Установка сигнализации гольф 4 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

точки подключения сигнализации фольксваген гольф 4

Отзыв владельца Volkswagen Golf Mk2 — самостоятельный ремонт. Начало установки в первой, второй, третьей части. Блок сигнализации пристегнул стяжками к железке блока предохранителей. В ней есть отверстия, которые идеально подходят. Схемы подключения сигнализации в принципе одинаковы. Плюс на сигнализацию и управление приводами взял из блока предохранителей, к.

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Установка сигнализации vw golf 4. Cejaki был 1 неделю назад. Сегодня я расскажу, как я устанавливал сигнализацию, так же есть кто с этим помогал попросили выложить) что бы было.))) Тут расписанно само подключение к чему и куда сразу скажу, автозапуск не будет работать если не подключен отрицательный разьем на закрывание Капота, Дверей, если тупит концевик в двери как у меня замена)), багажник можно не цеплять без него запуск пройдет, серо черный провод я пытался взять с тахометра, сделал с генератора, после чего нужно установить настройки на сигнализацию)) это уже в личку)) расскажу.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf. Цвета и расположение проводов Volkswagen Golf. Цепь. Цвет. Расположение. Полярность. Дверь водителя и пассажиров. Коричневый/белый. В стойке двери водителя. Отрицательная.

точки подключения сигнализации фольксваген гольф 4

точки подключения сигнализации фольксваген гольф 4

Ранее Давно не писал за лето произошло много чего Далее Пневма пошла 4х контурная. Положительное управление Запирание — серый или жёлтый с красным; Отпирание — зелёный или чёрный с красным требует 2-х импульсов на водительской боковине в жгуте из двери. Дополнительное реле для вежливой подсветки. Блок реле с нужными вам клеммами в т.

точки подключения сигнализации фольксваген гольф 4

точки подключения сигнализации фольксваген гольф 4

точки подключения сигнализации фольксваген гольф 4

точки подключения сигнализации фольксваген гольф 4

точки подключения сигнализации фольксваген гольф 4

Установка автосигнализации на VW Golf — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Начало установки в первой, второй, третьей части. Блок сигнализации пристегнул стяжками к железке блока предохранителей. В ней есть отверстия, которые идеально подходят.

Схемы подключения сигнализации в принципе одинаковы. Плюс на сигнализацию и управление приводами взял из блока предохранителей, красной перемычки. Сигнал на повороты, все в том же блоке, третий разъём.

точки подключения сигнализации фольксваген гольф 4

Черно-белый и черно-зеленый провод. От замка зажигания красный провод. Серый на блок сигнализаии. Провод на концевик дверей берем от водительской двери. Привода подключил по стандартной схеме. У трехдвериша только два. Вопрос по приводу замка багажника открыт. Открывание с кнопочки салона или брелока сигнализации не устраивает.

Реализовал функцию вежливой подсветки. Теперь после снятия с охраны, горит внутри салонный свет 20 секунд. Очень удобно в темное время суток. Сигнализация на вежливую подсветку программируется и устанавливается дополнительное реле. Дополнительное реле для вежливой подсветки. Световой индикатор занял место на пластмассе стойки. Вся электропроводка аккуратно уложена. Теперь и охрана есть и ключом тыкать не надо. Я вот это не понял? А, это с этого Б.

точки подключения сигнализации фольксваген гольф 4

Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Купить машину на auto. Далее Противовзломные пластины или избавление от тазо колхоза. Я ставил на все 4 концевика двери. Любую дверь открыл пищит.

Установка сигнализации "Plus" ( DWA )


По поводу нужных деталей которые нужны для установки.
Датчик ультразвуковой
5q0951172
Корпус плоского разъема 8e0 971 832
Пины n 907 647 01 3 шт. + 4 шт для подключения в 9 блок (берите с запасом мало ли что)
Контакт в блок предохранителей (мини) номер не знаю .



Вставляется в плафон освещение, там предусмотрено место для блока и датчиков.


Электронная сирена
5q0951605


Корпус плоского разъема 37915
Пины n103 358 07 3 шт.
Резинка 357 972 740 D 3 шт.
Контакт в предохранитель N90732603
Кронштейн 5G0 951 227 B
Гайка М8 1 шт.
Гайка М6 2 шт.

Денег на кронштейн зажал, решил сделать сам из нержавейки.
Ори и моя поделка.


Клавиша деактивации противо угонного устройства
5G0 962 109 20H


Корпус плоского разъема идёт с пинами! 8E0 972 754


Ну и проводов на всё это дело:

лиловый-белый 1пин 0,35
коричневый 2пин 0,75
красный-желтый 3пин 0,75

Клавиша отключения системы охраны салона

лиловый-красный 1пин 0,35
лиловый-коричневый 2пин 0,35
красный-синий 3пин 0,35
коричневый 4пин 0,35

Датчик охранной сигнализации

коричневый 2пин 0,35
лиловый-белый 3пин 0,35
красный-лиловый 4пин 0,35

Подключение :

Вот схема где это всё располагается:


Сирена
1 пин 0,35 Разъём-В 46-контактный 31 пин
2 пин 0,75 Соединение с массой в жгуте проводов моторного отсека
3 пин 0,75 + Предохранитель №20 20А (возле аккумулятора)



Кнопка
1 пин 0,35 Разъём-А 73-контактный 51 пин
2 пин 0,35 Разъём-С 73-контактный 32 пин
3 пин 0,35 Разъём-С 73-контактный 12 пин
4 пин 0,35 Разъём-С 73-контактный 67 пин

Датчик охранной сигнализации

1 пин Не используется
2 пин 0,35 Масса в разъёме 16 контактном коричневом
3 пин 0,35 Разъём-А 73-контактный 15 пин
4 пин 0,35 +Предохранитель № 6 5A



Кодировка простая:

11 байт 7 бит вкл

12 байт 0,4,5,7 бит вкл.

Фото процесса установки особо не делал.
Столкнулся с двумя сложностями установки. Если делать всё оriginal нужно от датчика сигнализации + подключить в блок предохранителей (за вещевым ящиком ) чтобы туда долезть очень много нужно разобрать.



+ от сирены тоже проблемно подключить, много разбора.


Ещё нужно снять пластик с центральной стойки чтобы врезать кнопку, изнутри есть разметка.

Ещё несколько фото



Некоторые пины в 9 блоке уже заняты, не пугаемся и цепляемся прямо к проводам.


Чтобы сделать по бюджетному детали покупал Б/У, кроме разъёмов и пинов.

В итоге получаем :

При постановке и снятие с охраны подтверждение звуковым сигналом через сирену.

При постановке на охрану через

30 сек активируется салонный датчик на движение и подъем автомобиля.

Если перед постановкой на охрану открыть водительскую дверь то загорится подсветка клавиши (в стойке двери) .
При нажать на кнопку отключения охраны на ней загорится желтый светодиод


и при постановке на охрану датчик движения и поднятия авто не будет задействован.
Концевики дверей и капота будут под охраной.

Также при попытке обесточить сирену будет сработка сигнализации.
Внутри сирены есть аккумулятор для автономной работы.
( я проверял, работает без питания )

Мне не очень понравилось оформление этой записи, чуть позже перепишу и добавлю фото и текста.

Запчасти

Volkswagen Golf 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 59


Спасибо большое за инструкцию
Поставил сирену на гольф7. Блок над плафоном ставить не стал, так как ограничен был по времени. Решил это отложить на потом.
Ну как минимум подтверждение о закрытии/открытии есть (с ним комфортнее) ну и если вдруг вскроют, будет орать.

Так как сейчас живу в Польше, цена за запчасть (купил только сирену с кронштейном вместе) вышла крайне низкой — 300₽
Пару проводков и две гайки в строительном магазине раздобыл.
Остальное (стратегический запас пинов, разъемов и всего остального) имелся со времен владения вагов и хранился очень ответственно))

Поводки снять не смог без съемника, под жабо сирену поставил сняв только левую часть жабо. Не совсем удобно, но в разы удобнее, чем снимать разъем B у j519

Проводку провел штатно и предохранитель на место



Ошибок из за отсутствия датчика диагност не выдаёт разве?


Нет
В кодировке 09 блока честно признался, и не отметил наличие датчиков объема и наклона. Наверное поэтому и не жалуется



Доброго вопрос собираю себе штатку PLUS сигнализацию где намутил схему не могу найти у меня JETTA 6


В программе ELSA есть все схемы.



а вот если родной кабель купить — его до блока предохранителей тянуть или под крышей штекера есть?


Не подскажешь, как звуковое подтверждение закрытия, открытия активировать на mqb, у меня с завода стоит пассат б8


Вот полная кодировка, выбери что нужно.

Световая и звуковая сигнализация при открытии (взломе)
после постановки на охрану (без PLUS)
(активируется через 1 минуту).
Блок 09 -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование ->
Байт – 12 -> Бит — 0 (световая)
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(7) – security system – Akustischer Alarm Signalhorn
Ставим — "aktive" (звуковая)
Подтверждение сигналом при снятии и постановке на охрану
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(1) — Acknowledgement signals — Akustische Rueckmeldung entriegeln
Оставляем “ no “ если без звука на открытие. Ставим “ Yes “ со звуком. (2) — Acknowledgement signals — Akustische Rueckmeldung verriegeln
Оставляем “ no “ если без звука на закрытие. Ставим “ Yes “ со звуком. (3) — Acknowledgement signals -Dauer der Akustischen Rueckmeldung vom Einfachhorn
Ставим “ kurz “ чтобы сократить сигнал подтверждения звука.
(7) – Acknowledgement signals — Menuesteuerung akustische Rueckmeldung
Ставим “ active “ отображение в меню БК вкл. или выкл. функции.
(8) – Acknowledgement signals — Akustische Rueckmeldung global
Ставим “ active “
(9) – Acknowledgement signals – Akustische Rueckmeldung Signalhorn
Ставим “ active “ если нет сигнализации “ PLUS+ ” и хотим чтобы звук подтверждения
издавал стандартный клаксон – сигнал.


все включил, но всеравно не работает(((



infiniti-mk7

Вот полная кодировка, выбери что нужно.

Световая и звуковая сигнализация при открытии (взломе)
после постановки на охрану (без PLUS)
(активируется через 1 минуту).
Блок 09 -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование ->
Байт – 12 -> Бит — 0 (световая)
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(7) – security system – Akustischer Alarm Signalhorn
Ставим — "aktive" (звуковая)
Подтверждение сигналом при снятии и постановке на охрану
Блок 09 -> Закрытая область-16 (31347) -> Адаптация-10 ->
(1) — Acknowledgement signals — Akustische Rueckmeldung entriegeln
Оставляем “ no “ если без звука на открытие. Ставим “ Yes “ со звуком. (2) — Acknowledgement signals — Akustische Rueckmeldung verriegeln
Оставляем “ no “ если без звука на закрытие. Ставим “ Yes “ со звуком. (3) — Acknowledgement signals -Dauer der Akustischen Rueckmeldung vom Einfachhorn
Ставим “ kurz “ чтобы сократить сигнал подтверждения звука.
(7) – Acknowledgement signals — Menuesteuerung akustische Rueckmeldung
Ставим “ active “ отображение в меню БК вкл. или выкл. функции.
(8) – Acknowledgement signals — Akustische Rueckmeldung global
Ставим “ active “
(9) – Acknowledgement signals – Akustische Rueckmeldung Signalhorn
Ставим “ active “ если нет сигнализации “ PLUS+ ” и хотим чтобы звук подтверждения
издавал стандартный клаксон – сигнал.

через клаксон сильно громко!


Что по финасам оьошлась?


Уже не помню, всё зависит от того б/у деталь или новая, все коды есть в б/ж.


Заказ на кронштейн принимаешь?)))


Ну мой дороже будет, нержавейка + ручная работа ! 😁


Жаль, меня жаба душит за кронштейн отдавать 1000 ₽. Если бы твой вышел в 500 ₽ с пересылкой почтой до Мск — я бы купил. Серьезно.

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

StarLine карты монтажаПодключение сигнализаций StarLine к автомобилям по картам монтажа. Цвета и расположение проводов Volkswagen Golf 4 Цепь. Цвет.

Карты монтажа. Определить сигнализацию по брелку. Аварийное отключение сигнализации. Volkswagen Golf 7 Установка Scher-Khan Logicar 4. Карты монтажа автосигнализаций / Volkswagen.

Установка сигнализации Volkswagen Golf 6, точки подключения Фольксваген Гольф 6 далее.

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

Точки подключения сигнализации на Volkswagen GOLF 4 года

Модераторы: Glyma , Андрей Т. Установка сигнализации своими силами! Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV. Просто почти все на своих машинах делаю сам и просто наслаждаюсь этим Теперь хочу установить сигу на свой гольф самостоятельно, принципиальная схема установки вроде понятна.

У меня электропакет, иммоба и полный ЦЗ на водительской двери. Очень хотелось бы услышать реальные примеры подобной операции, с подробным описанием особенностей и трудностей установки если есть.. Или может кто знает толковые ссылочки по установке именно на G4 — буду искренне признателен за инфу.. Или же аргументированно отговорите.. Москва ЦАО Golf4 1. Audi A3 3P мегаавто. Одной сигналки мало будет.

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

Надо ещё секретку какую или иммобилайзер Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги А еще цепь огромную и к дубу многовековому на замок амбарный.

volkswagen golf 4 карта монтажа сигнализации

Скупой платит дважды, а иногда трижды Премного благодарен за понятный и аргументированный ответ.. Сразу становится очевидно, что Вы знакомы с проблемой не понаслышке.

Еще не занялся вплотную этой проблемой — пока идет сбор полезной инфы, но в ближайшие выходные начну.. В свою очередь надеюсь на информационную поддержку от Вас, чувствую, что она скорее всего понадобится..

Еще раз спасибо за ответ.. Ребята, посоветуйте пожалуйста хорошую сигналку Хочу что бы как можно больше функций было, если можно поподробнее. Strannik ты не прав, вопрос не в баксах, мне например интересно самому ковыряться и сигналку потому буду устанавливать сам.. А вопрос такой — какой тип иммобилайзера в гольфах — от этого зависит способы его обхода с сохранением функциональности. Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ!

Настройка будильника на Golf 4

1. Чтоб снять суб-торпеду Фольксваген Golf 7, снимите декоративную крышку блока климат-контроля. Открутите самонарезающий винт Torx T20, закрепив боковую накладку центральной консоли, и снимите ее. Дальше снимите боковую пластинку торпеды и нижний кармашек торпеды. Открутите 6 винтов Torx T20 и установите их.

2. Чтоб снять корпус Фольксваген Golf 7, открутите болт Torx T25 в нижней части. Снимите верхнюю облицовку управляющего колеса совместно с нижней облицовкой панели устройств. Открутите два винта Torx T25 на фронтальной части корпуса управляющего колеса и снимите его.

3. Снимите накладку левой ударной панели Фольксваген Golf 7. Для этого снимите ручку открытия капота (толкнув пробку на право, потяните ручку к для себя), потом снимите накладку ударной панели (после снятия блокировки)

4. Снимите крышку рации Фольксваген Golf 7 (на защелках вкупе с дефлекторами воздуховодов), используя съемники из комплекта StarLine, снимите рацию.

5. Установите сирену под капотом Фольксваген Golf 7, датчик температуры мотора. Проложите провода через стандартное уплотнение с левой стороны крышки мотора.

6. Установите антенну со интегрированным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любом комфортном месте.

7. Сигнализация установлена ​​за Фольксваген Гольф 7.

8. Подключаем сигнальную массу к обыкновенному месту в левом пороге.

Провод разъема силового модуля сигнализации "Также"Модуль BCM

Красноватый Красноватый Желтоватый 1pin (12V)
Желтоватый темный 47pin (зажигание1)
Голубий Фиолетовый Красноватый 54pin (девайсы)
Зеленоватый темный 44pin (Ignition2)


Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

Лампа-контролька на 12 Вольт

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления центральным замком

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Детали комплекта ЦЗ

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Схема подключения к блоку центрального замка

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Схема монтажа ЦЗ

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Схема моднтажа центального замка

Перечислим особенности третьей схемы:

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:

Схема пневматического центрального замка

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Читайте также: