Установка птф на фольксваген джетта 6 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

противотуманки как включаются

. в передних фарах на гольфе стоят противотуманки, лампочки в линзах есть, провода подсоединены , а вот как их включить не знаю. При включении ближнего света переключатель вытягивается на один щелчок на себя , включается задний противотуманный свет а передний нет ? кто знает?

в том то и дело что переключатель выходит только на один щелчок ,
сегодня поймал одного на такой же машине , у него на два выходит ,туманки горят ! Непойму ничего!

igorjek
а WIN пробить не пробовали? Может и нет там противотуманок то.
Если выходит на один щелчёк, то по идее, должны быть или передние, или задние противотуманки.

Задний противотуманный фонарь и так будет по ГОСТУ положен, если один раз щёлкает, значит противотуманок НЕТ, если igorjek в фаре ты их там увидел, возможно фары не родные стоят, ну или переключатель(что мало вероятно).

да если на 1 щелчек то это противотуманный фанарь сзади
у меня 2 щелчка
1 щелчек противотуманки спереди а второй это сзади

в фарах стоят лампы(в линзах), провод с фары выходит желтый под цифрой 1 ,а вот куда дальше он пошел?
кто может ETKA или ELSA сделать ?

igorjek
Судя по схеме на панель предохранителей и реле, а оттуда на выключатель. С выключателя на предохранитель № 10(15А) далее на реле противотуманок.
Посмотри фары родные стоят или нет, а может и выключатель меняли да не тот воткнули(лампы всётаки есть и провода к ним идут(бело-жёлтый и коричневый)) Два раза на себя должен вытаскиваться выключатель. Первый раз передние при включенных габаритах, второй раз задний на левом фонаре.

Решил себе поставить ПТФ, причем реализовать все как в авто со штатными ПТФ.

Установка:
1. Снимаем старые решетки с молдингом. Для этого необходимо вывернуть один винт и аккуратно потянуть решетки на себя.

2. Снимаем со старых решеток молдинг и соединяем его с новыми решетками. Ничего сложного нет, но сам молдинг держится на крепких пластмассовых защелках, поэтому чтобы его снять, придется аккуратно, но очень решительно поработать отверткой и пальцами.

изображение

Старая и новая решетки

изображение

Решетки со снятым молдингом

3. Вставляем распорные ставки в соответствующие гнезда в бампере и привинчиваем сами ПТФ.

вставляем распорные вставки

прикручиваем фару саморезами

вставляем решетку ПТФ

ПТФ установлены
5. Протягиваем кабель в салон. Для этого необходимо снять аккумулятор (скидываем клеммы, затем снимаем переднюю (ближнюю к фарам) защитную пластиковую стенку путем отщелкивания двух пластиковых зажимов или элементарно аккуратно выдергиваем, получаем доступ к болту на 13, который держит железную пластинку, фиксирующую аккумулятор, отворачиваем болт, снимаем аккумулятор, после чего можем снять заднюю пластиковую стенку кожуха аккумулятора). Сразу за снятой задней стенкой в глубине можно увидеть резиновую манжету, через которую заходит в салон жгут проводов. На манжете есть соски, срезаем один из них, в получившее отверстие с помощью проволоки протягиваем наш провод.

6. Воспользовавшись снятым аккумулятором, на болт рядом с ним вешаем массовый провод нашего кабеля для подключения ПТФ (коричневого цвета).

7. Перемещаемся в салон. Вытаскиваем старый переключатель света фар, снимаем вещевой ящик, боковые накладки и нижнюю накладку.

8. Залезаем головой к педальному узлу, видим блок центральной электроники, к которому подходят многочисленные провода. Этот блок нам нужно заменить, поэтому аккуратно отщелкиваем две защелки и блок повисает на проводах. Спокойно выдергиваем все штекеры, не боясь перепутать при установке, т.к. все посадочные гнезда разные. Для удобства желательно сразу запомнить какие штекеры идут в разъемы A, D и E – они нам потребуются для подключения ПТФ. Обращаю внимание, что перед заменой блока, до отключения аккумулятора было бы желательно подключить VAG-COM и сделать скрины всех байтов блока центральной электроники, чтобы всегда была возможность откатиться к работающему варианту.

изображение

снятый аккумулятор и фиксатор с болтом

место входа жгута проводов из подкапотного пространства в салон (за задней стенкой аккумулятора)

срезанный "сосок" для протяжки кабеля ПТФ

протянутый в салон кабель ПТФ с подключенной массой

разобранная панель, виден блок центральной электроники, который нужно заменить

снятый блок центральной электроники

провода, отключенные от блока центральной электроники

9. Подключаем наш кабель ПТФ к блоку центральной электроники: Правая фара (у меня это был серо-желтый провод кабеля) приходит на пин №4 разъема A, левая фара (серый провод; фара со стороны водителя!) на разъем пин №2 разъема D. Сразу же подключаем провод, который пойдет к переключателю света фар (у меня это был отдельный обжатый проводок белого цвета, который шел вместе с кабелем для ПТФ) – этот провод приходит на пин №6 разъема Е. Другой конец провода подключается к переключателю света фар на пин №5. Все контакты проводов вставляются в соответствующие штекеры элементарно – необходимо посмотреть на разъем, сдвинуть тоненькой отверткой какой-нибудь очевидный фиксатор, вставить оконцованный провод и защелкнуть фиксатор. Единственный совет – будьте внимательны и аккуратны, вытащить вставленный разъем весьма затруднительно, поэтому очень внимательно смотрите в какой пин вставляете и проложены ли все провода так, чтобы потом они не помешали сборке накладок/панелей (я, например, умудрился сначала подключить белый провод так, что он оказался подключен к переключателю света фар с внешней стороны панели, пришлось немного помучиться, чтобы выдернуть штекер из разъема и продеть провод в отверстие для переключателя и только после этого подсоединить его снова).

10. Подключив все провода, в обратной последовательности производим сборку разобранного: фиксируем новый блок центральной электрики, одеваем нижнюю накладку, боковую накладку, собираем вещевой ящик, устанавливаем заднюю крышку кожуха аккумулятора, ставим аккумулятор, прикручиваем фиксатор, ставим переднюю крышку аккумулятора, закрываем капот и идем в салон.

кабель ПТФ в салоне

подключенные провода к штекерам блока центральной электроники

штекеры подключены к блоку

блок установлен на место, видно белый провод, идущий с контакта Е6 блока центральной электроники к пину №5 переключателя света фар

собираем все обратно

результат

Бюджет мероприятия:
1. Решетки ПТФ 1380 руб
2. ПТФ с лампами 3200 руб
3. Кабель для подключения 1600 руб
4. Переключатель света фар с поддержкой ПТФ 1000 руб
5. Блок центральной электроники 5200 руб
6. Саморезы и распорные ставки около 100 руб
Итого: около 12 500 руб

Тэги: volkswagen, jetta, v, противотуманные фары, фары, лампы, блок управления, провод, переключение, свет

Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг]

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Установка дневных ходовых огней
Установка дневных ходовых огней

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка дневных ходовых огней

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Наши работы

5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line

Фольксваген Туарег 3 – Максимальный уровень безопасности для кузова, глянца в салоне, экранов мониторов, на 10 лет срока службы .

Установка диффузора под раздвоенный выхлоп для VW Tiguan 1

Пример готовой работы выполненной в установочном центре ТОП Тюнинг Москва

Замена линз в Touareg 1 - восстанавливаем заводской свет

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright

Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.

Ксенон вместо галогена

Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики

Продажи электромобилей Volkswagen Group удвоились в 2021 году, несмотря на глобальную нехватку чипов

Несмотря на снижение общих продаж автомобилей, в 2021 году Volkswagen Group поставил 452 900 электромобилей всех марок, что почти вдвое больше, чем в.

VW окунулся в дух Рождества с мобильным световым шоу

Сердце коммерческих автомобилей VW отмечает праздничный сезон.

27 Декабря 2021

Изменения в правилах Формулы-1 открывают двери для Porsche

Вступление в F1 будет намного дешевле с 2026 года.

19 Декабря 2021

У Volkswagen появились рабочие места для овец

Планируют ли они объединиться в профсоюзы?

Volkswagen Jetta GLI 2022 года по-прежнему остается отличным предложением

Опубликованы цены на новый модельный ряд Jetta.

VW Golf 7 R Variant выглядит очень привлекательно с модификациями вторичного рынка

Недооцененный универсал - VW Golf 7 R Variant

11 Октября 2021

В августе продажи в России упали на 17% из-за нехватки чипов

Спрос на Peugeot, Volvo вырос, а на Lada, Hyundai и VW резко упал.

21 Сентября 2021

Mercedes открыт для компромисса с двигателем, который поможет VW войти в Формулу 1

Формула 1 надеется привлечь больше производителей двигателей.

14 Сентября 2021

Cupra представляет новую концепцию UrbanRebel. Вот некоторые подробности

Команда CUPRA раздвигает границы с новым смелым городским автомобилем UrbanRebel Concept, запуск которого запланирован на 2025 год.

6 Сентября 2021

Porsche может перейти в кризисный режим в этом году

Вместе с Volkswagen и Audi.

Lego представляет автобус VW откидной крышей

Это слишком круто.

Volkswagen объявляет дату окончания выпуска двигателей внутреннего сгорания в Европе

Это было только вопросом времени.

Volkswagen хотел купить Alfa Romeo

Итальянский автопроизводитель, несомненно, выиграл бы.

Volkswagen и Audi раскрывают данные миллионов клиентов

Правнук Porsche отчаянно хочет Lamborghini

Подробности предложения ниже.

Новые умные технологии Volkswagen ID.4 спасут жизни

VW показывает, как его технология безопасности может пригодиться в ситуациях, когда речь идет о жизни и смерти.

В лучшем хот-хэтче Volkswagen будет W12 от Bentley

Сумасшедший с трудом даже начинает описывать этот широкоформатный Golf.

Проект Volkswagen Trinity изменит способ покупки автомобилей

Вы также можете просто вставить свою кредитную карту в информационно-развлекательную систему.

Volkswagen представит электрический трехрядный внедорожник

ID. 6 X будет представлен в Шанхае в конце этого месяца.

Mercedes перейдет на электричество раньше, чем ожидалось

Mercedes безжалостно охотится на BMW, VW и Tesla.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва


Несмотря на то, что установка противотуманных фар на автомобиль не является обязательным требованием правил дорожного движения, многие автовладельцы всё же оснащают свои транспортные средства такой дополнительной опцией. Большинство считает процесс установки делом довольно простым. И по большому счёту эти люди правы, т. к. особых сложностей тут действительно нет, достаточно лишь соблюдать простые правила и требования.

противотуманные фары

Как правильно установить противотуманные фары?

Для ясности картины стоит рассмотреть каждое из них подробнее:

Примечательно, что большинство современных автомобилей либо уже оснащены данной опцией, либо производитель позаботился о месте установки заранее а, следовательно, высчитывать вышеуказанные параметры большинству автолюбителей не придётся.

Выбор противотуманных фар и их подготовка к установке

Подбор подходящих противотуманных фар осуществляется по нескольким основным критериям, которые перечислены ниже.

Порядок подключения противотуманных фар

Установка дополнительных световых приборов изначально предполагает вмешательство в проводку автомобиля а, следовательно, при проведении такой операции следует чётко представлять свои действия, и то к каким последствиям они могут привести. Существует несколько самых распространённых способов подключения противотуманных фар. Наиболее простым, надёжным и безопасным из них является подключение в штатные разъёмы, предусмотренные заводом изготовителем.

В таком случае не осуществляется никаких дополнительных вмешательств в проводку автомобиля все, что нужно сделать это подключить клеммы в стандартные разъёмам, установить кнопку в штатное место и радоваться расширению комплектации. Такое решение на сегодняшний день доступно почти всем владельцам новых машин, при этом не имеет значения отечественная это машина, или произведённая за рубежом.

Единственное, на что стоит обратить внимание – подходят ли конкретные световые приборы к модельному ряду вашего авто по посадочным местам и проводке.

В том случае, если в автомобиле заводом изготовителям не была предусмотрена установка дополнительных элементов, придётся немножко попотеть. Для начала установки потребуются: медные провода подходящей длины, имеющие различные цвета изоляции, кнопка-переключатель в салон, реле включения, предохранитель рекомендованного номинала, и, конечно же, сами фары.

Особенности установки

Рассуждать об особенностях установки данного дополнительного оборудования можно достаточно долго, т. к. в любом процессе, конечно же, существуют свои тонкости. В случае с противотуманными фарами в первую очередь стоит учитывать особенности проводки автомобиля, а также конструкцию бампера, где собственно чаще всего и находятся крепления для дополнительной оптики.

В зависимости от марки и комплектации транспортного средства может отличаться и алгоритм установки. Во избежание банальных ошибок стоит обратить внимание на советы производителя, которые наверняка удастся найти в инструкции к автомобилю.

Особое внимание требуют противотуманные фары, монтируемые на внедорожники, в частности если речь идёт о специально подготовленном транспорте. Такие автомобили нередко находятся в достаточно экстремальных условиях, что вынуждает гораздо внимательнее относиться к их технической части. В частности, не желательно ставить на такие автомобили светотехнику с пластиковым корпусом, также стоит использовать герметичные клеммы даже в подкапотном пространстве.

Проводка, расположенная вне подкапотного пространства должна прокладываться исключительно в специальной защитной гофре, в идеале металлизированной, прочность которой будет гораздо выше, чем у обычной пластиковой.

Монтаж противотуманных фар вполне можно сделать своими руками, а если при этом соблюдать все правила и нюансы, то получится сделать не только всё быстро, но и достаточно качественно.

ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА

Volkswagen Jetta

Прошивка блоков, не стандартные функции:

    Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.
    VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

Настройка стандартных скрытых функций:

Читайте также: