Установка редуктора атикер своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Установка ГБО. Экономия топлива. Регулировка и настройка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ.

Бросил смотреть сразу..человек винт чуствительности называет винтом жадности..а на винт жадности ..говорит регулировочки..

Полнейшая херня, редуктор установлен не правильно, в корне не правильно, при такой настройке расход должен быть 17-18 литров.

Бензиновый клапан установите до бензонасоса и будет вам счастье.

и выкинеш бензонасос через время

На свой Ford Mondeo устанавливал гбо Lovato, стоимостью $550 на ingas.od.ua. Настраивали мне его сразу на сервисе, я к нему даже руками не прикасался. Сейчас езжу без проблем, все работает отлично. Экономия шикарная, ничего не скажешь.Как по мне, на сегодняшний день установить гбо на свое авто — равносильно, что начать экономить прямо сейчас!

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2108 Солекс врезки вакуумный редуктор чем сельней прогревается двигатель тем сильнее падают обороты на холостом ходу
И ещё вопрос от чего может стрелять в глушителе при прогазовке более 2000 когда реско бросаешь педаль газа

винт жадности на тройнике

Красиво объяснил красава мужик.

У кого газ53 с гбо номер оставте пож

Плохо заводиться на холодную?? В чем причина? На горячую с пол оборота заводиться!

Побольше педаль газа нажмите и на стартер.На холодную сильно богатая смесь

Вы сильно облажались,пластиковый винт не жадности,а чувствительности.На шлангах 2 винта наз.ЖАДНОСТИ.

Редуктор ловато вакумный. А делаю настройки редуктора в меньший расход газа. Так динамика становится вялой . А расход 11литров.

Она и будет вялой. На закрученых винтах надо больше на гашетку нажимать вот и расход. У меня 1.5 8ка по городу 11-12 жрёт.

День добрый. Подскажите, какой расход газа . На вашем авто? У меня девятка.двигун 1300.расход 13л.

Если не ездите как пенсионер то да. У меня 1.5 8ка то по городу 11-12

Добрый день. ГБО 2 Атикер. Не розвивает мощности именно на высоких оборотах. На средних нормально, выше — не тянет. И расход на 1.6 14 литров.

Газ для экономии
Высокие обороты на гбо противопоказаны

а хотел спросить по поводу зажигания? нужно ли крутить трамблер в + ну якобы опередить зажигание для газа?

Нужно поставить раньше бензинового градусов на 5-8.Зависит от индивидуальности ДВС.По двигателю надо слушать.Сильно не нужно УОЗ увеличивать.На газу детонацию может услышать только продвинутый водитель.На бензине она прослушивается явственней.

у меня не регулируется. что вкручивай что выкручивай. работает заводится. единственное латунный выкручиваю на 4 оборота и глохнет. что может быть . работает даже на полность закрученном пластиковым винтом.

Скорее всего задубела резинка на коромысле 2 камеры.Не закрывает канал подачи газа. Или поломалась пружинка под винтом чувствительность.Или потеряла свою упругость.Или ее вообще потеряли.Были случаи когда сначала закручивали винт чувствительности с пружиной,а потом нахально загоняли коромысло второй камеры и мяли пружину.Надо смотреть.Я менял мембрану второй камеры и менял клапан резиновый,не снимая редуктор.Процедура занимает 20 минут(редуктор Атикер).

У меня такой модели редуктор,но нет с завода винта ХХ.Стоит пластиковый болт как я понял винт чувствительности,а что за пластиковый болт внизу под шестигранник ??

Sergej Solowej сливать канденсат!

Я полностью согласен с Alexandr Borisov.Редуктор должен стоять по ходу движения.Разверни его на 90 градусов.Во первых вы по инерции прижимаете диафрагму редуктора(грубо говоря зажимаете его),во вторых вы его переостужаете.При такой установке вы правильной регулировки не добьётесь

Кто пишет,что автор не прав! Если пишете высеры то аргументируйте или поправляйте,а то как собаченка,гав и в кусты!
Мало кто описывает как отрегулировать редуктор,все жмутца,боятся халявную кормушку потерять!

какой расход газа при таких настройках?

В корне не верно.

Какой он медный. ЭТО ЛАТУНЬ.

профи,разверни редуктор на90 градусов,у тебя диафрагму инерции качают!отсюда нестабильность расхода и т.д. и т.п.

100% редуктор плоскостью мембрані должен стоять по ходу движения автомобиля.

Доброго времени суток. У меня ваз 21099 карб солекс. Можешь накидать ПОЛНЫЙ список что надо для установки гбо 2 поколения? спс.

Спасибо за видео, всё наглядно и доходчиво. Но у меня возник вопрос, катаюсь на семерке карбюратор с троишным движком, всё ничего но зачем у меня патрубок воздухозаборника берет горячий воздух из под выпускного коллектора, ну а как решил этот патрубок снять. чтоб машина дышала более менее прохладным воздухом, то в момент глохнет. Так должно быть или как? Ведь на сколько понял, то у меня тосол через редуктор протекает и по идее газ не должен карбюратор подмораживать, но всё выходит наоборот

Доброго дня! Пыдкажыть хочу ставити ГБО но незнаю який редуктор поставити.Шо думаєте нащот редуктора
ATIKER?

Падскажы а пачему с выхлопной адае газом када машына работаит .

Здравствуйте! а/м нива,когда переключается на газ,машина глохнет и со всех щелей карбюратора прям льётся газ. в чем проблема? подскажите пожалуйста! ставил другой редуктор(б/у) то же самое.

Там до редуктора должен идти магнитный клапан может он не держит

Хочу спросить я вот на своем редукторе Атиккер,настраивал.Но у меня при закрутке винта пластикового до самого упора закрутив а машина работает,причем и обороты и розкрутка мотора хорошая.Но наверное при полной закрутке винта это не есть хорошо,или это нармально,винт холостого хода медный откручен ровно на один оборот!
Подскажите пожалуйста,оставить винт пластиковый закрученым или немного открутить.
Заранее благодарю!

Здравствуйте! У меня на шестёрке редуктор Atiker вакуумный, карбюратор ДААЗ и нижняя газовая проставка. Подскажите, пожалуйста, как всё это дело правильно отрегулировать. Заранее спасибо!

На прогретой машине винтом чувствительности выставляете максимальные обороты потом на карбюраторе убавте обороты затем газуйте 3000об и закрываете винт жадности до потери оборотов и открываете на 1 оборот.

Доброго Вам здоровья! У меня на таврии 1.1 двигатель поставили ГБО 2 поколения в одну камеру, во фторую я не захотел в целях экономии, но росход всё равно около 9 литров на 100 км. Подскажите что надо покрутить в редукторе. У меня редуктор ATIKER. Заранее спасибо.

+Василий Перчек На газу у вас нормальный расход.Если вы думали что врежете в одну камеру газ то у вас будет в два раза меньше расход то нет. Так как большую часть времени а точнее всегда вы ездите на первой камере как правило вторая редко открывается и большинство авто ездят на первой камере. Вторую камеру используют шумахеры. А по поводу расхода газа очень много нюансов, стиль езды,недолив на заправке, в каком состоянии ДВС то есть компрессия.Все это влияет на ваш расход.По поводу редуктора если с выхлопной трубы сильно воняет газом тогда прикрутите винт жадности,но если вам его настроили и машина нормально работает то не надо туда лазить.

доброго света дня. вопрос на всех-ли редукторах ГБО есть винты хх и чуствительности. у меня lovato rg 80 пытаюст настроить сам все, спасибо хорошое видео познавательное

у меня 2 винта один для слива конденсата, а второй по-моему регулирует чуйствительность мембраны , а вот хх нету

+евгений анисимов Практически на всех.

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста — только поставил гбо 2 поколения тоже на два винта жадности на ваз 21099 расход 15,5 литров на сто км, по работе двигателя и тяги вопросов нет , что б снизить расход надо проделать туже процедуру что и на видео .

+Александр Александрович настраивать как указано на видио если и дальше будет много хавать газа то может быть причина как и у меня нада на редукторе выкрутить винт холостого хода железный и посмотреть он целый — потому что он может крутится а шпилька может отломаная быть в корпусе , она как иголка , из за него может быть такой расход .

+Александр Александрович да разобрался , оказалось что редуктор был староват и в нём оборвало на винте шпьльку и она осталась в редукторе ,тойсть она ехала тяга была отличная и ела газ как лошадь . я его отдал токарю он вынял старый и по нему выточил новый. Но получилось так что я пока делали ловато я купил новый а тот продал так что, как он заработал или нет- я не знаю .

+дмитрий рощепкин Что-то у вас очень большой расход надо отрегулировать редуктор. Либо вы шумахер)))))) Попробуйте как на видео потом посмотрите на расход.

Доброго Вам здоровья! У меня на таврии 1.1 двигатель поставили ГБО 2 поколения в одну камеру, во фторую я не захотел в целях экономии, но росход всё равно около 9 литров на 100 км. Подскажите что надо покрутить в редукторе. У меня редуктор такой же как у Вас ATIKER. Заранее спасибо.

@Ремонт ВАЗ своими руками На тройнике ничего не попутал. Подачу на первую камеру открыл на максимум, вторая прикрыта. Нащет карбюратора не уверен. Но на бензине сейчас работает отлично.

@Vasyl Fedorchuk Надо добавить подачу газа на первую камеру на тройнике, второе у вас карбюратор воздух не подсасывает?,третье коллектор впускной герметично к головке прикрутили? четвертое газораспределение выставили правильно? но скорее всего в первую камеру поступает мало газа то есть вы наверное попутали на тройнике регулировку между первой и второй камерой первая камера там где заслонка подсос.

подскажите пожалуйста двс 402 при езде постоянно пропадают холостые обороты приходится постоянно регулировать подсосом что посоветуете?

@leha311083 Обращайтесь если что.Очень приятно что отвечаете и пишите комментарии. Спасибо.

@leha311083 Где-то у вас подсасывает воздух,попробуйте поменять пр-ки под карбюратором.

Здравствуйте. У меня такой же редуктор Атикер. Проблема в том что когда нажимаю на газ на холостую резко до упора то машина захлебывается и при езде тоже тяга есть где-то до половины хода педали дальше огромный провал, обгонять очень стремно двигатель раскручивается максимум до 3000 об. У меня ваз 2103 с карбюратором Озон с пневмоприводом второй камеры, пробовал ставить механический привод, но эффект тот же даже хуже, пробовал ставить дозатор газа с одной регулировкой сразу на две камеры, тоже не помогло. Такое ощущение что редуктор не выдает нужное количество газа на высоких оборотах хотя у меня винт качества выкручен почти на полную. На бензине все нормально. Да еще на холостую не возможно добиться оборотов выше 900- 950 разве что открутить винт количества на карбюраторе, но это повысит обороты ХХ на бензине. В общем что можете подсказать?

@Ремонт ВАЗ своими руками А при чем тут карбюратор? Ведь карбюратор по идее на газ не должен влиять? Фильтр никогда не менял так как только весной поставил ГБО и проехал всего пару тысяч

@Дмитрий Щетинин По хорошим делам вам надо поставить карбюратор Соллекс. Кстати вы фильтр на газовом клапане давно меняли? Может он забитый? Поэтому слабая подача газа. Попробуйте ещё раз настроить газовый редуктор.

А при обмерзании редуктора в чем может быть проблема. оно ка-то через раз..когда нормально на холодную завожу, а когда обмерзает и все..

@Ремонт ВАЗ своими руками Спасибо, нужно прочистеть будет) и еще обнаружил что на шланге который подходит к редуктору дырочку..и от туда подсасывало воздух и обмерзало..поменял и все отлично)

Метод простой и можно настраивать самому без мастера. -Болт чувствительности мембраны полностью закручен .

Данный лайвхак поможет всем владельцам автомобилей с вакуумными редукторами. Это позволит переходить на с .

Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда на канале: .

Настраиваем газобаллонное оборудование на нашем уже знакомом автомобиле Дэу Сенс. Автомобиль оборудован .

Наконец дошли руки проверить на практике и разрешить спор в комментария про малую мембрану газового редуктора.

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это .

Установка ГБО. Регулировка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ, как нужно правильно настроить газовый редуктор и .

Показано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принцип .

Как регулировать автомобильный редуктор . Как регулировать автомобильного редуктора второго поколения.

На какое место установить газовый редуктор как правильно настроить гбо 5 ступенчатая КПП сильно отличается от КПП 4 .

Простое объяснение принципа работы газового редуктора ГБО для тех, кто хочет понимать, но боялся сложных терминов.

Небольшая видео инструкция как настроить гбо 2-го поколения на примере двигателя ЗМЗ 405 евро 2 автомобиль газель.

Установка ГБО. Экономия топлива. Регулировка и настройка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ.

Бросил смотреть сразу..человек винт чуствительности называет винтом жадности..а на винт жадности ..говорит регулировочки..

Полнейшая херня, редуктор установлен не правильно, в корне не правильно, при такой настройке расход должен быть 17-18 литров.

Бензиновый клапан установите до бензонасоса и будет вам счастье.

и выкинеш бензонасос через время

На свой Ford Mondeo устанавливал гбо Lovato, стоимостью $550 на ingas.od.ua. Настраивали мне его сразу на сервисе, я к нему даже руками не прикасался. Сейчас езжу без проблем, все работает отлично. Экономия шикарная, ничего не скажешь.Как по мне, на сегодняшний день установить гбо на свое авто — равносильно, что начать экономить прямо сейчас!

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2108 Солекс врезки вакуумный редуктор чем сельней прогревается двигатель тем сильнее падают обороты на холостом ходу
И ещё вопрос от чего может стрелять в глушителе при прогазовке более 2000 когда реско бросаешь педаль газа

винт жадности на тройнике

Красиво объяснил красава мужик.

У кого газ53 с гбо номер оставте пож

Плохо заводиться на холодную?? В чем причина? На горячую с пол оборота заводиться!

Побольше педаль газа нажмите и на стартер.На холодную сильно богатая смесь

Вы сильно облажались,пластиковый винт не жадности,а чувствительности.На шлангах 2 винта наз.ЖАДНОСТИ.

Редуктор ловато вакумный. А делаю настройки редуктора в меньший расход газа. Так динамика становится вялой . А расход 11литров.

Она и будет вялой. На закрученых винтах надо больше на гашетку нажимать вот и расход. У меня 1.5 8ка по городу 11-12 жрёт.

День добрый. Подскажите, какой расход газа . На вашем авто? У меня девятка.двигун 1300.расход 13л.

Если не ездите как пенсионер то да. У меня 1.5 8ка то по городу 11-12

Добрый день. ГБО 2 Атикер. Не розвивает мощности именно на высоких оборотах. На средних нормально, выше — не тянет. И расход на 1.6 14 литров.

Газ для экономии
Высокие обороты на гбо противопоказаны

а хотел спросить по поводу зажигания? нужно ли крутить трамблер в + ну якобы опередить зажигание для газа?

Нужно поставить раньше бензинового градусов на 5-8.Зависит от индивидуальности ДВС.По двигателю надо слушать.Сильно не нужно УОЗ увеличивать.На газу детонацию может услышать только продвинутый водитель.На бензине она прослушивается явственней.

у меня не регулируется. что вкручивай что выкручивай. работает заводится. единственное латунный выкручиваю на 4 оборота и глохнет. что может быть . работает даже на полность закрученном пластиковым винтом.

Скорее всего задубела резинка на коромысле 2 камеры.Не закрывает канал подачи газа. Или поломалась пружинка под винтом чувствительность.Или потеряла свою упругость.Или ее вообще потеряли.Были случаи когда сначала закручивали винт чувствительности с пружиной,а потом нахально загоняли коромысло второй камеры и мяли пружину.Надо смотреть.Я менял мембрану второй камеры и менял клапан резиновый,не снимая редуктор.Процедура занимает 20 минут(редуктор Атикер).

У меня такой модели редуктор,но нет с завода винта ХХ.Стоит пластиковый болт как я понял винт чувствительности,а что за пластиковый болт внизу под шестигранник ??

Sergej Solowej сливать канденсат!

Я полностью согласен с Alexandr Borisov.Редуктор должен стоять по ходу движения.Разверни его на 90 градусов.Во первых вы по инерции прижимаете диафрагму редуктора(грубо говоря зажимаете его),во вторых вы его переостужаете.При такой установке вы правильной регулировки не добьётесь

Кто пишет,что автор не прав! Если пишете высеры то аргументируйте или поправляйте,а то как собаченка,гав и в кусты!
Мало кто описывает как отрегулировать редуктор,все жмутца,боятся халявную кормушку потерять!

какой расход газа при таких настройках?

В корне не верно.

Какой он медный. ЭТО ЛАТУНЬ.

профи,разверни редуктор на90 градусов,у тебя диафрагму инерции качают!отсюда нестабильность расхода и т.д. и т.п.

100% редуктор плоскостью мембрані должен стоять по ходу движения автомобиля.

Доброго времени суток. У меня ваз 21099 карб солекс. Можешь накидать ПОЛНЫЙ список что надо для установки гбо 2 поколения? спс.

Спасибо за видео, всё наглядно и доходчиво. Но у меня возник вопрос, катаюсь на семерке карбюратор с троишным движком, всё ничего но зачем у меня патрубок воздухозаборника берет горячий воздух из под выпускного коллектора, ну а как решил этот патрубок снять. чтоб машина дышала более менее прохладным воздухом, то в момент глохнет. Так должно быть или как? Ведь на сколько понял, то у меня тосол через редуктор протекает и по идее газ не должен карбюратор подмораживать, но всё выходит наоборот

Доброго дня! Пыдкажыть хочу ставити ГБО но незнаю який редуктор поставити.Шо думаєте нащот редуктора
ATIKER?

Падскажы а пачему с выхлопной адае газом када машына работаит .

Здравствуйте! а/м нива,когда переключается на газ,машина глохнет и со всех щелей карбюратора прям льётся газ. в чем проблема? подскажите пожалуйста! ставил другой редуктор(б/у) то же самое.

Там до редуктора должен идти магнитный клапан может он не держит

Хочу спросить я вот на своем редукторе Атиккер,настраивал.Но у меня при закрутке винта пластикового до самого упора закрутив а машина работает,причем и обороты и розкрутка мотора хорошая.Но наверное при полной закрутке винта это не есть хорошо,или это нармально,винт холостого хода медный откручен ровно на один оборот!
Подскажите пожалуйста,оставить винт пластиковый закрученым или немного открутить.
Заранее благодарю!

Здравствуйте! У меня на шестёрке редуктор Atiker вакуумный, карбюратор ДААЗ и нижняя газовая проставка. Подскажите, пожалуйста, как всё это дело правильно отрегулировать. Заранее спасибо!

На прогретой машине винтом чувствительности выставляете максимальные обороты потом на карбюраторе убавте обороты затем газуйте 3000об и закрываете винт жадности до потери оборотов и открываете на 1 оборот.

Доброго Вам здоровья! У меня на таврии 1.1 двигатель поставили ГБО 2 поколения в одну камеру, во фторую я не захотел в целях экономии, но росход всё равно около 9 литров на 100 км. Подскажите что надо покрутить в редукторе. У меня редуктор ATIKER. Заранее спасибо.

+Василий Перчек На газу у вас нормальный расход.Если вы думали что врежете в одну камеру газ то у вас будет в два раза меньше расход то нет. Так как большую часть времени а точнее всегда вы ездите на первой камере как правило вторая редко открывается и большинство авто ездят на первой камере. Вторую камеру используют шумахеры. А по поводу расхода газа очень много нюансов, стиль езды,недолив на заправке, в каком состоянии ДВС то есть компрессия.Все это влияет на ваш расход.По поводу редуктора если с выхлопной трубы сильно воняет газом тогда прикрутите винт жадности,но если вам его настроили и машина нормально работает то не надо туда лазить.

доброго света дня. вопрос на всех-ли редукторах ГБО есть винты хх и чуствительности. у меня lovato rg 80 пытаюст настроить сам все, спасибо хорошое видео познавательное

у меня 2 винта один для слива конденсата, а второй по-моему регулирует чуйствительность мембраны , а вот хх нету

+евгений анисимов Практически на всех.

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста — только поставил гбо 2 поколения тоже на два винта жадности на ваз 21099 расход 15,5 литров на сто км, по работе двигателя и тяги вопросов нет , что б снизить расход надо проделать туже процедуру что и на видео .

+Александр Александрович настраивать как указано на видио если и дальше будет много хавать газа то может быть причина как и у меня нада на редукторе выкрутить винт холостого хода железный и посмотреть он целый — потому что он может крутится а шпилька может отломаная быть в корпусе , она как иголка , из за него может быть такой расход .

+Александр Александрович да разобрался , оказалось что редуктор был староват и в нём оборвало на винте шпьльку и она осталась в редукторе ,тойсть она ехала тяга была отличная и ела газ как лошадь . я его отдал токарю он вынял старый и по нему выточил новый. Но получилось так что я пока делали ловато я купил новый а тот продал так что, как он заработал или нет- я не знаю .

+дмитрий рощепкин Что-то у вас очень большой расход надо отрегулировать редуктор. Либо вы шумахер)))))) Попробуйте как на видео потом посмотрите на расход.

Доброго Вам здоровья! У меня на таврии 1.1 двигатель поставили ГБО 2 поколения в одну камеру, во фторую я не захотел в целях экономии, но росход всё равно около 9 литров на 100 км. Подскажите что надо покрутить в редукторе. У меня редуктор такой же как у Вас ATIKER. Заранее спасибо.

@Ремонт ВАЗ своими руками На тройнике ничего не попутал. Подачу на первую камеру открыл на максимум, вторая прикрыта. Нащет карбюратора не уверен. Но на бензине сейчас работает отлично.

@Vasyl Fedorchuk Надо добавить подачу газа на первую камеру на тройнике, второе у вас карбюратор воздух не подсасывает?,третье коллектор впускной герметично к головке прикрутили? четвертое газораспределение выставили правильно? но скорее всего в первую камеру поступает мало газа то есть вы наверное попутали на тройнике регулировку между первой и второй камерой первая камера там где заслонка подсос.

подскажите пожалуйста двс 402 при езде постоянно пропадают холостые обороты приходится постоянно регулировать подсосом что посоветуете?

@leha311083 Обращайтесь если что.Очень приятно что отвечаете и пишите комментарии. Спасибо.

@leha311083 Где-то у вас подсасывает воздух,попробуйте поменять пр-ки под карбюратором.

Здравствуйте. У меня такой же редуктор Атикер. Проблема в том что когда нажимаю на газ на холостую резко до упора то машина захлебывается и при езде тоже тяга есть где-то до половины хода педали дальше огромный провал, обгонять очень стремно двигатель раскручивается максимум до 3000 об. У меня ваз 2103 с карбюратором Озон с пневмоприводом второй камеры, пробовал ставить механический привод, но эффект тот же даже хуже, пробовал ставить дозатор газа с одной регулировкой сразу на две камеры, тоже не помогло. Такое ощущение что редуктор не выдает нужное количество газа на высоких оборотах хотя у меня винт качества выкручен почти на полную. На бензине все нормально. Да еще на холостую не возможно добиться оборотов выше 900- 950 разве что открутить винт количества на карбюраторе, но это повысит обороты ХХ на бензине. В общем что можете подсказать?

@Ремонт ВАЗ своими руками А при чем тут карбюратор? Ведь карбюратор по идее на газ не должен влиять? Фильтр никогда не менял так как только весной поставил ГБО и проехал всего пару тысяч

@Дмитрий Щетинин По хорошим делам вам надо поставить карбюратор Соллекс. Кстати вы фильтр на газовом клапане давно меняли? Может он забитый? Поэтому слабая подача газа. Попробуйте ещё раз настроить газовый редуктор.

А при обмерзании редуктора в чем может быть проблема. оно ка-то через раз..когда нормально на холодную завожу, а когда обмерзает и все..

@Ремонт ВАЗ своими руками Спасибо, нужно прочистеть будет) и еще обнаружил что на шланге который подходит к редуктору дырочку..и от туда подсасывало воздух и обмерзало..поменял и все отлично)


В последнее время сложился тренд о том, что хорошее газобаллонное оборудование обязательно должно быть Итальянским. Одним из примеров бесспорно качественной итальянской продукции выступает бренд Lovato. Но, наверно, в мире автомобилистов нет ни одного человека, который не слышал бы про турецкого производителя ГБО Атикер.

О бренде

Производство компании расположено в Турции. Общая площадь помещений насчитывает около 55 тысяч квадратных километров. В общей сложности в компании работает более 700 специалистов. 70% от общего объема производства экспортируется за рубеж в более чем 50 стран по всему миру.

производство атикер

В 2012 году компания полноценно вышла на рынки России и Украины, открыв официальное представительство в городах этих стран.

Преимущество ГБО Атикер

Давайте выделим несколько положительных моментов в оборудовании турецкой компании:

  • Все комплектующие (включая газовые баллоны) производятся на мощностях одного завода. Это гарантирует стабильную и бесперебойную работу всех узлов системы, а также простоту настройки.
  • Многие редукторы Atiker созданы на основе итальянских Ловато с внесением доли модификаций. И хоть с точки зрения лицензирования это не очень хорошо, с точки зрения надежности и отказоустойчивости турецкие редукторы не уступают итальянским.
  • Поскольку компания Атикер ранее занималась оборудованием для буровых установок вопросов к качеству стали для газовых баллонов возникать не должно. Баллоны атикер сделаны из спецстали LPG Tube Steel. Данная сталь имеет сертификат качества DIN EN 10120 и производится на турецких заводах Erdemir. Сами баллоны (для пропана) изготавливаются из кованной стали, и проходят гидростатические испытания под давлением. В случае выявления брака изделие уничтожается.
  • На всю продукцию ГБО 4 поколения компания предоставляет гарантию 2 года без ограничения по пробегу. Чтобы не потерять гарантию следует проходить плановые ТО (2 раза в год). А установку и настройку выполнять исключительно в сертифицированных центрах.

Недостатки ГБО Atiker

Разумеется не бывает ничего идеального, а значит в оборудовании данного производителя можно найти и отрицательные стороны:

Редуктор Атикер

Вне сомнения Atiker является одним из лидеров по установке своих испарителей на автомобили нашей страны. Оборудование турецкой компании было одним из первых пришедших на рынок. И практически все установщики отдавали предпочтение туркам при монтаже ГБО 1 поколения.

На данный момент производитель по прежнему поддерживает и обновляет модельный ряд редукторов для ГБО 2 поколения.

Но время идет, и все больше автолюбителей переходят на более продвинутое ГБО 4 поколения. На данный момент в линейке турецкого производителя присутствует 9 испарителей для инжекторных систем ГБО 4 поколения.

  1. мощностью;
  2. размерами;
  3. наличием, либо отсутствием электромагнитного клапана;
  4. наличием, либо отсутствием фильтра тонкой очистки.

Редуктор atiker

Модели редукторов для 4 поколения:

  • SR07 100 kw;
  • SR07 130 kw Super;
  • SR09 110 kw;
  • SR09 140 kw Super;
  • SR11 130 kw;
  • SR11 220 kw Super;
  • SR11 300 kw Super Max;
  • SR10 100 kw;
  • SR10 130 kw.

atiker-1

Газовые баллоны Atiker

Газовые баллоны представлены довольно большим ассортиментом. У производителя в наличии присутствуют:

баллон atiker

  • Тороидальные баллоны (внутренние, внешние, наружные полнотелые)

Баллоны atiker

Все газовые баллоны Атикер, по заявлению производителя, имеют срок службы не менее 10 лет.

Форсунки

Инжекторы Атикер представлены в двух моделях и цветовых решениях:

  • штоковые красные, имеют сопротивление 3 Ω, и практически аналогичны продукции Валтек
  • черные, Сопротивление 3.2 Ω, Время открытия среднее 2 мс Время закрытия среднее 1.70 мс

Все форсунки относятся к наборным комплектам и могут продаваться:

  • поштучно,
  • попарно,
  • планкой по 3 или 4 инжектора.

форсунки atiker

Заключение

В заключении хочется отметить тот факт, что турецкая компания не так давно начала полноценно осваивать отечественные рынки. Именно это сказывается на недостатке ЭБУ Атикер и специалистах, которые умеют настраивать электронику турков.

А вот газовые баллоны, мультиклапаны, и редукторы представлены на рынке в достаточном для выбора количестве. Они представляют собой действительно качественные изделия для бюджетных автомобилей.

Выбирая комплект оборудования для своего автомобиля следует обратить внимание на сильные стороны ГБО Атикер, и обойти стороной недостатки этого производителя.

Если же у Вас есть вопросы или пожелания обязательно оставляйте их в комментариях к статье.

Читайте также: