Установка сигнализации с автозапуском на пежо партнер типи своими руками
Добавил пользователь Cypher Обновлено: 05.10.2024
Тип аккумуляторной батареи зависит от следующих параметров :
2. Электрическая архитектура
2.1. М ультиплексирование
Электрическая архитектура автомобиля предоставляет следующие услуги :
Связь и функционирование различных элементов системы
Диагностику, телекодирование или телезагрузку компьютеров
Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, соединяющая блоки управления силовым агрегатом и шасси
CAN CAR, связывающая органы, входящие в сеть CAN CAR (датчик дождя, сигнализация), с
системами безопасности
CAN confort, осуществляющая интерфейс человека с оборудованием комфорта (телематика,
кондиционирование и т. д.)
CAN DIAG, позволяющей выполнять телезагрузку некоторых компьютеров сети CAN
LIN (Компьютер добавки присадки в дизельное топливо )
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем
автомобиля
Обладает функциями
автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый
диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным
CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью
до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3
точки подключения сигнализации
Необходимое время для установки — 5 часов
Имеет функции автоматического запуска и управления двигателем. Используется не сканированный код контроля диалога. Оснащен встроенным мультисистемным интерфейсом CAN, 512-канальным приемником без помех дальностью до 2000 м, ключом управления шоком.
Модуль для обхода стандартного иммобилайзера VR-3
Время установки 5 часов
1. Чтобы получить доступ к BSI, мы удалили суб-торпеду Peugeot Partner Tipi. Для этого снимите нижнюю часть корпуса торпеды, боковую панель приборной панели и декоративную накладку центральной консоли (защелкивающееся крепление). Затем, открутив два винта TORX T20, снимите нижнюю часть кожуха рулевого управления, а затем снимите защелку панели приборов (крепежную застежку) вместе с верхней накладкой руля. Для простоты установки снимите панель панели с помощью джойстика для управления зеркалом (вложение)
Не повредите стандартный жгут под капотом при сверлении отверстий.
4. Установите сирену с левой стороны вигвама Peugeot Partner, закрепив ее винтами, крышкой капота и датчиком температуры двигателя.
Видео: Точки Подключения Сигнализации Peugeot Партнер
5. Блок сигнализации установлен над блоком BCI.
6. Подключите мешающую массу в левом пороге к нормальному месту
Управление центральным замком бело-синего цвета №3
Включите регулятор белого и красного № 2
CAN-H коричнево-красный № 8
CAN-L коричневый № 10
8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует на шине CAN, поэтому оранжево-фиолетовые и сине-красные провода не следует подключать к Peugeot Partner Tepee с помощью механической коробки передач. На Peugeot Partner Tepee с автоматической коробкой передач необходимо подключить сине-красный сигнальный провод к разъему педали тормоза, отключить сигнал стояночного тормоза в настройках интерфейса CAN и подключить сине-красный провод к земле.
Зажигание желтое №4
Стартер черно-желтый № 6
11. Подключите питание к сигналу тревоги. Предупреждение! Обязательно подключите 2-контактный разъем BSI, показанный на фотографии, к белому проводу.
12. Запрограммируйте модуль CAN. Когда сервисная кнопка нажата, мы включаем питание системы, ждем 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку и затем нажимаем один раз, чтобы войти в режим выбора автомобиля. Введите код 4342 в соответствии с инструкциями по установке.
13. Установите датчик удара и наклона. Проверьте сигналы тревоги. Peugeot Partner Tepee собирается в обратном порядке.
Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Модератор: pegonak
Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Magic_Knight 22 мар 2010, 21:42
Итак. Открываем данную тему исключительно для обсуждения вопросов установки сигнализаций в автомобили Пежо/Ситроен. Здесь будет только конкретные решения.
Если администрация не против, думаю построить данный раздел следующим образом. Сначала я опишу общие вопросы, выложу общие схемы и принципы установки. А затем уже перейдем к рассмотрению заявок одноклубников. Просто чтобы не получилось так, что просто посыпятся вопросы типа "дайте схему установки в Пежо . , г.в. . ". Без понимания общих принципов переходить к конкретике будет сложно, т.к. придется по сто раз писать одно и тоже, что во первых будет засорять тему, а во вторых . Ну вообщем ленивый я и писать долго не могу.
Сегодня рассмотрим общие вопросы. Вводная часть так сказать.
Итак, установить сигнализацию в наши любимые Пыжи и Ситры можно двумя основными способами:
1. Установка сигнализации с КАН модулем. Описывать здесь не буду, т.к. все равно эту операцию придется проводить в мастерских, умеющих подружить вашу сигналку и КАН шину вашего авто либо у официалов. Поэтому практического интереса для рассмотрения в этой теме данный способ не представляет.
2. Установка сигнализации без КАН модуля с последующей развязкой цепей сигналки и цепей BSI и PSF.
Именно 2 вариант мы и будем рассматривать.
Теперь некоторые сокращения и обозначения. Кто знает - пропускает, кто не в курсе, лучше почитать.
Я часто буду указывать БСИ и ПСФ (см. выше). Каждый уважающий себя пыжеситровод должен знать, что блок БСИ (типа "умный коммутационный блок") находится в торпеде, прямо напротив левого колена водителя под пластиковым кожухом. Там где куча предохранителей. Фактически это устройство, коммутирующее м/у собой все электронные компоненты автомобиля с увязкой по шине и согласующий работу всех этих устройств. Блок ПСФ - это блок находящийся под капотом рядом с аккумулятором. Это силовое продолжение БСИ. Т.е. БСИ занимается сигналами и управлением, а те цепи, которые имеют большую нагрузку БСИ коммутирует через ПСФ (ну релюшки там всякие и т.п.).
Сразу обращаю внимание, что блок БСИ вещь достаточно дорогая и прежде чем подключаться к нему внимательно читайте все то, что здесь будет изложено. Если уж вы пришли к мнению, что будуте устанавливать сигнализацию сами (на самом деле это даже лучше, чем устанавливать у "дяди Васи", даже если это очень грамотный дядя Вася, т.к. вы точно буду знать ЧТО вы делаете и ЗАЧЕМ вы это делаете), то обзаведитесь обязательно цифровым тестером. Именно цифровым. С обычным в Пежо/Ситроене делать нечего (по крайней мере в современных моделях). Купите термоусадку, паяльник, припой. Позже я расскажу, какие детали еще придется купить (без них установить сигнализацию не получится). Нам понадобятся мощные диоды для развязки цепей и транзисторы (+ еще по мелочевке) чтобы собрать логическую схему ИЛИ.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36
Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:
Читайте также: