Установка парктроника на хендай акцент своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Ежегодно на улицах больших городов появляется большое количество автомобилей. Автолюбителям некуда парковать машины, поэтому им приходится учиться делать это в стесненных условиях. Неопытным водителям сложно делать это без парктроника. Именно поэтому многие из них задаются вопросом, как установить парктроник своими руками, при этом сделать работу качественно и быстро. Может быть, лучше обратиться за помощью к опытным мастерам? Некоторые автолюбители считают, что данное устройство совершенно бесполезно. Что же предпринять в данной ситуации? Парктроник, безусловно, нужен всем, кто в нем нуждается. Установить его самостоятельно несложно. Главное — соблюдать инструкцию и делать все аккуратно.

Виды парктроников

Автомобильный парктроник — это ультразвуковой радар. С его помощью водитель может оценивать расстояние от бампера машины до ближайшего препятствия. В условиях мегаполиса это устройство нужно каждому автолюбителю, поскольку парковочных мест в городе не всегда много.

Самыми бюджетными и доступными приборами являются те, что оснащены 4 датчиками. Если есть желание сэкономить еще, то можно поставить гаджет с 2-мя датчиками. Для тех, кто совсем не уверен в себе, придуманы устройства с 8 датчиками.

В комплектацию устройства входят следующие элементы:

LCD-экран, необходимый для взаимодействия с человеком.

Блок обработки сигналов.

Кабели для подключения всех систем.

Парктроники, оснащенные дисплеями, стоят дороже. Однако они позволяют видеть все, что происходит позади машины. Также они могут показать водителю траекторию движения, если тот еще не набрал опыта в парковании транспорта.



Инструменты для установки

Если установка парктроников самостоятельно проходит, то водителю понадобятся различные инструменты.

Для установки гаджета потребуется просверлить отверстия. Но прежде чем приступить к процедуре, нужно проверить устройство на работоспособность. Пользователю придется соединить датчики и ЭБУ проводами. Если прибор начнет издавать громкий звук при приближении к преграде, значит, парктроник функционирует нормально.

Вместе с проверкой владельцу стоит изучить инструкцию к радару. Возможно, придется найти дополнительные инструменты. Процесс установки зависит от модели автомобиля, но в целом примерно одинаков для каждой марки.

Как происходит установка переднего парктроника

Установка переднего парктроника своими руками — процедура, требующая внимательности и аккуратности. Водителю нужно сделать в бампере небольшие отверстия, чтобы вставить в них сенсоры. Работа выполняется при снятом бампере, поскольку внутри оболочки лежит электропроводка.

Кабели, с вою очередь, должны быть проложены через моторный отсек. Они не должны никак соприкасаться с радиатором охлаждения и выхлопным коллектором. Лучше всего, если водитель разместит кабели в рукав и прикрепит их к жгуту электропроводки.

Установив датчики, автолюбитель должен еще раз проверить правильность монтажа и прокладки кабелей. Если некоторые детали были подключены неправильно, то на дисплее загорятся элементы, указывающие на местоположение неполадок.

Дисплей

Информационный дисплей размещается в машине после установки датчиков. Табло представляет собой либо ЖК-экран, либо блок с индикаторами.

Инструкция по установке монитора:

Для начала нужно выбрать место на приборной панели. Ничего не должно перекрывать шоферу обзор.

После этого стоит подумать над маршрутом прокладки кабеля к контроллеру.

Перед установкой табло следует очистить поверхность от загрязнений.

Удалить с устройства защитную пленку и установить на приборную панель.

Присоединить коммутационный кабель.

Проводку к монитору протягивают под стойкой и запускают по потолку к багажному отделению.

Монтаж датчиков

Чаще всего управляющий блок устанавливают в багажник. Процесс монтажа начинают с задней части авто. Как уже говорилось, бампер требуется снять и помыть от грязи и пыли. Современные иномарки уже оснащены разметкой для прикрепления датчиков. Более старые машины ее не имеют, поэтому разметка наносится самостоятельно.

Сделав разметку, водитель должен просверлить отверстия и немного расширить их фрезой. Датчики вставляются в дырочки, а проводку закрепляют при помощи хомутов. Главное проследить, чтобы датчики расположились под углом 90° к земле.

Подключение

Существует несколько вариантов подключения переднего парктроника: с кнопкой, включением передачи, либо с нажатием на тормозную педаль. Самым простым методом является первый. Способ считается наиболее эффективным. Для реализации потребуется кнопка, которую устанавливают в удобном месте внутри салона.

Питание берется оттуда же, откуда берет питание, например, видеорегистратор. Когда двигатель запускается, питание начинает поступать. Когда мотор заглушается, то система выключается. Принцип работы простой, но не идеальный. Согласно правилам, система должна запускаться автоматом, если машина движется со скоростью 20 км/ч или меньше.

Установка парктроника

Установка датчиков на переднем бампере

Блок управления парктроника обычно ставится в багажнике. Монтаж парктроника, конечно, лучше начинать с заднего бампера. Но мы сначала опишем установку датчиков на переднем бампере, а потом на заднем. Рассмотрим, как монтируется парктроник с двумя передними и двумя задними датчиками.
Перед началом монтажа бампер рекомендуется снять с автомобиля. Его, естественно, нужно почистить и помыть. Возможно, что на бампере есть уже заводская разметка установки датчиков парктроника. Если она отсутствует, сделаем разметку сами. Надо учесть, что датчики устанавливаются на высоте не менее 50 сантиметров от поверхности земли. Размечаем места установки датчиков так, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга, от края бампера.

Датчики не должны наезжать на номерной знак и его молдинг. Затем берем дрель с тонким сверлом и делаем отверстия в бампере. Специальной фрезой, она входит в комплект парктроника, расширяем отверстия. Вставляем в отверстия датчики. Провода датчиков закрепляем хомутами. Крепятся они на бампере. Датчики должны стоять по отношению к земле под прямым углом.

Если бампер у машины вогнутый, то используются датчики со специальным корректирующим корпусом. Затем заводим провода в салон. Через двигатель их лучше вести с правой стороны. В салон провода пропускаются через перчаточный блок. К блоку управления провода идут через боковую стойку. Для этого нужно удалить из нее уплотнитель и пропустить провода по образовавшейся полости. В багажнике подключаем провода от передних датчиков к блоку управления. Остатки проводов убираем под обшивку.

Монтаж датчиков на заднем бампере

Действия те же. как и при монтаже датчиков на переднем бампере. Только предварительно в салоне багажника сдвигаем обшивку. Провода, идущие к датчикам, можно пропустить через задние фонари.

Устройство должно быть заземлено. Для этого с обеих сторон багажника есть точки заземления. Оповещающее устройство, например, дисплей, устанавливается в передней части автомобиля. Чаще всего у левой стойки. Надо учитывать, что парктроник работает от сети постоянного тока. Поэтому при монтаже нужно соблюдать схему подключения.

Примерная схема подключения парктроника приведена на картинке ниже:

Примерная схема подключения парктроника

Все работы по установке парктроника занимают не более 3 часов.

Тестирование парктроника

Самая надежная проверка работы парктроника – это тестирование его на специальном стенде. В таком тесте можно полностью проверить его работоспособность в самых разных режимах. Если проверять парктроник самому, то лучше это сделать на хорошо изученном маршруте, там, где вы знаете все препятствия, например, при парковке около своего дома. Проверьте, как он реагирует на помеху на различных расстояниях. Как ведет себя при изменении обстановки. Например, при появлении вблизи автомашины. Но лучше не поленитесь, отнесите его в автосервис и погоняйте на стенде.

Подробнее о работе с конкретными парктрониками вы можете ознакомиться по следующим ссылкам: Флэшпоинт, Паркмастер, Кобра).

Как происходит установка заднего парктроника

Инструкция по установке:

Первым делом необходимо составить разметку, одновременно приклеив в точки расположения сенсоров малярную ленту. Иногда в комплектацию к устройству кладут специальное лекало. С его помощью разметку можно сделать быстрее и правильнее.

После этого водителю нужно взять рулетку и лазерный уровень. Этими инструментами нужно выяснить расположение центров отверстий. Сенсоры должны быть симметричны по высоте.

Взять тонкое шило, водителю необходимо отметить центры каналов. Сверление происходит с помощью инструмента. Диаметр отверстия должен быть равен размеру корпуса сенсора.

Фрезу закрепляют в патроне и приступают непосредственно к сверлению. Инструмент устанавливают перпендикулярно поверхности, контролируя при этом расположение фрезы.

В отверстия, полученные в результате сверления, ставят корпуса сенсоров и кабели. Сенсоры фиксируются монтажными кольцами из набора. Корпус деталей имеет буквы, которые позволяют определить назначение элемента.

Кабели проводятся в багажное отделение через уплотнительное кольцо. Вместо кольца можно использовать пластиковую заглушку. Ввод, осуществленный через заглушку, промазывается герметиком.

Автолюбитель имеет право поставить ассистент позади авто, независимо от его модели. Пластиковые корпусы сенсоров разрешается окрашивать, чтобы они были с кузовом одного цвета. Работа устройства от этого не изменится.

Задний парктроник

Процесс установки для кормовой части авто рассмотрим более подробно. Для того чтобы поставить его своими руками, вам потребуются:

  • шуруповерт;
  • фреза (коронка) подходящего диаметра, если таковой не комплектуется купленный набор датчиков;
  • немного наждачной бумаги, для снятия заусенец после сверления заднего бампера;
  • проволка для протягивания проводов в труднодоступных местах;
  • хомуты либо изолента для фиксации жгутов;
  • обезжириватель для усиления адгезии места, к которому будет крепиться блок управления парктроником;
  • малярный скотч. С помощью его удобней размечать точки установки. Но главная причина использования – дополнительная защита ЛКП по контуру сверления коронкой;
  • термоклей и пистолет для герметизации места перехода проводов в кузов авто.

Процесс установки

Для большей наглядности прилагаем видео установки своими руками.

Советы и рекомендации

Во время работы, в процессе которой происходит установка парктроника своими руками, нужно соблюдать несколько правил. Именно эти рекомендации помогут не ошибиться.

Советы по установке:

Разметку на бампере лучше всего производить маркером. Карандашные линии стираются быстро, поэтому есть риск ошибиться. Маркерные отметки удаляются спиртосодержащими жидкостями.

Отверстия необходимо сверлить перпендикулярно к поверхности самого бампера. Датчики должны быть расположены горизонтально.

Если бампер имеет демпфер, то для прокладки кабелей используется шило, либо гвоздь.

Блок обработки сигналов закрепляют на поверхности скотчем.

Также следует отметить, что не стоит размещать данный блок рядом с электронным блоком авто. Это повлечет за собой появление помех, которые будут оказывать негативное влияние на работу автомобильной системы в целом.

Как установить

Процесс установки переднего парктроника не требует особых навыков или усилий. Достаточно найти время и соблюдать последовательность действий.


Перед началом монтажных работ нужно провести демонтаж бампера. Дальше его очищают от грязи и начинают подготавливать к фиксации датчиков. Новые модели автомобилей поставляются с бампером, на который уже нанесена разметка. Она представляет собой 4 отдельные точки, куда будут фиксироваться датчики беспроводного парктроника. Более старые модели автомобилей не имеют такой разметки. В таком случае ее придется нанести самостоятельно.

Схема установки подразумевает соблюдение расстояния 50 см от уровня земли. Фиксировать датчики ниже бессмысленно, т.к. это снижает их эффективность. Точка монтажа выбирается таким образом, чтобы она находилась посередине бампера. Между датчиками и краями бампера должно присутствовать идентичное расстояние, особенно если система предусматривает 4 датчика.


Осуществляя установку парктроника в бампер, нужно поставить его таким образом, чтобы его не закрывали номерной знак или молдинги. После нанесения разметки остается сделать несколько отверстий в бамперной конструкции и поставить туда датчики.

В комплекте со многими моделями беспроводного парктроника поставляется фреза, диаметр которой соответствует диаметру датчика. С помощью электрической дрели нужно аккуратно проделать отверстия в выбранных местах, а затем установить туда датчики. Важно устанавливать парктроник своими руками точно по разметке. Любые перекосы и отклонения могут сделать работу напрасной.

Возможные неполадки

Большинство парктроников включаются во время активизации задней передачи. После этого картинка сразу появляется на экране монитора. Таким образом, устройству не нужна кнопка для включения.

Иногда после установки прибора видео не выводится на табло. В редких случаях могут наблюдаться непонятные сигналы. Существует несколько видов неполадок, которые нужно устранить сразу при обнаружении неисправностей.

Устройство не говорит о приближающемся препятствии, хотя оно действительно есть. Возможно, датчик вообще сломался, либо вышла из строя вся система. Для начала водителю нужно проверить датчик рукой, а затем решить, менять только его или систему полностью.

Система "Парктроник" оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.

При движении вперед контролируется передняя зона.

При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, система "Парктроник" автоматически включается и остается активированной прибл. до скорости 15 км/ч.

При более высокой скорости система "Парктроник" автоматически выключается. При более низкой скорости она снова автоматичес-ки включается.

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Система "Парктроник" является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным.

Система "Парктроник" может выключаться переключателем на средней консоли.

Датчики

3.8.2 Система

Контроль ближайшей зоны производится 6 датчиками (1) на переднем бампере и 4 датчиками на заднем бампере.

Для обеспечения полной работоспособности системы "Парктроник" датчики постоянно держать свободными от грязи, льда и снежуры. С этой целью производить регулярную очистку датчиков, при этом следует избегать царапания или повреждения датчиков.

Предупредительные индикации

3.8.2 Система

О расстоянии между датчиками и препятствием водитель извещается посредством сигнализаторов.

Сигнализаторы для передней зоны находятся на панели приборов над воздушным соплом на стороне водителя и над средним воздушным соплом.

Сигнализатор для задней зоны находится в задней части салона.

Если система "Парктроник" включена, на сигнализаторе светится рамка (1).

Сигнализаторы подразделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.

Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается прерывистый, а с восьмого сегмента - непрерывный предупредительный звуковой сигнал в течение максимально 3 секунд.

3.8.2 Система

Радиус действия датчиков

в середине ок. 100 см

в середине ок. 120 см

3.8.2 Система

При этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. При сокращении расстояния загораются другие сегменты.

Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:

передние углы ок. 15 см

в середине ок. 20 см

Светятся один или оба красных сегмента. В дополнение прибл. на 3 секунды включается предупредительный звуковой сигнал.

Дальнейшее приближение может привести к тому, что препятствие больше не будет индицироваться (сегменты не загораются).

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Следить за тем, чтобы в зоне маневрирования не находились люди или животные.

Система "Парктроник" является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным. Таким образом, водитель должен и далее при движении на низкой скорости обращать внимание на непосредственное окружение автомобиля.

При парковании следует уделять особое внимание предметам, находящимся ниже или выше датчиков, таким, например, как тумбы для цветов или дышло прицепа.

Подобные предметы, находящиеся в непосредственной близости (ок. 30 см), не всегда могут быть опознаны системой и, таким образом, могут быть повреждены или привести к повреждению автомобиля.

Функция системы "Парктроник" может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снежурой.

Помехи, возникающие за счет других источников ультразвука, например, пневматического тормоза грузовых автомобилей или пневматических молотов также не могут быть полностью исключены.

Возможно, что определенные предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут опознаны датчиками системы.

Выключение системы "Парктроник"

Переключатель положения наружных зеркал расположен на средней консоли.

3 - Контрольный светодиод - светится при выключенной системе "Парктроник"

Включение происходит автоматически, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.

Езда с прицепом

Если при езде с прицепом питающий кабель вставлен в штепсельную розетку, функция защиты задней части кузова не активирована.

Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется.

Адаптер для прицепа с 7-контактным штекером должен быть вытащен из розетки после отсоединения прицепа, так как в противном случае функция защиты задней части кузова остается деактивированной.

Неисправность системы "Парктроник"

При неисправности загораются только красные сегменты всех сигнализаторов.

Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков электронный ключ во включателе стартера снова повернуть в положение 2.

При неисправности дополнительно в течение прибл. 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал, и контрольный светодиод на переключателе системы "Парктроник" на средней консоли загорается. Система выключается!

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО "Мерседес-Бенц" для проверки системы "Парктроник".

Алексей, там разъемы стандартные должны быть, снимай старый и ставь новый.

Провод идет который на лампочку заднего хода плюсовой, к ней запитывай парктроник

Ильшат, разьемы под датчики? в чем и проблема что я не знаю куда кидать провод питания, на задний ход на лампочку? как это сделать)))

Алексей, вот правильно написали, плюс на питание заднего хода, минус на кузов, там есть болтик вроде как

Эрик, если фару разберу увижу лампочку?

Эрик, точнее пойму куда кидать)

Алексей, фару тебе разбирать не надо

Алексей, да задний фонарь снимай и там патроны вставлены

Алексей, если уже стоит парктроник, значит питание есть, проверь тестером есть ли питание при включении заднего хода, разъемы датчиков стандартные.

Эрик, и каким образом запитать не подскажешь? просто на лампочку накрутить или как?


Снимаем обшивку в багажнике Хендай Акцент с левой стороны, на дне в углу есть резиновая заглушка, вот через нее и проведем провода с датчиков в салон.

Датчики парковки Хендай Акцент

В заглушке проделываем отверстия для гофры, вставляем гофру и выводим из под бампера

Датчики парковки Хендай Акцент

Устанавливаем в салоне Хендай Акцент экран парктроника

Датчики парковки Хендай Акцент

по краю опускаем провод к полке, а затем к стакану левой стойки, там есть отверстие для вывода в багажник

Датчики парковки Хендай Акцент

Выводим в багажник, Блок управления парктроником приклеиваем на скотч к крылу

Датчики парковки Хендай Акцент

Затем соединяем все разъёмы и подключаем к лампе заднего хода, для этого берем колодку от заднего фонаря и находим 2 провода: зеленый — это плюс, черный — минус.

Как установить парктроник


Парковочный радар автовладельцы чаще называют парктроником. Это электронное устройство работает по принципу эхолокатора и помогает водителям парковаться без инцидентов. Если вы планируете оснастить автомобиль столь нужным помощником, но ехать на СТО не хочется, узнайте, как выполняется установка парктроника своими руками без специальных инструментов. Чтобы применить полученные знания на практике потребуется всего несколько часов. В результате вы повысите безопасность вождения при плохой видимости и на ограниченной территории.

Схема подключения парктроника

В стандартную комплектацию парктроника входит 2-8 ультразвуковых сенсора (датчика), блок управления, LED-дисплей, провода с коннекторами. Некоторые модели дисплеев не имеют и оснащаются только звуковыми зуммерами. Все перечисленные компоненты проверяются производителем на совместимость и при монтаже не требуются использовать какие-либо дополнительные переходники.

Сенсоры задних парктроников монтируются в задний бампер. Чтобы подключить передние парктроники, сенсоры соответственно устанавливаются в передний бампер. 4-зонные модели имеют по 6-8 датчиков, которые устанавливаются на оба бампера.


Последовательность подключения компонентов радара (на 4 и на 8 датчиков) вы можете видеть на фото ниже.

Блок управления парктроника размещается в защищенном от влаги месте, обычно в салоне или багажнике. Месторасположение дисплея – зеркало заднего вида, торпедо иди лобовое стекло. Подробное руководство по самостоятельной установке парктроника приводится далее.

Расстояние между датчиками парктроника


Куда ставить датчики, зависит от конструктивных особенностей вашей машины, в частности от её ширины. При установке на бампер 4-х сенсоров, интервал между ними варьируется в пределах 30-40 см. Если устанавливается 2 прибора, расстояние – от 60 до 80 см.



Расстояние от мест установки сенсоров до поверхности дорожного полотна составляет 50-80 сантиметров. Точное значение обычно указано в инструкции производителя. Важно установить сенсоры строго вертикально по отношению к дорожному полотну.

Из-за слишком низкого расположения они будут воспринимать землю как препятствие, что приведёт к ложным срабатываниям. При более высоком расположении увеличатся слепые зоны и при парковке можно зацепить бордюр или подобное препятствие.

Инструкция по подключению парковочного радара

Для установки 4-зонного парктроника (8 сенсоров) своими руками потребуются следующие инструменты:
• набор отвёрток;
• электродрель;
• маркер;
• рулетка;
• изолента;
• двусторонний скотч;
• силиконовый герметик.

Освободите карман багажника для установки в него блока управления. Для фиксации используйте двусторонний скотч.

В комплект парктроника обычно входит фреза – насадка на дрель. С её помощью просверливают отверстия в багажнике для прокладки кабеля и в бамперах для установки датчиков. Диаметр фрезы соответствует размерам датчиков.
Своими руками демонтируйте бампер, удалите с него загрязнения. Используя рулетку и маркер сделайте разметку. Задачу можно облегчить, если на очищенный бампер закрепить малярную ленту и уже на ней отмечать места установки сенсоров.

Первые две отметки поставьте на участках боковых закруглений бампера (слева и справа). Разделите расстояние между проставленными точками на три равных отрезка. На границах между ними проставьте ещё две точки. Таким образом вы разметили бампер под установку четырех сенсоров, между которыми будут равные интервалы.

После разметки оснастите электродрель фрезой и при умеренных оборотах просверлите отверстия в отмеченных местах. У фрезы края остро заточены – работая с ней, будьте осторожны.

Протяните провода в полученные отверстия. Нанесите на каждое полученное посадочное гнездо тонкий слой силиконового герметика и выполните установку датчиков. Если на их корпуса производителем нанесены стрелки, проследите, чтобы они указывали вверх. Действуйте аккуратно: не давите слишком сильно на устройство, вставляя его в отверстие, не тяните за провода.

Провода сгруппируйте в жгут с помощью хомута или изоляционной ленты. Протяните получившийся жгут в штатное отверстие, через которое проходят провода фары, предварительно сняв уплотнитель.


Таким же образом своими руками выполняется установка сенсоров парктроника на передний бампер. Провода передних сенсоров также должны быть проложены в багажник. Проводка проходит через моторный отсек и салон авто.
Кабель по салону прокладывается между крышей и обшивкой потолка. Можно сделать несколько зазоров в обшивке и с помощью веревки протягивать провод через них поэтапно.

Для прокладки кабеля к блоку управления, расположенному в багажнике, запрокиньте задние кресла и снимите напольное покрытие, панель задней стенки и левую боковую панель багажника.

В багажнике провод каждого датчика подсоединяется к соответствующему разъёму блока управления. Для облегчения этой задачи производители парктроников помечают разъёмы латинскими буквами.

К блоку управления подсоединяются и провода дисплея. Выбрав место установки дисплея своими руками зафиксируйте его с помощью двустороннего скотча.


Все компоненты парктроника должны быть закреплены надёжно, чтобы во время движения машины не произошло самопроизвольного отсоединения разъёмов. Важно, не только, как крепится оборудование, но и как проложена проводка. Проследите, чтобы провода не передавливались, не перекручивались и не были сильно натянуты.

Для питания парктроника, подключите блок управления к проводке фонарей заднего хода, чтобы напряжение подавалось только после включения задней передачи. Используйте электросхему своего автомобиля и не забудьте перед началом монтажа отключить его от питания.

Завершающий этап: регулировка и тестирование


Вы узнали, как правильно установить датчики парктроника и другие его компоненты самому, теперь очередь за настройками и тестированием.

Нужные кнопки располагаются на блоке управления или/и на дисплее. Порядок регулировки зависит от модели парктроника. Как включить режим настроек указывается в сопроводительной документации.
Обычно, для этого требуется длительное нажатие на кнопку управления. После этого путём коротких или длительных нажатий перебираете параметры, которые отображаются на дисплее и выбираете нужное значение.


Настройки производятся при включенной задней передаче. Таким образом вы сможете своими руками настроить чувствительность и расстояние срабатывания датчиков, яркость дисплея, громкость аудиосигнала.

Для тестирования выезжайте на ровную, безопасную площадку или дорогу. Используйте в качестве препятствия лист картона, длина и ширина которого не меньше 50 см. Других предметов в зоне действия датчиков не должно быть.
После включения зажигания и задней передачи проверьте, насколько корректно функционирует парктроник, как он определяет расстояние до препятствия и выводит информацию на дисплей, как работает звуковое оповещение.

При дальнейшей эксплуатации учитывайте, что после установки сенсоры корректно реагируют на препятствия при скорости движения задним ходом до 4 километров в час.

Установка парктроника с АлиЭкспресс на Хендай Акцент, хороший помощник!


Всем привет! Майские праздники прошли плодотворно!) Наконец то дошли руки до установки парктроника.
Вещь, я скажу очень нужная в наше время, много пидоров прижимающихся к заднему бамперу развелось, бывает выходишь из подъезда, а тебя поджали, и сзади и спереди…и ты такой пыхтишь туда сюда по 5см чтобы выехать из этой западни, и не задеть новыми колесами бардюр справа… но ведь как не смотри в зеркало не видишь сколько места осталось до его номера правда ведь?!
Я всегда стараюсь оставлять спереди место, чтобы если что было удобно маневрировать, и чтобы спереди стоящий мог тоже без труда сдать назад. Но в какое то время мое терпение лопнуло и я решил, нужно действовать!ой резать бампер!)
Заказал, все пришло довольно быстро, в течении 2,5 месяцев))))ну как обычно в общем-то)
Рассказать особо нечего, размечаем бампер, делаем расстояние между отверстиями, то есть горизонт 42см, вертикаль от средней линии бампера 9см. В комплекте фреза для дрели.


Далее протыкаем пенопласт внутри отвёрткой под уклоном вниз, и проводим проводку в заднее левое крыло. Там есть заглушка, снимаем ее и просверливаем небольшим сверлом.
Провода уложил все в гофре диаметром 5мм.
Подключение:
Подключаем к лампе заднего хода, для этого берем колодку от заднего фонаря, и и находим два провода: зелёный — это плюс, черный — это минус.


Нюанс!Не перепутайте цвета, до и после фишки цвета разные!Нам нужно черный и зелёный со стороны фонаря! После же идут эти провода! Не совершайте мою ошибку, зачищал не те провода раза 2))


Проводим провода по стойке под пластиком и выводим по стойке у лобового стекла и ставим на торпеду.


Работает, радует, удовлетворение от проделанной работы!)
Всем добра!

Читайте также: