Установка сигнализации пандора своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Канал Stal63 провел обзор работы охранного комплекса на Машине Тойота Камри.

Pandora DXL 3910 PRO – надежная защита автомобиля

Разблокировать и завести двигатель может только сам владелец с помощью смартфона, никто другой этого сделать не сумеет. Устройство защищено от взлома, сможет выдержать любые нагрузки. Нет необходимости доставать и использовать ключи.

Основные функции и возможности

Основные особенности комплекса:

Контролируемые зоны

При активации режима охраны комплекс будет контролировать несколько зон:

  • сенсорные контроллеры;
  • дверные замки машины;
  • контроллер движения защищает салон от взлома;
  • концевые переключатели позволят защитить капот, а также багажный отсек от взлома;
  • система контролирует уровень напряжения в бортовой сети авто и предупреждает автовладельца о снижении параметра;
  • охранный комплекс контролирует тормозную систему;
  • автосигнализация мониторит работу системы зажигания.

Андрей Попов показал, как работает установленный на автомобиль Хендай Таксон охранный комплекс Пандора 3910.

Pandora DXL 3910 Цена с установкой

Лучшее решение для тех кто не хочет носить лишние брелки


Удобное управление с помощью мобильного приложения


Удобное управление с любого телефона


Для авторизации владельца нужна только метка


Плюсы и минусы

Перечень достоинств и недостатков создан на основе отзывов потребителей, начнем с плюсов:

  1. Наличие автозапуска позволяет автовладельцу садиться в уже прогретый салон машины, что особенно актуально для зимнего времени года.
  2. Эффективная защита машины. Многие пользователи ругают систему только из-за того, что она была создана в России. Несмотря на это, охранный комплекс отлично справляется со своими обязанностями даже при критически низких температурах. Система состоит из множества устройств и элементов, обеспечивающих защиту на разных уровнях.
  3. Наличие GSM-модуля позволит при необходимости определить координаты машины, если произошел взлом и угон транспортного средства.
  4. С помощью встроенного микрофона владелец авто может в любой момент узнать, что происходит в салоне машины.
  5. Наличие понятного руководства позволит автовладельцу самостоятельно произвести регулировку основных параметров системы.
  1. Сложность установки. Если настроить систему можно самостоятельно, то с монтажом ситуация другая. В случае когда у вас нет навыков и опыта, лучше доверить выполнение этой задачи специалистам.
  2. Отзывы показывают, что в этой модели комплекса часто выходит из строя брелок. Если пульт рабочий, то надо поменять батарейку. В ситуации, когда это не помогло, придется проверять и ремонтировать пульт.
  3. Высокая цена. Из-за использования высокотехнологичных решений при производстве стоимость комплекса будет не маленькой.

Характеристика сигнализации Pandora DXL 3910

Как установить?

Для подключения системы используется схема, которая находится в инструкции по эксплуатации Пандора 3910.



Общая схема подключения ч. 1



Общая схема подключения ч. 2

Процедура установки выполняется так:

  1. Откройте капот и отключите клемму аккумулятора. Чтобы отсоединить отрицательный контакт, потребуется гаечным ключом ослабить болт, фиксирующий зажим. Затем клемма убирается в сторону.
  2. Выполните демонтаж панели приборов. В зависимости от модели авто процедура может иметь отличия. Для снятия облицовочных элементов открутите болты и демонтируйте обивку. Снимите приборную панель аккуратно, отключив от нее все разъемы с проводами. Прямо за приборкой вы увидите КАН-шину, к ней подсоединяются электроцепи охранного комплекса. К шине подключается диагностический разъем OBD, силовые провода, топливный датчик и другие компоненты.
  3. Затем производится демонтаж нижней части центральной консоли. За торпедо находится система освещения ног.
  4. Когда будет получен открытый доступ к OBD разъему, надо подключить цифровую шину.
  5. Выполняется установка основного модуля системы. Его надо установить так, чтобы при необходимости у автовладельца был доступ к устройству, но злоумышленник не мог его найти. Рекомендуем произвести монтаж девайса в свободном пространстве за приборной панелью. Как вариант, можно поставить блок за бардачком, под сиденьем или за пепельницей, если там есть свободное место. Не стоит устанавливать под приборной панелью в районе рычага открытия капота. Выполните монтаж устройства и надежно закрепите его на месте. Чтобы исключить воздействие вибраций на модуль, его можно дополнительно замотать в поролон.
  6. Сервисную кнопку рекомендуется установить в недоступном для преступников месте. При этом у пользователя должен быть доступ к этому элементу с водительского кресла.
  7. Приемопередатчик устанавливается в салоне машины. Его монтаж лучше осуществить как можно выше, чтобы обеспечить качественный прием и передачу сигнала. Рядом с антенным адаптером не должно быть металлических предметов, их наличие приведет к тому, что качество сигнала будет слабым, возникнут помехи.
  8. Датчики удара, наклона и движения монтируются в салоне. Место установки следует выбрать в соответствии с рекомендациями производителя. Контроллер чувствительности желательно расположить в центральной части кузова. Часто его ставят на перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. При установке датчика не ставьте под устройство пластиковую прокладку, поскольку ее наличие приведет к срабатыванию сигнализации без причины.
  9. Концевые переключатели устанавливаются на двери, багажный отсек и капот. Подключение устройств к управляющему модулю осуществляется в соответствии со схемой.

Канал Auto Install показал результат установки охранного комплекса 3910 на автомобиль Мазда СХ-5.

Основные преимущества Pandora DXL 3910 (кратко)

  • Работа только с помощью меток, отсутствие брелока.
  • Идеальный вариант Slave-системы (работа от штатного брелока).
  • Управление с мобильного телефона, через программу Pandora info
    .
  • Мультисистемный CAN-модуль.
  • Поддержка работы с LIN, K-Line, K-Bus, P-Bus и W-Bus.
  • Автозапуск по нескольким параметрам.
  • 16
    (!) зон охраны.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Возможность позвонить на сигнализацию и послушать происходящее в салоне.
  • Возможность дополнения реле RR-102.
  • Встроенный датчик удара/наклона/движения.
  • Возможность расширения функционала системы за счет установки GPS/GLONASS модуля Pandora NAV-035.
  • Сделано в России.

Как войти в режим программирования системы?

Самостоятельное программирование сигнализации Пандора 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.

Выполнить программирование можно несколькими способами:

  • с помощью клавиши сервисного режима Валет;
  • посредством ноутбука и ПО;
  • с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.

Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.

Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.

Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.

Автосигнализация Pandora DXL 3910 pro

Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.

Pandora DXL 3910 Pro противостоит угону, используя авторизацию владельца по бесконтактным меткам — иммобилайзер позволит автомобилю двинуться с места только в том случае, если в салоне находится владелец, имеющий при себе специальный брелок-метку — в системе используются новые метки IS-760, работающие без замены батарей до двух лет. Если посторонний человек попробует начать движение на автомобиле, система, не получив сигнала с метки, заглушит двигатель.

Система оснащена всеми необходимыми датчиками, гарантирующими полный контроль периметра автомобиля: удара, движения и наклона. О срабатывании любого из датчиков владелец моментально получает оповещение на свой телефон. В системе присутствует функция автозапуска — двигатель можно запускать с телефона в любое время, когда это требуется, или программировать автозапуск по заданным параметрам (время, температура, напряжение аккумулятора). Модуль запуска RMD-5 входит в комплектацию системы; Pandora DXL 3910 Pro работает с сервисом Pandora CLONE, что позволяет с помощью данной системы обходить штатные иммобилайзеры многих современных автомобилей без использования штатного ключа.

Pandora DXL 3910 Pro в полнофункциональном режиме работает с умными часами Pandora RW. Если вы приобретете умные часы, то получите не только стильный аксессуар, но и полноценное устройство управления сигнализацией.

Комплектация:

  • Основной блок DXL39ххPRO – 1 шт.
  • Метка IS-760 black – 2 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3900 – 1 шт.
  • Дополнительный кабель DXL3900 – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Кабель USB Pandora – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика Deluxe – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Кабель 26 AWG UL1569 105`C 300V – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать об использовании “сигналки”:

Управление сигнализацией с телефона

Управление комплексом можно осуществить с помощью телефона, для этого надо позвонить на номер GSM-модуля и ввести одну из команд:

Канал Аларм рассказал о возможностях мобильного приложения на базе Андроид для управления комплексом Пандора 3910.

Pandora DXL 3910 CAN GSM

Установка Pandora DXL 3910 CAN GSM

Pandora DXL 3910
– Автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам автомобиля
CAN/LIN
.

Pandora 3910

обеспечивает расширение диапазона управления и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы. Пользователи смартфонов могут использовать специальное приложение для контроля текущего состояния автомобиля и его автозапуска посредством
GSM
сети.




Максимальная интеграция Пандора 3910

в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет обеспечить максимальный противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
Pandora 3910
поддерживает одновременную работу с двумя
CAN
шинами, поддерживается работа с
LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus
. Встроенный высокоскоростной
CAN
-интерфейс позволяет монтировать систему на все современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1 Mbit/sec).

Позволяет подключать систему к компьютеру, оперативно обновлять протоколы CAN

шин, обновлять программное обеспечение системы, упрощает процесс программирования параметров при использовании специальной программы
Pandora DXL Loader
. На базе многофункционального интерфейса реализованы функции работы иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и противо-разбойную стойкость Вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.

Управление Пандора 3910

производится с помощью миниатюрных противоразбойных меток
2,4GHz
, оснащённых кнопкой управления режимом охраны.


Pandora 3910

позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Является самой гибкой и эффективной системой автоматического запуска двигателя. Использование алгоритма шифрования
AES
и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.


В инструкции по эксплуатации Пандора 3910 указывается, что эта автомобильная охранно-сервисная система премиум-класса с функцией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Данная модель снабжена встроенным GSM модулем, с возможностью подключения к 2-м цифровым CAN шинам.

Описание сигнализации Pandora DXL 3910 Pro

Система Пандора 3910 имеет функцию оповещения благодаря брелоку с обратной связью. Это позволяет автовладельцу узнать о срабатывании режимов тревоги, когда он не находится рядом с автомобилем. Функция оповещения действует в радиусе работы приемопередатчика.

Технические характеристики

Описание свойств противоугонного устройства:

  • наличие интегрированного GSM-интерфейса;
  • работа охранной системы на частоте 2,4 ГГц;
  • использование диалоговой кодировки для защиты передающихся сигналов;
  • наличие встроенного интегрального контроллера определения ударов и движения, обладающим адаптивным алгоритмом обработки и изменения чувствительности;
  • поддержка соединения дополнительного оборудования — цифровых реле, модуля обхода блокиратора двигателя, контроллеров, автомобильных часов;
  • наличие персонального ключа шифрования, длина которого составляет 128 бит;
  • использование встроенного температурного контроллера, размещенного в микропроцессорном модуле.

Комплектация

Комплект поставки состоит из следующих элементов:

  • набор проводов для монтажа и подключения противоугонного комплекса;
  • светодиодную лампочку;
  • микропроцессорное устройство — блок управления;
  • клавишу для входа в аварийный режим;
  • USB-провод, позволяющий подключать и настраивать сигнализацию с использованием компьютера;
  • электронные метки для авторизации владельца транспортного средства;
  • колодку дополнительного контроллера с кабелем;
  • защитный чехол для электронных ключей;
  • один концевой выключатель для монтажа на капот;
  • реле автозапуска двигателя;
  • блок GSM;
  • микрофон для прослушки салона;
  • набор пластиковых стяжек для фиксации устройств и электролиний;
  • сервисное руководство пользователя по программированию, обслуживанию и регулировке основных параметров автосигнализации.

Основные функции

Обзор главных опций, описанных в инструкции по эксплуатации Пандора 3910:

  • одновременная работа охранной системы с двумя цифровыми интерфейсами;
  • наличие возможности подключения шин K-Line, Lin, P-Plus, K-Bus, B-Bus;
  • использование многофункционального интерфейса для отправки и получения сигналов между меткой и приемопередатчиком;
  • применение шестнадцати независимо функционирующих друг от друга охранных зон;
  • возможность определения несанкционированного попадания в салон транспортного средства благодаря контроллерам удара и движения;
  • использование персонального пароля для аварийного отключения противоугонной системы;
  • наличие функции наладки и управления предпусковым подогревательным устройством двигателя;
  • возможность настройки дистанционного запуска силового агрегата с использованием специального мобильного приложения;
  • дистанционная блокировка двигателя;
  • возможность дополнительной настройки функции получения координат о расположении транспортного средства;
  • наличие системы оповещения владельца автомобиля с использованием звуковых сигналов или SMS-оповещений;
  • функция настройки работы датчиков с применением мобильного телефона;
  • использование функции энергопотребления, что позволяет не допустить быстрого разряда источника питания в метке.

Сигнализация Пандора 3910 она разработана специально для установки на авто класса В, С, D.

Как правильно установить?

Монтаж системы своими руками должен производиться при отключенном аккумуляторе, чтобы не допустить замыкания проводов и поломки оборудования. Предварительно необходимо выключить все электроприборы и зажигание. Чтобы обесточить бортовую сеть, от аккумуляторной батареи отсоединяется провод с минусовым контактом.

Схема подключения

Фото карт подсоединения охранного комплекса:

1 часть электросхемы подключения микропроцессора 2 часть карты соединения проводов с блоком управления

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по установке:

  1. Производится снятие комбинации приборов в салоне автомобиля. В зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства эта процедура будет отличаться, но в любом случае потребуется демонтаж декоративной облицовки в салоне авто. При снятии, от устройства надо отключить все разъемы с проводами. За панелью приборов должен находиться CAN-интерфейс, к нему впоследствии будут подключаться все провода автосигнализации.
  2. Выполняется снятие нижней части торпеды салона. В результате получения доступа к ОBD-колодке производится подключение цифровой шины.
  3. В свободном пространстве на панелью приборов выполняется установка микропроцессорного устройства. Для его монтажа можно выбрать место за вещевым ящиком или магнитолой. Запрещено расположение модуля рядом с источниками помех, высоких температур и влаги. Чтобы не допустить попадания капель жидкости внутрь устройства, его необходимо разместить разъемом вниз. Дополнительно блок можно обмотать поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций.
  4. Фиксация микропроцессорного модуля осуществляется с использованием пластиковых стяжек.
  5. Установка сервисной клавиши выполняется в салоне автомобиля максимально скрыто. Ее надо разместить так, чтобы у потребителя был свободный доступ, когда он находится на месте водителя. Можно дополнительно обмотать кнопку и провод изолентой штатного цвета, это обеспечит ее маскировку.
  6. Монтаж приемопередатчика осуществляется в салоне транспортного средства. Его необходимо разместить максимально высоко, чтобы обеспечить качественную передачу импульсов. В близости с антенным модулем не должно находиться электронных устройств и металлических изделий, поскольку они приведут к появлению помех. Из-за этого радиус действия сигнализации будет значительно ниже. Поверхность лобового или заднего стекла перед выполнением установки необходимо предварительно очистить и обезжирить.
  7. Все дополнительные контроллеры и микрофон устанавливаются в салоне автомобиля, в моторном отсеке их размещать не нужно. Исключение составляет только датчик температуры.
  8. Если используется дополнительное устройство, то его необходимо разместить под капотом, на головке блока цилиндров или патрубке системы охлаждения. Микрофон нужно установить так, чтобы в месте его монтажа не было источников глушения звука. Дополнительный датчик удара ставится в салоне машины, в центральной части кузова.
  9. На капот устанавливается концевой переключатель. Если устройства были докуплены, то они ставятся на двери, а также багажный отсек.
  10. При дополнительном использовании сирены оборудование устанавливается под капотом автомобиля. Для ее размещения необходимо выбрать скрытое место, не подверженное воздействию высоких температур или влаги.
  11. После установки выполняется подключение всех элементов к блоку управления и цифровому интерфейсу. Прокладка проводов производится под декоративной обивкой салона, подальше от движущихся деталей и элементов.

Руководство по эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации, перед использованием необходимо поместить в электронную метку рабочую батарейку. Чтобы вставить источник питания, следует открыть заднюю крышку ключа. Установка аккумулятора выполняется с учетом полярности.

Настройка автозапуска

Особенности управления автоматическим пуском:

Особенности настройки GPRS:

  1. Подуровень 9-3,1 позволяет настроить срабатывание режима тревоги (изначально этот параметр включен). В случае активации сигнализации информация сразу передается на удаленный сервер. На этом же подуровне, только функцией 3,2 настраивается работа восстановления связи по GSM-каналу. Если транспортное средство покинуло зону покрытия мобильного оператора, а затем вернулось в нее, соединение с сервером устанавливается автоматически.
  2. На подуровне 9-4,1 производится настройка управления охранного комплекса с использованием приложений для мобильных устройств (изначально эта функция активирована). Чтобы настроить отключение опции, применяется подуровень 9-4,2.
  3. Подуровень 9-5,1 позволяет настроить работу сигнализации с выходом в интернет. Если опция запрещена, то связь с Сетью будет невозможна.
  4. На подуровне 9-2,1 производится настройка периодичности связи охранного комплекса с сервером. Зайдя в меню, пользователь может изменить этот параметр в часах.

Особенности настройки GSM:

  1. Назначение номера телефона для управления системой осуществляется на подуровне 6-1,1. Выполнив звонок с указанного номера, пользователю не придется вводить пин-код. Все оповещения о работе сигнализации и тревожных событиях будут приходить на телефон владельца авто.
  2. Допускается настройка дополнительного номера, она осуществляется на подуровне 6-1,2. Все оповещения будут приходить на него, если основной телефон недоступен или отключен.

Режим иммобилайзера

Функция режима иммобилайзера активирована по умолчанию, для ее отключения потребуется мобильное приложение. При активированном зажигании управляющий модуль осуществляет контроль за наличием электронных ключей в зоне действия приемопередатчика.

Если при попытке запуска двигателя метки отсутствуют в радиусе, производится автоматическая блокировка силового агрегата. Это происходит либо сразу при включении зажигания, либо после пуска мотора при начале движения.

Особенности управления этой функцией:

  1. При активации опции включение охраны осуществляется автоматически.
  2. Чтобы активировать режим защиты, пользователь должен отойти от автомобиля на определенное расстояние. Оно должно превышать радиус действия канала передачи данных, зажигание в авто при этом отключено. Обычно активация охраны производится, когда пользователь отходит на 10 метров от транспортного средства.
  3. Для отключения защитной функции автовладелец должен подойти к машине. Деактивация производится автоматически.
  4. Возможно управление опцией с использованием мобильного устройства.

Управление системой через мобильное приложение

Особенности настройки охранного комплекса с использованием телефона:

Загрузить сервисные руководства для управления и настройки сигнализации, а также электросхемы можно по ссылкам:

Преимущества охранной системы:

  1. Использование авторских разработок для обеспечения защиты транспортного средства. Поскольку для включения охраны не применяются стандартные алгоритмы, угонщик не сможет использовать сканеры для перехвата сигналов. Авторские технологии обеспечивают защиту всех зон автомобиля на нескольких уровнях.
  2. GSM-связь. С помощью специального модуля, входящего в комплектацию, пользователь сможет при необходимости определить координаты транспортного средства. Это поможет быстро найти автомобиль в случае угона.
  3. Прослушка салона. С помощью микрофона у потребителя есть возможность слышать, что происходит в салоне.
  4. Простота настройки основных параметров и управления с использованием мобильного устройства, а также сервера мониторинга.
  5. Понятное руководство по изменению параметров охранной системы.

В соответствии с отзывами, сигнализации Пандора 3910 обладают следующими недостатками:

  1. Сложность монтажа по причне многофункциональности системы. Если настройка сигнализации не вызовет у пользователя затруднений, то с установкой все проблематичнее — потребуется подключение к цифровым интерфейсам. В результате этого понадобится самостоятельно подсоединить необходимые контакты модулей. При отсутствии навыков рекомендуется доверить процесс монтажа специалистам.
  2. Выход из строя элементов управления. Электронные метки на практике часто ломаются, особенно, при длительной эксплуатации сигнализации. Если проблема неработоспособности заключается в батарейке, то потребуется замена источника питания.
  3. Высокая стоимость, обусловленная обширным функционалом и классом автосигнализации.

Сколько стоит?

Примерные цены на покупку противоугонной системы:

НаименованиеЦена, руб
Pandora 391018000-22000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео


Приветствую вас дорогие читали сайта Байкпост! Сегодняшний рассказ пойдет о том как я ставил сигнализацию Pandora dxl 4200 (moto) на свой мотоцикл. Итак, начать я хочу с того почему я выбрал именно эту сигнализацию, а не какую-нибудь другую из имеющихся на рынке. Китайские и малоизвестные системы меня не интересовали вообще, поэтому мне осталось выбрать между Starline moto v62 и Pandora dxl 4200 (moto). Изучив в интернете инструкции к данным сигнализациям, я понял, что в полной мере моим требованиям отвечает именно Pandora. Объясню почему:

Далее я приобрел выбранную мной сигнализацию, вот собственно и она.




Размер базового блока системы. Как видите он довольно миниатюрный и имеет резиновое уплотнение, что не может не радовать.


Для того чтоб поставить эту сигнализацию понадобится:

1. Набор инструмента для того чтоб разобрать мотоцикл
2. Хорошие бокорезы, нож, изолента, мультиметр, контрольки силовая и светодиодная, паяльник.
3. Один диод рассчитанный на 6 ампер, один диод рассчитанный на 1 ампер.
4. Ноутбук с установленной программой Pandora DXL Loader и miniUSB кабель для подключения сигнализации к компьютеру.
5. Три силовых реле (лучше использовать маленькие)
6. Сим карта с любым тарифом без абонентской платы (желательно выбрать оператора с хорошей зоной покрытия)
7. Сирена (В комплект сигнализации не входит)
8. Наличие желания и прямых рук.

Вот собственно и сам подопытный.


Приступаем! Для начала надо разобрать мотоцикл для того чтоб получить доступ ко всем необходимым местам и проводам, а так же для удобства работы.




Далее открываем схему сигнализации и смотрим какие провода нужно найти на мотоцикле.


Так как я автозапуск подключать не буду, настройки некоторых каналов и входов я изменил в соответствии со своими потребностями, но об этом далее. Подключать и задействовать буду все провода, поэтому отрезать ничего не придется. Я привык выжимать максимум возможностей из сигнализации.

Начнем поиск проводов на мотоцикле.
Так как я выбрал способ управления постановки-снятия сигнализации с охраны с помощью ручки сцепления с него и начну.

Подключение к концевику сцепления



Теперь подключим поворотники
На этом мотоцикле используется два реле поворотов, аналоговое (управляет аварийкой) и цифровое (управляет непосредственно левым или правым поворотом, оно же зажигает передние поворотники в пол накала как ходовые огни). Подключать надо к аналоговому реле, то что тикает при включении аварийки. К серому проводу припаиваю сразу два №2 и №4 оранжевых провода от сигнализации, для того чтоб разгрузить внутреннее реле самой сигнализации.



Подключение тахометра
Не смотря на то что я не подключаю автозапуск, контроль работающего двигателя все равно необходимо подключить и обязательно прописать холостые обороты двигателя в сигнализацию (Обороты прописываются уже после окончания монтажа, на прогретом двигателе). Это нужно для корректной работы противоразбойного режима Anti Hi Jack. Подключение можно сделать на контроллере двигателя к желто-синему проводу припаять №3-белый провод от сигнализации.


Подключение к педали и ручке тормоза
Это подключение можно сделать в хвостовой части мотоцикла, в фишке на задний фонарь на зелено-желтый провод подключаем №12-сине-белый от сигнализации. Я нашел этот же провод в основном жгуте проводов.












Сначала голосовая прошивка
Жмем загрузить, выбираем Голосовая прошивка, указываем путь к файлу прошивки и запускаем прошивку




Аналогично проходит обновление основной прошивки.
Жмем загрузить, выбираем Загрузка прошивки, указываем путь к файлу прошивки и запускаем процесс.


По окончании этих манипуляций с прошивками блок сигнализации надо перезагрузить, для этого отключаем его от компьютера и подключаем снова, заново набираем с помощью кнопки код для входа в режим программирования.

Теперь программируем сигнализацию. Приведенные ниже скриншоты с настройками будут актуальны только в том случае, если подключения будут сделаны так как я описал выше.

Основные настройки
1. Настройка датчиков (Тут я выставил приблизительные значения, более точно буду настраивать по окончании работы на собранном мотоцикле)




3. Извещение о низком напряжении бортовой сети (Можете поставить любое какое нравится, но не ниже чем 10.5 вольта)


Настройки автозапуска
Так как я автозапуск не подключал, все настройки остаются в заводских значениях.

Программируемые каналы
1. Настройки входов




Настройки GSM
1. Настройка телефонных номеров

1.1. Основной номер владельца — пишите свой номер, при звонке с этого номера на сигнализацию не будет запрашиваться гостевой пин-код
1.2. Дополнительный номер владельца системы — в случае если сигнализация при срабатывании тревоги не дозвонилась на основной номер, она будет звонить на этот номер. При звонке с этого номера на сигнализацию требуется ввести гостевой пин-код.
1.3. Аналогично пункту 1.2.
1.4. Запрос баланса установленной в сигнализации Сим-карты
1.5. Номер на который позвонит сигнализация в случае ДТП
1.6. Собственный номер системы — номер установленной в сигнализации Сим-карты (Обязательно заполнить)

2. Голосовые вызовы по событиям
Тут можно настроить оповещение о каком либо событии звонком, я оставил все как есть, но каждый может настроить под себя.

4. Гостевой пин-код
Обязательно изменить заводское значение.

5. Дополнительные функции


6. Функции экономии энергии и денежных средств
1. GSM связь — Разрешить или запретить использование GSM связи
2. Режим экономичной GSM связи — Если разрешить данный пункт, то дозвониться до сигнализации будет не возможно, она будет включать GSM модуль только чтоб сообщить о срабатывании.
3. Голосовой вызов в роуминге — Если запретить, то в роуминге при срабатывании сигнализация не будет звонить.

Запрограммировав сигнализацию не забываем нажать на кнопку записать, она будет мигать красным

Устанавливаем блок на мотоцикл я установил под баком, приклеил на двухсторонний скотч(блок должен быть ЖЕСТКО закреплен). Прокладываем и подключаем провода, все подключения не забываем хорошенько пропаивать.



Микрофон устанавливается в любом скрытном месте в районе руля.

После этого необходимо прописать метки в память сигнализации, эта процедура описана в инструкции.

Уровень I-1 — Запись брелоков-меток в память системы.
Войдите на первый уровень программирования. Запись брелоков-меток производится
последовательно. Перед записью брелоков меток необходимо как минимум за 15 секунд
извлечь элементы питания из всех меток. Установить обратно элементы питания при этом
система выдаст два коротких сигнала сиреной.

Затем прописать холостые обороты в память сигнализации, делать это нужно обязательно и об этом также написано в инструкции.

И последним штрихом сменить Пин-код системы для входа в режим программирования, так как этот код одновременно является и кодом аварийного снятия сигнализации с охраны.

Собираем мотоцикл, проверяем и донастраиваем через GSM датчики сигнализации (Для входа в режим программирования метка должна быть в зоне сигнализации, звоним на сигнализацию, она отвечает, кратковременно включаем и выключаем зажигание и включается режим программирования. Следуя голосовым подсказкам делаем необходимые настройки).

В итоге я получил отличную сигнализацию, сэкономил денег на установке, уверен в качестве монтажа(Хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам), узнал много нового.
Спасибо всем кто дочитал это до конца. Удачи на дорогах.


Прежде чем начать непосредственный процесс монтажа автосигнализации pandora необходимо осознать, что данная устройство является сложной электронной системой и от правильности ее установки зависит не только ее нормальное функционирование, но и сохранность вашего автомобиля. Исходя из сказанного, рекомендуется как можно тщательнее придерживаться приведенных ниже рекомендаций.

Базовый блок сигнализации пандора, как правило, располагается в салоне автомобиля поблизости от центральной консоли, что позволяет максимально уменьшить длину коммутирующих проводов и снизить количество стыков, неизбежных при наращивании соединителей. Крепиться блок либо винтами-саморезами, либо при помощи специальной пластиковой стяжки, поставляемой в комплекте системы (в принципе ее можно заменить обыкновенной двусторонней липкой лентой на полимерной основе).

Особого внимания к себе требует размещение RF- модуля, так как от его местонахождения, в немалой степени, зависит дальность действия, как командного канала, так и канала оповещения. Правильнее всего располагать его на переднем остеклении автомобиля на максимально возможной высоте. При этом желательно, чтобы дипольные лучи были направлены горизонтально. Кроме того, необходимо следить, чтобы ближайшие металлические части кузова находились от модуля на расстоянии не ближе 50 мм. Кстати обратите внимание на то, чтобы стекло не имело металлизированного покрытия и встроенных элементов обогрева: они способны в несколько раз уменьшить рабочую дальность радиоканала.

Что касается трехцветного индикатора состояния, то его крепят в месте хорошо обозреваемым как водителем, так и людьми, находящимися снаружи. При желании корпус индикатора можно разобрать и использовать светодиод отдельно, минимизировав, таким образом, занимаемое им место.



Подключение звуковой сигнализации осуществляется через контакт №6 соединительного разъема Х7 базового блока (провод фиолетового цвета). В связи с тем, что номинальный ток канала не превышает 3А - при повышении мощности сирены или использовании двух источников тревожного сигнала подключение канала следует производить через дополнительное реле (приобретается отдельно).

Для подключения световой сигнализации воспользуйтесь одним из трех доступных вариантов: по стандартной CAN –шине, через кнопку аварийной сигнализации или с прямым подключением на указатели поворота.

В случае подключения на аварийную сигнализацию используют контакт №5 с серым проводом соединителя Х7. Для подключения на указатели поворота вам понадобятся два дополнительных реле.

Концевые выключатели дверей проще всего выполнить при помощи салонной шины варианта CAN. Если это невозможно, то для подключения используется контакт №2 разъема Х8. Данный вход является программируемым и прекрасно подходит к концевикам как с отрицательной, так и с положительной полярностью.

По аналогичной схеме (через CAN –шину), подключаются концевики багажника и капота. Опять-таки, если CAN –шина отсутствуют, то подключение цепи выполняется напрямую: контакт №1 соединителя Х8 для капота и №3 – для багажника.

Довольно часто пользователи считают необходимым задействовать вариант, когда система срабатывает при нажатии на педаль тормоза. В этом случае, схема подключения сигнализации пандора предусматривает подсоединение по аналоговому каналу кнопки тормоза к клемме 4 разъема Х8 основного управляющего блока.

Канал Stal63 провел обзор работы охранного комплекса на Машине Тойота Камри.

Pandora DXL 3910 PRO – надежная защита автомобиля

Разблокировать и завести двигатель может только сам владелец с помощью смартфона, никто другой этого сделать не сумеет. Устройство защищено от взлома, сможет выдержать любые нагрузки. Нет необходимости доставать и использовать ключи.

Основные функции и возможности

Основные особенности комплекса:

Контролируемые зоны

При активации режима охраны комплекс будет контролировать несколько зон:

  • сенсорные контроллеры;
  • дверные замки машины;
  • контроллер движения защищает салон от взлома;
  • концевые переключатели позволят защитить капот, а также багажный отсек от взлома;
  • система контролирует уровень напряжения в бортовой сети авто и предупреждает автовладельца о снижении параметра;
  • охранный комплекс контролирует тормозную систему;
  • автосигнализация мониторит работу системы зажигания.

Андрей Попов показал, как работает установленный на автомобиль Хендай Таксон охранный комплекс Пандора 3910.

Pandora DXL 3910 Цена с установкой

Лучшее решение для тех кто не хочет носить лишние брелки


Удобное управление с помощью мобильного приложения


Удобное управление с любого телефона


Для авторизации владельца нужна только метка


Плюсы и минусы

Перечень достоинств и недостатков создан на основе отзывов потребителей, начнем с плюсов:

  1. Наличие автозапуска позволяет автовладельцу садиться в уже прогретый салон машины, что особенно актуально для зимнего времени года.
  2. Эффективная защита машины. Многие пользователи ругают систему только из-за того, что она была создана в России. Несмотря на это, охранный комплекс отлично справляется со своими обязанностями даже при критически низких температурах. Система состоит из множества устройств и элементов, обеспечивающих защиту на разных уровнях.
  3. Наличие GSM-модуля позволит при необходимости определить координаты машины, если произошел взлом и угон транспортного средства.
  4. С помощью встроенного микрофона владелец авто может в любой момент узнать, что происходит в салоне машины.
  5. Наличие понятного руководства позволит автовладельцу самостоятельно произвести регулировку основных параметров системы.
  1. Сложность установки. Если настроить систему можно самостоятельно, то с монтажом ситуация другая. В случае когда у вас нет навыков и опыта, лучше доверить выполнение этой задачи специалистам.
  2. Отзывы показывают, что в этой модели комплекса часто выходит из строя брелок. Если пульт рабочий, то надо поменять батарейку. В ситуации, когда это не помогло, придется проверять и ремонтировать пульт.
  3. Высокая цена. Из-за использования высокотехнологичных решений при производстве стоимость комплекса будет не маленькой.

Характеристика сигнализации Pandora DXL 3910

Как установить?

Для подключения системы используется схема, которая находится в инструкции по эксплуатации Пандора 3910.



Общая схема подключения ч. 1



Общая схема подключения ч. 2

Процедура установки выполняется так:

  1. Откройте капот и отключите клемму аккумулятора. Чтобы отсоединить отрицательный контакт, потребуется гаечным ключом ослабить болт, фиксирующий зажим. Затем клемма убирается в сторону.
  2. Выполните демонтаж панели приборов. В зависимости от модели авто процедура может иметь отличия. Для снятия облицовочных элементов открутите болты и демонтируйте обивку. Снимите приборную панель аккуратно, отключив от нее все разъемы с проводами. Прямо за приборкой вы увидите КАН-шину, к ней подсоединяются электроцепи охранного комплекса. К шине подключается диагностический разъем OBD, силовые провода, топливный датчик и другие компоненты.
  3. Затем производится демонтаж нижней части центральной консоли. За торпедо находится система освещения ног.
  4. Когда будет получен открытый доступ к OBD разъему, надо подключить цифровую шину.
  5. Выполняется установка основного модуля системы. Его надо установить так, чтобы при необходимости у автовладельца был доступ к устройству, но злоумышленник не мог его найти. Рекомендуем произвести монтаж девайса в свободном пространстве за приборной панелью. Как вариант, можно поставить блок за бардачком, под сиденьем или за пепельницей, если там есть свободное место. Не стоит устанавливать под приборной панелью в районе рычага открытия капота. Выполните монтаж устройства и надежно закрепите его на месте. Чтобы исключить воздействие вибраций на модуль, его можно дополнительно замотать в поролон.
  6. Сервисную кнопку рекомендуется установить в недоступном для преступников месте. При этом у пользователя должен быть доступ к этому элементу с водительского кресла.
  7. Приемопередатчик устанавливается в салоне машины. Его монтаж лучше осуществить как можно выше, чтобы обеспечить качественный прием и передачу сигнала. Рядом с антенным адаптером не должно быть металлических предметов, их наличие приведет к тому, что качество сигнала будет слабым, возникнут помехи.
  8. Датчики удара, наклона и движения монтируются в салоне. Место установки следует выбрать в соответствии с рекомендациями производителя. Контроллер чувствительности желательно расположить в центральной части кузова. Часто его ставят на перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. При установке датчика не ставьте под устройство пластиковую прокладку, поскольку ее наличие приведет к срабатыванию сигнализации без причины.
  9. Концевые переключатели устанавливаются на двери, багажный отсек и капот. Подключение устройств к управляющему модулю осуществляется в соответствии со схемой.

Канал Auto Install показал результат установки охранного комплекса 3910 на автомобиль Мазда СХ-5.

Основные преимущества Pandora DXL 3910 (кратко)

  • Работа только с помощью меток, отсутствие брелока.
  • Идеальный вариант Slave-системы (работа от штатного брелока).
  • Управление с мобильного телефона, через программу Pandora info
    .
  • Мультисистемный CAN-модуль.
  • Поддержка работы с LIN, K-Line, K-Bus, P-Bus и W-Bus.
  • Автозапуск по нескольким параметрам.
  • 16
    (!) зон охраны.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Возможность позвонить на сигнализацию и послушать происходящее в салоне.
  • Возможность дополнения реле RR-102.
  • Встроенный датчик удара/наклона/движения.
  • Возможность расширения функционала системы за счет установки GPS/GLONASS модуля Pandora NAV-035.
  • Сделано в России.

Как войти в режим программирования системы?

Самостоятельное программирование сигнализации Пандора 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.

Выполнить программирование можно несколькими способами:

  • с помощью клавиши сервисного режима Валет;
  • посредством ноутбука и ПО;
  • с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.

Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.

Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.

Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.

Автосигнализация Pandora DXL 3910 pro

Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.

Pandora DXL 3910 Pro противостоит угону, используя авторизацию владельца по бесконтактным меткам — иммобилайзер позволит автомобилю двинуться с места только в том случае, если в салоне находится владелец, имеющий при себе специальный брелок-метку — в системе используются новые метки IS-760, работающие без замены батарей до двух лет. Если посторонний человек попробует начать движение на автомобиле, система, не получив сигнала с метки, заглушит двигатель.

Система оснащена всеми необходимыми датчиками, гарантирующими полный контроль периметра автомобиля: удара, движения и наклона. О срабатывании любого из датчиков владелец моментально получает оповещение на свой телефон. В системе присутствует функция автозапуска — двигатель можно запускать с телефона в любое время, когда это требуется, или программировать автозапуск по заданным параметрам (время, температура, напряжение аккумулятора). Модуль запуска RMD-5 входит в комплектацию системы; Pandora DXL 3910 Pro работает с сервисом Pandora CLONE, что позволяет с помощью данной системы обходить штатные иммобилайзеры многих современных автомобилей без использования штатного ключа.

Pandora DXL 3910 Pro в полнофункциональном режиме работает с умными часами Pandora RW. Если вы приобретете умные часы, то получите не только стильный аксессуар, но и полноценное устройство управления сигнализацией.

Комплектация:

  • Основной блок DXL39ххPRO – 1 шт.
  • Метка IS-760 black – 2 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3900 – 1 шт.
  • Дополнительный кабель DXL3900 – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Кабель USB Pandora – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика Deluxe – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Кабель 26 AWG UL1569 105`C 300V – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать об использовании “сигналки”:

Управление сигнализацией с телефона

Управление комплексом можно осуществить с помощью телефона, для этого надо позвонить на номер GSM-модуля и ввести одну из команд:

Канал Аларм рассказал о возможностях мобильного приложения на базе Андроид для управления комплексом Пандора 3910.

Pandora DXL 3910 CAN GSM

Установка Pandora DXL 3910 CAN GSM

Pandora DXL 3910
– Автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам автомобиля
CAN/LIN
.

Pandora 3910

обеспечивает расширение диапазона управления и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы. Пользователи смартфонов могут использовать специальное приложение для контроля текущего состояния автомобиля и его автозапуска посредством
GSM
сети.




Максимальная интеграция Пандора 3910

в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет обеспечить максимальный противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
Pandora 3910
поддерживает одновременную работу с двумя
CAN
шинами, поддерживается работа с
LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus
. Встроенный высокоскоростной
CAN
-интерфейс позволяет монтировать систему на все современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1 Mbit/sec).

Позволяет подключать систему к компьютеру, оперативно обновлять протоколы CAN

шин, обновлять программное обеспечение системы, упрощает процесс программирования параметров при использовании специальной программы
Pandora DXL Loader
. На базе многофункционального интерфейса реализованы функции работы иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и противо-разбойную стойкость Вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.

Управление Пандора 3910

производится с помощью миниатюрных противоразбойных меток
2,4GHz
, оснащённых кнопкой управления режимом охраны.


Pandora 3910

позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Является самой гибкой и эффективной системой автоматического запуска двигателя. Использование алгоритма шифрования
AES
и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.

Читайте также: