Установка сигнализации с автозапуском на пежо 407 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

С началом холодов задумался о синалки с запуском на Pegeot 308.
Наткнулся на вопрос переплачивать за can или нет. Говорят что Пыжи через CAN плохо себя ведут.
ЭТО ТАК? И какую все таки поставить?

Добрый день!
За КАН вы переплатите, если будете его приобретать отдельно от сигнализации. В современных системах он входит в комплектацию и удорожает систему не на великие деньги.

Автомобили Пежо действительно оборудованы КАН шиной и устанавливать на них целесообразно именно системы с КАН.

При установке КАН системы вы реализуете управление всеми штатными функциями комфорта, а также сможете управлять авто и сигнализацией с помощью штатного брелока!

Рекомендую установить Scher-Khan Logicar 4 CAN, это система 2012 года, она является оригинальным аксессуаром Пежо и устанавливается в автосалонах.
Работает без нареканий.
Розничная стоимость системы - 8500 рублей.

Список автомобилей Пежо с КАН шиной:
PEUGEOT 207
PEUGEOT 3008
PEUGEOT 307
PEUGEOT 308
PEUGEOT 4007
PEUGEOT 4008
PEUGEOT 407
PEUGEOT 408
PEUGEOT BOXER III
PEUGEOT PARTNER II

а система состоящая из сигналки и кан модуля обойдется вам в 4000 (сигналка)+2500(канмодуль)

и за кан-модуль вы не переплачиваете, а грамотно согласовываете дополнительно устанавливаемое оборудование с современными системами автомобиля.

продаю сигналки, кан-адаптеры 91--****

Промышленная шина CAN (Controller Area Network) - это последовательная шина, специально разработанная для объединения в сеть как интеллектуальных устройств, так и различных датчиков, сенсоров, сервоприводов и т.д. в составе систем или подсистем. На аппаратном уровне шина представляет из себя дифференциальную пару, физически реализованную в современных автомобилях в виде витой пары.

Шина CAN-bus была создана в конце 80-х годов фирмой Robert Bosch GmbH (Германия) как решение для распределенных систем, работающих в режиме реального времени с невысокой плотностью передачи данных, к которым в полной мере принадлежит современный автомобиль, оснащенный различными датчиками, сервоприводами, органами управления и т.д. Отличительной особенностью шины является ее высокая помехозащищенность, что немаловажно в современном автомобиле с высоким уровнем электромагнитных помех как в проводке, так и в эфире.

Дополнительным преимуществом шины CAN выступает ее устойчивость к механическим повреждениям - замыкание проводников шины на кузов, питание или между собой не приводит к выходу из строя устройств. Более того, некоторые модификации шины способны функционировать при обрыве одного из проводников. Все эти особенности сделали шину CAN очень популярной у Европейских автопроизводителей. В настоящее время шину активно внедряют на своих автомобилях Японские и Американские производители.

Современная концепция построения проводки автомобиля подразумевает ее разделение на несколько условно независимых частей в каждой из которых применена отдельная шина CAN :
двигательная (высокоскоростная)
периферийная (салонная)
мультимедийная
Это разделение довольно условное, и в конкретных моделях автомобилей шин CAN может быть как больше, так и меньше. Все шины связаны между собой специализированными модулями (иногда входящими в состав других устройств), так называемыми Gateway, которые, кроме передачи части информации из одной шины в другую, выполняют диагностику шин на предмет возникновения ошибок.

Кроме шины CAN, современные автомобили оборудованы множеством других различных шин таких, как LIN, MOST и т.п.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Модератор: pegonak

Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Magic_Knight 22 мар 2010, 21:42

Итак. Открываем данную тему исключительно для обсуждения вопросов установки сигнализаций в автомобили Пежо/Ситроен. Здесь будет только конкретные решения.

Если администрация не против, думаю построить данный раздел следующим образом. Сначала я опишу общие вопросы, выложу общие схемы и принципы установки. А затем уже перейдем к рассмотрению заявок одноклубников. Просто чтобы не получилось так, что просто посыпятся вопросы типа "дайте схему установки в Пежо . , г.в. . ". Без понимания общих принципов переходить к конкретике будет сложно, т.к. придется по сто раз писать одно и тоже, что во первых будет засорять тему, а во вторых . Ну вообщем ленивый я и писать долго не могу.

Сегодня рассмотрим общие вопросы. Вводная часть так сказать.

Итак, установить сигнализацию в наши любимые Пыжи и Ситры можно двумя основными способами:

1. Установка сигнализации с КАН модулем. Описывать здесь не буду, т.к. все равно эту операцию придется проводить в мастерских, умеющих подружить вашу сигналку и КАН шину вашего авто либо у официалов. Поэтому практического интереса для рассмотрения в этой теме данный способ не представляет.

2. Установка сигнализации без КАН модуля с последующей развязкой цепей сигналки и цепей BSI и PSF.

Именно 2 вариант мы и будем рассматривать.

Теперь некоторые сокращения и обозначения. Кто знает - пропускает, кто не в курсе, лучше почитать.

Я часто буду указывать БСИ и ПСФ (см. выше). Каждый уважающий себя пыжеситровод должен знать, что блок БСИ (типа "умный коммутационный блок") находится в торпеде, прямо напротив левого колена водителя под пластиковым кожухом. Там где куча предохранителей. Фактически это устройство, коммутирующее м/у собой все электронные компоненты автомобиля с увязкой по шине и согласующий работу всех этих устройств. Блок ПСФ - это блок находящийся под капотом рядом с аккумулятором. Это силовое продолжение БСИ. Т.е. БСИ занимается сигналами и управлением, а те цепи, которые имеют большую нагрузку БСИ коммутирует через ПСФ (ну релюшки там всякие и т.п.).
Сразу обращаю внимание, что блок БСИ вещь достаточно дорогая и прежде чем подключаться к нему внимательно читайте все то, что здесь будет изложено. Если уж вы пришли к мнению, что будуте устанавливать сигнализацию сами (на самом деле это даже лучше, чем устанавливать у "дяди Васи", даже если это очень грамотный дядя Вася, т.к. вы точно буду знать ЧТО вы делаете и ЗАЧЕМ вы это делаете), то обзаведитесь обязательно цифровым тестером. Именно цифровым. С обычным в Пежо/Ситроене делать нечего (по крайней мере в современных моделях). Купите термоусадку, паяльник, припой. Позже я расскажу, какие детали еще придется купить (без них установить сигнализацию не получится). Нам понадобятся мощные диоды для развязки цепей и транзисторы (+ еще по мелочевке) чтобы собрать логическую схему ИЛИ.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Поддержка функций автосигнализации для Peugeot 407.

СОВМЕСТИМОСТЬ Peugeot 407 С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Peugeot 407 опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Peugeot 407 С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Peugeot 407 опций.

PANDORA ДЛЯ PEUGEOT 407

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля PEUGEOT 407.

STARLINE ДЛЯ PEUGEOT 407

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля PEUGEOT 407.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Peugeot 407.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X LoRa

Слабые места в штатной защите Пежо, рекомендации по выбору автосигнализаций и иммобилайзеров.



Разбираясь в уязвимостях штатной защиты современных моделей, могу сказать, что сознательно или несознательно, компания сделала выводы из произошедшего более ста лет назад события.

Сейчас беспокоиться стоит владельцам автомобилей 308 и 4007 моделей.

Уязвимости автомобилей Peugeot


Штатная защита достаточно сложная. Информация о ключах хранится в модуле управления кузовом (BSI) и в блоке управления двигателем (ECU). Чтобы заменить все блоки – потребуется очень много времени. Я бы не рассматривал этот вариант угона как приоритетный.


А вот заводилка – специальное устройство, позволяющее прописать ключи через сервисный разъём – наиболее вероятный инструмент угонщика.

Практически, все модели до 2016 г.в. подвержены этому типу электронного взлома:

  • Peugeot 1007
  • Peugeot 206 (1,4 HDI, 2.0 HDI)
  • Peugeot 207
  • Peugeot 306 (2.0 HDI)
  • Peugeot 307 (2.0 HDI)
  • Peugeot 307 2005+
  • Peugeot 208 2012+
  • Peugeot 2008 2013+
  • Peugeot 301 2012+
  • Peugeot 308
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 4007 только бенз.
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 508
  • Peugeot 5008
  • Peugeot 406 (2.0 HDI)
  • Peugeot 407
  • Peugeot 607 2006+
  • Peugeot 807 2006+
  • Peugeot Expert II
  • Peugeot Partner (2.0 HDI)
  • Peugeot Ranch (2.0 HDI)
  • Peugeot Partner 2008+
  • Peugeot: Boxer( 2012-2018)

И как подтверждение тому, что сейчас угонщики работают заводилками, я наблюдаю присутствие в статистике угонов, практически, всех этих моделей. А вот несмотря на то, что их количество небольшое, в 2017 году случился двукратный рост краж.

Как раз сервисный разъём OBDII и нужно защищать в первую очередь от несанкционированного подключения. В-принципе, угонщики могут и напрямую подключиться к блоку управления двигателем. Так что замок на капот — тоже хорошее решение.


Есть и ещё один способ угона. Ни один автомобиль, кроме 4007/4008 модели, невозможно дистанционно запустить без необходимости прятать второй ключ.

Пожалуй, очевидно, если с утра Вы наблюдаете заведённый закрытый автомобиль, 100 % в салоне спрятан второй ключ или его чип копия. Достаточно проникнуть в салон, найти этот ключ и спокойно уехать.

Если мы реализуем ключевой запуск, в автомобиле необходимо, кроме сигнализации, установить хотя бы одно дополнительное скрытое реле блокировки. Ну или раскошелиться на полноценный комплект защиты с замком на капот.

Итого, защита от угона автомобилей марки Peugeot будет заключаться в установке автосигнализации или иммобилайзера и защите сервисного разъёма. В случае реализации автозапуска, установите хотя бы одно скрытое реле блокировки под капотом. Теперь побольше конкретики.

Выбор иммобилайзеров для Peugeot.


Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.


Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .


В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство


Автосигнализации для Peugeot.


Совсем недавно, лучшую поддержку по автомобилям этой марки показывали сигнализации от компании Starline.


Однако, в последнее время, разработчики Pandora сравняли счёт. Из брелковых сигнализаций я буду советовать несколько моделей.

Указываю сразу максимальный вариант защиты при реализации автозапуска. Ключ или чип-копию прячем в автомобиле.


Starline A93 2Can-2Lin автосигнализация с управлением брелком, штатными ключами

Starline BP-03 – ключевой обходчик иммобилайзера

Starline R4 – модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

А вот у Pandora появился вариант интереснее. Ключевой обходчик тут можно использовать как классический, так и беспроводной. Блютуз обходчик устанавливается скрыто, практически, в любом месте автомобиля (кроме подкапотного пространства). Комплект будет выглядеть так:


Pandora DX90B | 91B автосигнализация с управлением брелком, метками

Pandora RHM-03BT– беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Pandora DI-04– беспроводной ключевой обходчик

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

Из систем с управлением с помощью приложения в смартфоне я буду рекомендовать такие варианты:


Starline S96 BT GSM – управление метками, смартфоном

Starline BP-03– ключевой обходчик иммобилайзера

Starline R6 – беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

И вариант от Pandora –


Pandect X-3110, – управление метками, смартфоном, брелком.

Pandora RHM-03BT – беспроводной модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Pandora DI-04 – беспроводной ключевой обходчик

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

В большинстве случаев, из-за приличного количества аналоговых подключений, не останется других вариантов, как использовать классические проверенные временем решения от Pandora


Pandora HM-06 – модуль управления замками капота

Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки двигателя

Starline BP-03– ключевой обходчик иммобилайзера

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

Заказывайте установку автосигнализаций и иммобилайзеров на Peugeot в нашей компании.

Читайте также: