Установка сигнализации на фольксваген пассат б5 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Народ подскажите пожалуйста, при подключении проводов на стартер, провод черно-белый к замку зажигания, а черно-желтый к этому же проводу, только предварительно разрезаному. т.е получается со стороны стартера?

Добрый день.
Да все правильно.
Учтите что на вашем авто есть еще провод на который тоже нужно подать плюс. В момент старта.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все хорошо, все заработало. Штатный провод (красно-черный) со стороны стартера подключил черно-желтый, со стороны замка зажигания подключил черной-белый провод. С провода идущего от стартера через диод подаю на тоненький синий провод напряжение на генератор, имхо не запускается без перегазовки, оборотов не хватает. Это я про автозапуск. Незнай мож у мя машина проклята, но опять вылезла проблема с замками. При закрывание цз с кнопки блока управления на двери водителя все замки закрываются, а при закрывании с сигналки, закрывается и обратно открывается дверь водителя. Подключеные провода к цз от сиги: зеленый провод подключил к красно-зеленому (штатный), синий к красно-синему (штатный) и все закрывалось, и тут опять перестал закрывать водительскую дверь.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Проблема в концевике водительской двери.Примерно тоже самое было на Гольфе ,если все нормально было то лампочка штатной сигналки на двери моргала,если барахлили концевики то и открывалась и лампочка штатки не включалась.

Если вы подключались к проводам личинки. То они работают по разным системам.
Для проверки закройте ЦЗ поворотом ключа. Что произойдет?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Вы же не к кнопка подключились ,а к личинке. Попробуйте ключом закрыть,только не удерживайте ключ в повернутом положении. По поводу генератора я на дизельном Гольфе повесил лампочку (дополнительно) там в табло светодиод когда лампочка параллельно-нормально . Проверьте на всякий случай модуль комфорта ,был у меня один В5 -чудил ЧЗ а оказалось.

блок комфорта в норме, все провода прозвонил. Короче все ок. Поповоду проверки замка ключем, повернул ключ и произошел ппц. На всех дверях резко поднялись стеклоподьемники и все двери закрылись кроме водительской. и все тишина. Даже копки перестали работать цз с блока. Думал все на бабки попал. Оказывается сига встала на охрану и не давала работать блоку. Если раньше стеклоподьемники работали и без ключа зажигания, То теперь они работают толька с ключем в замке зажигании, короче работать стала как должна по описанию в книжке. Вот ка то так я опробовал замок ключем.

Я правильно понял что точно так же как и с Сигнализации?
Если да, то подключите управление через кнопку на ЦЗ. Там минус и через 1КОм.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

на В5 - без зажигания? Если честно то это по моему не нормально,без зажигания они работают секунд 30 после выключения сигнализации. Точно блок в норме,который под водительским сиденьем?

да вы правельно поняли. хм.. но вот в чем дело, мне просто не понятно почему так произошло, позовчера все работало просто отлично. Все закрывалось и открывалось, автозапуск работает тоже отлично. На следующий день пришли все собирать, перестал корректно работать закрытие цз. Плин ж$@а.

на В5 - без зажигания? Если честно то это по моему не нормально,без зажигания они работают секунд 30 после выключения сигнализации. Точно блок в норме,который под водительским сиденьем?


Да блок впорядке, как говорил предыдущий владелец авто, стеклоподьемники как-то подключеный были на прямую.
Как говорил в предыдущем посте, все стало работать как в инструкции. Ваг комом проверяли блок комфорта ошибок не показывал.

Вы фото видели-самое прикольное он тоже РАБОТАЛ. Были какие то глюки(сейчас не помню),был куплен блок на водительскую дверь,а дело было под сиденьем.Вот такие . . .проверьте,только аккуратно,моему клиенту повезло на разборке стоял В5 и за 2т.р. он приобрел блок в идеальном состоянии.



Рассмотрим установку сигнализации StarLine A91 Dialog в штатной комплектации плюс неавтономная сирена.

установка старлайн на WV b5

В нашем случае, все каналы управления работают путем замыкания управляющих сигналов на землю, это нужно учитывать при продумывании схем управления и блокировок. Для подключения датчика температуры двигателя нам нужно установить отдельный концевой выключатель капота идет в комплекте.

точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5

Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками: Также надо будет метров 10 монтажного многожильного провода сечением 0,5 – 1 мм2. Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль. Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов.

точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5

Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ: Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства: Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору: Провода протягиваем из салона в подкапотное пространство через блок ЭБУД. Сам блок удачно встает справа от ног водителя: Антенну крепим точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке: Точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой.

Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой. Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания. Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка.

точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5

Монтаж и подключение. Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики: Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка 3 провода. Передней пассажирской двери 1 провод.

VOLKSWAGEN PASSAT 2001-2004

Заднией левой двери 1 провод г. Задней правой двери 1 провод д. Багажника е. Ручного тормоза для МКПП или педали тормоза для АКПП Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники. Точки подключения: Зажигание чёрный провод точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод – замок зажигания, клемма 50b.

Масса, гайка за приборной панелью.

точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5

Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.

точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5

Концевик багажника коричнево-чёрный провод – единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу. Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода – 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками.

точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5

Запирание красно-зеленый в двери водителя. Отпирание красно-синий в двери водителя. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился.

Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы. Можно повесить реле и на левой панели разъемов.

Точки подключения сигнализации на Volkswagen PASSAT

Т10а — десятиконтактный разъем коричневого цвета. Контроль зоны двери салона. Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. Анод диода к плафону, катод к разъему. Через диод идет ток на пять лампочек салона!

точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5

Контроль зоны — багажник Диод ставится непосредственно на лампу освещения багажника. Подключение Центрального Замка Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь.

Здравствуйте! Хочу поблагодарить вашу команду за отличную работу, спасибо что работает над поддержкой старых автомобилей, очень облегчается монтаж. Автомобиль Фольксваген Бора что по схематехнике ровносилен пассату б5 (даже блоки одинаковые) Хотелось бы заметить особенность, сигнализация старлайн а93 2кан-2лин, не может управлять закрытием замков без включенного зажигания и не поддерживается режим слейв. Так же не поддерживается открытие багажника по шине. Есль мнение что проблема на программном уровне, нет-ли возможности с этим что-то сделать?

Ответы 27


Здравствуйте. Указанное ПО выпущено для автомобиля Passat. Работа на других автомобилях не тестировалась. Гарантировать работу функций невозможно. Ваше пожелание по добавлению ПО для Bora передано разработчикам.


Действительно,без включённого зажигания не работают цз.Остальное не пробовал но думаю было бы не плохо проверить ПО.И есть просьба о подробном подключении.Так как Подключение CAN B За щитком не имеется,только на OBD разъеме. ну это на USA Passat b5+ 2005 автомобиле.У европейцев может и так всё встанет.Смотрел по другим авто,там подробные подключения по всей проводке,а на пассатах только кан и всё.И то кан В в другом месте-витая пара на ОВD.Сделал всё хорошо,но без включённого зажигания не работает. даже на ставлю плату,жду и мониторю может новое ПО выйдет с исправленной проблемой.


Здравствуйте. Автомобили для американского рынка могут иметь отличия в протоколе цифровых шин. Тестирование проводится на автомобилях Европейского рынка.


Тогда элементарно надо предупреждать об этом за ранее прежде чем скачивать программы.Всего лишь строчку где написано что - Автомобили для американского рынка могут иметь отличия в протоколе цифровых шин. Тестирование проводится на автомобилях Европейского рынка. Это было бы грамотней и полезней в предостовлении информации. А ещё лучше было бы предусмотрено программирование данного авто а не Только европейского рынка,ведь по дорогам ездят все авто а не только европейско рынка и это надо предусматривать. Я Всё таки в надежде что что-то полезное появиться,мониторю ваши обновления,развивайтесь для всех.Спасибо за внимание.


добрый день. Использовал данную прошивку на skoda superb 2005года, подключение анологично vw passat b5. Всё работает идеально!

Так что можно добавить её и для skoda superb gen 1



Добрый день, на audi a6 c5 allroad Европа 2.5tdi прошивка от passat b5.5 подошла частично, видит обороты, ручник, тормоз, положения акпп, уровень топлива, пробег и статус зажигания, но к сожалению не видит и не управляет центральным замком и прочими функциями типа комфорт и опрос концевиков, не могли бы вы дать информацию возможна ли доработка прошивки и под audi a6 c5? Схема подключения кстати идентична passat.


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

только что начал установку.
тоже сперва не срабатывал цз без зажигания

Но при этом не работают поворотники

Поворотники подключать буду по аналогу


Passat B5 2002 АКПП. Включено управление ЦЗ совместно со штаткой - не управляет по КАН ЦЗ. Без управления штаткой не пробовал, подключил аналогом. Не видит в данном авто капот, сразу не догадался проверить срботку штатки по капоту, возможно неисправность концевика.


Пассат 04г европа (МКПП) не видит капот, не управляет ЦЗ с включеной штаткой, тормоз при резервирование при глушение перестает видить и сваливается в тревогу. не управляет багажником


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

кан 2конь 2 линь 6-0-3-33491 альфа ,ЦБ- S9 А93V2 на панели


Ставил сегодня а93 на пассат 2004 USA

Все отлично работает, комфорт, слэйв, капот, двери, тормоз, паркинг без нареканий. из того что выявил при включонном управлении штаткой цз открывается только при включенном зажигании,(если управление штаткой отключить то цз работает) не отправляется багажник по кан.

Спасибо команде Starline что работаете со старым авто

Для автозапуска обходчик immo ставили или по CAN обходится?



Добрый день! Подскажите пожалуйста, встанет ли модель S96 V2 на пассат B5 2000 года выпуска, двигатель 2.5 TDi, по CAN шине?


Здравствуйте. Тестирование проводилось только на автомобиле B5.5

Passat B5+ 2005 год, E96
Для автозапуска нужно дополнительно обходчик immo ставить или по CAN все работает?


Passat B5.5 2002 год, европеец. Из пока замеченного:

1. Концевик капота - заявлен в шине, не виден - ессно он не виден, ибо провод штатного концевика кончается в переходном разъеме :-)

2. Управление ц.з. - оставлено как было "с завода" в настройках, результаты. Если включить раздельное открытие - дверь водителя отпирается по первому нажатию снятия, все хорошо, остальные - только после открытия с брелка системы, салонная кнопка не способна разрешить открытие (не сбрасываются сейф-замки похоже). Далее, если включить запирание по тормозу - то дверь водителя можно открыть только после разблокировки ее кнопкой на двери, остальные даже не проверяли - выключили опцию нафих ибо неудобно. Далее, если в зажигании запереть двери кнопкой в салоне, потом открыть дверь водителя механичекски (ручкой изнутри, при этом не отпираются остальные двери), и после этого поставить машину в охрану - не блокируется багажник. Похоже какие-то статусы мешаются друг-другу. Плюнули, оторвали паралитиком кнопку багажника в охране (брелочная система)

Ну и напоследок - перед самой сдачей машины куда-то сбежала ABS. Причем бесследно - на запросы диагностики не отвечает :-(. Коробка пишет "неизвестный протокол" и тоже посылает нафих. Во время работы и проверок - все было чисто, сделано было всего две вещи - поставили на место подушку водилеля (явно не причина, там ничего нет связанного с этой проблемой), и залезал в программирование кан-модуля (менял источник "ручника" с ручника на паркинг) - завтра будем разбираться что-куда, но кан системы висит на этой шине тоже. О результатах отпишусь.


Коррекция - виновность системы в поведении ABS пока ОЧЕНЬ сильно под вопросом - машина отстоялась ночь и проблемы нет. Либо оно "заснуло" и пришло в себя, либо что-то еще случилось. Короче говоря кроме вопроса по ц.з. других проблем вроде нет (кроме логики самой системы, но это уже не к тут обсуждение)


Здравствуйте! Пассат б5.5 2004 г. универсал. Установлена s96 v.2 . Прошивки блока и кан обновил сегодня. При включенном управлении штаткой цз закрывает только при включеном зажигании. При выключеном управлении штаткой цз работает без включеного зажигания. Не управляет замком багажника, не видит концевик багажника и не управляет его открытием (с кнопок на двери и ключе багажник закрывается и открывается, на приборке индикация отображается) При загорающейся лампе уровня топлива остаток в баке показывает 146 литров, после заправки показывает правильно. Кан А и В взяты с приборки.



Сначала протягиваем провода через стойку до гофры: Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь: На автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.


Левый карман подторпеднка Фото 1. При перехвате зажигания сигнализацией, пищит зуммер три раза и моргают ампы АБС и ручника.


Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой. Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания.

VW Passat B3. Установка сигнализации с автозапуском.

Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка. Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики: Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка 3 провода.


Передней пассажирской двери 1 провод в. Заднией левой двери 1 провод г.


Задней правой двери 1 провод д. Ручного тормоза для МКПП или педали тормоза для АКПП Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники.

Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993

Зажигание чёрный провод – замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод – замок зажигания, клемма 50b. Масса, гайка за приборной панелью.


Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.


Концевик багажника коричнево-чёрный провод – единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу.


Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода – 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками. Запирание красно-зеленый в двери водителя. Отпирание красно-синий в двери водителя. Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска.

Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод 37 пин.

Volkswagen Passat CC 2011

Подключение к дверям и личинке а на примере водительской двери: Сначала протягиваем провода через стойку до гофры: Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь: Аналогично делаем проводку для оставшихся трех дверей. Можно купить готовый обходчик рублей за , а можно сделать самим из двух реле: Схема подключения реле такая: А вот как это выглядит в железе: Металлический сердечник реле высверливается и вытаскивается, на его место внутрь вставляется колба ИММО и запаивается термопистолетом.

Обе реле я поставил на гайку за приборной панелью: Под эту же гайку делаем землю от блока сигнализации Теперь подключение к замку зажигания. Нужно разобрать все лишнее, чтобы подобраться к замку.

Саморезы крепления магнитолы Фото 2. Крепление блока климат-контроля Фото 2. Магнитола и блок климат-контроля сняты 3. Снимаем накладку вокруг слота ключа с помощью пластиковой лопатки, аккуратно освободив металлические защелки, затем, отвернув саморез крепления слота ключа, проталкиваем слот во внутрь и опускаем в район педального узла Фото. Металлические защелки Фото 3. Накладка слота ключа зажигания Фото 3.


Саморез крепления слота ключа со снятой накладкой тел.: Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита Фото. Датчик температуры Фото 4.


Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место Фото. Антенна на лобовом стекле Фото 5. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой Фото 6.


Место установки блока сигнализации 7. Массу сигнализации крепим в штатное место в левой кик-панели Фото 7.


На блоке климат-контроля подключаем CAN-шину Фото 8. Основные подключения осуществляем на жгуте замка зажигания. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв рамки замка.

Здравствуйте! Хочу поблагодарить вашу команду за отличную работу, спасибо что работает над поддержкой старых автомобилей, очень облегчается монтаж. Автомобиль Фольксваген Бора что по схематехнике ровносилен пассату б5 (даже блоки одинаковые) Хотелось бы заметить особенность, сигнализация старлайн а93 2кан-2лин, не может управлять закрытием замков без включенного зажигания и не поддерживается режим слейв. Так же не поддерживается открытие багажника по шине. Есль мнение что проблема на программном уровне, нет-ли возможности с этим что-то сделать?

Ответы 27


Здравствуйте. Указанное ПО выпущено для автомобиля Passat. Работа на других автомобилях не тестировалась. Гарантировать работу функций невозможно. Ваше пожелание по добавлению ПО для Bora передано разработчикам.


Действительно,без включённого зажигания не работают цз.Остальное не пробовал но думаю было бы не плохо проверить ПО.И есть просьба о подробном подключении.Так как Подключение CAN B За щитком не имеется,только на OBD разъеме. ну это на USA Passat b5+ 2005 автомобиле.У европейцев может и так всё встанет.Смотрел по другим авто,там подробные подключения по всей проводке,а на пассатах только кан и всё.И то кан В в другом месте-витая пара на ОВD.Сделал всё хорошо,но без включённого зажигания не работает. даже на ставлю плату,жду и мониторю может новое ПО выйдет с исправленной проблемой.


Здравствуйте. Автомобили для американского рынка могут иметь отличия в протоколе цифровых шин. Тестирование проводится на автомобилях Европейского рынка.


Тогда элементарно надо предупреждать об этом за ранее прежде чем скачивать программы.Всего лишь строчку где написано что - Автомобили для американского рынка могут иметь отличия в протоколе цифровых шин. Тестирование проводится на автомобилях Европейского рынка. Это было бы грамотней и полезней в предостовлении информации. А ещё лучше было бы предусмотрено программирование данного авто а не Только европейского рынка,ведь по дорогам ездят все авто а не только европейско рынка и это надо предусматривать. Я Всё таки в надежде что что-то полезное появиться,мониторю ваши обновления,развивайтесь для всех.Спасибо за внимание.


добрый день. Использовал данную прошивку на skoda superb 2005года, подключение анологично vw passat b5. Всё работает идеально!

Так что можно добавить её и для skoda superb gen 1



Добрый день, на audi a6 c5 allroad Европа 2.5tdi прошивка от passat b5.5 подошла частично, видит обороты, ручник, тормоз, положения акпп, уровень топлива, пробег и статус зажигания, но к сожалению не видит и не управляет центральным замком и прочими функциями типа комфорт и опрос концевиков, не могли бы вы дать информацию возможна ли доработка прошивки и под audi a6 c5? Схема подключения кстати идентична passat.


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

только что начал установку.
тоже сперва не срабатывал цз без зажигания

Но при этом не работают поворотники

Поворотники подключать буду по аналогу


Passat B5 2002 АКПП. Включено управление ЦЗ совместно со штаткой - не управляет по КАН ЦЗ. Без управления штаткой не пробовал, подключил аналогом. Не видит в данном авто капот, сразу не догадался проверить срботку штатки по капоту, возможно неисправность концевика.


Пассат 04г европа (МКПП) не видит капот, не управляет ЦЗ с включеной штаткой, тормоз при резервирование при глушение перестает видить и сваливается в тревогу. не управляет багажником


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

кан 2конь 2 линь 6-0-3-33491 альфа ,ЦБ- S9 А93V2 на панели


Ставил сегодня а93 на пассат 2004 USA

Все отлично работает, комфорт, слэйв, капот, двери, тормоз, паркинг без нареканий. из того что выявил при включонном управлении штаткой цз открывается только при включенном зажигании,(если управление штаткой отключить то цз работает) не отправляется багажник по кан.

Спасибо команде Starline что работаете со старым авто

Для автозапуска обходчик immo ставили или по CAN обходится?



Добрый день! Подскажите пожалуйста, встанет ли модель S96 V2 на пассат B5 2000 года выпуска, двигатель 2.5 TDi, по CAN шине?


Здравствуйте. Тестирование проводилось только на автомобиле B5.5

Passat B5+ 2005 год, E96
Для автозапуска нужно дополнительно обходчик immo ставить или по CAN все работает?


Passat B5.5 2002 год, европеец. Из пока замеченного:

1. Концевик капота - заявлен в шине, не виден - ессно он не виден, ибо провод штатного концевика кончается в переходном разъеме :-)

2. Управление ц.з. - оставлено как было "с завода" в настройках, результаты. Если включить раздельное открытие - дверь водителя отпирается по первому нажатию снятия, все хорошо, остальные - только после открытия с брелка системы, салонная кнопка не способна разрешить открытие (не сбрасываются сейф-замки похоже). Далее, если включить запирание по тормозу - то дверь водителя можно открыть только после разблокировки ее кнопкой на двери, остальные даже не проверяли - выключили опцию нафих ибо неудобно. Далее, если в зажигании запереть двери кнопкой в салоне, потом открыть дверь водителя механичекски (ручкой изнутри, при этом не отпираются остальные двери), и после этого поставить машину в охрану - не блокируется багажник. Похоже какие-то статусы мешаются друг-другу. Плюнули, оторвали паралитиком кнопку багажника в охране (брелочная система)

Ну и напоследок - перед самой сдачей машины куда-то сбежала ABS. Причем бесследно - на запросы диагностики не отвечает :-(. Коробка пишет "неизвестный протокол" и тоже посылает нафих. Во время работы и проверок - все было чисто, сделано было всего две вещи - поставили на место подушку водилеля (явно не причина, там ничего нет связанного с этой проблемой), и залезал в программирование кан-модуля (менял источник "ручника" с ручника на паркинг) - завтра будем разбираться что-куда, но кан системы висит на этой шине тоже. О результатах отпишусь.


Коррекция - виновность системы в поведении ABS пока ОЧЕНЬ сильно под вопросом - машина отстоялась ночь и проблемы нет. Либо оно "заснуло" и пришло в себя, либо что-то еще случилось. Короче говоря кроме вопроса по ц.з. других проблем вроде нет (кроме логики самой системы, но это уже не к тут обсуждение)


Здравствуйте! Пассат б5.5 2004 г. универсал. Установлена s96 v.2 . Прошивки блока и кан обновил сегодня. При включенном управлении штаткой цз закрывает только при включеном зажигании. При выключеном управлении штаткой цз работает без включеного зажигания. Не управляет замком багажника, не видит концевик багажника и не управляет его открытием (с кнопок на двери и ключе багажник закрывается и открывается, на приборке индикация отображается) При загорающейся лампе уровня топлива остаток в баке показывает 146 литров, после заправки показывает правильно. Кан А и В взяты с приборки.

Читайте также: