Установка сигнализации своими руками кайрон

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Добрый день.
сбросил все настройки в обоих таблицах на заводские, проблема осталась. Мотор заводит работает 2 секунды и глохнет, так 4 раза. потом надпись SP.
еще при отключении серо черного провода вообще не хочет заводить, пишет SP. хотя в мануале написано если показания по напряжению то провод заизолировать. и при отключении провода не работает турботаймер.

2таблица 11пункт брелок не хочет включать 4позицию(режим работы по тахографу)

Добрый день, я не подключал, я уже купил авто. на моем счету более 20 установок только старлайна(ставил для себя, родни и друзей)единственная проблемма была была с ауди а8, не было автозапуска поменяли блок и все заработало.
1. провод тахографа найден методом отключения пинов в фишке, не охота было осцилограф тащить в машину(холодно). при контроле по напряжению заводит и через 2 секунды глохнет. на проводе с которого видит напряжение при запуске двигателя 13,8в. как только потеплеет буду вешать на провод тахографа.
2. сигнализацию по всей видимости устанавливали НЕ кривые руки, все аккуратно убранно и изолентой промотанно. тоже буду разбираться как только потеплеет или на работе в бокс попробую загнать!
3. я ступил, нажимал первую долго и потом третью коротко

1.1 в этом я уже убедился на реле свечей накала, там приходит импульс и усе, реле потом своей жизнью живет до отключения зажигания!
2.2 я так понимаю функция 8 второй таблицы должна быт №1 АСС?
3.3 ест такое одно подключение: стоит релюшка 85масса, 86синий провод, 30розовый провод, 87 жёлтый с красной полосой. при включении авто запуска реле включается. при вытаскивании реле из гнезда раземов при автозапуске включается зажигание, а стартер не крутит. при подключении синего к массе стартер крутит.(повторюсь, при заводе авто в блоке сигнализации щелкает реле и машина глохнет через 2 секунды с отключением зажигания).

Устройство системы турбонаддува

Турботаймер позволяет продолжить работу двигателя на холостых оборотах после того, как ключ был вытащен из замка зажигания. Устройство применяется в ДВС, оснащенных турбонаддувом. Используется в качестве топлива бензин или дизель – значения не имеет. При больших нагрузках, продолжительной работе на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается. В процессе работы для охлаждения используется моторное масло, а в некоторых турбинах и ОЖ. После остановки двигателя циркуляция масла прекращается. Поэтому при слишком высокой температуре в каналах происходит подгорание масла, что ведет к образованию нагара. При возобновлении работы турбины подгоревшее масло будет исполнять роль абразива, стачивая поверхности трущихся деталей. К тому же отложения уменьшают сечение масляных каналов, ухудшая тем самым подачу смазки. Логика работы турботаймера в том, чтобы дать двигателю после остановки поработать еще несколько минут, дабы охладить турбину. При этом вы можете спокойно закрыть машину и уйти по делам. Двигатель заглохнет по истечении запрограммированного срока.

Целесообразность установки

Турботаймер чаще всего устанавливается на дизель лишь ввиду более частого использования турбокомпрессоров в паре с ДВС цикла Дизеля. В каких случаях желательна установка данного аксессуара:

грязевая резина

  • турбированный дизель установлен на использующемся по назначению внедорожнике либо на авто, которое постоянно ездит груженным. В обоих случаях мотор работает в режиме повышенных нагрузок, а при езде по бездорожью еще и отсутствует нормальное охлаждение набегающим потоком воздуха;
  • вы самостоятельно дооснастили мотор турбиной или/и попросту не представляете свои поездки без постоянных динамических ускорений.

Но даже в таком случае против установки турботаймера можно выдвинуть веские аргументы:

  • дизель или бензиновый мотор используется для размеренной городской езды с нечастыми нагрузками. Даже если периодически вам приходится активно педалировать, то спокойной езды в режиме до 2000 ты/оборотов даже за 1 минуту до остановки достаточно для охлаждения турбокомпрессора современного авто. Будет нелишним напомнить о высоких требованиях к моторному маслу, которое следует заливать в турбированные моторы;
  • на авто установлена сигнализация с функцией турботаймера. В таком случае установка отдельного дейвайс будет пустой тратой денег. Функционал сигнализации можно посмотреть на официальном сайте охранной системы.

Установка своими руками

Учтите, что установить турботаймер на автомобиль, оборудованный штатной сигнализацией, с контролем над основными узлами по CAN-шине, а также доукомплектованый современным охранным комплексом, будет крайне трудной задачей. Вам потребуются навыки чтения электрических схем, а также понимания логики работы основных электронных систем авто.

Для конструкции устройства не важно, устанавливается турботаймер на дизель или на бензиновые мотор. Разница в подключении будет касаться во многом только питания сервисных функций устройства. Логика подключения будет отличаться в зависимости от конкретной модели авто и турботаймера. При покупке устройства от именитых производителей (HKS, Apexi, Greddy, TT, Blitz, TTX) вы в большинстве случаев получаете:

  • блок управления;
  • модуль с экраном для демонстрации отчета времени и других сервисных функций;
  • провода и разъемы для подключения;
  • инструкцию.

Монтаж

Чтобы установить комплект на свое авто, вам потребуются:

Экстерьер

Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.

Фото сбоку

Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.

Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.

Габариты:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 199 мм.

Принимаемые меры в отсутствии запуска

Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.

Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).

1. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель

2. Фото точек подключения сигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Концевики дверей

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Концевик капота

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Повороты - подключение

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Центральный замок

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Подключение к проводам центрального замка

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Установка сирены

3. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель

Жгут замка зажигания:
+12 - чёрный/белый и красный/белый
зажигание - синий/красный
зажигание 2 - красный
стартер - белый
асс - жёлтый

Двери, багажник - красный/чёрный, малая фишка на приборке

Капот - серый, фишка 3 BCM

Габариты - белый/чёрный, разъём ПТФ

Блокировка ЦЗ - коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ - светлый зелёный, разъём 3 BCM

Центральный замок закрывание - коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание - коричневый/жёлтый соединить и масса

Обход сцепления:
верхняя фишка - разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка - на синий/зелёный подать "-" (через реле)
. Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check

Обход открывания замков - жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода

4. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель

5. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор

Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) - жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) - двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый

Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) - красный/чёрный

Концевик капота (-) - серый

Блокировка топливного насоса (+) - красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели

6. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Kyron 2010

7. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007

Замок зажигания:
+ 12V - чёрный/синий
стартер - красный
зажигание - чёрный/белый
зажигание 2 - синий
асс - синий/белый

центральный замок (-) - салатовый и красный/белый на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.

Панель приборов:
повороты (+) - зелёный и жёлтый в правом разъёме
зарядка (+) - жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) - серый/красный в левом разъёме

Для организации автозапуска и турботаймера надо клапан дополнительный использовать. Есть авто, где всё необходимое есть для правильной работы турботаймера и автозапуска. Мне не повезло.

8. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008

Замок зажигания:
+ 12В - чёрный/синий
стартер - красный
зажигание - чёрный/белый
зажигание 2 - синий
асс - синий/белый

стоп (+) - зелёный/жёлтый на педали тормоза

центральный замок (-) - салатовый/белый (запирание) и красный/белый (отпирание) на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.

Панель приборов:
повороты (+) - зелёный и жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) - жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) - серый/красный в левом разъёме
тахометр - красный/синий в правом разъёме

Для организации автозапуска и турботаймера надо пневмоклапан дополнительный использовать. Я врезал его под капотом в трубку с красной полоской от замка зажигания.

9. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Rexton 2011, турбодизель

Замок зажигания:
+ 12 - красный/белый и чёрный/белый
Зажигание - синий/красный
Зажигание 2 - красный
АСС - синий
Стартер - белый

Разъём на рулевой колонке:
Повороты - зелёный/жёлтый и голубой/жёлтый

Блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок открывание (-) - белый/чёрный, левый разъём, 1-й ряд, крайний справа
Центральный замок закрывание (-) - голубой/жёлтый, средний разъём, 1-й ряд, 5-й слева
Генератор - жёлтый, левый разъём 1-й ряд 5-й слева
Концевики дверей и багажника (-) - красный/чёрный, левый разъём, последний ряд, 3-й справа
Ручник (-) - белый/голубой, жгут к ручнику из 5 проводов за маленькой декоративной панелью под консолью со стороны водителя

Точки подключения и карты установок сигнализации на SsangYong

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Подключение к проводам центрального замка

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Автосигнализации с обратной связью

Наблюдать за целостностью автомобиля, запаркованного среди остальных автомобилей на городских улицах, по звукам сирены нелегко. Лишь только возможность связи по обратному каналу, брелок позволит вовремя получать сигналы от сигнализации своего авто.

Преимущественно эффективные защитные системы данного сегмента:


StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Программирование параметров

Читайте также: