Установка ямз 238 на т 150 к своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 05.10.2024
Топливный насос и форсунки проверялись на стенде. Клапана отрегулированы. Остальные цилиндры работают нормально. Дымит белым. Возможные причины? Компрессия на всех цилиндрах в норме. Движок недавно с ремонта. Затроил. Сняли на ремонт ТНВД и форсунки. Но причина оказалась не в них
Жанна Проверь соответствие маркировки распылителя форсунок данному дизелю.
Виталий привет, а как трубки?
Установка двигателя ЯМЗ 238 на трактор Т-150к (18+)
10 мая 2010 г. - Такой вопрос. на т 150 с ямз - 238 я столкнулся с следующей проблемой. Двигатель устанавливал не я, купил трактор уже с восьмеркой. Есть прозба:выложите фото трактора с 238 мотором интерестно .
Моторы на Т 150к | Автор темы: Aveline
Андрей, що ніхто незнає що в маховикові є пічипник подивіться в книжці по т-150к
Віталік (Carvell) трактор т150 двигун ямз вібрація під час їзди. в чому причина?
Женя (Augustinus) Хочу придбати т150к працювати буде в оранці, культивація, дискування і сівба.
Підскажіть який двигун краще!!
Скільки вживає соляри на яких операціях.
+ і - між 236 і 238 ЯМЗОМ
На що обертати увагу при покупці, (болячкі)
Яка КПП краща з гідроакамуляторами чи без, знаю що на механіці підшипники на первинному валу не змащуюця і часто потребують заміни.на скільки їх вистачає?
Василиса (Vama) Подойдёт ли моховик с сцеплением с ямз 236 на 238 на т-150?
Сергей (Rasikh) Мужики всем доброго время суток. Подскажите поставили на т-150к ямз-236, не работает сцепление, карзина мазовская
Лёха (Cornelle) смд лучьше всех 16 лет работает не коких проблем просто слидить надо
Алик (Imbert) Сергей, Корзину растачивали под выжемной ? Диск промежуточный мазовский?
Александр (Djordje) 236Д-3 175 л.с./2100 об.мин
236М2 180 л.с./2100 об. мин.
236НЕ 230 л.с./2100 об. мин.
238М2 240 л.с./2100 об.мин.
Эти моторы идут на т-150
Джангар (Udaya) Смд62 хороший мотор лучше всяких ямз просто с запчастями беда я с колоса поставил нашёл с малой наработкой смд62 так он у меня 6лет без ремонта ходил только топливную аппаратуру плунжера быстро изнашевались раз в год
Машины Минского завода обслуживают на 60 или 125 моточасах, проверяя смазку выжимного подшипника. При этом используют масленку на кожухе или на корпусе отводки. Во время ТО-2 на 240 или 500 моточасах работы переходят к непосредственной регулировке муфты сцепления. Учитывая, что этот элемент совмещен с управлением тормозка, то их наладка проводится одновременно.
Последовательность действий для моделей МТЗ- 80 (82):
- Вынуть палец и открепить тягу тормозка от рычага.
- Закрутить упорный болт в кронштейн, снять на нем крепление и убрать пружину сервоустройства, освободив педаль муфты сцепления.
- Установить свободный ход педали на подушке 40-45 мм способом изменения длины тяги.
- Вращая кронштейн вокруг оси до упора, перевести его в верхнее положение и застопорить болты крепления.
- Отвинтить упорный болт и поставить педаль в положение до упора в полик. Пружина при этом должна свободно реагировать на величину хода и возвращать педаль в исходное положение.
- Повернуть до упора рычаг против часовой стрелки и отрегулировать соединенную с ним длину тяги тормозка.
- Отсоединить тягу, укоротив ее на 7 мм.
- Установить палец, затянуть контргайки.
При полной разборке сцепления на завершающем этапе регулируют положение отжимных винтов. Расстояние между местом их контакта и подшипником отводки до торца ступицы опорного диска должно быть в пределах 12 мм. Погрешность не должна превышать 0,3 мм.
Установка ЯМЗ-238 на Т-150 К
Приобрел себе в золотой год фермерского хозяйствования(2008 год) когда цены были дай бог бы всем такие цены на зерно : МТЗ-920.2 новый, КШУ-12-01 новый , КУН ,и Т-150 К б/у но свежий и еще всякой мелочи типа инвертор трехфазный и.т.д о таком годе наверное все и мечтают так вот Т-150 К неплохой но требует вложений прикупить пору новых колес, поменять стакан пальцы втулки на ломающемся щарнире, ну и собственно двигатель поменять поршневую а мне чет ненравятся зти СМД-62 как в прочем и все остальные СМД по этому хочется поменять его на ЯМЗ-236 или если зто возможно то поставить еще круче ЯМЗ238 или ЯМЗ 236 с турбиной , первому варианту отдаю предпочтение так как турбины это хрень на мой взгляд но размер 238го влезет-ли прошу у кого имеется опыт в установке либо еще какая полезная информация откликнуться на мою тему хотелось бы сделать этакий маленький К-701
Кентавр, я двигатель сам не устанавливал, я купил уже с двигателем ЯМЗ 238 и спарками, фирма Агроимпорт, они устанавливаютна свои трактора ЯМЗ 236 с турбинами 230 сил или Д-260 210 сил или ЯМЗ 238 вообщем что закажеш то и поставят, СМД это вообще не двигатель я 1995 тоже купил Т-150 К со стуканутым движком СМД и сразу поставил ЯМЗ236 один из первых в районе, потом потянулись делегации чего да как, сейчас то проблем вообще нет кожух уже готовый без всяких переходных колец передняя и 2 задних опоры и ставь, я видел у одного шестерка на Т-150К мощностью 300 л.с. вообще танк, так что ставь восьмаку и не думай рама чуть длинее в принципе можеш доварить швеллером такого же размера это я думаю не проблема.
Кентавр, я двигатель сам не устанавливал, я купил уже с двигателем ЯМЗ 238 и спарками, фирма Агроимпорт, они устанавливаютна свои трактора ЯМЗ 236 с турбинами 230 сил или Д-260 210 сил или ЯМЗ 238 вообщем что закажеш то и поставят, СМД это вообще не двигатель я 1995 тоже купил Т-150 К со стуканутым движком СМД и сразу поставил ЯМЗ236 один из первых в районе, потом потянулись делегации чего да как, сейчас то проблем вообще нет кожух уже готовый без всяких переходных колец передняя и 2 задних опоры и ставь, я видел у одного шестерка на Т-150К мощностью 300 л.с. вообще танк, так что ставь восьмаку и не думай рама чуть длинее в принципе можеш доварить швеллером такого же размера это я думаю не проблема.
KRONOS здраствуй,раскажи пожалуйста поподробней о Т-150 с ЯМЗ-238 сколько наработки какие поломки выдерживают ли мосты, коробка с чем агрегатируешь на какой передача и .т.д пожалста поподробней и еще какой ресурс у 236го который ты поставил на Т-150 в 95году был-ли ремонт двигателя? можт поставить шестерку с турбиной отпадает возня с удлиннением рамы, а д-260 мне чет тоже не очень нравится полрора МТЗовского двигателя а так его натурбировать и выжать столько мощьности путного из этого я думаю будет мало ,должно сказаться на ресурсе двигателя да и если честно то и ЯМЗ-236 с турбиной тоже внушает немного доверия хотя ЯМЗ есть ЯМЗ может на этот счет я и ошибаюсь твои доводы KRONOS заранее благодарен, хотя ты уже по моему где-то писал про полуось сырец если не ошибаюсь не поленись опиши поподробней
Кентавр, я двигатель сам не устанавливал, я купил уже с двигателем ЯМЗ 238 и спарками, фирма Агроимпорт, они устанавливаютна свои трактора ЯМЗ 236 с турбинами 230 сил или Д-260 210 сил или ЯМЗ 238 вообщем что закажеш то и поставят, СМД это вообще не двигатель я 1995 тоже купил Т-150 К со стуканутым движком СМД и сразу поставил ЯМЗ236 один из первых в районе, потом потянулись делегации чего да как, сейчас то проблем вообще нет кожух уже готовый без всяких переходных колец передняя и 2 задних опоры и ставь, я видел у одного шестерка на Т-150К мощностью 300 л.с. вообще танк, так что ставь восьмаку и не думай рама чуть длинее в принципе можеш доварить швеллером такого же размера это я думаю не проблема.
KRONOS здраствуй,раскажи пожалуйста поподробней о Т-150 с ЯМЗ-238 сколько наработки какие поломки выдерживают ли мосты, коробка с чем агрегатируешь на какой передача и .т.д пожалста поподробней и еще какой ресурс у 236го который ты поставил на Т-150 в 95году был-ли ремонт двигателя? можт поставить шестерку с турбиной отпадает возня с удлиннением рамы, а д-260 мне чет тоже не очень нравится полрора МТЗовского двигателя а так его натурбировать и выжать столько мощьности путного из этого я думаю будет мало ,должно сказаться на ресурсе двигателя да и если честно то и ЯМЗ-236 с турбиной тоже внушает немного доверия хотя ЯМЗ есть ЯМЗ может на этот счет я и ошибаюсь твои доводы KRONOS заранее благодарен, хотя ты уже по моему где-то писал про полуось сырец если не ошибаюсь не поленись опиши поподробней
Вообщем, и так начнём, наработки 780 мото часов, из поломок полуось ну это был сырец, и в том году работяга не знаю как он включал передачу что умудрился в коробке переломить вилку ну это мелочи, мосты пока тьфу-тьфу проблем не было, агрегаты таскаю следующие БД-10, БДТМ-3 тоесть дискатор, КПШ-5 глубина 27-30 см иногда КЗУ что бы по полям не ездили, плуг есть но не работаю, Т-150 с ЯМЗ 236 практически не работает в основном в транспорте во время уборки, бороную им и сею агрегат из 3 сеялок СЗП, вот и вся его работа поначалу когда поставил двигатель воздушный фильтр оставил мазовский масляный в итоге поршневой хватило на 2 года, сейчас поставил воздушный фильтр кинул поршневую Кастромскую и всё нормально, нароботки не могу сказать ну очень много ещё я мучался с рулевым управлением, сейчас поставил дозатор и проблема решилась, насчет ЯМЗ с турбиной незнаю у меня на Векторе с 2005года и всё пока нормально это раньше на Кировцах дерьмо стояло, так что если есть возможность поставь 236 с турбиной тоже не плохо будет, вот фото моего старичка 1978 года после нашей капиталки, обрати внимание на капот очень удобно поднял вверх и все как на ладони и снимать два болта и всё. Файлы: moto_0n150.jpg
Тракторы ЮМЗ
Регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6Л и ЮМЗ-6М очень похожа на работу с машинами МТЗ, так как изначально эта техника разрабатывалась на базе МТЗ-5. Конструкция механизма классическая для самоходных машин: корзина сцепления состоит из двух отсеков, в одном из которых расположена муфта, в другом – соединительная муфта с приводом ВОМ.
Суть регулировки заключается в:
- проверке хода педали;
- диагностике хода педали до упора в защелку до полного выключения главного сцепления;
- измерении зазора между упорными болтами и передним нажимным диском.
- Изменяя длину тяги, установить ход педали в пределах 30 мм.
- Испытать ход педали до упора в защелку. Норма – 145±5 мм. Для коррекции значений использовать тягу привода блокировочного валика.
- Отрегулировать сервоустройство до минимального усилия на педали при выключении сцепления и свободного возврата ее в исходное положение.
- Регулируя сервоусилитель, кронштейн перемещать по овальным отверстиям, а пружины поджать упорным винтом, отвернув его на 3-8 мм.
- Снять крышку нижнего люка в корпусе и закрутить до упора в болты, а затем отвернуть их на 7/6 оборота.
При износе ведомых дисков одновременно изменить положение отжимных рычагов и длину основной тяги. Далее выполнить последовательные действия:
- Снять крышку нижнего люка.
- Выставить зазор между торцом ступицы ведомого диска и кулачками отжимных рычагов 73,5 мм, отрегулировать отжимные рычаги.
- Изменить длину основной тяги.
- Проверить зазоры трех рычагов. Норма – не более 0,3 мм.
- Зашплинтовать гайки отжимных рычагов.
- Закрутить до упора болты, а затем отвернуть их на 7/6 оборота.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
172-21-031 | Муфта главного сцепления | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-033 | Тяга | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-034 | Вал | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-035 | Трубка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-041 | Корпус муфты | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
150-21-028 | Колодка тормозка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-120 | Корпус муфты | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-121 | Вилка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-129 | Втулка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-129-01 | Втулка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-136 | Рычаг | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 2 | Нет в наличии |
172-21-137 | Валик | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-138 | Валик | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-141 | Пластина | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-141-01 | Пластина | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-202 | Корпус | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
172-21-222 | Стакан | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
125-21-242 | Накладка колодки тормозка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
125-21-244 | Серьга тормозка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
125-21-245 | Болт тормозка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
125-21-246 | Палец | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
125-21-247 | Седло пружины | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
125-21-248 | Гайка регулировочная | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
125-21-249 | Пружина тормозка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
125-21-250 | Стакан пружины тормозка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
125-37-299 | Болт стопорный | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
150-21-232 | Втулка валика выключения | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 4 | Нет в наличии |
150-21-234-1 | Крышка люка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
150-21-241 | Колодка тормозка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
150-21-243 | Муфта серьги тормозка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
150-21-271-4 | Рычаг выключения | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
150-21-330 | Пружина | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 2 | Нет в наличии |
150-40-237 | Ось | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 2 | Нет в наличии |
151-21-261-1 | Рычаг сервомеханизма | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
182-1601193-01 | Втулка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 Модель 182 Группа Сцепление Подгруппа Сцепление Порядковый номер детали 193 | Нет в наличии |
ПЖ-1,6×180 | Проволока | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
ПЖ-1,6×250 | Проволока | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
М8х16-7796 | Болт | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 4 | Нет в наличии |
М10×30-7796 | Болт | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 6 | Нет в наличии |
М12×30-7796 | Болт | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 4 | Нет в наличии |
3М12×30-7796 | Болт | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
М12×40-7796 | Болт | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 12 | Нет в наличии |
М5х12-17475 | Винт | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 4 | Нет в наличии |
М16х1,5-5915 | Гайка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
2-4×12-12642 | Заклепка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 4 | Нет в наличии |
2-3×45-19853 | Масленка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
70-117-8338 | Подшипник | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
865Г-6402 | Шайба | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 4 | Нет в наличии |
12Т65Г-6402 | Шайба | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 16 | Нет в наличии |
1665Г-6402 | Шайба | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 1 | Нет в наличии |
3,2×25-397 | Шплинт | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 4 | Нет в наличии |
8×1124071 | Шпонка | Кол-во на ХТЗ-150К-03 ХТЗ-150К-09 ХТЗ-150К-12 6 Модель 8 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа 1124 Порядковый номер детали 071 | Нет в наличии |
Трактор Т-150
Последовательность операций при регулировке двухдискового сцепления трактора Т-150 предполагает диагностику стабильной работы муфты без пробуксовки и ее выключения после нажатия на педаль. Нормативным показателем считается расстояние 3,5-4 мм между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов при включенном блоке.
К нарушению размеров зазоров приводит износ фрикционных накладок, в результате чего начинается пробуксовка муфты. При сильном износе муфта полностью выходит из рабочего состояния. Возможен и обратный процесс: из-за увеличивающегося зазора между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов при включенном блоке муфта перестает полностью выключаться, что влечет за собой износ фрикционных накладок ведомых дисков и тормозной колодки. Это приводит к затруднению переключения передач.
Чтобы отрегулировать зазор, выполняют последовательно такие действия:
- Ослабить контргайку тяги, выкручивать и закручивать ее, вымеряя зазоры.
- При выставлении нужного параметра затянуть контргайку.
- Провести контрольные замеры зазора при помощи щупа.
Если изменение длины тяги не позволяет установить нужные параметры, регулируют положение отжимных рычагов.
- Снять крышку люка муфты.
- Провернуть коленвал дизеля. Для этого поочередно отпустить болты крепления пластин, отвернуть регулировочные гайки на 1,5 оборота.
- Увеличить длину тяги и отрегулировать нужный зазор.
- Проверить зазоры и степень качания отжимных рычагов при выключении муфты.
- Застопорить регулировочные гайки и затянуть болты.
После регулировки ход корпуса выжимного подшипника должен быть в пределах 21-22 мм при ходе педали 150-160 мм.
Смазка подшипников вала и механизма выключения сцепления
Читайте также: