Установка ванос м54 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024

Что-то здесь подумал и вопрос надумал: стоит-ли, заблаговременно поменять кольца-резинки на ваносах, до его поломки? есть-ли какая-то норма (сколько ходят), по замене ремкомлекта ваноса? есть-ли в этом смысл?

Привет Никит. Устал наверное от сидячей работы, да и ванос этот противный ,работает и работает. Давай конечно разберём его завтра,а то грусно както, однообразие сплошное и поржом вместетолько в курилке, дабы не прогневать модераторов.

Привет Кость . Не прикалывай я между прочем, серьезный вопрос задал . Понимаешь-ли в чем дело, я уже так прилично накатал и этот узел меня не разу не беспокоил своей поломкой. Вот подумал - может заранее поменять колечки на ваносах, чтобы потом в ..опу не попасть. А что, впереди зима, вечера долгие, ночи темные, в гараже электро-пушка, рядом с гаражем пивнушка (чессс слово, рядом ).

Вот интересует, есть-ли какой нибудь регламент по замене ваносов или ремкомплекта на них?

Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :

Регламента ни какого нет, так как у завода иготовителя нет такой вещи, как рем.комплект ванос. Сам механизм, меняется не по регламенту, а в случае его выхода из строя ( механического заедания, когда он уже не может достигать крайних положений. Рем.комплект применяют в случае течи масла. При заедании он не поможет. Разговаривал с нашим мотористом, он жестко сказал, что лезть в ванос с ремкомплектами не надо, раз расковырял, готовся к замене. Никит, думаю если у тебя проблем сейчас с этим узлом нет, то и лезть туда лишний раз не стоит. Ну только если пиво рядом с гаражом больно вкусное

Привет Никит! Я почти на полном умнеке Тоже считаю что не стоит,не обессуть. А пивнуху вечером после работы и так можно забежать и проверить давление в шинах

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

Спасибо Тим за инфу. Я как-бы понимаю что регламента (законного) нет, так как Немцы не делают ремкомплекты, они меняют узел целиком. Ремкомплекты делают пендосы. По этому и спросил, то-что малоли наши Русские головы заметили, на какой стадии появляются проблемы и что делать чтобы их небыло. Хрен его знает. Я как-бы не разу с этим не сталкивался и вот поэтому спросил - есть-ли смысл? Возможно, даже скорей всего моторист прав - заедание поршня ваноса кольцами не вылечить, но поспорю что ремкомплект навредит. С чего вдруг? Но, наверное ты все-же прав - " НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ . " последую этому принципу и буду просто наблюдать.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

Если есть у кого-то какие-то мысли, прошу в студию.

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

Есть такое понятие как ТО, регламентные работы- которые проводятся по расписанию или по пробегу.Если в ЭТОТ перечень ремонт Ваноса не входит, я бы тоже туда не советовал лезть! Тут уж СКОЛЬКО ему суждено- столько он и прослужит- ГЛАВНОЕ не мешать ему работать!

Ответ на комментарий № 4 пользователя Kos-x5 :

Понял Кость, лезть не буду. У нас тут кстати Немцы в городке бывший заводик купили и как поговаривают сделают из него пивоваренный завод. Вот я думаю. Как-бы совсем глаза не залить. P.S. Может это у них тактика такая, по завоеванию Русских земель?

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Усе, упонял. Спасибо.

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

Если тебе хочеться покопаться в гараже с любимым автомобилем, а он зараза как на зло ничего не просит, (тьфу тьфу тьфу), то сделай плановый осмотр. Жидкости, нет ли где запотевания по маслу, все ли шланги и трубочки целые, освежи аккумулятор, путём длительного заряда через прибор циклическим путём ( если есть ), проверь плотность антифриза, выкинь наконец то хлам из багажника (надувной матрас, волейбольный мяч, галстук, который тёща подарила), достань те 10 рублей, что ещё в мая куда то закатились Больше и не знаю, что подсказать, извини!

Ответ на комментарий № 10 пользователя Timka :

в одном из отзывов владельцев БМВ про своё авто- прочитал-"если БМВ не ломается- то это не БМВ". Не было бы затишья перед бурей..(тьфу 3 раза через левое плечо)

Добавлю, что ещё можно лишний раз давление в колесах проверить.Похолодало и на 0,1-0,2 атмф у меня на авто уменьшилось.

Ответ на комментарий № 11 пользователя AAI :

Ответ на комментарий № 11 пользователя AAI :

У меня на 0,5 стало меньше)))

То что не надо туда лазить, а лучше колеса подкачать - это я понял . Жаль, не услышу мысли ПОЧЕМУ этого лучше не делать. Пост № 6.

Ответ на комментарий № 14 пользователя nekit3133 :

VANOS - это ВЫСОКОТОЧНЫЙ механизм, собраный на предприятии и не предназначеный как для разборки, так и для ремонта. Соответственно, не факт, что его получится собрать именно так, как это делают на заводе.

Добавить комментарий

Моторы серии М54 - надежные и мощные агрегаты. Если учитывать их особенности конструкции и регулярно обслуживать, их ресурс приятно порадует владельца. Ведь они способны пройти по 300 и более тыс. км без капитального ремонта.

BMW Motors 11

M54B30

M54 3l retail

Старший в линейке М54 мотор выпускался с 2000 по 2006 год и стал преемником M52TUB28. Тот же блок цилиндров - алюминиевый с чугунными гильзами, но уже новый стальной коленвал, обновленные шатуны и облегченные поршни. Головка блока цилиндров с системой из двух Vanos обзавелась новым впускным коллектором. Кроме того, мотор получил другие распредвалы, новые форсунки, дроссель с электронным управлением и систему управления Siemens MS 43/45.

Мощность мотора составляла 231 л.с., крутящий момент - 300 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет в среднем 9,8 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B30 на:

С момента премьеры новой серии рядных шестерок N52в 2004 году, M54B30 стал постепенно вытесняться новым N52B30. Смена поколений завершилась в 2006 году. В это же время на основе М54 баварцы сконструировали и представили новинку - мощный N54 с турбокомпрессором, популярный на моделях BMW с индексом 35i.

M54 3l retail

К основным недостаткам M54B30 владельцы относят повышенный расход масла. Причина кроется в конструкции поршневых колец - они склонны к закоксовке. Проблема масложора решается заменой поршневых колец (подойдут от M52TUB28). Не лишним будет и проверить клапан вентиляции картерных газов - КВКГ.

Часто на панели приборов владелец видит предупреждение о недостаточном давлении масла (значок красной масленки). Проверить стоит маслонасос и масляный стакан.

Другая жалоба владельцев - перегрев двигателя. Поэтому нужно регулярно проверять состояние радиатора и чистить его, не допускать завоздушивания системы охлаждения, проверять помпу, термостат и крышку радиатора.

Проблема пропусков зажигания чаще всего связана с закоксованными гидрокомпенсаторами - их замена поможет решить неприятность.

К остальным недочетам двигателя относят малый ресурс датчика положения распредвала, слабую резьбу под болты в ГБЦ, ненадежный термостат. Важно помнить о привередливости этого мотора к качеству топлива и моторного масла.

Но если сравнивать М54 и предшественника М52, то двигатели заметно прибавили в надежности, и при хорошем уходе служат по 300 тыс. км до капремонта, а то и больше.

М54B25

Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент - 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора - порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B25 на:

В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW - N52B25.

M54B25

Основные проблемы М54B25, о которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке М54B30.

Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла - экономить на нем не стоит точно.

Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.

Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.

Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала - они нередко выходят из строя.

Но в целом, покупка М54B25 - хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.

M54B22

Младший представитель серии, M54B22 - это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.

Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент - 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.

Устанавливали M54B22 на:

Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.

M54B22 retail

Проблемы M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.

Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.

Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.

Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.

Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.

Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.

Эта система была разработана еще в начале девяностых концерном BMW и с тех пор стала использоваться на всех автомобилях марки БМВ для увеличения мощности и крутящего момента двигателя. К плюсах технических особенностей Vanos можно отнести то, что она – довольно простая система. Сплошная механика и гидравлика, никаких электромоторов. Это значит, что в большинстве случаев починить Ванос м54 не так уж сложно, не требуется наличие каких-то особенных знаний или специального инструмента. Мы попробуем рассмотреть наиболее часто возникающие проблемы и пути их решения.

Снимаем Vanos

Процедура не столько сложная, сколько муторная, если Вы никогда прежде этим не занимались. Итак, Вам нужно:

  • Нажать на боковые клипсы, потянуть разъем датчика положения распредвала;
  • Отсоединить разъем соленоида со стороны впуска. Жмем на клипсу из металла и тянем;
  • Отключаем разъем датчика термостата. Также используем клипсу;
  • Теперь отключаем соленоид со стороны впуска. Опять клипса;
  • При помощи ключа на 19 откручиваем золотник гидравлического шланга ваноса;
  • Откручиваем подъемную петлю мотора от головки блока и снимаем;
  • С цилиндров Vanos удаляем две крышечки. Лучше использовать полотенце или тряпку, может протечь масло. При помощи шестигранника на 8 миллиметров частично откручиваем крышку. Полностью откручиваем ее в какой-нибудь миске, протечет масло;
  • Вытаскиваем из поршней Ванос 2 колпачка;
  • Откручиваем фиксирующие болты на поршнях. Важно – резьба левосторонняя! Крутим по часовой стрелке! Лучше всего для этого подойдёт звездочка Тorx T30. Очень важно не повредить грани звездочки на болтах. Если болты уже повреждены – все равно снимайте Ванос. Когда он будет демонтирован – можно будет провести замену болтов из распределительных валов;
  • Откручиваем болты крепления к мотору (6 штук);
  • Тянем Ванос в сторону радиатора (вперед) и снимаем с мотора. Нужно сразу завернуть его в кулек, чтобы избежать вытекания остатков масла на ремни.

Ремонт двигателя BMW X5 3.0i M54B30

Двигатель M54B30(231 л.с.) устанавливался на автомобилях BMW X5 3.0i в 2000-2006 годах.

Характеристики BMW M54B30.

Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

В нашем случае, автомобиль BMW X5 2004 года. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. После снятия ГБЦ было видно что поршневая в хорошем состоянии, поэтому было принято отремонтировать ГБЦ и заменить цепной механизм. На фотографиях ниже видно, как проходил процесс разбора.




В ремонт головки блока входила установка новых направляющих клапанов, притирка клапанов, ремонт самих клапанов, замена маслосъемных колпачков и шлифовка ГБЦ.

ГБЦ после ремонта:




Ставим отремонтированную ГБЦ на новую прокладку. Собираем цепной механизм c новыми цепями, натяжителями и успокоителями.

Замена колец уплотнения

Для замены используются кольца из специальных ремонтных комплектов. Не пытайтесь найти комплекты производства BMW, их не существует. Покупайте у других производителей. Итак, у нас есть комплект и снятый разобранный Ванос. Далее, необходимо:

  • Разрезать чем-нибудь острым старые кольца. Они будут жесткими, действуйте аккуратно, не поцарапайте поршни;
  • После удаления всех кусочков колец уплотнения, протрите освободившуюся поверхность канавок и поршней;
  • Установите новые кольца в канавки поршней;
  • Проверьте, чтоб резинки не были перекручены;
  • Если температура воздуха ниже +20 – перед этим поместите колечки на пару минут в теплую воду (45-50 градусов), это придаст им эластичности. После – вытрите их насухо;
  • Медленно и острожное натяните резиновое колечко от одного края поршня до другого;
  • После этого нужно установить сам цилиндр поршня в его цилиндр. Действовать нужно аккуратно, так как кольцо из тефлона должно правильно сжаться в цилиндре, приняв правильную форму. Для этого нужно смазать как цилиндр, так и поршень, моторным маслом.

БМВ М54B30 — ДВС Мастер

Автомобиль подъедал масло с момента покупки.

Купил машину так как давно мечтал о такой. С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

Контрактный двигатель брать было страшновато — все таки кот в мешке. А эксперименты с маслами, раскоксовкой, лишняя трата денег — если уж делать, то — по сразу по хорошему. Тем более неизвестно когда последний раз двигатель обслуживался.

Смета на работы составила:

1. Снятие установка движка: 6000,00р. 2. Капитальный ремонт: 20000,00р. 3. Разборка сборка ремонт ГБЦ 10000,00р. 3. Ремонт ваноса: 1500,00р. 4. Чистка форсунок 350 х 6 = 2100,00р

Результатом очень доволен. Мотор как будто шелестит. Работает без каких то шумов, стуков и прочего. Ехать очень приятно. Всем рекомендую этот сервис!

Ремонт двигателя БМВ М54 в Тушино, на Речном, в Отрадном и Измайлово Двигатели М54 поистине можно назвать легендарными. Появившись в конце 99г, они продержались на конвейере 6 лет, они устанавливались (что для БМВ редкость) на два поколения немецкой марки 5 серии. Уникальность моторов в том, они имели объем и 2.0 и 2.5 и 3.0 бензин, а количество лошадиных сил варьируется в диапазоне от 136 до 231.

В отличие от большинства моторов БМВ, двигатели м54 заинтересовали себя как крайне надежные агрегаты (естественно при должном обслуживании). Отмечены случаи, когда двигатели проходили более 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта.

На каких машинах используется

Кроме уже отмечавшихся выше моделей 5 серии Е39 и Е60, моторы БМВ М54 устанавливались на 3 модель Е90, 7 модель Е95, а также паркетники BMWX3 и X5.

Характерные достоинства и недостатки двигателя БМВ м54

Достоинства:

  • Иногда встречаются перегревы, главной проблемой которых является не сам двигатель, а недостаточно мощная для него система охлаждения двигателя
  • В случае использования некачественного моторного масла, его расход может начать очень быстро расти, а также идет, происходит ускоренный износ деталей мотора
  • Загрязнение дроссельной заслонки, приводящее к повышенному расходу моторного топлива и плавающим оборотам мотора
  • Часто глючащая различная электроника

Технология ремонта двигателя БМВ м54

  • Перед проведением любого ремонта мотора проводится его полная диагностика
  • Выявляется список проблем и принимается решение о методах их устранения
  • Производится ремонт двигателя, с заменой требуемых деталей
  • Осуществляется первичная обкатка мотора после ремонта

На все виды работ, по ремонту двигателей БМВ, выполняемых мастерами наших московских автосервисов, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор качественных оригинальных и не оригинальных деталей мотора. Неизменное качество, оперативные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.

УслугаЦенаУслугаЦена
Замена цепи ГРМот 9000Замена ремня ГРМот 5000
Ремонт вальвотроникот 9600Ремонт двигателяот 30000
Проточка, хонинговка блока цилиндровот 5600Шлифовка ГБЦот 1300
Ремонт ГБЦ и притирка клапановот 10000Снятие / установка ДВСот 15000
Наплавление коленвалаот 5000Проточка коленвалаот 3000
Замена ваносот 7000Капитальный ремонт двигателяот 30000
Замена ГБЦот 15000Замена сальников коленвала переднихот 1500
Замена масляного насосаот 4500Замена прокладки клапанной крышкиот 1800
Замена помпыот 2000Замена ремня генератораот 1500

Ремонт двигателя BMW в Москве

Ремонт двигателя BMW B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 – вопрос, требующий особенной проработки. Данный агрегат включает в себя большое количество важных узлов и систем, ответственных за длительную, бесперебойную работу мотора бмв.

Когда необходим ремонт двигателя БМВ

● необычный звук: гул, скрежет или стук;

● пропадают или снижаются обороты;

● мощь автомобиля существенно снизилась;

● цвет выхлопных газов сменился на темно-коричневый, чёрный или белый;

● увеличился расход масла или топлива.

Качественный ремонт двигателя BMW в Москве

Производить ремонт двигателя БМВ в Москве необходимо только у профессионалов, имеющих опыт работы именно с этой маркой автомобилей и знающих, как выполнить работы максимально качественно.

Многие частные автомеханики и даже официальные центры БМВ в Москве производят ремонт двигателей посредством полной замены узла. В отличие от них, Мотор Эксперт выполнит гарантированный ремонт, заменив вышедшие из строя детали новыми оригинальными или лицензированными запчастями.

Сотрудники нашей команды имеют практический опыт работы с двигателями бмв более 15 лет. Исходя из нашего многолетнего опыта работы с маркой BMW, мы подскажем как наиболее экономно подойти к процессу ремонта. Одной из основных проблем современных моделей двигателей BMW, является повышенный расход масла (масложор), если не доводить его до критического состояния, то в большинстве случаев, можно обойтись банальной заменой сальников клапанов (маслосъёмных колпачков) в случае с N63 двигателем мы рекомендуем и устанавливаем так называемый холодный термостат бмв.

По результатам диагностики при ремонте двигателя в BMW Мотор Эксперт , а также при необходимости возможно произвести:

● замену привода ГРМ бмв;

● замену клапанов, сальников, направляющих;

● проверку ГБЦ на герметичность и др. работы.

Эта система была разработана еще в начале девяностых концерном BMW и с тех пор стала использоваться на всех автомобилях марки БМВ для увеличения мощности и крутящего момента двигателя. К плюсах технических особенностей Vanos можно отнести то, что она – довольно простая система. Сплошная механика и гидравлика, никаких электромоторов. Это значит, что в большинстве случаев починить Ванос м54 не так уж сложно, не требуется наличие каких-то особенных знаний или специального инструмента. Мы попробуем рассмотреть наиболее часто возникающие проблемы и пути их решения.

Снимаем Vanos

Процедура не столько сложная, сколько муторная, если Вы никогда прежде этим не занимались. Итак, Вам нужно:

  • Нажать на боковые клипсы, потянуть разъем датчика положения распредвала;
  • Отсоединить разъем соленоида со стороны впуска. Жмем на клипсу из металла и тянем;
  • Отключаем разъем датчика термостата. Также используем клипсу;
  • Теперь отключаем соленоид со стороны впуска. Опять клипса;
  • При помощи ключа на 19 откручиваем золотник гидравлического шланга ваноса;
  • Откручиваем подъемную петлю мотора от головки блока и снимаем;
  • С цилиндров Vanos удаляем две крышечки. Лучше использовать полотенце или тряпку, может протечь масло. При помощи шестигранника на 8 миллиметров частично откручиваем крышку. Полностью откручиваем ее в какой-нибудь миске, протечет масло;
  • Вытаскиваем из поршней Ванос 2 колпачка;
  • Откручиваем фиксирующие болты на поршнях. Важно – резьба левосторонняя! Крутим по часовой стрелке! Лучше всего для этого подойдёт звездочка Тorx T30. Очень важно не повредить грани звездочки на болтах. Если болты уже повреждены – все равно снимайте Ванос. Когда он будет демонтирован – можно будет провести замену болтов из распределительных валов;
  • Откручиваем болты крепления к мотору (6 штук);
  • Тянем Ванос в сторону радиатора (вперед) и снимаем с мотора. Нужно сразу завернуть его в кулек, чтобы избежать вытекания остатков масла на ремни.

Ремонт двигателя BMW X5 3.0i M54B30

Двигатель M54B30(231 л.с.) устанавливался на автомобилях BMW X5 3.0i в 2000-2006 годах.

Характеристики BMW M54B30.

Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

В нашем случае, автомобиль BMW X5 2004 года. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. После снятия ГБЦ было видно что поршневая в хорошем состоянии, поэтому было принято отремонтировать ГБЦ и заменить цепной механизм. На фотографиях ниже видно, как проходил процесс разбора.




В ремонт головки блока входила установка новых направляющих клапанов, притирка клапанов, ремонт самих клапанов, замена маслосъемных колпачков и шлифовка ГБЦ.

ГБЦ после ремонта:




Ставим отремонтированную ГБЦ на новую прокладку. Собираем цепной механизм c новыми цепями, натяжителями и успокоителями.

Замена колец уплотнения

Для замены используются кольца из специальных ремонтных комплектов. Не пытайтесь найти комплекты производства BMW, их не существует. Покупайте у других производителей. Итак, у нас есть комплект и снятый разобранный Ванос. Далее, необходимо:

  • Разрезать чем-нибудь острым старые кольца. Они будут жесткими, действуйте аккуратно, не поцарапайте поршни;
  • После удаления всех кусочков колец уплотнения, протрите освободившуюся поверхность канавок и поршней;
  • Установите новые кольца в канавки поршней;
  • Проверьте, чтоб резинки не были перекручены;
  • Если температура воздуха ниже +20 – перед этим поместите колечки на пару минут в теплую воду (45-50 градусов), это придаст им эластичности. После – вытрите их насухо;
  • Медленно и острожное натяните резиновое колечко от одного края поршня до другого;
  • После этого нужно установить сам цилиндр поршня в его цилиндр. Действовать нужно аккуратно, так как кольцо из тефлона должно правильно сжаться в цилиндре, приняв правильную форму. Для этого нужно смазать как цилиндр, так и поршень, моторным маслом.

БМВ М54B30 — ДВС Мастер

Автомобиль подъедал масло с момента покупки.

Купил машину так как давно мечтал о такой. С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

Контрактный двигатель брать было страшновато — все таки кот в мешке. А эксперименты с маслами, раскоксовкой, лишняя трата денег — если уж делать, то — по сразу по хорошему. Тем более неизвестно когда последний раз двигатель обслуживался.

Смета на работы составила:

1. Снятие установка движка: 6000,00р. 2. Капитальный ремонт: 20000,00р. 3. Разборка сборка ремонт ГБЦ 10000,00р. 3. Ремонт ваноса: 1500,00р. 4. Чистка форсунок 350 х 6 = 2100,00р

Результатом очень доволен. Мотор как будто шелестит. Работает без каких то шумов, стуков и прочего. Ехать очень приятно. Всем рекомендую этот сервис!

Ремонт двигателя БМВ М54 в Тушино, на Речном, в Отрадном и Измайлово Двигатели М54 поистине можно назвать легендарными. Появившись в конце 99г, они продержались на конвейере 6 лет, они устанавливались (что для БМВ редкость) на два поколения немецкой марки 5 серии. Уникальность моторов в том, они имели объем и 2.0 и 2.5 и 3.0 бензин, а количество лошадиных сил варьируется в диапазоне от 136 до 231.

В отличие от большинства моторов БМВ, двигатели м54 заинтересовали себя как крайне надежные агрегаты (естественно при должном обслуживании). Отмечены случаи, когда двигатели проходили более 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта.

На каких машинах используется

Кроме уже отмечавшихся выше моделей 5 серии Е39 и Е60, моторы БМВ М54 устанавливались на 3 модель Е90, 7 модель Е95, а также паркетники BMWX3 и X5.

Характерные достоинства и недостатки двигателя БМВ м54

Достоинства:

  • Иногда встречаются перегревы, главной проблемой которых является не сам двигатель, а недостаточно мощная для него система охлаждения двигателя
  • В случае использования некачественного моторного масла, его расход может начать очень быстро расти, а также идет, происходит ускоренный износ деталей мотора
  • Загрязнение дроссельной заслонки, приводящее к повышенному расходу моторного топлива и плавающим оборотам мотора
  • Часто глючащая различная электроника

Технология ремонта двигателя БМВ м54

  • Перед проведением любого ремонта мотора проводится его полная диагностика
  • Выявляется список проблем и принимается решение о методах их устранения
  • Производится ремонт двигателя, с заменой требуемых деталей
  • Осуществляется первичная обкатка мотора после ремонта

На все виды работ, по ремонту двигателей БМВ, выполняемых мастерами наших московских автосервисов, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор качественных оригинальных и не оригинальных деталей мотора. Неизменное качество, оперативные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.

УслугаЦенаУслугаЦена
Замена цепи ГРМот 9000Замена ремня ГРМот 5000
Ремонт вальвотроникот 9600Ремонт двигателяот 30000
Проточка, хонинговка блока цилиндровот 5600Шлифовка ГБЦот 1300
Ремонт ГБЦ и притирка клапановот 10000Снятие / установка ДВСот 15000
Наплавление коленвалаот 5000Проточка коленвалаот 3000
Замена ваносот 7000Капитальный ремонт двигателяот 30000
Замена ГБЦот 15000Замена сальников коленвала переднихот 1500
Замена масляного насосаот 4500Замена прокладки клапанной крышкиот 1800
Замена помпыот 2000Замена ремня генератораот 1500

Ремонт двигателя BMW в Москве

Ремонт двигателя BMW B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 – вопрос, требующий особенной проработки. Данный агрегат включает в себя большое количество важных узлов и систем, ответственных за длительную, бесперебойную работу мотора бмв.

Когда необходим ремонт двигателя БМВ

● необычный звук: гул, скрежет или стук;

● пропадают или снижаются обороты;

● мощь автомобиля существенно снизилась;

● цвет выхлопных газов сменился на темно-коричневый, чёрный или белый;

● увеличился расход масла или топлива.

Качественный ремонт двигателя BMW в Москве

Производить ремонт двигателя БМВ в Москве необходимо только у профессионалов, имеющих опыт работы именно с этой маркой автомобилей и знающих, как выполнить работы максимально качественно.

Многие частные автомеханики и даже официальные центры БМВ в Москве производят ремонт двигателей посредством полной замены узла. В отличие от них, Мотор Эксперт выполнит гарантированный ремонт, заменив вышедшие из строя детали новыми оригинальными или лицензированными запчастями.

Сотрудники нашей команды имеют практический опыт работы с двигателями бмв более 15 лет. Исходя из нашего многолетнего опыта работы с маркой BMW, мы подскажем как наиболее экономно подойти к процессу ремонта. Одной из основных проблем современных моделей двигателей BMW, является повышенный расход масла (масложор), если не доводить его до критического состояния, то в большинстве случаев, можно обойтись банальной заменой сальников клапанов (маслосъёмных колпачков) в случае с N63 двигателем мы рекомендуем и устанавливаем так называемый холодный термостат бмв.

По результатам диагностики при ремонте двигателя в BMW Мотор Эксперт , а также при необходимости возможно произвести:

● замену привода ГРМ бмв;

● замену клапанов, сальников, направляющих;

● проверку ГБЦ на герметичность и др. работы.

Для того. Чтобы правильно отрегулировать фары, нужно знать перечень инструментов, которые понадобятся и конечно же инструкция.

Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54

И так, понадобятся нам: ключ-трещётка, головка ТОРКС, ключи рожковые, ключ динамометрический. А ещё нам нужны будут шаблоны, на которых нарисовано как регулировать валы, и угол Ванос. Фиксирующий инструмент для цепей и фиксирующий инструмент для маховика.

Перед тем, как вы начнёте регулировать, для начала нужно весь газораспределительный механизм сдать, чтобы его проверили. Поршень выставляем, по меткам. Теперь расскажем в чём заключается проверка?

Нам нужно посмотреть, нужны нам фазы или нет. Для этого нам нужно узел Ванос разобрать.

Теперь возьмём ключ рожковый на двадцать четыре и с его помощью валы газораспределительные установим.

Теперь проверьте правильно ли выставлены метки на звёздочке вала, если нет тогда проведите осмотр и установите их сами правильно.

Далее механизм собираем в обратной последовательности и регулируем.

Ещё раз в завершении осмотрите и проверьте фазы.

Последним действием нам нужно собрат узел окончательно и двигатель тоже.

Читайте также: