Замена радиатора печки ситроен с5 2001 года своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Собственно вопрос: как добраться до сего устройства минимизировав разборку. А то есть подозрение что к нему что-то залетело и теперь при попытке погреться в машине возникает запах чего-то паленого. Да и вообще на воздух взлететь не хочется.

По своим симптомам предположил, что это мусор у меня на печке горит. запах чем-то похож на пробку с качественного портвейна %)

Добраться через моторный осек и почистить дренажные отверстия и
листья повыбрасывать тоже надежду потерял, как то уж слишком крепко заделана решетка пластмассовая. Побоялся сломать.

ЗЫЖ вот еще вспомнил. сменил тосол недавно, вроде запах после смены не помню, сегодня попробую повторить. Вечером отпишу.

все таки про отчетец не забудьте! :)

Отчетик? Это можно попробовать. Насчет фоток не уверен. Просто по морозу хотелось бы побыстрее сделать, а фотки отвлекают, но постараюсь. На данный момент провентилировал наличие запчастей в виде радиатора. Вроде есть в наличии. Так что можно рискнуть заняться, а то разберешь, а потом не пойми чего делать с машиной без панели приборов.

Что-то больно похоже на мои симптомы. У меня можног продуть вонь, если на полную включить вентилятор.

> Сам тоже пытался заморочится лечением, тобишь долезть до печки, но проанализировав перспективы съема панели решил забить. Если надо пользоваться печкой то я на всю мощь продуваю, чтоб запах выдуть и наслаждаюсь теплом.

Я боюсь, что я могу пользоваться печкой только на максимуме вентилятора. А это шум еще тот. Если же включать выключать постоянно, то это уже не езда, а сплошной геморой. А если не включать, то потеет все нах.

>
> По своим симптомам предположил, что это мусор у меня на печке горит. запах чем-то похож на пробку с качественного портвейна %)

Я не знаю на что это похоже, но я тоже так подумал.
>
> Добраться через моторный осек и почистить дренажные отверстия и
> листья повыбрасывать тоже надежду потерял, как то уж слишком крепко заделана решетка пластмассовая. Побоялся сломать.
>
> ЗЫЖ вот еще вспомнил. сменил тосол недавно, вроде запах после смены не помню, сегодня попробую повторить. Вечером отпишу.
>
Это кстати интересно. Я вот тоже недельки 2, может 3 назад сменил антифриз, а то я вообще не в курсе был, что там за чача: что-то налил человек, который мне машину продал, он собственно и сам не знал, что ему где-то налили.

> все таки про отчетец не забудьте! :)
см. выше, постараюсь сделать, так как особого выбора бороться/ не бороться у меня нет.
>

Да фотки то по стольку посколько, больше интересует сколько времени надо и подводные камни.


> > По своим симптомам предположил, что это мусор у меня на печке горит. запах чем-то похож на пробку с качественного портвейна %)
>
> Я не знаю на что это похоже, но я тоже так подумал.

Нда? значит все таки и у меня тосол сочится :-\ Ай, все равно пока не буду заморачиваться, пока не критично да и вроде ухода тосола не наблюдаю :-\

замена радиатора:( У меня была похожая ситуация. Это именно замена радиатора со снятием торпедо. А то,что ноги не в антифризе, то это потому, что там небольшая трещина пока антифриз меняет температуру - идет пар, но после полного прогрева и расширения материала трешина стягивается и воздух высыхает.
Дмитрий

1. Уровень антифриза в норме.
2. Уровень масла не изменяется с замены тысяч 5 назад.
3. Пар собственно исчез. В салоне все сухо.
4. В салоне есть неприятный запах. Чем-то подгоревшим пахнет. Причем если вентилятор на полную включить, то продувается. А на первой скорости вентилятора сильно пахнет. Хотя вот вроде сегодня ослабел. Если вентилятор выключить, то встречным потоком воздуха в салон несет это зловоние. Еще можно все закрыть, немного поездить, открыть, включить вентилятор - некоторое время несет чем-то горелым. Немного похоже на горелое масло. Если выключить отопление (то есть обдувать салон не подогретым воздухом) то запах исчезает. Отсюда версия - что-то в радиатор забилось. Хотя может кто еще что может предположить?

В замене впринципе ничего сложного нет
Радиатор стоит копейки - 30 Euro

1.ЗАПАХ 2.Обледенение и пр.

Радиатор стоит в пластмассовй направ. напоминающей коробку
(потечет из него не скоро 8)) )

Сам по себе радиатор аллюм. с пластиком по краям
как раз в соединении пластика и аллюминия (через резиновую прокладку) и получается маленькая течь
(течет только на холодной машине ).

Из за того что салонный фильр остутсвует в конструкции
радиатор пыльный - пыль смешивается с антифризом и врезультате
воняет не подетски особенно когда прогревается.

Кстати нечто подобное можно увидеть и на "большом радиаторе"
большинства машин.

P.S. Антфриз практически не уходит. Лечится заменой
Цена работ в сервисе 300 Euro.

Правильно на 100%
Ради интереса попереключай воздух
(забортный салонный )и посмотри результат.

Что касается ремонта
то нет ничего сложного:
печатаем из HAYNES листы посвященные съему торпеды.

Ищем:
Длинную глову если не ошибаюсь на 20 (иначе руль не снять)
Бритвы , ножи с тонким лезвием для отделения
пластмассы от стекла
Набор "звездочек" с удлинителем
Пакетики для винтов

P.S. Записывай последовательность разборки в блокнот

До этого я уже догадался. Без разницы. Оно воняет. Причем я бы сказал, что пока я домой ехал, мне чуть глаза не разъело. По крайней мере от собственного самочувствия я не в восторге.

Придется ПОЛНОСТЬЮ снять торпеду , ниж. консоль,
руль, стеклоочиститель ,а также срезать пластмассу снизу лобовика.

Вообщем занятие для сильных духом

Если задумаеш заниматься сам то запасись пакетиками под винты
и тщательно их подписывай. !

И где ж он там на ксаре? От мотора печки до него как до канадской границы. Скорее салонный фильтр нужно снимать чтоб до него добраться.

У геморойная вещица места мало под панелью приборов, а так её самую демонтировать, как говорил ранее ради интереса посмотрел на разборке Ксантию и понял, хватит ли терпения самому все это проделать, брррр, геморой, а иначе никак, но это сугубо мое мнение.
Михаил

Примечание. Для исключения ошпаривания шланги можно снимать только после охлаждения двигателя.

Обычные соединения шлангов

1. Число, порядок и структура шлангов изменяются в зависимости от модели, но в целом используется одна общая процедура Перед тем, как начать работу, проверьте, имеются ли в наличии новые шланги вместе с новыми хомутами. Рекомендуется заменять хомуты вместе со шлангами.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано в разделе 1, сохранив при этом охлаждающую жидкость, если она подходит для вторичного использования. Смажьте маслом хомуты крепления шлангов, если они повреждены коррозией.

3. Ослабьте хомуты крепления соответствующих шлангов Используются три типа шлангов; винтовые, пружинные и стяжные Винтовые зажимы ослабляются вращением его винта против часовой стрелки. Пружинные зажимы ослабляются сжатием его ушек пассатижами и снятием его с патрубка шланга (рис. 3.1). Стяжные зажимы повторно не используются и лучше всего отрезать их ножницами по металлу или кусачками.


Рис. 3.1. Снятие пружинного хомута крепления шланга охлаждающей жидкости

4. Уберите провода и шланги, которые крепятся к удаляемому шлангу. На всякий случай постарайтесь запомнить прежнее расположение всех элементов.

5. Круговыми движениями снимите шланг с его патрубка. Не повредите патрубки на таких хрупких компонентах как радиатор. Если шланг застрял прочно, зачастую наилучший способ - срезать его острым ножом, но опять же - не повредите патрубок.

6. Перед установкой нового шланга смажьте патрубки мыльной водой или другой смазкой для резины. Не используйте масло или смазку, которая может разъесть резину.

7. Установите хомуты на концы шланга, затем установите шланг на патрубки. Зафиксируйте шланг в данном положении и затяните хомуты крепления шланга.

8. Заполните систему охлаждения, как это описано в разделе 1. Пустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

9. После нескольких сотен километров пробега проверьте надежность затягивания хомутов крепления шлангов.

10. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Шланги радиатора с быстроразъемным соединением

Примечание. При подсоединении шланга необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

Снятие

11. На некоторых моделях шланг нижнего бачка радиатора и/или верхний шланг могут соединяться с радиатором пластмассовым штыковым быстроразъемным соединением. Для разъединения этого типа соединения выполните следующие действия.

12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано в разделе 1, сохранив при этом охлаждающую жидкость, если она подходит для вторичного использования.

13. Поверните стопорное кольцо 2 (рис. 3.2) против часовой стрелки, пока оно не коснется упора 1.


Рис. 3.2. Направление поворота стопорного кольца (2) до касания упора (1) при разъединении штыкового быстросъемного соединения

14. Отведите соединитель на максимальное расстояние от шланга, при этом два удерживающих выступа 3 (рис. 3.3) должны быть свободны.


Рис. 3.3. Отведение соединителя на максимальное расстояние от шланга для освобождения двух удерживающих выступов (3)

15. Снимите шланг вместе с соединителем с патрубка радиатора.

16. Снимите уплотнительное кольцо и выбросьте его, так как при установке необходимо использовать новое кольцо.

Установка

17. Протрите соединитель и патрубок радиатора чистой безворсовой тканью.

18. Установите на соединитель новое уплотнительное кольцо (рис. 3.4).


Рис. 3.4. Расположение нового уплотнительного кольца на соединителе шланга

19. Поверните стопорное кольцо по часовой стрелке до его защелкивания.

20. Установите шланг на патрубок радиатора так, чтобы выемка располагалась снизу (рис. 3.5).


Рис. 3.5. Расположение выемки на соединителе шланга с быстросъемным соединением

21. Надвиньте соединитель шланга на патрубок до защелкивания двух фиксаторов, при этом убедитесь, что не произошло защемление уплотнительного кольца.

22. Потяните соединитель от патрубка и при необходимости отрегулируйте положение фиксаторов.

23. Заполните систему охлаждения, как это описано в разделе 1.

24. Пустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

Шланги радиатора с пружинными зажимами

Снятие

25. На некоторых моделях шланг нижнего бачка радиатора и/или верхний шланг могут соединяться с радиатором и крепиться пружинными зажимами. Для разъединения этого типа соединения выполните следующие действия.

26. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано в разделе 1, сохранив при этом охлаждающую жидкость, если она подходит для вторичного использования.

27. Маленькой отверткой снимите фиксирующий пружинный зажим с отводного патрубка радиатора (рис. 3.6).


Рис. 3.6. Использование отвертки для снятия фиксирующего пружинного зажима крепления соединения шланга

28. Снимите шланг вместе с соединителем с патрубка радиатора (рис. 3.7). Снимите уплотнительное кольцо и выбросьте его, так как при установке необходимо использовать новое кольцо.


Рис. 3.7. Отсоединение шланга от радиатора

Установка

29. Протрите соединитель и патрубок радиатора чистой безворсовой тканью.

30. Установите на соединитель новое уплотнительное кольцо.

31. Приставьте фиксирующий пружинный зажим к радиатору, затем нажмите на шланг до его крепления.

32. Заполните систему охлаждения, как это описано в разделе 1.

33. Пустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

Соединения шлангов радиатора отопителя

Снятие

34. Эти два шланга соединены с радиатором отопителя одним соединителем, расположенным около перегородки моторного отсека.

35. С помощью рычага снимите металлический зажим с верхней части соединителя (рис. 3.8).


Рис. 3.8. Снятие металлического зажима с верхней части соединителя шлангов радиатора отопителя

36. Разъедините пластмассовый зажим, нажимая его в сторону левого шланга (рис. 3.9).


Рис. 3.9. Разъединение пластмассового зажима соединителя шлангов радиатора отопителя

37. Потяните соединитель и снимите его с патрубков радиатора отопителя (рис. 3.10). Снимите уплотнительные кольца и выбросьте их, так как при установке необходимо использовать новые кольца.


Рис. 3.10. Отсоединение соединителя шлангов от радиатора отопителя

Установка

38. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

39. Заполните систему охлаждения, как это описано в разделе 1. Пустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.


Вчера заметил, что в салоне как то прохладно (за бортом +5). Так же машина прогревалась дольше обычного, даже при вентиляторе на нуле и в движении. Уровень охлаждающий жидкости в норме. фильтр салона не забит. Сегодня при все повторилось. Только при пробеге в 50 км салон прогрелся. Но воздух из печки идет просто теплый. Что это?

Славян
Слава,машина у нас такая.Прогреется вся ,только после продолжительного движения-объем большой салона.А печка работает очень даже прилично,пять скоростей не на всех машинах есть.

невозможное - возможно?
Ну не знаю, сейчас -9..-10С, прогревается минут за 5-7минут. Вообще без проблем. Единственное что- обдув не включаю, пока не прогреется немного, не погаснет синенький термометр. А дальше- просто Ташкент))) У меня ни на одной машине так тепло и комфортно не было.

если смириться так и будем внутригородские поездки ездить одетыми, я не мерзляк перчаток зимой не ношу
зы: попогрей системы "емеля" есть

А вот, вопрос к тем, кто жалуется на печку, каков у вас уровень ОЖ? Может, стОит просто немного долить?

Есть ещё заблуждение - мотор на холостых "прогревать". Так можно до вечера греть. Эффект быстрый, только от работы движка под нагрузкой, т.е. в движении.

Юниан писал(а): Есть ещё заблуждение - мотор на холостых "прогревать". Так можно до вечера греть. Эффект быстрый, только от работы движка под нагрузкой, т.е. в движении.

едрить колотить.
Сгонял сегодня в Ярославль 120 км в один конец.
На обратном пути вентилятор был выключен можно было регулятор температуры еще убавлять, почти жарко все стелышки чистые.
Видать всетаки теплоемкость салона у нас большая особенно этот "комод" что спереди пока он прогреется вместе со всей пластмассой воздуховодов -обычная городская поездка на работу с работы 25 км уже заканчивается. Да лампочка тухнет минут за 5 -6 .
Похоже надо смириься только вот как быть с нашими исключениями , что отписывались.
В прошлом году сын оставлял мне Калину на 5 месяцев мне приходилось ее выгуливать периодически, так та мунут за 5 -8 прогревалсь что из воздуховодов горячий воздух пер.

Ползая по электронной документации, наткнулся на следующий рисунок:

И очень меня заинтересовали детали 5-6-7-8. Я так понимаю, что это воздуховоды, которые гонят тепло к ногам задних пассажиров. Поправьте меня, если я не прав, но в комфорте этой детали нет. Кто что знает: можно ли такую штуку установить самостоятельно? Лично мне в холода очень не хватает, чтобы детям тепло в ноги дуло.

P.S. Может, и не совсем по теме, но ближе не нашел, а новую создавать не стал

Конечно есть!PMM Игорь,включи печку на всю мощность и руку поставь за сидение в самый низ,должно дуть!Тут не должно зависить от комплектации.
Да и не забудь обдув перевести в ноги

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Появилась такая проблема, менял салонный фильтр и у меня кажется упал туда лист, до этого было тихо, сейчас начался шум. Было такое на авто жены (дэу матиз), я снял вентилятор и достал этот листок, шум прекратился ( 2 минуты времени ). Кто нибудь знает как снимается у вентилятор печки у нас? Шум не сильный, но в салоне тихо и раздражать начинает. Вентилятор выключаешь - и тишина ( только мертвые с косами стоят , помните из фильма? ).

Алексей, посмотрел в ситроен-сервис, двигатель вместе с вентилятором снимается со стороны педального узла. Понимаю, что это не много, но сам пока этим не занимался, не было необходимости.

Попробовал сейчас найти мотор печки и устранить проблему, моторчик нашел, а вот вытащить его не получилось, т.к. холодно и все примерзло. Скорее всего его нужно провернуть и защелки отщелкнуться, крепежа моторчика не видно. Полностью вытащить моторчик так же не получится, мешает каркас панели и рулевой вал, но выдвинуть на 2\3 скорее всего получится или снимать педальный узел, для полного извлечения, что тоже под вопросом.
Пробовать снимать только в тепле и в перчатках закрывающие запястье руки, можно поцарапать или даже порезать запястья о края каркаса панели.

Aleksei-63rus писал(а): вот если попробовать полярность на вентиляторе поменять и врубить на всю, моторчик не сгорит от переполюсовки?

Моторчик не сгорит. Но центробежному вентилятору (я ведь не ошибаюсь, у нас центробежный вентилятор?) достаточно всё-равно, в какую сторону крутиться. Поток воздуха все равно будет туда, куда и в прямом направлении. Только меньше процентов на 30.

УРА. я опять в тишине .

Пришлось вечером прокатиться по работе, согрел хорошо салон и решил еще раз попытаться. Вентилятор легко повернулся ( против часовой ) и отщелкнулся. Повернул сам вентилятор на 180 град и отсоединил провода питания. Пришлось открутить педаль газа ( 3 гайки на 10 ) и вентилятор весь вылез из печки, но полностью его достать не смог, немного повернул лопастями вниз и отверткой, есть у меня старая из мягкого железа, я ее согнул буквой Г и почистил лопасти изнутри, там были семена клёна. Собрал все обратно и наслаждаюсь. Фото не делал, т.к. на улице делал и уже темно было, да и так все понятно. Что бы вытащить полностью, понадобится открутить рулевой вал и скорее всего педаль тормоза.
ПыСы: аккуратно меняйте салонный фильтр.


Радиатор печки - часть системы обогрева. Со временем устройство забивается и выходит из строя. Игнорирование проблемы приводит к неисправностям, различного характера, вплоть до капитального ремонта двигателя. Своевременная прочистка или замена радиатора печки поможет сэкономить бюджет и продлит срок эксплуатации автомобиля.

Основные причины неисправности отопительной системы

Ремонт печки в авто таких моделей, как Форд, Ауди, Митсубиси, и других марок авто занимает много времени. При неисправности радиатора могут появиться следующие проблемы:

  • специфический перегар (неприятный запах) в салоне;
  • некорректная работа системы обогрева;
  • протечка хладагента;
  • физические дефекты заслонки.

запах и загрязнение печки салона

Промывка радиатора печки без предварительного демонтажа

Основная причина неисправности печки – засор заслонки. Грязь и пыль забиваются между решетками, и воздушный поток недостаточно хорошо перемещается по системе. Причиной заторов служит низкокачественный хладагент.

Для прочистки необходимо:

  1. Обесточить транспортное средство, убрав клеммы с аккумулятора.
  2. Слить в отдельную емкость охлаждающую жидкость.
  3. Снять патрубки радиатора печки.
  4. Присоединить трубку и насос. Зафиксировать шланги хомутами.
  5. Подогреть промывающую жидкость до 75оС. На 5 – 6 л воды развести 150 – 200 гр лимонной кислоты.
  6. Запустить насос. Процедура промывки радиатора занимает около 2 – 3 ч. Каждые 15 – 20 мин следует изменять направление промывки, переставляя шланги.
  7. Смыть остатки промывки обычным напором воды.
  8. Залить охлаждающую жидкость.
  9. Убрать воздушные пробки.

Как снять радиатор печки самостоятельно

Снятие радиатора печки проводится своими силами, если владелец транспортного средства имеет опыт по ремонту автомобилей. Для этого необходимо изучить техническую документацию и учитывать рекомендации производителя.

  • набор отверток и гаечных ключей;
  • хладагент (антифриз, тосол);
  • ведро или другая емкость для отработанной жидкости;
  • герметик.

Вначале следует снять клеммы аккумуляторов и выяснить, где радиатор печки находится. Если он располагается под капотом, демонтировать устройство будет проще. Если прибор установлен в салоне, под передней панелью, придется снимать всю торпедо целиком. Ее отсоединяют аккуратно, так как основные элементы фиксируются пластиковыми клипсами.

Когда доступ к радиатору открыт, выполните следующие действия:

  1. Слейте хладагент. Если охлаждающая жидкость чистая, ее можно использовать повторно, путем добавления 1 л нового хладагента.
  2. Снимите радиатор. Герметиком уплотнить места крепления кожухов.
  3. Установите новое устройство. Используйте только запчасти от проверенных производителей. Некачественные детали могут повредить систему, и придется отдавать в ремонт мотор отопителя салона.

Ремонт системы отопления

Некоторые водители проводят ремонт отопителя салона в таких автомобилях, как Ауди, Форд, БМВ и других моделей с помощью герметика или паяльника. Способ позволяет частично решить проблему поломки радиатора, но со временем это приводит к неисправностям других рабочих узлов.

Результат ремонта герметикой печки радиатора

Сотрудники автосервиса CarCity настоятельно рекомендуют обращаться на СТО при неисправности радиатора или других элементов автомобиля. Профессионалы проведут полную компьютерную диагностику и выяснят точную причину поломки.

Автосервис предоставляет следующие виды услуг по ремонту радиатора системы отопления:

С каталогом можно ознакомиться на официальном сайте компании. Оператор проконсультирует по любому вопросу, относительно ремонта автомобиля. Чтобы реже обращаться за помощью, наши сотрудники рекомендуют следовать инструкции по эксплуатации и периодически проводить полную диагностику транспортного средства.

Ремонт Стартеров

Ремонт Стартеров

  • Срочный ремонт
  • Наличие запчастей
  • Гарантия от 3 месяцев

Ремонт Генераторов

Ремонт Генераторов

  • Срочный ремонт
  • Наличие запчастей
  • Стенд для проверки генератора
  • Гарантия от 3 месяцев

Промывка радиатора печки

  • Замена охлаждающей жидкости
  • Опрессовка системы охлаждения
  • Промывка радиатора печки без снятия

Ремонт печки автомобиля

Ремонт печки автомобиля

  • Промывка печки
  • Диагностика и ремонт заслонок
  • Промывка или замена печки
  • Ремонт вентилятора печки

Ремонт Кондиционера

Заправка кондиционера

  • Любые марки авто
  • Заправка с красителем
  • От 55 BYN

Ремонт Кондиционера

Ремонт Кондиционера

  • 100% диагностика
  • Ремонт любой сложности
  • Опытные мастера
  • Заправка с красителем

Ремонт заслонки печки

Ремонт заслонки печки

  • Опытный мастер
  • Ремонт любой сложности

Ремонт Тормозной Системы

Ремонт Тормозной Системы

  • Ремонт суппортов
  • Изготовление тормозных трубок
  • Замена колодок, дисков и т.д.
  • Гарантия 1 год

Ремонт Автоэлектрики

Ремонт Автоэлектрики

  • Компьютерная диагностика BOSCH KTS
  • Ремонт фар, стеклоподъемников, стеклоочистителей
  • Замена датчиков
  • Ремонт электропроводки

Ремонт Рулевого Управления

Ремонт Рулевого Управления

  • Восстановление рейки
  • Восстановление шлангов и трубок
  • Ремонт электроусилителя руля

Замена Тех. Жидкостей

Замена Тех. Жидкостей

  • Замена масла в автомат коробку
  • Замена масла двигателя, охлаждающей, тормозной
  • Замена фильтров

Ремонт Глушителей

Ремонт Глушителей

  • Срочный и качественный ремонт
  • Наличие гофры любого размера
  • Замена глушителя

Ремонт Трансмиссии

Ремонт Трансмиссии

  • Ремонт механической КПП
  • Замена сцепления
  • Замена ступичного подшипника, ШРУСа

Ремонт ГРМ

Ремонт ГРМ

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Только качественные запчасти и материалы

Ремонт Двигателя

Ремонт Двигателя

  • Опытный моторист
  • Ремонт в присутствии клиента
  • Только качественные запчасти и материалы
  • Гарантия от 6 месяцев

Ремонт Системы Охлаждения

Ремонт Системы Охлаждения

  • Диагностика спец прибором на утечку
  • Сложные ремонты
  • Промывка печки и системы охлаждения
  • Ремонт радиаторов

Ремонт Подвески

Ремонт Подвески

  • Диагностика только явных неисправностей
  • Замененные детали возвращаем клиенту
  • Разумные цены на работы и запчасти

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

  • Обработка днища
  • Обработка колесных арок

Диагностика автомобиля перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой

  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика подвески
  • Проверка двигателя
  • Состояние кузова

Аргонная сварка

Аргонная сварка

  • Сварка алюминия любой сложности
  • Велосипеды, детские коляски и прочее

Ремонт Топливных баков

Ремонт Топливных баков

  • Принимаем снятые баки и с автомобилем
  • Гарантия 3 года

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

  • Ремонт после аварий
  • Замена порогов
  • Ремонт днища

Ремонт стеклоподъемников

Ремонт стеклоподъемников

  • Новые и старые автомобили
  • Востановление тросов

чистка форсунок

Чистка бензиновых форсунок

  • Чистка
  • Промывка
  • Проверка компрессии

Ремонт запотевшей фары

Ремонт фар

Читайте также: