Установка сигнализации на опель вектра с своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Замечание: При соответствующей комплектации единый замок объединяется в единую структуру с системой противоугонной сигнализации. Организация системы единого замка позволяет осуществлять централизованное управление доступом в автомобиль одним из следующих способов:

• С замка водительской двери;

• С главного выключателя единого замка;

• С пульта дистанционного управления (ДУ)

Перед запиранием автомобиля необходимо убедиться, что все двери плотно закрыты. О неплотном закрывании дверей предупреждает специальная встроенная в комбинацию приборов контрольная лампа (6).

Управление с замка водительской двери

При отпирании/запирании замка водительской двери происходит автоматическое срабатывание активаторов блокировки замков всех прочих дверей автомобиля (включая дверь задка/ крышки багажного отделения) и крышки лючка заливной горловины топливного бака.

Управление с главного выключателя


Главный выключатель единого замка расположен на панели переключателей ( 3.1), встроенной в подлокотник водительской (а при соответствующей комплектации и передней пассажирской) двери. Он используется для запирания и последующего отпирания дверей изнутри (при этом, если ключ находится в замке зажигания, все двери должны быть закрыты).

При нажимании кнопки главного выключателя происходит запирание всех дверей.

Замечание: При открытой водительской двери единый замок не запирает автомобиль. Для отпирания дверей необходимо повторно нажать ту же кнопку.

Замечание: При активированной системе двойной блокировки (см. ниже) отпирание дверей изнутри не представляется возможным.

В случае ДТП определенной степени тяжести запертые с главного выключателя двери отпираются автоматически (для оказания помощи снаружи).

Замечание: При этом ключ должен находиться в замке зажигания.

Управление с пульта ДУ

При помощи пульта ДУ осуществляется управление единым замком, системой двойной блокировки и устройством противоугонной сигнализации, а на моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников дверей и верхнего люка, также опусканием/ подниманием стекол и закрыванием верхнего люка. Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей (включая дверь задка/крышки багажного отделения ). Он обеспечивает гарантированную активацию дверных замков/противоугонной сигнализации с расстояния приблизительно 3 м (успешность применения пульта с большей дистанции обуславливается условиями местности).

Замечание: При использовании пульта его необходимо направлять непосредственно на автомобиль.

На моделях, оборудованных передними сиденьями и зеркалами заднего вида с электрическим приводом и функцией памяти их положений, при запирании дверей с пульта ДУ текущие настройки данных элементов сохраняются и активируются при последующем отпирании с использованием соответствующего пульта (2). Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

a) Неполное закрывание любой из дверей;

b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;

c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 3 метра;

d) Наличие помех от посторонних источников радиосигнала;

e) Многократная активация/деактивация единого замка в течение короткого времени - срабатывает система защиты от перегрузок (кратковременное отключение системы);

f) Многократные попытки использования пульта за пределами даль ности действия излучателя - устройство перестает распознаваться, необходимо произвести синхронизацию (см. ниже).

Если причину отказа устранить не удалось, отпирание/запирание дверей может быть произведено аварийным способом (см. ниже), - в случае необходимости обратитесь к специалистам СТО. В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:

• Не допускайте попадания на пульт влаги!

• Не роняйте и не стряхивайте пульт!

• Не допускайте длительного воздействия на пульт прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60'С!

• Старайтесь не использовать пульт без необходимости!


Пульт дистанционного управления оборудован тремя кнопками ( 2.1):


• - запирание дверей/подъем стекол/закрывание верхнего люка;


• - отпирание дверей/опускание стекол;


• - отпирание замка багажного отделения.

Замечание: Подробное описание процедуры доступа в багажное отделение приведено в соответствующем разделе.

Отпирание и запирание дверей

При однократном нажатии на кнопку отпирания дверей активируется только замок водительской двери - одновременно будет отключена противоугонная сигнализация и система двойной блокировки. Для одновременного отпирания всех дверей необходимо нажать кнопку отпирания дважды. Перед запиранием автомобиля, удостоверьтесь, что все двери плотно закрыты. Запирание дверей производиться однократным кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (см. выше). Для активации системы двойной блокировки/противоугонной сигнализации (см. ниже) необходимо в течение 10 секунд после запирания автомобиля повторно нажать ту же кнопку.

Факт отпирания/запирания замка и отключения/включения противоугонной сигнализации подтверждается кратковременным включением светодиода на пульте ДУ и однократным/двукратным срабатыванием аварийной сигнализации.

Управление электроприводом стеклоподъемников и верхнего люка снаружи

Управление электроприводом (на моделях соответствующей комплектации)

может осуществляться удерживанием в нажатом положении соответствующей кнопки на пульте ДУ. Для опускания стекол необходимо удерживать кнопку отпирания, для поднимания стекол и/или закрывания верхнего люка - кнопку запирания дверей, Управлять электроприводом можно также при помощи ключа, вставленного в замок водительской двери. Для опускания стекол необходимо удерживать ключ в крайнем положении для отпирания. При удерживании ключа в положении для запирания дверные стекла будут подниматься, а верхний люк закроется.

Отпирание и запирание дверей в аварийном режиме

Аварийное отпирание (А)/запирание (В) водительской двери

Для запирания необходимо закрыть пассажирские двери и утопить фиксаторы. Дверь водителя запирается снаружи ключом.

Замечание: Разблокированную крышку заправочной горлотопливного бака запереть невозможно.

Дверь задка/крышка багажного отделения отпирается/запирается ключом.

Замена элемента питания пульта ДУ


При появлении сбоев в функционировании пульта ДУ/сокращения диапазона его действия необходимо срочно произвести замену элемента питания. При помощи отвертки или другого подходящего инструмента отожмите фиксатор ( 8.2) и отделите бородку ключа от пульта ДУ. Для извлечения батареи откройте сервисную крышку, извлеките элемент питания и установите на его место сменный, соблюдая полярность. Закройте сервисную крышку, установите на место бородку ключа и нажмите ее до щелчка.

8.2 Замена элемента питания пульта ДУ

Удостоверьтесь в исправности функционирования пульта, - в случае необходимости обратитесь за помощью к специалистам СТО, там же всегда можно приобрести и сменные элементы питания. Рекомендуется использовать элементы питания CR 2032.

Противоугонная система

Рассматриваемые здесь автомобили могут оборудоваться одним, либо несколькими из перечисленных ниже противоугонными устройствами:

• Система двойной блокировки;

• Устройство блокировки запуска (иммобилайзер).

Устройство противоугонной сигнализации контролирует от взлома или несанкционированного проникновения все двери (включая дверь задка/крышку багажного отделения), капот, а также внутренний объем салона, наклон автомобиля и зажигание. Попытка несанкционированного открывания капота, крышки багажного отделения, проникновения в салон автомобиля через любую из дверей при активированной противоугонной системе, а также попытка перемещения автомобиля или движение внутри салона приводит активации звукового сигнала, сопровождающегося миганием указателей поворотов/фар/габаритных огней. Отключение звукового сигнала произойдет автоматически примерно через 30 секунд, а светового сигнала - примерно через 5 минут.

Замечание: Продолжительность активации сигналов регламентируется местным законодательством и может отличаться от выше приведенного.

Активация противоугонной сигнализации производится повторным, не позднее 10 секунд после запирания автомобиля, нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ/поворотом ключа в цилиндре замка водительской двери .

Активация устройства подтверждается срабатыванием светодиода, встроенного в кнопку выключателя противоугонной системы на консольной секции панели приборов ( 8.3) - он загорается примерно на 10 секунд, а затем переходит в проблесковый режим. Если двери или капот закрыты не плотно, либо система противоугонной сигнализации неисправна, при активации устройства светодиод начинает мигать с высокой частотой - необходимо проверить плотность закрывания дверей/капота, а в случае неисправности системы обратитесь на СТО компании Opel. Отключение устройства противоугонной сигнализации производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или ключом. При срабатывании сигнализация может быть принудительно возвращена в дежурный режим до истечения установленного срока нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ. При нажимании кнопки отпирания вместе с отключением сигнализации будет деактивирована и противоугонная система. При необходимости(например, если в салоне должны оставаться животные) противоугонная сигнализация может быть активирована без функции контроля салона и наклона автомобиля. Для этого, прежде чем покинуть автомобиль необходимо нажать кнопку выключателя ( 8.3) на консольной секции панели приборов, а затем активировать сигнализацию штатным способом.

8.3 Кнопка отключения функции контроля салона и наклона автомобиля - стрелкой указан светодиод активации противоугонной сигнализации

Система двойной блокировки замков

Внимание: При активации системы двойной блокировки отпирание дверей изнутри не представляется возможным, - никогда не активируйте систему, если в автомобиле остаются пассажиры!

Активация двойной блокировки замков производится повторным, не позднее 10 секунд после запирания автомобиля, нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ/поворотом ключа в цилиндре замка водительской двери .

Отключение блокировки производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или ключом.

Внимание: Попытки внесения любых изменений в конструкцию иммобилайзера сопряжены с риском нарушения нормальности его функционирования, а так же других бортовых электронных систем автомобиля!

Иммобилайзер является одним из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона. На соответствующим образом оборудованных автомобилях запуск двигателя возможет только при использовании индивидуального, оснащенного специальным микрочипом ключа. Попытка осуществления запуска нештатным ключом приводит к блокировке подачи топлива в двигатель.

иммобилайзер

При включении зажигания в поле дисплея сервисной индикации должен кратковременно загореться индикатор и погаснуть спустя несколько секунд (6). Если индикатор продолжает гореть - ключ не распознан системой как разрешенный. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите попытку. В случае очередного отказа попытайтесь включить зажигание запасным ключом и обратитесь за помощью на СТО компании Opel.

Авто Opel Vectra 2004 года универсал. Турбо дизель. Автозапуск каким образом реализовывается?? В инете нашарил вроде сказали без проблем, машинка пришла разобрали кожух руля, на руле стоит какой то блок туда заходят три/четыре тонких провода на всех цифра. Кто-нибудь делал данный авто. Делал сам Astrу H 2007 года, там руль снимал разбирал впаивался в дорожки. Приницп такой же как у Астры Н. И что делать с блоком который на руле стоит его тоже снимать разбирать. Времени не было сильно разбираться, думал за день управлюсь, пришлось машину отдать.

kotmu

CDriver

skodnik

Спасибо! Может еще удаться вернуть клиента Я знал что Астры геморойные машины в установки, но думал почему то Вектра проще.

skodnik

Извини. А по ц.з. не подскажешь, подцепил сигу через кан-модуль. Всё работает, только ручник не видит и при работающем двигателе ц.з. не управляет. При заглушенном все в норме. Попробовал с родного ДУ брелка тоже самое. Что делать. Искать альтернативный метод подключения?? И дверь водительскую обязательно разбирать ли впаиваться в блок управления ц.з. или все можно в салоне автомобиля найти. Машина Opel Vectra C (2004 г.) универсал дизель.

nymon

Здрасте. Подниму тему. Имею авто Opel vectra с 2006г МКПП. Устанавливаю сигнализацию уже месяц. Все дело в чем, сигналка starline a92 can, как оказалось позже эта сигналка не подходит к Вектре по кану. Кан модуль сигналки не видит кан машины. После чего поменяли кан старлайна на универсальный модуль TEC, он машину увидел,установили сигналицию. Но оказалось вот что, сама сигнализация работает отлично все открывает и закрывает, но не работает Автозапуск. То есть машина заводится и тут же глохнет. Вроде как не работает контроль работы двига. Пробовали подключать по тахометру и по форсункам и к зажиганию, ничего не получается. Еще когда кан вытаскиваешь сигналка видит контроль но не видит все остальное( донцевики дверей и т.д.), кан вставляешь тогда все работает кроме авто запуска, контроля нет. Че делать. тех поддержка молчит. Выручайте!

Добрый вечер, Олег, уточните пожалуйста, Вам нужны электросхемы по Вашему автомобилю, а также какую сигнализацию хотите установить?

в схемах я не разберусь наверное мне желательно какой провод и какого цвета куда и на что идет в машине сигналка фантом пейдж

Мы работаем над Вашим вопросом, для ответа нашим экспертам потребуется дополнительное время до завтрашнего дня.

спосибо за совет установка в сервисе стоит денег и причем не малых конечно если я не найду это всё я обращусь в сервис но зачеь платить лишние деньги которых нет я уже столько сэкономил на установке разных вещей и сам обслуживаю своё авто недавно поменял амортизаторы перед. сам один. В сервисе 3000- 3500 т. р. Установил магнитолу доп колонки в задней полке и усилитель звука ,поставил парктроник 8 датчиков и камер. зад. вида и много чего ещё по мелкому ремонту и у меня с 2007 г. в. и эта книга не подходит под мой движок z18xer его там попросту нет

Ребята, подскажите возможно ли поставить сигналку с автозапуском двигателя на Вектру С.
Электрики че-то отказываются ((. А так хочется!

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.

а цена доустановки?
у меня стоит штатньій догреватель - не устраивает, лучше штатное вебасто, но и єто не то - летом холодить не будет ;)))

цена состоит из:
сигналка - 80-150уе (смотря от навороченности и бренда)
кан адаптер +-90уе
работа - ? (почти никто не хочет браться как только сльішат "вектра ц")

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.

а цена доустановки?
у меня стоит штатньій догреватель - не устраивает, лучше штатное вебасто, но и єто не то - летом холодить не будет ;)))

цена состоит из:
сигналка - 80-150уе (смотря от навороченности и бренда)
кан адаптер +-90уе
работа - ? (почти никто не хочет браться как только сльішат "вектра ц")

Буревестник ищущий бурю.

какой год машины?Какое полугодие?
какой обьем дрыгателя?
Впринципе на моей студии можно будет поставить,стоимость могу бросить в личку!

А что официалы на это говорят? Никто не узнавал?
Там тоже люди работают. Заработать любят.

заработать то любят, но надо хотя бьі знать что и куда подключить, а с єтим туго. проще обьічную сигналку на плафон повесить или прошить борт комп - напрягатся не надо и деньги будут )

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.

если через КАН шину, тогда все проще т.е. сигнал на плафон не нужно вешать и тд , но все равно ИММО обходить надо и тут буз родного ключа спрятанного под торпедо не обойтись.

у меня стоит штатньій догреватель - не устраивает, лучше штатное вебасто, но и єто не то - летом холодить не будет ;)))

какой год машины?Какое полугодие?
какой обьем дрыгателя?
Впринципе на моей студии можно будет поставить,стоимость могу бросить в личку!

Столько раз одини тот же вопрос поднимается в разных темах.
Автозапуск на вектру с поставить можно. Дорого, сложно и долго,
но можно. Я ставил уже на двух.
Над первой "плакал" двое суток.

Анюанс один - самому туда лезть не стоит.
Дороже будет.

нюанс всего один..нормально и без косяков из сима 3 провода вытащить нормально..

4
Кстати, при установке сигналки есть возможность сохранить функции дотяжки стекол и
закрытия-открытия зеркал.

Анюанс один - самому туда лезть не стоит.
Дороже будет.

к чему твой пост выше тогда-хвастовство?может стоит ТУДА полезть вдвоем-втроем а?или мне(или нам)упасть в ноги ради инфы?

Изменено: yellow_car, 08 Сентябрь 2010 - 00:09

А кто что может сказать по такой сигналке? Вектра С подпадает под установку и подключается просто по КАН-шине. Там тоже геморно устанавливать автозапуск?

А кто что может сказать по такой сигналке? Вектра С подпадает под установку и подключается просто по КАН-шине. Там тоже геморно устанавливать автозапуск?

Єто просто 2 в 1 (сигналка+кан модуль)
Для автозапуска нужно припаиваться к замку зажигания - из кан-шиньі єтого не вьітянешь :(
на русском форуме астре Ш видел распайку зажигания уже давно, но у них 6 контактов, а у меня 7 :(

Изменено: Vadym, 08 Сентябрь 2010 - 20:20

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.

к чему твой пост выше тогда-хвастовство?может стоит ТУДА полезть вдвоем-втроем а?или мне(или нам)упасть в ноги ради инфы?

О чем Вы говорите? Какое падание в ноги? Какое хвастовство?
По поводу подключения сигнализации с функцией автозаводки на вектру с постоянно возникает масса вопросов. И очень противоречивую информацию
пишут. Многие сервисы мало того, что отказываются браться за эту работу, так еще и утверждают,
что это не возможно. Что, кстати, является полной чушью. И дабы развеять подобные слухи я и утверждаю, что это все реально сделать.
А по поводу инфы - не ужели Вы думаете, что я расскажу как сделать самому то, на что потрачено огромное количество моего времени, сил и знаний?
И то, что стоит не меньше 500 уе. (кстати с гарантией)

А кто что может сказать по такой сигналке? Вектра С подпадает под установку и подключается просто по КАН-шине. Там тоже геморно устанавливать автозапуск?

Весьма не плохая сигнализация. Из-за использования штатных блоков с "родным"динамическим кодом вскрыть простым сканером ее будет не реально.
Минус - тот же, что и плюс - заводские брелки. По ним вообще ничего не будет понятно, в каком состоянии машина, чё открыто, чё закрыто, работает ли машина и т.д. Ну и радиус действия у штатных никакой.
Что до кан-шины, так просто чуть больше гемора. А так ничего не меняется.
С ув.

Весьма не плохая сигнализация. Из-за использования штатных блоков с "родным"динамическим кодом вскрыть простым сканером ее будет не реально.
Минус - тот же, что и плюс - заводские брелки. По ним вообще ничего не будет понятно, в каком состоянии машина, чё открыто, чё закрыто, работает ли машина и т.д. Ну и радиус действия у штатных никакой.
Что до кан-шины, так просто чуть больше гемора. А так ничего не меняется.
С ув.

Странно, я наоборот думал, что сигналка с КАН-шиной, наоборот упростит ее установку. По поводу состояния авто в данной сигналке, так как она ЖСМ, то все через телефон можно делать, вплоть до прослушивания того, что происходит в салоне (микрофон вроде есть). По радиусу тоже проблем никаких, опять таки все через телефон делается, можно хоть на другом конце света, где есть мобильная сеть мониторить машину и управлять сигнализацией.
Кстати, этот Магнум с КАН-шиной вышел на рынок около месяца назад.

Странно, я наоборот думал, что сигналка с КАН-шиной, наоборот упростит ее установку. По поводу состояния авто в данной сигналке, так как она ЖСМ, то все через телефон можно делать, вплоть до прослушивания того, что происходит в салоне (микрофон вроде есть). По радиусу тоже проблем никаких, опять таки все через телефон делается, можно хоть на другом конце света, где есть мобильная сеть мониторить машину и управлять сигнализацией.
Кстати, этот Магнум с КАН-шиной вышел на рынок около месяца назад.

Совершенно ничего не упрощается. Полюбому нужно все разводить-подключать.
А что до радиуса действия, на счет телефона Вы правы на 100%. Но глупо как то тыкать кнопки в телефоне, особенно находясь в 20 м от машины. (ИМХО)
Да и дольше это, чем дважды нажать кнопку на пульте от сигналки. А вообще это дело вкуса и привычки. Так что я Вас не отговативаю. Нравится, ставьте.
В любом случае "с" лучше, чем "без".

А по поводу инфы - не ужели Вы думаете, что я расскажу как сделать самому то, на что потрачено огромное количество моего времени, сил и знаний?
И то, что стоит не меньше 500 уе. (кстати с гарантией)

кстати реклама запрещена.Как я и думал-хвастунишко)

Совершенно ничего не упрощается.

Изменено: yellow_car, 08 Сентябрь 2010 - 11:55

кстати реклама запрещена.Как я и думал-хвастунишко)

Ну, куда мне спорить с авторитетом.
И где Вы видели, что бы я себя рекламировал? Я сказал лишь, что возможно сделать то, что многие говорят, что
нельзя. Не Я ТОЛЬКО МОГУ, а

Автозапуск на вектру с поставить можно. Дорого, сложно и долго,
но можно.

Да, упрощается подключение нескольких и так не очень сложных для подключения проводов (концевики, габариты и т.д..), но усложняется потом настройка
Так что, если можно так выразится, "общий уровень гемороя" (во замутил ) не меняется.
А на спор можно и за Чисто теоретически

Изменено: 1dvv, 08 Сентябрь 2010 - 12:08

Єто просто 2 в 1 (сигналка+кан модуль)
Для автозапуска нужно припаиваться к замку зажигания - из кан-шиньі єтого не вьітянешь :(
на русском форуме астре Ш видел распайку зажигания уже давно, но у них 7 контактов, а у меня шесть :(

Машина заводится с помощью трех проводов (АСС,зажигание,стартер).

Кстати, при установке сигналки есть возможность сохранить функции дотяжки стекол и
закрытия-открытия зеркал.

вот же умный какой.. если по кану.

ну смотри..вот по кану инфа. о зажигании и прочему..
ID DLC Data
| 450 | 04 | 46 07 06 FF

3-й байт - статус замка зажигания
06=Зажигание 2,
00=Нет ключа,
04=ключ вставлен,
05=Зажигание 1
4-й байт - подсветка
01..FF=подсветка вкл, яркость (FF=max, 01=min)
00=подсветка выкл

если по железу то
[attachment=137409:ign.jpg]
[attachment=137410:сим2.jpg]

А по поводу инфы - не ужели Вы думаете, что я расскажу как сделать самому то, на что потрачено огромное количество моего времени, сил и знаний?
И то, что стоит не меньше 500 уе. (кстати с гарантией)


ну это , вы спрашивайте коли че.. тут не дибили сыдят и позвоялт вам сэкономить ваше драгоценнейшее время и 500 у..йе

Описание: Делюсь опытом по установке сигнализацииStarLine A93 2CAN+LIN с автозапуски на Opel Astra H 2013г.в. Устанавливал по карте монтажа. И так поехали: 1. Отключаем аккумулятор, достаем его из моторного от



3. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки



4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)



4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. (Отверстия под углом. Наставляем ключ на защелку, нащупать можно, и давим в направлении отверстия. Давил сильно.) Затем повторить это для другой стороны



6. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его (Я маркировал положение руля на валу со шлицами перманентным маркером, чтобы поставить на месо правильно)



7. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35 (У меня попался болт массы под головку торкс - откручивал головкой на 8)





9. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная.



10. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы! (Я не сверлил. Подрезал ножем пластик и вывел провода вниз)


11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.


1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры



15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель (Вот сдесь и пришлось повозится с прокладкой провода в моторный отсек. Брал алюминиевый провод сечением 2.5 и максимально проьалкиват в моторный отсек. В моторном отсеке уплатнитель 15.2 находится за бачким охлаждающей жидкости. Я не снимал бачек извернулся и протащил провода)




17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой(Такой способ не сработал. Что сделал: намотал 45 витков тонкого провода, взят с внутренней обмотки трансформатора, прямо к штатной рамке иммо. Расстояние между штатной рамкой и намотанной должно быть минимальным, ну и чтобы не сползала проклеил лаком для плат.)



18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх(На переходе со стойки напорог есть большой разъем. Зеленых проводов я насчитал 3. Нужен тот что в общей косе в самом низу, ближе в металлу порога.)



19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера!



21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
Для входа в режим программирования выполните
следующие действия:
1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
Номер 4236


23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника



25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Номер
Функция: Вариант
№1 функции запуска
двигателя
замок
зажигания
с ключом
№1 реализация
поддержки
зажигания (функция
14 вариант 4
таблицы №1)
замок
зажигания
с ключом
№8 алгоритм работы
выхода силового модуля
при дистанционном запуске
(синий провод)
дублирование
сигнала на
желтом проводе
силового модуля
№16 алгоритм работы
выхода силового модуля,
(зеленый провод)
дублирование
зажигания
(на время
включения
стартера выход
отключается)

Мнения друзей (1 чел.)

Последние комментарии

Цитата айратос 12-12-2016 13:29 я проще схему знаю !работал у диллера!! Цитата iluhapavlov 12-12-2016 15:10 Pandora например умеет заводить по can шине

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)


Цитата DenisChiptuning 21-1-2017 00:28 на Astre-H не всегда корректно определяется запуск двигателя по кан-шине.
Для корректного определения запуска автомобиля можно подключить к управл. проводу форсунки и в настройках определения запуска выбрать тахометр.
В настройках кан-шины отключаем, проверку запуска. Цитата mk80 4-9-2018 23:01 А для чего подключать провод "Ключ в замке"?
Я не подключал и все работает.

Читайте также: