Установка парктроника шкода октавия а5 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

В этом видео Мы расскажем все об установке парковочных радаров. Мы будем устанавливать парктроники ParkMaster .

Здесь я вкратце показал как просто поставить парктроник в шкоде если будут вопросы пишите и еще нюанс если у вас .

Обзор установка подключение GreenYi камера заднего вида с Aliexpress. Как установить камеру заднего вида GreenYi, как .

Вот и установил наконец то камеру заднего хода. Хоть и пришлось заказывать новую, у того же продавца. А почему.

. работает машина кстати skoda skoda octavia в кузове опять или каком не знаю в общем кузов. Парктроник только задний .

Подробная установка парктроника ParkCity на примере автомобиля Hyundai Accent / Хюндай Акцент. Выбрать и купить .

Всем привет.
Созрел таки поставить парктроник на свою Октавию.
Может посоветуете, те кто ими обладает, что реально нужно?
Попроще, но Бош, или Паркмастер, но с кучей датчиков ?
Нужны ли дачики впереди, или хватит и 4 сзади.
А куда дисплей в Октавии лучше установить ?
Спасибо, заранее, за советы

Долго зреешь - вещь незаменимая и нужная с 1-х дней эксплуатации. у меня уже 3 года стоит штатный 4-х датчиковый с звуковой сигнализацией - без нареканий, не раз спасал задний бампер и прохожих))))срабатывает от всего - столбиков, прутиков, высокой травы, мух и комаров.
ИМХО спереди ставить - себе заработать лишнюю головную боль при парковке.. а еще хуже при выезде с нее - не сразу сообразишь где препятствие (проверено личным опытом). По тем же причинам считаю что достаточно звукового сигнала - доп средства визуального отображения информации будут только лишний раз отвлекать свое внимание от зеркал з/вида

а где родной лучше купить ? у официалов ? Сейчас вот позвонил в Рикамби - Артемиду, вроде уважаемая в конфе кантора, ориганальных нет, но мол вот есть очень хорошие китайские, датчики нового поколения стоят. За 4ех датчиковый со звуковым сигналом 1550 рэ.Спецы, мол, смотрели сказали очень хорошие парктроники и все такое.
В экзисте что то нет оригинальных парктроников, обычно через них удобно такие вещи заказывать.

Позвонил. 386 с установокой ориганал. Похоже надо забить на идею оригинального девайса.
В автомире тоже нет.

это смотря где будешь ставить ИМХО ставить бюджетнее не у официалов, а на каком-либо специализированном сервисе. соответственно чтобы они поставили свой комплект, за справную работу которого бы и отвечали. Если будешь ставить сам, то покупай китайский и не парься - не настолько там сложная электроника.

Не скупиться и купить родной Преимущества - абсолютно нет проблем со снегом и грязью зимой. В отличие от большинства китайских аналогов.

p.s. Уточняю - за 2.5 года реально ни одного ложного писка.

Комплект в коробке. Код смотри у меня на сайте где-то писал, но времени прошло много - не помню.

уже смотрел :-), цена и кодик все есть, хотелось бы фото комплекта (понимаю, что уже поздно:-) ), тогда, что в него входит и как согласуется с штатной проводкой?

Попробую описать Коробочка небольшая, в ней 4 датчика с проводкой. Блочок управления. Пищалка с длинным проводом. Колба с грунтовкой. Хомутики. Инструкция по монтажу.

Сверлим бампер. Обезжириваем. Клеим датчики. В задке над усилителем бампера снимаем одну из двух резиновых заглушек, протаскиваем проводку (там будет своя рез.заглушка). Изнутри багажника на стенку задка на липучку клеим блок. Втыкаем провод от датчиков.
Затем тянем проводку от блока до левого фонаря. Снимаем колодку, вставляем в "плюс" на лампу заднего хода переходник (в комплекте). Втыкаем колодку обратно.
Остается подцепить пищалку. Штатно она идет под левыми порогами аж до средней стойки и там ставится рядом с ремнем безопасности. Но тогда можно оглохнуть. Поэтому лучше пищалку наклеить на левую арку под задней полкой.

Все. Само подключение - от силы минут 40. Окраска датчиков, сверлеж (фрезы в наборе НЕТ) и прочее - как получится.

Спасибо, а комплект универсальный, в смысле на фабу подойдет ли (девушка не раз уже проверила прочность чешской пластмассы :-) на бампере) кодик вроде бы на модель не завязан, т.е. кодик откуда взялся из етки или нет?

это понятно, просто в етке на фабу есть накладка на бампер с отверстиями под датчики - проблема с фрезой отпала бы :-)

а регулировать его можно? При каком растоянии пищать начнет ?
Мне тут просто понравилась идея парк мастера, где 2 дисплея,
и можно прилепить на стойки боковые.
Как раз по зеркалам паркуешься и наглядно можно смотреть безопасно ли процесс проходит или нет.

И еще уточняющий А при приближении к препятствию у него увеличивается частота попискивания, да ?
Я правильно понял что пищалка у вас стоит в багажнике ?
те в салон никакие провода не тянутся вообще да ?

на стойки боковые? а шею не свернете так? :) если парковаться по зеркалам и парктронику с целью все-таки выходить из авто через двери, то вполне хватает одного дисплея, 30-40 см минимума вполне безопастно, [strong]НО ПАРКТРОНИК НЕ ПАНАЦЕЯ. Голова должна все равно работать[/strong], я например через 2 недели после установки сел передней пасажирской дверью на ограду бордюрчика, забор по бортику газона/пешеходной дорожки, где я разворачивался сдавая задом, парктроник уже прошел, а в боковые зеркала он был низковат. Так что голова все равно нужна, не успакаивайте зря девушку, будет проще, но все равно нужно следить за обстановкой.

почему шею сверну ? на левой передней стойке - индикатор отвечающий за левую часть
а на правой переднй стойке - за правую.
В Октавии особого смысла смотреть назад при парковке нет - я паркуюсь по зеркалам боковым. По идее должно быть удобно, когда
ты смотришь в зеркало и паралелльно рядом индикатор парктроника.
По идее должно быть удобно, как раз не придется крутить головой.

sorry, написано было на боковые, вот и удивило на передние стойки наверно нормально, но как всегда не попробуешь не поймешь :)
мне в центре одного хватает например.

поэтому и хочу перенять опыт у других хочется понять нужен ли в реальной жизни индикатор
или таки хватит звукового сигнала
по идее должно и звука хватить - чтобы не портить сторгий немецкий дизайн приборной панели.

да..да.. актуально.. ввиду удачно замененого заднего стекла, разбитого при парковке задним ходом об наружный кондиционер магазина.. тож призадумался..

Посоветуйте!! Провалился датчик парктроника

Еще и неделей не владею авто, умудрился прижаться к сзади стоящей машине. Повреждений нет, но датчик парктроника провалился в недры заднего бампера. как теперь его достать, есть предположения?? Бампер снимать ох как неохота.


Пока мы едины, мы непобедимы.

Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.
Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.

Может получиться, если снять пласитковую защиту багажника и прочие накладки (но это по памяти - визуально). В любом случае, если датчик Вы собираетесь крепить обратно, то появится необходимость снимать бампер.

снимать бампер
без снятия подлезь очень сложно а если и подлезть то пререклеить его не удастся всёравно
датчик держится на двустороннем скотче

Бампер снимать не обязательно. Мне снимали правый угловой. Не могу точно сказать (не я снимал), но к датчику подобрались снизу, а крепился он на защелках.

Дошел до гаража, переоделся в подменку и все получилось. Бампер снимать не пришлось. Открутил снизу 4 самореза снизу. В образовавшуюся щель (бампер отгибается) просунул руку и приклеил датчик. Сложность заключается только в неудобном подходе (нужен фонарик) и в ограниченной видимости т.к. обзор перекрывает металлический усилитель бампера. Кстати, датчики крепятся именно на двухстороннем скотче

Дошел до гаража, переоделся в подменку и все получилось. Бампер снимать не пришлось. Открутил снизу 4 самореза снизу. В образовавшуюся щель (бампер отгибается) просунул руку и приклеил датчик. Сложность заключается только в неудобном подходе (нужен фонарик) и в ограниченной видимости т.к. обзор перекрывает металлический усилитель бампера. Кстати, датчики крепятся именно на двухстороннем скотче

Было бы очень смешно, еслиб не было так грустно. Как можно додуматься их на 2-х сторонний скотч клеить

Возникло желание до оборудовать машину передним парктроником. Уже один раз несильно упирался в забор… Почитав форумы понял, что дело это не сложное. Договорился с хорошим человеком о покупке и отправке мне оригинального комплекта. Приехало: 4 датчика, 4 крепежа со скочем, кабель между датчиками, кабель от датчиков до блока парктроника, сам блок парктроника, кнопка и пищалка. Так же мне для лучшего понимания прислали электро схему из Эльзы.

Сначала я решил проложить электрику. Первое что очень хотелось проверить комплект на работоспособность. Отключил свой блок парктроника и подключил новый, к новому подсоединил датчики. С помощью шнурка vag-com зашел в 10-й блок, активировал в нем функцию OPS, выбрал там механическую коробку передачь, левый руль и шкоду октавию. После этого завел машину, включил заднюю скорость и на экране Болеро появилась полная машина и запищали передние датчики. Датчики как попало лежали на земле вот и пищали. Убедившись что весь этот набор можно инсталлировать я приступил к разборке автомобиля. Багажник уже был на половину разобран, т.к. блок парктроника находится на подкрылке левого заднего колеса. Потом мне пришлось снять накладки порогов, средней стойки, разобрать облицовку под рулевого пространства. Далее пришлось сверлить перегородку, а так же необходимо снять аккумулятор. Основной жгут проводов был без каких либо защит, поэтому я решил для надежности обмотать его изолентой ПВХ. На это ушел полностью весь моток. Прокладка по разобранной машине не составляла каких либо проблем, для аккуратности в некоторых местах приматывал кабель к уже имеющимся проводам. После прокладки была довольно длительная процедура сборки машины. На этом я остановился, т.к. не было фрезы для установки датчиков.

Предварительно я договорился с ребятами из Альт парка, что они мне дадут попользоваться фрезой. В это воскресенье уже вооруженный выше упомянутой фрезой я снял бампер. По внутренней разметке просверлил дырки для крепежей датчиков. Хорошенько зашкурил изнутри, нагрел феном и что бы не пролететь с точностью приклеивал крепеж с уже вставленным датчиком. На горячую скоч приклеивался намертво! Кабель датчиков к бамперу крепится специальными зажимами. Самое обидное то, что я совсем забыл про фотоаппарат и сделал фото только когда уже все было готово.

Задумал своими силами доустановить передний парктроник, понемногу собираю информацию о том что и как нужно будет делать и какие запчасти понадобятся.

Т.к. автомобиль у нас - довольно новый - найти готовый комплект для доустановки я не смог.

Собрал вот такие данные о том что понадобится (возможно не точно, если кто заметит ошибки - напишите пожалуйста):

1. собственно датчики, 4 шт, по ним не очень понимаю, т.к. они у нас ставяться в "соты" переднего бампера и соты эти всегда черные, и датчики, соответственно, тоже актуальны только черные. Нашел в каталоге запчастей 5Q0 919 275 C GRU (грунтованные). А уже покрашенные в черный - продаются?

2. уплотнительные кольца для датчиков, 4 шт. 3Q0 919 133 9B9

3. кронштейны датчиков
лев внутр 57A 919 491
прав внутр 57A 919 492
лев наружн 57A 919 491 A
прав наружн 57A 919 492 A

4. проводка бампера
57A 971 095 D или
57A 971 095 H
Не понял какой из них нужен. Прошу подсказки.

5. Блок кнопок.
У нас такой же как в Кодиаке. Можно купить вообще любой с нужной нам кнопкой "P" и эту кнопку переставить в наш блок. Там все очень просто. я купил 565.927.132AR (он без кнопки "А"), кнопку просто переставлю.
6. Пищалка.
7. Проводка из подкапотки до блока парктроника. Вот тут самый интересный вопрос.
Существует эта проводка в виде продающейся запчасти? Если да - то есть ее номерок? Или придется самому собирать?
8. Собственно блок парктроника на 8 датчиков.
5QA 919 294 C
5QA 919 294 B
Вот тут вопрос: если блок будет новый - в него нужно заливать параметрию под Карок? Или только закодировать / адаптировать?


Электросхемы все есть у нас на форуме

Электросхемы Шкода Карок

Приветствую всех форумчан, обладателей и ожидателей! Хочу поделится схемой электропроводки на наши машины. по ссылке: места сборки виды на разъёмы все схемы_Карок схемы в pdf, на русском языке, информация на начало 2020 года. *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого.

сравнил схемы в варианте "4 датчика сзади" и "8 датчиков спереди и сзади", похоже проводку от задних парктроников даже перепиновывать не нужно

Вроде ничего из запчастей не забыл?

dorya12

Профессиональный советчик

Yellow_Cat

Завсегдатай

еще вот такой вопрос возник: в разных источниках встречаются разные коды кронштейнов датчиков.
1 вариант:
лев внутр 57A 919 491
прав внутр 57A 919 492
лев наружн 57A 919 491 A
прав наружн 57A 919 492 A

2 вариант:
57A853665C левая
57A853666C правая —
57A853665B левая —
57A853666B правая —

в чем отличие и какой нам нужен ?

dorya12

Профессиональный советчик

Mikhail69

Мастер-советчик

еще вот такой вопрос возник: в разных источниках встречаются разные коды кронштейнов датчиков.
1 вариант:
лев внутр 57A 919 491
прав внутр 57A 919 492
лев наружн 57A 919 491 A
прав наружн 57A 919 492 A

2 вариант:
57A853665C левая
57A853666C правая —
57A853665B левая —
57A853666B правая —

в чем отличие и какой нам нужен ?

Mikhail69

Мастер-советчик

Нужно всё. Первые четыре номера - это кронштейны датчиков с внутренней стороны бампера. Вторая четвёрка - номера заглушек в решетки с отверстием под датчики. В теории можно попробовать ковырнуть заглушку, возможно в ней уже есть разметка под датчик, останется фрезой пробить отверстие и приклеить кронштейн.

57A971095H - 2021м.г.
57A971095D - 2020м.г.
Датчики, как мне кажется, можно установить в грунте - черные они и в африке черные.

Yellow_Cat

Завсегдатай

как оказалось, для всей затеи понадобится еще разъемчик к блоку парктроника, 5Q0972718A

т.к. в планах доустаковка адаптивного круиза - разорился на оригинальный комплект проводки переднего бампера (он уже с проводкой к радару идет)
57A971095C.

ну и к нему пришлось самому собрать проводку:
корпус разъема 6X0973817
пины со стороны бампера - вроде 000979041E (но это не точно), я покупал "неоригинальные" чтобы подходили к корпусу разъема .
пины со стороны блока парков - вроде N90764701

Yellow_Cat

Завсегдатай

Итак, передний парктроник доустановлен!

Попробую подвести итоги:
Комплект запчастей можно неторопясь самостоятельно собрать, пошарив на авито/драйв2/zzap/Aliexpress
Это будет немного выгоднее чем купить готовый комплект (его тоже можно найти на авито/драйв2)
Хороший продавец сразу закодирутет/отпараметрирует блок парктроников под Ваш автомобиль.
Необхобимые артикулы деталек - есть в этой теме выше.
Из неочевидных моментов (позволяющих немного сэкономить):
- блок кнопок в салон - это конструктор. можно купить любой с нужными нам кнопками и собрать то что требуется.
- проводка бампера и проводка от бампера к блоку парктроника, видимо, довольно универсальная штука. Когда я изучал то там с проводкой то обнаружил, что такой достаточно известный производитель "ретрофитов" для ВАГа как Куфатек - продает один и тот же комплект проводки для доустановки передних парктроников почти на все автомобили платформы MQB. Вобщем, если не хотите покупать готовую оригинальную проводку или собирать ее самостоятельно - можно купить на Али комплект, например, от Гольф7. Но, конечно, если есть возможность - лучше купить оригинальную проводку.
- Собрать самому проводку - не так уж и сложно. Если планируете что то еще сами доустанавливать - купите хороший кримпер (клещи для обжима клемм).

Некоторые интересные моменты по установке:
- Если решите доустанавливать адаптивный круиз - то кронштейн для крепления радара в Кароке уже установлен на бампере! Покупать его не нужно!
- Снятие бампера - несколько отличается от официальной инструкции. Винтов заметно больше чем на картинках. Винты которые крепят уголки бампера - откручиваются сверху, это самое сложное! Нужна короткая отвертка. (У меня комплектация без пластиковых накладок на колесные арки. Если они у Вас есть - возможно все будет по другому)
- Прокладывание проводки от бампера в салон оказалось проще чем я думал. Нужно снять аккумулятор, за ним видно место штатного прохода проводки в салон, и рядом заглушка на месте педали сцепления. Выбирайте какая нравится.
- В салоне - блок парков сразу видно как только головой к педалям оказываешься. И проводка из под капота прямо к нему и выходит. Красота!
- Заглушки в бампер (в которых закреплены датчики) сидят в бампере довольно плотно. Снять старые заглушки не повредив их - не удалось. Для установки новых заглушек в бампер - пришлось немного погреть феном. Возможно, в теплую погоду можно будет обойтись без этого.

Бюджет по мероприятию у меня получился менее 20 тыс за оригинальные запчасти и работу (но установкой занимался вместе со знакомым автоэлектриком, потому конечно "за работу" мне обошлось недорого). По времени установка заняла около 3.5 часов вдвоем. Т.е. за теплый летний денек на даче - вполне можно справится и одному.

Читайте также: