Автомат на ниву шевроле своими руками

Обновлено: 07.07.2024

С предложениями и вопросами обращайтесь по телефону. 89852817852 удобнее Ватсапп Мастерская Форд сервис .

Шевроле нива, выпускающаяся с 2006 года имеет своих поклонников, но что изменилась в ней за 14лет производства?

Дорогие друзья, наконец-то мы приступили к воплощению в жизнь долгожданного проекта по внедрению "Автомата" в .

Друзья, сегодня мы представляем Вам вторую часть нашего проекта. В этом ролике мы подготовили Нивас к интеграции в .

Данный комплект устанавливался на Шеви ниву с опелевским двигателем. Японская коробка и наш гибридный проект .

Интерьер Нивы

Шевроле Нива

Автомобиль Нива Шевроле

Двигатель Нивы

Коробка автомат на шевроле ниву и ладу 4х4




Владимир Петрович, как и когда появился этот автомобиль?

Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Мы в своё время проверяли этот автомобиль совместно с руководством СП GM-AVTOVAZ, лазили на нём по бездорожью. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт.




Так ещё и ножкой приходится.

Да, ещё и ножкой. И вот это сочетание женщин отпугивает, хотя в целом машина им нравится. Идея-то не нова, но она очень актуальна, и СП GM-AVTOVAZ двигается в этом направлении — возможно, что мы увидим в ближайшее время такую версию, правда с немного другим техническим решением. Сейчас ведётся проработка этого решения, и мы тоже стояли у его истоков. А автомобиль, который сейчас перед вами — это проект 2004-2005 годов.

Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?




Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

Сколько таких машин было сделано?

От редакции:

Представленный в статье автомобиль сейчас продаётся.

Автор: Кишкурно Иннокентий

Фото: Натальи Гладких и из личного архива В. П. Петунина

Коробка автомат Chevrolet Niva


Тест-драйв Niva 4×4 на автомате (АКПП)


Вместе с тем, что в плотном городском потоке динамики машине вполне достаточно, она нива шевроле автоматическая коробка передач к степенной езде. Отзывы обладателей Шевроле Niva с дизелем Обладатели Hивa Шeвpoлe дизeль в большинстве случаев оставляют негативные отзывы о внедорожнике. С другой стороны, на сильно ухабистом просёлке машина держится уверенно, выбираясь из глубоких рытвин, да и на разбитой асфальтовой дороге в кон оказывается энергоёмкая подвеска внедорожника и великолепные демпфирующие свойства шин Pirelli Scorpio, в которые обута машина.


Профессиональный производитель. Сертификатами ISO Доставка по РФ и СНГ.


Специалисты решили оснастить автомобиль трансмиссией японского производства. Отзывы обладателей Шевроле Niva с дизелем Обладатели Hивa Шeвpoлe дизeль в большинстве случаев оставляют негативные отзывы о внедорожнике.


Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах? Как очевидно и то, что если бы эта конструкция добралась до серийного производства, она гарантированно имела бы устойчивый спрос.

Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод.


Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт. Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

Турбо Нива с автоматом от Гелендвагена

Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля. Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны быть.


Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести.

Много раз приходилось слышать от разных людей: Значит, нужно создавать серию. Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах? Конечно, точно назвать цифру невозможно, но я могу сказать вот что: Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ.

Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.


Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно? Сколько таких машин было сделано?


Без оглядки на то, что в течении езды он становится менее заметным, о тишине остается лишь мечтать. Причина кроется в том, что дизель имеет иную частоту колебаний, в связи с чем создается чувство, что он шумит существенно сильнее. Шевроле Нива дизель оснащена трансмиссией с короткоходными передачами, к чему достаточно непросто привыкнуть рядовым русским автолюбителям.


Еще один минус — 5-секундная пауза, которую приходится выдерживать после включения зажигания. Но это простая изюминка автомобилей с дизельным двигателем, исходя из этого жаловаться не на что. Цена Нива Шевроле дизель — еще один фактор, что отталкивал многих потенциальных клиентов внедорожника.


Она достигала рублей. Конечно же, это слишком довольно много для такой машины, потому, что вероятно добавить еще мало и приобрести качественную внедорожную модель известных производителей. Даже за эту сумму вероятно найти настоящий джип в добром состоянии с пробегом.

Нива Шевроле с автоматической коробкой передач цена

Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ. Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.


Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай. То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

Сколько таких машин было сделано? А этот автомобиль был собран для того, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры.

Тест ваз-2123. Возможны варианты Нива с автоматической коробкой передач

Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики. И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно.


Для буераков явно не хватает пониженной передачи.



Автоматическая межосевая блокировка срабатывает только при пробуксовке колес.


Шевроле Нива

Автомобиль Нива Шевроле

В чем разница и чем отличается роботизированная коробка от автомата

Двигатель Нивы


Коробка автомат на шевроле ниву и ладу 4х4

Как можно и как нельзя буксовать на коробке автомат

Для более чёткого понимания, с чем мы имеем дело, необходимо знать технические характеристики данного автомата:

Тип АКППГидроавтомат
Количество возможных передачЧетыре
Используемый в авто приводЗадний и полный
Объем двигателя, подходящий под АКППДо 4,5
Крутящий моментДо 400Нм
Объем смазки для коробки автомата9,3 литра
Частота замены маслакаждые 50 000 километров
Частота замены фильтракаждые 50 000 километров
Ресурс использования АКПП300 000 километров (но все зависит от условий использования).

Конструкция автоматической коробки

ZF АКПП Нива Шевроле

При этом автомобилю удалось сохранить важные показатели:

  • при переключении передач на автомате, плавность хода не изменяется;
  • реализация динамических характеристик выполнена на сто процентов;
  • автомат удобно ремонтировать в случае поломки.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

Особенности техобслуживания

Каждую из этих жидкостей необходимо использовать при различных температурных условиях.

Учитывая, что данное авто создано, в первую очередь, для бездорожья, рекомендуется не экономить на обслуживании трансмиссии. Лучше всего использовать масло, имеющее высокую категорию эксплуатации, так как дешевыми и непроверенными марками вы можете только навредить своему авто.

Опытные автомобилисты рекомендуют не только обращать внимания на цену, но смотреть на ряд характеристик продукта:

Кроме того, следует помнить, что:

Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?

Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ

не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. В стандартной
НИВЕ
мотор слабоват и это все знают, в одном из постов я рассказывал, как не дорого поднять мощность на НИВЕ на 40%.

Кому-то такой тюнинг

кажется не надежным и муторным. По этому любители
НИВЫ
идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.

Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.

Основные неисправности АКПП

Днище Нивы

  • медленно переключаются передачи – проблема у насоса автомата (данная проблема самая частая);
  • если ваш автомобиль простаивал долгое время и в настоящий момент он не едет, проблема в планетарном ряде или в обводной муфте;
  • при езде на второй или третьей передаче обороты доходят до красной зоны, главная причина – выработка фрикционной ленты;
  • когда вы едете на машине, её начинает троить и движение прекращается – проблема во входном вале;
  • неработоспособность пятой и третий передачи – необходима замена фрикционных дисков и корпуса сцепления;
  • неизменность оборотов при переключении передач – проблема в гидротрансформаторе.

Когда на улице холодно, смазку необходимо прогревать. Это делается при включенных холостых оборотах двигателя. Если Вы этого не сделаете, подвижные элементы и фрикционы не смогут штатно работать. Следствием станет более быстрый износ всех деталей и большая вероятность получения неисправностей.

Немаловажное условие для поддержания работающего состояния автомата – правильное переключение рабочих режимов. Выполнение таких действий может делаться только на остановленной машине. Если это делать на ходу, то разрушатся опорные подшипники шестерни, а также появятся механические поломки агрегата.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто

Вердикт

Среди слабых мест стоит отметить быстрый износ втулки стартера и прокладки, используемой насосом.

Правильная Chevy Niva с двигателем Toyota и АКПП из Новосибирска

Нива неплохой автомобиль за свои деньги, недорого прямо из коробки позволяет уверенно с ударами и вибрацией от трансмиссии, но барахтаться вне дорог общего пользования. Если же рассмотреть дороги в регионах, то вовсе становится понятно почему её так хорошо покупали и продолжают покупать.
Слова выше относятся к Ниве в целом, то есть и Лада Нива и Chevrolet Niva, но вот вопрос, чем вторая так зацепила людей в своё время? На данный момент она занимает 26 строчку рейтинга продаж в России с января 2021 года, это 10549 автомобилей, 3-х дверка с эмблемой ВАЗ не сильно далеко ушла – 15000 автомобилей. А привлекла она покупателей в первую очередь своим кузовом, к компоновке которого инженеры ВАЗ пришли еще в 1987 году, тогда же они выкатили прототип, где объединили КПП с раздаткой, ушли от промвала, а также ушли от моста и установили назад независимую подвеску – верный вектор развития в направлении городских кроссоверов.

Chevrolet же увидели в этом перспективу, воспользовались своими КБ, доработав некоторые детали, в том числе еще в начале 2000-х ими была разработана трансмиссия лишенная всех недостатков, но большую часть этого мы так и не увидели, поговаривают, что виной всему переживания руководства ВАЗ на тему падения продаж их Нивы.

Но это всё уже история, вернемся к реалиям. Что делать, когда хочется ездить на рыбалку туда, куда не каждый может проехать, да так чтобы суммарный бюджет на 2021 год не перевалил в отметку 500 000 рублей? Конечно можно перебрать много вариантов, но, допустим, мы остановились на Ниве.

Берем в районе 300 тысяч “донора”, главное на что смотрим – кузов, чтобы был целый, без серьезных ДТП и ржавчины. Владельцу проекта, о котором пойдет речь, повезло, двигатель, КПП и мосты оказались в отличном состоянии, а так как нет времени в перспективе заниматься их ремонтом было сразу решено менять их на что-то более мощное и надежное, а, следовательно, всё родное сразу отправилось в продажу.

Для доработки Нивы был приобретен двигатель и АКПП с Toyota Noah – 3S-FE и старая АКПП без электроники, раздатка остается родная. Задний мост от минивэна Toyota Estima с дисковыми тормозами. Передний редуктор с приводами также от Toyota. Двигатель и КПП встали без резки кузова, хотя тоннель пришлось немного подготовить кувалдой. Есть еще один нюанс, чтобы поддон ДВС не мешал работать рулевой рейке пришлось опускать балку.

Следующий этап — это передняя и задняя подвеска. Амортизаторы вкруг от Mitsubishi Pajero, стоят усиленные пружины. Чашки пружин заднего моста также приподняли на 8 см, чтобы выровнять автомобиль. Все кронштейны тяг и амортизаторов были срезаны и сделаны заново из 6мм стали. В целом к данным переделкам вопросов нет, Нивы лифтуют намного выше и ничего, хотя центр тяжести смещается еще сильнее, в данном то случае вместе с балкой опустился и двигатель.

Читайте также: