Замена радиатора печки сузуки игнис своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Комментарии к теме Замена радиатора печки Suzuki Ignis

Чип написал(а)
ваз 2109 поменял кран и радиатор печки на ходу тепло как только остановился на светофоре или просто машина работает на холостом дует холодом, тосол уровень, термостат исправен больше 90 не перегревается

Дим Юргель написал(а)
подскажи пожалуйста. в чём может быть причина,воздух проходит во все дефлектора а на лобовое не идёт,

Сархан написал(а)
видео несомненно полезное. тоже буду так делать на своём стареньком немце двумя бутылками и лимонкой. а есть смысл крот для труб применить или нет смысла мудрить?

Манучехр написал(а)
что-то мне кажется пробег далеко не тот что заявляет продавец! да и крашеных деталей много! видимо повидала машина жизни!

Дещиц Севак написал(а)
Сразу видно ведущий человек грамотный. Чего только стоит фраза - 'Боковина стоит как примерно бюджет Либерии')

Беркли Остроглазов написал(а)
андрюха молодец все доходчиво разяснил.ничего лишнего.так держать. сколько роликов смотрел этот самый отличный из всех.

Герман написал(а)
такая проблема 300д4матик завелся на лампочке(топлива не было) прогрел и проехал 300метров. Заглох Раньше с такой проблемой,я заливал соляры, и заводил без проблем авто. сейчас грешу на сетку в баке или забитый топливный фильтр. Подскажи может какие еще проблемы есть.Стартер крутит,мотор чихает пыхает пытается завестись,но не получается.

Рафаил написал(а)
У меня в Выкл положении дует горячий воздух крутилки настроены на холодный воздух.. Может быть причина в клапанах?

Бер написал(а)
Здрaвствуйтe! Бывало ли у Вaс так: Вы cняли хоpoшее видeо, потpaтили кучу времени нa мoнтаж, вложили душу, но просмотрoв оно не нaбиpаeт? Вce дeло в том, что для нaбoрa пpoсмoтрoв cрaзу после публикации poликa eму нeoбxoдимо дaть cтapтовый 'тoлчок' в виде нескoлькиx тыcяч прoсмoтров. Для этогo oтличнo пoдходит сepвиc 'Вибум', в котopом за пapу кликoв мoжно рaзмеcтить вашe видеo на сотнях площадoк. С Сервисом Вы пoлучаете: - Живые пpосмoтры нa Вaши видеоpолики - Пpирост пoдписчиков нa кaнал - Cтapтовый 'тoлчoк' для вашегo видеo, пocлe кoторого oно активнеe пoдxвaтывается алгopитмaми YouTube и начинaет пpиносить пpocмотpы ужe на aвтоматe - Никаких бoтов и накрутoк, тoлькo pеaльные пользоватeли, кoтopым интepeсен Вaш кoнтент - Ceрвиc нe нapушаeт пpaвила YouTube *Оценить paботу cеpвиca можнo тут:*

Branton написал(а)
. у меня на honde было что то похожее, заехал на мойку, дунули от души, вымало всё.. ЦЕНА ВОПРОСА.. 100 рублей

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

Suzuki Swift Самодиагностика своими руками

КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ ОТОПИТЕЛЯ (вентилятор) / НА ПРИМЕРЕ ФОРД ЭСКОРТ

Разбор панели и печки Suzuki Escudo TD02

Промывка (чистка) радиатора печки без снятия

Ремонт замка Сузуки

Замена ламп в приборной панели Suzuki Grand Vitara , Chevrolet Tracker

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Как снять печку suzuki swift 2007

home

Да там полторпеды над раскидать

Полторпеды это как?

Со стороны водителя имеешь ввиду?

Почему со стороны водителя?) Там всю надо скинуть торпеду.

Полторпеды это я образно написал

да, надо снимать торпеду целиком


Автосервис форвард приезжайте гарантие за умеренную цену)


можно не снимая торпеды,надо снять только кусок торпеды под рулём и открутить рулевой кардан а там и рукой подать до родиатора печки. а в сервисе погоду не сделают от того что они продают тебе ходы а только потратишься. да и у Свифта честно говоря печка не ахти)))

Чистка печки

21.01.2013г. с утра и до 15 00 часов в разъездах, в салоне жарища аж приходилось температуру прикручивать. в общем теперь хватает и на 1 положении переключателя оборотов двигателя, это в городе. За городом: температура за бортом -13* в салоне три человека, скорость 100 км.ч. Стёкла не затягивает в салоне тепло.

В общем это результат снятия отопителя, чистки внутренностей и промывки радиатора печки.

Сама работа: Вычитал в мануале что отопитель можно снять не снимая торпеды.Что бы открутить левую сторону крепления нужно снять щиток приборов. так в мануале пишут. Но что бы его снять нужно снять рулевую колонку это я знаю уже не из мануала. в общем мануал ф топку. Итак. Попытка снять рулевую колонку увенчалась провалом так как пучки проводов от сигнализации (которая к стати и не работает) примотаны и заизолированы вместе вс остальными жгутами от замкка зажигания. В общем снять не получилось. Но через проём от рулевой получилось добраться до крепления отопителя, открутив ещё педаль газа. оттуда же снимаем тросы привода звслонок. Возможно отопитель и так вышел бы но что бы не рисковать, снял ещё и улитку с турбиной.

Открутил полностью торпеду, приподнял её вверх и отвёл сколько смог правую сторону торпеды назад (при этом не трогая ни одного разъема эл.проводки). В общем корпус вытащил на пассажирскую сторону, притом проделал всё это сам.

С промывкой самого радиатора могу посоветовать сразу сделать какой нибудь бандаж, из картонки или пластика обмотав скотчем, дабы не погнуть решетку мещду сотами. (Ну это насколько кто аккуратен, я немного попригибал и вторую сторону). Залил сначала растворитель (что было под рукой так как уже был вечер и магазины были закрыты) Про пробки от вина я писал выше которые как раз подходят что бы закрыть трубки. В общем мыл я его чем попало. постоит, откиснет, коричнево-чёрный ил выливается, под коаном мою до чистой воды под давлением, постоит, поболтаю радиатором, опять грязь. и так после каждой заливки. Говорят "крот" Хорошо помогает но под рукой не оказалось. До совершенно чистой воды промыть не удалось но зато уже слышно как бултыхается жидкость в самом радиаторе, поначалу не слышно было. Потом просушил радиатор снаружи и часа два рихтовал пластинки между сотами. Где сильно загнутые были пришлось пинцетом поотрывать так как они поотламывались местами.

В самом корпусе, поскольку у нас нет салонного фильтра, выгреб с пол кило всякого мусора, листьев и семян липы. всё продул и почистил. Для того что бы рассоединить корпус недостаточно снять только зажимы, есть ещё два самореза, всё на фото.

Обратная установка потребовала лишь помощь жены что бы подержать торпеду а я воткнул корпус на место. Воздуховод который идёт на консоли по центру и по бокам изначально был неправильно установлен (или кто то уже снимал и плохо поставил) В общем повыпендривался но поставил на место А дальше, неспеша,прикрутил полностью торпеду, все отверстия по саморезику, винты с резьбой крепят фальшпанель слева от рулевой колонки. ну и т.д. Видя сколько грязи было в корпусе, решил примудрить что то наподобии фильтра салона, хотя фильтром его назвать вряд ли можно но то что листья и семечки он задержит я не сомневаюсь.

На входе марлю закрепил скотчем, чего не сделал на выходе и при установке марля вместе с резинкой соскочила, кто последует примеру то закрепите понадёжнее а то воздуховод ставить там не совсем удобно. Фото выкладываю отдельно, надеюсь и так всё понятно.

Замена антифриза Хундай Солярис

Комментарии по теме Замена радиатора печки Suzuki Ignis

Наглий Философ написал(а)
1 способ для дебилов,2 рабочий.Только он не сказал что надо открыть крышку расширительного бочка

Хамза написал(а)
Не стала заводиться. Третий день пошел. Схватывает, но не хочет. Заливает свечи. Искра есть, но розовенькая. При такой искре должна же завестись, хотя бы троила ба. Ни фига! Живу в селе. До ближайшего сервиса 70 км. Машина автомат. Заранее спасибо!

Fionnuala написал(а)
Для владельцев Фьюжиков самый лучший канал! Всегда всё очень понятно и грамотно.Удачи тебе и твоему каналу!

Лель написал(а)
Здравствуйте.у меня вот такой вопрос. вообще проблема такая Пежо 406 двигатель 2.0 лт все началось после замены бензонасоса.машина начила плоха заводится, точнее заводится с второго раза.дёргается при нажатии на газ.смотрел свече 3 свече бедная смесь в одном норм.подсоса воздуха нет.снял дмрв стала лучше работать но при нагрусти есть провалы иногда хлобки как быто под трайвает но без датчика воздуха работает лучше.но пока проблема не решилась.

Володя написал(а)
Не пойму как снять фиксатор трубок зажим нажимаю,а он не снмается. Подскажи как снимал если не тяжело

Мухан написал(а)
Полный бред! На газу наоборот нужно уменьшить зазор, где вы . беретесь такие мастера.

Мурзак Демир написал(а)
ребята, я на вас подписался, а вы ничего и не показываете, -здрасте-результат, а сам процесс, плёнки мало?, так вышлем, посмотрю ещё, может что полезное узнаю, кроме того что - можно, хочу знать - КАК

Иннокентий написал(а)
Здравствуйте! На датчике холостого хода на видео он гофрирован. у машины при работе шланг почемуто сжимается может от того что очень мягкий,двигатель глушить все норм.

Аннушка написал(а)
спирали по принцыпу Шаубергера, для лучшей текучести жидкости, но переусердствовали, можно сделать намного проще и надёжней.

Курылева Сага написал(а)
Согласен, сделал все, но лампочки не поменял, осталось снял пластиковую накладку и вставить лампы. троечник

my heater fan blower do not turn off and allways are on maximum blow and if i change fan blower motor all problems are gone?

Как промыть не снимая печку отопления салона автомобиля Mazda MPV

Ремонт Suzuki Swift, не работает центральный замок и сигнализация.

Хонда фит. Установил полставки появилась вибрация. Заменил внутренние шрусы а вибрация не прошла. Что делать. Ответьте пожалуйста

От этой польской бяки (PLAK) потом химическая вонь на пару месяцев обеспечена. Избавляемся от одного запаха и получаем новый.)

Промывка Радиатора печки Suzuki Swift 2008г.

(SUZUKI SWIFT 3)(Замена салонного фильтра)(Cabin Air filter replacement

Стойка сузуки игнис

ЛУЧШИЙ СПОСОБ Как глушить клапан ЕГР на авто!

Подсветка багажника

Как прочистить радиатор печки

Здесь важна точность измерения от точки приложения силы, чем длиннее рычаг тем точнее результат. Я свой ключ выставлял путем удлинения рычага до 1 метра, считая от центра квадрата до точки куда прикладывал кантер. В итоге ключ проверялся на всем диапазоне измерений и высчитывать ни чего не нужно так как результат в кгс на м. Изменяя место приложения силы, значение этой силы меняется пропорционально.

Как снять внутреннюю обшивку и ручку открытия двери Сузуки Лиана

Suzuki SX4 1.6 Exclusive

You should do a mechanics tips and tricks for example how you keep track of all of your bolts and nuts

я так и не смог понять связи откуда берется давление при остановке двигателя? наоборот, движок остановился, помпа не крутится и не гоняет антифриз, значит все давление в системе должно упасть) а в данном ролике все наоборот) я говорю что в данном случае проблема в радиаторе он просто забит! у меня была на исузу грузовике такая проблема год назад) но там в антифриз попадало очень небольшое колличество масла!! заменили прокладку головки блока цилиндров ГБЦ (многие тут по коментам не поняли что такое ГБЦ) - не помогло!! опять масло и опять выдавливает из бачка именно при остановке двигателя!! оказалось вот что) маслянный радиатор в этих машинах охлаждается антифризом, и находится все это под коллектором, не доберешься сразу) поменяли алюминевые уплотнительные кольца и проблема решилась!! нашлось и объяснение почему когда выключаешь движок жидкость выбрасывает через расширительный бачок!! это было зимой и масло в радиаторе становилось вязким и забивал соты в радиаторе!! двигатель выключался, помпой было создано избыточное давление, а соты забиты маслом, жидкость не циркулирует и просто выбрасывает через бачок!! вот это реальность!! а в данном ролике нет вообще никакой связи бачка, давления и выключения движка) причина думаю в другом и автор еще не раз с этим столкнется!! потому что его рассказ не имеет логики) ну мне так показалось) потому что я не услышал этому никакого объяснения) автор пытается герметичностью решить проблему избыточного давления, а это большая ошибка!! может пробить где то в патрубках или в других слабы местах!! причина может быть только одна - нет достаточной циркуляции жидкости в системе охлаждения!! именно это надо искать а не менять расширительный бачок!! кстати во многих авто бачки совсем не гермитичные!! однако это не мешает нормальной работе двигателя!!

Читайте также: