Установка сигнализации на опель вектра б своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

светового диода и кратковременным
включением сигнала аварийного
останова.

Блокировать: нажать кнопку I. На

дистанц. управлении коротко засветится

Ё блокируются замки дверей, крышки

багажника (либо двери задка) и
крышки топливного бака

Ё выкл. внутреннее освещение салона

Из соображений безопасности
блокировать машину невозможно, пока

ключ находится в замке зажигания.

Вкл. механическое противоуг.

нажать кнопку I повторно (не позднее 10
сек. после блокировки замков), коротко

засветится световой диод.

Ё блокируются замки дверей (см. стр.45)
Ё включается уст-во противоугонной

сигнализации Н! (см. стр. 48)

Разблокировать: нажать кнопку

во центр, блокировки замков дверей не поддается разблокирова.

Если уст-во центр, блокировки замков

дверей не поддается разблокированию с
дистанц. управления, то причиной может
быть:
■ Дистанция до автомобиля слишком

■ Спад напряжения батарейки устр-ва

диет, управления. Заменить батарейку.

■ Многократное пользование уст-ва за

пределами радиуса действия

(например, слишком большое
расстояние до автомобиля). Повторно

■ Вблизи автомобиля находится другой

более сильный источник радиоволн.

В названных ситуациях следует

Замена батареек пульта дистан­
ционного управления

Незамедлительно поменяйте батарейки,

если дальность действия пульта начи­

Открыть отсек для батареек на нижней
стороне пульта дистанц. управления
отверткой. Заменить батарейки в соотв.

со схемой их расположения. Вернуть

пластинку в нач. положение, защелкнуть
пластинку (должен быть слышен звук
защелкивания).

Эти действия следует проводить в

течение 3 минут. Иначе необходимо

запрограммировать устройство заново.

Устранять отработанные батарейки в
соответствии с предписаниями по охране

Программирование пульта
дистанционного управления

При нарушениях работы пульта дистанц.

управления его необходимо перепро­

■ Вкл. зажигание, система центр, блоки­

ровки дверей на протяжении 30 сек.
находится в режиме программиров.

■ Коротко нажать кнопку

дистанционного управления (это

следует сделать внутри салона

■ Программирование уст-ва подтверж­

дается разовым блокированием и

разблокированием центральной
блокировки.

во центр, блокировки замков дверей не поддается разблокирова.

Центральная блокировка

дверей, крышки багажника, крышки

Блокировка: нажать кнопку I на

повернуть ключ (в замке передних

дверей или крышки багажника) или

нажать на фиксатор (на двери водителя).

Разблокировка: нажать кнопку (((, свет, диод светится

на протяжении не более 10 сек.

- закрыть двери,
- вкл. уст-во противоуг. сигнализации,

световой диод светится. По истечении

прим. 10 сек. устройство активировано

- без контроля салона автомобиля

(напри-мер, если в салоне должны

остаться животные). Световой диод

мигает до тех пор, пока устройство не
будет выключено.

Открытие и закрытие багажника при
активированном уст-ве
противоугонной сигнализации

- Разблокировать: повернуть ключ до

- Открыть багажник, закрыть его,
- Заблокировать; вернуть ключ в

исходное положение. Прим, через 10

сек. вновь вкл. функция контроля за
салоном и багажником.

Сигнал тревоги

На протяжении одной фазы вкл. ультра­
звуковые сенсоры могут вкл. сигнал

тревоги до 3 раз, а прочие сенсоры -

произвольное число раз.

Сигнал тревоги подается

- акустически (звуковой сигнал автомо­

биля - 30 секунд) и

- оптически (устройство мигания светом

Сигнал тревоги можно прервать, выклю­
чив устройства противоугонной

В различных странах возможны вариации в

зав. от наличия особых законодательных

Увеличение вместимости багажника Limusine для перевозки длин.

Увеличение вместимости багажника

Limusine для перевозки длинных

Отстегнуть тыльный щиток среднего

соответствующую кнопку на задней
стороне на 90° влево (см. рис.5630 3).

Положить средний поручень на сиденье,

потянуть рычаг вперед.
Внешними сиденьями можно пользо­

(см.стр. 56). Передвинуть средний

подголовник Н* максимально вниз
(разблокировать путем нажатия

фиксирующих пружин Ё см. стр.56).

Замки ремней безопасности подвесить
на спинки.
Спинки справа или слева расфиксировать
поворотом на 90° кнопки на задней

стороне (см. рис.5630 3).

Сложить одну или обе спинки вперед на
сиденье.

снять внешние задние подголовники Н*
путем нажатия фиксирующих пружин

(см.стр. 56). Подвинуть средний

подголовник Н! максимально вниз (раз­
блокировать путем нажатия фиксиру­
ющих пружин Е см.стр. 56).
Замки ремней безопасности подвесить
на спинки.
Приподнять одну или обе части спинки
петлями вверх.

Спинки справа или слева расфиксировать

поворотом на 90° кнопки на задней

стороне (см. рис.5630 3).
Сложить на сиденье одну или обе спинки.

Увеличение вместимости багажника Limusine для перевозки длин.

Подъем спинки заднего сиденьяНе защемите ремень безопасности.

Подъем спинки заднего сиденья
Не защемите ремень безопасности при

защелкивании спинки сиденья.

Защелкнуть спинку заднего сиденья с
четко слышимым звуком защелкивания.

Тыльный щиток среднего подлокотника:

зафиксировать четко слышимым звуком
защелкивания.

Спинки и покрытие среднего

подлокотника зафиксировать: повернуть

соответствующие кнопки на задней
стороне на 90° вправо (см. рис.5630 3)

для перевозки высоких предметов;
5-дверный Limousine:

Кожух багажника снять с задней двери ^

изъять из боковых креплений и сложить

поставить за спинки задних сидений.

Советы по загрузке -

дополнительно тиксируемые спинки
задних сидений ¥

Защищают от несанкционированного

проникновения из салона в багажное
отделение.

Защелки расположены на задней стороне
спинок и на покрытии за средним

Добрый день! Установлена StarLine A93 2CAN+2LIN на Opel Vectra C 2007 г.в., МКПП. Все подключение по CAN, аналогом только управление отпиранием замков если мотор запущен дистанционно (дублирование салонной кнопки отпирания).

По большей части все реализовано корректно, но существует проблема с энергопотреблением и отключением некоторых блоков а/м.

При постановке на охрану сначала встаёт СтарЛайн, через секунду происходит постановка штатной охранной системы, с этим вопросов нет, всё отрабатывает. Но, по току потребления машина не засыпает, аккумулятор разряжается с 12.7-12.9 В до 12.4 В за 3-5 часа простоя без движения.

Если на охрану не ставить машину с "поднятыми замками" и не трогать, через секунд 30-60 засыпает (хорошо видно по импульсам опроса ламп, если стоят светодиоды, например в габаритах - перестают "стробить"), такого стремительного разряда АКБ уже не наблюдается.

Раньше, без сигнализации СтарЛайн, после постановки на охрану светодиоды в подсветке номера и габаритах мерцали ещё секунд 30-60, после чего тухли. Со СтарЛайном этого не происходит, мерцают беспрерывно все время.

Подскажите как бороться с этим? Куда смотреть?

З.Ы. при программировании в пункте 01 выставлен параметр 1 (08/08 с), т.е. короткие импульсы закрытия, не 4 "Комфорт" 30/08с.

Ответы 55

Где и кем была установлена система?

хорошо видно по импульсам опроса ламп, если стоят светодиоды, например в габаритах - перестают "стробить"

Эти методы не являются объективными, говоря о токе разряда. Объективным источиком информации является амперметр.

Этот метод является объективным в плане наглядности таймаута засыпания различных блоков. Учитывая, что опрос продолжается, REC и CIM не засыпают. Амперметр уже излишен, т.к. нагядно видно, что шина не засыпает. В той формулировке, что вырвали Вы из текста, конечно - звучит несуразно. Вопрос прост: почему Ваш продукт не дает нормально перейти автомобилю в режим пониженного энергопотребления? Интересует, конечно же, полная выкладка по конструктивным и программным недостатком, которые могут приводит к вышеобозначенным последствиям, с учетом корректной установки.

Попробуйте отключить в кане функцию комфорт

Пункт 01 - параметр 1 (0.8/0.8с.). Если это единственный пункт, где она присутствует (комфорт), то выключена, т.к. "комфорт" - это 30/0.8, 4 параметр. Или речь идет об изменении параметров кан-адаптера через программатор? Т.е. 15 раз можно жмакнуть сервисную кнопку и т.д. но там под меню 3 пункт 6 скрывается управление штаткой (по таблице комфорт) и при выключении, машина отказывается реагировать на штатный брелок совсем.


Т.е. 15 раз можно жмакнуть сервисную кнопку и т.д. но там под меню 3 пункт 6 скрывается управление штаткой (по таблице комфорт) и при выключении, машина отказывается реагировать на штатный брелок совсем.

Как связана работа ШТАТНОГО брелка в функцией кан модуля??

Ответьте. Лишь привожу факт.


Очень редко использую дополнительное программирование. все настраиваю через комп.

Что и как Вы включаете\выключаете не могу сказать. Через провод выключите комфорт. что б наверняка.

Это, да. Я обязательно попробую сделать. Но через таблицу программирования так же должно отрабатывать, по идее.


Должно ,но легко не попасть. )

2 раза пробовал, сидел с таблицей в тишине, оба раза попал, первый раз выключил и штатный ключ перестал как либо восприниматься совсем, штатная охрана старлайном так же не ставилась, только сам старлайн закрывал двери и вставал на охрану. Второй раз включил - все начало работать. Но такое ощущение, что пункт-то не тот. Могла карта программирования измениться для кан-модуля в старлайн а93 с вертикальным брелоком?


По идее все как было так и есть.

Вот и клацал кнопкой: 15->3->6->2. Везде дожидался подтверждающих сигналов. А получилось странно. Конечно, так неудобно вслепую. Можно как-то через блок антенны подцепиться, дабы не раскапывать сигналку в салоне?


Можно как-то через блок антенны

Перепрограммировал CAN, комфорт отключен. Ситуация не изменилась. REC-модуль не засыпает. Куда еще копать?


в сторону имитации открытия двери .

Зачем? Что даст, что я так открою дверь, что это будет имитироваться?


машина не засыпает при подготовки к автозапуску ?


Т.е. управление штаткой? Штатная охрана встает следом за СтарЛайн-ом.


Уже перечитано. Если жмакнуть кнопку на штатном ключе, на брелоке сигнализации на дисплее загорается SLAVE, полагаю включено.



не путайте корейца со старым немцем

Добрый день! Проблема с засыпанием модулей в ОВЦе разрешилась как-нибудь?

Добрый. Нет, проблема плавающая. Решение не найдено.

Надо отключить управление штатной сигой в КАНе и подключить аналогом Ц.З. , на астрах - помогало.

Пробуйте- лишним совет не будет.

Хотелось бы, чтобы и штатка работала, датчики движения в салоне - это вещь! Один раз мне уже помогла. Ну, спасибо за совет. На днях отпишу, как и что получилось на ОВЦе. Аналогом поковыряю ещё.

Даже на современных моделях GM, бывает что СЛ некорректно управляет штаткой. Не допилили ПО, или кодами не поделились )))). А так выбор за Вами, либо жрет АКБ - либо отключаем управление. Что важнее?

А вы знаете. Нет проблемы с засыпанием модулей! У меня Овца 2004г. АКПП, 15 блоков управления. Сига ставит на штатную охрану и через 18 сек. она уже спит! АЗ работает стабильно. Правда на датчики движения срабатывает штатка, но главное, что работает. По аналогу только АЗ, вход зажигания, капот, дублирование кнопки двери (открыть/закрыть при АЗ) на гибкой логике и не работает аварийка при ТРЕВОГЕ. Но это поправимо и не так сложно.

. При условии-исправных концевиков и отсутствию диодных ламп.( Конкретный авто не видел, но с GM знаком.)

Ах, вон оно как. Основной свет у меня диодный, а на габаритах обманки только на ошибку. Тогда аналогом подключусь. Благодарю за информацию, очень долго разбирался, что не так со светом.

Имелись ввиду диодные лампы в подсветке салона и багажника, Но пробовать не повредит.

Евгений, в салоне и багажнике подсветка не диодная, но свет не работал по Can. Но вы же правильно сказали: "Где-то не допилили ПО, или кодами не поделились))))" Основное, всё что нужно, работает по шине. ГЛАВНОЕ - машина засыпает, устал бы с этим бороться, наверное. Свет кинул проводами к аварийке (по импульсам) и габариты(вкл./выкл.) по гибкой логике. На АЗ/ДЗ тоже прописал, как хочу, чтобы светили. При тревоге ОВЦА светится как новогодняя ёлка. Всё работает как часы. Гибкая логика - это просто отличная штука! Делай, что хочешь и как тебе нравится, главное, чтобы мозг правильно работал и руки из правильного места.

Все это конечно здорово, ГЛАВНЫЙ вопрос- жор АКБ? Удалось победить?

Относительно. Полностью заряженной батареи 75Ач хватает в среднем на 3-4 дня стоянки без движения летом. Вроде, как довольно много.

Значит - нет. Пробовать обесточить СЛ, совсем. Убрать питание с блока. Контролировать модуль REC на предмет засыпания. Если в сон не сваливается - искать причину в авто.

За сутки стоянки, как было 12,7 В так и осталось. Я так понял, что у Senseyi проблема была в засыпании REC-модуля. Я копал под эту проблему перед установкой, чтобы быть готовым её устранить. Но у меня этой проблемы не оказалось. REC-модуль засыпает в штатном режиме, как и до установки. Проверял как на первых прошивках CAN так и на последних.

Аналогичная проблема и у меня. Хендай туксон 2019, все фары светодиодные (кроме задних). Аккумулятор 85 а/ч разряжается в теплую погоду, в гараже за 4-5 дней! И бывали случаи что и за 2 дня (заходил в гараж снимал с охраны и опять ставил)- разряжалась до 6.7 и 7,7 вольт и автозапуск при понижении питания (11,7в выставлено по минимуму)не срабатывал , а срабатывал где то при 10-9 вольтах и не мог завести машину. Так что полная беда. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН в СТАРЛАЙНЕ А 93. Нет никакой надежды на неё, от воров вроде оберегает - но аккумулятор калечит, а есть возможность встать где нибудь в поле и с севшим аккумом жить в машине пока не найдут спасатели. :(((( как то так.





Аналогичная проблема и у меня.

И тем не менее - автомобиль другой - сигнализация ставилась другими людьми - по ПРАВИЛАМ ФОРУМА - надо создать свою тему со своим вопросм-проблемой.

Аккумулятор 85 а/ч разряжается в теплую погоду, в гараже за 4-5 дней!

Это плохо. Это не правильно. Так не должно быть. И сигнализация тут не виновата. если и есть вина - то тех. кто её установил с ошибками. При прпавильном и грамотном монтаже сигнализация А93 потребляет свои законные 25..30мА. Проверенго неоднократно. Наличие GSM, который тоже без питания не работает - добавит свои 10-15мА, если есть CAN-плата она тоже не ноль потребляет (5-10мА имеет право). Итого - по максимуму 30+15+10=55мА. И если бы только сё это было на борту и без ошибок - аккумулятора 85Ач хватало-бы примерно на пару недель без серьезного ущерба для пуска мотора, и даже через месяц, пусть с трудом, но шансы запустить мотор были-бы. И значит - на борту есть ПОВЫШЕННОЕ потребление. И его не обязательно будет вызывать сигнализация (хотя реле блокировки, неверно установленные могут кушать 100-150мА каждое(. )), но и неверно подключенная магнитола и другие нештатные устройства могут кушать сотни миллиАмпер и даже амперы(. ).

И бывали случаи что и за 2 дня (заходил в гараж снимал с охраны и опять ставил)- разряжалась до 6.7 и 7,7 вольт

Правильнее не засаду аккума фиксировать, а померить - какой ток течет в разрыв клеммы аккумулятора в режиме амперметра при закрытой машине в охране и без охраны. Причем учитывать, что машина сама по себе может "засыпать" поэтапно - ток будет снижаться ступенчато в течение 15-20-30-40 минут. Но по истечении этого времени он недолжен превышать (если всё хорошо) 100мА, из которых 40-55 - это потребление сигнализации и всех её доп.компонентов, и еще столько же - магнитола, бортовой комп управления двигателем и коробкой, штатный ЦЗ и др. боротвые системы, не засыпающие никогда до конца). Реально обычно потребление лежит в пределах до 40мА, если в сигнализации нет GSM и CAN-адаптера и до 60-70мА при их наличии.

автозапуск при понижении питания (11,7в выставлено по минимуму)не срабатывал , а срабатывал где то при 10-9 вольтах и не мог завести машину.

Так как этот автозапуск сильно зависит от рельного состояния аккумулятора ( его внутреннего сопротивления, то нередко для его полноценной работы при старом аккуме надо ставить порог и 12 и даже выше вольт(. ), так как напряжение на его клеммах - косвенный параметр (ДЛЯ ПУСКА куда важнее реаное количество КУЛОНОВ - зарядов - Ампер-часов, в нем еще имеющихся и . ВНУТРЕНЕЕ R , которое съедает ети ампеер-часы в никуда, и чем оно блольше - тоем проблемнее пуск, так как энергия теряется впустую вместо того, чтобы попасть в стартер) и при высоком внутреннееми сопротивлении непуск - реальное дело.

ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН в СТАРЛАЙНЕ А 93.

Ну и зря. Любая другая сигнализация любого другого бренда, КРИВО установленная - будет вести себя так же. ТА если учесть, чтодело можеьт быть и не в сигнализации, а вы чем-то другом на борту машины, то по поводу

Нет никакой надежды на неё, от воров вроде оберегает - но аккумулятор калечит, а есть возможность встать где нибудь в поле и с севшим аккумом жить в машине пока не найдут спасатели. :(((( как то так.

1) для начала разобраться - кто и почему высасывает аккумулятор. И сигнализация-ли это?

2) устранить "вампира" - переделать монтаж сигнализации по правилам (если дело в ней), или переделать подключение других девайсов, если виновны они или удалить из машины девайсы, которые не хотят жить тихо-мирно и в пределах дозволенного потребления.

Рекомендую вернуться по месту установки и озвучить свою проблему им. Пусть они проверят и выяснячт - кто высасывает аккумулятор, если сигнализация - должны привести всё в норму, если не она, то хотя бы указать - КТО. Если откажутся (хотя фирменный центр не имеет права так скебяч вести) - жаловаться сюда и искать других установщиков.

светового диода и кратковременным
включением сигнала аварийного
останова.

Блокировать: нажать кнопку I. На

дистанц. управлении коротко засветится

Ё блокируются замки дверей, крышки

багажника (либо двери задка) и
крышки топливного бака

Ё выкл. внутреннее освещение салона

Из соображений безопасности
блокировать машину невозможно, пока

ключ находится в замке зажигания.

Вкл. механическое противоуг.

нажать кнопку I повторно (не позднее 10
сек. после блокировки замков), коротко

засветится световой диод.

Ё блокируются замки дверей (см. стр.45)
Ё включается уст-во противоугонной

сигнализации Н! (см. стр. 48)

Разблокировать: нажать кнопку

во центр, блокировки замков дверей не поддается разблокирова.

Если уст-во центр, блокировки замков

дверей не поддается разблокированию с
дистанц. управления, то причиной может
быть:
■ Дистанция до автомобиля слишком

■ Спад напряжения батарейки устр-ва

диет, управления. Заменить батарейку.

■ Многократное пользование уст-ва за

пределами радиуса действия

(например, слишком большое
расстояние до автомобиля). Повторно

■ Вблизи автомобиля находится другой

более сильный источник радиоволн.

В названных ситуациях следует

Замена батареек пульта дистан­
ционного управления

Незамедлительно поменяйте батарейки,

если дальность действия пульта начи­

Открыть отсек для батареек на нижней
стороне пульта дистанц. управления
отверткой. Заменить батарейки в соотв.

со схемой их расположения. Вернуть

пластинку в нач. положение, защелкнуть
пластинку (должен быть слышен звук
защелкивания).

Эти действия следует проводить в

течение 3 минут. Иначе необходимо

запрограммировать устройство заново.

Устранять отработанные батарейки в
соответствии с предписаниями по охране

Программирование пульта
дистанционного управления

При нарушениях работы пульта дистанц.

управления его необходимо перепро­

■ Вкл. зажигание, система центр, блоки­

ровки дверей на протяжении 30 сек.
находится в режиме программиров.

■ Коротко нажать кнопку

дистанционного управления (это

следует сделать внутри салона

■ Программирование уст-ва подтверж­

дается разовым блокированием и

разблокированием центральной
блокировки.

во центр, блокировки замков дверей не поддается разблокирова.

Центральная блокировка

дверей, крышки багажника, крышки

Блокировка: нажать кнопку I на

повернуть ключ (в замке передних

дверей или крышки багажника) или

нажать на фиксатор (на двери водителя).

Разблокировка: нажать кнопку (((, свет, диод светится

на протяжении не более 10 сек.

- закрыть двери,
- вкл. уст-во противоуг. сигнализации,

световой диод светится. По истечении

прим. 10 сек. устройство активировано

- без контроля салона автомобиля

(напри-мер, если в салоне должны

остаться животные). Световой диод

мигает до тех пор, пока устройство не
будет выключено.

Открытие и закрытие багажника при
активированном уст-ве
противоугонной сигнализации

- Разблокировать: повернуть ключ до

- Открыть багажник, закрыть его,
- Заблокировать; вернуть ключ в

исходное положение. Прим, через 10

сек. вновь вкл. функция контроля за
салоном и багажником.

Сигнал тревоги

На протяжении одной фазы вкл. ультра­
звуковые сенсоры могут вкл. сигнал

тревоги до 3 раз, а прочие сенсоры -

произвольное число раз.

Сигнал тревоги подается

- акустически (звуковой сигнал автомо­

биля - 30 секунд) и

- оптически (устройство мигания светом

Сигнал тревоги можно прервать, выклю­
чив устройства противоугонной

В различных странах возможны вариации в

зав. от наличия особых законодательных

Увеличение вместимости багажника Limusine для перевозки длин.

Увеличение вместимости багажника

Limusine для перевозки длинных

Отстегнуть тыльный щиток среднего

соответствующую кнопку на задней
стороне на 90° влево (см. рис.5630 3).

Положить средний поручень на сиденье,

потянуть рычаг вперед.
Внешними сиденьями можно пользо­

(см.стр. 56). Передвинуть средний

подголовник Н* максимально вниз
(разблокировать путем нажатия

фиксирующих пружин Ё см. стр.56).

Замки ремней безопасности подвесить
на спинки.
Спинки справа или слева расфиксировать
поворотом на 90° кнопки на задней

стороне (см. рис.5630 3).

Сложить одну или обе спинки вперед на
сиденье.

снять внешние задние подголовники Н*
путем нажатия фиксирующих пружин

(см.стр. 56). Подвинуть средний

подголовник Н! максимально вниз (раз­
блокировать путем нажатия фиксиру­
ющих пружин Е см.стр. 56).
Замки ремней безопасности подвесить
на спинки.
Приподнять одну или обе части спинки
петлями вверх.

Спинки справа или слева расфиксировать

поворотом на 90° кнопки на задней

стороне (см. рис.5630 3).
Сложить на сиденье одну или обе спинки.

Увеличение вместимости багажника Limusine для перевозки длин.

Подъем спинки заднего сиденьяНе защемите ремень безопасности.

Подъем спинки заднего сиденья
Не защемите ремень безопасности при

защелкивании спинки сиденья.

Защелкнуть спинку заднего сиденья с
четко слышимым звуком защелкивания.

Тыльный щиток среднего подлокотника:

зафиксировать четко слышимым звуком
защелкивания.

Спинки и покрытие среднего

подлокотника зафиксировать: повернуть

соответствующие кнопки на задней
стороне на 90° вправо (см. рис.5630 3)

для перевозки высоких предметов;
5-дверный Limousine:

Кожух багажника снять с задней двери ^

изъять из боковых креплений и сложить

поставить за спинки задних сидений.

Советы по загрузке -

дополнительно тиксируемые спинки
задних сидений ¥

Защищают от несанкционированного

проникновения из салона в багажное
отделение.

Защелки расположены на задней стороне
спинок и на покрытии за средним

Авто Opel Vectra 2004 года универсал. Турбо дизель. Автозапуск каким образом реализовывается?? В инете нашарил вроде сказали без проблем, машинка пришла разобрали кожух руля, на руле стоит какой то блок туда заходят три/четыре тонких провода на всех цифра. Кто-нибудь делал данный авто. Делал сам Astrу H 2007 года, там руль снимал разбирал впаивался в дорожки. Приницп такой же как у Астры Н. И что делать с блоком который на руле стоит его тоже снимать разбирать. Времени не было сильно разбираться, думал за день управлюсь, пришлось машину отдать.

kotmu

CDriver

skodnik

Спасибо! Может еще удаться вернуть клиента Я знал что Астры геморойные машины в установки, но думал почему то Вектра проще.

skodnik

Извини. А по ц.з. не подскажешь, подцепил сигу через кан-модуль. Всё работает, только ручник не видит и при работающем двигателе ц.з. не управляет. При заглушенном все в норме. Попробовал с родного ДУ брелка тоже самое. Что делать. Искать альтернативный метод подключения?? И дверь водительскую обязательно разбирать ли впаиваться в блок управления ц.з. или все можно в салоне автомобиля найти. Машина Opel Vectra C (2004 г.) универсал дизель.

nymon

Здрасте. Подниму тему. Имею авто Opel vectra с 2006г МКПП. Устанавливаю сигнализацию уже месяц. Все дело в чем, сигналка starline a92 can, как оказалось позже эта сигналка не подходит к Вектре по кану. Кан модуль сигналки не видит кан машины. После чего поменяли кан старлайна на универсальный модуль TEC, он машину увидел,установили сигналицию. Но оказалось вот что, сама сигнализация работает отлично все открывает и закрывает, но не работает Автозапуск. То есть машина заводится и тут же глохнет. Вроде как не работает контроль работы двига. Пробовали подключать по тахометру и по форсункам и к зажиганию, ничего не получается. Еще когда кан вытаскиваешь сигналка видит контроль но не видит все остальное( донцевики дверей и т.д.), кан вставляешь тогда все работает кроме авто запуска, контроля нет. Че делать. тех поддержка молчит. Выручайте!

Читайте также: