Установка старт стоп на ваз 2112 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 21.08.2024

На дорогих комплектациях хороших автомобилей, при условии соблюдения всех мер безопасности, часто устанавливают кнопку пуска двигателя. Причин для этого можно найти массу. Так же, как и против установки такой кнопки. Но то, что такая переделка в автомобиле, особенно не слишком дорогом и навороченном, типа наших Жигулей, Самар, Грант и прочих Приор, будет ярким добавлением к стилистическому решению салона, однозначно. Будем мы ставить кнопку, или не будем, решим позже, но узнать, как ее установить правильно, не помешает.

Содержание:

Применение кнопки старт-стоп

Кнопка пуска двигателя

На спортивных автомобилях кнопка старт/стоп — незаменимая вещь. Естественно, что ни о каких ключах в салоне спортивного автомобиля не может быть и речи и кнопка — это единственный способ запуска и выключения двигателя. Самый простой вариант — это разнести функции запуска и выключения двигателя на два разных концевика — кнопка может запускать мотор, а тумблер будет его глушить. Но это если говорить об одноклеточных системах электрооборудования ВАЗов.

На два разных концевика

Кнопка старт стоп своими руками может быть установлена в более технически совершенных автомобилях, как альтернатива замку зажигания по нескольким причинам:

На спортивных автомобилях кнопка старт-стоп — незаменимая вещь

  1. Совмещение многих функций в контактах замка зажигания. К примеру, во многих иномарках замок зажигания блокирует двери, он связан с иммобилайзером и многими электронными системами. Поэтому при выходе его из строя приходится менять не только замок, но и концевики на дверях, схему сигнализации или штатного иммобилайзера, а это может вылиться в хорошую копейку.
  2. Установка более совершенной системы сигнализации.
  3. Модернизация бортового электрооборудования или восстановление его, когда найти необходимые элементы или контактные группы не представляется возможным.

Теперь стоит более подробно познакомиться с этой кнопкой, чтобы понять, что это вообще такое.

Что такое кнопка старт-стоп

Отказ от ключей при запуске двигателя

Даже если отбросить все дополнительные функции кнопки, то сам по себе факт отказа от ключей при запуске двигателя значительно упрощает жизнь водителю. Несмотря на массу электротехнических нюансов, установка кнопки может проводиться по нескольким методикам, от которых зависит функционал кнопки.

Более сложные схемы подключения

  1. Самый простой вариант — установка кнопки параллельно с ключом зажигания. Схема работает просто — мы вставляем ключ в замок, поворачиваем его, а только после этого для запуска двигателя нажимаем на кнопку. Несмотря на то, что в такой установке смысла не особо много, некоторые предпочитают такой вариант, как самый простой. Это обычная установка кнопки в разрыв ветки запуска стартера. Все остальное подключает замок.
  2. Установка кнопки независимо от ключа зажигания. В таком случае замок остается нетронутым, а кнопка включается в обход всех функций замка. Смысл такой установки тоже не до конца понятен, хотя этим методом некоторые пользуются.
  3. Кнопка запуска может активировать все электрооборудование автомобиля и быть полной заменой ключу зажигания. Самый сложный вариант установки, зато он позволяет полностью отказаться от замка.
  4. Более сложные схемы подключения, которые включают в себя таймеры, регуляторы токов, а длительность нажатия кнопки может изменять функции устройства.

Кнопка старт-стоп, цена

Полная схема в сборе

Поэтому стоит покупать именно специальную, приспособленную для этих целей кнопку старт стоп. Полная схема в сборе, которая включает в себя саму кнопку, блок управления, коммутационные провода, дополнительные реле, может стоить от тысячи до 5-7 тысяч рублей.

Полный комплект

Безусловно, самую простую кнопку, которая будет только запускать двигатель, можно установить и просто в разрыв. Но тогда пропадает изюминка. Поэтому, чтобы кнопка работала по-человечески, запускала и выключала двигатель, при этом активировала и деактивировала сигнализацию или иммобилайзер, нужно рассматривать более сложные схемы.

Схема многофункциональной кнопки

Принцип работы и схема кнопки старт-стоп

Схема кнопки старт-стоп

Вот одна из самых простых. Принцип работы схемы следующий: при нажатии кнопки, ток от АКБ поступает на реле фар. Подходит любое ВАЗовское. Ток поступает на реле, его контакты замыкаются и пропускают ток на стартер. Когда двигатель запущен, кнопка отпускается, питание со стартера снимается, но плюс остается подключенным через реле фар, пока двигатель работает.

Реле фар

Следующее нажатие на кнопку приводит к тому, что при повторном срабатывании реле, ток из цепи зажигания перекрывается, двигатель выключается. Если необходима задержка при включении стартера, то в схему добавляется дополнительный транзистор.

Установка кнопки проводится в любом удобном месте

Сама же установка кнопки проводится в любом удобном месте, в зависимости от ее размеров. Более сложные схемы сигнализации с кнопкой лучше использовать заводские, если опыт в автомобильной электротехнике не позволяет провести сборку схемы своими руками. Удачной всем работы и легкого запуска!

Добрый день всем.
Далее я хотел бы поговорить о настройке будильника Звездный диалог A91 и кнопки Стартовая остановка на машине ВАЗ 2112 Самостоятельно.

Установка Кнопки Старт Стоп На Ваз 2112

Мы определились сразу, потому что это зависит от подключения и дополнительных затрат на запчасти.

Кнопка Старт / Стоп (с функцией иммобилайзера) был куплен Aliexpress заинтересованным Встряска

Для установки и дальнейшей доработки всех компонентов нам необходимо:

Работать с камфарой

1. Съемник для снятия проводов (очень удобная вещь, советую купить), куплен Вот

Итак, теперь, когда весь инструмент был приобретен или подготовлен для удобства, нам необходимо приобрести недостающие части, чтобы полностью выполнить все функции сигнализации.
Все функции описаны в инструкциях, а также подробности, необходимые для конкретной установки.
Это:
1. Реле 4 и 5 контактное
2. Накладки на реле.
3.Диоды 1N4007 (обязательно), 1N5819.1N5822 (необязательно)
4. Конец (ы) по вашему выбору.
5. Дверные активаторы

Давайте начнем.
В моем случае это автомобиль ВАЗ 2112 с евро панелью и блоком предохранителей нового типа. И со старой установленной системой сигнализации Alligator m-800, которая была надежно удалена во время работы.

Разберите панель, для лучшего удобства лучше полностью удалить парафраз (это будет наиболее удобно). Если вам не нравится эта опция:
(как разобрать панель описано в морозилка Я не буду останавливаться на этом)
-Снять крышку рулевой колонки
-Снять обшивку с приборной панели
-Снять панель приборов
-Снимите крышку блока предохранителей
-Отсоедините все колодки от блока предохранителей и снимите его.
-Снимаем место водителя (опционально), мне его удобнее снимать.

Кнопка Старт-Стоп на весу 2112

В видео вы узнаете: 1. Какие провода вам нужно подключить. 2. Что делать с механическим замком рулевого управления. 3. Как.
Я удалил следующее для легкой установки. Я установил Дополнительный блок предохранителей и некоторые соединения и доп. функции реализуются через него. Позже в статье он будет появляться периодически.
-Удалить туннель (необязательно)
-Удалить радио (необязательно)
-Снять блок управления варочной панелью (опция)
Если как в мое дело кнопка все еще установлена СТОП СТОП затем снимите замок зажигания.
Если сигнал тревоги прост, достаточно просто отключить блокировку зажигания.
Это все, что у нас есть, (в моем случае разбери старую сигнализацию) подготовил место для работы.

Теперь мы определим местонахождение блока сигнализации

1. Длина провода, достаточная для немедленного подключения или увеличения (не желательно)

2. В недоступном для безопасности месте.

3. А в этом аппарате также есть датчик температуры, который по запросу показывает температуру в салоне на брелоке. Если он не установлен рядом с воздуховодами или печью, которая неправильно показывает температуру в салоне, это, конечно, не критично, но мне так неприятно.

Руководство содержит иллюстрацию рекомендуемых областей установки для всех компонентов

Ты решил? Отличный ход.

Устанавливается безобразно, на поворотах без жгута, в общем, как будто негде было установить и взять денюшку. Я не приветствую это, но, как показала практика, эта тревога сработала 7 лет без постоянного использования и небольших глюков, пока он не перестал открывать дверь и вскоре совсем перестал тревожиться.
Да, господа, свиток может быть долгой работой, скорее исключением, чем правилом)))

Ну что ж, продолжим.

Разделите провода, которые идут:

Под капотом в моем случае находится:
Упряжь
-Оранжевый серый, черный (они двойные) Подключение вытяжки, датчика температуры и сигнала минус
-Серый сирена

В моем случае блок предохранителей
Упряжь
-Черный красный (доступ к внешнему замку минус)
-Зеленый черный (плюс световой поток)
-синий (добавлять. 4 канал минус) ближе к перегоревшим, вежливым огням
-Зеленый желтый (плюс световой поток)
-розовый (доступ к обходному модулю иммобилайзера минус)
-Черное и белое (выход минус блокировка стартера)

В моем случае к блоку предохранителей
Упряжь
-Желтый красный (добавлять. канал 2 минус) Двухступенчатое открытие дверей
-Желтый черный (добавлять. 1 канал минус) разблокировка шоссе
-Желтый это белый (добавлять. 3 канал минус) дополнительно
-Сине-красный (позитивный вход в дверь) в нашем случае не используется, любители могут вырезать вырезать.
-Оранжевый белый (магистральный вход минус) Концевой выключатель
-Сине-черный (дверь минус) конец двери

В моем случае на приборной панели
Упряжь (Нужно для запуска)
-Серый черный (Контроль двигателя)
-Оранжево-фиолетовый (Ручной тормоз, стояночный тормоз)
Если у вас не установлен автозапуск, вы не сможете его активировать. Он будет записан на пульте дистанционного управления при проверке состояния машины (или любой команды) Tormo Двое с мысленной фразой))) лучше подключить.
И тогда имеет смысл переплачивать автоматический старт и не используйте его!

6-контактный разъем X2

В моем случае к центральному замку (я подключился по-другому, так как активированы центральный замок и функция 2-х разблокировки (больше в статье)))

Упряжь
-Черный красный 12v
-Черный красный 12V
-зеленый к активатору двери
-синий к активатору двери
-Зеленый черный -12V
-Синий черный -12V
В зависимости от соединения значения проводов меняются (в инструкциях по сигнализации есть схемы разных подключений)

X1 6-контактный домашний блок

В моем случае до возгорания
Упряжь
-красный (12V) Сигнализация подключена в удобном для вас месте, желательно напрямую к аккумулятору
-Черный и желтый (толстый) (перемена) начать
-Черный желтый (тонкий)(перемена) до зажигания
-синий (зажигание 2) пользовательский (прочитайте инструкции)
-желтый (Зажигание 1)

Установка кнопки старт-стоп на ВАЗ 2112.

-зеленый (ACC)
Поскольку я настроил с помощью кнопки START / STOP, схема подключения немного отличается, подробнее об этом позже в этой статье.

На этом Часть 1 кончено.
Все уровни дороги и без аварийного движения.

Читайте также: