Замена печки ларгус с кондиционером своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Был такой опыт недавно. Гавно это. Промыл родной поставил обратно и рад несказанно. КПД у этого радиатора неочем. Щели не причем. Не трать свое время.

Щели это! менял родной радиатор на родной результата нет. Поменял на радиатор от Ларгус — результата нет (еле теплый воздух). Проклкил все щели (откуда выдувало ) стало ощутимо теплее . мне это хватило т. к. минуса у нас ещё даже не было, а щели ещё есть))

да вот и я тоже думаю что сделал ошибку что не проклеил сразу даже радиатор по периметру, ну как говорится новый родной уже уже в пути утеплялка на готове, скоро будет новый пост)))))

Радиатор по идее надо снимать и уплотнять его по бокам и с торца и везде короче . Если погуглить есть где-то статья. Я уплотнил только там где достал без снятия … почти нигде грубо говоря. Результат есть, мне хватает пока, снимать ещё раз лень

да у меня то проще, старого нет а придет новый весь обклею и по корпусу кандея пройдусь а то чувствуется с права под бардачком сифонит холодным

прям лайк за конструкцию. а между корпусом испарителя и корпусом радиатора печки щелей нет? я бы попробовал от температурной заслонки отцепить тягу и руками ее поставить на максимальное тепло. а то может моторчик заслонки мозг делает? а если от этого ничего не изменится, то у меня только один вариант- этот радиатор нам не подходит по своим конструктивным особенностям. их бы надо было зафоткать рядом, вазовский и ховеровский.

скоро сделаем все))))) заслонка работает как новая, на этом пост не закончен я же упрямый ))))) все равно сделаю тепло в авто

радиатор это хорошо но то что воздух не доходит до него это факт прошлой зимой на трассе чуть не замёрзли, радиатор родной трогаю обжег палец а из сопел чуть теплый, сразу сделал вывод, по приезду домой проклеел все стыки корпуса шахты печки куда только смог до лезть не разбирая салон, итог тепло пошло в салон .

Проблемы эксплуатации печки Лады Ларгус


Габаритное несоответствие

В зимний период пассажиры могут испытывать некоторое неудобство из-за этого различия, которое связано с габаритностью и недостатком тепла в салоне. Даже для водителя при переводе заслонок отопительного устройства, потока тёплого воздуха окажется недостаточно, чтобы комфортно управлять автомобилем.

Ввиду этого водители в первую же зиму эксплуатации пытаются устранить неточности проектной деятельности конструкторов. Чаще всего доработка печки Ларгуса предполагает закрытие дальних отверстий сопла, подающего воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению направляемой теплоты, увеличивая её количество.

Работа двигателя на холостом ходу

Вместе с этим проблемы с функционированием печки часто связываются с резким снижением тёплого воздуха в тот момент, когда двигатель работает на холостых оборотах. Это может создавать определённые неудобства, особенно во время движения в пределах города, находясь в пробках. Основная причина этого — снижение температуры антифриза, находящегося в системе охлаждения мотора.

Чтобы это предотвратить, следует утеплить отсек, где размещён двигатель, посредством установки на капот специальных покрытий. Кроме того, можно воспользоваться разными способами закрытия решётки радиатора.

Замена радиатора печки lada largus (ваз ларгус)


Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца на патрубки системы отопления


Снятие радиатора отопителя

1. Слить охлаждающую жидкость


2. Снять козырек, комбинацию приборов и центральную накладку туннеля пола.

3. Отвернуть два болта 1, рисунок 1, крепления усилителя 2 поперечины панели приборов к основанию кузова (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 1 — Нижнее крепление усилителя поперечины панели приборов

1 — болт крепления усилителя поперечины панели приборов;

2 — усилитель поперечины панели приборов.

4. Отвернуть две гайки 1, рисунок 2, верхнего крепления усилителя 2 поперечины через окно в панели приборов, отсоединить колодку 3 жгута проводов и снять усилитель 2. (головка сменная 13, вороток).






  • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
  • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
  • торцовая головка на 14 с длинным воротком.

Последовательность операций

  1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.



Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14

Снятие вентилятора отопителя

Для снятия вентилятора снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Лада Ларгус)


Сжимаем два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема электродвигателя вентилятора.


Нажимаем на пластмассовый фиксатор (показан стрелкой), поворачиваем вентилятор отопителя по часовой стрелке до упора и вынимаем вентилятор из корпуса отопителя.


Устанавливаем вентилятор отопителя в обратной последовательности

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Дополнительный резистор позволяет включаться вентилятору с четырьмя различными скоростями.

Снимаем дополнительный резистор для замены.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора


Нажав на фиксаторы 1 колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от дополнительного резистора вентилятора отопителя. Ключом Torx T-20 откручиваем винт 2 крепления резистора

Сдвинув резистор вверх, вынимаем его из корпуса отопителя.

Устанавливаем дополнительный резистор вентилятора отопителя в обратной последовательности.

2271-3-7-07-03 (Копировать)

Наполнение производим до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

24_no_copyright

При замене свечей шестнадцатиклапаннике на зажигания К4М главное — не обронить крепеж катушек индивидуальных зажигания: болт с легкостью соскальзывает с исчезает и головки в бездне между впускным коллектором и крышкой клапанной. Если не выудить, впоследствии он может бед натворить, замкнув электроцепи или протерев до пластиковый дыр коллектор. Поэтому лучше использовать головку магнитную или, на худой конец, прилепить к мощный удлинителю магнит. Столь полезный в хозяйстве можно предмет добыть, например, распотрошив ненужный диск жесткий компьютера.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С воздушного заменой фильтра наверняка управитесь на обеих Учитывая. модификациях, что крышка крепится саморезами, перед рекомендуем установкой нащупать заход резьбы: крепеж провернув против часовой стрелки, поймайте только и провал после этого крутите по часовой. удастся Так сохранить резьбу, а значит, и сам долгие на корпус годы.

Блок управления печкой (отопителем) Лада Ларгус (замена, снятие)

потребуются Вам: ключ ТОRХТ20, специальная пластиковая лопатка монтажная или отвертка с плоским лезвием.

3. Выверните два крепления винта блока управления к панели приборов

4. два Сожмите держателя.

5. . и вдвиньте блок внутрь Поверните. панели блок так, чтобы внутренняя блока сторона оказалась вверху.

6. Сожмите фиксаторы и держателя от отсоедините блока наконечник оболочки (черного троса) цвета привода рециркуляции.

7. Отсоедините от ползуна троса наконечник привода рециркуляции.

8. Отожмите фиксатор и блока от отсоедините колодку жгута проводов.

9. Выньте управления блок из гнезда в панели приборов. 10 Выньте из блоке на держателя наконечник оболочки троса (синего регулятора) цвета температуры.

11. . и отсоедините от рычага наконечник Аналогично.

12. троса отсоедините трос привода заслонки потоков распределения воздуха (с оболочкой белого цвета) и блок снимите.

13. При необходимости замены ламп в поверните блоке патрон соответствующей лампы против стрелки часовой и выньте его из гнезда. 14. Установите управления блок системой отопления, кондиционирования и вентиляции в обратном, порядке снятию.

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить головного лампы света проще справа. Доступу к фаре левой мешает аккумулятор, его зачастую снять лучше. Особенно если рука мозолистая и как не пальцы у пианиста. И все же в большинстве случаев пружинную застегнуть защелку лампы Н4 удается, пусть и не с раза первого. Доступ к поворотнику более-менее Для.

приемлемый замены ламп противотуманок придется землю на лечь и отвернуть крепеж углового экрана бампером под. Работа грязная и ужасно неприятная, слякоть в особенно. Спрашивается, что мешало предусмотреть окна технологические в брызговиках, как сделано на многих автомобилях? французских

Установка решетки радиатора

Процесс сложный не тоже. Начинать установку следует с верхней решетки части, затем зафиксировать крепления решетки Весь.

снизу процесс также показан на видео:

дает Что замена штатной решетки радиатора?

  1. внешний Обновленный вид автомобиля.
  2. Убрать шильдик/Улучшенная.
  3. логотип защита радиатора от гнуса и камней.

привлечь Хотите еще больше внимания к своему Установите автомобилю? красивые литые диски.

Обнаружили Выделите ошибку? ее и нажмите Ctrl+Enter..

По инструкции, демонтажа для решетки радиатора на автомобиле Ладе необходимо Ларгус снять передний бампер. Однако в есть принципе возможность снять решетку и без бампера демонтажа. Решетку снимают, для ее замены на ремонта, новую, чистки от дорожного мусора радиатора, авто тюнинга и установки мелкоячеистой защитной сетки защиты для рабочей поверхности радиатора от дорожного камней, мусора, пыли и насекомых. Установка защитной радиатора сетки избавит вас от необходимости производить чистку частую радиатора и вследствие его засорения, преждевременного возможного выхода из строя. Штатные радиаторные Лады решетки Ларгус не всегда устраивают своим видом внешним, поэтому многие автовладельцы осуществлять устанавливая, тюнинг новые решетки другого дизайна, в чего результате ваш автомобиль будет выглядеть по-стильно особому и иметь более привлекательный внешний Радиатор.

вид печки Лада Ларгус (замена, Вам)

4. Ларгус пистон крепления и отогните край пола коврика.

5. Выверните два болта крепления усилителя левого каркаса панели к основанию кузова.

6. две Отверните гайки верхнего крепления усилителя и усилитель отведите в сторону.

7. Выверните винт крепления пластины прижимной патрубков.

8. . и отсоедините патрубки от радиатора патрубков.

Из печки и радиатора могут вытекать остатки жидкости охлаждающей. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею пола коврика. Патрубки уплотнены резиновыми кольцами. установке При радиатора обязательно замените кольца. 9. винты Выверните крепления радиатора к корпусу отопителя, фиксаторы отожмите.

10. . и выньте радиатор из корпуса.

11. Установите отопителя радиатор (печки) в порядке, обратном снятию.

схождения на решетку радиатора для Lada Лада (Largus Ларгус)

Largus СЕТКИ: Верхняя (Черная) — 2,500 Нижняя. руб (Черная) — 2,040 руб. Верхняя (600) — 2,Хром руб. Нижняя (Хром) — 2,150 ЧЕГО.

ИЗ руб ОНА СДЕЛАНА: Сетка выполнена из окантована, алюминия плотной резиной, к которой приварены Г-пластиковые образные крепления. Диаметр ячейки сетки Сетки мм. 5х5 бывают двух цветов: черная и Покрытие. хром выполнено порошково-полимерным составом и закреплено сверху специальным лаком, благодаря чему устойчивость приобретается к воздействию химических реагентов на дороге и во моек время. Гарантия на покрытие 1 год.

СПОСОБ образные: Г-КРЕПЛЕНИЯ пластиковые крепления защелкиваются за обратную бампера сторону или решетки радиатора. Для сетки установки бампер снимать не надо. Какие-профессиональные либо навыки не требуются. Инструкция по установке ЗАЧЕМ.

прилагается ОНА НУЖНА: Приобретая защитную радиатора сетку, вы избавляете себя от необходимости производить радиатора чистку, либо преждевременно его менять. дополнением Приятным к защитным свойствам сеток будет их вид привлекательный, благодаря которому, ваш автомобиль выглядеть будет по-особому стильно.

Снятие и установка Lada отопителя Largus

Инструменты:

Детали и расходники:

  • кольца Уплотнительные для трубопроводов и блока испарителя Уплотнительные
  • кондиционера кольца на патрубки системы отопления

1. панель Снять приборов.

2. Слить охлаждающую жидкость

3. У оборудованных, автомобилей климатической установкой, следует выполнить хладагента выгрузку из системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по сервисное на эксплуатации оборудование.

4. Отвернуть два болта 1, нижнего 1, рисунок крепления усилителя 2 поперечины панели основанию к приборов кузова (головка сменная 13, вороток).

Нижнее 1 — Рисунок крепление усилителя поперечины панели болт

1 — приборов крепления усилителя поперечины панели усилитель;

2 — приборов поперечины панели приборов.

5. Отвернуть гайки две 1, рисунок 2, верхнего крепления усилителя 2 панели поперечины приборов. Отсоединить колодку 3 жгута снять и проводов усилитель 2 (головка сменная 13, вороток).

Верхнее 2 — Рисунок крепление усилителя поперечины панели гайка

1 — приборов крепления усилителя поперечины панели усилитель;

2 — приборов поперечины панели приборов;

3 — колодка проводов жгута.

7. шланги Снять подводящий 2 и отводящий 1 отопителя с патрубков 3 отопителя радиатора.

Рисунок 3 — Крепление шлангов системы шланг

1 — отопления отводящий отопителя;

2 — шланг подводящий патрубки;

3 — отопителя радиатора отопителя;

8. Отвернуть два рисунок 2, винта 4, крепления воздухораспределительного блока 1 к поперечине 3 (сменная головка Torx Т20, вороток).

Рисунок 4 — воздухораспределительного Крепление блока к поперечине панели приборов

1 — блок воздухораспределительный;

2 — винт крепления блока к поперечине;

3 — панели поперечина приборов.

9. Отвернуть винт 4, рисунок 5, левого крепления переднего воздуховода и снять воздуховод, снять аналогично правый воздуховод (головка сменная Т20 Torx, удлинитель, вороток).

10. Отвернуть по два крепления 2 винта поперечины 1 панели приборов справа и отвести, слева поперечину (головка сменная 13, вороток).

Крепление 5- Рисунок поперечины панели приборов и левого воздуховода переднего

1 — поперечина панели приборов;

2 — винт поперечины крепления;

3 — передний воздуховод;

4 — винт крепления Для.

11. воздуховода автомобилей, оборудованных системой кондиционирования: из отсека моторного отвернуть два болта 1, рисунок 6, трубопроводов крепления к испарителю, разъединить соединения и установить на блок и трубопроводы испарителя технологические заглушки (головка удлинитель 10, сменная, вороток).

Рисунок 6 — Крепление трубопроводов болт

1 — испарителя крепления штуцеров трубопроводов;

2 — трубопроводы кондиционирования системы.

12. Отсоединить колодки жгута проводов от добавочного, вентилятора резистора.

13. Снять блок отопителя в блоком с сборе управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

1. произвести Установку в порядке обратном снятию, при для:

— этом автомобилей, оборудованных системой кондиционирования извлечь: воздуха заглушки из трубопроводов и блока испарителя, трубопроводы на установить новые уплотнительные кольца. На уплотнительные нанести кольца масло компрессорное;

— выполнить вакуумирование кондиционирования системы и загрузить систему хладагентом, согласно эксплуатации по инструкции на сервисное оборудование.

Был такой опыт недавно. Гавно это. Промыл родной поставил обратно и рад несказанно. КПД у этого радиатора неочем. Щели не причем. Не трать свое время.

Щели это! менял родной радиатор на родной результата нет. Поменял на радиатор от Ларгус — результата нет (еле теплый воздух). Проклкил все щели (откуда выдувало ) стало ощутимо теплее . мне это хватило т. к. минуса у нас ещё даже не было, а щели ещё есть))

да вот и я тоже думаю что сделал ошибку что не проклеил сразу даже радиатор по периметру, ну как говорится новый родной уже уже в пути утеплялка на готове, скоро будет новый пост)))))

Радиатор по идее надо снимать и уплотнять его по бокам и с торца и везде короче . Если погуглить есть где-то статья. Я уплотнил только там где достал без снятия … почти нигде грубо говоря. Результат есть, мне хватает пока, снимать ещё раз лень

да у меня то проще, старого нет а придет новый весь обклею и по корпусу кандея пройдусь а то чувствуется с права под бардачком сифонит холодным

прям лайк за конструкцию. а между корпусом испарителя и корпусом радиатора печки щелей нет? я бы попробовал от температурной заслонки отцепить тягу и руками ее поставить на максимальное тепло. а то может моторчик заслонки мозг делает? а если от этого ничего не изменится, то у меня только один вариант- этот радиатор нам не подходит по своим конструктивным особенностям. их бы надо было зафоткать рядом, вазовский и ховеровский.

скоро сделаем все))))) заслонка работает как новая, на этом пост не закончен я же упрямый ))))) все равно сделаю тепло в авто

радиатор это хорошо но то что воздух не доходит до него это факт прошлой зимой на трассе чуть не замёрзли, радиатор родной трогаю обжег палец а из сопел чуть теплый, сразу сделал вывод, по приезду домой проклеел все стыки корпуса шахты печки куда только смог до лезть не разбирая салон, итог тепло пошло в салон .

Проблемы эксплуатации печки Лады Ларгус


Габаритное несоответствие

В зимний период пассажиры могут испытывать некоторое неудобство из-за этого различия, которое связано с габаритностью и недостатком тепла в салоне. Даже для водителя при переводе заслонок отопительного устройства, потока тёплого воздуха окажется недостаточно, чтобы комфортно управлять автомобилем.

Ввиду этого водители в первую же зиму эксплуатации пытаются устранить неточности проектной деятельности конструкторов. Чаще всего доработка печки Ларгуса предполагает закрытие дальних отверстий сопла, подающего воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению направляемой теплоты, увеличивая её количество.

Работа двигателя на холостом ходу

Вместе с этим проблемы с функционированием печки часто связываются с резким снижением тёплого воздуха в тот момент, когда двигатель работает на холостых оборотах. Это может создавать определённые неудобства, особенно во время движения в пределах города, находясь в пробках. Основная причина этого — снижение температуры антифриза, находящегося в системе охлаждения мотора.

Чтобы это предотвратить, следует утеплить отсек, где размещён двигатель, посредством установки на капот специальных покрытий. Кроме того, можно воспользоваться разными способами закрытия решётки радиатора.

Замена радиатора печки lada largus (ваз ларгус)


Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца на патрубки системы отопления


Снятие радиатора отопителя

1. Слить охлаждающую жидкость


2. Снять козырек, комбинацию приборов и центральную накладку туннеля пола.

3. Отвернуть два болта 1, рисунок 1, крепления усилителя 2 поперечины панели приборов к основанию кузова (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 1 — Нижнее крепление усилителя поперечины панели приборов

1 — болт крепления усилителя поперечины панели приборов;

2 — усилитель поперечины панели приборов.

4. Отвернуть две гайки 1, рисунок 2, верхнего крепления усилителя 2 поперечины через окно в панели приборов, отсоединить колодку 3 жгута проводов и снять усилитель 2. (головка сменная 13, вороток).






  • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
  • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
  • торцовая головка на 14 с длинным воротком.

Последовательность операций

  1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.



Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14

Снятие вентилятора отопителя

Для снятия вентилятора снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Лада Ларгус)


Сжимаем два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема электродвигателя вентилятора.


Нажимаем на пластмассовый фиксатор (показан стрелкой), поворачиваем вентилятор отопителя по часовой стрелке до упора и вынимаем вентилятор из корпуса отопителя.


Устанавливаем вентилятор отопителя в обратной последовательности

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Дополнительный резистор позволяет включаться вентилятору с четырьмя различными скоростями.

Снимаем дополнительный резистор для замены.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора


Нажав на фиксаторы 1 колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от дополнительного резистора вентилятора отопителя. Ключом Torx T-20 откручиваем винт 2 крепления резистора

Сдвинув резистор вверх, вынимаем его из корпуса отопителя.

Устанавливаем дополнительный резистор вентилятора отопителя в обратной последовательности.

2271-3-7-07-03 (Копировать)

Наполнение производим до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.


Диагностика

При первых признаках неисправности важно провести детальную диагностику и выявить причину поломки. При подозрении выхода из строя вентилятора отопителя, необходимо:

  1. Проверить предохранитель и при необходимости заменить его.
  2. Проверить питание на моторчике.
  3. Если питание отсутствует, то нужно проверить питание на регуляторе интенсивности обдува.
  4. Если есть питание на регуляторе, но нет на вентиляторе, то необходимо попробовать поставить регулятор печки на последнее положение. Возможно, вышел из строя реостат, в таком случае двигатель будет работать только на самой большой скорости.
  5. Также отсутствие питания на моторчике возможно из-за обрыва провода или короткого замыкания в проводке, последнее будет сопровождаться перегоранием предохранителя.

Ремонт

После тщательно проведённой диагностики, в результате которой можно с уверенностью сказать, что послужило причиной неисправности, можно приступать к ремонту. Для этого можно воспользоваться услугами специалистов станций технического обслуживания либо произвести ремонт самому. Данный вид ремонта не является сложным и не потребует особых знаний и умений. Набор инструментов минимальный (набор головок и пара отвёрток). Для того чтобы снять мотор печки Ларгус, производитель рекомендует демонтировать всю приборку. Но это очень долго и в некоторых ситуациях практически невозможно (например, если неисправность обнаружилась в дороге). Данный ремонт возможно произвести, открутив часть панели и отогнув её край. Но данный способ не всем комплектациям подойдёт. Если на автомобиле установлена дополнительная шумоизоляция, то демонтаж с отогнутой торпедой осуществить не удастся. В данном случае можно дать одну рекомендацию: попробовать открутить часть панели и достать вентилятор, а если не получится, то демонтировать всю и только после этого приступать к замене.


Способ 1

  1. Снять боковую накладку (от торпеды к крыше) с пассажирской стороны.
  2. Открутить два винта крепления торпеды сверху и снизу (верхний находится за боковой накладкой, а нижний под овальной заглушкой).
  3. Далее, необходимо открутить винты под центральной консолью снизу (справа и слева от блока управления отопителем).
  4. Извлечь магнитолу и отсоединить её от электропроводки.
  5. За ней находится ещё один винт крепления.
  6. Затем нужно открутить винт за овальной заглушкой внизу, со стороны водителя.
  7. Далее, необходимо оттянуть торпеду на себя и либо подставить что-нибудь, либо потребуется помощник, который будет держать её в таком положении.
  8. Потом просовываем руку за торпеду и нащупываем крышку вентилятора.
  9. Отсоединяем клемму и, нажав защёлку, проворачиваем на 90⁰ и тянем на себя.
  10. Далее, диагностируем сам мотор с крыльчаткой и решаем: либо потребуется полная замена, либо ремонт.
  11. После чего собираем всё в обратной последовательности. Есть небольшой нюанс: если на крышке в месте соединения клеммы с мотором имеется штырь, то вначале нужно клемму надеть на штырь, а потом соединять клеммы.


Если достать так и не получилось, то не стоит оттягивать торпеду сильнее, иначе можно сломать крепления. А восстановить их уже будет сложнее, и инструмент потребуется более серьёзный. В таком случае необходимо продолжить откручивать панель для её демонтажа. Если, кроме замены электродвигателя, за приборкой делать ничего не нужно, то возможно не полное снятие панели, а частичное, достаточное для обеспечения доступа к двигателю.

Способ 2

  1. Снять боковую накладку со стороны водителя.
  2. Открутить винт, находящийся за ней.
  3. Открыть крышку предохранителей.
  4. Демонтировать рычаг с корректора фар и открутить сам корректор.
  5. Достать панель приборов.
  6. Демонтировать рулевое колесо (если автомобиль оборудован подушками безопасности, то вначале нужно демонтировать подушку).
  7. Далее, необходимо достать плафон освещения бардачка и снять с него клеммы.
  8. Освободить диагностический разъём (отогнув защёлку выдавить его вовнутрь).
  9. Если есть подушка безопасности с пассажирской стороны, то нужно снять выключатель подушки и отсоединить его от электропроводки.
  10. Открутить блок управления печки и отсоединить клеммы.
  11. Всё – панель свободна, теперь нужно потянуть её на себя (сильно тянуть не нужно, если не идёт, лучше проверить, всё ли откручено и отсоединено).
  12. Оттягивать необходимо не сильно, только чтобы обеспечить свободный доступ к электродвигателю.
  13. Затем производим ремонт или замену двигателя и устанавливаем всё в обратной последовательности.


Вся работа занимает небольшое количество времени, и данный вид ремонта под силу даже не профессионалу. Конечно, имея небольшие навыки в ремонте, выполнить работу можно будет намного быстрее и качественнее. Проще заменить электродвигатель, не снимая всю торпеду, но со снятой доступ намного лучше, и можно произвести дополнительный ремонт за панелью приборов. А соблюдая выше описанные рекомендации, сделать это будет проще.

Вентилятор печки Лада Ларгус Рено Логан

Вентилятор печки Лада Ларгус Рено Логан

Моторчик печки, это один из важных элементов отопительной системы всего атомобиля, а в условиях нашего климата, когда температура опускается крайне низко, вентилятор играет важную роль!

Для проведения ремонта вентилятора печки на автомобилях Лада Ларгус и Рено логан своими силами понадобится:
— крестовая отвёртка;
— прямая отвёртка;
— специальный ключ TORX T20;
— пластмассовый съёмник.

Так как оригинальные запчасти стоят крайне дорого, мы предлагаем вам рассмотреть хорошие аналоги российского производства.
LUZAR LFH0987 (с кондиционером)

Для автомобиля Лада Ларгус с салонным фильтром или с ВАЗ двигаталем устанавливается другой вентилятор отопителя : Вентилятор отопителя салона Рено Логан 2, Рено Каптур, Лада Ларгус

Видео по замене моторчика печки на автомобилях Лада Ларгус и Рено Логан, все работы производятся с правой стороны.

Замена вентилятора (мотора) печки Лада Ларгус


Диагностика

При первых признаках неисправности важно провести детальную диагностику и выявить причину поломки. При подозрении выхода из строя вентилятора отопителя, необходимо:

  1. Проверить предохранитель и при необходимости заменить его.
  2. Проверить питание на моторчике.
  3. Если питание отсутствует, то нужно проверить питание на регуляторе интенсивности обдува.
  4. Если есть питание на регуляторе, но нет на вентиляторе, то необходимо попробовать поставить регулятор печки на последнее положение. Возможно, вышел из строя реостат, в таком случае двигатель будет работать только на самой большой скорости.
  5. Также отсутствие питания на моторчике возможно из-за обрыва провода или короткого замыкания в проводке, последнее будет сопровождаться перегоранием предохранителя.

Ремонт

После тщательно проведённой диагностики, в результате которой можно с уверенностью сказать, что послужило причиной неисправности, можно приступать к ремонту. Для этого можно воспользоваться услугами специалистов станций технического обслуживания либо произвести ремонт самому. Данный вид ремонта не является сложным и не потребует особых знаний и умений. Набор инструментов минимальный (набор головок и пара отвёрток). Для того чтобы снять мотор печки Ларгус, производитель рекомендует демонтировать всю приборку. Но это очень долго и в некоторых ситуациях практически невозможно (например, если неисправность обнаружилась в дороге). Данный ремонт возможно произвести, открутив часть панели и отогнув её край. Но данный способ не всем комплектациям подойдёт. Если на автомобиле установлена дополнительная шумоизоляция, то демонтаж с отогнутой торпедой осуществить не удастся. В данном случае можно дать одну рекомендацию: попробовать открутить часть панели и достать вентилятор, а если не получится, то демонтировать всю и только после этого приступать к замене.


Способ 1

  1. Снять боковую накладку (от торпеды к крыше) с пассажирской стороны.
  2. Открутить два винта крепления торпеды сверху и снизу (верхний находится за боковой накладкой, а нижний под овальной заглушкой).
  3. Далее, необходимо открутить винты под центральной консолью снизу (справа и слева от блока управления отопителем).
  4. Извлечь магнитолу и отсоединить её от электропроводки.
  5. За ней находится ещё один винт крепления.
  6. Затем нужно открутить винт за овальной заглушкой внизу, со стороны водителя.
  7. Далее, необходимо оттянуть торпеду на себя и либо подставить что-нибудь, либо потребуется помощник, который будет держать её в таком положении.
  8. Потом просовываем руку за торпеду и нащупываем крышку вентилятора.
  9. Отсоединяем клемму и, нажав защёлку, проворачиваем на 90⁰ и тянем на себя.
  10. Далее, диагностируем сам мотор с крыльчаткой и решаем: либо потребуется полная замена, либо ремонт.
  11. После чего собираем всё в обратной последовательности. Есть небольшой нюанс: если на крышке в месте соединения клеммы с мотором имеется штырь, то вначале нужно клемму надеть на штырь, а потом соединять клеммы.


Если достать так и не получилось, то не стоит оттягивать торпеду сильнее, иначе можно сломать крепления. А восстановить их уже будет сложнее, и инструмент потребуется более серьёзный. В таком случае необходимо продолжить откручивать панель для её демонтажа. Если, кроме замены электродвигателя, за приборкой делать ничего не нужно, то возможно не полное снятие панели, а частичное, достаточное для обеспечения доступа к двигателю.

Способ 2

  1. Снять боковую накладку со стороны водителя.
  2. Открутить винт, находящийся за ней.
  3. Открыть крышку предохранителей.
  4. Демонтировать рычаг с корректора фар и открутить сам корректор.
  5. Достать панель приборов.
  6. Демонтировать рулевое колесо (если автомобиль оборудован подушками безопасности, то вначале нужно демонтировать подушку).
  7. Далее, необходимо достать плафон освещения бардачка и снять с него клеммы.
  8. Освободить диагностический разъём (отогнув защёлку выдавить его вовнутрь).
  9. Если есть подушка безопасности с пассажирской стороны, то нужно снять выключатель подушки и отсоединить его от электропроводки.
  10. Открутить блок управления печки и отсоединить клеммы.
  11. Всё – панель свободна, теперь нужно потянуть её на себя (сильно тянуть не нужно, если не идёт, лучше проверить, всё ли откручено и отсоединено).
  12. Оттягивать необходимо не сильно, только чтобы обеспечить свободный доступ к электродвигателю.
  13. Затем производим ремонт или замену двигателя и устанавливаем всё в обратной последовательности.


Вся работа занимает небольшое количество времени, и данный вид ремонта под силу даже не профессионалу. Конечно, имея небольшие навыки в ремонте, выполнить работу можно будет намного быстрее и качественнее. Проще заменить электродвигатель, не снимая всю торпеду, но со снятой доступ намного лучше, и можно произвести дополнительный ремонт за панелью приборов. А соблюдая выше описанные рекомендации, сделать это будет проще.

Замена вентилятора печки Ларгус

Снять и заменить вентилятор печки, он же мотор отопителя, на автомобиле Лада Ларгус будет намного проще чем пишется в руководстве, касательно данного вопроса. Инструкция предусматривает следующие действия:

Естественно такие указания никак не помогут вам заменить моторчик печки Largus, поэтому для того чтобы было более понятней как справится с задачей, смотрите народную видео инструкцию, позволившую добраться к вентилятору печки и достать его из корпуса отопителя намного быстрее.

Снимать торпеду полностью нет необходимости чтобы достать вентилятор печки достаточно только отогнуть один край панели (напротив пассажира), снять накладку стойки лобового стекла и подобравшись под бардачок достать рукой к моторчику (расположен примерно на уровне магнитолы). На ощупь отключить разъем (сжав пальцами с двух сторон), отвести фиксатор (сверху моторчика, чуть ближе к моторному щиту), провернуть и вытащить. При вытаскивании застревает между щитом и нишей бардачка, поэтому высовываем руку и тянем торпедо немного на себя. Для замены можно выбрать как ВАЗовский вентилятор — 272106020, так и Рено — 272106020R, но цена будет отличатся более чем на 50 долларов.

Подробнее как снять/заменить мотор печки в сборе крыльчаткой на Ларгусе смотрите на видео.

Читайте также: