Замена радиатора печки фольксваген гольф 4 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Привет, коробочники!
Помнится как-то, после очередного высера неизвестного народного блогера с тетс-драйвом, обещал рассказать об особенностях эксплуатации и тех.обслуживании этой, достаточно редкой машины.

Благо и повод подошёл, 150тыщ за 5 лет владения. 5 кабриосезонов полного кайфа и 5 зим, полных дрифта и борьбы со снежными завалами с клиренсом 12см)
Афффффтамабиль выпускался в 2003-2005, т.е в этом году всем выпущеным экземплярам будет как минимум 10 лет. Своя 2003 года, ранних серий, со всеми косяками)
Очень удивляет наивная простота некоторых индивидуумов, которые верят объявам о продаже: "пробег 30тыщ, эксплуатировался только летом и только по выходным111" или "ездила девушка очень аккуратно", ага, по всем ямам и не меняя масло. Из той же серии, святая уверенность что за 300тыщ можно купить беспроблемный аппарат, в котором ничего не будет ломаться, и сразу же ахуеть от увиденных цен на оригинал запчасти, когда нет аналога.
Из всех знакомых по клубу, только один не имел долгое время каких-либо проблем с машиной. И то, потому что купил её с маленьким пробегом и почти не ездил. Но там другая история, писал вроде как, там чела сглазили и за год у него было более 20 дтп на смарте. В конце концов он снял пластиковые детали и превратил её в багги, ебоша всех рамой. И даже у него на 110тысячах померло сцепление, ну и потом понеслось по нарастающей. Все остальные страдали в той или иной степени, у кого-то хроническая болезнь крыши, у кого-то сыпется по мелочам, у кого-то еще что посложнее.
Гипотетически, если у вас ничего не ломается и машина просто выполняет функцию перемещения вашего тела по горной ривьере, замена масла и трёх фильтров (воздушный, масляный, салонный) - 2500р (после поднятия цен 3500р) Это если делать самому, процедура несложная, только нужен насос откачивающий масло. Работа у мастера сожрёт еще тысячу рублей из бюджета.
Масло мотор ест в расчёте 800-1000 грамм на 10тысяч километров. Бензин ест любой от 92 до 98, абсолютно всеяден, где бы не заправлялся, проблем не было. Расход по трассе 4,5-5,5 Город в среднем 7. ГРМ - цепь. По словам мастеров ходит в среднем 300тыщ - потом начинает греметь. Сам ресурс движка оценивают в среднем 150-200тысяч км. И очень сильно зависит от манеры езды и обслуживания. Дохера экземпляров которые убивали к 100тысячам, как мой например) Как только мотор умирает - делают капиталку, и дальше катаются.
Теперь о родовых болячках.
1. На ранних сериях машин текла крыша. Производитель по гарантии отзывал и устранял косяк. Судя по инфе которую удалось раздобыть, выходило это в очень крупную сумму, что как-то в дальнейшем повлияло на судьбу модели.
2. Трубка кондея. Ломается в месте крепления к компрессору из-за непластичности и вибрации двигателя. Поголовно у всех. Стоимость трубки раньше была 7-8килорублей. Сейчас где-то 15-16) + замена. Альтернативный вариант, который использовали мастера - снятие и варка. Помогает но ненадолго. В этой машине варёная прожила 2 года
3. На ранних сериях выходил из строя радиатор интеркулера. Перетирался об пластиковый короб, как следствие падала динамика машины, турбина не могла дуть в нужную силу. лечение - снять 1 сантиметр короба болгаркой и поставить новый радиатор. До падения курса удалось взять неоригинал от Hella за ~5 тыщ. + работа.
4. Глючная электрика. Горят ручки света, ебёт мозги электроусилитель руля, предохранители, лампы. У всех рэндомно, кому как повезёт. В моём случае горели лампы, предохранители, и ручка отвечающая за дворники + омывайку. С лампами справился, после того как пролил все контакты, везде где только можно, очищающей жидкостью. Всё сразу прекратилось. С предохранителями было чуть проще, они не горели пачками, но на слабые позиции (ближний, габариты) поставил вместо китая, оригинальные немецкие. По стоимости - пачка китайских стоит 10 рублей. Один (одна штука) немецкий на 10ампер - 60руб (сейчас 100). Больше ничего не выбивает.
Ручка света, к счастью не горела, горела ручка омывайки. В москве, умершая ручка на мкад - сродни катастрофе. Поменяли. Попалась бракованная, умерла через 3 месяца - поменяли на этот раз бесплатно. Гаражники между прочим. Новая ручка проработала 2 года и снова умерла. Прошлой осенью купил еще одну - за 4 килорубля. Ручки бывают двух типов - с кольцом круиза и без. С глюками электроусилителя, по словам мастеров борятся тупо отключением оного. Чтобы не менять там всю рейку) Цена новой рейки с электроусилителем сейчас от 100тысяч.
5. Средняя подушка двигателя. Рвётся через несколько лет эксплуатации. Купил уже с убитой, поменяли, пока еще живая. Характерный признак, удары двигателя тебе в жопу, при переключении передач. Цену не помню но меньше 5 тыщ тогда.
6. Коробка передач. Считается что это самое глючное место в смарте. Но практика показывает что не совсем так.
Остальное кому как повезёт. Может повезёт, а может и нет.
2010
Сразу после покупки пришлось делать капиталку, о чём мастер диагностики предупреждал прямым текстом на русском языке. Нет компрессии. Продавец правда скинул прилично - что почти компенсировало траты.
Итого - 50тыщ, с заменой турбины.
Летом сдох диодный мост гены. Доехал до мастера на аккумуляторе. Починили. чо-то 3-4 тыщ, уже не помню точно.
В декабре менял радиатор, пробил его снизу врезавшись в ледяной сугроб, уворачиваясь на гололёде от внезапно выскочившего пешика. Скорость была 40км в час. 7 тысяч + работа 2)
2011
Зимой в москве сдох актуатор сцепления. Пробег 128тыщ. Кое-как доехал до Спб, где машина окончательно умерла. Это был единственный раз когда тачка не могла сама доехать до сервиса и единственный крупный косяк. К несчастью одновременно с актуатором умер и блок управления двигателем (тот что сзади, около воздушного фильтра) Это поставило мастера в тупик, до этого с таким не сталкивался, пришлось даже немцам писать. Больше месяца ремонтировался.
Актуатор поставили новый - 15тысяч. Блок управления - бу (еще 10) новый совсем негуманно стоил. Актуатор просто закончил свой ресурс. Они так и ходят по 130-150 в среднем
Тогда же нечаянно разбил стекло заднее. Новое стоило тогда больше 40 тысяч. Бу везли 2 месяца - разбив 2 штуки по дороге. Из-за этого был небольшой скандал, но в итоге поставили. 15 килорублей.
Поменял аккумулятор. Оригинальный прожил 7,5 лет.
2012
Зимой закончилось сцепление. Пробег 155. Закончилось плавно - дёрганье на малом газу и пропадание передач. Началось в глухой тайге в Вологодской области. Доехал до спб, сделали диагностику, поправили момент схватывания. Мастер предупредил что это начало конца у детали. Может проработать ну максимум полгода. Умерло через 2 недели. Поменяли. 15тысяч.
Летом решил вложиться в комфорт. Поменял все амортизаторы и пружины, которые стали явно уставшие. Стало ахуенно. Зашумил двери, салон и задние окна. Стало тише, не как в гробу, но гораздо комфортней по трассе. Поменял трапецию дворников в сборе, стала мозг ебать. (чото 12 тыщ) Лобовое новое, старое было затёрто и опесочено - поставил неоригинал. 8тыщ. Производство г.Бор.
2013
Летом поменял радиатор интеркулера, тот самый который перетёрся. 5 тыщ. Поменял масло в коробке. Поменял свечи. Пробежали 100 тысяч и им хоть бы хуй. Замена свечей геморойная операция вот тут, ибо чтобы добраться до нижних, надо снимать всю жопу, это трудоёмко и очень нелюбимо всеми мастерами. Сам пробовал лично, ну нафик) А снимать пришлось, чтобы поменять лямбда зонд, у которого ресурс 180 тысяч.
Купил комплект ксенона на родстер. Оригинальные 90мм линзы Hella под D2S, блоки розжига Hella и лампы Philips. 20тыщ. Гложили сомнения, написал насчёт корректора, получил ответ от англичан - ты чего там корректировать собрался? у тебя жопа не нагружается, машина 2ух местная, а ближний свет от земли на уровне противотуманок у кроссоверов.
По дефолту и ближний и дальний состоит из модулей hella 90мм. Если есть желание можно поставить хоть LED модуль, вместо галогена, только стоимость заоблачная.
2014
Начало года ознаменовалось заменой ступиц. Видимо нижегородские дороги их окончательно добили каждая в среднем по 3-4тыщ. Передние менял сам, заднюю в сервисе, ибо очень неудобно подлазить без ямы или подъёмника. Поменял ручку омывайки и дворников. 4 тысячи где-то
К концу лета вылез второй мистический косяк, который сразу не разгадали. При разгоне турбина начала глючить и выпадать в дефолтный режим, когда машине едет но практически не дует.
Ошибка появлялась когда нажимал тапочку в пол и держал несколько секунд. Лечилось сниманием клеммы аккумулятора, ну и до следующего раза. В городе оно ездить не мешало, ибо негде гонять. Диагностика ничего криминального не показала. Начали искать и гуглить форумы, ибо вариантов масса. На испанском сайте фан-клуба наткнулся на схожий случай у чела. Там всё оказалось в неисправном реле вэстгейта, или как оно там называется. Сейчас оно стоит 2тысячи, тогда купил за косарь. Менял сам, ахуевая от того что могу. Для этого пришлось снимать дроссельную заслонку, интеркулер с радиатором, патрубки воздуховодов и приявлять недюжинную сноровку в условиях замкнутого пространства. В итоге не помогло. Приехал в мск, оставил Серёге-мастеру машину и сам свалил на несколько дней. Он нашёл перебитый воздуховод к этому самому вэстгейту, трещина в котором была не видна из-за грязи и того что она повернута к раме внутренней стороной.
Заодно поменял термостат, ибо печка стала херово греть. Ресурс более 200тысяч, хотя по словам мастера обычно меняют гораздо раньше. Темростат с заменой чо-то 6 тысяч, а косяк с турбиной 1,5 за исправление.
Теперь вернёмся к коробке передач, если отбросить блеяния на форумах, то все проблемы это по сути окончание ресурса детали. Просто надо знать, что это может произойти на таком-то пробеге. Хорошо когда он реальный, а если скручивают, то тут хер разберёшься. Справедливости ради, на смарт форфо есть неустранимый плавающий косяк с включением задней передачи, на смарт форту, на машинах 2007 года есть по словам мастеров некий фатальный косяк с коробкой который не чинится, поэтому не рекомендовали покупать машины этого года.
Идём дальше.
Где ремонтировать родстеры?
Нигде. В питере несколько человек специализируются на смартах. Все гаражники. Сам обслуживался у Александра Маркова
В Москве аналогично. Есть негаражная контора - смартриум, но с ними у меня негативный опыт общения. В Мск обслуживался только у Серёги Зиггурата на Выхино.
Проблема зачастую в отсутствии "Стардиагнозиса" и человека который со смартами сталкивался, а всё остальное, могут сделать и в обычном сервисе, если деталь самому притащить.
Особенности эксплуатации.
Машина очень-очень низкая. Все неудобства для многих людей идут отсюда. Больная спина, пузо, ноги не гнутся, долбимся в глаза, или просто 140кг и вы толстый и большой - эта машина не для вас, тут жесткие требования к фигуре водителя. Не выше 190см.
Спина - потому что подвеска жесткая, не допускающая кренов. Пузо - неудобно вставать из-за руля. Ноги не гнутся - будет невозможно садиться и выходить. Долбимся в глаза - убъёте подвеку на ямах. Но усевшись, понимаешь как удобно ногам, которые не согнуты в коленях, как например при посадке на машинах гольф класса.
Из-за высоты вам ничего не видно. 99% потока выше вас. Если вас это парит, вам эта машина не подойдёт. Рецепт прост - вываливаюсь в междурядье чтобы посмотреть, если приспичило.
Сложнее всего с выездом со дворов или выездом с парковки между джипами на дорогу задним ходом.
Из-за высоты вас не видно. Так как в среднем поток это паркетники и гольф-класс по высоте, люди зачастую не ожидают что тут вылетит низкая машина, разве что услышат.
Из неожиданных плюсов - можно проезжать под шлагбаумами, не под всем конечно.
В условиях РФ заднее стекло рекомендуется сразу тонировать по максимуму, так как любой джип сзади просвечивает салон как рентген, фары на уровне зеркала заднего вида
Зимой из-за высоты машина после мойки быстрее засирается говном на дорогах. Лобовое аналогично. Ну и пороги, легко испачкать штаны.
Малая длина позволяет решить вопрос с парковкой, если надо куда-то втиснуться, например вот так. И никому не помешал)
Отсутствие свесов спереди и сзади, позволяет атаковать поребрики, по сути превращая автомобиль в багги. Летом короткая база и отсутствие свесов позволяет преодолевать легкое бездорожье. Примеров масса.
Зима это особое испытание на ней. Из 5 зим, только эта оказалась трудной, в остальных застревал от силы пару-тройку раз за сезон. Полный привод машине не помешал бы, но и не помог - тупо садишься на брюхо. Поэтому единственный совет тем, кто в будущем вдруг сядет за руль - не лезьте туда, если не уверены, что потом оттуда выедете. Это касается прежде всего дворов. Морозы - не проблема, заводился до -30, ниже не доводилось стартовать, а вот в дороге, до -37 опускалась температура. Как сказал мастер - 2 свечи на цилиндр, заводится всегда.
На трассе категорически нельзя отключать ESP, улететь как два пальца обоссать, мне эта электронная приблуда жизнь спасала не раз.
Вот как-то так.

Golf 4 Замена вентилятора отопителя.

Замена радиатора печки (Фото отчет) - FAQ. - Golf IV Club







Можно ли поменять радиатор печки на Шеви-Ниве не снимая панели ? | Автор темы: Яна

Можно ли поменять радиатор печки на Шеви-Ниве не снимая панели ?

Надежда Выдергивается он в ноги пассажира.. . тока контроллер надо открутить.. . геморно конечно

Зоя Просто попробуй. Ведь научились менять сцепление не снимая коробку, а просто сдвинув назад. И как то девки снимают трусы, не снимая брюк?

Алексей Открути бардачок и панельку ниже, там однако есть место чтоб вытащить . Сам не пробовал .

Маргарита думаю проще поменять по-старинке, сам будешь не рад. выдернуть не вставить, новый радиатор можно пробить, заломить ребра, сломать пластиковые выводы. в общем разбирай.

Иван гемор еще тот

Фольксваген Гольф 3 Замена радиатора печки НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДЫ .

28 сент. 2010 г. - Фольксваген Гольф 3 Замена радиатора печки НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДЫ - База знаний . А то поковыряете всю шумку, как у меня: Замена радиатора печки переднего теплообменника

Гольф третьего поколения привлекает автолюбителей немецкой надёжностью, неприхотливостью в обслуживании. Несмотря на небольшое внутреннее пространство в салоне уютно. В зимнее холодное время печка в Гольф 3 создаёт комфортные условия для поездок. Однако естественный износ деталей отопительной системы, некорректная эксплуатация автомобиля выводит узел из строя.

В нашем обзоре рассмотрим особенности работы этой системы, расскажем о том, как провести замену радиатора печки Гольф 3.

Устройство печки в Фольксваген Гольф 3

Устройство печки в авто Фольксваген Гольф 3

Отопитель салона в машине концерна VAG предназначен не только для обогрева людей, находящихся в салоне в зимний период, но и для отвода излишек тепла от силового агрегата.

Это устройство – жидкостного типа. Антифриз, проходя через систему охлаждения мотора, аккумулируется в радиаторе печки Гольф 3. Через воздуховоды при помощи вентилятора тёплый воздух подаётся в салон.

Металлическая конструкция отопителя оснащена трубками входа и выхода. Через первую горячий антифриз поступает в контур радиатора и проходит по его извилистым ячейкам, нагревая тем самым воздух в салоне. После прохождения он через выпускную трубку удаляется обратно в систему охлаждения мотора.

Помимо радиатора, выходных сопел и каналов для обдува в состав узла входят:

  • электрический моторчик печки на Гольф 3 для подачи воздуха;
  • фильтр пыльцы;
  • отопитель;
  • трос управления;
  • уплотнители деталей;
  • дополнительный резистор;
  • вентилятор печки в Гольф 3;
  • проставка.

Данная конструкция отличается большой надёжностью, поэтому производители из Вольфсбурга использовали её на многих поколениях модели.

Замена радиатора

Замена радиатора печки в Фольксваген Гольф 3

Устранить неисправность, из-за которой плохо греет печка в Гольф 3 можно в автосервисе или самостоятельно. Опытные мастера при наличии нужного оборудования и инструментов быстро устранят поломку, проведут замену дефектной детали, однако за оказание услуги придётся платить. Подобный ремонт своими руками смогут сделать автолюбители, имеющие навыки автомеханика.

На смену радиатора уходит до 3-4 часов. Поэтому перед тем, как заменить печку на Гольф 3, следует подумать, какой вариант ремонта выбрать.

Симптомы неисправности

Наступает момент, когда в салоне становится недостаточно тепло, печка Гольф 3 плохо обогревает внутреннее пространство. Это – основной симптом того, что ей нужен ремонт.

Помимо этого определить, что пришло время замены печки Гольф 3, помогут следующие факторы:

  1. На ковриках переднего пассажира и водителя появились подтёки жидкости охлаждения.
  2. Во время поездки на стёклах машины образуется налёт маслянистого типа.
  3. В салоне чувствуется неприятный запах после включения вентилятора отопителя.
  4. Уровень антифриза в системе снижается.

Перед ремонтом печки Фольксваген Гольф 3 следует убедиться, что в местах соединения, на поверхности шлангов отсутствуют повреждения. Также нужно заглянуть в блок предохранителей автомобиля, проверить целостность нужной вставки, отвечающей за работу этой системы.

Причиной отсутствия тёплого воздуха в салоне могут быть дефекты деталей узла. Прежде всего нужно проверить работоспособность заслонки печки в Гольф 3, а также износ её уплотнителя.

Процедура

Процедура ремонта печки в Фольксваген Гольф 3

Отвечаем на вопрос, как заменить радиатор печки Гольф 3. Для проведения такого обслуживания помимо инструментов потребуется терпение и аккуратность.

Со снятием торпедо

Процедура проводится следующим образом:

  1. Слить тосол в ёмкость 7-8 л через патрубок помпы системы охлаждения.
  2. Отсоединить трубки в моторном отсеке, идущие к радиатору.
  3. Снять руль и воздуховоды салона.
  4. Демонтировать регуляторы печки Гольф 3 и рамку.
  5. Вытащить все устройства, расположенные на центре торпедо, отсоединить от них разъёмы с проводкой.
  6. Снять с левой стороны панели приборов блок управления светом, а также индикацию airbag.
  7. Демонтировать крышку из пластика под ногами переднего пассажира, вытащить моторчик.
  8. Снять стеклоочистители и пластиковые накладки.
  9. Освободить центральную консоль от торпедо.
  10. Демонтировать приборную панель, открутив 6 болтов в салоне и 2 под снятыми дворниками.

Получив доступ к детали, производите снятие печки Гольф 3 и установку нового радиатора. Перед заменой необходимо очистить поверхность корпуса автомобиля от следов утечки антифриза.

Без снятия

Торпедо при ремонте печки в Фольксваген Гольф 3

Существует также вариант замены печки Гольф 3 без снятия торпедо. Подобная операция упрощает процесс ремонта. Она происходит так:

  1. Освобождается центральную часть торпедо от ручек управления, приборов.
  2. Снимается вентилятор печки.
  3. Демонтируются воздуховоды с корпуса.
  4. Отсоединяются тросики заслонок.
  5. Освобождается застёжка заслонки, у корпуса печки отворачивается крепёж.
  6. Извлекается радиатор, производится его замена.

Перед подобным ремонтом рекомендуется изучить фотоотчёт замены радиатора печки Гольф 3 и полезные видео, размещенные в конце статьи.

Цены и видео

Средняя стоимость замены радиатора печки Гольф 3 без снятия панели – около пяти тыс. руб. Снятие этой же детали с демонтажом торпедо обойдётся в 6-8 тыс. руб. Цена радиатора в автомагазинах в среднем – 1,3 тыс. руб.

Сэкономить на ремонте данной детали системы отопления автомобиля не получится. Вряд ли кто согласится ездить зимой в машине в холодном салоне с обледенелыми или запотевшими осенью стёклами. Советуем при покупке приобретать радиатор известной на автомобильном рынке компании. Он гарантированно создаст комфортные условия для людей, находящихся в салоне.

О том, как поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3, расскажет видео ниже:

Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух. Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

Печка Фольксваген Гольф 4

Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя. И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов. Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4

Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно. В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы расскажем далее.

Вентилятор печки Фольксваген Гольф 4

Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления. После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены. Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.

Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Ремонт заслонки печки Фольксваген Гольф 4

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

Регулировка заслонки печки Фольксваген Гольф 4

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Volkswagen Golf 7 Club /Фольксваген Гольф 7 Клуб

Павел Малов

Павел Малов запись закреплена

Заменил радиатор печки, установил аналог polcar 95C2N81 цена 2763р. против оригинала ценой 9500р. Отличие в литьё алюминия есть, но на функционал это не влияет, радиатор отлично справляется со своей функцией. Фото нового радиатора

Сергей Сергеев

Павел Малов

Дул еле тёплый воздух уже на второй скорости вентилятора, если скорость была больше вообще холодным дуло. Радиатор печки забился

Максим Афанасьев

Павел Малов

Александр Обухов

И меня настигла эта проблема, когда со стороны пассажира дуло холодом, а со стороны водителя шёл тёплый воздух. Привод заслонки работал, шестерня на месте, итог-засорился радиатор. Для двигателя 1.2 небольшой выбор радиаторов- оригинал стоит дорого, ниссенс и валео по стоимости рядом с оригиналом, Китай стоит 3-4 тысячи. В итоге купил радиатор фирмы Vika, но он не подошёл(((( В итоге промыл старый радиатор и поставил на место. Теперь везде дует тёплый воздух, но я уверен, что это ненадолго. Так что советую НЕ приобретать радиатор данного производителя.

Павел Малов

Александр, такие же симптомы как и у тебя, тоже мыл радиатор помогло но не сильно и когда минус на улице печка не справлялась. Polcar встал как родной и выполняет функцию на 100%. По идеи печки на 1,4 и 1,2 одинаковые фирмы валио. Смотрел сейчас polcar сейчас нету в наличии

Александр Обухов

Павел, я сразу посмотрел после твоего поста, но нигде не нашёл polcar в наличии. Посмотрим, у нас пока не было сильных морозов. Если прижмёт, то придётся брать оригинал. Мастер, который менял радиатор уже на опыте. Да и антифриз в системе я уже поменял. А по поводу одинаковых радиаторов - на гольф 7 идут 2 вида радиаторов - Valeo, он с выводами в разные стороны, и он дорогой. 2й вид - denso, с выводами в одном направлении, он дешевле и заменители его есть недорогие, типа ниссенс

Павел Малов

Александр, менял сам примерно за 2 часа неспешной работы, это не сложно. Антифриз не обязательно сливать полностью, слил максимум 0,3 литра. Про разные типы печек знаю, перед покупкой снимал накладку и смотрел какой тип печки

Снятие радиатора Volkswagen Golf V

Заметьте, что обладать какими-то особенными навыками в этом случае не нужно, обладать какими то определёнными навыками.

Чаще всего сталкиваться с процедурой мы будем в летнее время года, соответственно и проводить её будем тоже летом. Дело в том, что автомобиль летом начинает очень сильно нагреваться, возможно это всё из-за втого, что радиатор забивается всякой всячиной( это пух, частицы грязи, и разного вида мусором.)

Какие инструменты нам нужны для замены?

Отвёртка ТОРКС, также шуруповёрт.
Плоскогубцы.
Ключ с головкой на "шестнадцать".
Средство с помощью которго можно мыть, мы брали Karcher.

Главное будьте очень аккуратны, когда будете чистить радиатор, гланое не направляйте мощную струю, иначе можете соты погнуть.

По нижней части проходят саморезы(7 штук), которые крепят бампер и телевизор их выкручиваем. Далее нам нужно выкрутить саморезы (5 штук), которые крепят подкрылок. Саморезы(4 штуки) которые крепят подкрылок к бамперу нам нужно выкрутить. Бампер и крыло тоже крепят торкс. Это мы проделываем с одной стороны, а после с другой. После освобождаем от защёлок и решётку демонтируем.

Обратите внимание на решётку центральную, там по краям располагаются защёлки(2 штуки) их мы отстёгиваем.

Бампер освободили и начинаем его тянуть на себя. С левой стороны, мы видим бак омывателя, также нам нужно отстегнуть шланг, который ведёт к омывателям фар. Шланг вообще практически ничего не удерживаем, нам просто нужно его убрать со штуцера. Всё, конечный итог - это полный демонтаж бампера.

Мы демонтировали бампер и перед нами образовалась вот такая картина. Усилитель пенопластовый тоже практически ничем не держится, его аккуратно снимаем. Теперь будем снимать телевизор, он скреплён с ложероном, для этого выкручиваем по 4 болта крепления, которые располагаются с двух сторон. Болты выкручиваем с помощью ключа на шестнадцать.

Два болты, которые крепят панель с двух сторон. Далее нам нужно выкрутить два торкса, которые крепят панель к кузову, болты располагаются по обеим сторонам.

Далее мы расскажем вам об одной очень хитрой детали. Чтобы панель демонтировать нам нужно отсоединить трос капота, если мы этого не сделаем, то панель снять не получится. Смотрите что мы увидим после.

С панели её убираем.

Мы открыли и видим то место, где соединяются части троса. Одну достанем из другой, теперь трос не мешает.

Саморезы, которые крепят воздухоразборник и панель нам нужно выкрутить.

Теперь разъёмы, которые располагаются по левой стороне отсоединим, а также фишку на правой и левой стороне.

Контактный разъём, который располагается возле лонжерона нам нужно отсоединиться.

Панель переднюю демонтируем. Чтобы установить радиатор, его нужно установить в панель с помощью двух резиновых втулок. Часть выше, устанавливается в пазы резинками. После фиксируется 5 болтами, они как раз соединяют радиаторы между собой. По периметру 4 штуки, один располагается сбоку сверху.

Причина, почему радиатор вышел из строя - это загрязнение. Мы увидели, что он забит грязью.

Теперь нам нужно взять керхер и обработать радиаторы. Главное не переусердствуйте потому что можете погнуть детали.

Читайте также: