Установка сетки в бампер мицубиси аутлендер 3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Радиаторная решетка, установленная в передней части любого авто, если она хорошо вписывается в общий вид, хорошо его украшает. Однако декоративная функция радиаторной решетки не является основной. Главная задача этой решетки – защита радиатора от повреждений.

радиаторная решетка

Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора?

Зачастую радиаторные решетки, в частности заводские, обладают довольно крупными ячейками. Такая решетка вполне способна защитить радиатор от крупных частей, к примеру, щебня или веток. То есть, от возможности пробития радиатора, сделанного из мягких металлов, такая решетка защищает. Но она зачастую неспособна защитить радиатор от мелких частиц. Насекомые, мелкие камушки легко проходят через крупные ячейки радиаторной решетки и достигают радиатора. Конечно, пробить радиатор они не в состоянии, а вот застрять между сотами могут с легкостью. Все это влияет в дальнейшем на эффективность работы радиатора, сильно забитый радиатор не сможет должным образом охлаждать проходящую через него жидкость.

Хорошо, если авто с завода идет с мелкоячеистой радиаторной решеткой, которая способна задерживать мелкий сор. Но авто с такими заводскими радиаторными решетками встречаются редко.

Выходом из ситуации может стать защитная сетка на решетку радиатора. Такая сетка будет задерживать мелкие частицы, не давая им добраться до радиатора. Она конечно может забиться ими, но очистку сетки будет выполнить значительно легче, чем соты радиатора.

защитная сетка для решетки радиатора

Сетка для радиаторной решетки

Тюнинговая решетка с мелкоячеистой сеткой

Вариантов использования такой сетки несколько, и все мы их рассмотрим. Первый вариант в плане выполнения самый простой. Многие магазины, предлагающие элементы для тюнинга могут предложить готовые радиаторные решетки, с установленной мелкоячеистой защитной сеткой вместо ячеек решетки. Использование такой решетки не только будет выполнять защитную функцию радиатора, она еще и придаст индивидуальности внешнему облику авто.

Достаточно обратиться в такой магазин, подобрать решетку с уже установленной сеткой по марке авто, а затем установить ее на место штатной. Процесс замены не займет много времени, заводская решетка просто демонтируется с авто, на место ее устанавливается тюнинговая решетка и закрепляется.

Такой вариант хорошо подойдет для серийных авто, которые массово используются. Для таких авто тюнинговую решетку с защитной сеткой найти будет не сложно.

Сетка с внутренней стороны решетки

Следует отметить, что сейчас во многих авто для лучшей подачи воздуха на радиатор помимо радиаторной решетки используются еще и объемные воздухозаборники, установленные на бампере, причем мелкоячеистая защитная сетка для заделки этих воздухозаборников применяется редко.

Решить проблему с такими авто несколько сложнее, поскольку придется либо менять бампер на тюнинговый, с мелкоячеистой сеткой, что может обойтись достаточно дорого, либо же самому устанавливать такую сетку.

Видео: Инструкция по установке сетки на решетку радиатора

Более сложнее решить вопрос, если на авто радиаторная решетка выполнена заодно с бампером, а на бампере имеется воздухозаборник. Так, к примеру, сделано на кроссовере Mitsubishi Outlander XL. То есть, чтобы защитить радиатор от мелких частиц у этого авто придется полностью заменить передок.

Но можно и самому устранить данную проблему. В магазинах сейчас продается мелкоячеистая сетка, причем разных размеров, так что достаточно хотя бы примерно определить габариты воздухозаборника и радиаторной решетки и на основе этих данных приобрести сетку.

Далее придется немного поработать самому владельцу авто. Для выполнения всей работы понадобится:

  • Листы защитной сетки требуемых размеров;
  • Набор ключей, отвертки;
  • Мелкие саморезы;
  • Маркер или мелок;
  • Ножницы по металлу;

Имея все это, можно приступать к выполнению операции. Для примера возьмем уже упомянутый Outlander. Сетка будет устанавливаться с внутренней стороны, поэтому внешний вид передней части она не испортит.

Итак, для начала нужно демонтировать с авто бампер вместе с радиаторной решеткой. Для этого нужно выкрутить все болты крепления бампера, а затем высвободить все фиксаторы из зацепления. Кстати, пока бампер снят, можно очистить радиатор от уже попавшего в него сора.

Далее все работы уже выполняются на снятом бампере. На листах сетки делается разметка с учетом всех выступов и элементов крепления бампера. Ножницами по металлу вырезается сетка требуемой формы. В процессе вырезания нужно постоянно производить примерку. После вырезания и подгонки останется только закрепить защитную сетку на решетку радиатора.

сетка на радиатор

Для крепления используются мелкие саморезы, но важно правильно выбрать место их вкручивания. Тело пластика, в которое будет вкручиваться саморез, должно быть толстым, чтобы он не вышел с другой стороны.

Таким способом, зарешечивается и радиаторная решетка, и воздухозаборник. После остается только установить бампер на место и закрепить его.

Сетка с внешней стороны решетки радиатора

Более простым способом защитить радиатор от мелких частиц и при этом придать некой индивидуальности авто является установка сетки для радиаторной решетки с внешней стороны. Этот метод хоть и редко, но встречается среди автолюбителей.

Инструмент и материалы потребуются те же, что указаны выше. С автомобиля демонтируется заводская радиаторная решетка. Если на ней имеется шильдик марки, он снимается с решетки.

Видео: Установка защитной сетки на решетку радиатора кондиционера

Далее берется сетка, вначале делаются все замеры, причем с небольшими отступами, которые потом будут загибаться для улучшения внешнего вида и легкости крепления.

Затем следует обрезка по разметке, нанесенной на сетку. Следующим этапом будет придание сетке формы радиаторной решетки. Гнуть сетку нужно аккуратно, чтобы в дальнейшем не было никаких кривых линий, которые будут портить вид.

Последним этапом будет закрепление сетки на радиаторной решетке саморезами, крепление шильдика, но уже поверх сетки и установка модернизированной решетки на автомобиль.

Следует указать, что данный метод не приемлем для авто, у которых заводская решетка имеет сложную форму.

Самодельная тюнинговая решетка

Некоторые умельцы делают тюнинговую решетку с мелкоячеистой защитной сеткой и заводской. Здесь для примера возьмем отечественный автомобиль ВАЗ-2108.

Помимо вышеуказанных материалов потребуется также наличие лобзика, паяльника, наждачной бумаги. Работы по созданию такой решетки выполняются в следующем порядке.

Заводская решетка демонтируется. Затем с нее вырезается лобзиком вся внутренняя часть, остается только внешний контур. После обрезки поверхность обрабатывается наждачной бумагой, чтобы убрать все неровности и заусеницы.

После модернизированная решетка, если надобно, красится и устанавливается на место.

ASX Market

Доработка решетки радиатора

Собственно.
Так как ФЫЧ первый мицу возникает вопрос: как разобрать решетку (со снятием/без снятия бампера) для доработки (установки мелкой сетки).

ksys писал(а): Собственно.
Так как ФЫЧ первый мицу возникает вопрос: как разобрать решетку (со снятием/без снятия бампера) для доработки (установки мелкой сетки).

я вот тоже об этом задумываюсь, а то пока до дачи доедешь, столько тварей назалетает.

твари будут рубиться на части на первой стадии. в радиатор редко полные твари долетать будут. зато в сетке потом будет стока тварей, а ведь их не выковоришь потом, тем самым ухудшите охолождение.

сетка нужна, что бы камни, летащие из под колес впереди едущих машин, не повредили решетку радиатора.

если вам будут лететь такие камни, то попадет такой и на капот и стекло. перекрашивать нужно будет полюбому . У вас нет Каски. А подумайте о ситуации:

- Заключение экспертизы, перегрев двигателя произошел из-за измененной конструкции системы воздушного охолождения двигателя и радиатора установленной дополнительной преградой в виде сетки. Отказать в гарантийном ремонте двигателя. Тогда вы задумаетесь о таком тюненге решетки радиатора.

Мужики, "походите" по форумам Аутлендера и Лансера. Там обсуждались варианты установки мелкоячеистой сетки перед радиатором. Что-то дельное оттуда можно извлечь.

Зачем голову ломать, я когда забирал свой ASX уже был вариант установки такой сетки в салоне (РОЛЬФ Диамант на Алтуфьевском ш.) Все официально, на гарантию и на страховку ничего не влияет. Стоимость была по состоянию 29.07.2010 г. примерно 12 т.р. не гоняйтесь за халявой, выйдет она боком…езжайте к официальному дилеру.

чего-то вы тут всё в кашу синули, говорите о двух разных вещах)))) одни говорят о сетке (экран), который ставится между радиатором и решеткой радиатора - вешь нужная от насекомых, каменюк и прочей нечести (я себе такую заказал, не 12, а 6 т.р. тот же Диамант). вторые же говорят о доработке решетки радиатора с целью декора + если мелкоячеистую её забабахать, то и пользы от неё как от сетки (экрана).
тема довольно интересная, по мне, личто я бы чё нить такое с решёткой радиатора придумал поэксклюзивнее. но чел., я ленивый, поэтому есть у кого-нить, для начала, инфо дилер сам что-нить с решёткой делает, тупо ту же окантовку хромом может. последний раз когда я у своего менеджера узнавал, он сказал, что пока ничего подобного они не делают.
может кто знает чего-то полезное интересное в рамках этой темы. ради чего она тут и есть!)

ksys писал(а): Собственно.
Так как ФЫЧ первый мицу возникает вопрос: как разобрать решетку (со снятием/без снятия бампера) для доработки (установки мелкой сетки).


Решотку не снять без снятия бампера она прикручена болтами изнутри вернее не сама решётка а наружняя окантовка которая прижемает решётку. Сам сейчас ставлю сетку на решётку если кому интересно могу фотоотчёт выложить пока ещё бампер обратно не ставил. На счёт перегрева , машина от сетки никогда не перегреется а вот от мошек грязи и камней забивается быстро на собственном опыте проверил прошлым летом.

Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

макс
Обязательно выкладывайте фотки!
Какую сетку использовали? Ячеистость, цвет, размер какой?
И самое главное как крепили!
Желательно фотки в подробностях, глядишь в FAQ добавят.

Поставил сетку сам,купил на рынке подходящий размер ячейки (цена вопроса 300р).Делал всё в комплексе, устанавливал DRL,волговские сигналы,и заодно сетку.Пришлось снимать бампер без этого нельзя.Как сказал Макс сетку крепил саморезами которые держат решётку.Ничего сложного при мантаже нет (сетка алюминиевая гнётся хорошо).

Доброго времени суток я обещал отчёт по установке сетки со всеми вытикающими.
Представляю:
Выдёргиваем все шпиньки как сбоку в передних арках крыла
[ ссылка на изображение ]
так и снизу
[ ссылка на изображение ]

Далее отщёлкиваем бампер от крыла вот здесь лучше не торопиться я отщёлкивал изнутри нажимая на
[ ссылка на изображение ]
а вот так выглядят снаружи
[ ссылка на изображение ]
я например нажимал изнутри на эти защёлки отвёрткой далее откручиваем верхние крепежи бампера два болтика около фар и о один посередине к сожалению фоток нет забыл и снимаем дампер со штырьков над фарами, получается следующее
[ ссылка на изображение ]
по контуру бампера будут закручен мно саморезов
[ ссылка на изображение ]
на фотке хорошо видно
[ ссылка на изображение ]
выкручиваем и отщелкиваем наружнюю окантовку если так можно назвать у когото она хромированная у меня например черная далее я брал сеточку размер ячейки примерно 2мм на 3мм использовал пояльник и если можно так сказать впаявал сетку нагревая в пласти вот так это выглядит изнутри
[ ссылка на изображение ]

после проведения всех этих не сложных операций получилось вот это
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
итого затраты 0 руб. инструмент голвка на 10 тонкая отвёртка пояльник и собственные руки.

Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

макс
А не кажется Вам , что сетка слишком плотная( мелкая ячейка). ИМХО, забьется все это насекомыми и т.п. и будет не достаточный обдув радиатора, что не есть гуд.

Владимир Чукаев

Знакомый посоветовал поставить сетку на радиатор от пыли и насекомых Узнавал, чтобы поставить эту сетку, нужно снимать бампер и радиаторн решетку И так же потом чистить раз в пол года стоит ли это делать и есть другие способы?

Виталий Александрович

Artem Babayan

Евгений Александрович

😂

Пхаха
От пыли
Ставь сетку обязательно,стоит 2 года и на радиаторе ни одной вмятины,нет никакой грязи и насекомых.
Ставил без снятия бампера.

Илья Ковзель

Я поставил сетку!! снимать бампер не надо. верхняя решетка снимается! Через нее сделал нижнюю! Сетка того стоит!!

Илья Ковзель

Виталий Александрович

Евгений, у меня тоже радиатор как новый , так после поездки на море смыл мух керхером на даче и все ))

Евгений Александрович

Илья Ковзель

Чтоб промыть радиатор необходимо промывать со стороны мотора чтоб выбить а не забывать грязь в него!! Так что сетка норм и необходимая вещь!

Виталий Александрович

Евгений, камни мне отбили весь капот, бампер, крышу но не радиатор ) Может мне конечно повезло но как то так ) Скоро буду бампер снимать (надо клаксон поставить ) могу сфотографировать радиатор .

Алексей Попов

Владимир Фокин



У меня друг работал в хонде , и к ним приезжали c-rv с пробегом в 50 тысяч и говорили что что то не едет автомобиль , а проблема была в том что клиенты просто закрывали сеткой "защитной" решетку и из за этого не было достаточного обдува , и двигатель просто напросто перегревался , и так так виной была сетка , им отказывали в гарантийном случае , так что не стоит их ставить , лично мое мнение , машина должна дышать и обдуваться, не зря же конструкторы так все продумали

Artem Babayan

Официалы сами предлагают ее ставить, и на кашкае сразу поставили у дилера, полет нормальный, от камешков есть следы, так что спасает

Артур Искандаров

Сетку нужно ставить, видели какие щели в бампере, камень прилетит, мало не покажется. Сетку ставьте со средними "дырами" , возможно из-за мелкой сетки обдув хуже!

radiator_grill_00.jpg

Так выглядит радиатор:

radiator_grill_01.jpg

На авторынке куплена сетка, она алюминиевая и покрашена в чёрный цвет, размером 100 х 15 см - 2 штуки. По ширине подошла тютелька-в-тютельку.

radiator_grill_02.jpg

radiator_grill_03.jpg

Бампер у нас уже снят, нужно в нём снять пластиковый дефлектор и пенопласт.

Положите бампер на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.

radiator_grill_04.jpg

radiator_grill_05.jpg

Прикладываем сетку по месту и вырезаем, можно бокорезами - алюминий мягкий.

Прикручиваем под имеющиеся саморезы. В некоторых местах делаем хомуты из кусочков той же сетки.


На MITSUBISHI OUTLANDER очень большие отверстия воздухозаборника в бампере. Сделано это для лучшего охлаждения радиаторов охлаждения. Но как и на большинстве современных автомобилей так и на Mitsubishi Outlander это место – решетка не защищена от проникновения в сторону радиатора мелких инородных веществ – мусор, насекомые, гравий и т.д. Штатная решетка довольно с большими отверстиями – если насекомых и грязь можно просто отмыть на мойке, а вот от попадания гравия, камня, шипа от покрышки, или даже самореза, решетка в штатном исполнение вряд ли убережет.

Специалист нашего тюнинг ателье помогут вам защитить ваш автомобиль от не желательных поломок. Мы предлагаем Вам установить декоративную сетку в решетку бампера. Вроде декоративная но роль ее на автомобиле вовсе не красота.

Основное назначение сетки в бампере:

  • Декоративная составляющая
  • Защита радиатора от насекомых
  • Защита радиатора от тополиного пуха
  • Защита радиатора от весомых элементов летящих из под колес (щебень, гайки, шипы….)

Если все же вы так и не надумали установить сетку в бампер, то Вам нужно знать что промыть соты радиатора возможно только после снятия радиатора с автомобиля, так как все современные автомобили с кондиционерами – за бампером установлено как минимум два радиатора, один за другим, и промывка осуществляется с откачиванием охлаждающей жидкостей. При не правильной работе радиаторов возможен перегрев двигателя и неправильная работа кондиционера.

Ну и это не самое страшное. Если случайно из под колеса впереди идущего транспортного средства вылетит камень или какой то другой предмет, не обязательно большой и по случайности попадет в радиатор то Вам грозит – отправится на ремонт уже на эвакуаторе.

Установленная сетка в бампер поможет избежать множества неожиданных проблем в дороге.

Для установки сетки в бампер, потребуется этот бампер снять с автомобиля Mitsubishi Outlander. Сетку крепим с помощью штатного крепежа, термоклея и хомутов.

Сетка в бампер Mitsubishi Outlander с установкой

Защитная сетка радиатора в передний бампер с установкой двух элементов в нашем техцентре.

Такая сетка в бампере предохраняет агрегаты моторного отсека от грязи и камней.

После установки такой решетки на свой автомобиль.

Вам не придется опасаться повреждения радиаторов.

Все насекомые и прочий мусор остается на защитной решетке.

При первой же мойке автомобиля решетка становится чистой как новая.

Отличная защита от камней,песка, насекомых!

Не повлияет на гарантию дилера.

Наша компания осуществляет доставку по Москве и области, в том числе наложенным платежом.

Читайте также: