Установка подкрылков на хендай солярис своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

KIA Rio/Hyundai Solaris ВНИМАНИЕ ТРАВА РАСТЕТ . Подкрылки открыли а там.

Хендай солярис подкрылок

Доводим арки до ума Hyundai Solaris

Хундай солярис под подкрылком

ЧИСТКА ЛЕВОГО КРЫЛА HYUNDAI SOLARIS

Hyundai Accent 2. Установка передних подкрылков и брызговиков

Это должен знать каждый владелец Hyundai Solaris Хендай Солярис! Чистим крылья передние обязательно!

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Оригинал или Китай на иномарку? Замена подкрылка Honda CR-V Китай, Тайвань. Запчасти Honda CR-V

Кузов автомобиля — место довольно уязвимое. Лакокрасочное покрытие настолько бережная вещь, что даже мелкая царапина может испортить весь внешний вид транспортного средства. Различные химические реагенты, которые находятся на дороге, только ухудшают ситуацию, так как ускоряют процесс коррозии.

В основном страдают колесные арки, которые и принимают на себя основной удар различных камней и грязей, поднимающихся вместе с колесом во время движения. Вращение различных предметов происходит на большой скорости, поэтому данные арки выходят из строя буквально за несколько лет. Но, конечно же, большую роль играет тот факт, как как эксплуатация автомобиля. Постепенно данная защита совсем сотрется и под действие камней попадет оголенный метал, который начнет усиленно ржаветь. Актуально это даже для таких качественных автомобилей, как Hyundai Solaris.

Кроме того на Hyundai Solaris есть множество мест, куда может попадать грязь, например арки. Достать различные камни и грязь оттуда довольно сложно, если не сказать, что невозможно. Поэтому обязательно нужна защита, которая попросту не даст мусору разлагаться в контакте с кузовом.

Следует отметить, что в данном плане у владельцев Hyundai Solaris есть выбор. Колесные арки можно покрыть специальной мастикой, которая довольно пластична и хорошо держит удар различных камней. Однако такие технологии давно устарели и потребители все чаще обращаются за помощью к производителям специальных подкрылок.

Стоит понимать, что подкрылок на Хендай Солярис может быть как передний, так и задний.

Особенности замены подкрылок

Подкрылки на Hyundai Solaris выполняются из полимерных материалов, такая деталь способна спокойно выдержать напор летящих камней и прочей грязи. Покупается и устанавливается сразу комплект. Причем левый подкрылок практически не отличается от правого. Установка не занимает слишком много времени и не требует вмешательства профессионалов.

Передний подкрылок

Также стоит отметить, что левый передний и правый передний подкрылок на Hyundai Solaris лучше менять одновременно, так как если один из них еще в хорошем состоянии, а второй и вовсе новый, то не за горами будет новая установка. Лучше все сделать единовременно.

Установленные на автомобиль подкрылки обезопасят и защитят ваш автомобиль от солей, химических регентов, воды и песка, а так же продлят срок службы кузова Hyndai Solaris, уменьшат шум в салоне машины.

Перед установкой машину необходимо помыть, особенно тщательно вымыть колесные арки. Высушить и продуть. Все повреждения антикоррозийного покрытия обезжирить и обработать в два слоя антигравием. Дать ему полностью высохнуть, только после этого можно приступать к установке подкрылков.

Подкрылки для Хендай Солярис

Для установки нам необходимо:

  • Шуруповерт
  • отвертка фигурная
  • саморезы, около 30 штук

Пошаговая инструкция по замене

Загоняем Хендай Солярис на ровную поверхность. Срываем колесные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль и подставляем надежную опору. Сразу же стоит отметить, что подкрылок, как левый, так и правый, устанавливаются практически одинаково.

При желании можно обклеить, с внутренней стороны, подкрылки шумоизоляцией или вибропластом. Это уменьшит шум, исходящий от колесных арок в салоне Хендай Солярис. Особенно это актуально для правого и левого подкрылка спереди.

Так как на машине нет мест крепления, крепить подкрылки будем на короткие саморезы пресс-шайбы к внутренней стенке арки, а так же три штуки закручиваем к торцу бампера. На примере левый подкрылок, но правый должен выглядеть точно так же.

Левый подкрылок Хендай Солярис

Устанавливаем подкрылок в колесную арку и закручиваем саморезы к внутренней стенке арки. Ставим брызговик на место.

Проверяем надежность крепления.

Закручиваем колесо и аналогичную процедуру проделываем с остальными тремя арками. Ни левый передний, ни правый передний не должен тереться об колеса при повороте. С задними подкрылками проблем обычно не бывает. Не нужно думать, что если установить такую деталь легко, то и проблем возникнуть не может.

Также стоит помнить, что передние подкрылки на Хендай Солярис будет изнашиваться быстрее, чем аналогичные сзади.

Всем привет! В данном видео вы увидете как можно снять и поставить передние подкрылки на Хендай Солярис с 2011г по .

Снимаю задние подкрылки на Хендай Солярис для чистки и последующей антикоррозийной обработки. Машина в .

Приветствую на моем канале))) В видео поговорим об установки локеров без саморезов! Приятного просмотра))

Показываю где находиться крепеж и что для этого нужно чтоб заменить передние подкрылки/локеры, зачастую их не .

Обзор не оригинальных подкрылок для установки на Хендай Солярис 1 с 2010-2017 год выпуска, до рестайлинга, .

Снижение уровня шума и повышение комфорта Mazda CX-5 По вопросам сотрудничества и размещения рекламы .

Купил новую Ниву 3д и решил поставить подкрылки самостоятельно. Сначала отрезаете металлические пластины 5 штук .


Изначально хотел наклеить МиксФ снаружи и обработать сверху мастикой. Однако МиксФ держался на арках раза в 2-3 слабее, чем должен! Обежирил еще раз — не помогло! Остатки STP Gold и L2 повели себя точно так же. Причина оказалась в бугристом заводском покрытии арок (это не антикор, его я полностью удалил), покрытие похоже на жесткий окрашенный герметик. Если клеить рядом на голый металл — всё отлично. Поэтому МиксФ решено было клеить изнутри, сидения даже не снимал, задрал шумку с угла и через 30 мин всё было готово. Также наклеил шумоизолятор Комфорт. Боковые накладки в ногах проклеил шумкой PracticFlex 15, его же напихал в ниши и угловой усилитель. Подкрылки не клеил, считаю это бесполезным занятием, да и крепятся они на соплях, поэтому перетяжелять не стоит.

Снаружи обработал арки мастикой STP, мазал от души и только зоны смежные с салоном, чтобы слой получился максимальным, более 2мм. Держится Liquidator просто великолепно, причем даже на пластике и дереве (палочку для размешивания еле выдрал из засохшей баночки). Но вот шумоизолятор из него никакой. По сути это прекрасный антигравий.

Как шумели колеса по асфальту, так и шумят! Разве что тональность стала помягче, менее шипящая. На баночках написано, что максималный эффект шумоизоляции наступит через неделю! Но этого не произошло. Разве что лужи стали тише.

Основной эффект все же был от проклеивания арок изнутри, особенно задних.

Еще один неожиданный плюс — пол стал чуть выше и посадка теперь кажется более низкой, это радует, не люблю высокие посадки.


Первые сотни километров эксплуатации бюджетного автомобиля могут выявить некоторые спорные решения производителя. Если с использованием не самого мягкого пластика в панели приборов можно согласиться, то постоянный шелест шин или удары щебня по колесным аркам автомобиля начинают раздражать. Со временем приходит понимание, что даже для нового Хендай Солярис шумоизоляция будет не лишняя.

Возможные направления выполнения работ

Как отмечается опытными мастерами по направлению улучшения шумоизоляции, для этой модели можно выделить сразу несколько позиций:

  • улучшение шумоизоляции капота и моторного отсека, центрального торпедо;
  • усиление защиты от шума со стороны крыши;
  • повышение эффективности защиты дверей;
  • улучшение защиты днища, багажника и колесных арок.

Сложность проведения работ заключается в большом объеме проводимой работы. Это касается аккуратности и последовательности операций по разборке и обратному монтажу деталей. Также важным является использование различных материалов для усиления шумоизоляции отдельных элементов авто. Это связано с разной природой источников шума. Трудно не согласится, что шум от дороги отличается от шума завываний ветра или работы мотора.

Важным замечанием при проведении шумоизоляции Хендай Солярис своими руками станет необходимость комплексной работы, поскольку защита только одного элемента не сильно отразится на общем впечатлении от автомобиля.


Что нужно для проведения работ

Наиболее простой является шумоизоляция капота. Здесь применяется стандартная технология, когда производится защита от вибраций при помощи материала SGM M2, а также укладывается слой такого материала как Сплен.

Работы по усилению защиты кузова выполняются по направлению виброзащиты и поглощения шумов. В первом случае используется, к примеру, материал SGM M3, а отличным вариантом во втором случае станет специальный войлок. Оптимальная толщина материала составит не менее 10 мм.


Достаточно трудоемким процессом при проведении работ по усилению защиты является работа с дверными панелями. Здесь требуется аккуратность и правильная последовательность проведения разборки и сборки. Это позволит не повредить сами декоративные панели и внутреннюю техническую начинку.

Здесь также проводятся операции по улучшению защиты от шума и вибраций. Для этого традиционно можно использовать материал SGM M2 и специальный фольгированный Сплен. При проведении работ целесообразно защитить как внешнюю сторону двери, так и внутренний слой, закрыв при этом некоторые технологические отверстия. Отделку внутренней стороны можно проводить с применением Бибитона, который выделяется прекрасной эффективностью.

Наиболее объемной работой станет проведение шумоизоляции пола багажника и салона. Это связано с большой площадью при проведении укладки материалов, где также требуется дополнительная вибро и шумоизоляция. Для проведения защиты от лишних шумов подойдет материал, который наносится на нижнюю поверхность кузова автомобиля после предварительного разогрева. Это может быть, например, SGM BOMB. Толщина материала в этом месте позволяет защитить пол более толстым, чем на крыше материалом. Толщина в этом случае подойдет 4 мм, что усилит эффективность проводимых мероприятий.


Заднюю полку Хендай Солярис можно дополнительно укрыть слоем обычного уплотняющего материала, что позволит избежать гудящего шума. Со стороны багажника усиливают защиту не только пола, но и задних колесных арок. Здесь можно использовать бибитон. Дополнительно производят усиление защиты и с наружной стороны, обклеивая с внутренней стороны подкрылки.

Защита салона со стороны центрального торпедо является достаточно сложной операцией. Конечно, защитить салон от возможных скрипов и шума было бы также не лишним. Однако следует взвесить свои возможности, и внимательно отнестись к последовательности проведения монтажных операций.

После проведения всех работ не стоит удивляться, что двигателя не слышно в салоне, а разговаривать в движении можно без повышения голоса.


Hyundai Solaris — одна из самых популярных, но не дорогих машин, которая очень часто посещает наш установочный центр.

Первое, и самое популярное обращение к нам на этом автомобиле — это шумоизоляция кузова, причем как внутри салона, так и снаружи. Хоть автомобиль сделан не плохо и завоевал сердца миллионов автолюбителей, в нем шумновато, слышен шум дороги, колес, и вообще, штатная шумоизоляция не всех устраивает.


У нас есть несколько предложений по шумоизоляции на Solaris, но самое актуальное, цена-качество это:

1. Пол. Это большой периметр поверхности откуда идет шум дороги, поэтому на пол мы стелим, предварительно разобрав и обезжирив первый слой вибробласта М2, можно М3, полы позволяют уложить такую толщину. Эффект будет лучше, но бюджет увеличится.



Второй слой. На пол кладется сплен 4 мм, бюджетный, но проверенный временем материал. В идеале на колесные арки изнутри необходимо добавить третий слой материала – герметон 15 мм или беталон 15 мм, так как арки самые шумные места в автомобиле.

Третий слой на весь пол класть не рекомендуется, потому что будет невозможно собрать обратно салон. В это случае пистоны и крепежи деталей салона начнут вставать неправильно, поэтому на пол мы кладем два слоя, а третий слой кладется только на арки. Вот так:



Третий слой на колесных арках выглядит вот так:



Закончив с полом приступаем к дверям. На двери используем тот же М2, как на внутреннюю стенку двери, так и на наружную к обшивке. В данном случае М2 идеален, так как не сильно утяжеляет дверь. Выглядит вот так:



Третьим слоем на дверь мы используем мягкий материал гермето 15мм или биталон 15 мм, так как сплен предназначен для установки на поло или потолок и является жестким материалом, который не сможет правильно принять форму обшивки. Также имеют свойства антискрипа и устраняет звуки механизма открывания двери.

Клеится третий слой на саму обшивку изнутри:


После дверей приступаем к шумоизоляции крыши автомобиля. Это тоже большая поверхность, от которой идет шум, особенно на большой скорости от 120 км/ч. и во время дождя. Поэтому ей тоже нужно уделить внимание.

Первым слоем мы кладем М2, вторым – сплен, по аналогии с полом.




Рекомендуем проклеить капот. Он проклеивается специальными материалами, которые держат высокие температуры.

Также одной из самых популярных обращений – это шумоизоляция колесных арок снаружи. Проклеиваются также в два слоя под подкрылки.

Одним из самых популярных предложений является установка головного устройства с большим ЖК дисплеем и огромным функционалом на Android: GPS навигация, возможность подключения цифрового телевидения, камера переднего и заднего вида, а также покупка любых приложений на Android.

Кстати, у нас есть эксклюзивное решение по камере заднего вида для Hyundai Solaris хэчбэк, разработанное нашим сотрудником. Камера заднего вида устанавливается в ручку крышки открывания багажника вместе с подиумом. Подиум покрашен в штатные цвета Hyundai Solaris:


Также, к головному устройству есть возможность подключения хорошей аудиосистемы. Можно установить усилители на фронтальную тыловую акустику и на сабвуфер.

Соответственно при полной шумоизоляции работы по установке акустики и усилителя сабвуфера идут со скидкой 40%, так как салон будет уже разобран.

Для подбора оборудования по авто звуку необходимовыяснить множество вопросов у клиента: какую музыку предпочитает клиент, какое звучание, насколько готов пожертвовать багажником под сабвуфер и тд.


Если Вы захотели установить сабвуфер в заднее крыло, для того, чтобы изготовить корпус для этого понадобится несколько дней. Если же Вы готовы поставить его в закрытом или в фазоинвекторном кузовном ящике понадобится несколько часов. Это делается параллельно, если вы, делаете шумоизоляцию.

Также мы можем затонировать стекла автомобиля с пожизненной гарантией. Тонируются задняя часть автомобиля — 95% затемнения, для того, чтобы не было видно, что лежит в салоне.

Передние стекла автомобиля могут быть затонированы только атермальной пленкой, которая проходит по ГОСТу – 15% затемнения

Охрана Вашего автомобиля:

Чтобы Ваш автомобиль блестел как новый, а лакокрасочное покрытие оставалось идеальным круглый год мы предлагаем защиту кузова – жидкое стекло немецкого производителя Вилсон. Стоимость покрытия на автомобиль Hyundai Solaris – 7 тысяч рублей.

За время нашей работы было сделано более 500 автомобилей Hyundai Solaris.

Читайте также: