Установка сигнализации своими руками хонда фрид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

День добрый!
Имеется машина Honda Spike 2012 года рождения, правый руль, keyless, сигналка DX50. Возможен ли бесключевой обход на этом авто? В AlarmStudio она есть только с 2014 года и выше, хотя фишки и цвета проводов идентичны, работает абсолютно все, кроме обхода.

Apex

Haemorrhage

не обучается. завожу, он мне через пол минуты примерно отпикивает 4 раза и все.
пробовал прошивки Spike 2014 и Freed 2012

Apex

Haemorrhage

проблема еще в чем. запасной ключ к замку не подходит, только к дверям (и он всего один). Прописать можно только им?
фото сейчас загрузить не могу, подключал в точности, как указано на сайте http://loader.alarmtrade.ru/ в разделе Honda Spike
P.S. к проводу LIN (что на нижнем рисунке) я подключил белый провод "выход LIN" от сигнализации

deavil

Haemorrhage, вы когда обход пытаетесь прописать, ключ в замок вставляете? И еще, перед тем как его туда вставлять, надо все батарейки из него вытащить чтобы по высокой частоте ключ не читался машиной.

Haemorrhage

о том и речь, что сам ключ к замку не подходит. Выходит, иначе никак? либо ключом прописывать, либо по старинке чип прятать?

alexandr777

deavil

Haemorrhage, если с ключом проблемы, попробуйте из него все батарейки вытащить, поднести к замку и с сигнализации завести. Если пассивный чип нормально считается для запуска, то можно не вставляя его в замок обход прописать, вручную подавая ksw и зажигание.

Haemorrhage

спасибо большое, народ! ключ так и не подошел, но принудительная подача питания помогла) что б я без вас делал)

Удобный сервис подбора автосигнализации по марке автомобиля. Советы и рекомендации по защите от угона рисковых автомобилей, основанные на статистике угонов 2019-2021 года. Фильтр подбора автосигнализаций StarLine, Pandora, Pandect и Призрак по параметрам и цене. Сервис носит рекомендательный характер.

Для появления подсказок обязательно выберите раздел оборудования .
















Надежный иммобилайзер StarLine i96 CAN LUX распознаёт владельца по беспроводной технологии Bluetooth Smart и защищает разъем OBD 2 от прописывания ключей и заводилок, блокирует двигатель при попытке начать движение без авторизации.

Авторизация мобильным телефоном, меткой или штатными кнопками
Блокировка OBD2 разъема
Беспроводное реле блокировки двигателя R6
Возможность управления замками капота
Дополнительная блокировка двигателя по технологии ICAN

Автосигнализация с автопрогревом двигателя и салона с вашего мобильного телефона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart (меткой), интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами.

- Автозапуск двигателя без ключа (бесключевой обход иммобилайзера)
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart
- GSM интерфейс с мобильным приложением
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Авторизация владельца меткой, мобильным телефоном или штатными кнопками автомобиля



Меточная автосигнализация (без брелка) с автоматическим прогревом двигателя, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированными 2CAN+2LIN, GSM + мобильное приложение для смартфона, GPS-ГЛОНАСС интерфейсами.

- Лучшая автосигнализация StarLine 2020 года без дополнительного брелка (цена-функции-качество)
- Автоматический прогрев двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart
- GSM и GPS интерфейс
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой, мобильным телефоном или штатными кнопками автомобиля

Pandora DXL 4910 принадлежит к флагманской линейке систем Pandora DXL 49хх, которая является самой доступной моделью, благодаря комплектации, из которой убраны брелоки дальней связи на 868МГц, радиореле блокировки и подкапотный модуль. Но при этом модель обладает всеми достоинствами флагманской линейки.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 3xCAN, 2xLIN, Bluetooth 4.2, 2xIMMO-KEY
- 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС с двумя сим-картами, встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Встроенный резервный аккумулятор, микрофон, 20 гибких таймерных каналов
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона



Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Возможность блокировки (подпорки) штатного радиоканала и диагностического разъема
- Беспроводной подкапотный блок StarLine R6 в комплекте
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном



Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Беспроводной подкапотный блок StarLine R6 ECO в комплекте
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном


Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- GSM интерфейс, GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Компактный умный трекер StarLine M66 в комплекте
- Возможность блокировки (подпорки) штатного радиоканала и диагностического разъема
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца брелком, мобильным телефоном


Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Без метки Bluetooth
- Авторизация владельца мобильным телефоном

Надежная автосигнализация с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, 2xLIN, Bluetooth Smart.
- Возможность подпорки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Авторизация владельца меткой или мобильным телефоном

Микросигнализация Pandect X-3110 разработана на смену популярной модели Pandect X-3010. В системе конструкцией предусмотрено производство двух модификаций: в 2G (GPRS) и с поддержкой 3G.

- Брелок с обратной связью
- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 2xCAN, IMMO-KEY, 1xLIN, Bluetooth 4.2, микроконтроллер STM32F767 (ARM M7)
- 2G 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона


Pandect X-1900 BT (X-1911) - это 2G/3G (GPRS), моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления от технологического лидера отрасли.

- Встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС
- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзеров
- 2xCAN, IMMO-KEY, Bluetooth интерфейс 4.2, микроконтроллер STM32F413
- GSM-ИНТЕРФЕЙС, Мобильное приложение
- Герметичная пьезосирена Pandora PS-330 в комплекте
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона

Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 с новым брелоком. Впервые в рынке car-security система оснащается CAN-контроллером, способным работать одновременно с 3 шинами CAN.

- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера
- 3xCAN, 2xLIN, Bluetooth 4.2, 2xIMMO-KEY
- 3G GSM-ИНТЕРФЕЙС с двумя сим-картами, встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Возможность блокировки штатного радиоканала и диагностического разъема
- Цифровая блокировка, встроенный резервный аккумулятор, 20 таймерных каналов
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона



- Автозапуск двигателя без ключа (бесключевой обход иммобилайзера)
- 2xCAN, 2xLIN
- Интерфейс GSM и GPS/ГЛОНАСС-приемник (опция)
- Авторизация владельца брелком
- Управление с телефона (опция)



- Автозапуск двигателя с бесключевым обходом иммобилайзеров
- 2xCAN, IMMO-KEY, Bluetooth 4.2, микроконтроллер STM32F413
- GSM-ИНТЕРФЕЙС
- Мобильное приложение
- Авторизация владельца меткой или с помощью мобильного телефона

Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, специальным портом для алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интегрированным интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия, и обширным набором BT-периферийных модулей расширения Pandora, и встроенным модулем радиоканала, работающем в диапазоне 868MHz с модуляцией LoRa.

Охранно-сервисная система – модель из линейки топовых двусторонних систем с радиотрактом рекордной дальнобойности с LoRa-модуляцией – Pandora DX 90 LoRa. Система построена на той же платформе, что и Pandora DX 91 LoRa, но обладает облегченной комплектацией – в комплекте оставлена одна противоразбойная радиометка BT-760 и убрано цифровое реле блокировки, благодаря чему удалось существенно снизить стоимость продукта.

Для начала предлагаю свой опыт. Начинаем с разборки передней панели . Для удобства работы снимаем табло со спидометром и тахометром , пластик рулевой колонки и под ней . ВНИМАНИЕ : НЕ ЗАВОДИТЕ СО СНЯТЫМ ТАБЛОМ . ПРОПИШЕТЕ ОШИБКУ В КОМПЬЮТЕР . Вначале обязательно подсоедените разъёмы . По подключению : В разъемах табла находим простой контролькой поворотники(включив аварийку) , а подключив контрольку на +12 В находим в разъеме провод концевика водительской двери(естественно не забыв закрыть остальные ) Контроль двигателя - лучше всего по тахометру. Если нет хорошего тестера чтобы взять сигнал с табла такой же устойчивый тахометрический сигнал присутствует на проводе форсунки . Точнее на форсунке 2 провода . И на всех 4х форсунках по два провода . Один у всех одинаковый (вроде бы черный) , а другие все разные по цветам . Вот любой из них и берется(из разноцветных) . Замки : находим разъем идущий из водительской двери в салон . Крокодильчик контрольки цепляем на минус и методом научного тыка находим в данном разъеме провода замков . Один на закрывание и один на открывание . В сигнализации же замки подключаем согласно схеме - негативное управление ЦЗ. Получаем два сигнальных провода замков(скорее всего зеленый и синий.зеленый - закрывание , синий - открывание .) И их подключаем к проводам разьема(врезаемся прямо в них) . Вроде как всё .


fx1




mihey




Имею H-RV


Реклама партнёров


fx1



Цитата (mihey @ 8.09.2008 - 00:29)
Если уж защищать хрюху как ленд круизер, то не забудьте про доводчики стекол и GSM модуль


Доводчики это понты и гроб акамулятору.GSM модуль дорогое удовольствие. А надёжная защита с умом и руками растущими от куда надо, это реально.


mihey




Имею H-RV

Ну тогда я первым буду, кто хочет по настоящему защитить свой дорогостоящий автомобиль от лап необузданного и ненасытного преступного мира.
У меня (похоже) ALLIGATOR S-350 с обратной связью. Не хочет охранять с заведенным двигателем, а только закрывает центральный замок. Возможно ли запрограммировать данную функцию без программатора?
А на трехдверке доводчик тоже убъет аккумулятор?


lunatik



lunatik


Цитата (mihey @ 8.09.2008 - 00:29)
Если уж защищать хрюху как ленд круизер, то не забудьте про доводчики стекол и GSM модуль


не согласен цена 4 рубля за жпс модуль обоснованна. сервис и доп зоны охраны.
про доводчики согласен.


fx1



Цитата (mihey @ 8.09.2008 - 23:09)
Ну тогда я первым буду, кто хочет по настоящему защитить свой дорогостоящий автомобиль от лап необузданного и ненасытного преступного мира.
У меня (похоже) ALLIGATOR S-350 с обратной связью. Не хочет охранять с заведенным двигателем, а только закрывает центральный замок. Возможно ли запрограммировать данную функцию без программатора?
А на трехдверке доводчик тоже убъет аккумулятор?


Не знаю как Крокодил 350, но обычно при заведённом двигле сигнаки реагируют на открытие дверей, капота, багажника, а датчики отключены. А доводчики на 3-хдверке тоже убьют аккумулятор, но в 2 раза медленней, ведь 2 стекла тягать ,а не 4 как в 5-идверке.
Вот что ещё, ты точно знаеш как включается охрана при запущщеном двигателе? Есть варианты когда кратковременное нажатие на кнопку просто замками првит, а нажать и удержать( или комбинация кнопок ) включает охрану при запущщеном двигателе.


Реклама партнёров

Как установить на хонда фрид 2012 электро дверь ⇐ Freed

у меня гибрид хонда фрид 2012 г.в на заднем правом двери нет электро двери , вот хочу спросить как установить дверь?

менял Ито Хиротоши.на пробеге 88983км.
когда следующая замена не написал,дату не написал.расп. й.
менял в Ниссан мотор.

Здравствуйте все.
Хочу установить электропривод на вторую пассажирскую дверь. Хотел бы сделать сам. Что для этого нужно, может кто-то уже заморачивался этой темой.

Может себе поставить электропривод, но такое ощущение что чего то нехватает.
Тросики с мотора по чему проходят и что тянут?
Что есть у меня: Что еще нужно? Проводка, кнопка понятно, из механики явно чего то нехватает.

Всем привет. Появились вот такие дела, на морозе не открывается боковая электро дверь, не имеет значения откуда открывать хоть с ручки салона изнутри или снаружи, хоть с кнопки панели, пикает и все. Приходиться тянуть вручную снаружи. Потом и не закрывается тоже. Отогреется нормально, на предыдущем степе такого не было. У кого какие идеи.

Спасибо коллега- что не прошёл мимо. Буду искать лекарство на форумах. От души,большое спасибо за участие.Всех благ.

Доброго времени суток Всем!
Если кто-то может что-то подсказать, буду благодарен.
Итак, Хонда Степвагон 2005г.в., RG1, 2WD, K20A. Автомат MTJA (4-ст.).
После полутора часов движения в пробке возникла проблема. Автомат не держит 4-ю передачу. Машина разгоняется и переключается с1-й по 3-ю передачу нормально. Дальше при скорости порядка 50-60 км\ч и оборотах двигателя 2200-2500 на 3-й передаче.

Похожее было датчики скорости надо смотреть датчик скорости выходного и входного вала.стоят со стороны салона на акпп.

Читайте также: