепить лебёдочную площадку, создать дополнительные буксировочные проушины.

Спустя два года эксплуатации недостатков выбранного решения выявлено не было, оно полностью соответствует изначально заложенным требованиям.

Кронштейны крепления в комплекте. При необходимости, бампер комплектуется кронштейнами для установки на автомобиль с лифтованным кузовом.

· объем в упаковке: 0,4 м3

· толщина металла: основа 3 мм, кронштейны 5 мм

Покраска в иной цвет по каталогу RAL + 4 000,00 руб.

стоимость изделий без покраски - 1 000,00 р.

изменение кронштейнов под "боди-лифт" + 5 000,00 р.

с квадратом под ТСУ + 4 000,00 р.

Вы можете приобрести это изделие в кредит. Свяжитесь с нами для оформления заказа. Вам будет предоставлена ссылка для оформления кредита.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать силовой бампер на ниссан патрол своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать силовой бампер на ниссан патрол своими руками .

Читайте также: