Установка сигнализации своими руками на бмв е34

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Зажигание / Зеленый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод.
Помпа / Зеленый-фиолетовый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод .
Повороты / Синий-зеленый
Синий-коричневый/ В толстом жгуте около левого амортизатора.
Кнопка капота / Около левой фары
Центральный Замок / Бел-зел-желтый Открытие управление (+), резать.
Белый-зеленый Закрытие управление (+), резать.
/ Под левой боковиной
Стартер / Черный-желтый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод.
Задние двери / Коричн-фиол-желтый/ Желтый-синий/ Под задним сиденьем, управление (-). — общая шина с вежливой подсветкой.
Лев. передн. дв / Коричн-сер-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).
Пр.передн. дв / Коричн-син-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).
Кнопка багажника / Красный-белый/ Под задним сиденьем, управление (+).

BMW 525i 1992-1993 годов выпуска
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
12В постоянное / красный положительная/ жгут проводов замка зажигания
12В отключаемое / зелёный положительная/ жгут проводов замка зажигания
Стартёр / чёрный положительная/ жгут проводов замка зажигания
Внутрисалонное освещение / жёлтый-синий отрицательная/ на реле
Внутрисалонное освещение / (от реле) коричневый-красный отрицательная/ у внутрисалонного фонаря
Габаритные огни (сторона водителя) / серый-фиолетовый положительная/ у выключателя габаритных огней
Габаритные огни (сторона пассажира) / серый-жёлтый положительная/ у выключателя габаритных огней
Блокировка электропривода двери / белый-зелёный положительная/ место упора ног переднего пассажира
Разблокировка электропривода двери / белый-зелёный-жёлтый положительная/ место упора ног переднего пассажира
Вентилятор радиатора / синий положительная/ у вентилятора
Фонарь заднего хода / синий-жёлтый/ у выключателя рядом с коробкой передач
Зажигание 2 / фиолетовый/ жгут проводов замка зажигания
Тахометр / черный/ у диагностического разъёма

Замечания: При установке дистанционного автостартёра следует учесть, что автомобиль не имеет датчика нейтрального положения коробки передач. Вместо него используйте цепь стартёра, которая проходит через выключатель, который включается только при положении “Нейтраль” и “Парковка” . Необходимо использовать зелёный провод REC-4/4LC (стартёр) находящийся в жгуте проводов замка зажигания . Коричневый провод может быть заземлён , если он не соединён с чёрным проводом “земля ”.

BMW 528
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ

Зажигание / От замка
Помпа / Бело-голубой/ В багажнике под правой боковиной
Повороты / 2 голубых-корич.
2 голубых-зелен. Четыре поворотника раздельно/ Под.правой боковиной на блоке.
Кнопка капота / Справа около стойки.
Центральный Замок / От родного брелка. (мультиплекс.)
Дверная шина / Общая
Кнопка багажника / С плафона

BMW 535
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
Зажигание / Зеленый/ С катушки зажигания
Габариты / Серый-синий
Серый-зеленый/ В толстом жгуте слева
Кнопка Водит. двери / Коричн-сер-желтый/ На желтом разъеме под левой боковиной
Кнопка пердней правой двери / Коричневый-синий-желтый/ Белый разъем под левой боковиной
Кн. Задн. Дверей / Коричн-фиол-желтый/ Под задним сиденьем слева
Кн. Капота / Фиол-зел-желтый/ Под рулевой с черного разъема
Кнопка багажника / Коричн-белый/ Под задним сиденьем слева, идет на реле.
Центр. Замок / Белый-зеленый
Белый-черный Закрытие. Схема №2 управление (+) через 1кОм.
Открытие.

BMW 540i A
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
+12в С замка
Помпа Белыйсиний В багажнике справа
Зажигание Зеленый В резиновом гофре по центру у лобового стекла, толстый провод
Стартер Черныйжелтый С замка
Повороты Синий/зеленый
Синий/коричневый Раздельно перед и зад. Перед в толстом жгуте около левого амортизатора. Зад у правого фонаря в жгуте
Кнопка капота Справа на крыле у воздушного фильтра
Центр. Замок. Коричневыйсиний Открытие. Управление(+) Плюс от личины, но при повороте личины в положение блокировки багажника Ц. З. не работает. Стекла с багажника не закрываются
Коричневыйжелтый Закрытие. С личины багажника
Красныйчерный (+)
Пр. передн. Дверь Кор красн С концевиков упр (-) без вежливой подсв. Левые двери так же есть под левой боковиной в жгуте , либо КРАСН / СИН в жгуте из водительской двери, упр.(+) на плафон с вежливой
Лев.передн. дверь Коричневыйбелый
Пр. задняя дверь Коричневыйбелый
Лев. задняя дверь Коричневыйголубой
Кнопка багажника Белыйкоричневый С плафона, управление (-).

Помогите с выбором сигнализации

Помогите подобрать сигу нормальную. Основные характеристики:

— чтобы не глючила со штаткой

Бери — Starline — Sher-Kchan или Pandora- модель посмотри в инете.

Посмотрел почитал и уже было решился брать старлайн, но совершенно случайно наткунлся на отзывы и вот что меня смутило. Везде пишут что дальнобой не то что через бетонную стену, за угол типа заходишьи все двусторонка превращается в односторонку. Код грабером сига старлайн взламывается на ура за 2 минуты, ролик нашел в ютубе про это. По кан протоколам прошивается в 40% случаев в остальных 60 штатка не дает в итоге лишний гемор. попался мне и тест угона нет сигналок, вроде стар и не на первом месте но в топе, однако смутил тот факто что все кто присутсвоыал на тесте так или иначе сотрудничают со старлайном, это вызвало подозрение. Все это сложив покупать какую либо сигу от стара отпало напрочь. Буду рассматривать вариант пандору или шера, у шера обрублено половина функционала что есть у пандоры а жаль(

Ответ на комментарий № 3 пользователя asdf1 :

Автомобили с дистанционным запуском двигателя (тоесть автозапуск) ЛЮБОЙ ФИРМЫ. Даже самой фильдеперсовой — всегда, легкая мишень для воров. Вор грабер, распознает любые коды, любых сигналок (не только старт лайн) все они работают по одинаковому принципу, главное условие — чтоб ты нажал на кнопку, тем самым отправив код. Хочешь обезопасить ся. Не ставь вообще автозапуск или дедовский метод с тумблерами и кнопками (на прерывание) самый лучший вариант. P.S. А вообще дружище, ты меня конечно извини, но твоя е36-ая, тем более в Москве, вообще никому и в Х.. не уперлась. Как и моя е39. Если конечно твой кузов не из золота. На старт лайн чего сказал, потому-что на мой взгляд она самая не глючная и по функционалу там есть все что трэбо. А на счет того что там пишут — за угол заходишь и все пропало, не заведешь. Ты дураков не читай, тебе я пишу (реальный человек) что передатчик у нее — АХУ..ТЬ (в хорошем смысле). У меня в семье два старт лайна стоит и у друга. Никаких намеков на проблемы и автомобили все разные (Японцы, Немцы, Корейцы). А там, гляди конечно сам. Удачи.

Спасибо друган за совет, но несмотря на твои довыды я все таки поставил пандору, вот это по настоящему сига со всеми наворотами нужными, и дело не в том нужна ли твоя машина иили нет, а на грех и грабли стреляют сам знаешь. Старлайн стоит у моего другана на е36, хочешь верь хочешь нет, приехали в супермаркет, поставили на парковку , зашли в павильон — 200 м, и все не видит брелок машину, я конечно же верю свои глазам а не твоим рассказам) К тому же он постоянно жаловался на то что кнопки там залипают и все вот машина и сама открылась, пиз..ий не хочу) Мне такая шляпа просто даром не нужна. ИМХО

Ответ на комментарий № 5 пользователя asdf1 :

Понимаю. Как говорится — хозяин барин Единственное, в защиту старт лайна скажу, что у друга твоего, явно не 901-ая модель, а модель выпускавшиеся раньше (которые и вправду говницо). В первом посте я про 901-ую модель упоминал.

Ради интереса спроси какая модель у друга.

если интересно дам контакты на хозяина и скажет с РУБМВ!

Стоит у него А91, кстати наслышан что мол есть китайского производства стары, торлько не пойму как это , и в чем смысл и когда покупаешь как узнать какую ты купил китайскую иили нет.

Ответ на комментарий № 8 пользователя asdf1 :

8 (495) 922-15-92 спроси Алексея скажи, что от Александра Чибина и что ты клуба БМВ

Согласен по старлайну, Starline 901 неплохой вариант. Сам пару месяцев назад как купил машину и выбирал где и какую сигналку себе поставить. В итоге решил выбрать сервисный центр по качеству и отзывам кто там ставил себе противоугонные системы. В итоге нашел центр, где отзывы мне понравились и установка противоугонного оборудования источник подходила мне по цене. Ребята и правда быстро и грамотно поставили мне сигнализацию на машину, еще и рекомендаций надавали.

Да ребята отлично работаю, тоже у них пару раз был, вроде все здорово сделали, ни разу пока не разочаровался в них, все прсото офигенно.

Однозначно Пандору, сам эксплуатирую и очень доволен. Хулиганы, когда что-то делают с моей ласточкой, то я получаю оповещение на пульт д/у, выбегаю и даю им здюлей, очень забавное кино для посторонних. Был старлайн, так мне камень на капот кинули, а она ноль на массу, вообще разочаровался в этой фирме.

Добавить комментарий

[Купе] Дооснащение индивидуальным освещением

При смене переднего плафона нужно добавить в разъём последний пин, запитать можно от прикуривателя, как я понял туда нужно подать +(на фото видно), и всё пучком, с задними плафончиками ещё не разбирался но полагаю что туда тоже нужно привести +, от куда удобнее его взять? не уже ли обязательно придётся тянуть провод от аккумулятора?



Нам понадобится немного проводов, пара коннекторов на провода, может понадобится "шина" так как в установленной может не хватить разъёмов, ну и терпение.

Для начала снимаем бардачёк, тут инструкции не какие не нужны.
Дальше открываем блок предохранителей и над ним установлена коробочка с коммутационными шинами, от туда и нужно запитываться по фэншую, что бы не куда не врезаться.

Блок шин находится над блоком предохранителей, что бы его снять, нужно просто выдавить его вперёд, в сторону моторного отсека:


Передний светильник я подключил от прикуривателя, что совершенно не правильно, и теперь я имею ошибку в БК, на разрыв цепи.

Что бы провести кабель от центрального светильника к шинам нам нужно,
1. Снять сам центральный светильник, поддев его с низу отвёрткой.
2. Снять переднею правую накладку со стойки, для этого, подковыриваем отвёрткой заглушку с надписью "AirBAG" снимаем её, и откручиваем шурупы:


Для тех у кого проблемы с тканью, заодно можно её подклеить.
Дальше нужно протянуть кабель от светильника до верхнего правого угла стойки, для этого я использовал жёсткий кабель как буксир, просунув его от двери, и поимав его у светильника. Далее укладываем кабель по кабельному каналу под подушкой безопасности. Дальше что бы не мучиться с прокладкой кабеля под консолью я поступил следующим образом:



Зацепив края кабеля за углы с верху и снизу, втянул его внутрь и протянул его к блоку шин.
Схема подключения центрального светильника:

Как можно было видеть выше, цветовая гама проводов моего коннектора, и того что идёт в индивидуальный светильник, не много отличаются. Подключаем согласно схеме, и радуемся жизни.

Задние плафоны

Допустим, что бардачок уже снят. Снимаем пластиковый уголок что находится в ногах у пассажира, аккуратно снимаем порог, поднимая его в верх, сидит он плотно, увидим кабельный канал, по нему и нужно тянуть. Тут я тоже не много с халтурил, я не стал снимать зданию обшивку, ограничился снятием пластикового уголка на заднем диване, спрятал провод за диваном, и под этим уголком протянул провод до задней правой колонки(та что за пассажиром), предупредительно её сняв. Т.к. боялся сломать крепления на облицовке задних стоек то не стал их снимать, протянул буксир от плафона до колонки, и им уже затянул провод к светильнику, так же сделал и с другой стороны.

Читайте также: