Замена моторчика печки рено сценик 2 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 17.09.2024

печка под панелью установка

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Вентилятор не включается

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить.

Разбор — чистка вентилятора

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель – отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий.

Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот небольшой пример.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

  • Просто чистка. Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор – если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда – пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы (можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WD-40), вычищаем всю грязь с вала.

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

ИТАК: Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (зачастую алюминий). В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти.

снимаем лопости

разбираем мотор печки

Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь – часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у вас. Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант.

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.

На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

  • Что такое свечи зажигания?
  • Как проверить уровень масла в автомате?
  • Купил подержанную (Б/У) машину – что менять в первую очередь?

Добавить комментарий Отменить ответ

БМВ Е39 — не работает печка — причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание — вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки — на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео — замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 — моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Видео — проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Где расположены клапана печки БМВ Е39

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла — постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки — с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:



Подушку безопасности с пассажирского места снимаем. Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.

снятие моторчика печки рено сценик

В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки. Только теперь можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если.

Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Не лишним станет смазка подшипника. При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Снятие моторчика печки рено сценик пыль неравномерно садится на крылья, вероятнее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора.

На Рено Сценик предусмотрено движение приборов, и длина снятие моторчика печки рено сценик позволяет это сделать, чего не скажешь об инородном устройстве. Подключать АКБ нужно в самом конце, когда все будет на своих местах. Очень аккуратно восстановите подушку на пассажирское место.

снятие моторчика печки рено сценик

Немного помучился када запресовывал туда подшипник. В конце концов все встало. Содрал разобранные части опять их раскернил и смазал подшипники. Затем отшелкнул усики у шеток и снятие моторчика печки рено сценик встали на токосъемник. Включил, тишина покой. На малых оборотах тоже работает, так как сделал жучек на блоке предохранителей. Новый купить конечно можно, но видя качество их подшипников я решил что не стоит.

Шариковый подшипник проработает намного дольше этих подшипников скольжения.

Вот такие выходные. Удачи на дорогах. Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель. Железную решетку снимаем возле резистор. Впаиваем предохранители при помощи щипцов.

снятие моторчика печки рено сценик

После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов.

снятие моторчика печки рено сценик

Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант замены мотора. Снятие моторчика печки рено сценик ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная.

Сложности он не составит, поскольку открутить гайки и снять крышки сможет любой автовладелец Рено Сценик. Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с.

автосервисы автосалоны Саранск продажа автомобилей в Саранске

Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором. Панель регулировки фар тоже снять. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение.

снятие моторчика печки рено сценик

Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с. Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором. Панель регулировки фар тоже снять. Убираем кнопку ручника.

снятие моторчика печки рено сценик

На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь. Снятие моторчика печки рено сценик безопасности с пассажирского места снимаем. Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль. В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки.

Только теперь можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если. Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Соберите все в обратном порядке. Не путайте кабели друг с другом.

Красный определяет температуру слева, синий отвечает за продувку средней части. В двигателе есть два транзистора, которые подлежат замене. Самозаряд не снятие моторчика печки рено сценик быть выполнен, если электрик для.

Ремонт печки Рено Сценик 2: замена моторчика, вентилятора и резистора отопителя

Резистор должен быть удален из блока управления. У него есть диаграмма. В блоке есть пружины резистора.

снятие моторчика печки рено сценик

Если они целы и невредимы, это означает, что тепловой предохранитель сожжен или не работает. Железная решетка удаляется около резистора. Мы припаиваем предохранители щипцами. После пайки замените все клеммы снятие моторчика печки рено сценик детали на место, затяните крышку резистора болтами. Мы включаем зажигание, мы начинаем печь. На первой скорости все должно работать. При выборе услуги, резистор будет выпущен на уровне 35 вместо 30 центов.

Крепление двигателя Было сказано, как добраться до печки и сделать ремонт. Существует еще один вариант замены двигателя. Процесс ремонта не занимает много времени, хотя процедура длительная.

Это не составит труда, потому снятие моторчика печки рено сценик любой владелец автомобиля Renault Scenic сможет отвинтить гайки и снять крышки.

снятие моторчика печки рено сценик

Вентилятор нагревателя находится так далеко от приборной панели, поэтому мы начнем с. Перед работой с резистором необходимо отключить все датчики электроники и аккумулятора.



Схема съемника, что шел в комплекте, на нем есть номер Т1010730В, но гугл такого не знает. Мерял все штангенциркулем, пытался быть точен при измерениях, вот что получилось.

Рассмотрев всё поближе, давайте разберёмся как же высунуть вентилятор из корпуса.


1. Для этого сначала находим на одной из сторон вентилятора в пластиковой крыльчатке 3 небольшие отверстия, которые, если мысленно провести линии, похожи на треугольник. Эти отверстия и нужны для направляющих в съёмнике.
2. Далее необходимо вручную прокрутить крыльчатку до тех пор, пока отверстия в ней не совпадут с тремя отверстиями в корпусе моторчика.

После сопоставления отверстий на крыльчатке и корпусе можно вставлять съёмник и производить демонтаж.

3. Моторчик высунут.
4. Как ни странно, но со всех 3 направляющих по сути нужна лишь только одна, та что находится около разъёма вентилятора. Как видите направляющая упирается в защёлку на пластиковом корпусе моторчика.
5. Здесь можете увидеть что она слегка выпирает, образуя треугольник и именно вот этим небольшим выступом и фиксируется вентилятор непосредственно в корпусе воздуховодов.
6. Но стоит нам нажать слегка сверху на съёмник, как выступ прячется внутрь и моторчик можно проворачивать вдоль своей оси для демонтажа.

Моторчик демонтирован, меняем неисправный на новый и монтируем его обратно.


1. Вставлять необходимо его так, чтобы красный разъём электропитания смотрел вниз, если брать циферблат часов, то примерно на 4-5 часов и толкаем его до упора.
2. Затем его проворачиваем уже по часовой стреле (красные стрелки) до упора пока не услышим щелчок (желтыми стрелками указал два выступа, которые зафиксируют моторчик в корпусе воздуховодов).
3. Моторчик зафиксирован.

Красиво говорить не умею, да и видеоблогер из меня так себе, но я думаю Вам всё было понятно.

С монтажом/демонтажом на примере нового вентилятора мы разобрались, давайте перейдём непосредственно к самому авто. Для того чтобы нам добраться до злосчастного вентилятора, необходимо прибегнуть к некоторой разборке панели со стороны переднего пассажира, а именно: снять бардачок, правую по ходу движения воздушную заслонку, салонный фильтр и некоторые другие детали, которые нам будут мешать, ну что, поехали!


2. Далее снимаем боковую панель центральной консоли в ногах переднего пассажира. Крепится она 4 защёлками, берёмся за дальний угол и просто тянем на себя.


3. Собственно снимаем сам бардачок. Его нужно с усилием потянуть на себя в сторону пассажирского сидения. 3-1. Две большие направляющие с отверстиями, в которые необходимо вставить "пальцы" бардачка при монтаже, они не дадут Вам неправильно установить бардачок. 3-2. Плюс 4 дополнительные металлические защёлки с левой стороны. 3-3. Сняв бардачок, можно снять и трубку его охлаждения. Верхний конец просто сдвигаем в сторону, в середине раскрываем пластиковый хомут и отодвигаем её в сторону чтоб не мешала, можно снять её полностью, нижний конец просто выдёргиваем.


4. Далее нам необходимо снять C-BOX, так как он будет мешать. 4-1. Сдвигаем его в сторону двери. 4-2. Как видите он крепится просто, на металлическом кронштейне П-образный выступ, на корпусе самого C-BOX две направляющие. 4-3. Затем разъединяем все 4 разъёма. Как видите они все подписаны, поэтому при подключении назад ошибиться будет сложно, голубой разъем имеет подпись Blue, чёрный Black, серый Gray, ну а с большим и так всё ясно думаю. Кстати, разъём C (blue) и D идут на AUX/USB-BOX, у кого он есть, здесь я писал про них (8 фото 2 и 3 разъёмы). 4-4. Ну и кому интересны всякие циферки и буковки.


5. Бардачок и C-BOX сняты, вроде бы нам больше ничего не мешает. 5-1. Приступаем к снятию правой воздушной заслонки. крепится она всего лишь 2 винтами. 5-2. Один винт между заслонкой и местом куда вставляется салонный фильтр ближе к мотору, он виден сразу, нежели второй винт. 5-3. А второй находится сверху над заслонкой ближе к салону. Выкручиваем их и заслонка снята.


6. Далее нам необходимо освободить весь жгут проводов из защёлок, ушек и тому подобных креплений. Сверху 3-мя стрелками указал крепления что не видны, одно за металлическим кронштейном и два на самой заслонке.


Крепление что за металлическим кронштейном (вид спереди).


7. Далее необходимо снять тросик управления заслонкой. 7-1,7-2. Для этого ищем гламурное и красивое зеркальце ))) и смотрим как там всё устроено. Как видим на конце тросика шарик и тот защёлкнут в пластиковом рычажке. Нам необходимо оттянуть вертикальное "ушко" к себе (как показано стрелками) и пальцем вытолкнуть его вверх из посадочного отверстия. 7-3,7-4. Но это ещё не всё, теперь нужно освободить сам тросик, который фиксируется на заслонке. Делается это уже всё на ощупь, так как особо места там нет и глазами увидеть сложно. Забегу вперёд, на фото 7-5 можете видеть как устроен фиксатор тросика, а на 7-4 фиксатор на заслонке, так вот фиксатор тросика необходимо против часовой стрелки пальцем надавить к себе и он высвободится. 7-6. Пока ковырялся, повредил покрытие, оно похоже на резину, стоит чутка надорвать её и она сразу крошится, так заклеил всё алюминиевым скотчем.


8. Тросик снят, можно снимать заслонку. А не тут то было, кронштейн на котором висел C-BOX упирается и не даёт высунуть заслонку, значит снимаем и его, крепится он клипсой и одним винтом.


9. Заслонка высунута, отсоединяем разъем (нажав в цент, разъём можно вытянуть).


10. Затем необходимо достать салонный фильтр. Для этого снимаем боковую крышечку, надавив на два упора по бокам к центру и вытягиваем её, затем достаём и сам фильтр. Это необходимо для того чтобы разъединить разъём на вентиляторе, он находится внутри.


11. После того как фильтр был извлечен, меня ждал сюрприз в виде поломанных частей крыльчатки вентилятора, ну вот собственно и причина сильного гула и вибрации. НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЕЩЁ НЕ РАСКРЫТ, ЦЕЛ ЛИ КОРПУС И НЕ НАДО ЛИ РАЗБИРАТЬ И СНИМАТЬ ВСЮ ПАНЕЛЬ?!


12. Заглядываем в окошко куда вставляется салонный фильтр и видим сверху разъём, его нужно отсоединить, чтобы высунуть моторчик. У кого рука большая, лучше не лезьте, мало ли застрянете, попросите помощи. Я с трудом просунул свою руку, само удобно делать это правой рукой, просовываем её ладонью обращённой в сторону салона и затем внутри её заламываем вверх под 90 градусов и пытаемся нащупать разъём, по бокам у него два нажимных "усика" (верхнее фото указал их стрелочками), нажимаем на них и вытягиваем разъём вниз.


13. Заслонка снята, разъём отсоединён, теперь можно приступать к снятию моторчика. Демонтаж его описан мною выше, поэтому применяем полученные знания в реальных условиях и пытаемся его достать. Сначала сопоставляем отверстия на крыльчатке с отверстиями в корпусе вентилятора, вставляем съёмник и фиксируем его, проворачиваем моторчик против часовой стрелки градусов на 20-30 и вытягиваем его на себя.
Внутри как и ожидал куча пыли, позже мы всё пропылесосим и вымоем по максимуму, чтоб блестело будто сошло только что с конвейера. Ну и Слава Богу корпус в котором стоял вентилятор цел, повреждений, трещин нет, есть в одном месте потёртость, но она настолько минимальна, что ни на что не влияет, поэтому менять корпуса я не буду, да и осмотрев всё более детально, понял, что просто так это не сделать, разбирать надо больше, а то и вообще снимать всю панель.


14. Собственно сама воздушная заслонка. С левой стороны стоит точно такая же, но без электропривода, на этой же есть двигатель, который приводит заслонку в открытое или закрытое состояние, это когда мы включаем режим забора воздуха снаружи или циркуляции внутри салона. А рычажок в который входит тросик, просто синхронно открывает или закрывает левую заслонку относительно правой.
Мы её тщательно очистим и протрём от пыли.


15. Ну а вот и сам виновник торжества. Как можем видеть повреждения есть на обоих крыльчатках, справа (верхнее правое фото) треснул внешний ободок и три лопасти уже держаться лишь у основания, вскоре сломались бы и они, а слева (нижние два фото) как видите катастрофическая поломка, 10 лопастей отсутствуют вовсе, чуть ранее они вывалились при высовывании салонного фильтра и три еле-еле держались у основания. Вес крыльчатки изменился, из-за этого произошёл дисбаланс, отсюда и сильная вибрация, гул из-за хаотичного движения воздуха внутри и нарушенной геометрии крыльчаток. Так же был заметно снижен поток воздуха из воздуховодов в салон, так как крыльчатки, особенно левая просто не могли справится с потоком и объёмом подаваемого воздуха.


16. И так, проводим генеральную уборку, всё вычищаем и вымываем изнутри, проверяем на наличие осколков от старого моторчика и можно приступать к обратной сборке.


17. Моторчик вставляем по инструкции как я описывал выше, обязательно проверяем чтобы тот в конце зафиксировался и не болтался внутри корпуса. Не забываем подключить его, засунув опять руку в отсек для салонного фильтра и подключив разъём, а так же подключаем и моторчик управления заслонкой.


Коротко опишу сборку и некоторые нюансы:
1. После демонтажа, пылесосим и протираем всё внутри.
2. Вставляем новый вентилятор. Фиксируем до щелчка, проверяем правильность установки.
3. Подключаем разъём к вентилятору.
4. Вставляем салонный фильтр и закрываем его крышкой.
5. Монтируем воздушную заслонку, предварительно подсоединив разъём, иначе в установленном положении не доберётесь. На 16 фото (нижнее левое фото) справа на корпусе виден выступ, это направляющая, в корпусе самого вентилятора (то же 16 фото но верхнее левое) есть отверстие, совмещаем их и вставляем заслонку до упора, оба её выхода должны плотно прилегать к корпусу вентилятора и к отверстию в кузове. Затем прикручиваем её 2 винтами. И только теперь фиксируем тросик на заслонке, пальцами на ощупь сдвигаем фиксатор тросика и фиксатор заслонки и по часовой стрелке как бы крутящим движением его защёлкиваем, в открученном состоянии заслонки это не сделаете, не хватит длины тросика! Затем фиксируем в рычажке шарик конца тросика.
6. Включаем зажигание и проверяем работу вентилятора, начиная постепенно с низшей скорости и доходя до максимальной. Проверяем работу циркуляции воздуха в салоне и забора воздуха снаружи, режимы направления потоков (лобовое, ноги, лицо), если всё хорошо, собираем дальше.
7. Монтируем кронштейн C-BOX, подключаем к C-BOX 4 разъёма и фиксируем его на кронштейне.
8. Фиксируем жгут проводов что на 6 фото во всех местах креплений.
9. Устанавливаем бардачок и все остальные панели на своё место. Подключаем разъём выключателя подушек безопасности.
10. Радуемся исправной работе вентилятора :)


Ну и чтобы не плодить темы в БЖ всяким шлаком, типа повесил вонючку, помыл авто, протер панель от пыли и тому подобной ерунды, как здесь многие любят делать, тем самым поднимая себе драйв, добавлю пару улучшений, что были за это время пока не сломался моторчик. Лошадиных сил конечно это не добавит, но главное что мне нравится.

Как Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 2

Отвинтите все винты, которые находятся на крышке, с помощью отвертки. Сам блок должен быть удален для дальнейшей работы с ним. Вам нужно подключить проводку к нему для тестирования.

  • Далее. включите плиту и посмотрите на лопату.
  • Откручиваем 2 болта на крышке блока.
  • Сами кисти и область должны быть беспыльными.

Если вентилятор после чего нагреватель продолжал работать, но посторонние шумы на максимальной скорости возникают, механизмы нужно смазать. Также имейте в виду, что в день может быть влажность, которая плохо влияет на сами кисти. Их способность меняться. Влага входит только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Электронный блок управления и ремонтный реостат

Если ваш Renault Scenic выпускает воздух только на последней скорости, а первые три молчат, система не работает должным образом и не получает сигнал от блока управления вентилятора. Проверьте проводку и контакты разъема. Само устройство имеет предохранитель. если его оставить, его необходимо заменить. Ремонт обойдется в 30 рублей. Неисправности печи также могут быть вызваны:

  • плохой прогрев двигателя;
  • наличие ледяного варенья за счет автоматического нагрева;
  • выход из строя термостата или его корпуса;
  • клапан сгорания фазового регулятора.

Если термостат неисправен, антифриз может просочиться в поддон. Некоторые верят в это печь прорывается только через собственный регулятор. Но достаточно его почистить, не покупая новый. Это будет стоить вам полторы тысячи рублей.

Если вентилятор работает на самых высоких скоростях, это также указывает на неисправность резистора. Сам вентилятор отопителя нужно будет проверить, вытянув его вместе с устройством. Отсоедините проводку, как описано выше, осторожно откройте белые жалюзи сверху. Время от времени при включенном размере подсветка может не срезаться. это неисправная проводка.

Снятие вентилятора Рено Сценик 2

Разведение печной вентилятор Рено Сценик 2. Удалить все приборная доска 2 этап.

Замена вентилятора отопителя на Renault Megan2

в качестве взлетать и изменить вентилятор нагреватель включен Renault Меган 2. Кайф о. Renault .

После снятия двигатель может выйти из строя из-за плохой проводки. Пластик может соприкасаться, но его легко чистить.

Все должно быть собрано в обратном порядке. Важно! Не путайте кабели друг с другом. Красный определяет температуру левого обдува, синий отвечает за обдув средней части.

  • Двигатель имеет два транзистора, которые необходимо заменить. (Самостоятельная замена не должна выполняться, если электрик не знает места для вас).
  • Нужен резистор взлетать с блоком управления. На нем есть схема. нужно сделать ремонт.
  • Устройство имеет резисторные пружины. Если они в целости и сохранности, это означает, что предохранитель перегорел или не работает.
  • Снимите железную решетку рядом с резистором.
  • Паяльный предохранитель с щипцами.

Выбирая услугу, резистор выйдет за 35 долларов вместо 30 центов.

Ремонт двигателя

Как добраться до печи и сделать ремонт, уже было сказано. Есть еще один вариант замены мотора. Процесс ремонта не занимает много времени, хотя процедура занимает много времени. Это не составит труда, так как любой владелец автомобиля может открутить гайки и снять крышки Рено Сценик.

  • Вентилятор обогреватель спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начнем с него. вся электроника и датчики батареи перед использованием резистора.
  • Панель управления фар тоже взлетать.
  • Снимите кнопку стояночного тормоза.
  • Центральная панель полностью снята.
  • На рулевой колонке снимите крышки, руль, выключатели (опционально).
  • Положите бардачок в сторону.
  • Датчики света и сигнализации отключаются последними.
  • Снимите подушку безопасности с сиденья пассажира.
  • Желательно снять декоративную накладку на полках.
  • Медленно и осторожно снимите панель приборов, чтобы не повредить кабель в левой стойке. Протягиваем переднюю панель через руль.

В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и других схем. Только теперь вы можете удалить вентилятор. Если он не работает должным образом, почистите его на удобном столе или поверхности и, если возможно, замените щетки.

Вымойте каждую деталь, почистите щеткой, коллектор после ремонта. Смазка подшипников не будет лишней. В то же время убедитесь, что пружины плотно прилегают. Если на крыльях пыль распределяется неравномерно, вероятно, существует область деформации, но не в результате ремонта. Есть также несколько особенностей разборки и сборки приборной панели, когда вентилятор заблокирован.

  • Если в вашем автомобиле есть устройства и проводка для дополнительных гаджетов, и сигнализация срабатывает самостоятельно, внимательно осмотрите нелокальную проводку и устройства. Renault Scenic предполагает перемещение устройств, а длина проводов позволяет говорить об этом для постороннего устройства.
  • Вы должны подключить аккумулятор в самом конце, когда все на месте.
  • Восстановите подушку очень осторожно к пассажирскому сидению. Если это сработает, вам придется заменить всю панель приборов на десятки тысяч рублей.
  • Подушка крепится с тремя разъемами на земле и двумя контактами. Сначала открывается разъем, а затем отсоедините его от подушки.
  • После сборки проверьте, как работает каждое отключенное устройство.

Кстати, если вы заметили, что воздуховод находится в Рено Сценик снаружи грязно, и они чисты только внутри, пыль с воздухом может попасть в систему и машину не только через вентиляционный канал. Плановая проверка Renault (не полная техническая проверка) должна проводиться не реже одного раза в три месяца, чтобы убедиться, что все работает в автомобиле. Помните, что бдительность и ответственность водителя за здоровье системы автомобиля говорят о безопасности пешеходов и других водителей.

Читайте также: