Установка сигнализации с автозапуском старлайн а91 своими руками киа спектра
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 05.10.2024
Далее подготавливаю новую сигнализацию, удаляю ненужные провода, формирую жгут и закрепляю в выбранном месте.
Антенну приклеиваю на лобовое стекло,
датчик удара и кнопку валет устанавливаю в районе блока предохранителей,
светодиод у этой сигнализации встроен в антенну. Первым делом подключаю минус сигнализации к кузову автомобиля, цепи питания и автозапуска подключаю к замку зажигания. Контроль работы двигателя,
концевики дверей через диод
подключаю на щиток приборов. Так как у нас автомат провод ручника подключаю к массе, а сигнал тормоза беру с концевика педали тормоза. Хозяин решил, что блокировки ему не нужны, в принципе сигналка ставится только ради автозапуска. Сирена и концевик капота остались от старой сигналки, единственно поменял сам концевик. Центральный замок подключил к штатному блоку, но здесь меня ждал сюрприз-водительская дверь не работала. В итоге оказались перебиты провода, идущие в дверь. Что бы нормально их сделать была снята дверь.
Модуль обхода имобилайзера был изготовлен самостоятельно из подручных средств
50 витков провода, примерно сечением 0,3мм от какого-то трансформатора, вокруг чипа и 50 витков этого же провода вокруг замка зажигания. Что-бы все это работало от сигнализации подключил эти катушки через реле выпаянное из старой сигнализации. Конкретных схем обходчика полно в интернете. К примеру, вот эта-
Вот собственно и все. Сигнализация смонтирована, провода собраны в жгуты, автозапуск настроен, центральный замок и концевики дверей проверены. То, что было разобрано в салоне собираю обратно и отдаю машину хозяину. Что сказать о самой установке-машина в общем-то простейшая, даже не имея под рукой карты монтажа все элементарно вызванивается контролькой. К примеру мы знаем, что на щитке приборов сходятся сигналы концевиков дверей, генератора, поворотов-берем контрольку и находим их. Все силовые цепи есть на замке зажигания, сигнал тормоза либо на ручнике либо на педали, в зависимости какая коробка. Обход иммобилайзера-находим схему в интернете и мотаем. В общем особых сложностей нет-если руки прямые, голова на месте-все получится. Удачи!
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
Цветной сборник электросхем, для авто КИА Спектра. В данной части вы сможете посмотреть и скачать схемы таких узлов, как стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка, схемы соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач, системы управления двигателем, цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида и некоторых других модулей. Первую часть электрооборудования КИА Спектра смотрим тут.
Схема стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери КИА Спектра
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – моторедуктор стеклоочистителя двери задка; 5 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 – реле очистителя стекла двери задка; 7 – насос омывателя стекла двери задка; 8 – насос омывателя стекла ветрового окна; 9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 – переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна
Система отопления и кондиционирования
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 A); 3 – плавкая вставка BLOWER (30 A); 4 – плавкая вставка ROOM (10 A); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 – реле вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора отопителя; 9 – дополнительное сопротивление; 10 – блок управления отопителем и кондиционером; 11 – привод заслонки; 12 – термовыключатель; 13 – датчик качества воздуха
Соединения системы ECATи системы управления автоматической коробки передач
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 A); 3 – соединительный блок; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – селектор автоматической коробки передач
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка BTN (30 A); 3 – плавкая вставка ECU B+ (30 A); 4 – переключатель режимов; 5 – датчик вращения турбинного колеса гидротрансформатора; 6 – блок электромагнитных клапанов
Электросхема антиблокировочной системы тормозов (ABS)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3, 4 – плавкая вставка ABS (30 A); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – электронный блок управления ABS; 7 – электронный блок предупреждения неисправности ABS; 8 – датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 – датчик частоты вращения левого заднего колеса; 10 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 11 – датчик частоты вращения левого переднего колеса КМА спектра.
Схемы соединения системы управления двигателем
1 – электронный блок управления двигателем; 2 – датчик абсолютного разрежения во впускном трубопроводе; 3 – датчик температуры всасываемого воздуха; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – соединительная колодка жгута проводов ЭБУ двигателем; 6 – датчик положения коленвала
1 – электронный блок управления двигателем; 2 – датчик положения педали акселератора (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач); 3 – датчик скорости автомобиля; 4 – топливная форсунка 4-го цилиндра двигателя; 5 – топливная форсунка 3-го цилиндра двигателя; 6 – топливная форсунка 2-го цилиндра двигателя; 7 – топливная форсунка 1-го цилиндра двигателя; 8 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 9 – датчик положения распределительного вала.
Электросхема системы пассивной безопасности (SRS) КИА Спектра
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – модуль подушки безопасности переднего пассажира; 5 – модуль подушки безопасности водителя; 6 – электронный блок управления системой пассивной безопасности (SRS); 7 – электрозапал модуля подушки безопасности переднего пассажира; 8 – электрозапал модуля подушки безопасности водителя; 9 – предохранитель AIR BAG (10 А)
Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007
Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой
Снимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы.
Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы:
Снимаем нижнюю облицовку передней левой стойки
К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема)
Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу)
Устанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве
Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу.
Крепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки
Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.
Подключаем силовые провода автозапуска
От 6 контактного разъема соответственно: — Желтый — IGN1 — Зеленый – АСС — Синий – IGN2 (табл.2 функция№6 вариант 1 — АСС) — Красный — +12В — Черно-желтый (толстый) — к стартеру (в разрыве черно-желтого от ЗЗ) — Черно-желтый (тонкий) — к контакту 50/1 замка.
Подключаем обходчик штатного трансподера иммобилайзера SATURN AU-50 по схеме стандартного подключения, изложенной в руководстве по установке. Рамочная антенна обходчика крепится около замка зажигания. + на обходчик подаем с блока сигнализации, — с розового провода 18 контактного разъема.
Заранее оговорюсь, менял на данной машине сигнализацию Pantera SLK-20SC на StarLine A91 Dialog.
Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.
Подключаем силовые провода автозапуска
P.S. Поставил себе линзы.
Где расположены предохранители
Предохранитель/реле/выключатель расположен на пути от источника питания к потребителю. В автомобиле это аккумулятор и узлы, работающие на электричестве (освещение, зажигание, механизмы, электроника).
Защитный элемент устанавливают в электросеть. Но у него есть номинал, предел – ампераж. Если распределитель 10А, он пропустит ток в 10 и меньше ампер. Но при повышении силы тока — перегорит, и этим убережет провода и узлы машины.
В автомобилях корейского производства для удобства пользователей предохраняющие элементы собраны в два блока. Расположение одного из них — под капотом, возле аккумулятора, напротив пассажирского кресла. Второй блок предохранителей в салоне Киа Спектра находится в отсеке под доской приборов, по правую руку водителя.
Свежие отзывы
Роман о компании Fx Car, 22 октября, 07:43
Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!
Иван о компании 3VAGa, 02 июля, 09:20
Отличный сервис, знающие и грамотные мастера! Детально подходят к решению вопроса и цены приемлемые.
Популярные организации
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
Цепь | Цвет | Расположение |
+30 | Зелёный | Замок зажигания |
+15.1 | Жёлтый | Замок зажигания |
+15.2 | Оранжевый | Замок зажигания |
АСС1 | Белый | Замок зажигания |
СТАРТЕР1 | Красный | Замок зажигания |
Габарит (+) | Красный/чёрный | Белый разъём панель приборов |
Поворот 1 | Красный | Средний разъём панель приборов |
Поворот 2 | Оранжевый | Правый разъём панель приборов |
Ц.З. запирание [-] Сила [+] | Синий Красный | Чёрный разъём под панелью Блок ЦЗ на левой боковине |
Ц.З. отпирание [-] Сила [+] | Белый Белый | Чёрный разъём под панелью Блок ЦЗ на левой боковине |
Концевик дверей | Жёлтый | Левый разъём панель приборов |
Концевик багажника | Зелёный/оранжевый | Левый разъём панель приборов |
Концевик капота | Красный/чёрный | |
Стоп | Выключатель на педали | |
Тахометр | Зелёный/чёрный | Средний разъём панель приборов |
Генератор | Жёлтый/красный | Правый разъём панель приборов |
Ручник | От ручника, в консоли (отвязать диодом) | |
Свечи накаливания | Жёлтый/оранжевый | Правый разъём панель приборов |
Сцепление | Выключатель на педали |
3.1. Подключение автомагнитолы3.2. Стеклоподъёмники1. Точки подключения автосигнализации на KIA SpectraУстановить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери). подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью) желтый зеленый – открыть (минус) желто коричневый – закрыть (минус) Концевик багажника — тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника). Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена) Концевики дверей — светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации. Давление масла — светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации. Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации. Ручник — синий черный, черный разъем комбинации приборов. Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка. Габарит — синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка. Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края). Концевик капота — установить. Блокировка — если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска. Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка. Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания) Плюс — красный IG1 – белый синий IG2 – белый ACC – зеленый Стартер — черный желтый Подключение магнитолы. 1 Усилитель антенны 2 (черный) – масса 16 (розовый) – плюс 15 (зеленый) – АСС 14 (син. бел.) – габарит 3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый 5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый 9; 10 — желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый 11; 12 — зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый Мини, норма, макси предохранителиЗащитный элемент – миниатюрная вещь. Его устройство: Рабочую нить делают из тугоплавкого металла (серебро, олово с цинковым покрытием).
Конструктивно устройства бывают мини, макси и стандарт (норма). В корейских машинах кассетные элементы (мама/папа) не используют. Устройства рассчитаны на ток 5-80А, напряжение 32В. По габаритам различают: В блоках элементы располагают по цветам. Каждому номиналу (амперажу) предназначен свой цвет: до 10А черный, до 20А – серый, до 30 – фиолетовый и т. д. Как распознать неисправные автомобильные предохранителиЭлектрическая цепь Kia Spectra – разветвленная система: от аккумулятора питаются десятки приборов. Когда один ломается, защитное устройство берет на себя нагрузку, плавится, разрывает цепь. Этим оно спасает всю систему и тот узел, за который отвечает. Она может крыться в самом защищающем устройстве. Если посадочное место окислилось, каждый новый элемент будет регулярно оплавляться. Поэтому, когда извлекают негодный, осматривают клеммы. Налет черного цвета – это окисел: он не пропустит ток. Зачищают место контакта, устанавливают новый элемент. Если и он сразу перегорает, ищут проблемный узел. Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристикиКомплектации и ценыКомплектация моделей автосигнализации Старлайн А91:
Пользователь Сергей в своем видео продемонстрировал дальность действия сигнализации Старлайн А91. ФункциональностьКакими функциями обладает автомобильная противоугонная система: Как подключить?Как должен подключаться разъем управляющего модуля сигнализации с 18 контактами:
Для подключения шестиконтактного штекера, предназначенного для автозапуска мотора, надо сделать следующее:
При подключении надо учитывать распиновку замка:
Как подключиться своими руками к центральному замку:
Для подсоединения концевиков осуществляется монтаж новых переключателей вместо установленных, распиновка разъема такова:
Как настроить?Для управления современной противоугонной системой брелком его необходимо привязать к сигнализации, эта процедура выполняется так:
Как пользоваться брелком?Для использования надо учитывать назначение кнопок. Клавиша под номером 1 на пульте позволяет выполнять такие функции:
Кнопкой под номером 2 можно выполнять такие функции:
Канал Michael MNS в видеоролике рассказал об основных функциях брелка противоугонной системы Старлайн А91. Назначение клавиши 3 пульта:
Последовательное нажатие клавиш под номерами 1 и 2 приведет к активации режима бесшумной охраны. При последовательных кликах на первую и третью кнопки произойдет пуск силового агрегата, либо этой же комбинацией можно продлить его работу. Если нажмется клавиша 2, а потом сразу 1, то активируется опция охраны с функционирующим мотором. Нажатия при этом должны быть одинарными. Если последовательно кликнуть на вторую и третью клавишу, произойдет остановка работы мотора. Последовательное нажатие третьей и первой клавиши поспособствует включению дополнительного канала под номером 1. Чтобы активировать второй канал, таким же образом кликаются кнопки 3 и 2. Одновременное нажатие клавиш 1 и 2 приведет к активации режима паники, зажигание в машине при этом должно быть отключено. Если оно будет включено, то активируется опция антиограбления. Одновременное нажатие первой и третьей кнопки приведет к включению блокировки всех клавиш на пульте. Для отключения этой опции надо нажать на клавиши 2 и 3. При управлении противоугонной системой важно учитывать нюанс продолжительности нажатия кнопок на пульте:
ФотогалереяНа фото представлены брелки сигнализации Старлайн А91.
Плюсы и минусыДостоинства противоугонной установки:
Пользователь Stas World в своем видео рассказал о том, как правильно настроить противоугонную систему на автоматический запуск двигателя по таймеру либо температуре. Что касается недостатков, то для этой модели сигнализации характерны следующие поломки: Пользователь Александ Ткаченко в видео рассказал об основных функциях автосигнализации Старлайн А91. Причины поломки сигнализации различны. Можно просто потерять брелок и не найти ему замену. В таком случае вы либо обращаетесь в сервис, прибегая к помощи профессионалов, либо меняете все самостоятельно. Если замена сигнализации автомобиля будет проходить в сервисе, подойдите ответственно к его выбору. Зачастую связующим звеном между автовладельцем и взломщиком является именно сервис-центр или его недобросовестный сотрудник. Проконсультируйтесь со знакомыми, почитайте отзывы и только после этого доверяйте свое авто посторонним. Прежде чем установить новую сигнализацию, сначала необходимо произвести демонтаж старой. Снимаем старую сигнализациюДля демонтажа потребуются следующие инструменты:
В начале работы находим светодиод и отсоединяем от него проводку. Он должен располагаться на торпеде и вести к блоку управления сигнализацией. Терпеливо отсоединяем провода от индикатора работы двигателя, габаритных огней, стопов, концевиков, то есть от всего к чему вы когда-то подключали сигнализацию. Монтаж сигнализацииСправившись с демонтажем неисправной сигналки, переходим к установке нового комплекта. Напоминаем, что в такой комплект должны входить:
Подготовка инструментаДля самостоятельной установки необходимо подготовить нужные инструменты и уметь пользоваться прибором для измерения напряжения:
Теперь можно приступать к установке. Установка новой сигнализацииДалее необходимо подключить провода к индикатору состояния двигателя, габаритным огням, сигналам остановки и поворота. Также протягиваем провода к капоту для соединения с сиреной. Все открытые участки проводов необходимо обмотать изолентой. Следите за тем, чтобы они не контактировали с открытыми металлическими частями кузова. При возникновении проблем, первым делом проверьте правильность подключения электрики. Программирование брелока и сигнализации производите строго в соответствии с инструкцией. Сразу запрограммируйте оба брелока. Как правильно установить сигнализациюЭлектрическая схема автомобиля KIA SPECTRAИллюстрированный сборник электросхем, для авто KIA Spectra. В первой части вы сможете посмотреть и скачать схемы таких узлов, как соединения фар головного света, системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования, электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света, звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода и некоторых других модулей. Вторую часть электрооборудования KIA Spectra смотрим тут. Фары головного света KIA Spectra 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3 — плавкая вставка HEAD (25 А); 4 — реле 1 фар головного света; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — предохранитель HEAD 2 (15 А); 7 — реле 2 фар головного света; 8 — предохранитель HEAD LOW (15 А); 9 — правая фара; 10 — левая фара; 11 — переключатель света фар и указателей поворота; 12 — выключатель задних противотуманных фар Электросхема фар головного света и передних противотуманных фар 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка TNS (30 А); 3 — реле; 4 — выключатель передних противотуманных фар; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая противотуманная фара; 7 — левая фара; 8 — правая фара Система управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка С/F (20 А); 3 — плавкая вставка СOOLING FAN (30 А); 4 — предохранитель AIR CON (10 А); 5 — реле; 6 — электромагнитный выключатель; 7 — реле вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя; 8 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 9 — реле 1 вентилятора конденсора; 10 — реле 2 вентилятора конденсора; 11 — электродвигатель вентилятора конденсора Схема соединения системы ETWIS и ламп освещения салона KIA 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель IG1 (20 А); 3 — предохранитель ROOM (10 А); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — соединительный блок; 6 — электронный блок системы ETWIS; 7 — выключатель левой передней двери; 8 — выключатель правой передней двери; 9 — выключатель правой задней двери; 10 — выключатель левой задней двери; 11 — выключатель лампы подсветки багажника; 12 — выключатель лампы подсветки багажного отделения (для автомобилей с кузовом хэтчбек); 13 — лампа подсветки багажника; 14 — лампа подсветки салона; 15 — плафон освещения салона; 16 — выключатель. Электросхема задних фонарей 1 — фонарь освещения номерного знака; 2 — левый задний фонарь; 3 — правый задний фонарь; 4 — дополнительный стоп-сигнал Схема системы DRL KIA Spectra 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка TNS (30 А); 3 — плавкая вставка IG2 (30 А); 4 — плавкая вставка IG1 (20 А); 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — соединительный блок; 7 — блок иммобилизатора; 8 — электронный блок системы DRL; 9 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 10 — реле системы DRL; 11 — плавкая вставка HEAD (25 A) Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного света 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель A. FOG (10 А); 3 — предохранитель HLLD (10 А); 4 — электрокорректор правой фары; 5 — электрокорректор левой фары; 6 — переключатель корректора фар; 7 — выключатель задних противотуманных фонарей; 8 — задний противотуманный фонарь; 9 — реле заднего противотуманного фонаря. Электросхема указателей поворота и аварийной сигнализации 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3 — предохранитель HAZARD (15 A); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — правый повторитель; 7 — выключатель указателей поворота; 8 — реле указателей поворота; 9 — левый повторитель Схема звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3 — плавкая вставка BTN (30 А); 4 — предохранитель STOP (15 А); 5 — соединительный блок; 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — предохранитель METER (10 А); 8 — выключатель света заднего хода; 9 — выключатель стоп-сигналов; 10 — реле звукового сигнала; 11 — звуковой сигнал; 12 — выключатель звукового сигнала; 13 — блок иммобилизатора Схема соединения диагностических колодок 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3 — плавкая вставка BTN (30 А); 4 — предохранитель ECU B+ (10 А); 5 — соединительная колодка; 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — колодка диагностики системы OBD-II; 8 — колодка диагностики системы управления двигателем; 9 — предохранитель 15 А 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка BTN (30 А); 3 — предохранитель ECU B+ (10 А); 4 — соединительная колодка; 5 — колодка диагностики системы OBD-II; 6 — колодка диагностики системы управления двигателем Система пуска и генераторной установки KIA Spectra 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка HEAD (25 A); 3 — плавкая вставка IG2 (30 А); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — генератор; 6 — предохранитель цепи стартера (10 А); 7 — выключатель блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач); 8 — реле стартера; 9 — предохранитель стартера (20 А); 10 — стартер. Заходим на посадку: Ремонт Kia SpectraЭлектростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла. …а так — правое, с дополнительной пластиной.Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки. Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами. Противоугонная система от Starline модель а91 предусматривает процесс монтажа на любых автомобилях. Получаем бюджетный вариант, очень надежной, простой и универсальной охранной системы. Характеристики сигнализацииОхранные функции STARLINE A91
Основной отличительной чертой этой сигнализации среди прочих в этой же ценовой категории можно отметить:Функционал старлайн а91 с автозапуском соответствует всем заявленным отличительным особенностям – современное программное обеспечение вкупе с аппаратными свойствами обеспечивает продуктивность и высокую степень защиты транспортного средства. Все функции можно условно разделить на две части: на охранные функции устройства и на сервисные функции (преимущественно связаны с использованием брелока). Обо всех сервисных функциях подробно будет рассказано в соответствующем подзаголовке. Комплектация поставки сигнализации Starline A91Starline а91 dialog поставляется в расширенной комплектацией, состоящей из: Важные функции сигнализации Старлайн А91Какие зоны охраняет Starline A91:
Противоугонные опции устройства:
Функции самодиагностики и определения неисправности:
Какими сервисными функциями обладает эта модель:
Описание возможности брелока сигнализации Starline A91Самодиагностика и индикация режимов работы:Сервисные функции сигнализации:
Настройка автозапуска сигнализации Starline A91
Периодический запуск двигателя с брелока:Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a91 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа). Как настроить автозапуск по времени, температуреСигнализацию Starline A91 Dialog допускается настроить таким манером, что она в автоматическом режиме будет запускать двигатель по температуре воздуха (как правило, минусовой) или через конкретный промежуток времени. Активируем режим автозапуска по температуре Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:
После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск. Автозапуск по времениЧтобы включить эту функцию нужно выбрать на дисплее иконку 2. Машина один раз моргнет фарами, а на брелке раздастся мелодичный сигнал. Теперь через заданное владельцем время сигналка сама будет периодически запускать двигатель. Если после первой попытки машина не завелась, последует вторая. При этом время прокрутки стартера будет увеличено на 0,2 секунды. Таймер рассчитан на 4 попытки завести двигатель. Если и после четвертой попытки движок не завелся, срабатывает звуковой сигнал на брелке.
Отключается таким же образом, но выбор подтверждается кнопкой №2 (открытый замок) Отдельно следует сказать про опцию запуска мотора:
Всегда помните, что раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствии водителя”. Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine A91 соблюдайте следующие правила
Настройка турботаймера сигнализации Starline A91Турботаймер может выступать в роли самостоятельного элемента, представляющего собой блок, устанавливаемый под торпеду с подключением к замку зажигания. А может быть в составе автосигнализации Starline. Последний вариант считается наиболее удобным, поскольку не требует синхронизации работы сигнализации и турботаймера, минимизируя риски сбоя охранной системы. После установочных работ рекомендуется проверить исправность функции и произвести необходимые настройки.
Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам. Активирование турботаймераПосле произведенных настроек активировать турботаймер возможно по трем различным сценариям:
Автолюбитель может выбирать, как включить турботаймер на Старлайн, исходя из предпочтений и степени удобства каждого из вариантов. Зачастую в инструкциях не указано как отключить турботаймер. Предполагается, что отключение режима аналогично активации, но в обратном порядке. При ненадобности функции достаточно с помощью сервисных кнопок брелока деактивировать иконку, обозначающую турботаймер. Возможные проблемыПосле установки сигнализации и произведения всех настроек, случается такое, что не работает турботаймер. Причин этому может быть несколько.
Каждый из вариантов является связующим звеном процесса подключения режима, поэтому задаваясь вопросом как поставить турботаймер на Starline, необходимо учесть требования производителя и проверить исправность произведенных настроек. Только после этого можно эффективно использовать функцию турботаймера, обеспечивающего исправную работу узлов выпускной системы и защищающего турбированный двигатель от поломок. Как настроить время старлайн а91Читайте также:
|