Установка сигнализации шерхан 10 своими руками на форд мондео 4
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 18.09.2024
Точки подключения сигнализации на Форд Мондео 1996г.
Подключаем на замке зажигания:
+12V красный
Зажигание зелёный
АСС жёлтый
Стартер серо \ белый
Подключаем на блоке предохранителей к центральному 28 контактному разъёму:
Водительская бело \ чёрный
Остальные белый
Поворотники оранжево \ зелёный и оранжево \ чёрный
Подключаем на разъёмах панели приборов:
Генератор зелёно \ чёрный левый разъём
Тахометр бело \ чёрный левый разъём
Ручник чёрно \ жёлтый правый разъём 3-й сверху
Подключаем в жгуте водительской двери:
Закрыть бело \ чёрный
Открыть жёлто \ фиолетовый
Подключение к Центральному Замку осуществляется по этой схеме.
Питание +12 В можно взять с толстого желтого/ красного провода в заднем жгуте автомобиля слева или с такого же провода в разъеме замка зажигания.
К этому проводу подключите красный провод разъема CN3, для автомобилей с ключом зажигания красный/черный провод разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4.
В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher‐Khan Logicar 4
Подключение цифровой шины CAN Ford Mondeo
Подключение к шине CAN осуществляется в заднем жгуте автомобиля слева. Шина представляет собой витую пару двух проводов:
фиолетовый/оранжевый провод – CAN LOW –подключите к синему проводу разъема CN13 системы;
серый/оранжевый провод – CAN HIGH – подключите к зеленому проводу разъема CN13 системы
Подключение световой сигнализации
Для управления световой сигнализацией используются управляющая цепь кнопки аварийной сигнализации.
Подключите дополнительный канал №7 системы, белый провод разъема CN13, к коричневому/желтому проводу разъема С2280G (pin 19) блока BCM
Подключение цепей автоматического запуска
Для Ford Mondeo с механическим замком зажигания
Для реализации автоматического запуска следует подключить цепи зажигания, аксессуаров и стартера.
Для Ford Mondeo с кнопкой старт-стоп
Желтый провод разъема CN1 подключить к коричневому/фиолетовому проводу разъема C2280G (pin 51) блока BCM;
Желтый провод разъема CN5 подключить к желтому проводу разъема C2280G (pin 5) блока BCM.
Зеленый провод разъема CN5 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому/зеленому проводу питания модуля топливного насоса, расположенному в заднем жгуте проводки слева;
Подключение блокировки двигателя
В качестве блокировки двигателя используется цепь питания модуля топливного насоса. Подключите в разрыв фиолетового/зеленого провода, расположенного в заднем жгуте проводки автомобиля слева, желтые/черные провода разъема CN2 системы.
Реле открытия имитирует положительную цепь концевого выключателя педали тормоза и на время запуска двигателя отключает от системы Scher‐Khan Logicar 4 цепь, контролирующую положение педали тормоза (черный/белый провод разъема CN5).
Реле закрытия имитирует разрыв второй, отрицательной ,цепи концевого выключателя педали. Смотри схему подключения. Провода концевых выключателей, фиолетовый/оранжевый и фиолетовый/белый расположены в жгуте датчиков педали.
Имитация открытия двери водителя
Для этого используется встроенное реле открытия багажника (доп.канал №6).
Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 системы в разрыв зеленого/фиолетового провода разъема С2280D (pin 33) блока BCM.
Подключение обходчика штатного иммобилайзера
Для механического замка зажигания
В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐2.
Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закрепляется вокруг штатной антенны аварийного слота, расположенного внутри рулевой колонки.
Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля с извлеченным элементом питания.
В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐3.
Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закрепляется около штатной антенны аварийного слота, расположенного внутри центральной консоли.
Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля с извлеченным элементом питания.
Красный провод разъема питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод обходчика подключите к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.
7 лет
Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.
И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом "Чер/Желт" провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом "Чер/Зеленый(3)" – открывание замков, "Чер/Оранж(4)"
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов "Чер/Желт(5)" – положительный
концевик левой двери, "Чер/Синий(8)" – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме "Черн/Оранж" и
"Черн/Зеленый". Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. "Черн/Красный".
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. "Синий кабель 0.5мм2"
поворотники левые, "Синий/Оранжевый" – поворотники правые.
"Зеленый/Белый" потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 - 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
Цены на сигнализации для Ford Mondeo — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Форд Mondeo
Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ
Установка сигнализации на Форд Mondeo в Томске
Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия
и предоставляют условия
сохранения дилерской гарантии
.
— Установка осуществляется в течение 6-10 часов
— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет
— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
— Для записи на установку
и консультации звоните по указанным ниже номерам.
Официальные установочные центры
Смотрите также
Комментарии 7
ЭкоСпорт это не та машина которую угоняют. Да и вообще форд не пользуется успехом у угонщиков. Единственный плюс это двухсторонняя связь.
Дорого! Один коллега покупал такую сигу за 8 по акции и сам поставил на лансер х… Самое сложное это было разобрать пластик в салоне… Потому что все схемы есть, форумы тоже живут. Другой на хонду джаз ставил за 3 труб в сервисе (сертифицированном) и обходчик 800, чип он сам прописал, на али 200 р.
Думаю посидеть почитать форумы пару вечеров стоит 10 труб
Точки подключения сигнализации форд транзит
Схема установки сигнализации с автозапуском на Форд Транзит кастом
Подключение к CAN Ford Tourneo Custom
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к серому/оранжевому проводу (3 pin OBDII).
Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к фиолетовому/оранжевому проводу (11 pin OBDII).
Подключение питания сигнализации и аварийки
Красный/черный провод разъема CN1 и красный провод разъема CN3, подключить к питающей шине блока ВСМ (толстый желтый/красный провод).
Подключите фиолетовые провода разъема CN3 к зеленому/оранжевому и серому/оранжевому проводам аварийной сигнализации Форд Транзит, расположенному в разъеме С2280С блока ВСМ.
Красный/белый провод разъема CN3 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя)
Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom
Для управления центральным замком автомобиля используются встроенные реле системы, подключите желтый/белый и зеленый/белый провода разъема CN4 к минусовому проводу системы.
Подключите желтый провод разъема CN4 к фиолетовому/коричневому проводу разъема С2280С блока ВСМ. Подключите зеленый провод разъема CN4 к желтому/серому проводу разъема С2280С блока ВСМ.
Подключение автоматического запуска на Форд Транзит
Подключение цепей автоматического запуска осуществляется в жгуте замка зажигания.
Контроль зажигания и блокировка двигателя
Этот провод можно использовать в качестве блокировки двигателя.
Для блокировки применяем встроенное реле разъем CN2 системы Scher-Khan Logicar 4. Подключите контакты реле блокировки в разрыв коричневого/желтого провода цепи зажигания. См. общую схему подключения.
Подключение обходчика штатного иммобилайзера
Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.
Точки подключения сигнализации Форд Транзит коннект 2006
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто
Установка сигнализации StarLine на Ford Focus 2
Установка сигнализация StarLine на Ford Focus 2
При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Дополнительных дорогостоящих модулей не потребуется
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
Ford Focus 3. синхронизация пульта дистанционного управления
Многие скажут что лучше ставить с CAN модулем — конечно лучше, но исправляем подключение на том что имеем… С покупкой авто стояла сигнализация CENMAX VAGILANT V-5a NEW. Но работало все это дело мягко говоря через жопу, из-за того, что, сигнализация без CAN модуля была установлена по инструкции установки сигнализации с CAN модулем.
Вобщем рещил с этим разробраться и довести до ума…
Итак для начала нужно снять перчаточный ящик:
Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2
Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.
Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.
CAN — шина управляет и принимает сигналы:
- Концевики
- Стояночный тормоз
- Контроль работы двигателя по тахометру
- Центральный замок
- Комфорт
В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.
Точки подключения
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | — | Блок предохранителей, нижний разъем |
Питание +12 | Красный толстый | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Красный | + | Замок зажигания | |
Зажигание 1 | Зелено белый | + | Блок предохранителей |
Зелено желтый | + | Замок зажигания | |
Аксессуары (АСС) | Желтый | + | Замок зажигания |
Стартер | Серо черный | + | Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера) |
Серо красный | + | Замок зажигания | |
Габариты | Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) | + | Переключатель света |
Поворотники 1 | Синий (где-то сине белый) | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Поворотники 2 | Сине красный | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Ц.З. (открыть) | Черно оранжевый | — | Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем. |
Ц.З. (закрыть) | Черно зеленый | — | |
Концевик багажник | Черно красный | + | |
Концевик двери водителя | Черно оранжевый | + | |
Концевик передней правой двери | Черно синий | + | |
Концевик задней левой двери | Черно желтый | + | |
Концевик задней правой двери | Черно зеленый | + | |
Открытие багажника | Черно желтый | — | |
Концевик капота (если нет, ставим свой) | Черно желтый | + | Блок предохранитлей синий разъем. |
Блокировка в салоне 1 | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей |
Блокировка под капотом | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей под капотом |
Педаль тормоза | Зелено белый | + | Коса к блоку. (либо на лягушке) |
Ручник | Черно красный | — | Горизонтальный жгут за бардачком |
Тахометр | Черно оранжевый | Катушка зажигания | |
Контроль двигателя | Форсунка | ||
Бензонасос | Зелено оранжевый | + | Правый порог |
CAN — L | Синий | Блок предохранителей, маленький красный разъем | |
CAN — H | Серый |
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Mondeo 1996-2000 годов выпуска
Для того чтобы снять фальшпанель прийдётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.
Под клавишами саморез.
Теперь часы справа.
Под ними два самореза…
…и два самореза над щитком.
Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.
Сам щиток держат четыре самореза.
Получаем доступ к разъёмам.
Нам нужен левый. Оранжевый/зелёный и оранжевый/чёрный — повороты (+)
В этом же разъёме сигнал генератора (+) — зелёный/чёрный
Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.
Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.
Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.
Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).
Подключаем по схеме.
Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.
В жгуте порога находим провода центрального замка. Чёрный/оранжевый — закрытие (-) и чёрный/зелёный — открытие (-).
По порогу тянем провод к плафону багажника и подключаемся к оранжевому/чёрному проводу — концевик багажника (-).
Контроль тормоза берём с лягушки — слева по ходу движения автомобиля — фиолетовый/синий провод (+).
Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.
Концевик капота ставим рядом с родным (родной использовать не получится – он другой полярности).
Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.
Подключаемся к силовой части на замке зажигания: батарея — красный стартер – серый/белый зажигание 1 — зелёный с полоской асс – жёлтый с полоской
Форд мондео 3 подключение сигнализации – Установка автосигнализации на Ford Mondeo
Услуги автосервисов
Ремонт генератора Если в работе генератора замечены малейшие неполадки, стоит обратиться в автосервис, где высококвалифицированные сотрудники на сверхточном оборудовании сумеют устранить проблему и починить электрогенератор
Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют разработку индивидуальной диагностической программы, исходя из особенностей вашего автомобиля.
Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру в среднем один-два раза за год. Кроме того, необходимо выполнять сход-развал по достижению каждых пятнадцати тысяч километров пробега.
Для данного вида работы предусматривается оптимизация таких процессов как смесеобразование и воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе.
Сплоченный коллектив профессиональных мастеров обеспечит качественный и быстрый ремонт вашего двигателя.
Ремонт ходовой части
Неисправность ходовой способна привести не только к дорогостоящему ремонту, но и серьёзной аварии.
Наш автосервис специализируется на обслуживании автомобилей марки Форд на высочайшем уровне согласно требованиям, которые были установлены производителем авто.
Наш автосервис осуществляет установку и продажу сигнализации, а также охранных систем практически всех мировых производителей.
Ремонт выхлопной системы
Наш автосервис производит ремонт и замену неисправных элементов выхлопных систем автомобилей Форд.
Ремонт коробки передач
Главное при ремонте коробки передач – доверить этот трудоемкий процесс исключительным профессионалам, потому что эта деталь вашего авто требует исключительной деликатности и внимательности.
Заправка и ремонт кондиционера
Ремонт или замена бензонасоса
Ремонт бензонасоса необходимо проводить для того, чтобы восстановить функции системы подачи топлива.
Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ представляет собой связующее звено между распределительным и коленным валом в автомобиле.
Замена жидкости ГУР
Заводы-изготовители практически всегда будут рекомендовать для замены жидкость гидроусилителя руля, только оригинального производства, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.
Читайте также: