Установка рулевой рейки ока на луаз своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Установка рулевой рейки на ЛуАЗ. Часть 2: Восстановление поворотных кулаков, ревизия рулевой рейки и обзор .

Нигде ничего не засыпается ну что если этого не сделать получается что из-за того что рулевая колонка находится очень .

Приветствую всех на данном канале! Отдельный респект владельцам и просто любителям столь своеобразного .

Рейка у оки - не хороша, слабая, гремит, люфтит, . гавно короче. Решил внести немного колхоза Ребячество в гараже .

Это Моя версия переделки рулевого на ЛУАЗЕ ! Проверена временем! ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ КАНАЛУ: ПРИВАТ .

Нигде ничего не засыпается ну что если этого не сделать получается что из-за того что рулевая колонка находится очень .

Установка рулевой рейки на ЛуАЗ. Часть 2: Восстановление поворотных кулаков, ревизия рулевой рейки и обзор .

Рейка у оки - не хороша, слабая, гремит, люфтит, . гавно короче. Решил внести немного колхоза Ребячество в гараже .

Приветствую всех на данном канале! Отдельный респект владельцам и просто любителям столь своеобразного .

Это Моя версия переделки рулевого на ЛУАЗЕ ! Проверена временем! ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ КАНАЛУ: ПРИВАТ .

Комментатор с меня на любителя))) Вот мой вариант установки рейки на луаз 969м. Рейка от Subaru Legacy с .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Переделка ЛуАЗа будет нужно также в части управляющего управления и ходового узла. В штатном выполнении автомобиль обустроен высокопрофильной резиной, содействующей раскачиванию и ухудшению маневренности на дороге. Ширина покрышек также недостаточна (всего 165 мм). Огромные сугробы либо глубокую грязюка преодолеть на таких колесах будет очень проблематично. Поперечник дисков составляет 15 дюймов, что приемлемо на неровных участках, но мешает активному разгону. К минусам также относят маленькие колесные арки и малый ход рычажной подвески.

Руль имеет значимый свободный ход, работает средством деяния червячного механизма. Его конструкция оставляет вожделеть наилучшего. Неувязка имеется и в части управления управляющего. Переделка ЛуАЗа в этом направлении – замена имеющихся деталей на высококачественные аналоги либо изготовка новых шаровых опор без помощи других в токарной мастерской. Дело в том, что этот узел имеет 8 тяг, любая из которых оборудована парой шаровых наконечников. В итоге появляется большой свободный ход и необходимость неизменного обслуживания элемента.

Внешность

ВАЗовский мотор

Внутреннее оснащение

В салоне рассматриваемого авто размещены маленькие и низкие сиденья, которые не дают способности узреть дорогу рядом с машиной, если рост водителя ниже 2-ух метров. Потолок маленький, обогреватель бензинового типа. Шумовая и термическая изоляция авто сводится фактически к нулю. В остальном, салон джипа отличается миниатюризмом, соответствующим для машин такового класса.

Улучшение салона

Внутреннюю обшивку нужно удалить стопроцентно, уложить новейшую изоляцию, соединения обработать мастикой. Неловкие сиденья можно поменять на любые аналоги, за ранее приварив подходящие крепления. Не помешает приподнять кресла на 100-150 мм, что улучшает посадку в автомобиль.

При переделке ЛуАЗа своими руками непременно нужно усилить направляющие элементы крыши, по другому имеется риск деформации кузова при езде по ухабам. Не считая того, лучше установить новый руль, потому что штатный вариант имеет узкий ободок, который проскальзывает меж пальцами. Если устанавливается ВАЗовский движок, коренным образом поменяется ситуация с печкой. Это связано с тем, что новый мотор имеет водяное остывание, а означает, обогреватель можно вынести в салон, а рядом приспособить вентилятор.

Панель реально обновить средством монтажа детали от «классики. Такое решение даст возможность установить тахометр и датчик температуры.

ЛуАЗ: переделки двигателя

Как правило, силовой агрегат совершенствуют двумя способами: доработкой штатного мотора и установкой модели с ВАЗа. Рассмотрим оба варианта.

Модернизация силового агрегата автомобиля направлена на повышение надежности мотора и снижение расхода горючего. Определенный перечень манипуляций поможет оптимизировать работу не только этого силового агрегата, но и многих других аналогов.

установка, рейка, луаз, угловой, редуктор

Завершающие работы по тюнингу штатного мотора

При переделке ЛуАЗа в части мотора не нужно особо усердствовать во время шлифовки головок. Практика показывает, что стачивание свыше 2,5 мм приводит к срыву шпилек. Стандартная степень сжатия составляет 7,4, а после обточки она возрастает до 9. Превышение этого показателя приводит к деформации силовой установки и прогоранию поршней.

После проведения шлифовальных работ необходимо использовать топливо АИ-92, предварительно заменив поршневые кольца на более прочные модификации. После проведенного процесса вырастет температурный режим функционирования, в связи с чем необходимо побеспокоиться о системе принудительного охлаждения.

Тюнинг подвески

Как уже говорилось выше, подвеска автомобиля – полностью независимая, что значительно сокращает ее ход. Здесь есть одно кардинально решение – установка мостов, неразрезных мостов. Большинство посчитает, что это невозможно, однако, прецедентов очень много. В этом случае не желательно переносить основной привод назад, потому что проходимость переднего, как известно, в разы выше.

Многие делают лифт подвески, но это ненужно, потому что дорожный просвет и так переваливает за 28 сантиметров, особенно с двигателем 21083.

Внутреннее оснащение

В салоне рассматриваемого авто расположены миниатюрные и низкие сидения, которые не дают возможности увидеть дорогу рядом с машиной, если рост водителя ниже двух метров. Потолок низкий, обогреватель бензинового типа. Шумовая и тепловая изоляция авто сводится практически к нулю. В остальном, салон внедорожника отличается минимализмом, характерным для машин такого класса.

Салон

  • Маленькие сидения, низкие, которые не позволяют посмотреть на дорогу рядом с автомобилем, разве что если ваш рост подходит к 2 метрам, но тогда возникнут проблемы с потолком.
  • Бензиновая печка. Этот момент некоторым нравится, но большинство не в восторге.
  • Низкая шумка и теплоизоляция, которой практически нет.

Пожалуй, на этом все. Есть еще мелкие недочеты, но спишем их на то, что идеального автомобиля не существовало, и он никогда не будет существовать.

Недостатки Луаза

Тюнинг салона

Выше уже говорилось неудобных сидениях. Которые, в принципе, можно заменить на абсолютно любые, придется только переварить крепления. Желательно приподнять их на 10-15 сантиметров, тогда посадка станет просто идеальной.

Обязательным мероприятием является усиление направляющих крыши. Иначе автомобиль рискует сложиться пополам на ухабах. Так же желательно заменить руль, потому что штатный имеет слишком тонкий обод, что чревато проскальзыванием пальцев. Да и вообще, если будет установлен мотор от ВАЗа, то это вкорне меняет и внутреннее убранство, но и решение с печкой. Почему? Потому что этот двигатель имеет водяное охлаждение, а значит, радиатор отопителя можно установить в салон, установить рядом вентилятор, после чего в салоне будет тепло.

В этом же случае желательно установить и панель от классики, либо от 2108. Это позволит разместить тахометр, который, надо сказать, очень важен. Кроме того, датчик температуры – это для владельцев ЛуАЗа новинка, так сказать, диковинка, к которой придется привыкать.

Рекомендации по тюнингу Луаз 969

Луаз 969м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника.

Уникальными особенностями ЛУАЗа для того времени являлись:

  • жёсткая независимая подвеска
  • передний привод
  • низкий центр тяжести
  • относительно небольшая масса

Но каким бы удачным автомобиль не был, со временем он безнадёжно стареет и ЛУАЗ не исключение – с 1967 года (именно тогда с конвейера сошёл первый ЛУАЗ) в автомобилестроении всё в корне изменилось и теперь это авто по меньшей мере можно назвать морально устаревшим.

Остаётся только одно – провести тюнинг ЛУАЗ своими руками, тем самым перенеся его из прошлого века в этот. Сперва это занятие кажется безрассудством, но можно посмотреть на фото уже завершённых проектов по тюнингу ЛУАЗ и изменить своё мнение:

Подвеска, рулевое управление

  • Высокопрофильная резина, которая способствует раскачиванию на дороге, от этого управляемость очень сильно страдает. Сюда же можно отнести и ширину покрышек 16,5 см, что очень мало. Естественно, преодолевать какую-то грязь или снег на ней практически нереально. Да, еще один момент – это диаметр дисков 15 дюймов. На неровностях за это надо сказать спасибо, но разгон очень уж не радует.
  • Огромный люфт рулевого колеса. Здесь установлен червячный механизм. Порой возникает такое чувство, что его собирали из того, что было на заводе в тот момент.
  • Сложность рулевого управления. В сумме здесь 8 тяг, каждая из которых имеет по 2 шаровых наконечника, итого – огромный люфт, а так же постоянное обслуживание, решение проблемы – только качественные детали, либо самостоятельно изготовление шаровых опор на токарном станке.
  • Маленькие колесные арки и малый ход подвески, поскольку она выполнена на рычагах.

Двигатель

  • Он очень прожорливый. Для того чтобы проехать сто километров по идеально ровной трассе, придется сжечь минимум 14 литров бензина, и это при объеме 1,2 литра.
  • Воздушное охлаждение. Из-за этого он очень шумный, а так же плохо переносит высокие обороты, которые приходится поддерживать при преодолении препятствия. Как следствие – перегрев, однако, это достаточно редкое явление.
  • Малая мощность. Даже при таких характеристиках 40 лошадок для 1,2 литрового мотора – это просто смешно, отсюда и такой расход, исправление этой проблемы мы рассмотрим чуть позже.
  • Карбюратор, который постоянно просто льет топливо в цилиндры. Это отрицательно сказывается как на работе, так и на запуске двигателя, особенно на холодном.
  • Отнесем это к силовой установке, поскольку редукторы на каждом колесе – это трансмиссия. Честно сказать, трудно придумать что-то более ненадежное, потому что ресурс данного узла не превышает и 80 000 километров.

Тема: Рулевая рейка Golf 2 на ЛуАЗ.

Рулевая рейка Golf 2 на ЛуАЗ.

Надеюсь правообладатели фотографий не обидятся 🙂

Установка рулевой рейки на ЛуАЗ. Обзор угловых редукторов киа бонго 3 и киа беста.

Итак, многие господа Луазоводы уже установили себе Реечный Рулевой Редуктор взамен штатному рулевому. В связи с тем, что еще большее количество Луазоводов желают заиметь себе сей чудесный девайс, создан сей топик.

Для установки рейки нам понадобится:

Сумма денег 100. 200 (запчасти с базара).

РУЛЕВАЯ РЕЙКА GOLF 2 Артикул: 191 419 063 C

VW рулевая рейка GOLF-2 без г.у

Рулевой кардан Golf 2 (на всякий случай лучше 2 штуки). 40

На машине рейка выглядит так:155946203.jpg 166802330.jpg. это Витмаса работа.

Рейка крепится к предней балке авто на расстоянии 14-17 см. между осями рейки и балки, т.е. максимально близко к балке, насколько позволят шарниры самой рейки.

Последний раз редактировалось ejikpnz; 10.04.2013 в 00:49.

4.Для крепления имеет смысл изготовить или приобрести такого вида кронштейны:

Не забываем, что рейка должна стоять строго по центру балки. Ориентируемся на отверстия болтов, фиксирующих торсион, либо пользуемся рулеткой.

Как видите, весьма простые в производстве детали. Крепится рейка к этим кронштейнам хомутом крепления рейки ВАЗ 2108, либо самодельной пластиной, лично я год ездил, используя простейшую шпильку выгнутую полумесяцем. и тоже ничего, все держалось, затем переделал по человечески.

Витмаса работа 001wyq.jpg он подрезал газом. А это. 0okzhxkua0.jpg 0lng9sao7p.jpg 0wlmsqo4ss.jpgтруд Проходимца61.

Видите, там даже установлен Рулевой демпфер.

оба варианта имеют право на жизнь и побочных эффектов при эксплуатации на 27-29 дюймовых колесах (у меня) не выявлено.

Рулевой вал стандартный, лишь только на конце шлицевая ответка с Гольфа или Транспортера, приваривается по месту, какую либо длину рулевого вала рекомендовать проблематично, в связи с тем, что местоположение (и, кстати наклон) углового редуктора, Вы выбираете произвольно.

Вторичный рулевой вал (от углового редуктора до самой рейки) по сути обычный рулевой вал с Golf 2, только удлиненный, путем вваривания вставки.

Пыльники рейки использовал родные фольксвагеновские. очень прочные, при НЕаккуратной езде по бездорожью и лесу, ничего пыльникам не случилось. Рулевые наконечники используем тоже VAGовские (они подходят), лишь меняем местами. левый ставим направо и наоборот, зачастую они подписаны.

Угловой редуктор! Быть или не быть

Моё решение рейка! Но без лишних и трудоёмких решений.

Установка рейки на ЛуАЗ. Обзор готового результата

Зачем редуктор, зачем лишние тяги?Просто рейку надо правильную!

ЛуАЗ 969 2017, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 30

Повторюсь. После родного рулевого с люфтом 360 градусов. Это не проблема.

Как раз таки проблема! Сточит резину это раз, вылететь на встречу или кувет это два!

Не льстите себе, сдесь десятки человек которые могут подтвердить что с ходом подвески рулюют колеса, и н форумах это обсуждалось и таблицы чертились движения траектории машины подвески и рулевого.Один момент который будет почти идеально работать это тяги должны быть длинной ширины речага размер берется от стыковки речага с балкой там где пыльник и до уха поворотного кулака, тогда геометрия совпадет и будет гуд, но опять же одно но, рейка тогда должна быть не шире по-моему 30см а таких маленьких просто напросто нет.

Во первых: я нь льщу себе. Так как при тех дорогах по которым я передвигаюсь данные люфты вполне допустимы.Во вторых: мы говорим с вами о разных автомобилях. Была фраза о том что можно вылететь на встречную. Тогда да на вашей машине нужно рейку ставить по родному, за балкой. А на моем как угодно. Так как встречную или попутную машину я видел в прошлом году. Или позапрошлом.

Давайте не будем равнять данные машины. Я строю Авто только для бездорожья!Если она выедет на асфальт то только на лафете!

Ваше право! Сделали так, хорошо) Но если по правильному то такой вариант на луазе работает плохо!

Если на стоковых рычагах и колёсах то гуд! А если рычаги резанные и колёса большие то все плохо. Проходил. На подъемнеке собрал, выстовил схождение по ленейке, опустил: колёса смотрят друг на друга. Выставляю заново на земле под нагрузкой, все ок. Выехал писец. При торможении колёса в кучу, при разгрузке в разные стороны. Вот так пришлось рейку ставить как у большинства: за колесами!

Рычаги не резаные. А колеса 15 тракторка, тоже как родные узкая

Провериш при эксплуатации. Если управляемость тебя устроит, значит всё ок.

Я думаю что после запорожевского редуктора, более чем устроит=]

Еще бы немного ровней выставили б промежуточный вал, и можно было бы убрать еще одну крестовину! Так еще дешевле выйдет!

Читайте также: