Установка сигнализации опель омега б своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щитокМагнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.Дальше становится все понятно.Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:ПоворотыЗажиганиеАСССтартер

На щитке приборов:Датчик маслаДатчик зарядкиТахометрРучник

На блоке ЦЗ:КонцевикиУправление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:Голубой – концевик водителя (индивидуальный) Серый – все концевики, включая концевик водителя Коричневый/желтый – концевик багажника Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)


Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

ЛогикаНа малом разъеме блока ЦЗ Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется) Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется) Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.


Сила На малом разъеме ЦЗ Коричневый – масса постоянная Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда. Черный/красный – отпирание +12 Черный/желтый – запирание +12 Подключать строго по схеме



При силовом подключении комфорт точно работать не будет.Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов По левой стороне разъема: Первый сверху – коричневый/красный – ручник Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла Второй снизу – синий/белый – зарядка По правой стороне разъема: Первый сверху – коричневый – масса постоянная Пятый сверху – зеленый – тахометр.



Замок зажигания и аварийка


Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера. Красный толстый — +12 вход Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов: Черный/белый – левая сторона Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов Белый/черный – левая сторона Серый/красный – правая сторона


Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

Лампа-контролька на 12 Вольт

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления центральным замком

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Детали комплекта ЦЗ

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Схема подключения к блоку центрального замка

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Схема монтажа ЦЗ

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Схема моднтажа центального замка

Перечислим особенности третьей схемы:

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:

Схема пневматического центрального замка

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Все по аналогу не чего нет то что вызвало сложностей зажиган 1 при запуске не пропадает зажигание 2 проподает при запуске двигателя АСС первое положение ключа зажигания всегда беру с форсунки работает по минусу, модуль ЦЗ с правой стороны порог их же можно найти и с лева порог

Ответ: opel omega b 1998

Расцветка проводов такая же как на всех немцах.Берете контрольку и прозваниваете все на замке зажигания,там все просто.Остальное все найдете на щитке приборов,там и тахо и гена есть ,все что душе угодно

Ответ: opel omega b 1998

dariutinka Посмотри сколько постов у парня врядли он откроет дефу и так все понятно там контролько нужна

Ответ: opel omega b 1998

Ответ: opel omega b 1998

Ответ: opel omega b 1998

спасибо за помощь.есть еще вопрос тахометр цеплять к форсунке без доп диодов или конденсатора,и подскажите как можно организовать запуск по тахометру а секунды через 3-5 контроль по давлению масла.

Ответ: opel omega b 1998

Ответ: opel omega b 1998

спасибо за помощь.есть еще вопрос тахометр цеплять к форсунке без доп диодов или конденсатора,и подскажите как можно организовать запуск по тахометру а секунды через 3-5 контроль по давлению масла.

вот смотри-ты спрашиваешь, но ничего сам не сказал,что за сига ит.д.А ведь каждая система ведет себя по разному-кому нужен тахо,а кто то его не переваривает,так что спрашивай конкретно,что и как.Ну а всякую х..ню типа двойного контроля нужно рассматривать применительно к машине и сигнализации,так что ты давай не тупи и выкладывай данные,иначе зачем спрашивать?

Изменено: Summer Son, 10 Сентябрь 2010 - 09:09

в принципе, подключатся можно где угодно. но чаще всего проще подключится именно возле прибора,а не вызванивать цепи возле монтажного блока.
теперь по пунктам:
1)лучше возле концевика двери водителя. тут есть варианты:если концевик с одинарным подключением,не заморачиваемся,просто подключаем;если с двойным подключением-один провод будет идти на зуммер невыключенных габаритов,в таком случае прислоняем проводок от сигналки сначала к одному проводу концевика а затем к другому. концевик при этом должен быть замкнут на массу. или просто снимаем по очереди провода с концевика и определяем какой идет на освещение.
2) оптимальный вариант-после подрулевых переключателей. если есть схема с указанием цвета проводов-вообще не проблема,если схемы нет-вызванивать.
3) если это просто сигнал для "сигналки" о включенном зажигании-то проще возле замка. если провод стартера-то лучше перерезать его внутри жгута.
4)опять таки либо возле подрулевых,либо ищем реле включения сигнала и подключаемся на его выход. но тут такой момент. чаще всего сигнализация выдает непрерывный сигнал на сирену. поэтому штатный гудок будет непрерывно гудеть,пока не выключится цикл оповещения. а гудок жрёть не мало. может такое случится,что после 5-6 срабатываний машину Вы не заведете. но если все таки решили использовать именно гудок,то проверьте,какой сигнал у Вас идет на сирену-прерывистый или постоянный. во втором случае соберите схемку из реле-прерывателя стояночного тормоза и силового реле. чтобы "стоянка" управлялась сигнализацией,а "силовуха" - "стоянкой". получите прервыистый сигнал гдка. это немного снизит энергопотребление и предотвратит сгорание гудка(он ведь тоже не рассчитан на непрерывную работу).

еще пару советов. старайтесь выполнять всю коммутацию как можно незаметнее. особенно это касается питания. не самый лучший выход-подключение от штатных предохранителей-снимается клемма с АКб-и всё-сигналка молчит. потом вынимаются все предохранители,кроме того,что стоит на цепи управления двигателем. и всё. как подключить-каждый придумывает сам.


ну как-то так. прошу сильно не пинать.

Спасибо большое! Именно то, что хотел узнать.
С сиреной вопрос только пока остается открытый - наверное, уже узнаю в процессе подключения. Но в инструкции не нахожу даже как менять тип сирены. Сигналка Challenger 7000i.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Спасибо большое! Именно то, что хотел узнать.
С сиреной вопрос только пока остается открытый - наверное, уже узнаю в процессе подключения. Но в инструкции не нахожу даже как менять тип сирены. Сигналка Challenger 7000i.

Что значит тип сирены?
На сирену идёт постоянный +12В в состоянии "паника"
В момент закрытия и открытия или лёгкого удара, подаётся кратковременные +12В, от чего мы слышым пип или пип-пип или пип-пип-пип-пип. А так постоянный сигнал и ничего не сделаешь. Мелодичность - это уже сама сирена играет.

P.S.
У меня 8000i, с этим игрался

Изменено: Диметрио, 10 Сентябрь 2010 - 11:16

Summer Son, сигналку лучше всего устанавливать у специалистов

та спецы разные бывают
я б например укравтовским спецам руки поотбивал бы
сигналка так установлена, что в принципе не надо быть особым профи, чтоб ее обезвредить
настроена халтурно, установлена с косяками

вместе с тем - есть у меня один спец, вот действительно толковый
к нему приезжают люди даже на дорогих иномарках, чтоб он проверил и в случае необходимости переделал охранную систему так, что б с машиной пришлось повозиться, прежде, чем удастся обезвредить сигналку и противоугонку

я смотрел как он ставит (мне он устанавливал на кадетте и на омеге сигналки) - то действительно он блок управления прячет очень хорошо, добраться к нему крайне проблематично без разборки торпедо
из-под низу - вообще никак
также может поставить автономное питание и самое главное - при желании клиента может сделать нестандартную блокировку, что очень важно

например какой толк от блокировки стартера, если машина на механике?
толкнул и поехал
или например блокировка бензонасоса, если машина на газу

у меня на омеге была блокировка цепей ЭБУ, при срабатывании сигналки тупо обрубалось всё

Читайте также: