Замена моторчика печки датсун он до своими руками

Обновлено: 15.07.2024

Комментарии по теме Замена вентилятора печки Datsun on-DO

Орех написал(а)
Пароотводящий патрубок отводит не из расширительного бачка в радиатор, а из радиатора в расширительный бачок.

Pista написал(а)
Подскажите пожалуйста, автомобиль volkswagen polo 2002, мотор 1.4 16v модель bby на холодную вроде все норм а при прогреве начинает колбасить, в первом цилиндре компрессия на 2 атмосферы ниже чем в других (на моем манометре 1ц (12кг) 2ц (16кг) 3ц (16кг) 4ц (16кг). Свечи стоят оригинал трех контактные, они обсолютно сухие и серого цвета. При работе на холостом ходу через некоторое время начинает троить мотор, глушишь мотор, затем заводишь и все нормально до следующей остановки. Дважды ездил на диагностику мотора, всегда ответ один и тот же: компрессия! Если на работающем моторе открыть маслозалевную крышку подскакивают обороты хол. ход. до 1200 и загорается EPC. Так же после проезда около 40 км по трассе загорается EPC. При попытке обгона, при горящем EPC вдруг может вообще отключиться в моторе я так думаю подача топлива так как жмешь на газ а она не реагирует, только продолжает сбрасывать обороты но мотор не заглушен! Народ подскажите пожалуйста что это это все значит, ведь здесь мне кажется проблема не в компрессии так как в блог управления двигателем не как не может знать какой цилиндр отключить! Просьба ответить по подробнее и побольше информации, спасибо!

Динара написал(а)
был у меня такой мерин Я вообще дмрв вообще отключил,и без него ездил и ни . не было,но у меня на автомате был и по чётче.

Магжан написал(а)
Как тупые обзорщики . Лижбы полный бред нести! Это обычный авто с высоким клиренсом. Нужен внедорожник купите Ниву!Даже кроссовер любой не называется внедорожником там везде стоят муфты которые перегриваються.

Бакир написал(а)
В начале видео где идёт сравнение галоген и светодиоды, галоген ну очень слабо светит галоген, может фары грязные? По факту галоген ярче должен светить

Katharina написал(а)
А к дилеру по отзывной компании не пробовали обратиться) это хуже колхоза,смотреть противно(измазюкай те всю машину пуш-салом и гнить не будет(

Цицеро написал(а)
Я в плафон салона, еще на приоре ставил, диоды, так тоже постоянно был маячек. По ходу надо какое то сопротивление

Oved написал(а)
Я всю голову себе сломал этими чёртовым звуком,после замены сцепления. А что делать. Вы только посмотрите пацаны, какое фуфло нам продают. Чтоб эти падлы сдохли. Автору большое спасибо.

Что за бредовый способ замены лампочек. Что бы замерить 2 лапочки я значит должен снять номер и стараться аккуратно не ломая клип снять пластик. Куда проще и быстрее через багажник, снять 4 клипсы и 2 резинки, даже полностью обшивку снимать не придётся

вольво S40 2008 г.в. 1.6 фордовский. родной ремень грм заменил на 169т.км.гдето лет 7 ей было. был порепаный, и часто обороты крутил до красной зоны.

Дэнчик, молодец, все кратко и ясно рассказал нам, эти ответы на вопросы лучше предыдущих, надеюсь через год или полтара у тебя будет 100к подписоты, а то и больше. ) Мы всегда с тобой

Здравствуйте. Напишите пожалуйста оригинальный номер детали. У меня тоже висит на подъемнике. СТОшники не знают какой правильно подобрать.

При той тенденции повального падения надежности современных автомобилей, люди скоро будут покупать себе 412 Москвичи, ездить и горя не знать! Двигатель отлично тянет с низов, подвеска как у танка, огромный багажник, заводится в минус 40! И главное ремонтируется легко своими руками! Не машина, а неубиваемый друг на миллион километров!

Я отдал предпочтение Вингроуду. Салон у него лучше, чем у Пробки. И задний ряд спинки раздельные. А не лавка. И салон весь на кнопках.

/akcii/datsun-otopitel.jpg

Распространенные проблемы с печками Datsun

Неисправность печки удается обнаружить не сразу, но постепенно возникшая неполадка перерастает в серьезную проблему. Чтобы не усугублять ее, следует при первых признаках поломки обращаться в сервисный центр. Чаще всего неисправность печки Datsun проявляется следующим образом:

  • неестественное жужжание вентилятора;
  • отсутствие потока горячего воздуха;
  • запах горелой проводки;
  • невозможность регулировки интенсивности потока воздуха.

Мы восстановим систему отопления салона Datsun при любой поломке. Стоимость починки зависит от сложности неисправности. Возможно, причина кроется в перегорании электропроводки или отсутствии контакта, что препятствует передаче электрического заряда для работы вентилятора. Решение подобной проблемы занимают не более часа, и требует минимальных вложений. В случае отказа моторчика вентилятора или других более дорогостоящих элементов печки затраты на ремонт увеличиваются. Обратившись в любой из наших сервисных центров, вы получите профессиональную консультацию и подсчет требуемых затратах на решение неисправности, которая стала причиной выхода со строя вашей печки.

Как мы работаем

В наших автоцентрах используется профессиональное оборудование, поэтому мы проводим быстрый и квалифицированный ремонт. Восстановленные у нас печки полностью соответствуют характеристикам новых и являются не менее надежными. Мы предлагаем доступные тарифы на все виды услуг. У нас используются качественные комплектующие из собственных запасов, что избавит вас от необходимости искать их самостоятельно.

Off Road - Toyota Land Cruiser Patrol Rover

Комментарии по теме Замена вентилятора печки Datsun on-DO

Трофим написал(а)
Спасибо вам отмужа вчерапосмотрел асешодня. Поменял наработе без поблем.спасибо за видео

Царук Рейз написал(а)
Как такового ремонта подогрева я не увидел. Замена зеркального элемента - да. Но не ремонт. Было интересно увидеть само отслоение зеркального элемента от пластмассовой подложки. Вот самая суть. Придется разбираться самому. Кстати, замер напряжения показал, что есть переходное сопротивление, либо в кнопке подогрева, либо еще где-то - это по схеме нужно смотреть. 10 вольт на 'здоровом'аккуме быть не может.

Касиет написал(а)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы Ниссан Фуга с гибридной установкой не пригоняли? Если да, то поделитесь впечатлениями, а ещё лучше если будет обзор. А то на гибридную фугу вообще нет обзоров. Хотел бы приобрести но неоткуда взять информацию..

Датько Адильхан написал(а)
Все технические показатели у 'Камри' не на 5, но на 4 и ВСЕ. Машина во всех отношениях скучная, но в этой ценовой категории конкурентов почти нет. Да, переоцененная, но с продажей б - затяжных проблем не будет. Авто для спокойного горожанина за 30лет. Ездил долго, авто, как правило не подводит. 'Умникам', которые зачем то сравнивают с БМВ скажу, что две бэхи было 4-х годовалые -, больше в жизни не куплю никогда - от зарплаты СТАБИЛЬНО нужно откладывать ВСЕГДА на содержание этого 'чуда' немецк.автопрома. Ну или зарабатывать немеряно, что бы сознательно идти на эти дурные затраты

Enzo написал(а)
В свое время, когда купил черика, менял только подшипники, покупной деталью был гидронатяжитель)

Касир написал(а)
Соплями замажте. Не заливайте эту х..ню. забьет всю систему. Наживете такой гемор и угарите на такие бабки.

Wilmar написал(а)
Здравствуйте. Очень понравился ваш ролик, хорошее качество видеозаписи, всё доступно и понятно. Спасибо вам. Ждём новых роликов. Есть просьба - если это возможно снимите пожалуйста видеоурок о том как правильно поднимать автомобиль на подъёмнике для ремонта.

Лев написал(а)
У меня брелок один в один, но ключ толстый в прорезь для открытия не входит. Дак как раскрыть для замены батарейки

Елен написал(а)
Самое интересное в замене сайлентблока начинается тогда когда резину высверлил и достал втулку а пластины вросли метал в метал)причём все три)не в рессоре а в заднем стакане)десять лет на ней отработал)

Читайте также: