Замена радиатора печки гольф 3 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Ключевым думаю в большинстве. Но давайте не будем о АКПП там свои приколы и охлаждения коробки.
Опять вы воду покаламутилы.
Реальные ссылки, реальные отзывы об этом, реальные истории . НЕ ВЕРЮ!

Можно ездить долго, ничего не будет. А в нете вообще инфы полно, чтобы еще правдивая была хоть процентов на 70.

У каждого своя школа, никого не убеждаю. Каждый как хочет, так себе и живет Представляю без печки во влажную погоду, разве голову из окон вытянуть и водителю, и пассажирам

Это вопрос только комфорта, а не вреда подкапотном в целом.

Комфорта? Да. Вреда имуществу из-за риска возникновения ДТП? Также "да". А вреда подкапотном - фото предъявил из собственного опыта. К такому заключению пришел мастер по АКПП, почитав соответствующие форумы, а потом и я, когда также искал подобное. Но слава Богу, если отсутствие печки ничему и никому в мире больше не повредит. Как говорится, на здоровье

При чем тут имущество и при чем здесь ДТП? Как отключена печь повлияет на увеличении риска ДТП? Про что вы .
Один ваш случай - ничего не значит. Еще раз повторюсь АКПП немного другая опера. И тем не менее. Это водичка. Ни одного доказательства я больше не вижу, ни одной статьи с форума любого соответствующего, как вы говорите .

Внимание, форумчане! Шег предлагает эксперимент. Он отключает свою печку и показывает класс безаварийной езды по городу. Шег, только уточни, когда на этот цирк можно будет посмотреть.

лучше не надо! езда в него и так не из безопасных!)))

Вы что-то накуренный похоже . чо по теме зижджаете? Только так, языком помолоть? Брякни оператору Мегафона ежели не с кем поговорить. Вас там рады слышать будут!

У меня на печи кран вакуумный, если я ее не включу то через радитор антифриз не будет течь.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Имеется VW Golf 3 GTD 93 года. Как-то стали вдруг запотевать стёкла трудновытираемым туманом. искать Стал причину тут на форуме. Поиск две выдал возможные причины - мокрый фильтр потёкший и салона радиатор печки. Фильтр оказался хоть, сухой и древнючий, скорей всего не менялся со сборки дня. А чтобы окончательно выяснить причину, следующее делаем - регулятор ставим на холод, а печку едем на 0, и выключаем по делам. Как приехали на место - тепло на печку и 2-3 скорость - если повалил белый всех из пар щелей - стало быть он, родимый. дворе на Если не зима, времени нет, а ездить сразу, надо делаем две вещи:
1- сливаем заливаем и тосол воду (можно заодно и систему промывкой с промыть), дабы не дышать этой гадостью.
2- патрубки отсоединяем от печки и огрызком трубы на пол-соединяем дюйма их вместе (катался так неделю - нормальный полёт).

Почитав тутошние обзоры, пришёл в увиденного от ужас. И всё же где-то глубоко теплилась что, надежда торпедо снимать не придётся. В итоге и всё вправду делается проще.
Максимум, салон выглядеть будет вот так:

Всё, что снять нужно - это бардачёк (нижний), кожух ручки-ручника скоростей, пластик, что у коленок тоже водителя, наверно будет мешаться, ну и ручки печки регуляторов вместе с корпусом пепельницы и прикуривателя. совсем Если невмоготу, можно скрутить пассажирскую дефлектор и подушку на лицо, для большего обзора, но начала для попробуйте обойтись без этого.
железяку Эту я скручивал, но по-моему она бы мне не Итак.

мешала, видим воздуховоды к задним пассажирам. Следующий.

Снимаем кусок воздуховода держится на шурупе (там на 8) вроде сверху и на заклёпке с левого боку:

типа Заклёпка пластикового дюбель-шурупа:

И вот снята она, вся в тосоле:

Открывается вид печку на снизу. Запоминаем, куда какие троссики, отсоединяем если. Но советую обойтись без снятия, я назад их задолбался цеплять.

Добираемся и снимаем фильтр его и салона посадочное место. (Это там, капотом под, под лобовым стеклом, фотоотчёт по поводу этому уже есть тут). Заодно первую выкручиваем гайку (на 10), ищите где-то в районе фильтром под:

Задача - отсоединить правую часть моторчиком с печки:

Для этого отщёлкиваем все скобки металлические, скрепляющие правую и левую части Две. печки сзади надо изловчиться короткой отвёрткой остренькой, или придумать иной инструмент, пальцами ибо не поддаётся.
Если не вынуть, можно или ослабить выкрутить остальные гайки крепления со мотора стороны, шоб можно было шевелить идее, но по печкой должно и так пойти.


Итак, снят моторчик:

Открывается прелестный вид на печку:

ручек Очередь регуляторов.

Запоминаем что как всяк. На стояло пожарный:

Теперь подходим к самому моменту ответственному - надо отсоединить и вынуть вот загогулину эту. Показываю на снятой печке как устроена она:

Но мы пойдём другим путём - через наперёд задом. Смысл в том, чтоб гайку всего открутить на пару-тройку оборотов, чтоб вынуть, а ослабить головку этого болтика из печки. этого Для достаточно отщелкнуть ближайшую защелку. ножичком Поддеваем и тянем вниз:

Через щель болтик вынимаем. С другой стороны такой же:

Сдвигаем воздуховод этот вправо:


Мешать нам будут штучки эти сверху. Технологической нагрузки они несут бы не вроде, так что при острой срежте - нужде их да и всё:

Также мешается выступ, за держится которы крючёк. Как видно на фото, он у обломан меня с торца, возможно, обломал, пока как. Но снимал раз отсутствие этого обломанного дает и куска возможность сдвинуть этот воздуховод Так. вправо что, возможно, и вам придется обломать аккуратно в нужном месте:

Шевелим, сдвигаем, когда, лучше основная печка еще прикручена и моторному к прижата отсеку - будет легче.

И вот нас у она в руках. Дальше легкотня.

Лезем капот под, откручивать гайки:

Используем карданчик и теперь:

Ну прочее печку можно поддать на себя. отходя не Советую от кассы вывинтить эти винты из ключем печки на 19:

А то поковыряете всю шумку, как у Остался:

меня еще один саморез, крепящий направляющий, огрызок воздух на лобовуху. После этого снимается печка на ура:

И вот она, победа:

Видео: Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.



Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Вынуть все дефлекторы обдува замена радиатора печки фольксваген гольф 3 посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления. Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части. Лучше сразу поменять на качественный новый.

На этом замена радиатора печки почти закончена. Ещё одна распространённая проблема — заслонка. Она может просто сгнить, износиться и не открываться до конца при включении отопления на Фольксвагене Гольф 3. Посмотрите на текущее состояние заслонки.

Если с ней всё плохо, придётся поменять.

Для этого разбирается вся система. Но это несложно, поскольку скрывается заслонка под несколькими защёлками в круг.

Демонтаж, ремонт или замена печки на автомобиле Фольксваген Гольф 3

И также следует разобрать привод. Вскрыв корпус, достаньте оттуда заслонку, отмойте её и обработайте мелкой наждачкой. Обычно заслонку обклеивают поролоном и промазывают герметиком.

Важно, чтобы для материала высокая температура не была опасной. Используем карданчик и прочее: Ну теперь печку можно поддать на.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Советую не отходя от кассы вывинтить эти винты из печки ключем на А замена радиатора печки фольксваген гольф 3 поковыряете всю шумку, как у меня: Остался еще один саморез, крепящий огрызок, направляющий воздух на лобовуху. После этого печка снимается на ура: И вот она, победа: Этот поролон сгнил заживо и смылся водой из под крана: А так выглядит место над печкой: Далее по обстоятельствам — чистим, моем, разбираем, клеим, меняем радиатор и собираем всё в обратном порядке.

замена радиатора в печке на гольф3

Если на дворе не зима, времени нет, а ездить надо, сразу делаем две вещи: Почитав тутошние обзоры, пришёл в ужас от увиденного. И всё же где-то глубоко замена радиатора печки фольксваген гольф 3 надежда, что торпедо снимать не придётся. В итоге и вправду всё делается проще. Максимум, салон будет выглядеть вот так: Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором находится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части толстая труба под приборной панельюкоторую мы сейчас будем откручивать.

Как Снять Радиатор Печки Гольф 3

Возвращаемся в салон и откручиваем оставшиеся болты усилителя 6 болтов на 13 и болт на 13 и гайка на десять держащие остатки от руля, цензураодятся над педалью тормоза, там видно. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если замена радиатора печки фольксваген гольф 3 правильно откручено, то он отодвинуться Финишная прямая. Откручиваем печку 4 гайки на 10тут нужна глубокая головка со стороны мотора на защитном кожухе есть заглушки, их отгибаем вверх.

В салоне на радиаторе откручиваем радиатор болт на 6под капотом отключаем шланги подачи антифриза.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений. Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки.

Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор. На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух. Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны замена радиатора печки фольксваген гольф 3 условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются: В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок ячеек радиатора отопителя.

Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора.

Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола.

Меняем радиатор печки вместе

Ну что же стекло потеет, запах присутствует, всё понятно, умер радиатор печки. Информации по замене этого злополучного радиатора нигде нет, тем более с фотками. Поэтому вот:

ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер Х.З (Для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)

В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. после снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.

1.Снимаем панель приборов ( 2 винта звёздочка).


2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (винтов 9 звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).

3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики.) (Фото нет)


4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).

5.Снимаем бороду (та часть в которой находиться пепельница) (4 винта звёздочка) На фото одна сторона и так же на другой стороне.


6. Вытаскиваем карман над магнитолой (выдёргиваем на себя), магнитолу(у всех по разному) снимаем крышку наличную блока управления печкой (на защёлках, поддеваем отвёрткой и отщёлкиваем), откручиваем блока от центральной рамки (4 винта звёздочка)


7.Откручиваем центральную рамку от торпеды (4 винта звёздочка)

8.Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля (регулировки руля по высоте). только стоит посмотреть как стоят пружины (о чём речь поймёте увидев). вытаскиваем лапку-болт, всё это добро падает вниз, поэтому можно придержать. потом тянем на себя и всё добро вместе с переключателями, рулём и трубой в которой находится вал вытаскивается из машины, не за бываем вытащить всё фишки от замка зажигания и под рулевых переключателей

9.теперь откручиваем саму торпеду (8 винтов звёздочка)




10. Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. так пол пути перейдено и мы видим такую картину

11.Снимаем поводки дворников (2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках)

12.Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла (просто отщёлкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго).

13.Снимаем трапецию дворников вместе с мотором (3 гайки на 10, там всё понятно).


14. Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором находится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части (толстая труба под приборной панелью), которую мы сейчас будем откручивать.


15. Возвращаемся в салон и откручиваем оставшиеся болты усилителя (6 болтов на 13)

и болт на 13 и гайка на десять держащие остатки от руля, находятся над педалью тормоза, там видно будет.


16. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если всё правильно откручено, то он отодвинуться

17. Финишная прямая. Откручиваем печку (4 гайки на 10), тут нужна глубокая головка
со стороны мотора на защитном кожухе есть заглушки, их отгибаем вверх. и откручиваем гайки

ещё две гайки возле трубок кондиционера, снимаем пластиковую коробочку на трубках и нащупываем гайки, отодвигаем шумку и откручиваем


18. В салоне на радиаторе откручиваем радиатор (болт на 6), под капотом отключаем шланги подачи антифриза. Фото уже со снятым радиатором

19. В салоне с разумной силой отодвигаем печку, весь корпус от стенки, на расстояние необходимое чтобы вытащить радиатор на верх. Вытаскиваем и радуемся что нам это удалось!!

Сборка производится в обратном порядке.


Моей причиной этого злоключения послужил вот этот радиатор

Читайте также: