А образный рычаг на ниву своими руками

Обновлено: 07.07.2024

DeSH сегодня отмечает ДР ! [33]

eficazo сегодня отмечает ДР ! [37]

IO сегодня отмечает ДР ! [45]

IVAN 66 сегодня отмечает ДР ! [39]

krab55 сегодня отмечает ДР ! [66]

litrrr сегодня отмечает ДР ! [34]

Lyust сегодня отмечает ДР ! [35]

nef94alex сегодня отмечает ДР ! [28]

ruslan96 сегодня отмечает ДР ! [35]

vetal сегодня отмечает ДР ! [36]

VladCh сегодня отмечает ДР ! [44]

Weter сегодня отмечает ДР ! [45]

Андрей77 сегодня отмечает ДР ! [45]

Вадім сегодня отмечает ДР ! [32]

джекинсон сегодня отмечает ДР ! [39]

дядя Алекс сегодня отмечает ДР ! [42]

ирина 23.01.1997А сегодня отмечает ДР ! [25]

999 сегодня отмечает ДР ! [44]

Adik сегодня отмечает ДР ! [42]

Aleksandr811 сегодня отмечает ДР ! [40]

Alexey_EK сегодня отмечает ДР ! [36]

aliduv сегодня отмечает ДР ! [37]

Andrey _EKB сегодня отмечает ДР ! [44]

Broadsword сегодня отмечает ДР ! [41]

CheS сегодня отмечает ДР ! [44]

ffm сегодня отмечает ДР ! [44]

LeXX сегодня отмечает ДР ! [41]

MadDog78 сегодня отмечает ДР ! [43]

NNDanko сегодня отмечает ДР ! [33]

obilypik сегодня отмечает ДР ! [32]

oleg92vout сегодня отмечает ДР ! [30]

Ondatre сегодня отмечает ДР ! [39]

paradise13 сегодня отмечает ДР ! [39]

slobodas1 сегодня отмечает ДР ! [40]

Unicum Motors сегодня отмечает ДР ! [44]

vitya33354 сегодня отмечает ДР ! [33]

whoopee сегодня отмечает ДР ! [27]

Алёха сегодня отмечает ДР ! [47]

Борзый Карась сегодня отмечает ДР ! [45]

Ирина Куличка сегодня отмечает ДР ! [35]

на_троих сегодня отмечает ДР ! [39]

Сергей Ульяновск сегодня отмечает ДР ! [36]

Чус сегодня отмечает ДР ! [65]

Borispulya сегодня отмечает ДР ! [52]

d-henk сегодня отмечает ДР ! [38]

Dim250 сегодня отмечает ДР ! [46]

dRST2021 сегодня отмечает ДР ! [27]

godwiv сегодня отмечает ДР ! [39]

Grizzer сегодня отмечает ДР ! [31]

hiperon сегодня отмечает ДР ! [37]

rumin13 сегодня отмечает ДР ! [38]

SANIA сегодня отмечает ДР ! [45]

Sega685 сегодня отмечает ДР ! [31]

SergeyDses сегодня отмечает ДР ! [27]

Spartanec сегодня отмечает ДР ! [37]

TPACCEP сегодня отмечает ДР ! [45]

uvyzi сегодня отмечает ДР ! [38]

Vladimir00021 сегодня отмечает ДР ! [26]

Vladovnet сегодня отмечает ДР ! [38]

Vovka_79 сегодня отмечает ДР ! [34]

Александр Васильевич сегодня отмечает ДР ! [34]

Алексей 174 сегодня отмечает ДР ! [40]

Алексей Кунгуров сегодня отмечает ДР ! [52]

Алексей Сергеевич сегодня отмечает ДР ! [31]

Васичкин сегодня отмечает ДР ! [54]

КЭП сегодня отмечает ДР ! [39]

Саня сегодня отмечает ДР ! [52]

Сега475 сегодня отмечает ДР ! [31]

Серега512 сегодня отмечает ДР ! [31]

Серега896 сегодня отмечает ДР ! [31]

Andrey223 сегодня отмечает ДР ! [37]

filk-inn сегодня отмечает ДР ! [37]

golikovnm сегодня отмечает ДР ! [35]

Keep сегодня отмечает ДР ! [37]

Keeper сегодня отмечает ДР ! [37]

Lady Bronco сегодня отмечает ДР ! [45]

Mikhail_ сегодня отмечает ДР ! [48]

Zlobec сегодня отмечает ДР ! [42]

БумБум сегодня отмечает ДР ! [33]

Вадим.Vadim сегодня отмечает ДР ! [38]

ВадяС сегодня отмечает ДР ! [56]

Вячеслав Макаров сегодня отмечает ДР ! [42]

Старатель сегодня отмечает ДР ! [38]

Чёрный нивер сегодня отмечает ДР ! [44]

3ZED сегодня отмечает ДР ! [33]

AlexIva сегодня отмечает ДР ! [43]

Artem174 сегодня отмечает ДР ! [41]

Aseigun сегодня отмечает ДР ! [42]

boroda044 сегодня отмечает ДР ! [51]

Dervish сегодня отмечает ДР ! [50]

DIM2 сегодня отмечает ДР ! [52]

Dron76 сегодня отмечает ДР ! [46]

Gorets сегодня отмечает ДР ! [39]

Grad999 сегодня отмечает ДР ! [41]

Gradek сегодня отмечает ДР ! [41]

komrad сегодня отмечает ДР ! [33]

KRUZOVIK сегодня отмечает ДР ! [41]

niver сегодня отмечает ДР ! [46]

PaX сегодня отмечает ДР ! [43]

radik7807 сегодня отмечает ДР ! [44]

Victor3 сегодня отмечает ДР ! [36]

wieraostryga сегодня отмечает ДР ! [37]

Александр Кузнецов сегодня отмечает ДР ! [34]

Артеммий сегодня отмечает ДР ! [33]

Брюквин сегодня отмечает ДР ! [45]

Вадим490 сегодня отмечает ДР ! [50]

ДенLik сегодня отмечает ДР ! [43]

Таличанин сегодня отмечает ДР ! [46]

Тёма сегодня отмечает ДР ! [33]

Толяй075 сегодня отмечает ДР ! [41]

Толян сегодня отмечает ДР ! [41]

Эдуард 2701 сегодня отмечает ДР ! [53]

Aist сегодня отмечает ДР ! [37]

ARTem88 сегодня отмечает ДР ! [34]

A_leks сегодня отмечает ДР ! [61]

Dennn88 сегодня отмечает ДР ! [34]

Dr.Zlo сегодня отмечает ДР ! [41]

eqofiv сегодня отмечает ДР ! [32]

EvgenM сегодня отмечает ДР ! [47]

genie3000 сегодня отмечает ДР ! [44]

iyago сегодня отмечает ДР ! [44]

Milka сегодня отмечает ДР ! [40]

Mistral сегодня отмечает ДР ! [39]

Natalia WIND сегодня отмечает ДР ! [37]

nemchik$ сегодня отмечает ДР ! [34]

nugasfera сегодня отмечает ДР ! [42]

Oleg M сегодня отмечает ДР ! [39]

Roman v сегодня отмечает ДР ! [34]

TDS сегодня отмечает ДР ! [52]

ufc сегодня отмечает ДР ! [49]

Артем 96 сегодня отмечает ДР ! [33]

Владимир-723 сегодня отмечает ДР ! [39]

Константин15b сегодня отмечает ДР ! [49]

лесник70 сегодня отмечает ДР ! [52]

МЕЛКАЯ))) сегодня отмечает ДР ! [32]

Михрюта сегодня отмечает ДР ! [39]

Олег28888 сегодня отмечает ДР ! [32]

Путникъ сегодня отмечает ДР ! [58]

ТёMka_Naemnik сегодня отмечает ДР ! [34]

AV_86 сегодня отмечает ДР ! [36]

gipsy сегодня отмечает ДР ! [39]

griin сегодня отмечает ДР ! [43]

ISUзер:) сегодня отмечает ДР ! [38]

kirovgrad сегодня отмечает ДР ! [46]

Marija сегодня отмечает ДР ! [37]

Rasch сегодня отмечает ДР ! [52]

sergstr сегодня отмечает ДР ! [35]

simiramida сегодня отмечает ДР ! [37]

stepanoff сегодня отмечает ДР ! [34]

sTTTepanoFF сегодня отмечает ДР ! [34]

timurikoev сегодня отмечает ДР ! [38]

vadim20 сегодня отмечает ДР ! [43]

Промальп сегодня отмечает ДР ! [34]

Ренат сегодня отмечает ДР ! [38]


Смысл в этом псевдоусиление . Question

Подскажите зачем он нужен ? Смотрю народ хвалит
И еще , ктонить в Краснодаре такое делает качественно ?
P.S. Машина лифтована , для экстремального бездорожья не планируется . Так охота рыбалка.

2 Ответ от Сеня_5 09.05.2012 20:36:52

Покурил темки . Понимаю , что вместо Панары. А чем Панара не устраивает ?
Вычитал , что типа резинки быстро летят . да и х с ними пусть летиают
При моих пробегах на Ниве 500 км в квартал не трагедия
Еще есть какие то преимущества?

3 Ответ от Андрей 69 09.05.2012 20:38:43

Подскажите зачем он нужен ? Смотрю народ хвалит
И еще , ктонить в Краснодаре такое делает качественно ?
P.S. Машина лифтована , для экстремального бездорожья не планируется . Так охота рыбалка.

ненадо оно тебе.

(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

4 Ответ от 733 09.05.2012 21:03:30

Еще есть какие то преимущества?

Если стоит А-образник, то при ходах заднего моста нет смешения вправо влево. При панаре, если она стоит изначально не паралельно мосту, то смещение будет. Это теория, на практике лучше на заморачивайся, удлини лучше сапожок крепления панары к кузову, чтобы панара была параллельна мосту.
Все конструкции А-образника на Ниву, которые я видел, в своей основе применяют шаровую опору от автомобиля ВАЗ. Так вот у шаровой опры, когда она стоит в авто на месте в основном нагрузки вертикального характера, а в А-образнике она работает во всех направлениях и как правило надёжность резко падает. Приходилось уже несколько раз на соревнованиях эвакуировать машины по причине поломки этого узла. Все гонщики, которые привозят результат - отказались уже от А-образника.

5 Ответ от Апостол 09.05.2012 21:09:32

6 Ответ от Gregson 09.05.2012 21:28:52

Дергает мост в поперечном направлении. Что неприятно на большой скорости на неровной дороге. То есть явно не охота-рыбалка

7 Ответ от AVart 09.05.2012 21:44:09

У меня Нива недолго была. После замены штатных древних амортизаторов на Каябу газомасляную - рывки на неровностях вбок пропали. Заодно крениться стала меньше и клевать при торможении.

8 Ответ от random 09.05.2012 22:02:17

На Дефах стоит штатно А-образный рычаг.
Альтернативой ему может быть параллелограмм Уатта (Ватта).

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Я решил открыть эту тему, потому как у многих есть автомобиль НИВА и еще куча проблем с вибрацией на кузове и другим.

Поэтому хочу поделиться как я устранял эти недоработки завода, результат после ходовых испытаний меня очень удивил! Стало на много тише в салоне, пропала вибрация и грохот раздатки по кузову и многое другое.
При этом всем лифтовка на 50 мм. просто необходима. Как я это делал, выкидываю фото, а кому будет интересно пишите скину все размеры, да в принципе нет ничего сложного.

Изображение

Изготовление подрамника самое важное и очень необходимое!

Изображение

Изображение

Изображение

Вот как он выглядит уже сваренным!


Изображение

Изображение

Крепление подрамника к лонжеронам.

Изображение

Изготовление крепления переднего моста.

Изображение

Установка опор раздатки на подрамник.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Только я извиняюсь что ссылки на радикал, я забыл как правильно выкладывать фото, но я исправлюсь, и продолжение следует, если будут вопросы с удовольствием на все отвечу, если кому то будет интересно!

123dimon
Дима! Большое спасибо! Очень интересно и познавательно. Скажи пожалуйста, ты уже ее эксплуатируешь? Как прошел тех. осмотр? Сколько это заняло времени, что бы модернезировать машину?

123dimon
Дима . Ты расскажи как ведет себя машина? По фото конструкция слаба! Без обид! По подробней! :hi :компания: :компания: :компания:

Дядя Паша

Это только начало, 1/8 проделанной работы на снимках, далее думаю будет интереснее.
Машина прошла только пятую тысячу км., пока все в норме, проходимость повысилась почти в 3 раза, по трассе на 31 колесах еду 90-110, как на обычных жигулях ВАЗ 2106. А тех осмотр, пока старый.

banda

Какие могут быть обиды, я вам все расскажу и покажу по порядку.
В этой стадии естественно слабовато, нет еще двух дополнительных опор.
Готовлю следующею подборку фото!

Из старой короткой реактивой тяги (желательно цельной, из прутка) изготавливаем центральную часть оправки. Для этого отрезаем от нее одну проушину и на её место крепим покупную муфту с резьбой М16. Закрепить муфту можно по-разному, в идеале нарезать на прутке тяги резьбу и просто навернуть муфту, но у нас не было плашки и мы просто приварили муфту, предварительно отцентровав её на прутке. Далее Берем шпильку и, при помощи двух гаек, фиксируем получившуюся сборочную единицу посередине шпильки.

Аналогичным образом фиксируем на шпильке заранее отрезанные проушины новой реактивной тяги (трубчатого сечения) вместе с сайлентблоками. Важно расположить проушины симметрично относительно центральной тяги и соблюсти расстояние между внешними поверхностями сайлентблоков, оно должно быть немного меньше, чем расстояние между лонжеронами в месте, где будет крепиться А-рычаг.

При помощи болта М16х70 крепим заранее заготовленную втулку с такой же резьбой, как на рулевом наконечнике. Её мы изготовили сварив вместе три ступечные гайки, но лучше, при возможности изготовить её самому если есть возможность нарезать резьбу с мелким шагом (вроде бы М18х1,5). У нас такой возможности не было. Длина втулки — около 50 мм. Важно, для того, чтобы всё это можно было легко разобрать после сварки, необходимо между втулкой М18х1,5 и резьбовой муфтой установить шайбу.

Привариваем основные тяги А-рычага. Их изготавливаем из трубы сечением 20х40мм с максимально толстой стенкой, какую сможете найти (у нас была 2 мм). Подгоняем болгаркой по месту и варим.Здесь важно при не перегревать проушины при сварке, иначе сайлентблоки могут расплавиться.

Ослабляем крепление центральной тяги на шпильке, выкручиваем Болт М16х70, вынимаем шайбу и разворачиваем центральную тягу так, как показано на рисунке. Это позволит нам без труда приварить поперечину А-рычага и при этом геометрия самого рычага не пострадает, т.к. все основные контрольные точки (проушины) всё еще надежно закреплены на шпильке.

Вымеряем и привариваем поперечину А-рычага.

Разбираем всю конструкцию, открутив крепежные гайки проушин, вынимаем шпильку. А-рычаг готов!

Прикручиваем рулевой наконечник, фиксируем его контрогайкой. В дальнейшем межосевое расстояние можно будет менять, подгоняя разворот моста вашей Нивы под под величину клиренса.

Ответную часть на мосту изготовить можно по-разному. Мы просто отковали большую гайку при помощи пальца от старого рулевого наконечника, после чего вварили её в основание. Основание из профильной трубы 80х80 со стенкой 5 мм. Можно использовать швеллер, у кого что есть под рукой…

5 января 2015 в 22:56 Метки: лада 4х4 3d, а-рычаг, своими руками

Практически у каждого обладателя внедорожника Нива периодически возникает желание испытать его функциональный потенциал в условиях сурового бездорожья, для чего он подвергается полномасштабному тюнингу. Однако многие автовладельцы за внешней стилизацией и оснащением всевозможными аксессуарами часто забывают об апгрейде кузовной составляющей. В частности, чтобы в тяжелых эксплуатационных условиях не погнуть задний мост, его требуется усилить в обязательном порядке, для чего необходимо интегрировать а-образный рычаг на Ниву, который можно, в принципе, сделать собственными силами.

Для изготовления данного атрибута требуется наличие 700 мм 10-го швеллера, около 1 метра профиля 40?40, тяга заднего моста, причем, желательно верхняя, шаровая опора от ВАЗ-2108 и рычаг передней подвески от этого же авто. Основные показатели размерности: расстояние между шаровой и центром резиновых втулок должно составлять около 310 мм, что длиннее штатных аналогов на 10 мм для осуществления при лифте разворота моста, чтобы не произошло закусывание крестовины, и расстояние приблизительно в 600 мм по внешней стороне между резиновыми втулками, а также аналогичное между лонжеронами.

Производится а-образный рычаг на ниву в следующей последовательности:

отрезается часть рычага с сайлентблоком, выпрессовывается сайлентблок, который расположен ближе относительного посадочного конуса под шаровую;

берется рычаг от Ваз-2108, от которого отрезается под шаровую опору часть с конусным отверстием, после чего с каждой стороны приваривается по 40-ой полосе;

также желательно предварительно изготовить для более точной сварки деталей кондуктор из ДСП, на котором можно достаточно точно расположить все комплектующие и прихватить их затем без каких-либо перекосов;

усиливаются косынками сварные швы профиля;

далее требуется отдать шаровую и 10-й швеллер фрезеровщику для высверливания отверстия в 38 мм посередине конуса шаровой опоры и двух отверстий в 10 мм для болтов ее крепления. До требуемой высоты обрезается швеллер, при этом, не следует забывать, что площадка должна обладать небольшим наклоном: задняя часть располагаться несколько ниже передней для предотвращения выворачивания пальца шаровой;

по средине з/м приваривается площадка;

прикручивается шаровая опора, а-образная конструкция и собираются тормоза. Если не совсем правильно была рассчитана ширина а-образного атрибута, то между лонжероном и резинками можно подложить шайбы. Рычаг должен плотно усесться между лонжеронами без присутствия осевого люфта, иначе со временем при движении прогнутся болты.

Следует напомнить, что рассматриваемая система подходит исключительно для лифтованной машины. Вполне возможно, что а-образный рычаг на Ниву будет при максимальном движении моста вверх немного задевать глушитель, однако это можно обойти, подправив немного сам рычаг.

При отрывании одной из тяг (всего лишь одной) мост отрывает нафик полностью, скорее всего будут уши. В то время как со штатной четырёхтяговой подвеской этого не произойдёт

Большие хода подвески и колеса не закусывает в арках

НИВА КЛУБ

Трудно с ходу сформулировать…

1 — длина А-образника, в принципе, может быть любой, необходимой из конструкторских соображений, если с нуля проектировать. Или она должна быть равна в точности верхним, а не нижним тягам, если стараться соблюсти исходную геометрию. Но поскольку это (точное соблюдение исходной геометрии) невозможно из-за расположения шаровой, то каждый раз длина А-образника выбирается конкретно.

2 — необходимость параллельности, насколькоя помню, не обсуждалась.

3 — если любительствовать и лезть в кашу, то необходимости в безобразнике нет, а если лезть в кашу по самое то, то единства мнений нет. Некоторые считают, что без него говно не в радость, а другие полагают, что он в говне вообще не нужен и вреден.

4 — вопрос с надежностью шаровой там так: очевидно, что можно найти надежную шаровую, раз на грузовиках используют подобную конструкцию. Только пока никто не сказал — какую именно шаровую надо брать.

С наступившим старымновымГодом!

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

В городе вполне можно обойтись и стоком. Супернеобходимости в дивайсе вообще то и нет никакой. Это был фетишь нивоводов 7-5 лет назад. Потом многое переосмыслилось и теперь веют другие ветры!

А все потому, что у ЛЮБОЙ схемы подвески неразрезного моста есть недостатки.

да нормальная конструкция!

А образник должен быть паралелен етим тягам.

желательно, (либо выводим угол ш./соединением)

длинна Аобразного рычага должна быть равна нижним тягам

совсем не обязательно, и реализовать на ниве- маловероятно и почти не оправдано .

изменения (на вскидку):

*усиление верхней части яблока моста, изготовление домика под конус шарнирного пальца

(учесть диапазон работы шарнирного пальца, учесть трак выхлопной системы)

*удаление трёх тяг: 2 верхних, 1 диагональной

*проверка на прочность (или усиление) креплений нижних тяг (платформы на кузове, домиков на мосту)

*желательно усилить концы тяг (обварка кольца втулки в форме скобы)

*желательно добавление тормозного шланга на мост (проверить)…

пс: для сравнения этих вариантов исполнения подвески, просто внимательно почитай. или прокатись на обеих по той же дороге, с той же скоростью, не по ровному асфальту

Suicide, а если так?

-имеется в виду дублирование сайлентблока, с целью упразднения (в вертикальной плоскости) боковых нагрузок на тягу.

-и как следствие-излома.

но, конечно при этом уменьшится диагональная подвижность…

Последний раз редактировалось протектор 24 фев 2012, 13:42, всего редактировалось 3 раза.

ну как-же…? это уже не железка, а железище.

третье фото из четырёх, свидетельствует о беспомощности трактора оторвать мост от кузова

единственное, я бы крепление сайлента (что на кузов)- в ось положил: Suicide сочти за предложение варианта…

Suicide писал(а):Пока вы тут плюшками балуетесь … =)

schut4x4 писал(а):помоему это все лажа полная , проще клюшки воткнуть

ну фиг знает, тут работы предостаточно + массы опять в гору…

Штатная подвеска будет понадёжнее. И клюшки тут не при чём. Тем более по моему уже всем известны готовые рецепты по подвеске заднего моста. Которые и Жека и Дэн и Сумцмд и Стас применяют…..если я конечно не ошибаюсь.

если шрус карданы, можно рассмотреть с а-образником и такой вариант крепления нижних тяг (мост жёстче, но уже ни куда не денется)

Последний раз редактировалось Portada 11 окт 2012, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

4-Link или А-образный рычаг? в Ниву.

Комментарии 14

Лучше механизм УАТТА. А -образник опасная конструкция, лучше не ставить. Я два года отъездил на А-образнике, перешел назад к панаре, и надежнее, и безопаснее.

А-образник подруливает…ушел к уатта

Спасибо за статейку.

Всегда думал Уатта это для дрифта)

Насчёт дрифта не скажу—мотор как-то для этого слабоват, а вот во всех остальных случаях очень хорошая вещь, единственное что бы посоветовал это на качалке лучше поставить не сайлентблоки, а ШС, у меня пока сайлентблоки держатся, но на вид им не долго осталось жить, всё-таки условия работы для них не слишком подходящие:))

Пользую А-образник 7 лет, устраивает полностью.

Катаюсь на А-рычаге не один год и вот что скажу)

В этом месяце постараюсь уйти на 4-линк

Дело в том что не вселяет уверенности шаровая 08 когда летишь по трассе, да и в говнах артикуляция конечно гуд, но надежности минимум.

3 точки крепления у А-рычага и 4 точки у линка.

И еще эффект подруливания на ямах очень выражен у А- рычага и лично меня раздражает, хотя с панарой не сравнить)

У 4-линка подруливание менее заменто вроде.

Так что попробовав А-рычаг, думаю надо переходить на новый уровень нивоводства)

Но сложностей в установке 4-линка намного больше.

1.Нужны другие размеры реактивных тяг (примерно на 30 см больше)

2. Нужны други кронштейны крепления тяг к кузову для сведения нижних и разведения верхних реактивных тяг

3. на мосту так же кронштейны нужна переварить

В общем если бы не гнилые задние лонжи я бы не взялся за 4-линк))

Спасибо за развёрнутый ответ.

Катаюсь на А-рычаге не один год и вот что скажу)

В этом месяце постараюсь уйти на 4-линк

Дело в том что не вселяет уверенности шаровая 08 когда летишь по трассе, да и в говнах артикуляция конечно гуд, но надежности минимум.

3 точки крепления у А-рычага и 4 точки у линка.

И еще эффект подруливания на ямах очень выражен у А- рычага и лично меня раздражает, хотя с панарой не сравнить)

У 4-линка подруливание менее заменто вроде.

Так что попробовав А-рычаг, думаю надо переходить на новый уровень нивоводства)

Но сложностей в установке 4-линка намного больше.

1.Нужны другие размеры реактивных тяг (примерно на 30 см больше)

2. Нужны други кронштейны крепления тяг к кузову для сведения нижних и разведения верхних реактивных тяг

3. на мосту так же кронштейны нужна переварить

В общем если бы не гнилые задние лонжи я бы не взялся за 4-линк))

Ну опять же, ты говоришь об шаровой ваз, а это самое говнище из того что можно выбрать. Я себе сделал на шаровой опоре микроавтобуса ивеко и полностью в ней уверен.

Надёжность можно повысить, я не спорю. Но решающим пунктом было именно подруливание.

A-образный рычаг небезопасен. Одно время в спорте использовали, потом начали отказываться. При отрыве ШС от кузова может приводить к ушам.

Привет! Я больше к 4- склоняюсь да и ещё бы на ШС. Мне кажется так правильнее. Себе буду делать так!

Читайте также: