Установка сигнализации на уаз патриот своими руками
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 17.09.2024
Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot
Чтобы установить охранный комплекс, требуется снять некоторые элементы салона:
- Приборная панель (для монтажа системы)
- Подрулевая накладка торпеды (для установки кнопки Valet)
- Левая щека панели приборов (для проводов RF-модуля)
- Правая кик-панель (для подключения к концевику багажника).
Чтобы не повредить обшивку и панели салона при их снятии, рекомендуют использовать специальные пластиковые фомки.
Подключение систем сигнализации
Подключение производится к +12В сети автомобиля. Это розовый провод, к которому у сигнализации Pandora dxl 3900 инструкция предписывает подключение плюсового провода красного цвета.
Витая пара серого и коричневого с белой полосой проводов CAN-шины автомобиля параллельно подключают к оранжево-белому и оранжево-черному проводам сигнализации соответственно.
Ручной тормоз подключается соединением зелено-оранжевого провода сигнализации с зелено-красным проводом приборной панели (красного разъема)
За контроль зажигания в автомобиле отвечает толстый провод синего цвета, к которому от сигнализации подключают желтый провод.
К поворотникам в UAZ Patriot идут из красного разъема два провода бело-голубого и оранжевого цвета. К ним параллельно подключается световая сигнализация: соответственно серо-красный и серо-черный провода. Серый провод охранной системы следует подключить к постоянному +12В (розовый толстый провод выше).
Концевик капота в этой модели UAZ Patriot контролируется синим проводом с оранжевой полосой. Параллельно к нему подключаем коричнево-белый провод системы
Прилагаемая в комплекте к автосигнализации инструкция по установке рекомендует концевик багажника подключать вместе с концевиками дверей, в результате багажник через LIN-шину распознается, как пятая дверь. Снимаем правую кик-панель и в расположенной там распределительном блоке LIN-шине соединяем коричневый провод от концевика багажника с желтым от концевика дверей. В данной модели предусмотрено включение света в салоне, когда открывается дверь багажника, поэтому концевики соединены обыкновенным проводом. Если включения нет, подключают через диоды.
Установка базового блока и RF-модуля сигнализации
RF-модуль приклеивают на лобовом стекле, провода протягивают сначала под обшивку крыши, далее по левой передней стойке под пластиковой панелью.
Базовый блок, благодаря небольшим размерам, удобно и незаметно размещается горизонтально на балке, где он, к тому же, легко доступен для настройки через компьютер.
Базовый блок крепят на металлической поверхности кузова для исключения ложных включений из-за срабатывания датчика удара.
В данной модели он закреплен хомутами. Но при креплении на вертикальной поверхности обязательно используйте двусторонний скотч.
Установка сирены
При подключении проводки сирены в охранной системе Pandora 3900 рекомендуется протягивать провода в подкапотное пространство при помощи протяжки через штатный проход.
В УАЗ Патриот ее удобно монтировать на штатном болте фары. Проводка сирены крепится к штатному тросику открывания капота.
Кнопку Valet в UAZ Patriot удобно установит под нижнюю накладку рулевой панели.
Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013
Жгут замка зажигания: +12 — розовый Зажигание (+) — синий Стартер (+) — синий К проводам легко подцепиться за щитком.
Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели Повороты (+)- синий/белый, оранжевый Двери общие (-) — желтый Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин. К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.
Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.
По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.
Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) — зелёный/красный Генератор (+) — синий/белый
Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.
Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода. Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.
Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.
Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.
Какую сигналку установить на Патриот
Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.
Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:
Разобранный салон в процессе установки сигнализации
- Охрана при работающем моторе.
- Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
- Управление программированием через USB-порт.
И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.
Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.
Основными особенностями такой сигнализации являются:
- Передача сигнала на расстояние до 2 км.
- Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
- Удары, уклон — все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.
Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.
Установка сигнализации Старлайн
Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал. Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:
- Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
- Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
- После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Система электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции.
Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :
— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ.
— В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления.
— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ.
Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале.
Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот, УАЗ-3163.
Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакета 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап.
— УАЗ-3163 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Classic. — УАЗ-31638 и УАЗ-23638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Comfort. — УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ-31638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Limited.
Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014
Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный
На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый капот — синий/желтый
Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв
Повороты — оранжевый и синий/белый
Стоп — коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.
Фото установки сигнализации на УАЗ
Стоимость оборудования:
Сигнализация StarLine А93 — 8500р, обходчик иммобилайзера — 500р.
Стоимость установки:
Сигнализации 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 13000р.
По времени установка заняла 4 часа.
УАЗ Патриот 2012г.в адаптация брелока ЦЗ
Приветствую,коллеги! Имеется в ремонте данный авто,была замена ЭБУ (выгоревшая плата). Блок заменил,привязал 3 транспондера,все работает,но через некоторое время перестал работать брелок ЦЗ(ителма) и погас индикатор (замочек) на щитке,с теста также работает.
Блок электропакета 3163-6512020 на связь выходит,но замки при повороте ключа через личинку закрываются ,но не открываются. По схеме если 4 нога блока замкнута на массу,то двери открыты,если «в
Полагаю нужно сделать блок чистым и прописать в него брелок.
Подскажите,может что не так делаю и если направление мыслей верное,помогите сделать блок чистым.
И будет ли работать брелок,если его еще и в ЭБУ двс прописать как 4-й по счету?
Перепаяй кварц с нового брелка в старый и ничего прописывать не надо будет.На этих брелках кварц больное место
- demiurg и shkaf это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
Отключаем иммобилайзер
Многих интересует вопрос, где находится и как отключить устройство. Иногда устройство может доставлять владельцу уйму неудобств или быть попросту ему ненужным. В результате пуск мотора становится неосуществимым. Такая ситуация требует отключения.
Рассмотрим, как это выполнить в УАЗ Патриот.
Теперь вы знаете, где находится и как отключить устройство. Когда иммобилайзер отключен, то бортовой модуль управления больше не регистрирует от него сигналы. Это позволяет пользоваться дубликатом ключа UAZ Patriot.
О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
Именно поэтому, будем честными, Патриота часто берут те, кому не хватает денег на TLC. Стараюсь, чтобы мой бортовик приносил ещё и пользу моим читателям! Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя из-за разряженной АКБ.
Сейчас, к сожалению, нет ни сил, ни времени на это. Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок.
Часть I … — Электрика? Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт.
Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот с г. Именно поэтому, чтобы АвтоВАЗ выживал, его приходится то государственными деньгами подкармливать, то варягов звать на царствование. Кто с вами после этого будет иметь дело?! Распечатать и бросить в гараж чем не вариант? А вы так лажаетесь! Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот. Длинно и нудно статья и так большая получилась расписывать не стану что да как было в сервисе, напишу главное: 1. 2-х скоростное включение вентиляторов
Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом
Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).
Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).
Генератор (+) — синий/белый в разъеме панели приборов.
Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.
Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам
Подключаем концевики дверей – желтый провод.
Подключаем концевик багажника – коричневый провод.
В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.
Концевик багажника – коричневый провод.
За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.
Концевик капота – синий/оранжевый.
Синий – зажигание, красный – стартер.
Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.
Обходчик.
Проход под капот.
Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.
Читайте также: