Установка сигнализации на газель некст своими руками

Обновлено: 04.07.2024

__________________
________________________________________
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей -
Не делай больно мудростью своей.

Тоже старлайн с турботаймером и автозапуском. У шерхана говорят настройки сбрасываються если клемы акб скинуть или если акум. р сядет.

Старлайн с турботаймером за глаза, автозапуск на дизеле не к чему на холостых даже летом не нагреешь. Турботаймер обязательно. Хотя у знакомых на фирме газель с камменсом уже больше ста тысяч убить не как не могут, там не кто понятие не имеет про турбину, как на зажигалке ездят. Последний прикол им в Москве бензу на плюхали , слили сколько смогли, саляры налили и отправили еще ездит.

Александр936,
Mishanya,
Андрей Мигулкин,
323,
Спасибо ребята. Посмотрел Старлайн, мне понравилась. Надо только чтобы у парней у которых ставлю все года, она была в наличии.

__________________
________________________________________
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей -
Не делай больно мудростью своей.

У меня тоже старлайн А61 норма работает , без турбо таймера , так как привык приехал 2 мин на холостом постоял и заглушил.

Старлайн с турботаймером за глаза, автозапуск на дизеле не к чему на холостых даже летом не нагреешь. Турботаймер обязательно.

Автозапуск не помешает. Я зимой сначала включаю вебасту, а через 20 минут завожу двигатель. Печка в салоне предварительно включена на 2-е положение на стекло. Если требуется еще раз запускаю вебасту. Через 20 минут выхожу и в салоне если не Ташкент, то хотя бы Сочи. Стоит Старлайн А91. Сигналка не плохая, не порадовал только брелок - слишком хрупкий и взят от предыдущих моделей. Через 3 дня после установки появилась трещина на секле дисплея без видимых причин (не бил, не жал, не ронял), а сегодня уронил брелок дисплеем кверху и погасли цифирьки показывающие время, температуру и т.п., остальное все работает. Печаль!

Вот я и говорю турботаймер на 61 есть остальное все баловство за наши деньги. Предпочитаю присутствовать при продолжительной работе двигателя, нечего себя баловать. Попагрейки достаточно для комфорта.

Установка сигнализации на Газель Некст, точки подключения ГАЗель-

Устанавливаем сигнализацию на грузовик С. Цыганов В предыдущем номере мы дали краткие характеристики охранных систем, рассчитанных на напряжение 24 В. Систем таких оказалось всего четыре, и широкого распространения они пока не получили — дело это новое, производители сигнализаций осторожничают. Благо сделать это не очень сложно, если, конечно, имеются определенное знание электрики автомобиля и представление об общих принципах подключения автосигнализаций. Первый и главный вопрос — питающее напряжение. Вообще-то в большинстве случаев это не проблема — всякий уважающий себя производитель грузовой техники делает в кабине вольтовые розетки — для подключения всяких пылесосов, электробритв и т. В крайнем случае, можно протянуть отдельный провод от одного из аккумуляторов, не забыв поставить предохранитель 15—20 А прямо возле аккумуляторной клеммы.

Установка сигнализации Газель Бизнес

Для автомобилей с двигателем и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же — очень похоже на Волгу Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Разбираем салон Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.

Но немалая рыночная стоимость агрегата делала бизнес по переделке При установки возникли проблемы, в том как всё подключить точнее провести. Установка сигнализации PHANTOM VOYAGER на ГАЗель.

Не воспримут ли некоторые несознательные граждане раскрытые нами секреты как руководство к действию? Разговоры с компетентными людьми развеяли наши сомнения. Для профессиональных воров сказанное нами — давно не новость и не секрет. А остальным изложенная информация будет полезна для самообороны. Часто криминальных деятелей привлекает не столько сам автомобиль, сколько содержимое его кузова.

Некоторым типичным проблемам самообороны и будет посвящен наш сегодняшний разговор. Установка сигнализации Съездил купил сигнализцаю на газель. Искал с дисплеем и обратной связью, в итоге взял почти такая же стоит у меня на легковой машине отличается лишь тем что у этой отсутствует автозапуск. Купил вот такую штуку что бы снимать изоляцию При установки возникли проблемы, в том как всё подключить точнее провести.

Не потеряй свой шанс выяснить, что реально важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

С завода даже концевиков не стоит на газели нет отверстий под проводку в двери. Полазив в инете толком ничего не нашел, пришлось придумывать всё самому. Просверлив в двери и стойки по отверстию вставил гофру гвоздик в нее у меня уместилось 7 проводов. Концевик дверей просверлил в верхним углу, подглядел у друга на газели.

По стоимости звоните для уточнения ГАЗ Соболь , установка сигнализации Установка сигнализации с обратной связью Павел: Замки центральные стоят и есть ли сигнализация у вас? Да сигнализация своя ,ц. Звоните и приезжайте ждём!

Даниан-ГАЗель Бизнес · ГАЗель Бизнес Сигнализации с односторонней связью; Подключение дополнительного канала (турботаймера);.

Наш сайт — это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации.

Конвертировать это видео в 3 и другие форматы: Онлайн Радио — это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты — это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка 3 на рингтоны онлайн.

Карта монтажа автосигнализации А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР

Названы автомобильные бренды с лучшими сервис центрами Российские автовладельцы назвали автомобильные марки с самыми лучшими сервисными центрами. Первое место в рейтинге заняла компания . Замыкает первую тройку . Всего за год было продано 2,49 млн машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса АЕБ.

По словам председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, особенно низкие продажи будут наблюдаться в первом квартале года.

Фарпост Авто и мото Спецтехника Автобусы установка сигнализации . ГАЗ ГАЗель Бизнес. Продаётся Газель Бизнес , 13 мест. .

Многие из тех, кто пользуются этим видом транспорта, до сих пор еще до конца не осознают, насколько важной является организация рабочего места для продуктивности работы в целом. Хотя в последнее время стало появляться немало владельцев такого вида транспорта, которые обращаются в специализированные установочные центры для того, чтобы их малый коммерческий транспорт те оборудовали магнитолами, кондиционерами и даже автосигнализациями.

В условиях мегаполисов, самыми популярными коммерческими автомобилями являются и Газели. Существует немало установочных центров, способных предложить владельцам таких автомобилей установку автосигнализаций, что пользуется спросом. Такой спрос на эту услугу объясняется целым рядом объективных причин: С помощью такого оснащения, возможно обеспечить защиту транспортного средства, ценных вещей и документов. Многие удивятся, но коммерческий транспорт также часто подвергается посягательствам угонщиков.

Установка автосигнализации на и Газель

Инструкция в большинстве случаев находится в коробке с магнитолой. Автомагнитола это вам не термоядерный реактор, от некорректной установки не взорвется. К тому же существует понятная и пошаговая инструкция для чайников — что и куда устанавливать. Инструкция по установке автомагнитолы 7 октября Поставил себе в бизнес Газель нештатную магнитолу,до тех пор пока ставил покрыл пятиэтажным матом инжинеров ГАЗа каковые я думаю за небесплатно изобрели… 1.

Обращение, само собой разумеется, о размерах аппарата и предоставленной для его размещения в машине ниши. В европейских авто преобладает миниатюрный тип ниши 1 . У японцев, американцев и корейцев — тип 2 и он вдвое больше. Громадные размеры — довольно широкие возможности. Кроме этого разны и виды крепления. Или фронтовое рамочное или боковое.

В любом эргономичном месте. Чаще всего авто используют для работ в сельской местности и в малом бизнесе. В случае если ваша автомагнитола не куплена на барахолке, с ней кроме этого должна быть пошаговая инструкция по установке от компании производителя. Все зависит от вашей проводки.

Установка сигнализации на ГАЗель

В нашем прайс-листе представлены элементы тюнинга в следующих категориях: В этой группе мы сможете выбрать велюровые чехлы, подогреватель сидений, различные диваны и целые комплекты, благодаря которым салон вашего автомобиля станет более комфортным и функциональным. Автосигнализации стоимостью от В этой категории представлены как недорогие, но современные головные устройства, так и более дорогие -проигрыватели с выкатным монитором.

автосервиса ГАЗ установка сигнализации в Санкт-Петербурге: СТО Анатолий: НУЖНА СИГНАЛИЗАЦИЯ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ПРОМФУРГОН.

До конца месяца цена установку газовых счетчиков снижена: Установка под ключ, быстро, чисто и в удобное время. Большой выбор счетчиков отечественного производства, рассчитанных на срок работы от 12 лет. Гарантия от производителя — 12 лет. Показать ещё Установка сигнализации СтарЛайн в Пензе в короткие сроки осуществляется исполнителями Юду. Заказать услугу можно круглосуточно, разместив в свободной форме заявку на сайте .

Ремонт Как отключить сигнализацию Сигнализация, конечно, действенный способ защиты своего имущества, однако, всегда следует помнить о том, что нет вечных механизмов. От поломки никто и никогда не защищен. Именно поэтому весьма актуален вопрос: Сбой в противоугонной системе может быть достаточно плачевным, поскольку в таком случае попытки завести свой автомобиль могут быть неоправданными.

Это может случиться, прежде всего, из-за условий внешней среды:

Установка Сигнализации в Алматы в Алматы.

Обкатка Форд Фокус 2 Обкатка Форд Фокус 2 Автомобили 2 отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля первые км пробега происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

Управление коробкой Форд Фокус 2 Управление коробкой Форд Фокус 2 На автомобили в базовой комплектации устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач, по заказу автомобили оснащают четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесен ной на рукоятку ее рычага. В нейтральном по ложении рычаг автоматически устанавливаете в положение для включения или передачи из которого его можно переместить соответст венно вперед или назад.

Для включения или передачи переместите рычаг влево до упор, и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения передачи перемесгите рычаг вправо до упора и вперед. Система климат контроля Форд Фокус 2 В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля.

Если кому нужно. Как подключить сигнализацию с автозапуском и турботаймером

Как правильно выбрать автомобильную сигнализацию? Из большого количества предлагаемых на рынке автомобильных сигнализаций выбрать по-настоящему качественную, в которой можно быть полностью уверенным, достаточно сложно. Выбор стоит остановить на той, которая способна противодействовать угонам и соответствует специфическим особенностям вашего автомобиля.

Примечание 1. При установке магнитолы на Газель-Бизнес без аудиподготовки — К=1,3. Примечание 3. АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на А/М ГАЗ Подключение к Турботаймеру, 0, , Подключение к.

Как заставить работать центральный замок? У меня на сигналке есть замечательная программируемая функция — включаю зажигание, замки блокируются, выключаю — разблокируются, отдельно кнопок нажимать не надо. Привычки проверять закрыта ли дверь, как и большинство моих закомых не имею, пикнул и пошел. Тяги же отваливались , а точнее, ослаблялись зажимы на тягах, несколько раз на разных машинах и я этого не слышал, а замечал изнутри, когда блокировались двери и пипка до конца не утопала, то есть снаружи не видно, поскольку стекла тонированы, а по звуку не определишь.



Доброе время суток! Частенько обращал внимание на то как люди производят установку передних концевиков сигнализации на Соболе. Каким образом они это делают — сверлят боковую сторону передней панели приборов и устанавливают в отверстие концевик.

Может я не открыл Америку но на мой взгляд есть более рациональное решение! В связи с поломкой левого стеклоподъёмника, я разобрал переднюю дверь сняв обшивку и по случаю решил сфотать где я установил при монтаже сигнализации концевики, а расположил я их в нише двери напротив ограничителя который и служит управлением данного девайса упираясь в него при закрытии и размыкая тем самым контакт. Все работает без нареканий и ни где ничего не торчит)))

Сегодня автомобили используют во всех сферах нашей жизни. Мы привыкли добираться с их помощью на работу, перевозить тяжести и просто преодолевать большие расстояния.

Со многими из этих задач хорошо справляются транспортные средства с грузоподъемностью от полторы до двух тонн.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР


Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.


Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).


Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.


Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.


Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.


Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.


Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.


Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.


Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.


Фото 1.9. Извлекаем две заглушки из обрамления под доской приборов.


Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления обрамления доски приборов и извлекаем обрамление.


Фото 1.11. Выкручиваем четыре самореза (головка 7мм) крепления доски приборов и извлекаем её.


Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю половинку обшивок.

Достоинства установки автомобильной сигнализации

Такая установка сигнализации не может вам гарантировать защиту автомобиля, поскольку злоумышленники наверняка знают, где и какие элементы сигнализации могут быть размещены. Следовательно, подобная защита не убережет ваш автомобиль, а наоборот, посодействует злоумышленникам.

Приступаем к установке автосигнализации на Газель


Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).


Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.

Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.


Схема 2.1. Управление центральным замком.


Фото 2.3. Концевик AU-29 (PS-8) контроля двери правильнее и проще установить в отмеченной зоне, просверлив отверстие 8,2 мм из салона. Предварительно установите маячок и проверьте – не попадает-ли на концевик отверстия в петле двери. Откорректируйте точное место сверления.


Фото 2.4. На данном автомобиле уже имелись кнопки типа PS-9 в верхних уголках проема двери. Тянуть до них проводку – непросто.


Фото 2.5. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.2).


Схема 2.2. Контроль стояночного тормоза (ручника).


Фото 2.6. Расстыковываем разъем замка зажигания, поднимаем его в проем приборной доски и подключаем на его пучке силовые провода сигнализации.


Фото 2.7. Заблокировать можно бензонасос. Его провод проходит через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).


Фото 2.8. Провода к сирене, кнопке и датчику температуры в подкапотное пространство можно вывести через проходку над аккумулятором.


Фото 2.9. Еще одно место для вывода проводов под капот – за расширительным бачком — рядом с педальным узлом (как минимум сюда можно вывести провода реле блокировки).


Фото 2.10. Расположение сирены и концевика капота при первом варианте вывода проводов под капот.



Фото 2.12. В этом случае концевик можно установить по аналогии с фото 2.10 в имеющееся отверстие. Но правильнее просверлить отверстие рядом, предварительно определив маячком наиболее оптимальное место.


Фото 2.13. Температурный датчик сигнализации крепим или на ГБЦ под один из имеющихся крепежей М6 (как на фото) или на один из патрубков системы охлаждения капроновыми хомутами-стяжками.


Фото 2.14. Датчик удара удачно разместился на трубе рулевой колонки впритык к подрулевым переключателям – здесь он не будет мешать собрать обшивки колонки.


Фото 2.15. Светодиод устанавливаем в накладке левой стойки лобового стекла.

Логика работы

Турботаймер позволяет продолжить работу двигателя на холостых оборотах после того, как ключ был вытащен из замка зажигания. Устройство применяется в ДВС, оснащенных турбонаддувом. Используется в качестве топлива бензин или дизель – значения не имеет. При больших нагрузках, продолжительной работе на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается. В процессе работы для охлаждения используется моторное масло, а в некоторых турбинах и ОЖ. После остановки двигателя циркуляция масла прекращается. Поэтому при слишком высокой температуре в каналах происходит подгорание масла, что ведет к образованию нагара. При возобновлении работы турбины подгоревшее масло будет исполнять роль абразива, стачивая поверхности трущихся деталей. К тому же отложения уменьшают сечение масляных каналов, ухудшая тем самым подачу смазки. Логика работы турботаймера в том, чтобы дать двигателю после остановки поработать еще несколько минут, дабы охладить турбину. При этом вы можете спокойно закрыть машину и уйти по делам. Двигатель заглохнет по истечении запрограммированного срока.


Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай

Замок зажигания: +12 – черный зажигание 1 – желтый зажигание 2 – оранжевый стартер – коричневый

Панель приборов, разъём XP2: повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3) ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3: тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Замок зажигания после разъёма: +12 — Красный IGN1 — Жёлтый IGN2 — Оранжевый/чёрный Starter — Коричневый

Центральный замок: на блоке центрального замка за рулевой колонкой — синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.

Панель приборов: Генератор — розовый Ручник — розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов. Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.




Автозапуск и управление вебасто на Газель

Для того, чтобы подключить систему подогрева к сигнализации, можно воспользоваться дополнительным оборудованием охранной системы, но не все модели СтарЛайн могут поддерживать такую возможность.

Установим на машину сигнализацию Starline A93 с дистанционным автозапуском, таким образом решив проблему холодного салона и непрогретого движка по утрам, садясь в машину на заснеженной стоянке. Наши мастера умеют работать с автосигнализациями, поэтому никаких проблем возникнуть не должно — все сделаем в лучшем виде! А заодно и снимем ролик, где продемонстрируем работу уже установленной системы и некоторые ее особенности.

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014

Замок зажигания: 12V – розовый IGN1 – красный IGN2 – коричневый ST — белый

На приборке: Повороты — красный и жёлтый/белый Двери — серый/белый Ручник — розовый/черный

Центральный замок: Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Сигнализация на Газель Некст

Установка сигнализации с запуском и турботаймером на автомобиль на Газель Некст. Газель Некст с дизельным двигателем Камминз. Стоит с завода предпусковой подогреватель Вебасто. Центральный замок управляется поворотом ключа в водительской двери. В качестве сигнализации установили StarLine A93. Простая и надёжная система с двусторонней связью, возможностью реализации автозапуска и турботаймера, а также с возможной реализацией управления Webasto по шине W-BUS или по аналоговому входу.

Давно хотел установить сигнализацию с авто запуском но все откладывал это дело, а дело то неплохое зимой подогреть, летом охладить салон заранее заведя с кондеем :-), кроме того режим турботаймера который мне надеюсь когда нибудь все таки пригодится :-). И все таки решился, перечитав инет и поспрашивав знакомых решил ставить старлайн, что бы кто не говорил сигнализация критерия цена — качество, отзывов больше положительных чем отрицательных, плюс немаловажный фактор обслуживания и ремонт, как сказал продавец в магазине в случае каких либо проблем или глюков замена блока на другой, а вот с другими сигналками проблема, на рекламацию уйдет до месяца. Ставить самому или в сервисе каждый решает сам не кого не хочу склонять к самостоятельной установке, но хочу написать про подключение если кто то решится на это, т.к. сам перерыл весь инет и не нашел подключения на Волгу. У меня на машине стояла сигнализация Мангуст с обратной связью (обратная связь давно не работала) и это упрощало установку, концевики все были, схема старой сигналки была, также у меня нет имобилайзера

Качество системы зажигания иномарок и отечественных авто сказывается на работоспособности автомобилей. Явные неполадки отзываются частыми сбоями или невозможностью запустить мотор своевременно. Виновником проблем в большинстве случаев является электрическая часть замка зажигания.

Грузовые машины семейства ГАЗ и автобусы могут подводить своих хозяев из-за сгоревших либо окислившихся контактов. Чтобы восстановить работоспособность узла, рекомендуем изучить, как выглядит схема замка зажигания Газели.

Каким образом работает система зажигания

Система у моделей с 402 мотором функционирует аналогично тем системам, которые установлены на машинах с 406 двигателем или в пятиместном транспорте. Основные задачи, выполняемые установкой, базируются на аккумуляции и последующей трансформации напряжения из низковольтного в высоковольтное. Для этого используются катушки.

схема замка зажигания Газели

Преобразованное от катушки напряжение отправляется к вкрученным в блок свечам. Между свечными электродами формируется искра, от которой происходит воспламенение горючей смеси. Главными этапами для системы зажигания Газели являются:

  • формирование достаточного заряда с низким вольтажом;
  • поднятие заряда до высоких значений;
  • перераспределение импульса между свечами в заданной производителем последовательности;
  • искрообразование на кончиках свечных электродов;
  • своевременное воспламенение топливовоздушной смеси.

схема подключения замка зажигания Газели

Для запуска вращения коленвала двигателя используется встроенный под капотом стартер. Напряжение на него начинает подаваться после проворота ключа в крайнее положение.

ГАЗЕЛЬ NEXT — схемы авто

Представлены для бесплатной загрузки качественные цветные схемы электрооборудования автомобиля ГАЗЕЛЬ NEXT. Имеются фото предохранителей и блок реле. Увеличить схему можно кликнув на неё. Имеется несколько модификаций — для Газель ГАЗ-33021,2705 с двигателем 4025,4026, для Газель ГАЗ-33021, 2705 с двигателем 406 и с двигателем 40522,4216.
Схема автомобиля Газель ГАЗ-33021, 2705 с двигателем 4025, 4026



Схема автомобиля Газель ГАЗ-33021, 2705 с двигателем 406



Схема предохранителей Газель NEXT



Электросхема соединений микропроцессорной системы зажигания



Схема контактных соединений выключателя зажигания ГАЗ 33021



Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216





Работа двигателя ЗМЗ 40522 под управлением электронного блока управления. Недавно на автомобили начали устанавливать двигатели, оборудованые системой впрыска топлива. Такие системы сложнее карбюраторных двигателей, но они позволяют добиться точных соотношений топлива и воздуха на разных режимах работы двигателя. А так же регулируют угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля. Такие двигатели меньше выбрасывают вредных веществ в атмосферу, у них лучше мощностные характеристики, более экономно расходуют топливо, увеличивается ресурс двигателя. Такая система работает под управлением электронного блока управления (Э.Б.У.). Этот блок получая информацию от датчиков формирует на выходе импульсы электрического тока для управления форсунками и катушками зажигания, с оптимальным углом опережения зажигания, для работы свечей зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

Какие датчики устанавливают на двигатель?

Датчик положения коленчатого вала, или датчик синхронизации определяет положение коленчатого вала и его скорость вращения, обеспечивает синхронизацию работы блока управления с рабочим прцессом двигателя. Это единственный датчик, при неисправости которого, или при обрыве в его цепи, двигатель запустить не удастся. При неисправности остальных датчиков, Э.Б.У. переключится на аварийный режим работы, что позваляет доехать своим ходом до места ремонта. При этом резко ухудшается динамика автомобиля. Увеличивается расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Датчик положения распределительного вала вырабатывает сигнал о положении поршня первого цилиндра в В.М.Т. в конце такта сжатия. Сигналы от датчиков положения коленчатого и распределительного валов позволяют осуществить своевременный впрыск топлива форсунками, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя, а также обеспечивают правильную работу системы зажигания.

Датчик массового расхода воздуха измеряет массовое потребление воздуха двигателем в зависимости от оборотов. По информации от этого датчика Э.Б.У. вырабатывает электрические импульсы определённой длительности для управления форсунками. Иными словами, обеспечивает строго дозированную подачу топлива в цилиндры.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. По сигналу от этого датчика, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости Э.Б.У. производит корректировку момента зажигания.

Датчик температуры воздуха такой же как и датчик температуры охлаждающей жидкости. Установлен он во впускном коллекторе. По его сигналу Э.Б.У. так же производит корректировку момента зажигания. Но уже в зависимости от температуры воздуха поступающего в цилиндры.

Датчик детонации воспринимает ударные волны вследствии детонационного сгорания топлива. Обрабатывая сигнал от этого датчика Э.Б.У. уменьшает угол зажигания, тем самым обеспечивая работу двигателя без детонации или с очень малым уровнем детонации, который не может причинить вред двигателю.

Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором отработанных газов,то ещё устанавливается датчик кислорода, или так называемый лямда-зонд. Э.Б.У. обрабатывая сигнал от датчика кислорода, поддерживает оптимальный состав выхлопных газов при разных режимах работы двигателя.

Что будет если выйдет из строя какой либо датчик? Э.Б.У. имеет функцию самодиагностики, т. е. каждый раз после включения зажигания, но не заводя двигатель, блок управления в течении 2-3 секунд проводит самодиагностику и диагностику всех датчиков и их электрических цепей. Загорается контрольная лампа на панели приборов.

Если электронный блок управления не обнаружил никаких неисправностей, лампа гаснет, двигатель готов к запуску. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит Э.Б.У. обнаружил какой либо неисправный датчик, обрыв или короткое замыкание в электрических цепях датчиков. В этом случае нужно определить, какой датчик вышел из строя и заменить его, либо восстановить электрическую цепь этого датчика.

Ремонтные работы с замком

Водитель может столкнуться с ситуацией, в которой после вращения ключа мотор не отзывается. Одной из вероятных причин является плохое соединение в контактах или была нарушена схема подключения замка зажигания Газели. Провести ремонт можно самостоятельно в гаражных условиях.

При каждом новом пуске двигателя стартер может запускаться не с первого раза, а после 3–4 попытки. Винить аккумулятор не всегда правильно. Искать причину стоит в замке зажигания, там, где стоит его выключатель.

Приступаем к установке автосигнализации на Газель


Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).


Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.

Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.


Схема 2.1. Управление центральным замком.


Фото 2.3. Концевик AU-29 (PS-8) контроля двери правильнее и проще установить в отмеченной зоне, просверлив отверстие 8,2 мм из салона. Предварительно установите маячок и проверьте – не попадает-ли на концевик отверстия в петле двери. Откорректируйте точное место сверления.


Фото 2.4. На данном автомобиле уже имелись кнопки типа PS-9 в верхних уголках проема двери. Тянуть до них проводку – непросто.


Фото 2.5. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.2).


Схема 2.2. Контроль стояночного тормоза (ручника).


Фото 2.6. Расстыковываем разъем замка зажигания, поднимаем его в проем приборной доски и подключаем на его пучке силовые провода сигнализации.


Фото 2.7. Заблокировать можно бензонасос. Его провод проходит через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).


Фото 2.8. Провода к сирене, кнопке и датчику температуры в подкапотное пространство можно вывести через проходку над аккумулятором.


Фото 2.9. Еще одно место для вывода проводов под капот – за расширительным бачком — рядом с педальным узлом (как минимум сюда можно вывести провода реле блокировки).


Фото 2.10. Расположение сирены и концевика капота при первом варианте вывода проводов под капот.


Полная замена замка

Для установки замка в полной комплектации необходимо предварительно откинуть контакты от АКБ. Затем нужно выполнить следующие операции:

  • проводим демонтаж кожуха;
  • для удаления хомута аккуратно используют болгарку так, чтобы не повредить главную ось рулевой колонки;
  • специалисты рекомендуют отключать рулевую колонку, чтобы последующие операции было удобно проводить, при этом рулевое колесо поднимается на максимальную высоту с предварительным ослаблением фиксирующего болта ключом на 12;
  • стоит зарисовать или запомнить позицию фигурной скобы, установленной рядом со шляпкой фиксирующего болта для последующей комфортной сборки;
  • демонтируем старое зажигание;
  • используем новую скобу, проделываем прорези в боковинах, куда предполагается ставить шляпки стягивающих винтов, в противном случае головки станут упираться в грани, что не позволит их надежно зафиксировать;
  • ставим замок в посадочное место и завинчиваем 4 винтика с максимальным усилием;
  • пару гаек на 12, открученных заранее, затягивать на максимум не стоит, чтобы оставалась свобода для регулировки зажима.

Закрепляем актуатор внутри двери

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.


Демонтируем стопор и розетку

Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки. Демонтируют стопор и розетку. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:


Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.


Схема механизма дверного замка


Замок крепится двумя винтами



Все способы установки актуатора


Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:


Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:


Вариант с рассверленной пластиной


Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:


Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

1. Точки подключения автосигнализации на Газель, Соболь, Баргузин

ЦепьЦветПолярностьРасположение+ 12ВбелПоложительнаяЗамок зажиганиястартеркорзажиганиежпечкаоранждатчик температуры двигателясерыйкрасный разъём за панелью приборовзарядкарозовыйПоложительнаячерный разъём за панелью приборовдавление маслаголубойкрасный разъём за панелью приборовповоротыжёлтый и красный(вместе)красный разъём за панелью приборовручникголубойОтрицательнаяна таблетке (реле, обеспечивающее мигание лампы STOP)тормоззелёныйПоложительнаяпедаль

Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Замок зажигания после разъёма: +12 — Красный IGN1 — Жёлтый IGN2 — Оранжевый/чёрный Starter — Коричневый

Центральный замок: на блоке центрального замка за рулевой колонкой — синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.

Панель приборов: Генератор — розовый Ручник — розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов. Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.

Читайте также: