406 двигатель на уаз 3303 головастик своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Компания Aride это полный спектр услуг по продаже, установке, обслуживанию и ремонту нештатной пневмоподвески на коммерческом транспорте, пикапах, внедорожниках и микроавтобусах.

  • продажа готовых комплектов пневмоподвески
  • установка пневмоподвески
  • обслуживание пневмоподвески
  • установочные центры по всей России
  • собственное производство
  • наличие всех комплектующих
  • гарантии на пневмоподвеску до двух лет
  • доставка по России и странам СНГ

🚚 Автомобиль: УАЗ - 3303 (Головастик)

🌡Задачи: уменьшение раскачки, увеличение комфорта, увеличение характеристик грузоподъемности

🕛 Дата обращения: 29.01.2021

🕛 Время затраченное на установку: 16 часов

Установлен комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю и заднюю ось.

Установлен дополнительный пакет рессор задней оси

Установлены лифт проставки 37 мм

В салоне установлена четырехконтурная система управления передней/задней оси с возможностью подкачки колес.


Ссылки на примененное оборудование:


Так же следите за новостями в других соц. сетях:


Наши главные преимущества:

✔ гарантия 3 года

✔ опыт в сфере 15 лет


Связаться с нами в Санкт-Петербурге:

☎ 8 800 707 52 13 (бесплатный звонок)

📍 Находимся по адресу: Санкт-Петербург, Петро-Славянка, ул. Софийская, дом 125к4


P.S. Если вы ищете скидки. То они есть в Ютубе.

Рис. 1 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 1200 Рис. 1 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 2 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 2 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 3 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 3 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 4 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 4 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 5 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 5 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 6 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 6 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 7 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 7 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 8 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 675 1200 Рис. 8 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 9 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 9 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 10 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 10 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 11 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 675 1200 Рис. 11 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 12 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 12 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 13 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 13 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 14 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 14 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 15 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 1200 Рис. 15 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 16 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 16 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 17 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 17 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 18 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 675 1200 Рис. 18 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 19 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 19 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 20 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 20 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 21 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 21 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Рис. 22 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик

Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету 1600 900 Рис. 22 Пневмоподвеска на UAZ 3303, Буханка, Головастик Пневмоподвеска на УАЗ 3303, Буханка, Головастик от производителя в Санкт-Петербурге компании Арайд, пневмоподушки на обе оси в дополнение к рессорному пакету

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Слегка модернизированный бортовой УАЗ одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы

Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

Тюнинг рамы УАЗ 3303 необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303 не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.

Недорого и с комфортом!

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства – УАЗику не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Большие тонированные окна кунга УАЗа – ключ к визуальному комфорту пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономная дровяная печка дает возможность обогреть помещение и приготовить пищу.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

Для того, чтобы ездить в лес по грибы или ягоды, а также на рыбалку с давних пор используется УАЗ 3303. Это отличный помощник при организации длительных поездок по бездорожью. В советское время он использовался для перевозки большого количества людей на работы в колхозе, а также для перевозки начальства.

Все об УАЗ 3303

УАЗ 3303 начал свой выпуск с 1986 года. За это время он был несколько раз видоизменен и, в связи с этим, имеет следующие модификации:

  • 330394. Данная разновидность выпускается с двухместной кабиной и деревянной платформой;
  • 330364. Грузовичок имеет расширенные размеры кабины с металлической платформой.

Колеса УАЗа 3303отличаются наличием дисков, а рисунок протекторов у них уникальный и ни на какие другие образцы не похожий.

Подвеска у УАЗа 3303 зависимая с обеих сторон. Оснащен рессорами и амортизаторами – на мостах.

Тормозная систематакжене совсем совершенна: двухконтурная с гидравлическим приводом, а также вакуумным усилителем. Присутствуют барабанные механизмы.

Рулевой механизм в виде глобоидального червяка с использованием двухгребневого ролика.

Данный вид грузовиков наиболее часто используется в качестве карет скорой помощи, а также для перевозки важных грузов. У УАЗа 3303 несовершенны ходовые характеристики, которые можно улучшить с помощью тюнинга. Также можно изменить еще бока и все внутренне пространство машины. Организовать тюнинг своими руками в отношении УАЗа 3303 – довольно легко и необременительно.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Тюнинг УАЗа

Организовать тюнинг УАЗа 3303 просто. Достаточно иметь первоначальные знания механики, а также немного разбираться в технике. Посмотреть на оттюнингованные УАЗы 3303 можно по этой ссылке

Организация тюнинга в отношении УАЗа проходит следующим образом:

  • сначала проводится тюнинг колес;
  • затем тюнинг ходовой части;
  • внутренняя отделка салона;
  • тюнинг бампера;
  • тюнинг кузова;
  • усиление защиты баков.

Это краткое перечисление всех этапов тюнинга УАЗа 3303. Ниже все будет рассмотрено более подробно.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Тюнинг колесной части

Для того, чтобы повысить проходимость грузовика, необходимо уделить особое внимание колесам. Их нужно поменять на более широкие. Максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов. Организуется данный тюнинг таким образом:

  • для начала приподнимается кузов машины, устанавливаются проставки и подрезаются крылья;
  • мосты необходимо заменить на барсовские с большей шириной;
  • кроме того, нужно поменять дифференциал. В таком случае, можно добиться потрясающего эффекта: колеса не будут буксовать в любую непогоду, да и трансмиссия прослужит намного дольше;
  • также можно заменить рессоры и амортизаторы. Первые стоит установить более длинными, а вторые должны быть импортного производства;
  • необходимо установить лебедку. Это необходимо для защиты стекол от царапин. Чаще всего выбирают электрическую, так как она более надежная. Однако, следует, также, поменять аккумулятор на более мощный.

На этом работа с колесной частью закончена и можно переходить к следующему этапу.

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Переделка ходовой части

Следует обратить повышенное внимание на тормозную систему. Она должна быть как можно мощнее для того, чтобы машина вовремя реагировала на нажатие педали тормоза. Для этого следует воспользоваться дисковой системой, установленной спереди и сзади на грузовик и следует установить раму с усилителем и подрамник.

Внутренняя отделка салона

Для того, чтобы придать машине более современный вид, необходимо поменять обшивку салона, а также сиденья. Для этого проводится следующий фронт работ:

Сначала производится обшивка салона. Для этого необходимо:

Необходимо заменить сиденья. Можно подобрать абсолютно любую форму, какая вам нравится. В случае, если они недостаточно вместительны, можно их немного подкорректировать путем обрезки краев. Затем старые сиденья выбрасываются. Для новых проводится следующая работа:

  • сначала к самим сиденьям приваривают два небольших уголка;
  • в этих деталях проделывают отверстия и вкручивают в пол с помощью небольших болтов.

Благодаря тому, что кресла слегка выдвинуты вперед, на них можно сидеть, чуть откинувшись. Такой способ позволяет наслаждаться дорогой, не напрягая спину и руки.

Для удобства вождения можно установить гидроусилитель – специальную гидравлическую систему, облегчающую кручение руля.

После этого можно произвести тюнинг приборной панели путем заменыпленки с показателями работы устройств.

Таким образом, при минимальных затратах можно здорово преобразить грузовик. Вот какой вид будет иметь кабина после проведенного тюнинга:

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Уаз головастик тюнинг для бездорожья

Тюнинг бампера

Бампер необходимо заменить на более усиленный. Для этого навешиваем специальную раму. В случае, если самостоятельно такое не проделать, можно пойти по одному из двух путей: поехать в автосалон или в автомагазин. В последнем продаются готовые наборы, которые можно сразу же располагать на бампере.

Тюнинг кузова

Зачастую у УАЗов 3303 ржавеет кузов. Для того, чтобы привести его в порядок, можно проделать следующее:

  • разобрать его и тщательно очистить от грязи;
  • сделать подрезку наиболее коррозийных мест;
  • приварить накладки;
  • покрасить кузов. Использовать для этого необходимо сначала грунтовку, с помощью которой кузову придают обтекаемую и ровную форму, а затем окрашивают эмульсионной краской в два слоя. Внимание! Чтобы она лучше взялась, необходимо накладывать краску послойно: сначала один слой, затем высыхание и второй слой.

В случае необходимости можно поменять форму и размеры кузова. Его можно сделать длиннее, либо немного шире.

Тюнинг бака

В этот пункт входит защита бака, руля и мотора. Протекает данный вид тюнинга следующим образом:

  • для начала следует укрепить кабину. Делается это с помощью противоударной рамы;
  • далее следует вывести воздухозаборник из моторного отсека на крышу УАЗа 3303;
  • необходимо установить багажник на крышу;
  • для защиты, руль можно облачить в кожух либо любую обивку, которая будет вам по душе.

Таким образом, при определенной смекалке и старательности можно сделать из грузовика 3303 более усовершенствованную версию внедорожника. В случае, если у вас что-то не получается, можно всегда обратиться в любую автомастерскую, где вам помогут ведущие специалисты.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго всем времени суток. Собираюсь сделать уаз головастик самосвалом с возможностью перевозки до 4 тонн, и при этом с лёгкостью ехать с пустым кузовом 80км\ч. Понятно что нужно усиливать раму, делать гидросистему, менять мосты, коробку т. к. стандартное не выдержит. Дайте советы как всё это реализовать, какие мосты ставить? Какую КПП? Двигатель планирую TD27T.

. Понятно что нужно усиливать раму, делать гидросистему, менять мосты, коробку т. к. стандартное не выдержит. Дайте советы как всё это реализовать, какие мосты ставить? Какую КПП? Двигатель планирую TD27T.

А что же тогда от УАЗа останется?

Поменяй УАЗ на газик и ничего переделывать не надо

Аватар пользователя Гамов Иван

Извращение какое, купи трактор.

Извращение какое, купи трактор.

а если денег нет а уаз есть

Аватар пользователя Гамов Иван

Один двигатель если хороший можно за 80000р. продать, ну и остальное посчитать. На трактор хватит.

Ну тогда самосвальный кузов на 1 тонну и плюс такой же прицеп

Один двигатель если хороший можно за 80000р. продать, ну и остальное посчитать. На трактор хватит.

Все верно мотор этот стоит денег,есть смысл продать и купить трактор,до весны перебрать и не заморачиваться с уаз,так как это будет долгострой.

На переделку уйдёт столько денег, что и новый трактор обойдётся дешевле. Тем более пахать, тут вообще не получится, радиус разворота большой, вес головастика маленький. Ой ой чем больше пишу тем больше возникает сложностей. Даже с золотыми руками и светлой головой, но тогда Вы поймёте овчинка выделки не стоит. Хотя видел на ютубе, один умелец переделал БУХАНКУ под охотничью, получилось круто, но вложил больше двух лимонов, только на запчасти. И какой смысл?

мда. забудьте эту идею как страшный сон,чахлая рама головастика и при бортовой платформе перегрузов не любит. А тут еще сверху 4 тонны и самосвал. Груз же опрокинет машину как игрушку Скажите ,что вы курите ,что в голову лезут такие мысли?

. Хотя видел на ютубе, один умелец переделал БУХАНКУ под охотничью, получилось круто, но вложил больше двух лимонов, только на запчасти. И какой смысл?

уаз 3303: техническ е характеристики

Секреты популярности УАЗ-3303 кроются в следующих факторах:


Все эти положительные качества УАЗ-3303, конечно, имеют значение. Но по-настоящему решающими для потенциальных покупателей становятся следующие:

  • Доступная цена самого автомобиля и запасных частей к нему.
  • Отличная проходимость в любых, даже самых сложных дорожных условиях.

Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?

Все ключевые узлы и элементы УА3овского грузовика расположены на сварной раме, изготовленной из высококачественной стали.


Выпускаемые сейчас грузовики УАЗ-3303 уже в базовой комплектации оснащаются гидравлическими усилителями рулевого управления. А в качестве дополнительной опции можно заказать систему подогрева сидений.

Подключаемый привод классической схемы (Part-time 4WD) позволяет осуществлять движение в трёх режимах:

Модификации УА3-ЗЗОЗ

  • УАЗ-330364 – модификация с увеличенной до 2,550 м колёсной базой, металлической или деревянной грузовой платформой.
  • УАЗ-330394 – грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой.


Двигатели грузовиков серии УАЗ-3303

Силовой агрегат УАЗ-3303 расположен продольно на оси, под цельной металлической кабиной. Можно даже сказать – непосредственно внутри кабины. Это имеет свои плюсы и минусы. Невзирая на отсутствие капота, доступ к двигателю обеспечивается очень удобный, благодаря чему значительную часть обслуживания и ремонта мотора автомобиля можно осуществлять прямо сидя в кабине. В морозную пору работающий мотор дополнительно обогревает салон. Но вот в жару он, конечно, заметно усугубляет зной.



УМЗ-414

С 1985-го по 1989-й годы выпускалась модификация УАЗ-3303-О1 с двигателем УМЗ-414 мощностью от 77 до 90 лошадиных сил.
Это был производящийся с 1978 года карбюраторный четырёхтактный двигатель с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Он представлял собою дальнейшее развитие мотора УМ3-451. Как и 451-й, блок двигателя УМ3-414 отличается от предшественника повышенной жёсткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала – он стал наружным.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества.

Некоторые технические параметры мотора УМ3-414:

  • Рабочий объём – 2,445 л.
  • Диаметр цилиндра – 92 мм. Ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 6.7 (4144.10 — 8,2).
  • Номинальная мощность брутто – 414.10; 4141.10 — 56,6 кВт (77 л.с.);
    4142.10; 4143.10 — 58,8 кВт (80 л.с.); 4144.10 — 66,2 кВт (90 л.с.).
  • Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала при при 2200-2500 об/мин – 414.10; 4141.10 — 166,7 Н.м (17 кгс.м); 4142.10; 4143.10 — 168,7 Н.м (17,2 кгс.м); 4144.10 — 181,4 Н.м (18,5 кгс.м).

УМЗ-417

В конце восьмидесятых годов конструкция грузовика была изменена, с целью улучшения его технических характеристик. В том числе и силовой агрегат был заменен на более современный и мощный аналог УМ3-417 – с новой головкой блока цилиндров, усовершенствованной конструкцией, чугунным распределительным валом. Топливная система двигателя была оснащена двухкамерным карбюратором с электронным датчиком К-151В и инновационным, на то время, впускным коллектором. Это позволило увеличить производительность силового агрегата и повысить его мощность практически на десять лошадиных сил. Тогда же повысилась на 425 килограммов, до 1,225 тонны, штатная грузоподъёмность автомобиля. По своему внешнему виду УМ3-417 практически не отличается от УМ3-414.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна, увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором – с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор (К-126ГУ или К-151В).
У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с. по ГОСТу. Взаимозаменяемость деталей УМ3-414 и УМ3-417 составляет порядка 90 процентов. Работают эти двигатели на 76-м (80-м) бензине.



3M3-409

Двигатель ЗМЗ-409 был создан на базе 406-го мотора, а точнее, на основе его преемника ЗМЗ-405. Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86 мм до 94 мм), шатуны остались прежние, поршни – изменённые, со смещением на 4 мм.

Этот двигатель отличается неизменно уверенным запуском при низких температурах воздуха, быстрым прогревом, неприхотливостью к качеству топлива, приёмистостью (оптимальным сочетанием крутящего момента и мощности). работает на 92-м бензине.

Трансмиссия

Сцепление на УАЗ-3303 однодисковое, с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач – 4-х ступенчатая, со следующими передаточными числами: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; З. Х.-4,12. Синхронизаторы предусмотрены на всех передачах переднего хода (но некоторая часть автомобилей была выпущена с коробкой с синхронизаторами только на 3й и 4й передачах и иными передаточными отношениями).

Раздаточная коробка – двухступенчатая, с передаточными числами: I-1,94; II-1,00. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов – одинарная, коническая со спиральными зубьями, передаточное число 4,625 (до 1991 года это передаточное число составляет 5,125).

Подвеска и мосты. Колёса и шины

Подвеска грузовика УАЗ-3303 – зависимая, и передняя, и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Ведущим является задний мост, а передний мост – подключаемый редукторный.
Колёса УАЗ-3303 – дисковые, ободья 6L-15, с креплением на пяти шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора –универсальный, давление в шинах передних и задних колёс 2,2 кгс/см3, число колёс 4+1. Сейчас ставятся колеса с 16-дюймовыми дисками.

Рулевое и тормозное управление


Рулевой механизм представляет собой глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное число составляет 20,3. Люфт рулевого колеса – до 100.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). В настоящее время передние колёса стали комплектоваться дисковыми тормозными механизмами. Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

Электрооборудование

Напряжение сети 12 Вольт, аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11.

Технические характеристики современного УА3-ЗЗОЗ в цифрах

  • Длина – 4,535 м, ширина кузова – 1,974 м, ширина кабины – 1,990 м, высота – 2,355 м.
  • Колёсная база – 2,550 м.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 1,845 т.
  • Грузоподъёмность – 1,225 т.
  • Полная масса – 3,070 т.
  • Дорожный просвет – 205 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
  • Угол съезда – 27 градусов, угол въезда – 30 градусов.
  • Допустимая масса прицепа – 850 килограммов.
  • Ёмкость топливного бака – 56 л (или 56 л + 30 л. дополнительный бак).


Кабина УАЗ-3303

Кабина грузовика – цельнометаллическая двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Крупное лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность, что очень важно при движении в условиях бездорожья. Архаичный салон УАЗ-3303 сейчас в значительной степени осовременили. Передние кресла теперь выполняются с интегрированным подголовником, а водительское снабжается продольной регулировкой.

Отзывы владельцев грузовиков УАЗ-3303

  • возможность проехать на охоту, рыбалку, сбор грибов и ягод; транспортировать любые хозяйственные грузы в любых самых труднодоступных местах;
  • неприхотливость, простота в обслуживании и ремонте: можно, в случае необходимости, отремонтировать машину с помощью набора стадартных инструментов, а запчасти на неё найдутся в любом регионе или населённом пункте;
  • самая низкая цена в классе малотоннажных грузовиков, при самых лучших характеристиках проходимости.



Затяжные подъёмы с разгона УАЗ-3303 проходит уверенно на 4-й передаче. Реже, если скорости и оборотов двигателя недостаточно, приходится двигаться на 3-й, а это и на 2-й передаче.

Есть и такой недостаток, о котором говорят абсолютно все владельцы. Передок УА3-ЗЗОЗ, тяжёлый, а задний мост при пустом кузове загружен слабо. В небольшую грязь или по мокрой траве (да если ещё и резина лысая), без переднего моста тронуться проблематично. Но в загруженном состоянии в любой ситуации идёт вперёд уверенно.
Как уже отмечалось, машина весьма ремонтопригодная, но вот когда дело касается ремонта коробки передач, тут все позитивные возгласы стихают. Чрезвычайно неудобно её снимать (КПП находится под кузовом), но ещё тяжелее и неудобнее – устанавливать обратно.


Стоимость УАЗ-3303

Рекомендованная розничная цена на новый грузовик УАЗ-3303, обозначенная на официальном сайте Ульяновского автозавода – от 616 300 рублей. Что касается вторичного авторынка, то модель представлена на нём достаточно широко. Цены – более чем демократичные: за подержанные грузовики УАЗ-3303 просят от 150 тысяч рублей.

Читайте также: