Установка турбины на мтз 82 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024


А вот объясните, пожалуйста, на пальцах, мне малограмотному и не внимательному, у которого информация в голове не помещается.

Чем, кроме размерности, отличаются друг от друга движки семейства 4Ч?
Ну и по запам: есть ли какие-то проблемы с запчастями для Д-240, например? Ну это я в том смысле, что 245е, например, сейчас всюду используются, и с ними проблем не должно быть. А 240, 242 и т.д. как-бы типа старенькие уже и все такое. Есть ли у них совместимость разных частей? Ну там, например, к 240 прикрутить блок цилиндров от 245 или наоборот - можно?
Дополню это тем, что я в дизелях ваще не в зуб ногой))

Tags: Установка турбины на дизельный двигатель д 240 или МТЗ 80

Комплект переоборудования трактора МТЗ-80 с двигателем Д-240 под турбину. Установка турбокомпрессора на.

15 мар. 2010 г. - Здраствуйте. Кто нибудь устанавливал турбину на д-240? . Здравствуйте! Поставить турбину на двигатель не сложно . Я себе поставил на МТЗ 80 турбину уже второй сезон проблем никаких ,масло . Тянуть стал полутше я описовал уже в теме д-65 установка турбины мотор д-240,лиш . Увеличение мощности двигателя Д-240 на мтз-80 помогите .

Установка турбины МТЗ

Д-245.27; Д-245.С-435; Д 245.С-437;

Д 245.5; Д 245.5С-439

Д 260.1(С), Д 260.2(С), Д 2601С2, Д 260 2С2, Д 260.1, Д 260.2

При самостоятельной установки турбины МТЗ следует придерживаться последовательности действий:

  1. Снять с турбокомпрессора МТЗ транспортные заглушки (кроме масляных).
  2. Проверить отсутствие инородных элементов во внутренних полостях турбины МТЗ
  3. Залить в маслопроводящее отверстие 30 -50 г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой прокрутить ротор турбокомпрессора. Вращение должно быть легким, без заеданий. Запомните, с какой скоростью происходит вращение. При следующих работах, периодически прокручивайте ротор сравнивая усилие вращения (рис 1.1)

Вращение ротора


Рисунок 1.1 - Проверка усилия вращения ротора

  1. Очистить потеки от масла корпуса турбины, которые могли возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при консервации и транспортировании турбокомпрессора
  2. Перед соединением маслопроводящих магистралей с турбиной МТЗ, промойте их бензином, поврежденные замените.
  3. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла из ткр в поддон картера продувкой маслосливной магистрали
  4. Установите турбокомпрессор на трактор МТЗ на выхлопном коллекторе двигателя через специальную прокладку. Используя паронитовые и резиновые уплотнения обеспечьте герметичность присоединения остальных патрубков и трубок.
  5. При монтаже не допускать попадания инородных элементов в воздушный и выхлопной коллекторы мотора, входные и выходные полости турбины. Во избежание попадания загрязнений при монтаже ТКР, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.
  6. В начале прочно не затягивайте маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла после пробного запуска двигателя.
  7. Не одевайте воздуховодный патрубок на корпус компрессора МТЗ, для того, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора при первичном кратковременном пуске двигателя.
  8. Осуществите пуск двигателя на 10 – 20 сек. Визуально проконтролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающей трубки.
  9. Проверьте рукой усилие вращения ротора турбины трактора МТЗ.
  10. Если масло не проявилось, повторите пункт 11.
  11. Прочно затяните маслоподающую трубку, заведите двигатель на одну минуту.
  12. Если не появилось большое усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к компрессору, затяните хомут.
  13. После надежной фиксации самого турбокомпрессора, а также всех его патрубков и трубок, запустите двигатель, выведите его на устойчивый режим работы и дайте поработать в режиме холостого хода 10 – 15 минут.
  14. Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек по всему выхлопному и воздушному тракту
  15. При необходимости подтяните хомуты рукавов и фланцы трубок.
  16. При возникновении странных звуков от турбины трактора МТЗ (постукивание, скрипт) на различных оборотах двигателя, а также появлении моторного масла в воздушных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам.

При установке турбины МТЗ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать любые герметики.


А вот объясните, пожалуйста, на пальцах, мне малограмотному и не внимательному, у которого информация в голове не помещается.

Чем, кроме размерности, отличаются друг от друга движки семейства 4Ч?
Ну и по запам: есть ли какие-то проблемы с запчастями для Д-240, например? Ну это я в том смысле, что 245е, например, сейчас всюду используются, и с ними проблем не должно быть. А 240, 242 и т.д. как-бы типа старенькие уже и все такое. Есть ли у них совместимость разных частей? Ну там, например, к 240 прикрутить блок цилиндров от 245 или наоборот - можно?
Дополню это тем, что я в дизелях ваще не в зуб ногой))

Tags: Установка турбины на дизельный двигатель д 240 или МТЗ 80

Комплект переоборудования трактора МТЗ-80 с двигателем Д-240 под турбину. Установка турбокомпрессора на.

15 мар. 2010 г. - Здраствуйте. Кто нибудь устанавливал турбину на д-240? . Здравствуйте! Поставить турбину на двигатель не сложно . Я себе поставил на МТЗ 80 турбину уже второй сезон проблем никаких ,масло . Тянуть стал полутше я описовал уже в теме д-65 установка турбины мотор д-240,лиш . Увеличение мощности двигателя Д-240 на мтз-80 помогите .

На сегодняшний день все актуальнее становится тема установки турбины на Д-240. Почитав отзывы на форумах может сложится двоякое мнение. Одни пишут ― круто, советую! Другие пишут ― да зачем вам это нужно? Лишние деньги! Что бы не писали и не говорили, решать все равно вам.

Если вы все таки решились на переоборудование, то данная статья будет Вам полезна. Мы расскажем какие преимущества у турбокомпрессоров, где купить комплект установки турбины на Д-240 и как это вообще сделать?

Турбокомпрессор, как уже было сказано, вещь дорогая, ранее была предназначена только для установки на дорогие и спортивные автомобили. Но, так как спрос на увеличение мощности мотора сельхозтехники и грузовиков растет, то научились приспосабливать турбину и на такую технику.

Преимущества турбокомпрессора (ТКР) заключаются в том, что за счет улучшения питания двигателя, он может увеличить его мощность до 40%. При этом потребление топлива не только не увеличивается, но в некоторых ситуациях становиться даже более экономичным.

Какую же роль играет турбокомпрессор? Он сжимает топливо и подает его к цилиндрам двигателя под давлением. Таким образом, в камере сгорания увеличивается количество воздуха в смеси ― соответственно, увеличивается мощность движка, и техникой становится управлять куда проще. Также не менее важным аспектом является тот факт, что значительно улучшается экологичность выхлопа.

Из этого следует, что устанавливая турбину на трактор вы сможете повысить мощность мотора, при этом с легкостью транспортировать прицепы с грузом, понизить загрязнение окружающей среды, а также уменьшить количество потребляемого топлива.

Как же установить турбину на Д-240?

У ребят с руками и головой, вообще не будет никаких проблем. Для того чтобы установить турбину на двигатель Д-240, для начала вам необходимо будет купить комплект установки ТКР на Д-240. В состав такого комплекта должны входить: турбокомпрессор ТКР-6, выпускной коллектор Д-245, переходник глушителя под турбину и втулка.

Далее, вы заменяете коллектора, устанавливаете турбину, делаете подвод для масла, для смазки турбокомпрессора (зачастую подвод делают от центрифуги).

На фото вы видите как выглядит дизель Д-240 уже с установленной турбиной.

Читайте также: