Установка сигнализации с автозапуском своими руками на чери амулет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Решил на новый автомобиль поставить, как в прочем и на все предыдущие, Starline A91. Нравится очень и не дорого. В интернете есть точки подключения к Форе, но в них есть ошибки с цветами проводов. Напишу как я сам устанавливал на свою Фору.

Начал устанавливать сигналку с прокидывания проводки с задней части авто по порогу. А именно три провода: с задних поворотников, с задних концевиков дверей и с заднего концевика багажника.
Снимаем слева обшивку багажника и отворачиваем из ниши задний ISU.


Цепляем провода по схеме через диоды



Далее перешел полностью на передний ISU.
Подключение к поворотам, концевику ручника и к концевикам передних дверей. Аналогичный способ как и с задним ISU через диоды:




Подключение к концевику капота.
Не стал подключаться к штатному концевику и прокинул провод под капот и прикрутил новый концевик около левой фары. (без диодов)


Сразу же прокинул провод под капот к модулю зажигания для контроля запуска двигателя при автозапуске (Светло розовый провод в разъеме модуля)


И сразу же прокинул серый провод от сигналки в подкапотное пространство на сирену.

Подключение к центральному замку.
На шестиконтактном разъеме сигнализации отрезаем провода зеленый с черной полосой и синий с черной полосой. Оставляем зеленый и синий с предохранителями. Черный с красной полосой подключаем к массе. Будем подавать минус на замки дверей.


Подключение автозапуска.
Подключаться надо к разъему под торпедой за железной вертикальной поперечиной. Разъем отстегивается тяжеловато. Не сразу понял как его надо расстегнуть. Там со стороны моторного щита рычажок на разъеме. За него надо пальцами захватиться и тянуть вниз.

Точки подключения автосигнализации на Chery Amulet

За блоком предохранителей:
+12 – Красный
Зажигание 1 – Черный
Зажигание 2 – Красный/синий
Стартер – Красный/черный
Повороты – Черный/белый и черный/зелёный (зелёный разъём)
Бензонасос – Желтый/красный

Приборка:
Концевики – Коричневый/белый (в разрыв через диод, горела тускло лампочка на приборке)
Ручник – Коричневый/белый
Тахо – Черный/коричневый

Комментарии

Добавить комментарий

Вот черри амулет. Установка Starline B9 в г. Ярославль в салоне при покупке машины в 2007г. Цена только установки 14 000 р.
Открываем крышку предохранителей и на нас нападает вот этот зверь! Естественно ни о простейших блокировках, ни о диодах при подключении концевиков речи нет. Контроль работы двигателя по напряжению, капот и багажник не подключены вообще. Мастер при подключении к замку зажигания перепутал цепи зажигания и акксесуаров ( ну бывает), так вместо переделывания они были скручены вместе. Стоит ли рассказывать, как шикарно машина заводилась и в целом о работе системы?


Цитата (Vestige @ 20.11.2014 – 12:57)
Ярославль в салоне при покупке машины в 2007г. Цена только установки 14 000 р.

Долго же ты терпел и мучался прежде чем выложить

На иммобилайзере можно сэконимить, хрен там хоть один угонщик разберется в этой паутине.

Делал это не рукожоп, а электрожоп


Потому что нехер ставить сигналки у рукожопов. А официалы зачастую "на отъебись" и ставят все.

Есть в Москве контора, которая делает свое дело хорошо и дает 3 года гарантии на свою работу. Рекламировать не буду, скажу что у них три центра – в Марьино, на Бауманке и Владыкино. Делают прекрасно.
Всегда лучше заплатить специалисту с репутацией 10 рублей, чем хуйпоймикому – семь. В трех случаях сэкономишь, на четвертый попадешь и всю экономию спустишь, сделав еще раз у спеца. 7 7 7 7 10=38. 10 10 10 10=40. На два рубля больше, зато время свое не тратишь.

Писатель, не читатель, понятно.

Про экономию было сказано за компанию.

А разговор шел о том, что доп. оборудование у официалов лучше не ставить. Это поток и поток весьма херового качества, где качество давно перешло в количество.

В век этих выших интернетов не обязательно лично знать автослесарей, электриков и т.д. Достаточно уметь вбить в гугл пару запросов и почитать отзывы об установке сигналок в тех или иных местах, о возможных глюках и так далее.

И уж однозначно лучше идти в контору, которая на этом СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ, установка сигнализаций – это ее лицо, которое она не хочет потерять. А официалу похуй – приехал один, нашедший "лапшу", а не приехало 200, которые не лезли под торпеду. У них и без вас денег хватит на все.

Цитата
Вот черри амулет. Установка Starline B9 в г. Ярославль в салоне при покупке машины в 2007г. Цена только установки 14 000 р

Сейчас если этот Амулет продавать, он как раз не дороже 14 тыр стоить будет))))

Цитата (Vestige @ 20.11.2014 – 12:57)
Вот черри амулет. Установка Starline B9 в г. Ярославль в салоне при покупке машины в 2007г.

Жуть, конечно.
Но человека, который способен добровольно пойти в салон Chery и купить там Amulet за свои кровные деньги, мне не жаль.

Как то приехала пригнанная из Питера машина. С сигналкой траблы.
После того как я увидел "качество" установки мною было предложено не устранять трабл, а полностью всё переделать по уму. 🙂
Не много поясню.
Весь этот моток проводов и блоков лежал в нога водителя. В этом мотке в одной куче блок сигнализации, приемопередающая антена, датчик удара, реле противоугонки, кнопка "валет".
По уму антенна должна быть приклеяна на стекле авто для увеличения радиуса действия брелока. Датчик удара должен закреплен на металле кузова.
Блок сигналки и реле противоугонки должны быть установлены в труднодоступном для злоумышленника месте.



Вот теперь понятно.
Если делать ключ с иммо, то, да ценник капец растет.

ПыСы: Я не шпалил, меня самого зашпалили.
Поправил тебе.

Цитата
ни о диодах при подключении концевиков речи нет

А эт зачем? Всегда подключал на своих машинах согласно РЭ сигналки..

DedCanLiv,
Оффдилеры пугают покупателей авто, что если сигналка будет установлена не у них, то снимут авто с гарантии.
Люди пугаются и несут 100500 рублей этим упырям за работу которая стоит 1500р.

ПыСы: Как то у меня батя прикупил новый ВАЗ2121. Приходит и просить купить с моими скидками сигналку, колонки и магнитолу.
Говорю – загоняй машину в мой гараж, сам куплю и поставлю.
В ответ – нет, нельзя, с гарантии снимут.
Пришлось ехать с батей и покупать ему вышеописанные девайсы.

Привез купленное добро батя дилеру и они всё это добро инсталировали в авто.
Блядь. Я два раза потом всю это инсталяцию переделывал. Жопоруки, ска.

Цитата
А если в приборку (или другое место подключения) приходят 4 концевика (с каждой двери отдельный) и их нужно завести на один провод сигналки, то как обойтись без диодов?
К салонной лампочке прикручивать не вариант. Вернее вариант, но жутко кривой.
Настоящие специалисты так не делают.

Я уж не помню. а там разве не 4 раздельных провода?

Обычное наебалово в сервисе. Вместо установки электриком в рабочее время, мастер-приёмщик с каким-нибудь слесарем поставили сами, вечером после смены, пофиг как, лишь бы работало и провода наружу не торчали. По документам – 14 000 руб. в "официальном" заказ-наряде. По факту – попилили деньги лоха.
Я две машины сам переделывал после таких "установщиков". Самое лютое зло в таких делах – это китайские "врезки" на проводах, которые от херового контакта не просто перестают работать, а ещё и плавят всё вокруг от повышения температуры цепи.


"Установка Starline B9 в г. Ярославль в салоне при покупке машины в 2007г."

А сейчас-то что случилось?
Терпение лопнуло?

Что бы двери закрывать/открывать дистанционно, что бы заверещала сигналка если нарки пытаются спиздить мафон или какой то упырь притер авто.

Бгг.
Я как то раз закусился по поводу написания этого слова.
Я победил. 🙂

Цитата (2112 @ 20.11.2014 – 18:37)
стекле авто для увеличения радиуса действия брелока.

Вот чисто за это слово plus и zelenka тебе.

И ведь оно заводилось как-о.

Ненуачё? Работает!
Угонщик с такой машиной даже связываться не будет.

И вообще, сигналка на Амулет.

Я обычно к электрике своих машин не подпускаю никого на пушечный выстрел, а сам все контакты обжимаю по возможности штатными клеммами в штатные колодки маскирую проводку сигналки под штатную проводку и хер ты найдешь, куда я ее спрятал. Впрочем, это не панацея от угона.

"а он все равно туда не полезет" подумали в сервисе.

честно сказать, я бы "настойчиво, попросил переделать".

Список поддерживаемых сигнализаций:

StarLine A2, A4
StarLine A6, A8, A9
StarLine B6, В9
StarLine (доп.брелоки) C4, C6, C9
Scher-Khan A, B, Vegas
Scher-Khan Logicar 1, Logicar 2, Logicar 3, Logicar 4
Scher-Khan C, D
Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800
Sheriff (CFM II) ZX-750
Sheriff (CFM II) ZX-930
Sheriff (CFM II) ZX-940
Sheriff (CFM II) ZX-1055
Sheriff (CFM II) ZX-1070
Sheriff (CFM II) ZX-1090
Tomahawk (TZTW) 7000, 7010
Tomahawk (TZTW) 79000, 9010, 9020, 9030
Tomahawk X3, X5, D900, 950LE
CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8
RedScorpio 9700
FANTOM F-731, F-635LCD
Jaguar EZ-ONE
KGB FX-7
Leopard LS 50/10, LS 70/10, LS 90/10

Пинкод на включение
13 ячеек памяти
Автозапуск
Багажник
Глушилка обратной связи
Кодграббер Инструкция Вариант 2 (.pdf) Новый брелок Sheriff ZX-940

Список поддерживаемых сигнализаций:

APS
Alligator
Anaconda
Berkut
Black Bug
Cenmax (Keeloq)
Challenger
Fighter F-14
Fortress (до 2009 года)
Guard
Gorgon
HYUNDAI Godzilla
Inspector
Jaguar
Leopard
Mongoose (кроме EMS)
Pantera
Partizan
Pandora RX
Pharaon
Reef
RedScorpio
Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800
Tomahawk (TZTW) 7000, 7010, 9000, 9010, 9020, 9030; D900, 950LE

Пинкод на включение
10 ячеек памяти
Автозапуск
Багажник
Глушилка обратной связи
Кодграббер Инструкция Вариант 3 (.pdf) Новый брелок Sheriff ZX-940

Список поддерживаемых сигнализаций:

Alligator KeeLoq 2way, 250-275
Alligator 1500-1700 и т.п.
Alligator TD-310, TD-320 (новые модели с 2012 года)
A.M.E.
APS 1000-2000
APS 2800-2900
APS 7000-9000
Anaconda
Bagira
Berkut
Black Bug Super (красный светодиод)
Cesar Magnum (входит в состав Цезарь Сателит)
Cenmax Vigilant ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 (KeeLoq модели)
Challenger
DaVinci (старые модели keeloq)
DaVinci PHI-3xx (модели с 2013 года)
DEA (шлагбаумы)
DoorHan (ворота и шлагбаумы)
Eaglemaster
FAAC (шлагбаумы 433MHz)
Fantom F-731, F-635LCD
Fighter F
Fighter EX (новые модели с 2012 года)
Fortress (до 2009 года)
Guard
Gorgon
Harpoon H1, H2
HYUNDAI Godzilla
Inspector
Jaguar
KGB FX-7
Leopard LS 50/10, LS 70/10, LS 90/10
Mongoose (кроме EMS)
Pantera CFM QX240, QX250, QX270, QX290, SLK-625, SLK-355 и т.п.
PhreakerClub (оригинальное исполнение)
Pantera LX-320 (новые модели с 2013 года)
Partizan
Pandora RX
Pharaon
Reef
Red Scorpio (KeeLoq)
Red Scorpio 9700
Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800
Sheriff (CFM II) ZX-750
Sheriff (CFM II) ZX-930, ZX-935 dialog (2013 год)
Sheriff (CFM II) ZX-940, ZX-945 dialog (2013 год)
Sheriff (CFM II) ZX-1055
Sheriff (CFM II) ZX-1070
Sheriff (CFM II) ZX-1090
Tomahawk TW-4000, TW-7010, TZ-7010, TW-7000, TW-9010, Z-9010
Tomahawk LR-1010, TW-9000, TW-9020, TZ-9020, TW-9030, TZ-9030
Tomahawk D-700, S-700, D-900, SL-950, LR-950, X3, X5, Z3, Z5
Tiger (KeeLoq модели)
StarLine A2, A4
StarLine A6, A8, A9
StarLine B6, В9
StarLine (доп.брелоки) C4, C6, C9
Scher-Khan A, B, Vegas
Scher-Khan Logicar 1, 2, 3, 4
Scher-Khan C, D

Пинкод на включение
13 ячеек памяти
Автозапуск
Багажник
Глушилка обратной связи


Схема подключения сигнализации Аллигатор — это графическое изображение контактных соединений и мест их соединения в автомобиле. Наличие таких документов позволяет сделать работу своими руками и сэкономить на обращении в СТО. Ниже рассмотрим особенности установки сигнализации с автоматическим запуском и без него, поговорим о плюсах и минусах самостоятельного монтажа, а также выделим особенности охранной системы Аллигатор.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автосигнализации Аллигатор дает подробную информацию, необходимую для монтажа охранной системы своими руками. Ниже приведем особенности подключения разных проводов для двух видов устройств — с автоматическим запуском и без него.

Схема без автозапуска

Для начала рассмотрим инструкции по установке сигнализации Аллигатор, которые должны учитываться при монтаже подобных систем. Базовые нюансы:

  • Блок управления необходимо прятать от посторонних глаз. Чаще всего его устанавливают за приборной панелью. От размещения в подкапотном пространстве лучше отказаться из-за риска попадания воды и действия высоких температур.


  • При установке Alligator сирена ставится под капотом. При выборе места обратите внимание, чтобы устройство было защищено от попадания влаги и движущихся элементов. При необходимости удлинения проводов делать это необходимо в салоне машины, чтобы избежать окисления.


  • Концевики ставятся на все открывающиеся отсеки. Для крепления используется любая металлическая поверхность, кроме мест скопления влаги. Длина свободного хода должна составлять не меньше 6 мм.
  • Светодиод ставится в любом месте без учета схемы установки сигнализации Аллигатор. Чаще всего для монтажа используется приборная панель или участок за зеркалом заднего вида. Важно, чтобы снаружи было видно мигание лампочки, в том числе злоумышленнику.


  • Кнопка Valet. При установке этой клавиши важно использовать скрытые места. При этом водитель должен иметь доступ к изделию при первой необходимости. Чтобы не забыть место расположения, можно указать его в схеме подключения сигнализации Alligator.


  • Модуль трансивера ставится на лобовом стекле в верхней части. В нем предусмотрен датчик температуры, поэтому желательно избегать мест возле источника тепла.

При необходимости датчик удара ставится в центральной части кузова, а контроллер — на ровной поверхности. Планируйте все таким образом, чтобы в дальнейшем был доступ к датчику для регулировки.

Особое внимание уделяется схеме подключения сигнализации Аллигатор с позиции подключения проводов. Для нижнего ряда используются следующие цвета:


Теперь рассмотрим, как подключить сигнализацию Аллигатор к верхним разъемам. Здесь используются следующие цвета:

Схема с автозапуском

Схема подключения сигнализации Аллигатор с автозапуском мало отличается от рассмотренного выше варианта. Разница в том, что для автоматического запуска необходимо установить реле или вспомогательный блок возле замка зажигания. Для крепления необходимо снять пластиковую облицовку на руле с помощью отвертки или гаечного ключа. Подключение выполняется с учетом схемы, которая идет в комплекте поставки.


Стоит ли устанавливать сигналку самому

Наличие схемы подключения позволяет сделать установку автосигнализации Аллигатор своими руками. Кроме того, для успешной реализации задачи необходимо иметь навыки монтажа электрической проводки, слесарный инструмент, усидчивость и аккуратность. Наличия минимальных знаний, как правило, недостаточно, ведь даже опытные электрики не всегда берутся за подключение такого оборудования.

  • минимальные расходы;
  • понимание всех процессов, легкость обслуживания и ремонта;
  • возможность сделать разные режимы блокировки и срабатывания для повышения эффективности;
  • увеличение срока безотказной работы (при внимательной установке).


  1. установка сигнализации Аллигатор с автозапуском своими руками — сложная задача для новичков;
  2. большие расходы времени (даже при наличии опыта);
  3. возможная потеря гарантии на машину, если что-то пойдет не так.

Устанавливать дорогие сигнализации Аллигатор своими руками не желательно, ведь необходимо иметь специнструмент и разбирать много элементов в салоне. При наличии нового авто монтаж также лучше доверить специалистам (даже при наличии схемы подключения).

Плюсы и минусы сигнализации Аллигатор

Сегодня многие задают вопрос, как поставить сигнализацию Аллигатор. Такой интерес обусловлен следующими преимуществами:

  1. оповещение владельца ТС с помощью звука;
  2. двусторонняя связь на многих моделях;
  3. большой выбор вариантов на любой вкус и кошелек;
  4. сложность перехвата сигнала злоумышленниками;
  5. большое количество всевозможных функций (например, будильник, дистанционный запуск с брелка, режим паника);
  6. удобный и функциональный брелок, который легко привязывается;
  7. соответствие международным требованиям безопасности;
  8. редкие проблемы с устройством. Вы встретите мало отзывов, что сигнализация не работает. Да и в большинстве случаев ремонт можно сделать самому, без обращения к дилеру.
  9. наличие подробной инструкции и схемы подключения.

Что касается недостатков сигнализации Аллигатор, они в большинстве случаев зависят от модели и связаны с особенностями эксплуатации. В комментариях расскажите о своем опыте установки и трудностях, с которыми пришлось столкнуться при выполнении этой работы.


1) Синий-серый и зелено-серый (от сигнализации) подключаем к "-" автомобиля
2) Зёленый (от сигнализации) к белому (от ЦЗ)
Синий (от сигнализации) к коричневому (от ЦЗ)
Примечание: Если подсоединить наоборот зелёный к коричневому, синий к белому, то система сигнализации вместо того чтоб открыть - закроет, вместо закрытия - откроет)))

3) Замкнуть контакты сигнализации Синий-черный и зеленый-черный

На этом подключение ЦЗ к Сигнализации "Tomahawk TW-9010" окончено!

Подключение датчика ручника:
1) Снять кожух ручника, открутить болт под задней пепельницей.
2) Снимаем левую клему от концевика ручника, оттягиваем резиновую защиту(у меня она зеленого цвета), и подсоединяем оранжевый-фиолетовый провод.

Подключение к машине

Покупая новый автомобиль, водители сталкиваются с необходимостью установки противоугонной системы. Но поскольку установить сигнализацию с автозапуском самому достаточно просто, многие из них отказываются от посещения сервисного центра и занимаются решением такой задачи в домашних условиях.

Инструменты и материалы для установки

Интересуясь особенностями установки сигнализации своими руками, стоит заранее подготовить нужные инструменты и материалы. Для начала понадобится найти подходящую модель автомобильной сигнализации и пошаговое руководство по монтажу и настройке. В нем подробно описаны все этапы предстоящей работы, особенности конструкции и принцип работы автосигнализации. Затем следует подготовить:

  • Мультиметр. Перед покупкой или взятием в аренду этого прибора следует разобраться в особенностях его работы и практическом применении. Обязательно нужно измерить показатели проводимости и напряжения. Если вы покупаете новый мультиметр, лучше выбирать электронную модель, поскольку она более удобна в управлении, чем механическая.
  • Проводка. Перед началом работ нужно убедиться, что в вашем распоряжении имеются нужные провода. Комплектные изделия не всегда справляются со своими функциями, т.к. они недостаточно длинные и качественные. Поэтому лучше обзавестись дополнительным набором проводов.
  • Поролон. Является материалом для упаковывания микропроцессорного блока и защиты корпуса от влаги или грязи. Без него пребывание во влажных условиях станет причиной выхода из строя рабочих механизмов. Опытные владельцы авто и сотрудники сервисных центров советуют покупать черный или серый материал, который не сильно выделяется на фоне других элементов.
  • Изолента.
  • Двухсторонний скотч.
  • Канцелярский нож.

Планирование места установки

Процесс монтажа сигнализации с автозапуском (установка отличается в зависимости от конструктивных особенностей модели) начинается с планирования места. В этом вопросе можно руководствоваться общепринятыми принципами, устанавливая блок за консолью, поскольку это место наиболее удобное и к нему несложно добраться в случае поломки.

Момент подключения сигнализации

Перед этим следует подготовить поролон и обмотать им весь блок, убедившись в надежности фиксации.

Чтобы правильно установить автосигнализацию с автозапуском, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Центральный микропроцессорный блок устанавливается в салоне в скрытом месте. Старайтесь выбирать такие места, которые надежно защищены от несанкционированного доступа и невидимы для преступников. Продумайте схему подключения заранее, чтобы злоумышленнику было сложно деактивировать систему.
  • Чтобы избежать поломки блока, нельзя устанавливать его возле металлических элементов или движущихся узлов. В их числе различные тяги, тросики и прочие детали.
  • Не разрешается размещать блок возле источников тепла или влаги. Т.е. лучше изолировать его от печки и узлов кондиционера.
  • Нельзя осуществлять установку автосигнализации рядом с передатчиком или приемником радиоволн. В противном случае они заглушат противоугонную систему или будут задействованы преступниками для перехвата сигнала с пейджера.
  • Базовые провода устанавливают на панели приборов.

Еще следует обращать внимание на такие моменты монтажа:

  • Проводку следует закреплять между дверью и кузовом машины. Для предотвращения перегибов проводов рекомендуется покупать прорезиненные патрубки и втулки с нужным радиусом изгиба.
  • Важным этапом монтажной работы является подключение соленоидов. Их закрепляют на дверях как можно дальше от клавиши тяги, обеспечивающей открытие двери.
  • При прокладывании кабелей необходимо избегать мест с большим скоплением влаги. В противном случае появится риск короткого замыкания.

Соблюдая простые рекомендации, можно безошибочно выбрать место для монтажа.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автозапуска сигналки подразумевает предварительное снятие рулевого кожуха и декоративной накладки. Еще следует демонтировать приборный щиток и достать из него 2 пистона, которые фиксируют ковер. После изъятия проводов нужно достать светодиод, поместить его в левую стойку у лобового стекла, а кнопку вызова сервисного режима поставить в удобном месте.

Подключение сигналки самостоятельно

Протяжку проводки и концевик размещают под капотом с помощью штатной резины, которая находится слева от руля.

В подкапотном пространстве устанавливается температурный датчик, сирена и концевик. Прокладку проводов осуществляют с помощью штатного уплотнителя, который расположен в левой части щитка.

На следующем этапе подключается центральный замок. Допускается проведение процедуры таким образом, чтобы подключение работало 2 способами: нажатием кнопки на брелоке и с помощью блока штатной сигналки.

Сам центральный блок нужно разместить за приборной панелью.

Монтаж электропитания и разводка проводов

Чтобы установить сигнализацию с автозапуском своими руками на авто, нужно руководствоваться такой инструкцией:

  • Жгуты проводки помещаются в гофротрубку или защищаются изоляционной лентой. Главное, чтобы эти элементы были тщательно спрятаны и находились в скрытом от посторонних глаз месте.
  • Разводка проводки от центрального блока осуществляется по заводской схеме.
  • В проблематичных местах, где имеются изгибы или движущиеся детали, следует помещать провода в защитные трубки.
  • Необходимо следить за состоянием проводов, предотвращая их пережимы или защемления.
  • Сращивая провода, нельзя изменять их сечение.

Подключение центрального замка

Подключение автосигнализации своими руками подразумевает монтаж центрального микропроцессорного блока. Основные детали подключаются к замку зажигания двигателя по такой инструкции:

  • Главный блок устанавливают под приборной панелью или за ней. В качестве крепежного элемента можно использовать прочный двухсторонний скотч или пластиковые стяжки с нужным размером. Запрещено размещать процессор в подкапотном пространстве возле силового агрегата, т.к. в этих условиях он будет подвергаться негативному воздействию и быстро выйдет из строя. Не допускается размещение блока возле металлических двигающихся деталей или электронных узлов.
  • Когда модуль будет установлен, его нужно связать с пейджером.
  • Соединение микропроцессора и рабочих узлов выполняется с помощью кабелей только после окончания работ.

Схема для сигнализации на авто

Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS GLONASS связью

Особых сложностей в монтаже секретных маячков слежения нет. Для этого достаточно придерживаться таких рекомендаций:

Установка датчиков капота и багажника

Чтобы защитить автомобиль от взлома капота или багажного отсека, необходимо разместить на нем датчики, убедившись, что они имеют хороший контакт с поверхностью кузова. Проводить монтаж на водостоке нельзя.

Проверка работы и регулировка датчиков

Следующей задачей владельца авто, установившего на машину датчики, является проверка его работоспособности и регулировка настроек. Самый доступный способ диагностики — использование системы по назначению.

Все детали для подключения

Для этого нужно активировать охранные функции и попытаться получить доступ в машину или ударить по ней, постепенно увеличивая силу удара. Определив степень чувствительности к механическому воздействию, можно поменять настройки. После этого откройте дверь ключом и начните заводить машину — должно произойти срабатывание сигнализационной системы.

Убедитесь, что остальные узлы работают без сбоев.

Специалисты рекомендуют выполнять диагностику работоспособности на каждом из этапов монтажа.

В случае неисправности какого-нибудь устройства, необходимо понять причину ее появления. Многие типы поломок обладают одинаковыми симптомами, поэтому водителю важно точно диагностировать их или сразу ехать в сервисный центр.

В первую очередь следует проверить работоспособность брелока, сделав визуальный осмотр с целью определения внешних дефектов или повреждений. Если пейджер оказался под воздействием влаги, на внутренней стороне крышки экрана появится конденсат. В результате брелок будет работать нестабильно, начнет самопроизвольно выключаться. Если контакта с водой не было, но устройство не запускается, возможно произошла разрядка элементов питания.

Если брелок полностью исправен, но отсутствует отклик, возможно автомобиль находится в зоне сильных помех или случился программный сбой в центральном микропроцессорном устройстве.

Детали от сигналки

Попытайтесь поднести пейджер к той части, где расположена антенна, и нажмите на кнопку. Если ничего не происходит, поломку нужно искать в самом транспортном средстве или сопутствующих элементах автосигнализации.

Следующий этап — диагностирование элементов питания и проводки. Обязательно проверьте уровень заряда АКБ и осмотрите его клеммы, убедившись, что там нет окислений. О 100% заряде сигнализирует бесперебойная работа бортовой электроники. Чтобы проверить проводку, следует использовать тестер, с помощью которого выполняется прозванивание контактов. Сделайте визуальный осмотр проводов на предмет дефектов или повреждений. Обращайте внимание на предохранители, которые расположены на проводе.

Если причина так и не найдена, не исключается сбой в блоке управления или программном обеспечении. Устранить поломку своими усилиями не удастся, но решить проблемы с ПО сможет даже новичок.

Сколько времени занимает установка

Продолжительность самостоятельной установки сигнализации с автозапуском определяется вашим опытом и навыками в выполнении подобных работ. Если в точности следовать инструкции, можно реализовать такую задачу за 1,5 часа. В сервисном центре монтаж занимает не больше 30 минут в зависимости от конструктивных особенностей модели (китайские аналоги устанавливаются по сложной инструкции).

Установка сигнализации на авто своими руками — несложный, но кропотливый процесс. Водителю, который подсоединил уже не одну систему, такую задачу решить несложно, но у новичка могут возникнуть проблемы.

Читайте также: