Установка стеклоподъемников на акцент своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Solaris , скачать электросхему Hyundai Solaris , панель приборов Hyundai Solaris , система освещения Hyundai Solaris , магнитола Hyundai Solaris , аудиосистема Hyundai Solaris , стеклоочиститель Hyundai Solaris , регулировка фар Hyundai Solaris , коды ошибок Hyundai Solaris , электросхема Hyundai Accent , скачать электросхему Hyundai Accent , панель приборов Hyundai Accent , система освещения Hyundai Accent , магнитола Hyundai Accent , аудиосистема Hyundai Accent , стеклоочиститель Hyundai Accent , регулировка фар Hyundai Accent , коды ошибок Hyundai Accent , электросхема Hyundai Verna , скачать электросхему Hyundai Verna , панель приборов Hyundai Verna , система освещения Hyundai Verna , магнитола Hyundai Verna , аудиосистема Hyundai Verna , стеклоочиститель Hyundai Verna , регулировка фар Hyundai Verna , коды ошибок Hyundai Verna

9. Стеклоподъемники

1. Главный переключатель стеклоподъемников 2. Переключатель стеклоподъемника пассажирской двери 3. Электромотор сервопривода переднего стеклоподъемника 4. Электромотор сервопривода заднего стеклоподъемника 5. Переключатель стеклоподъемников задних дверей

Проверка технического состояния

Электромотор сервопривода передних стеклоподъемников

2. Отсоединить разъем электропроводки от мотора сервопривода стеклоподъемника, как показано на рисунке ниже.

3. Подсоединить к выводу №4 электромотора питание аккумуляторной батареи (12 В) а к выводам мотора №3 и №6 от отрицательной клеммы АКБ. Затем проверить работу электромотора. Если мотор работает не нормально – с перебоями и жестко, необходимо его заменить в сборе.

Положение 1 2 5
Вверх -
Вниз -
Автоматически вверх - -
Автоматически вниз - -

4. Подсоединить к выводам электромотора сервопривода напряжение аккумуляторной батареи и проверить его работу, она должна быть плавной и без заеданий. Затем изменить полярность и проверить правильность работы электромотора в обратном направлении. Если мотор работает с перебоями, его необходимо заменить новым в сборе.

Положение переключателя 1 2
Левый Вверх По часовой стрелке - +
Вниз Против часовой стрелки + -
Правый Вниз По часовой стрелке + -
Вверх Против часовой стрелки - +

Электромотор сервопривода задних стеклоподъемников

2. Отсоединить разъем электропроводки от мотора сервопривода стекла.

3. Подсоединить к выводам электромотора сервопривода напряжение аккумуляторной батареи и проверить его работу, она должна быть плавной и без заеданий. Затем изменить полярность и проверить правильность работы электромотора в обратном направлении. Если мотор работает с перебоями, его необходимо заменить новым в сборе.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Проблема остается открытой хочу чтоб мне сервис по гарантии сделал подсветку на стеклоподъемники, нашел эл. схему в инете на ней обозначены лампочки, можно ли на эту тему, поспорить с сервисом? кто нибудь сталкивался с таким?

Там другая проводка и другие блоки кнопок если уломаете - залетите баксов на 300-400 легко. Да, к гарантии это никак не соотносится есесно. Оно надо?

Ваша схема понятна, это самостоятельная установка подсветки. а я говорю про принципиальную схему устройства блока управления стеклоподъемниками где четко прорисованы все светодиоды.
к сожалению эта схема у меня в качестве фотографии и выложить мне её негде (((( их две водительской двери и пассажирских.

У Вас нет проводов, из которых можно корректно взять питание подсветки. Поэтому либо ставить так как я это сделал (через питание самого стеклоподъемника), либо через отдельный провод, но со штатными кнопками, как это сделал тот же Тихамат по-моему, либо менять все - и блок кнопок и проводку.

В первых двух случаях наблюдается явный колхоз.

зы. Сделать подсветку кнопки блокировки стекол остальных дверей и кнопки управления заркалами невозможно по крайней мере со штатными кнопками.

зызы. Если сделаешь нормально подсветку переключателя рециркуляции - многие скажут спасибо. Ибо непонятно как это можно сделать ;-(.

я не знаю как это сделать. но я сегодня поеду в сервис, так как недоделок после ТО-1 осталось много, плюс устрою там бучу на тему стеклоподъемнеков, пусть они попробуют мне как-нибудь сие несоответствия объяснить.
и еще мне не подключили датчик ремня безопасности, хотя сам он установлен. и по результатам моей поездки я или сегодня вечером или завтра с утра вам все расскажу

В общем-вот процесс переделки ЭСП седана-Акцента.
За донора спасибо Porter -у.
Вариантов переделки два: первый - берём блок ЭСП в левую руку,молоток в правую.

Вариант номер два опишем поподробнее:


Итак,имеем блок стеклоподъёмников от Акцента (или Киа Рио,как предполагалось и подтвердилось)

Разбираем-для этого надо отщёлкнуть донышко корпуса (со стороны разъёма и снять (выдернуть) кнопку блокировки стеклоподъёмников.


Потом можно достать саму плату

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!! Микросхемку впаять-выпаять не так просто-двусторонний монтаж и металлизированные отверстия в плате - понадобится паяльная станция или мощный паяльник,а с ним поаккуратнее надо,чтоб не перегреть дорожки!
В общем,если мало опыта,не рекомендую лезть самостоятельно.


Впаиваем перемычку между контактами кнопки

Уточняю-перемычка между крайними контактами водительской кнопки (продольный ряд).
Контакты по три с каждой стороны кнопки.Нам надо ряд,в котором контакты максимально удалены друг от друга.С другой стороны они теснее расположены.

Кстати,признаком того,что микросхему надо менять и только лишь установкой перемычки дело не обойдётся,является номер модели платы - PW-46A/C.
Если у Вас какая-то другая плата,не с таким номером и не сильно похожая на ту,что на фото - настоятельно рекомендую впаять перемычку и попробовать,вдруг заработает без замены микросхемы.

По плате видно,кстати,для каких машин предназначен блок - MC и JB.
По внутризаводским маркировкам это Хюндай Акцент с 2006 года и Киа Рио с 2005 года.

С электрической частью покончено.

Теперь нам надо сделать так,чтоб кнопка водительского стеклоподъёмника поднималась выше,чем до переделки.


Забегая вперёд,скажу- конечная цель этой переделки-добиться симметричного хода штока кнопки в своём окошке.Снизу-изнутри это хорошо видно.
Вот ход штока при нажатии кнопки до упора вниз



Вот такой ход должен быть после переделки при нажатии до упора вверх

Без переделки он останавливался раньше.

Свободному ходу кнопки вверх мешают две вещи -
кронштейн крепления и упоры на корпусе ЭСП позади кнопки.


кронштейн крепления


Немного подрезаем надфилем одно ВНЕШНЕЕ "ухо"


Изначально кнопка упиралась в более высокий упор,низкий был не у дел.
Нужно сделать так,чтоб кнопка начала упираться в маленький упор,не опираясь на высокий или (что гораздо лучше) упиралась сразу в оба упора одновременно.
Для этого на кнопке нужно подпилить (углубить) паз напротив большого упора


В результате должно получиться как-то так

Теперь самая тонкая процедура добавить "тактильный" щелчок для режима "автовверх",такой же,как у режима "автовниз" с завода.
"На выходных после вчерашнего" лучше не делать


За "щелчок" и возврат кнопки в среднее положение отвечает вот этот профиль на кнопке


Непосредственно "щелчок" обеспечивает вот этот бугорок

Наша задача-сделать такой же симметрично на другом "склоне" профиля.
Всего делов-то!

Вот,собственно,вся переделка.
Получаем ЭСП с чётким переключением всех режимов и полной реализацией автоподнятие-автоотпускание.

З.Ы.
На фото,на плате, видно что кнопка блокировки дверей сделана тоже на кнопке типа водительской.На корпусе ЭСП тоже какие-то упоры по тому же типу.
Явно можно заставить кнопочку работать в пятипозиционном режиме и делать ещё какие действия,типа активировать доводчик стёкол при более сильном нажатии на блок дверей.
И похоже,что-то такое было предусмотрено заводом.

Читайте также: