Установка защиты картера хендай крета своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 11.09.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Установка защиты картера на Hyundai Creta (ix25): цены и рекомендации

  • 1 Нужна ли защита
  • 2 Какую защиту установить
  • 3 Как поставить защиту
  • 4 Заключение
  • 5 Бензобак
  • 6 Днище
  • 7 Какую защиту установить
  • 8 Как поставить защиту
  • 9 Что из себя представляет
  • 10 Защита картера Хендай Крета 1.6 и 2.0 — отличаются ли друг от друга?
  • 11 Установка защиты картера на Хендай Крета

Нужна ли защита

Кожух из металла Hyundai Creta служит важнейшим элементом, даже если вы нечасто уезжаете из городской местности. Обычно городские автодороги ничем не отличаются от бездорожья. Ямки, выбоины, щебень, незакреплённые крышки канализационной системы, а в зимний период еще и сугробы из-за льда — эти факторы делают защиту картера важной деталью корейской машины. Поэтому, в российские машины часто устанавливают опциональные элементы. Особая алюминиевая защита картера обезопасит двигатель 1.6 и 2.0, и КПП от различных внешних воздействий и, следовательно, от дорогостоящих ремонтных работ.

Какую защиту установить

При приобретении нового Hyundai ix25, каждый автолюбитель вправе выбирать, как именно нужно защищать свой авто. Большинство делают выбор в пользу оригинальных деталей, что является верным решением.

Уточните у сотрудника в салоне условия поставки этой опции на вашу комплектацию автомобиля.

Если по каким-то причинам при приобретении в салоне не была установлена защита картера (оригинал), то сделать это можно позже. Обратитесь в сервисный центр Hyundai, в котором машина обслуживается по гарантийным обязательствам.

Другим решением может стать самостоятельное приобретение защиты. В специализированных магазинах множество вариантов. Автоброня, может быть стальная, алюминиевая, пластмассовая и композитная.

Популярным вариантом является сталь, но она обладает и минусами:

  1. Большой вес, в сравнении с другими вариантами.
  2. Подверженность ржавчине.

В то же время толщина материала такой детали около 2 мм, а вес может быть и 10 кг.

Установка защиты картера на Hyundai Creta (ix25): цены и рекомендации

Алюминиевая защита картера обладает меньшим весом и не подвержена коррозии, но хрупкая и намного больше стоит. Совсем недорогим решением будет приобрести картер из пластика. Если вы решили купить именно его, то нужно выбирать только качественные детали. Минусы пластмассы такие же, как и у алюминия. Главным преимуществом, чаще всего, считают стоимость.

Независимо, из какого материала сделана защита, она должна обладать жесткими ребрами, которые и дают дополнительную мощность детали. Кроме них, как правило, есть и отверстия для циркуляции воздушных масс и пробка для случаев замены моторного масла без полного снятия этой детали.

Но сколько стоит защита картера? Стоимость на защиту картера Хендай Крета 2015-2017 и более новых моделей, примерно, от двух до десяти тысяч рублей в зависимости от материала и марки изготовителя.

Если вам действительно нужна защита машины или даже вы её приобрели, то последним действием станет установка. Но, если машина находится на гарантийном обслуживании, самостоятельная установка защиты не лучший вариант.

В случае самостоятельной установки кожуха картера Креты, гарантийные обязательства могут прекратиться. Устанавливать её нужно только в сервисном центре компании Hyundai.

Установка защиты картера на Hyundai Creta (ix25): цены и рекомендации

Как поставить защиту

Как было сказано ранее, осуществить прикрепление защитных элементов картера на Хендай Грета можно самому автолюбителю. Для этого смотрите подробный план действий:

  • Сначала нужно осуществить демонтаж родного пыльника.
  • Дальше, в передней и задней области кузова ставим закладные (также может понадобиться открутить подкрылки).
  • В передней области дна кузова автомобиля ставим кронштейны, поставляющиеся в комплекте.
  • Ставим пластмассовый пыльник на место.
  • Может возникнуть момент, когда кронштейны накрыты пыльником — это не критичная ситуация. В нём сверлят дыры для того, чтобы поставить поддон.
  • Приступаем к креплению защитных элементов.

При правильном выполнении всех перечисленных рекомендации, люки на пластмассовом и опциональном элементе должны быть одинаковы. Если все совпадает, то они плотно прикрываются заглушками из резины. За счет этого, при замене масла не надо убирать пыльник, что делает процедуру легче. Но при прохождении технического обслуживания поросят убрать кожух.

Смотрите видео инструкцию.

Монтаж без снятия пыльников и сверления кожуха.

Установка кожуха из металла приводит к уменьшению клиренса на пятнадцать — двадцать миллиметров — это не много. Защитные элементы не будут низшей точкой кузова машины, эту роль берёт на себя глушитель.

Заключение

Элементы защиты имеют важное значения для любого авто. По стоимости это меньше, чем ремонтные работы или замена элементов кузова. Защитить дно Хендай Креты возможно в полном объеме. Осуществить установку поддона можно самому автолюбителю, но специалисты всё же рекомендуют ехать в сервисный центр. Напишите свои мысли ниже. Была ли статья интересна, и помогла ли она вам?

Корейские автомобили hyundai creta, производящиеся и продающиеся в России, создаются на основе бензиновых двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литра. Среди прочих деталей ДВС, особую роль играет: так называемый картер.

Поэтому установка защиты картера на хендай крета — это первейшая задача, встающая перед автолюбителем сразу после приобретения кроссовера. Необходимость установки защитного экрана на картер не вызывает сомнения.

Проблема в том, что картер — это именно то место, где находится важнейшая часть ДВС — кривошипно-шатунный механизм. Расположенный между коленвалом и поддоном двигателя, он выполняет передаточную функцию от поршня на колёса автомобиля.

Все эти детали совершают огромное количество возвратно-поступательных и вращательных движений. В таких условиях, их чрезвычайно быстрый износ был бы неминуем, если бы они ежесекундно не умывались в масле. Масло находится в самой нижней части двигателя, в поддоне.

Ещё одним элементом автомобиля, которому нужна защита от внешних повреждений, является редуктор. Устройство, служащее для снижения и увеличения скорости вращения колёс. Поскольку двигатель транспортного средства всегда работает на высоких оборотах, то существует насущная потребность в их снижении при передаче крутящего момента.

Вследствие этого, редуктором оборудован и задний мост креты с полным приводом. Таким образом, полноприводные кроссоверы оснащены даже не одним, а двумя редукторами. Поскольку мотор располагается достаточно низко, то при поездках в условиях бездорожья, редуктор может быть легко повреждён.

Бензобак

Поскольку речь идёт о таком устройстве, как бак для жидкого топлива, любое нарушение его целостности может привести к вытеканию всего бензина. Высококачественное моторное топливо сегодня стоит недёшево.

Впрочем, денежные потери, в случае утечки топлива, ничто, по сравнению с опасностью его неконтролируемого воспламенения. В результате, может произойти пожар или даже взрыв. Поэтому устанавливать защиту на бензобак нужно в первую очередь.

Днище

  • мотор;
  • коробка передач;
  • редуктор;
  • дифференциал;
  • бензобак.

Стоимость полноценного днища составит не многим более пяти тысяч рублей. Это намного меньше цены, не только любого из этих агрегатов, но даже и его монтажа в сервисном центре.

Какую защиту установить

Сегодня эти автомобили поставляют на рынок уже с защитой, которая, впрочем, не всегда отвечает пожеланиям автолюбителей. В любом случае, если даже какая-то защита там присутствует её можно заменить более подходящей.

  • стоимость;
  • насколько в результате увеличится масса автомобиля;
  • как возрастёт уровень безопасности.

Исходя из этих критериев, происходит выбор материала для защиты картера. Обычно в этих целях используются: алюминий, сталь или пластик. Каждый из них имеет свои преимущества, однако среди них нет ни одного без недостатков.

Стальной лист толщиной всего два миллиметра увеличит массу автомобиля не менее, чем на десять килограммов. Большая масса не единственный недостаток стали. Среди всех вышеперечисленных материалов она наиболее подвержена коррозии, так что уже через пару лет её придётся подновлять.

В то же время, прочность материала, из которого изготавливается защита, в данном случае, не такое уж и благо. В случае серьёзного ДТП, вследствие которого происходит деформация кузова, если днище автомобиля не слишком прочно (изготовлено из пластика), двигатель отрывается и падает на землю. Если же днище изготовлено из стального листа, то оторвавшийся двигатель не упадёт на землю, а окажется в салоне автомобиля.

Впрочем, какой материал выбрать для решения этой задачи — личное дело каждого автовладельца. Для водителя, не склонного к нарушению правил дорожного движения, предпочтительна стальная или алюминиевая защита.

Как поставить защиту

Однако, придерживаясь определённой последовательности действий, решить эту задачу не составит большого труда. Если проделать всю эту работу самостоятельно, с первого раза, не получается, то можно попробовать решить эту задачу, посмотрев несколько тематических видео.

Сначала рекомендуется снять пластиковый пыльник, прикрывающий картер от мелких камней, грязи и воды. Затем, на штатные места устанавливаются закладные гайки. После этого устанавливаются кронштейны.

Теперь пластиковый пыльник можно вернуть на прежнее место. Если случится так, что кронштейны окажутся закрыты пыльником, в тех местах, где они находятся, следует просверлить отверстия, необходимые для установки поддона. После этого можно начинать автобронить мотор.

Это важный аксессуар для владельцев корейского кроссовера, которые любят активный отдых и часто съезжают с асфальтированной дороги.

Что из себя представляет

Существуют различные по форме, конструкции и используемым материалам защиты картера двигателя Хендай Крета. Но в большинстве случаем, это практически плоский лист из металла, который крепится специальными кронштейнами к нижней части моторного отсека.

Конечно, они прекрасно защищают подкапотное пространство от отлетающих камней и грязи. Но при серьезном механическом воздействии они практически сразу ломаются. Сегодня мы не будем говорить о пластиковой защите картера Хендай Крета, а остановимся лишь на металлических.

Сначала у меня была практически 100% уверенность, что аксессуары на Хендай Крета можно найти на официальном сайте. По крайней мере, я так делал, когда искал подкрылки и защиту двигателя на Ладу.

Возможно я где-то не там искал, но я потратил на поиски и изучение сайта минут 10-15 и ничего не нашел. Поэтому этот способ я решил откинуть и двигаться дальше.

На данном сайте есть оригинальные номера и еще множество дубликатов. Оригинальная защита представлена в двух вариантах — алюминиевая и стальная.

Защита картера Хендай Крета оригинал:

  • Rival 111.2360.1 Защита картера и кпп Хендай Крета (сталь)
  • Sheriff 10.3176 Защита картера и кпп
  • Smart Line 10.SL 9007 Защита картера и кпп
  • АВС-Дизайн 10.21K Защита картера и кпп (композит, пластик)
  • Автоброня 111.02366.1 Защита картера и кпп (сталь)

На данный момент это все артикулы, по которым можно заказать или купить защиту картера двигателя Хендай Крета. Надеюсь информация нужная и полезная.

Чуть выше по статье Вы можете найти артикулы и проценить защиту картера Хендай Крета цена самостоятельно. А я в это время проценю все артикулы для своего региона (Кемеровская область). Конечно, приведенные цены могут отличаться для Вашего региона.

  • Hyundai/Kia R4000M00001AL Защита картера, алюминиевая — от 10 189 рублей.
  • Hyundai/Kia R4000M00001 Защита картера, стальная — от 6 325 рублей.
  • ALFeco ALF.10.41 ST Защита картера двигателя и кпп — от 1 751 рублей.
  • NLZ NLZ.20.51.030 NEW Защита картера 0 от 2 229 рублей.
  • Rival 333.2360.1 Защита картера и кпп Хендай Крета (алюминий) — от 4 346 рублей.
  • Rival 111.2360.1 Защита картера и кпп Хендай Крета (сталь) — от 1 795 рублей.
  • RUSSTAL ZKHCR16-002 Защита картера (алюминий) — от 5 795 рублей.
  • Sheriff 10.3316 Защита картера и кпп (сталь) — от 2 224 рублей.
  • Sheriff 10.3176 Защита картера и кпп — от 5 456 рублей.
  • Sheriff 10.3175 Защита картера и кпп — от 3 039 рублей.
  • Smart Line 10.SL 9007 Защита картера и кпп — от 3 804 рублей.
  • АВС-Дизайн 10.21K Защита картера и кпп (композит, пластик) — временно отсутствует в продаже.
  • Автоброня 111.02366.1 Защита картера и кпп (сталь) — от 1 694 рублей.
  • Автоброня 111.02360.1 Защита картера и кпп — от 1 779 рублей.

Защита картера Хендай Крета 1.6 и 2.0 — отличаются ли друг от друга?

Установка защиты картера на Хендай Крета

Все работы по установке защиты удобно выполнять на эстакаде или смотровой яме. Но можно обойтись и без них. Главное желание и прямые руки.

2. Примеряем защиту на место. Если все встает как положено, то переходим к следующему шагу.

4. Собираем все на место и радуемся установленной защите. Теперь подкапотное пространство надежно защищено.

Конечно, мы не оставили без внимание тех, кто не любит читать текст, а больше симпатизирует видео-инструкциям. Именно для Вам этот абзац нашей статьи. Вы можете не читать текст, а просто посмотреть видео, в котором все подробно рассказано, как установить защиту картера на Хендай Крета .


Hyundai Creta – бестселлер среди кроссоверов в России, который сам по себе имеет ряд преимуществ, однако на любую бочку меда найдется своя ложка дегтя. Так и случилось с одним из автомобилистов.

Так и получилось, что Hyundai Creta форумчанина была оснащена защитой картера. В первой же поездке за город, машина на скорости наткнулась на выбоину в дороге, из-за чего пробило поддон АКПП. Обращение к ОД закончилось ремонтом – дыру в поддоне сделал крепежный болт той самой защиты картера.


Вместительная, комфортная, удобная в управлении, с хорошими ездовыми характеристиками. И при этом надежная. И цена приемлемая. Неужели у Креты нет недостатков?

Какой мотор выбрать?

Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

На грунтовке — сложно

Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

Осторожно, грязно!

Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально!

По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

Обзорность: оставляет двойственное впечатление

Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

Багажник — удобный (но без электричества!)

За вместительность багажник критиковать не станем — у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка.

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

ЛКП: могло быть и потолще

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  • Капот — 135–145 мкм
  • Крыло — 110–120 мкм
  • Порог/дверь — 100–120 мкм
  • Дверь багажника — 125–130 мкм

Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

Дети? Не больше двух!

Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

Оснащение: сносное начинается со средней версии

Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

Мнение семьи

У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
  • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Модификация

Цена от, руб.

1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

Гарантия

  • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
  • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

Hyundai Creta

4270 / 1780 / 1630 / 2590

4370 / 1800 / 1615 / 2630

4341 / 1804 / 1682 / 2676

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.

Читайте также: