Ваз 2115 как сделать теплее печку

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 11.09.2024

Хочу обратиться к вам за помощью тк уже незнаю что делать.

Проблема такая. Имею "автомобиль" ВАЗ 2115 устал бороться уже с его отопителем и мерзнуть каждую зиму.

Переделал уже всё что можно переделать, проклеил сам отопитель, отрегулировал все заслонки, заменил кран печки, поставил термостат 21082, установил дополнительную помпу от газели, а тепла как не было так и нет. После проклейки отопителя при включеном вентиляторе печки на ХХ заметил одну неприятную особенность, машина стала остывать до 79градусов, а если включить дополнительную помпу температура падает ещё ниже до 68 градусов примерно. На ходу больше 82-84 не нагревается. Термостат, помпа в порядке 100%, воздушных пробок нет.

У ВАЗ 2110. 2112 есть одна нехорошая особенность: печка работает плохо, поточнее, поток теплого воздуха слабо дует на ноги водителя и на фронтальные боковые стекла. По этой причине ноги опять и опять зябнут, а окна затуманиваются. Но, как говорится, всегда есть выход из хоть какой ситуации. Выходом из положения станет реконструкция печи, поточнее, ее воздуховода.

Как сделать печку с подогревом Ваз 2115

Итак, начнем. Перед тем, как приступить к работе, нужно убедиться, что печь работает отлично, в неприятном случае ее придется чинить. Если все работает верно, то мы начинаем работать. Поначалу необходимо снять торпеду и разобрать ее. Все элементы панельной плитки скручены болтами.

Есть два варианта решения трудности нехороший продувки боковых окон:

  • Первым вариантом является прокладка гофрированного шланга для выдувания стекла.
  • 2-ой вариант. наклеить все трещинкы на приборной панели.

Для наилучшего обдува боковых окон я избрал 2-й вариант. Неотклонимым условием для этого выбора было то, что гофра хороша только тогда, когда ступни греются. В общем, 2-ой вариант лучше первого, потому мы начинаем склеивать все швы и отверстия воздуховодов. Используйте силикон для склеивания зазоров меж нижней и верхней частью торпеды, также монтажных отверстий.

Дальше мы приступаем к доработке демпфера печи, который направляет воздух в различные области. С завода демпфер плохо прилегает к корпусу, так как часть теплого воздуха исчезает, попадая в зазоры меж клапаном и корпусом. Воздух начинает течь никуда, поточнее, он циркулирует под панелью и не дает тепло.

Используя изоляцию, я склеил весь клапан и удалил трещинкы. Эта процедура будет иметь не плохое воздействие на поток, выходящий из заслонки, воздух не будет теряться в прорези, пока он не выйдет, и стопроцентно войдет в кабину. Замешивая губки, можно наносить на тело. Битопласт 10. Битопласт 10. мы работаем осторожно, в неких местах для вас необходимо будет клеить в 2 либо даже три слоя, короче говоря, мы делаем это веками.

Больший процент поступающего воздуха исчезает в области, где воздух движется к окну водителя. Этот зазор очень большой, потому я решил покрыть его пеной. Может быть, кто-то спросит, поскрипывает ли пена во время вождения, я отвечу. нет, испытано временем.

Дальше мы перебегаем к улучшению воздуховодов в ногах водителя, фронтальных и задних пассажиров. Модуль для рассредотачивания термического потока на ножки, как вы уже понимаете, также покрыт трещинками.

Через эти щели ветер очень дует на ноги, так как половина силы потока нигде не сохраняется. Я малость пошевелил мозгами, и пришла хорошая мысль. Я решил использовать гофрированную трубу. Эта труба вдвое лучше, чем она поставляет теплый воздух в начальном объеме, но также не занимает много места во время установки.

Маленький размер гофр высвободит место в куче проводов, это упростит доступ к проводам. Я сделал все так: вытащил стандартный воздухораспределитель, набил три гофра в оставшийся остаток и заполнил все пеной.

Центральный гофр с гладкой поверхностью снутри шланга, так как если вы положите шланг с ребристой поверхностью вовнутрь, то при включении духовка будет свистеть. Поперечник гофра должен составлять 40 мм. не меньше и не больше. Итак, что мы получаем. Один гофр идет к ногам водителя, 2-ой к ногам фронтального пассажира, а 3-ий ворачивается к ногам задних пассажиров. Потом расположите всю конструкцию на место и услаждайтесь теплом. И потому, не вкладывая много средств, мы обновили плиту, и она лучше обогревает интерьер.

Подмена печки в автомобиле. задачка не из легких, так как для того, чтоб добраться до нее, необходимо разобрать полуавтомобиль, и это займет много времени. К огорчению, не все знают, как снять и поменять табличку на ВАЗ-2115, и потому они обращаются в автосервис.

Но не торопитесь сдавать собственный автомобиль через эту функцию, потому что:

  1. Работы по подмене девайсов стоят около 1500-2000 р.
  2. Не факт, что все они сделают отлично.
  3. Очень нередко работники автосервиса так либо по другому относятся к работе, так как при демонтаже панели они могут что-то сломать.

Устройство печи ВАЗ-2115

Такие же системы отопления установлены на ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114, по схеме ниже вы сможете верно узреть его устройство.

Как диагностировать работоспособность отопителя ВАЗ-2115

Видео: Как Сделать Печку Теплее Ваз 2115

  • Поначалу включите выключатель 1, потом вторую и третью передачу.
  • Используйте рычаги 2 и 4, чтоб отрегулировать хотимое направление воздушного потока, а последний также позволяет избрать желаемую температуру.
  • Дефектный вентилятор. полное отсутствие печи.
  • Если радиатор все еще указывает признаки жизни, неисправность может быть неисправностью дополнительного резистора либо внутренний нагреватель не реагирует на команды переключателя.
  • Но кран духовки также может протекать либо прилипать, и в данном случае его нужно срочно поменять.
  • Когда вентилятор работает на полную мощность, а температура наибольшая, а движок теплый, может появиться ситуация, когда радиатор духовки забит. Чтоб почистить либо поменять его, для вас необходимо будет разобрать его.

Заменить радиатор печи ВАЗ-2115

Его нужно поменять, если радиатор отопителя протекает либо забивается. Если радиатор забит, Керчер может сдуть его, но учтите, что он может испортиться под высочайшим давлением.

Как разобрать духовку и снять радиатор

Чтоб снять радиатор, заблаговременно слить охлаждающую жидкость и разобрать панель устройств. В случае, если охлаждающая жидкость все еще хороша, она может быть пополнена после подмены неисправных частей.

Чтоб сберечь время, вы не сможете стопроцентно удалить панель, а только отчасти проанализировать ее.

  • Поначалу для вас необходимо будет снять консоль и бардачок. Для этого откручиваем крепление панели с левой стороны. Потом потяните панель на себя и снимите радиатор, но, вероятнее всего, вы не можете сделать это без помощи других, и для вас необходимо будет попросить кого-нибудь о помощи, так как работать совместно удобнее.
  • Отвинтите крепление панели с обеих сторон и ослабьте скобы, идущие от пола (там, где находится компьютер), и стопроцентно снимите перчатку. Согните панель и при помощи ассистента снимите радиатор.

Когда вы дойдете до радиатора отопителя, отсоедините жгут проводов от мотора печи. Потом для вас необходимо будет открутить две крепежные гайки с правой стороны и две гайки с левой стороны. Потом откручиваем зажимы, удерживающие насадки и выключаем радиатор.

Как поставить новую печку радиатора

Установка осуществляется строго в оборотном порядке. Также принципиально поменять хомуты и трубы на новые, желательно усиленные параллельно после долгого срока службы. Подмена шлангов на печи ВАЗ-2115 также является очень долгой и тщательной процедурой, так как все элементы придется поменять, по другому частичной подмены будет не достаточно.

Старенькые шланги с течением времени выйдут из строя, и охлаждающая жидкость может начать протекать.

Оканчивающим шагом установки является установка приборной панели и заправка теплоносителя.

После окончания всех шагов подмены, запустите движок и проверьте, как работает отопление, он отлично и стремительно греется. Если в течение долгого времени нет тепла, может быть, воздушная пробка не была вполне удалена.

Меняем кран

Выберите процедуру замены

Лучше произвести подмену на специальной ремонтной яме:

После ремонта и улучшения не должно быть заморочек с варочной панелью. Главное впору увидеть неисправности в системе отопления, чтоб их предупредить.

Неувязка за бортом. 34 (Сургут. Ханты-Мансийский автономный округ), плавающий по Сибирскому региону и в салоне со всеми 90 мало теплым воздухом, дующим из печи. У ТЕБЯ ЕСТЬ ЭТО ??

Есть предложения от моего возлюбленного сотрудника. механика:
1) положить за решетку картонную коробку, сделанную в прошедшем году, она показалась мало теплее;
2) снять фильтр духовки в багажнике (кое-где под крышкой слева от плиты);
3) поменять радиатор на медный (минус в том, что вы навряд ли отыщите его в продаже, я думаю редчайший экземпляр)

PS. Кстати, сколько бы я ни ехал по мосту, не дай боже, дует очень и горячо

  • Римма_фахреєва
  • 2 июля 2012 г., 12:36
  • Gesser_shorin
  • 2 июля 2012 г., 12:41
  • v
  • Anonymous_Nafikov
  • 03 июля 2012 09:32
  • v

Lil, не снимайте фильтр салона, это не оказывает влияние на температуру. Без этого только воздушный поток будет посильнее. И я думаю, что сильный поток прохладного воздуха для вас не поможет. Но все таки я бы порекомендовал вытащить его, осторожно выдохнуть и поставить на место.

Я бы поначалу проверил кран отопителя и кабель, который его открывает. Это может быть не вполне открыто. Вы сможете просто дотронуться до подогреваемого мотора и открыть кран для труб, идущих к радиатору отопления в салоне (под панелью со стороны пассажира). Они должны быть жаркими! Что ж, проверьте уровень охлаждающей воды. А позже поставить ящики за решеткой)
свернуть ветку

  • Rishat_koroteev
  • 3 июля 2012 г. 10:22
  • v
  • Римма_фахреєва
  • 3 июля 2012 г., 14:38
  • v

Борис Вирджил Коротьев

По сути наш механик поведал о собственной мазде. он типо снял с него фильтр салона и положил его в багажник. Но только то, что у него есть Мазда, не значит, что у него есть схожее устройство. Тут я также слышал об открытии крана на нашем форуме в Сургуте. будто бы вы тянете демпфер. и кран не открывает галерею. авто боль в голове. отлично, я посмотрю

Спасибо всем, вы свободны.

AAAAAAAAAAA. вот еще одна вещь. Я слышал, что заместо картона туристский коврик будет плотнее
свернуть ветку

  • Anonymous_Nafikov
  • 3 июля 2012 г., 16:59
  • v
  • Rishat_koroteev
  • 4 июля 2012 года, 10:23
  • v

Лилия Шамилка Фахреева

У меня было 99, печка работала плохо на нем, потому я случаем натолкнулся на закрытый кран на полу, а позже все заработало отлично, хотя и быстро)))) через месяц либо два и разбил машину
свернуть ветку

Читайте также: