Установка сигнализации с автозапуском на форд фьюжн своими руками
Обновлено: 06.07.2024
Это который соплатформенник Fiesta. Но бюджет ограничен - тысяч 10 рублей. Я так понимаю, это что-то из Шерханов и прочего зоопарка в эти деньги будет. Вполне устраивает, ибо основное требование - автозапуск.
PS: Чип иммобилайзера могу сам прописать и привезти.
Одно не понятно. Если у человека СТОЛЬКО свободного времени, что можно часами впустую чесать языком или в рабочий день ехать через всю Москву "посмотреть", как другие работают, может просто проще выйти пораньше из дома и запустить мотор самому ? Тем более, если эта система нужна только в сильный мороз, а на старой машине крайне желательно находиться от неё поблизости при экстремальных температурах. Может дороже выйти.
за "палёной кошкой" это конфой ошиблись Вам в "угнали автомобиль" или в "криминал и защита". Вам этого говнища насыпать мешок? я про шерханы. А потом в первые попавшиеся ворота, из за которых доносится вой голодного "установщика". Он вам и за миску супа его воткнёт. Могу 9й предложить. Снят с угнанной тойоты.
Вы читать умеете? Форд. Повторю. Убедили, повторю крупными буквами. Ф О Р Д. Фьюжн. Покажите мне этого наркомана. Ладно.
Задача. А, вы же забывате. ФОРД. ФЬЮЖН. ГОД ВЫПУСКА - 2006. ЭТО БЫЛО 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лет назад. Он нахрен никому не нужен. А владельцу(е) нужен автозапуск. Все.
PS: Я утомился уже с вами. Хоть кто-то решится сказать, к чему это мозгоимение?
похоже это вы читать не умеете. вам же предложили искомое. За 10ку воткнём это говнище в ваше корыто. Будет заводиться с томогочи. Что ещё нужно? Так я его в помойку выкину а так оно вам будет пользу приносить. Ну или не пользу..
То есть сомнения из пальца? Тысяч пять, если маркету верить. 500 обходчик, 500 чип (если тут). Следующий вопрос - сколько стоит установка? :)
Работающие "за еду" вкрячат его в эту машину тысячи за три и часа за два. Потом будете злобно ругаться :-). Старлайн типа А63 по работе будет у таких "кадров" примерно в те же деньги в работе, но хотя бы без признаков "угоните меня первой" :-). Потом если что в машине делать по салону - думаю узнаете много новых слов от мастеров, ну и денег заплатите лишних.
Это здесь при чем? > вкрячат его в эту машину тысячи за три и часа за два. Потом будете злобно ругаться :-)
+++ При бюджете 10, цене сигналки 5 - где тут 3?
. Старлайн типа А63 по работе будет у таких "кадров" примерно в те же деньги в работе, но хотя бы без признаков "угоните меня первой" :-).
+++ Старлайн сильно далеко ушел от Шерхана? Разве что по жадности и ущербности техподдержки. Вот уж что-что, а Старлайн, по собственной, воле больше никогда.
Потом если что в машине делать по салону - думаю узнаете много новых слов от мастеров, ну и денег заплатите лишних.
+++ Ну понятно, начались стандартные витиеватые рассуждения установщиков о тяжести хлеба насущного. Без всякого знания конкретики. Взял пива, готов выслушать, какие трудности надо преодолеть, чтобы в этом Фьюже прописать ключ, что у него ГЕМ по всему салону разбросан и так далее. Что-то шедеврально тупое из репертуара старлайновского форума будет?
Искренне умилялся, когда мне пытались доказать, что я разъем не правильно соединил. В двух местах. Без попыток включить голову и объяснить, почему же работает все, кроме одной функции.
Вы просили кажется > > вкрячат его в эту машину тысячи за три и часа за два. Потом будете злобно ругаться :-)
> +++ При бюджете 10, цене сигналки 5 - где тут 3?
Влезть в бюджет - вот Вам вариант. Чем не устраивает?
> . Старлайн типа А63 по работе будет у таких "кадров" примерно в те же деньги в работе, но хотя бы без признаков "угоните меня первой" :-).
> +++ Старлайн сильно далеко ушел от Шерхана? Разве что по жадности и ущербности техподдержки. Вот уж что-что, а Старлайн, по собственной, воле больше никогда.
Благо я все же помню что видел этот ник, а то подумал уже что шерханоиды и сюда пришли и пора плюсомет расчехлять, пока совсем плесенью не покрылся :-)
> Потом если что в машине делать по салону - думаю узнаете много новых слов от мастеров, ну и денег заплатите лишних.
> +++ Ну понятно, начались стандартные витиеватые рассуждения установщиков о тяжести хлеба насущного. Без всякого знания конкретики. Взял пива, готов выслушать, какие трудности надо преодолеть, чтобы в этом Фьюже прописать ключ, что у него ГЕМ по всему салону разбросан и так далее. Что-то шедеврально тупое из репертуара старлайновского форума будет?
Меряете по своему уровню? Не буду мешать, таких "шедевральных" попадается немало. Не буду мешать сидеть там где сидите.
> Искренне умилялся, когда мне пытались доказать, что я разъем не правильно соединил. В двух местах. Без попыток включить голову и объяснить, почему же работает все, кроме одной функции.
А это тут причем?
Я просил > > > вкрячат его в эту машину тысячи за три и часа за два. Потом будете злобно ругаться :-)
> > +++ При бюджете 10, цене сигналки 5 - где тут 3?
> Влезть в бюджет - вот Вам вариант. Чем не устраивает?
+++ Попыткой что-то додумать. Поясню.
Если посмотреть по сайтам, те же старлайновские установщики хотят за установку 5 000. Это потом начинается разводняк. 5 000 за установку я заплатить готов. Мало?
Намеки на испорченный салонный пластик очень прозрачно намекают, что точки установки для Фьюжа не известны и что для этого разбирать - тоже.
> > +++ Старлайн сильно далеко ушел от Шерхана? Разве что по жадности и ущербности техподдержки. Вот уж что-что, а Старлайн, по собственной, воле больше никогда.
> Благо я все же помню что видел этот ник, а то подумал уже что шерханоиды и сюда пришли и пора плюсомет расчехлять, пока совсем плесенью не покрылся :-)
+++ Ну да, не аргументами - так плюсометом. При поставленной задаче - автозапуск, чем шерхан или прочая ерунда хуже? Про охранные функции не было ни слова. А можно и Падору поставить, тупо примотав чип к антене, по стойкости к угону это будет Жигуль-копейка.
> > +++ Ну понятно, начались стандартные витиеватые рассуждения установщиков о тяжести хлеба насущного. Без всякого знания конкретики. Взял пива, готов выслушать, какие трудности надо преодолеть, чтобы в этом Фьюже прописать ключ, что у него ГЕМ по всему салону разбросан и так далее. Что-то шедеврально тупое из репертуара старлайновского форума будет?
> Меряете по своему уровню? Не буду мешать, таких "шедевральных" попадается немало. Не буду мешать сидеть там где сидите.
+++ Хорошо, что конкретно надо разобрать у Фьюжа по салону для установки сигналки? Где ГЕМ и какие еще понадобятся точки подключения? Что конкретно представляет трудности и какие? Как прописывается дополнительный чип? На данной машине, имея 2 (два) оригинальных ключа. С одним ключем?
> > Искренне умилялся, когда мне пытались доказать, что я разъем не правильно соединил. В двух местах. Без попыток включить голову и объяснить, почему же работает все, кроме одной функции.
> А это тут причем?
+++ А это просто конкретный пример, а не какие-то оторванные рассуждения, как трудно жить.
за "установку" за два часа - даже много я бы сказал. А именно так и будет при такой постановке задачи, выборе компонентов и ценнике.
> Намеки на испорченный салонный пластик очень прозрачно намекают, что точки установки для Фьюжа не известны и что для этого разбирать - тоже.
Форд вообще нефига не эталон продуманности в плане разбора, на что накладывается еще и возраст авто. Так что - мимо.
> > > +++ Старлайн сильно далеко ушел от Шерхана? Разве что по жадности и ущербности техподдержки. Вот уж что-что, а Старлайн, по собственной, воле больше никогда.
> > Благо я все же помню что видел этот ник, а то подумал уже что шерханоиды и сюда пришли и пора плюсомет расчехлять, пока совсем плесенью не покрылся :-)
> +++ Ну да, не аргументами - так плюсометом.
Читать Вы, похоже, читали, но вот понять что было сказано - не во всем потрудились. Не буду мешать.
: При поставленной задаче - автозапуск, чем шерхан или прочая ерунда хуже? Про охранные функции не было ни слова. А можно и Падору поставить, тупо примотав чип к антене, по стойкости к угону это будет Жигуль-копейка.
Если установщику пофих на свою репутацию - не будем ему мешать "зарабатывать" ее далее в таком случае (если ему совесть позволяет работать с дешевыми (читай - древними) шариками).
> > > +++ Ну понятно, начались стандартные витиеватые рассуждения установщиков о тяжести хлеба насущного. Без всякого знания конкретики. Взял пива, готов выслушать, какие трудности надо преодолеть, чтобы в этом Фьюже прописать ключ, что у него ГЕМ по всему салону разбросан и так далее. Что-то шедеврально тупое из репертуара старлайновского форума будет?
> > Меряете по своему уровню? Не буду мешать, таких "шедевральных" попадается немало. Не буду мешать сидеть там где сидите.
> +++ Хорошо, что конкретно надо разобрать у Фьюжа по салону для установки сигналки? Где ГЕМ и какие еще понадобятся точки подключения? Что конкретно представляет трудности и какие? Как прописывается дополнительный чип? На данной машине, имея 2 (два) оригинальных ключа. С одним ключем?
Учитывая что последний чип в подобные машины мы ставили лет много назад - без комментариев. Вот "лечить" подобные установки, где то обходчик развалился (типовая бяка части применяемых решений), то чип из "рамки" убежал, то читается через раз по холоду - изредка приходится.
> > > Искренне умилялся, когда мне пытались доказать, что я разъем не правильно соединил. В двух местах. Без попыток включить голову и объяснить, почему же работает все, кроме одной функции.
> > А это тут причем?
> +++ А это просто конкретный пример, а не какие-то оторванные рассуждения, как трудно жить.
Можете не утруждать себя далее общением конкретно со мной, явно не Ваша ниша по требуемому результату и ценнику . Замечу, ценник вторичен, но боюсь Вы не готовы оплачивать установку, которая потребует по прикидкам что-то типа 12 человеко-часов. Нюансики знаете ли, они в мелочах, а именно мелочи занимают больше всего времени. Но осетрина не бывает второй свежести :-), это наши мастера помнят хорошо.
Так конкретика то будет? Или только попытки изобразить профи?
> Форд вообще нефига не эталон продуманности в плане разбора, на что накладывается еще и возраст авто. Так что - мимо.
+++ Согласен, мимо. Что конкретно в данной машине разбирать понимание есть?
> > +++ Хорошо, что конкретно надо разобрать у Фьюжа по салону для установки сигналки? Где ГЕМ и какие еще понадобятся точки подключения? Что конкретно представляет трудности и какие? Как прописывается дополнительный чип? На данной машине, имея 2 (два) оригинальных ключа. С одним ключем?
> Учитывая что последний чип в подобные машины мы ставили лет много назад - без комментариев.
+++ Сколько лет, по вашему календарю, прошло с сентября?
Вот "лечить" подобные установки, где то обходчик развалился (типовая бяка части применяемых решений), то чип из "рамки" убежал, то читается через раз по холоду - изредка приходится.
+++ Пошел фирменный стиль, путать мягкое и теплое :) Мне не трудно повторить - так как на этой машине прописывается дополнительный ключ, имея два оригинальных?
Учитывая, что последний ключ в подобные машины Вы прописывали никогда, пожалуй, без комментариев. А вот слушать рассказы, какие сложности приходится преодолевать, какой там дефицитный чип - приходится часто. Кстати - а какой там чип?
> Можете не утруждать себя далее общением конкретно со мной, явно не Ваша ниша по требуемому результату и ценнику .
+++ Работать лень - пишется короче.
Замечу, ценник вторичен, но боюсь Вы не готовы оплачивать установку, которая потребует по прикидкам что-то типа 12 человеко-часов. Нюансики знаете ли, они в мелочах, а именно мелочи занимают больше всего времени. Но осетрина не бывает второй свежести :-), это наши мастера помнят хорошо.
+++ Я готов выслушать "нюансики". И даже проникнуться. Но когда меня начинают грузить, что установка - 5, прописать ключ - еще 5, а с вашим чипом мы не ставим и самостоятельно прописать не дадим - этого я не понимаю. Или когда мне рассказывают, что для подключения в этой машине весь салон надо разобрать. Без конкретики - зачем и ответа на вопрос - а где же ГЕМ?
Есть конечно - начинаем с центральной консоли, потому что вероятность найти там место под блок - все же есть, вероятность что туда будет лениво лезть тем пионерам, которые таки полезут в машину (мы не про установку шарика - с этим все и так понятно и его даже разбирать не надо будет, там останется только замок зажигания свернуть), и она таки останется на месте.
> > > +++ Хорошо, что конкретно надо разобрать у Фьюжа по салону для установки сигналки? Где ГЕМ и какие еще понадобятся точки подключения? Что конкретно представляет трудности и какие? Как прописывается дополнительный чип? На данной машине, имея 2 (два) оригинальных ключа. С одним ключем?
> > Учитывая что последний чип в подобные машины мы ставили лет много назад - без комментариев.
> +++ Сколько лет, по вашему календарю, прошло с сентября?
Не припоминаю в работе такой форд в сентябре, ну никак
> Вот "лечить" подобные установки, где то обходчик развалился (типовая бяка части применяемых решений), то чип из "рамки" убежал, то читается через раз по холоду - изредка приходится.
> +++ Пошел фирменный стиль, путать мягкое и теплое :) Мне не трудно повторить - так как на этой машине прописывается дополнительный ключ, имея два оригинальных?
Раз знаете - честь Вам и халва.
> Учитывая, что последний ключ в подобные машины Вы прописывали никогда, пожалуй, без комментариев. А вот слушать рассказы, какие сложности приходится преодолевать, какой там дефицитный чип - приходится часто. Кстати - а какой там чип?
Черный скорее всего :-)
> > Можете не утруждать себя далее общением конкретно со мной, явно не Ваша ниша по требуемому результату и ценнику .
> +++ Работать лень - пишется короче.
Ну да, разгрести бы то, что уже в записи :-)
> +++ Я готов выслушать "нюансики". И даже проникнуться. Но когда меня начинают грузить, что установка - 5, прописать ключ - еще 5, а с вашим чипом мы не ставим и самостоятельно прописать не дадим - этого я не понимаю.
Начинайте грузиться :-), только не у меня.
: Или когда мне рассказывают, что для подключения в этой машине весь салон надо разобрать.
Скромно напомню что ПОДКЛЮЧИТЬ провод - это малая часть задачи, его еще надо после этого КОРРЕКТНО уложить так, чтобы он не мешал в дальнейшем никому. Отсюда требование сохранения разъемности жгутов, хождения по их же путям даже если "а чего такого то, тут ведь между нужными жгутами - всего 5 см, нафига я буду тратить время и обходить петлю и разъемы?"
: Без конкретики - зачем и ответа на вопрос - а где же ГЕМ?
А блок предполагается к нему изолентой примотать и не мучаться?
Я, конечно, готов поверить, что есть установщики, которые попытаются его спрятать. Даже, один раз в жизни, такого видел. Но многие официальные карты монтажа рекомендуют снимать магнитолу и ставить там. Сомневаюсь, что найдется много установщиков, которые будут что-то изобретать. Съемники, кстати, тоже есть.
> > > Учитывая что последний чип в подобные машины мы ставили лет много назад - без комментариев.
> > +++ Сколько лет, по вашему календарю, прошло с сентября?
> Не припоминаю в работе такой форд в сентябре, ну никак
+++ А я к установщикам и не поехал. Послушал, как все в моей машине сложно, сколько надо специнструмента и оборудования и с перепугу сделал сам.
> > Учитывая, что последний ключ в подобные машины Вы прописывали никогда, пожалуй, без комментариев. А вот слушать рассказы, какие сложности приходится преодолевать, какой там дефицитный чип - приходится часто. Кстати - а какой там чип?
> Черный скорее всего :-)
+++ Угу. А описанные сложности, в том числе и с заводкой на морозе - от китайских чипов. но вот как хороший от плохого отличать - вопрос. Цена совсем не показатель.
> Начинайте грузиться :-), только не у меня.
+++ Да я и не напрашиваюсь.
> : Или когда мне рассказывают, что для подключения в этой машине весь салон надо разобрать.
> Скромно напомню что ПОДКЛЮЧИТЬ провод - это малая часть задачи, его еще надо после этого КОРРЕКТНО уложить так, чтобы он не мешал в дальнейшем никому. Отсюда требование сохранения разъемности жгутов, хождения по их же путям даже если "а чего такого то, тут ведь между нужными жгутами - всего 5 см, нафига я буду тратить время и обходить петлю и разъемы?"
+++ Я тоже знаю массу стандартов на прокладку проводов, как правильно, и как можно. К сожалению, практика показывает, что в большинстве случаев только рассказывают, как надо, а делают как проще. Если у вас иначе - мое почтение.
> : Без конкретики - зачем и ответа на вопрос - а где же ГЕМ?
> А блок предполагается к нему изолентой примотать и не мучаться?
+++ А провода, тогда, куда предполагается подключать? Или главное блок расположить, а проводка уж сама точки подключения найдет?
Центральная консоль - это то, что между сиденьями. Магнитола явно выше
> Я, конечно, готов поверить, что есть установщики, которые попытаются его спрятать. Даже, один раз в жизни, такого видел. Но многие официальные карты монтажа рекомендуют снимать магнитолу и ставить там. Сомневаюсь, что найдется много установщиков, которые будут что-то изобретать. Съемники, кстати, тоже есть.
Сомневаться - Ваше право. Я таковых мастеров наблюдаю каждую смену если что.
> > : Или когда мне рассказывают, что для подключения в этой машине весь салон надо разобрать.
> > Скромно напомню что ПОДКЛЮЧИТЬ провод - это малая часть задачи, его еще надо после этого КОРРЕКТНО уложить так, чтобы он не мешал в дальнейшем никому. Отсюда требование сохранения разъемности жгутов, хождения по их же путям даже если "а чего такого то, тут ведь между нужными жгутами - всего 5 см, нафига я буду тратить время и обходить петлю и разъемы?"
> +++ Я тоже знаю массу стандартов на прокладку проводов, как правильно, и как можно. К сожалению, практика показывает, что в большинстве случаев только рассказывают, как надо, а делают как проще. Если у вас иначе - мое почтение.
Нормальный сервис не выгоняет от машины, просто юзер во первых тормозит работу (на него отвлекаются), и ему начинает быть скучно где-то на втором часу :-)
> > : Без конкретики - зачем и ответа на вопрос - а где же ГЕМ?
> > А блок предполагается к нему изолентой примотать и не мучаться?
> +++ А провода, тогда, куда предполагается подключать? Или главное блок расположить, а проводка уж сама точки подключения найдет?
Проходя мимо так и быть, подключим :-)
> Сомневаться - Ваше право. Я таковых мастеров наблюдаю каждую смену если что.
+++ Ладно, переформулируем вопрос. Сколько будет стоить поставить сигнализацию по карте установщика производителя?
> Нормальный сервис не выгоняет от машины, просто юзер во первых тормозит работу (на него отвлекаются), и ему начинает быть скучно где-то на втором часу :-)
+++ Я, на определенном жизненном этапе, наблюдал профессиональных зевак. Эти часами могли стоять на месте.
> > +++ А провода, тогда, куда предполагается подключать? Или главное блок расположить, а проводка уж сама точки подключения найдет?
> Проходя мимо так и быть, подключим :-)
+++ Солидное одолжение, требую скидку :)
Читайте также: