Установка магнитолы ситроен с4 хэтчбек своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Сергей Морокин

Хочу поменять штатную музыку, колонки и т.д. , кто подскажет, что лучше выбрать?
Голову можно оставить штатную или необходима её замена?

Ринат Мирзаев

Антон Алексеев

Штатная музыка оставляет желать лучшего. до этого была фабия, шкода, дык там тоже штатная, при этом 4 колонки, играет в разы лучше. на громкости 17, задние колонки ощутимо надрываются. налетая на кочки играющий диск заикается. вообщем тт. если кто подскажет местечко где на c4 new можно прокачать музон - никаких денег не жалко. ищу уже неделю, пока или отказываются браться за c4 или говорят только колонки. без магнитолы. Москва.

Роман Микоянский

Попробуйте в настройках эквалайзера поднять низкие на +5, высокие на максимум, и самое главное федер -2 или -3. Тонокомпенс. вкл, громк. авто тоже вкл. Для передних пассажиров с такими настройками начинает звучать неплохо.

Дмитрий Маркин

Игорь Масленников

Артур Нерсесов

✌

Купил ситроен с4 седан ексклюзив 2014 и доп опцией установил вместо штатного тонкого экрана, PHANTOM DVM-7004G IS ШТАТНОЕ ГОЛОВНОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ CITROEN C4, DS4 + ПО NAVITEL (ЛИЦЕНЗИЯ) Проблема в том что родной usb разъём, теперь не видит Iphone и даже не идёт зарядка, а с родной магнитолой видел и заряжался. Теперь от магнитолы выведено 2 шнура в бардачёк, 1 шнур под модем ( в нём iphone может только заряжаться) 2 шнур специально с разъёмом под Iphone ( с него и играет и заряжается), но мне принципиально необходимо чтобы родной разъём usb мог и заряжать и воспроизводить звук с Iphone! Ездить с телефоном в бардачке, или на сиденье с открытым бардачком - это стрёмный колхоз! Возможно ли Айфоновский шнур с бардачка перепаять или каким либо образом переделав подключить к USB на панеле! Как и каким образом?

DELETED

С музыкой вообще проблемы в ситроене. машина С4 седан 2014 г. компл.exclusive. Аудиосистема в авто просто ужас. Худшего еще не встречал. Решил что то с этим сделать. Поехал в сервис купил у них две пары колонок и усилитель и они их поставили. В силу того что оказались трудности в французской прододке у них толкового ничего не получилось. В итоге я нашел лучшего в городе мастера и он занялся переделкой. Докупил я еще в саб. Все в итоге сделано. Играет более или менее))

DELETED

Владелец С4 седан.
От звука просто плачу.
Конкретные советы будут? Что купить? Обращаться ли к официалам?

Антон Алексеев

Вадим, +1, тоже плачу. вот и я думал обратиться к ним, но ведь как заломят, а в итоге не факт, что плакать перестану. в свое время поискал по нету, позвонил в пару сервисов - говорят пока на с4 не ставят или ценник какой то заоблачный.

Антон Алексеев

DELETED

Алексей Островский

Я ставил в свой С4 хетчбек 2006 года усилитель и колонки с сабом. Сделал так: поставил в передние двери в штатные подиумы АК74С, слегка подкорректировав подиумы напильником) пищалки, которые были в комплекте, также установил в штатные места на торпедо, отковыряв старые. Кинул усилитель в багажник, по порогам пустил акустические провода на колонки, слева от центрального тоннеля под обшивкой пустил силу (чтобы провести силовой кабель сквозь моторного щита пришлось повозиться, подробнее напишу в коцне), справа линию. По поводу линии: на магнитоле к херам отрезал стандартные провода, которые вели до передних дверей, на их место подцепил пищалки (но это не точно, уже не помню) помню, что провода на пищалки те же оставил) и трансмиттер (такая штука, в неё обычные провода аккустические от магнитолы пихаешь, на выходе две линии даёт). К трансмиттеру, собственно подключил линию.
Теперь о силовом проводе. Есть в моторном щите под жабо одна резиновая заглушка (ищите в интернете на драйве пост, там всё подробно описано, где она). Если ставить китайский тонкий силовой провод с набора проводов для подключения усилителя, то скорее всего, он пролезет в эту дырку, если толще (в моём случае это сварочный кабель КГ35), то придётся рассверливать отверстие. После того, как отверстие достаточно будет широким, просовываем туда кабель и ловим его слева с салона под боковой пластиковой обшивкой торпедо (опять же, на драйве всё показано где что). Это первый сложный момент. Второй сложный момент будет когда придётся просовывать акустический кабель в левую дверь через гофру. Работать крайне неудобно, по сравнению с правой, т.к. под торпедо именно с левой стороны то место, куда уходят в дверь провода, всё уставлено разными блоками и компьютерами автомобиля. Также весьма трудно поставить саму междверную гофру обратно, чтоб она плотно прилегала к стойки авто.

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".


3. Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого механизма Citroen C4. Затем вынимаем приборный щиток (если блок сигнализации планируется устанавливать за ним, в противном случае демонтаж необязателен). Можно воспользоваться тягами от приводов дверей (диаметр не более 3 мм), которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть щиток на себя

Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого механизма Citroen C4.

Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого механизма Citroen C4

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Citroen C4, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Citroen C4

5. Для прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления поводков стеклоочистителей, снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла






7. Блок сигнализации крепим на площадке за блоком BSI на двухстороннем скотче либо прячем за панелью приборов





9. Большинство подключений осуществляем на 60-контактном разъеме EPB Bleu блока BSI. Т.к. цвет проводов может меняться в зависимости от даты выпуска автомобиля, при монтаже следует ориентироваться на номер контакта в разъеме. Номера контактов обозначены на корпусе разъема.





11. Подключаем альтернативное управление центральным замком (бело-синий провод сигнализации), CAN шину (коричневый и коричнево-красный провода сигнализации), а также цепи запуска (зажигание и стартер) в серой части большого разъема EPB Bleu голубого цвета



12. Альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации) подключаем в зеленой части разъема EPB Bleu голубого цвета



13. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключаем к разъему педали тормоза. Сине-красный провод сигнализации (вход стояночного тормоза) подключить к стояночному тормозу или подключить к черному проводу сигнализации (масса)



14. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к верхнему проводу черного 2-х контактного разъема блока BSI указанному на фото. С нижнего провода питание пропадает.





16. Прописываем № автомобиля 1954 в CAN-интерфейс согласно инструкции.

17. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации старлайн. Сборку салона Citroen C4 производим в обратной последовательности.

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

К нам обратился владелец Citroen DS3 с просьбой восстановить нормальную работу аудиосистемы в его автомобиле. Проблема заключалась в том, что музыка воспроизводилась с перебоями, не всегда срабатывало управление с кнопок на руле.

Citroen DS3

Citroen DS3 на переделке аудиосистемы с заменой штатной магнитолы и сохранением всех заводских функций


Вот так выглядела коммутация, которая соединяла автомагнитолу Pioneer и подрулевой джойстик



Переделанный подрулевой джойстик, в который интегрировали неизвестный пульт д/у

Citroen DS3

Лицевая панель автомагнитолы Pioneer, залитая смолой — как это вообще можно было сделать?

Нам пришлось разобрать пол торпедо — снять руль, После разборки выяснилось, что блок с подрулевым восстановить уже невозможно. Клиенту пришлось экстренно искать запчасть (хорошо, что весь процесс поиска, покупки и доставки занял пару часов).

Citroen DS3 - Без руля и без подрулевого)

Без руля и без подрулевого)

Citroen DS3 - торпедо полностью разобрано

Торпедо полностью разобрано

Citroen DS3 - старый блок подрулевого управления - в мусор!

Старый блок подрулевого управления — в мусор!

Магнитолу Pioneer пришлось также выбросить и купить новую — Pioneer MVH-X580BT.

Citroen DS3 - Последнее тестирование перед окончательным монтажом

Последнее тестирование перед окончательным монтажом

А теперь самый главный вопрос — зачем было городить такую сложную схему? Ведь что сделали мы? Установили и подключили магнитолу, кнопки подружили с помощью CAN-Bus адаптера Connects2 CTSPG007.2, который помимо работы заводских кнопок сохраняет еще и настройки бортового компьютера (часы, дата, температура).

Читайте также: