Установка расширителей арок на рено дастер своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 17.09.2024

Фоток будет много, драйв не даёт выложить все одним постом, поэтому пришлось разбить на две части.

Весной закончилась гарантия и я оказался волен творить с автомобилем всё, что заблагорассудится. В списке запланированного была установка расширителей колёсных арок. Сказать, что выбирал долго — ничего не сказать. В итоге выбор пал на расширители от КАРТтюнинг. Заказал, оплатил. Отправили не сразу. Видимо какое-то время потребовалось на изготовление. При получении меня ждало небольшое разочарование. Заказал не ту опцию.

Созвонился с менеджером и объяснил ситуацию («my bad’). Милая барышня сказала, что это не проблема и они дошлют комплект для желаемой мной установки. Надо только доплатить разницу в стоимости комплектов (около 600р) и, разумеется, оплатить доставку этого комплекта. На сей раз отправка произошла достаточно быстро.

Доставка до Новосиба транспортной компанией заняла 6 дней.

Получив комплект немедленно кинулся ставить…

Теперь, собственно, фотки процесса с комментариями.

Расширители пришли упакованными на отлично.

Стекольный клей, праймер для него, обезжириватель, малярный скотч в комплекте.

Праймера мне в итоге не хватило, пришлось на тёщином авто мчаться с дачи в магазин. Обезжиривателя и скотча тоже маловато, но на даче по ним был запас. Если кто будет ставить такой же комплект, позаботьтесь заранее.

Фон так себе. Верстак в гараже был занят столяркой. Пришлось фотать на заднем дворе )))

Обрати внимание, что все детали подписаны. Перепутать что-либо невозможно.

Снимаем брызговики. Моем авто и бросаем последний взгляд на девственно чистые линии крыла. Скоро тут будет сплошная брутальность.

Перед установкой всё что будет контактировать со скотчем и клеем необходимо зашкурить. Шкурил сразу 320-ым номером. Ни много, ни мало. В самый раз.

А вот почему приходится шкурить.

На эту площадку будет наклеиваться двухсторонний скотч. Выступы будут мешать прилеганию скотча точно так же как они мешают прилеганию наждачки при их обработки. Аккуратно выравниваем поверхности.

С этой стороны надо просто снять глянец.

Внутреннюю поверхность расширителей под площадки шкурим полностью.

Где заканчивается площадка расширитель будет крепится на двухсторонний скотч прикленный по наружному краю. Эти места тоже ошкуриваем.

Это место вызывало у меня особой беспокойство. Насколько хорошим будет прилегание.

Обработанный комплект на одну переднюю арку.

После ошкуривания детали очищаем от пластиковой пыли и обезжириваем. Места наклеивания скотча обрабатываем соответсвующи праймером.

А это пришло вместе с площадками крепления расширителей.

Клеим скотч на площадки.

места наклейки скотча на расширитель.

Особое внимание на низ.

Откручиваем винты крепления подкрылков к крыльям. Обезжириваем поверхность крыла, бампера и пластиковой накладки порога. Обрабатываем праймером для двухстороннего скотча.

По инструкции площадки наклеиваются с небольшим отступом от кромки крыла и плоскостей разъёма.

Делаем примерку прикручивая расширитель штатными винтами подкрылка и брызговика. Подгонка всё-таки потребовалась, но при этом была самой минимальной.

А вот это усиление под крепление брызговика.

Хорошо видно, насколько смещаются наружу брызговики — дополнительная защита задних крыльев от камней. То есть эти расширители реально расширяют арку (причём в самом нужном месте), а не просто для красоты.

Ещё раз очищаем и наносим праймер для стекольного клея.

На площадки наносим клей.

Теперь аккуратно прижимаем расширитель.

Пока прилегание так себе. Клей достаточно густой, но позволяет в течении как минимум получаса спозиционировать деталь. Аккуратно прикручиваем расширитель снизу винтами крепления подкрылка (сразу не затягивать) и прожимаем расширитель по всей поверхности проверяя позиционирование.

Только убедившись, что расширитель стоит как надо, затягиваем винты и закрепляем расширитель малярным скотчем немного его натягивая (при этом следим за положением и прилеганием).

И только сейчас можно вытянуть язычки защитной плёнки двухстороннего скотча и проклеить его.

После наклейки передней части расширителя (на бампер) обнаружил неприлегание.

Присходило оно из-за немного смещённого отверстия. Немного отогнул расширитель на бампере и дремелем обработал отверстие.

Теперь всё совпадает.

Инструкция по установке расширителей колесных арок на Рено Дастер

Правила установки расширителей колесных арок на Renault Duster от компании Русская Артель

Для установки расширителей на Рено Дастер, Вам потребуется:

  • Шуруповерт или дрель.
  • Сверло диаметром 8мм.
  • Сверло диаметром 3мм.
  • Гаечный ключ (головка) на 24 с трещеткой.
  • Канцелярский нож.
  • Накидной, либо рожковый ключ на 7.
  • Накидной, либо рожковый ключ на 10.
  • Отвертка фигурная (крестовая).
  • Специальная отвертка с насадкой T20.

Чтобы не возникло проблем с установкой и в дальнейшем, необходимо придерживаться температурного режима помещения: 21oC (21 градус Цельсия), в котором будет производиться установка. Перед установкой, автомобиль и устанавливаемое изделие должны находиться в помещении в течение 1 часа.

Установка задних расширителей и накладок на Рено Дастер

Перед тем, как начать установку расширителей, необходимо произвести следующие операции:

  1. Тщательно вымойте автомобиль и просушите его (не допускайте установку изделия на грязную поверхность! Сушка поверхности автомобиля обязательна!).
  2. Обезжирьте поверхность автомобиля в местах соприкосновения с клейкой лентой (используйте для обезжиривания такие средства, которые специально для этого предназначены).
  3. Аккуратно вскройте упаковку с расширителями, используя при этом канцелярский нож.
  4. Проверьте комплектацию расширителей колесных арок (в комплектацию должны входить помимо расширителей 4 самореза, пластиковые клипсы).
  5. Разделите комплект расширителей по деталям.
  6. На внутренней стороне деталей имеются наклейки с указанием мест установки, которые помогут разложить расширители арок и накладки вокруг автомобиля.
  7. Разложите расширители арок вокруг автомобиля.
  8. Начните установку с накладки на задний бампер, перед установкой детали на автомобиль удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя. Это облегчит наклеивание скотча при дальнейшей установке.
  9. Демонтируйте штатный саморез крепления бампера, используя насадку T20.
  10. Установите накладку, отрегулировав зазор по стыку бампера и крыла.
  11. Установите саморез крепления бампера на прежнее место, но не затягивайте его.
  12. Для установки заднего расширителя демонтируйте штатный саморез и специальную гайку крепления пластикового порога, головкой на 24 с трещеткой.
  13. Удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя, чтобы облегчить установку в дальнейшем.
  14. Приложите расширитель к автомобилю и установите на прежнее место штатный саморез крепления пластикового порога.
  15. Проверьте зазоры по стыку бампера и крыла.
  16. Установите пластиковые крепежи, которые находятся на расширителе, большей стороной к подкрылку автомобиля.
  17. Крестовой отверткой затяните саморезы пластиковых креплений расширителей.
  18. Установите на прежнее место гайку крепления пластикового порога.
  19. Убедитесь, что все зазоры выставлены верно и удалите защитную пленку с двухстороннего скотча по периметру накладки и расширителя.
  20. Прижмите расширители к кузову автомобиля по всему периметру.

Установка передних расширителей и накладок на Рено дастер

Для того, чтобы установить передние расширители арок на Renault Duster, необходимо:

  1. Демонтировать 3 самореза крепления брызговика.
  2. Демонтировать гайку крепления пластикового порога.
  3. Удалите грязь под брызговиком.
  4. Демонтируйте штатные саморезы крепления подкрылка насадкой T20.
  5. Удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя, чтобы облегчить установку в дальнейшем.
  6. Приложите расширитель.
  7. Установите зазоры по стыку бампера и крыла.
  8. Установите штатные саморезы крепления подкрылка. Начните устанавливать саморезы от стыка бампера и крыла.
  9. Установите брызговик и гайку крепления пластикового порога.
  10. Проверьте зазоры.
  11. Протяните резьбовые соединения.
  12. Удалите защитную пленку с двухстороннего скотча.
  13. Если есть возможность, продержать автомобиль в течение суток в теплом боксе, если нет возможности, использовать дополнительные клеевые материалы в момент установки.

Необходимые рекомендации производителя, которые требуется соблюдать

  1. Температура поверхности детали и воздуха не ниже 21 градусов. (Автомобиль и устанавливаемые детали должны находиться в теплом помещении не менее часа до момента установки.)
  2. Вымойте автомобиль перед установкой! (Не допускайте установку деталей на грязную поверхность.)
  3. Сушка обязательна! (Высушите поверхность автомобиля перед установкой.)
  4. Обезжирьте поверхность! (Необходимо обезжирить поверхность автомобиля в местах соприкосновения с клейкой лентой.) Для обезжиривания использовать средства, предназначенные специально для обезжиривания
  5. Необходимо производить установку от середины детали к краям. (Не допускайте возникновения концентрации напряжения детали на локальном участке.)
  6. Клейкая лента должна быть использована однократно! (Не допускайте многократного приклеивания и отклеивания двухстороннего скотча.)
  7. Прижмите ленту всей поверхностью к автомобилю. (Для достижения полного контакта клейкой ленты с поверхностью автомобиля рекомендуем обеспечить сильный кратковременный прижим.)
  8. Не допускайте передвижения автомобиля в течение суток! (Если нет возможности сохранять автомобиль без движения, необходимо использовать дополнительные клеевые материалы).
  9. Не мойте автомобиль в течение суток. (Не допускайте повышенной влажности в помещении, в котором отстаивается автомобиль после установки деталей)
  10. Избегайте перепадов температуры. (В течение суток не допускайте перепад температуры в помещении.)

Все вопросы по установке расширителей колесных арок можете оставлять в комментариях, без внимания не останется никто.

Как выбрать и установить расширители на арки Дастера

Расширители колес

Для чего нужны расширители

Что касается достоинств рассматриваемого элемента, основные из них таковы:

  1. Внешний вид машины становится агрессивнее, она выделяется из общего ряда и приобретает более современный вид. Этот элемент может потребоваться при установке шин большой ширины, также он актуален для моделей с колесной формулой 4×4. Пластик отлично подходит к стилистике внедорожников, особенно если используются колесные диски большого диаметра.
  2. Расширитель защищает внутреннюю часть арок от песка и камешков, которые часто повреждают металл при движении по дорогам плохого качества и пересеченной местности. За счет этого усовершенствования колесные проемы сохраняются в отличном состоянии намного дольше.
  3. Пластиковые элементы закрывают лакокрасочное покрытие вокруг арки и защищают его от царапин и сколов, которые часто возникают при езде по лесу или грунтовым дорогам. Кроме того, расширители могут спасти элементы кузова при незначительных столкновениях, ведь заменить пластиковую деталь намного проще, чем перекрасить металл.

Конечно, у этого варианта есть и определенные недостатки, которые нужно иметь в виду при принятии решения:

Кстати!

Лучше всего покупать комплект от одного производителя и запомнить бренд, чтобы при повреждении одного из элементов быстро найти деталь на замену.

Какие выбрать расшерители

Установка расширителей колёсных арок (часть 1 из 2).

Для начала следует разобраться с основными требованиями, которым должны соответствовать накладки. Если следовать рекомендациям, можно самостоятельно оценить качество изделий, чтобы найти оптимальный по цене и эксплуатационным характеристикам вариант:

  1. В первую очередь проверьте жесткость элементов. Пластик должен быть достаточно прочным, чтобы сохранять геометрию при перепадах температур. Если изделия легко гнутся и имеют небольшую толщину, лучше поискать другие.
  2. Обращайте внимание на отливку. Фактура пластика должна быть равномерной по всей поверхности. Любые изъяны, наплывы по краям и другой брак говорят о низком качестве. Цвет должен быть равномерным, без разводов и инородных вкраплений.
  3. Важно соблюдение геометрических параметров. Если расширители будут неплотно прилегать к поверхности, внешний вид машины пострадает. Плюс не получится обеспечить надежное крепление. Особое внимание уделите местам стыковки элементов: размеры и углы должны идеально соответствовать, чтобы после установки ничего не торчало.
  4. Крепление должно осуществляться штатными крепежом, который удерживает подкрылки и бампер. Сверление новых отверстий в пластике, а тем более в металле, недопустимо.

Установка расширителей колёсных арок (часть 1 из 2).

Установка расширителей колёсных арок (часть 1 из 2).

На сегодняшний день в продаже можно встретить продукцию нескольких компаний. Лучше всего зарекомендовали себя четыре варианта, поэтому выбирать следует между ними. У каждого есть свои преимущества и недостатки:

Кстати!

По возможности найдите разные варианты и сравните их между собой. В этом случае выбрать лучшее решение по цене и качеству не составит труда.

Самостоятельная установка расширителей

Установка расширителей колёсных арок (часть 1 из 2).

Работа не отличается сложностью и занимает около часа, если под рукой есть все необходимое для монтажа:

  1. Ключ с трещоткой небольшого размера, головка на 7 и звездочка TORX-20. Также потребуется крестообразная отвертка под винты 2,5 х 10, которых понадобится 10 штук на каждую накладку.
  2. Активатор адгезии. Специальный состав очищает поверхность и обеспечивает более прочное приклеивание накладок к кузову автомобиля. Лучше всего себя показала продукция производства 3М.
  3. Малярная лента небольшой ширины. Она будет использоваться в качестве ориентира при креплении комплекта расширения.

Подготовка машины

Установка расширителей колёсных арок (часть 1 из 2).

От правильной подготовки зависит надежность крепления, создайте оптимальные условия, все достаточно просто:

  • Температура воздуха должна составлять 20 градусов и больше. Летом можно работать прямо на улице, в холодный период лучше использовать гараж. Причем следует оставить в нем машину на пару часов, чтобы поверхность нагрелась до требуемой температуры.
  • Крылья и бамперы, на которые будут приклеиваться элементы комплекта расширения, нужно тщательно вымыть и высушить. Влаги на кузове быть не должно.
  • После окончания работы желательно оставить машину в гараже на сутки или как минимум на несколько часов. Это связано с тем, что клеевой слой полностью полимеризуется и приобретает влагоизоляционные свойства через 24 часа.

Кстати!

Некоторые дешевые комплекты расширения продают без двухстороннего скотча. Если у вас такой вариант, дополнительно приобретите специальную ленту для крепления молдингов производства 3М.

Установка

Установка расширителей колёсных арок (часть 1 из 2).

Желательно обеспечить хорошее освещение места работы, чтобы контролировать положение накладок и выставить их идеально ровно. Помните, что после приклеивания отрывать двухсторонний скотч уже нельзя, его придется заменить на новый. Следуйте простой инструкции:

  1. Приложите соответствующую накладку чтобы понять, какие винты крепления подкрылка и бампера нужно отвернуть. Работа проводится с использованием ранее подготовленной звездочки TORX-20.
  2. Приставьте элемент и выровняйте его так, чтобы он одинаково выступал по всей окружности арки, а крепежные отверстия в нижней части четко совпадали. Также приложите накладку бампера, чтобы убедиться, что она идеально совмещается, и определить самое подходящее положение.
  3. По линии расположения пластикового элемента наклейте малярную ленту, чтобы создать четкий ориентир и не сдвинуть накладку впоследствии. Эту работу удобнее всего делать вдвоем, так она займет намного меньше времени.
  4. Снимите накладку, отложите в сторону, а всю поверхность, к которой будет прилегать двухсторонняя лента, обработайте активатором адгезии. Следуйте инструкции, указанной на упаковке со средством.
  5. Приложите пластиковую деталь и аккуратно закрутите все крепления в нижней части, стараясь обеспечить оптимальное положение. Затем аккуратно снимите защитную пленку с двухстороннего скотча и прижмите накладку к поверхности. Делайте это равномерно — от середины к краям. Помните, что важнее прижать сопрягаемые части сильно, чем держать их долго.
  6. Повторите работу с другой стороны, а затем установите задние элементы по такому же принципу. Всего нужно приклеить восемь деталей — четыре на арки и четыре на бампер в местах соединения с колесным проемом.

Установка расширителей колёсных арок (часть 1 из 2).

После окончания монтажа желательно оставить машину хотя бы на 12 часов, чтобы клей хорошо взялся, любые вибрации в этот период нежелательны. А мыть автомобиль нельзя в течение суток, именно столько проходит до полной полимеризации состава.

Видео по установке

Защитные накладки на крылья на Дастер, изготовленные из пластика, сохраняют боковины кузова от грязи и камней, летящих из-под колес. Элементы предотвращают повреждение лакокрасочного покрытия и улучшают внешний облик автомобиля. Завод не устанавливает подобные элементы, автовладельцы монтируют накладки самостоятельно или в условиях сервисного центра.

Накладки на крылья

Назначение накладок на крылья

Пластиковый элемент, смонтированный вокруг колесной арки, предназначен для снижения потока грязи из-под колес. В конструкции элемента предусмотрен резиновый уплотнитель, предотвращающий проникновение влаги и песка в зазор между крыльями и накладкой.

Они повторяют конфигурацию арки, не нарушая эстетического облика внедорожника Renault Duster. Для крепления декоративных элементов не требуется сверлить отверстия в кузове и бамперах автомашины, что обеспечивает дополнительную защиту металла от коррозии.

Чем отличаются расширители арок от разных фирм

Комплекты различаются по способу установки:

  • при помощи штатных винтов, удерживающих защитный подкрылок;
  • с помощью полос 2-стороннего скотча, который клеится одной стороной к корпусу детали, другой – к кузову автомобиля;
  • при помощи монтажного клея, который соединяет внешнюю часть накладки с основанием, зафиксированным на кузове 2-сторонней лентой.

Стандартные защитные элементы изготавливаются из пластика, устойчивого к воздействию атмосферных явлений. На поверхность наносится специальный состав, предотвращающий появление царапин от веток или песчинок.

Ряд производителей предлагают накладки, выполненные из пластика с добавлением красителя. Полученный материал соответствует кузову автомобиля Рено Дастер, но подобная продукция отличается повышенной стоимостью.

Кроме того, существует риск несовпадения оттенка краски, использованной для кузова автомобиля, и цвета пластиковых декоративных элементов.

Расширитель арок

Инструкция по самостоятельной установке

Перед покупкой деталей следует учитывать, что расширители подбираются по году выпуска автомобиля.

Существуют наборы для машин до 2015 г. и комплекты для внедорожников с измененным внешним обликом (рестайлинг), проведенным в 2015 г. После покупки рекомендуется распаковать детали для проверки комплектности и состояния внешних поверхностей.

Состав набора инструментов и материалов, необходимых для самостоятельной установки накладок:

  • электрический шуруповерт;
  • гаечные ключи с размером зева 7 и 10 мм;
  • крестообразная отвертка с укороченным жалом;
  • ключ с головкой Torx T20;
  • сверла диаметром 3 и 8 мм;
  • торцевой ключ на 24 мм;
  • емкость с обезжиривающим составом или специальные салфетки;
  • вспомогательный инструмент и материалы (канцелярский нож, катушка 2-стороннего скотча).

Особенности монтажа

При установке декоративных элементов из пластика следует соблюдать правила:

Накладки на крылья

Порядок установки

Последовательность действий при установке накладок на винты и 2-стороннюю клейкую ленту:

  1. Вымыть кузов автомобиля и высушить, поверхность под расширителями протереть сухой салфеткой. Работы рекомендуется выполнять при температуре от +21°С.
  2. Удалить следы жировых загрязнений с плоскостей вокруг колесных арок. Для обезжиривания используется этиловый спирт (нанесенный на сухую чистую тряпку) или специальные салфетки компании 3М.
  3. Распаковать набор, а затем разделить комплектующие по аркам. Часть производителей использует для соединения деталей клейкую ленту, которая аккуратно разрезается ножом. Остатки клея удаляются с пластиковой поверхности спиртом.
  4. Отвернуть винт крепления заднего бампера, а затем приложить соответствующий фрагмент расширителя. На детали может присутствовать скотч, с уголка которого снимается защитный слой. Элемент пленки выводится за пределы контура накладки, что позволяет позиционировать деталь при установке.
  5. Установить элемент на запланированное место и отрегулировать положение, обеспечивая минимальный зазор по линии стыка бампера и крыла. Затянуть винт крепления.
  6. Отвернуть шуруп и пластиковую гайку, крепящую штатный порог около задней арки.
  7. Приложить декоративный элемент и закрепить деталь винтом. Затем установить под крепежные ушки соответствующие элементы, притягивающиеся к подкрылку винтами.
  8. Смонтировать на место гайку крепления порога.
  9. Проверить корректность зазоров, а затем вытянуть защитную пленку из-под накладки, что позволит приклеить элемент к кузову автомобиля.
  10. Для крепления элемента в передних арках необходимо выкрутить 3 шурупа для крепления брызговика и отвернуть гайку, фиксирующую фронтальную часть порога.
  11. Демонтировать винты крепления подкрылка, а затем удалить грязь, скопившуюся под пластиковым брызговиком.
  12. Приложить на арку декоративную накладку, после определения точки установки необходимо прикрутить винты (начиная от линии стыка бампера с кузовом).
  13. Смонтировать на место брызговик и прикрутить гайку крепления порога.
  14. Снять защитную пленку и приклеить накладку к кузову.
  15. Установить отрезок накладки на передний бампер, а затем просверлить вспомогательное отверстие в пластике при помощи сверла диаметром 3 мм.
  16. Закрутить в отверстие винт. Для дополнительной фиксации в декоративном штатном пороге сверлятся отверстия диаметром 8 мм. Канал располагается в 25 мм от кромки порога, в отверстие устанавливается крепежная клипса (входит в набор).

Существуют декоративные элементы с увеличенным вылетом, которые состоят из подложки, изготовленной из эластичного материала, и верхней части из пластика. Подложка крепится к кузову при помощи 2-сторонней клейкой ленты, а затем устанавливается пластиковый элемент (удерживается винтами). Гибкий элемент крепится на расстоянии 4-5 мм от кромки колесной арки, зазор необходим для корректной установки детали из жесткого пластика. Для их соединения используется специальный клей, поверхности обрабатываются наждачной бумагой для повышения адгезии.

Средняя стоимость комплекта накладок на колесные арки на Рено Дастер

Средняя цена изделий, произведенных из ударопрочного черного пластика, составляет 3,6 тыс. руб. и выше. Комплект накладок, изготовленных из пластика в цвет кузова, обойдутся владельцу в 9,9 тыс. руб. В набор входят детали, необходимые для проведения монтажных работ, а также прилагается инструкция с описанием последовательности действий. Ниже список магазинов и цен на любой вкус и кошелек.

Дастер - внедорожник, который сочетает в себе цену и качество. Стоит ли ставить на Дастер расширители арок?

1 Краткая характеристика

Этот автомобиль стал появляться на автомобильном рынке все чаще. Демократичная цена стимулирует спрос на данную модель. На этой платформе установлен полный привод, 4х4, и 205 мм дорожного просвета. Это позволяет машине проходить по серьезному бездорожью. Сзади находится независимая подвеска. Но многих автовладельцев интересует, стоит ли ставить расширители колесных арок.

Что касается дизайна, то он только добавляет машине агрессивности. В Рено установлены расширители арок достаточно большого размера. Фары посажены высоко, сверху находится поворотник, а это прерогатива внедорожника. Агрессивности добавляют рейлинги. Высота от колес до крыши равна высоте Логана, но за счет того, что на Дастер поставлены рейлинги, он становится намного массивнее и мощнее.

Есть небольшие огрехи в дизайне авто. К примеру, крыло немного расходится и выпирает капот. Дополнительно установлен порог, который не несет в себе никакой функциональности.

Дизайн авто Рено Дастер

Похожие статьи

Двигатель машины - 1,6 л, 102 л.с., 145 Н.м, которые доступны сразу с низов, начиная с 3500-3800 оборотов. Самый правильный мотор в этот двигатель - 2 л с мощностью в 135 л.с. и уже почти 200 Н.м, доступных с низов.

Для Рено все стандартно: стоит пневмодоводчик, по всему периметру монтирована резинка уплотнителя. Это дает машине дополнительную шумоизоляцию. Но иногда автовладельцы хотят поставить расширители колесных арок. Как это сделать?

Для установки арок потребуются: шуруповерт или дрель, сверла, головка с трещоткой, рожковые и накидные ключи, крестовые отвертки и канцелярский нож.

Перед установкой расширителей надо тщательно вымыть автомобиль и просушить.

Особое внимание нужно обратить на те детали, куда будут устанавливаться расширители арок: удалите всю грязь и влагу. Также перед установкой следует обезжирить кузов при помощи спиртовых салфеток.

2 Установка передних расширителей

Открутите винты переднего подкрылка и верхний винт крепления с помощью ключа. Установите передние накладки путем совмещения отверстий крепления с отверстиями подкрылка и переднего бампера. Произведите разметку места соприкосновения двусторонней ленты на детали с автомобилем.

Снимите детали с Рено Дастер и нанесите активатор адгезии согласно разметке. Рабочую область следует тщательно обезжирить и установить деталь. Для этого пленку защитной ленты надо оттянуть и загнуть перпендикулярно расширителю.

Установка переднего расширителя арки

Пользуясь разметкой, установите деталь. Винты крепления надо вкрутить через саму деталь. После монтажа можно удалить защитную пленку полностью. Тщательно прижмите расширитель к корпусу автомобиля - это позволит повысить степень фиксации.

Установите накладку и отрегулируйте зазор по стыку бампера и крыла. Затем установите саморез крепления бампера на прежнее место, но сильно не затягивайте.

3 Установка задних расширителей

Сначала необходимо удалить винт заднего брызговика и бампера. Затем следует провести предварительную установку. Для этого надо оттянуть небольшое количество защитной пленки и расположить перпендикулярно расширителю. Перед установкой следует нанести активатор адгезии. По отмеренным участкам монтируем деталь и окончательно фиксируем. Расширители колесных арок надежно фиксируются саморезами, и защитная пленка окончательно снимается.

Закрепляются детали при помощи винтов в размеченных отверстиях через подкрылок автомобиля. Сделать это можно при помощи крестообразной отвертки.


Дастер — внедорожник, который сочетает в себе цену и качество. Стоит ли ставить на Дастер расширители арок?

1 Краткая характеристика

Этот автомобиль стал появляться на автомобильном рынке все чаще. Демократичная цена стимулирует спрос на данную модель. На этой платформе установлен полный привод, 4×4, и 205 мм дорожного просвета. Это позволяет машине проходить по серьезному бездорожью. Сзади находится независимая подвеска. Но многих автовладельцев интересует, стоит ли ставить расширители колесных арок.

Что касается дизайна, то он только добавляет машине агрессивности. В Рено установлены расширители арок достаточно большого размера. Фары посажены высоко, сверху находится поворотник, а это прерогатива внедорожника. Агрессивности добавляют рейлинги. Высота от колес до крыши равна высоте Логана, но за счет того, что на Дастер поставлены рейлинги, он становится намного массивнее и мощнее.

Есть небольшие огрехи в дизайне авто. К примеру, крыло немного расходится и выпирает капот. Дополнительно установлен порог, который не несет в себе никакой функциональности.


Двигатель машины — 1,6 л, 102 л.с., 145 Н.м, которые доступны сразу с низов, начиная с 3500-3800 оборотов. Самый правильный мотор в этот двигатель — 2 л с мощностью в 135 л.с. и уже почти 200 Н.м, доступных с низов.

Для Рено все стандартно: стоит пневмодоводчик, по всему периметру монтирована резинка уплотнителя. Это дает машине дополнительную шумоизоляцию. Но иногда автовладельцы хотят поставить расширители колесных арок. Как это сделать?

Для установки арок потребуются: шуруповерт или дрель, сверла, головка с трещоткой, рожковые и накидные ключи, крестовые отвертки и канцелярский нож.

Перед установкой расширителей надо тщательно вымыть автомобиль и просушить.

Особое внимание нужно обратить на те детали, куда будут устанавливаться расширители арок: удалите всю грязь и влагу. Также перед установкой следует обезжирить кузов при помощи спиртовых салфеток.

2 Установка передних расширителей

Открутите винты переднего подкрылка и верхний винт крепления с помощью ключа. Установите передние накладки путем совмещения отверстий крепления с отверстиями подкрылка и переднего бампера. Произведите разметку места соприкосновения двусторонней ленты на детали с автомобилем.

Снимите детали с Рено Дастер и нанесите активатор адгезии согласно разметке. Рабочую область следует тщательно обезжирить и установить деталь. Для этого пленку защитной ленты надо оттянуть и загнуть перпендикулярно расширителю.


Пользуясь разметкой, установите деталь. Винты крепления надо вкрутить через саму деталь. После монтажа можно удалить защитную пленку полностью. Тщательно прижмите расширитель к корпусу автомобиля — это позволит повысить степень фиксации.

Установите накладку и отрегулируйте зазор по стыку бампера и крыла. Затем установите саморез крепления бампера на прежнее место, но сильно не затягивайте.

3 Установка задних расширителей

Сначала необходимо удалить винт заднего брызговика и бампера. Затем следует провести предварительную установку. Для этого надо оттянуть небольшое количество защитной пленки и расположить перпендикулярно расширителю. Перед установкой следует нанести активатор адгезии. По отмеренным участкам монтируем деталь и окончательно фиксируем. Расширители колесных арок надежно фиксируются саморезами, и защитная пленка окончательно снимается.


Дастер — внедорожник, который сочетает в себе цену и качество. Стоит ли ставить на Дастер расширители арок?

1 Краткая характеристика

Этот автомобиль стал появляться на автомобильном рынке все чаще. Демократичная цена стимулирует спрос на данную модель. На этой платформе установлен полный привод, 4×4, и 205 мм дорожного просвета. Это позволяет машине проходить по серьезному бездорожью. Сзади находится независимая подвеска. Но многих автовладельцев интересует, стоит ли ставить расширители колесных арок.

Что касается дизайна, то он только добавляет машине агрессивности. В Рено установлены расширители арок достаточно большого размера. Фары посажены высоко, сверху находится поворотник, а это прерогатива внедорожника. Агрессивности добавляют рейлинги. Высота от колес до крыши равна высоте Логана, но за счет того, что на Дастер поставлены рейлинги, он становится намного массивнее и мощнее.

Есть небольшие огрехи в дизайне авто. К примеру, крыло немного расходится и выпирает капот. Дополнительно установлен порог, который не несет в себе никакой функциональности.


Двигатель машины — 1,6 л, 102 л.с., 145 Н.м, которые доступны сразу с низов, начиная с 3500-3800 оборотов. Самый правильный мотор в этот двигатель — 2 л с мощностью в 135 л.с. и уже почти 200 Н.м, доступных с низов.

Для Рено все стандартно: стоит пневмодоводчик, по всему периметру монтирована резинка уплотнителя. Это дает машине дополнительную шумоизоляцию. Но иногда автовладельцы хотят поставить расширители колесных арок. Как это сделать?

Для установки арок потребуются: шуруповерт или дрель, сверла, головка с трещоткой, рожковые и накидные ключи, крестовые отвертки и канцелярский нож.

Перед установкой расширителей надо тщательно вымыть автомобиль и просушить.

Особое внимание нужно обратить на те детали, куда будут устанавливаться расширители арок: удалите всю грязь и влагу. Также перед установкой следует обезжирить кузов при помощи спиртовых салфеток.

2 Установка передних расширителей

Открутите винты переднего подкрылка и верхний винт крепления с помощью ключа. Установите передние накладки путем совмещения отверстий крепления с отверстиями подкрылка и переднего бампера. Произведите разметку места соприкосновения двусторонней ленты на детали с автомобилем.

Снимите детали с Рено Дастер и нанесите активатор адгезии согласно разметке. Рабочую область следует тщательно обезжирить и установить деталь. Для этого пленку защитной ленты надо оттянуть и загнуть перпендикулярно расширителю.


Пользуясь разметкой, установите деталь. Винты крепления надо вкрутить через саму деталь. После монтажа можно удалить защитную пленку полностью. Тщательно прижмите расширитель к корпусу автомобиля — это позволит повысить степень фиксации.

Установите накладку и отрегулируйте зазор по стыку бампера и крыла. Затем установите саморез крепления бампера на прежнее место, но сильно не затягивайте.

3 Установка задних расширителей

Сначала необходимо удалить винт заднего брызговика и бампера. Затем следует провести предварительную установку. Для этого надо оттянуть небольшое количество защитной пленки и расположить перпендикулярно расширителю. Перед установкой следует нанести активатор адгезии. По отмеренным участкам монтируем деталь и окончательно фиксируем. Расширители колесных арок надежно фиксируются саморезами, и защитная пленка окончательно снимается.

Читайте также: