Установка вебасто на дизель своими руками паджеро 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.


Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации.

Так работает воздушный обогреватель Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию: Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
Webasto. Обзор Вебасто Как работает автономный отопитель Webasto. Установка в Спб. Цена Вебасто

Starline и Webasto, автозапуск и управление Разбираемся с функциями устройств Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель.

Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы. Поэтому в моем варианте, все что можно, должно быть в салоне.

Задействуется штатное отверстие для косы двигателя.

У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL.

За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.

Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)

Комплектация оборудования

Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.

Мне пришлось поставить воздушный патрубок вместе с резонатором от тойоты карины —й серии, так как родной резонатор в родном патрубке смещен ниже и сам немного другой формы — выступает вниз, упирается в подогреватель.

Там тааааакая дыра, если открутить уплотнение конечно : kaw Дыры оставлять не будем, делаем красиво, протягиваем через гофру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.

Обозначения на корпусе диода Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться.

Через некоторое время подогреватель начал гудеть, выхлоп стал горячим.

Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
Webasto пробный пуск

Инструкции по эксплуатации отопителей



После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.

По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Схемы подключения

Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.

Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

В салон уходит линия к минитаймеру.

Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.

Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.

Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
Установка Webasto своими руками

Установка Webasto на Mitsubishi Pajero 3.2 дизель

На автомобиль Mitsubishi Pajero 3.2 дизель был подобран комплект из Webasto Thermo Top Evo 5 дизель и GSM-модуля ThermoCall 3. 5-ти киловатный предпусковой подогреватель в состоянии нормально прогреть автомобиль с таким объемом двигателя даже в сильный мороз, а средство дистанционного запуска через мобильный телефон предоставляет полную свободу действий без каких-либо ограничений по дальности действия. Также имеется возможность установки специализированного мобильного приложения для популярных типов смартфонов, что значительно упростит процесс запуска подогревателя пользователем.

Общее время установки данного комплекта оборудования на Mitsubishi Pajero 3.2 дизель составило полтора дня.

обязательно второй аккумулятор убирать. Официалы (Рольф) настаивают на этом. Как в Mitsubishi Pajero III в передний бампер поставить нельзя, там усилитель какой-то посередине торчит :((( Никто с этим не сталкивался, есть ли решение проблемы?

Сталкнулся с таким же вопросом. И пока тоже никак не решу куда поставить, но вместо АКБ точно не буду.
Если всё же решение найдете, то отпишите пож. куда воткнули и каковы последствия.

Ответ из Webasto RUS - ставится на место второго аккумулятора. Рольф разрабатывает схему установки подогревателя не убирая 2ой аккумулятор, схема, как я понял, появится к осени

А что Вы ещё ждали от Webasto RUS? В DataTop-е и на предыдущую написано вместо второго аккумулятора. А разработки там на пол-дня работы безо всяких рольфов.

На Pajero IV с уверенностью не скажу, поскольку ещё не ставили, но на все предыдущие ставили под днище, сохраняя тем самым второй аккумулятор.

Тоже считаю, при желании место можно найти. Мне говорят, что отправили запрос в Webasto Россия с целью получить ответ, куда можно поставить подогреватель :))) Только что то слабо верится в это. Скорее всего, если оттуда и придет ответ, то они укажут на штатное для установки место. :(
Если будут настаивать на отказе от второго аккумулятора, не буду подогреватель ставить у официалов по авто, поставлю где-нибудь в другом месте с более лояльным подходом.

Можете не сомневаться, так оно и будет. На все предыдущие версии вебасто прописывает установку на место дополнительного аккумулятора.
Кому охота лазать под автомобилем, и потом ещё городить защитный кожух, если гораздо проще выкинуть аккумулятор, за который Вы уже заплатили, совместно с более мощным генератором.

При установке в бампер частично перекрываются радиаторы охлаждения (основной и акпп), что не есть здорово (по словам официалов).

гидроника даже и не видно он прям в усилитель бампера прячется и все
за габариты самого бампера не вылезает

Mitsubishi Pajero IV. Установка Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт). Управление - ДУ Webasto Telestart T91.

Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт) на автомобиль Mitsubishi Pajero IV

Предпусковой подогреватель Вебасто TT Evo 5кВт, установлен на Mitsubishi Pajero IV, в качестве органа управления владелец выбрал оригинальный пульт ДУ Т91. Для подключение топлива на не требуется демонтаж топливного бака, а также для реализации прогрева салона не требуются дополнительные модули.

При выборе Вебасто, следует обратить внимания на объем двигателя Вашего авто. Если объем двигателя 2 литра или меньше, тогда Ваш выбор это версия мощностью 4кВт, если объем двигателя более 2 литров, тогда следует уже выбирать подогреватель мощностью 5кВт.

Для внедорожника это идеальный вариант, который справится, как и с прогревом двигателя, так и с прогревом салона автомобиля в условиях суровой зимы.

Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт)


Место расположения Вебасто

Сам Вебасто компактно располагается под капотом рядом с аккумулятором, ближе к салону автомобиля, вся проводка пускается за отопителем в защитной гофре. Котел защищен от попадания излишней влаги и грязи.

Отопитель надежно зафиксирован

Webasto крепится на штатный кронштейн, использование дополнительных держателей не требуется. В таком положении отопитель можно надежно и прочно зафиксировать.


Защитная гофра

Как мы видим электрическая проводка убрана в защитную гофру. Шланги расположены так же за отопителем и тоже убраны в гофру, чтобы избежать возможности перегибания и перетирания.


Пульт дистанционного управления

Установив Вебасто Thermo Top Evo 5 на Mitsubishi Pajero IV вы получите:

Прогрев двигателя (возможность выставить время работы через пульт ДУ от 10 до 120 минут, по умолчанию стоит 30 минут), отопление салона после того как двигатель уже прогрелся до 55 градусов. Возможность дистанционного запуска и остановки через пульт ДУ. Разумеется, остается возможность расширить управление, к примеру GSM системой. Гарантия на отопитель и пульт управления составляет 2 года с момента установки (при обязательном сохранении гарантийного талона).

forvard138 писал(а): Если интересует могу скинуть фото этого дивайса, но уже установленного на мой пыж. Кстати у меня два пыжа и на обоих стоят, проблем нет.

Изображение

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

главное вовремя. тема хоть и 3-х летняя а актуальна. Готовь сани летом. У самого Эбер. Гидроник. СКАЗКА. Ни разу ни подводил. Выставил время, когда поедешь, дальше он сам соображает. Пришел, сел в тепло, запустился, минуту-две прогнало автомат на нетралке (это в – 30/-40) аж темпер движки падает и в путь. Просто чудо техники .

а можно поставить подогреватель и кипятильник, чтоб кипятильником в гараже греться, а подогревателем возле работы

Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот . - продан по ряду причин.

zema писал(а): а можно поставить подогреватель и кипятильник, чтоб кипятильником в гараже греться, а подогревателем возле работы


Можно. Теоритически всё можно. Но вот только вопрос в надобнасти. "если человек, что-то делает, значит это ему замем-то нужно" (Практическая психология от Николая Козлова)

Всем доброго временю суток! сегодня опробовал Бинар 5 д компакт,ставил сам 2 дня .Машина пыж2, 4 м 40.


Саша, так не серьёзно, два дня ставил-опробывал, машина пользуется всем "миром". можно было отчётик соорудить с фотами, описанием.

Изображение

Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))

Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.

Извените!! Я новенький,и фото не делал но завтра постараюсь сделать и выложу!! Началось с того что 10 месяцев назад купил паджеро с двигом 4м40 на нём стоял подогрев на220в,чтобы завести машину надо греть 2 часа и более если мороз к 40. Я работаю в лесу и порой надо срочно ехать и начинаются заморочки,бывало в-20 заводится нормально без подогрева,бывает прогреешь не заведёшь .Я думаю т.к. тнвд сEFI у него мозги сбиваються.Хорошо прогреешь заведёшь нормально.Ну короче решил что то на диз. топливе ставить вебасто и гидроник что то дорого показалось и нете нашёл бинар5д компакт.Заказал у дилера в самаре написали что в течении месяца и цена вышла сндс 18850. Япозвонил в томск деллерам сказали что есть 16850, собрался приехал померял на пыжа ну вроде пойдёт без проблем ,забираю.Тут не жданно новый год,но всёже 2января пошёл ставить у друга в гараже,выгнали трактор на улицу . Ну думаю всё щас быстро и без проблем!! Но вышло не так_ у меня стоят 2 акума слева ,туда не куда померяли справа междувоздуханом и радиатором вроде пойдёт сам котёл встанет ,привернули под него руку сунули померяли выхлопная труба и заборник не оденешь подняли котёл на 4см. выше вроде нормаль но.Внизу у штатного кронштейна есть 2 уха их удленили на 4см заднее встало на передний нижний болт воздухана подпереднее просверлил отверстие в крыли(котёл ставил подводами ож вперёд)наверхнее ухо крепления поставил пластину из комплекта и к верхнему кронштейну радиатор.Расшерительный бачок перенёс за воздухан сзади привернув кронштеин на 1 болт.Слева перед фарой постави л бачок (фроде расшеритель от фольцвагена) Справа вниз отвоздухана вниз поставил насос топливный,топливопровод провёл снизу возле радиатора(бачок поставил потому что можно разводить дт бензином) солярка тоже не ахти какая.Помпу ож привенул в в подставку переднего аккумулятора .Забор ож взял от печки-помпу-котёл-двиг.Провода проложить и подключить вроде не мудренно, отопление салона подключать не стал т.к. не знаю как и мнег лавное двигатель запустить,салон потом прогрееться.На бачок с топливом поставил фильтр с отстоиникм разовый думаю всё что нибудь задержит.Завёлся котёл с2 раза ипотом сколько пробовал без проблем,сегодня на улице было-25 пошёл включил через 25минут завёл двиг темпер атура котла58град.Да с выхлопной помучался что бы ничего не задевала (где то читал что она не грееться сильно,не правда -на конец трубы снега кинул шипит)я её направил на поддон.Провода некоторые укоротил на топливный насос мне надо совсем короткий -насос почти под котлом получился .На помпу ож нормальный подошёл,плюс на аккум укоротил,и на таймер . Ну вроде всё фото выложу позже .P.S. В бампер ставить не стал пишут что он влаги не любит.И ещё как ставить на пыжа с 2 аккумами,не выкидывая один в инете не нашёл.Буду рад если кому то будет полезно..

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: