Установка кунга на л200 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024

Существует отличный способ сделать и без того универсальный пикап еще более практичным. Чтобы дополнить внешний вид автомобиля и одновременно с этим защитить содержимое кузова, многие владельцы рано или поздно решаются купить кунг на л200 – дополнительную крышку на заднюю часть кузова.

Сегодня поговорим о том, как это лучше сделать, чтобы не прогадать с приобретением дорогостоящего оборудования.

Выбираем форму

Существует множество различных типов подобного тюнинга, но самых популярных всего два:

Металлические крышки чаще всего покупаются для повседневной защиты грузов внутри багажника. Пластиковые могут служить еще и украшением. Минус крышки – она значительно уменьшает полезный объем.

  • Кунги. Они могут быть разного типа – от компактных Full Box до полноценных кабин Canopy. Их преимущество – дополнительное защищенное пространство над багажником, позволяющее взять в поездку больше вещей и скрыть их от посторонних глаз.

Кстати, кроме форм-фактора, кунги отличаются еще и материалом, из которого могут быть изготовлены.

Выбираем материал

Три самых популярных варианта на рынке – это:

Существует отличный способ сделать и без того универсальный пикап еще более практичным. Чтобы дополнить внешний вид автомобиля и одновременно с этим защитить содержимое кузова, многие владельцы рано или поздно решаются купить кунг на л200 – дополнительную крышку на заднюю часть кузова.

Сегодня поговорим о том, как это лучше сделать, чтобы не прогадать с приобретением дорогостоящего оборудования.

Выбираем форму

Существует множество различных типов подобного тюнинга, но самых популярных всего два:

Металлические крышки чаще всего покупаются для повседневной защиты грузов внутри багажника. Пластиковые могут служить еще и украшением. Минус крышки – она значительно уменьшает полезный объем.

  • Кунги. Они могут быть разного типа – от компактных Full Box до полноценных кабин Canopy. Их преимущество – дополнительное защищенное пространство над багажником, позволяющее взять в поездку больше вещей и скрыть их от посторонних глаз.

Кстати, кроме форм-фактора, кунги отличаются еще и материалом, из которого могут быть изготовлены.

Выбираем материал

Три самых популярных варианта на рынке – это:

Чем хороши полноприводные вседорожники и пикапы? Большой дорожный просвет позволяет в большинстве случаев работать под машиной без смотровой канавы или эстакады.

Mitsubishi L200

Подобраться к масляному фильтру проще не из-под капота, а через колесную арку. Для этого выворачиваем колеса вправо и снимаем передний резиновый фартук брызговика.

Подобраться к масляному фильтру проще не из-под капота, а через колесную арку. Для этого выворачиваем колеса вправо и снимаем передний резиновый фартук брызговика.

Mitsubishi L200

Ремень кондиционера натягиваем так: ослабляем болт ролика (он по направлению стрелки) и, вращая ходовой винт, передвигаем натяжитель.

Ремень кондиционера натягиваем так: ослабляем болт ролика (он по направлению стрелки) и, вращая ходовой винт, передвигаем натяжитель.

Mitsubishi L200

Отстегнув четыре защелки, приподнимаем крышку воздушного фильтра и извлекаем из корпуса сменный элемент. Проводку на крышке не трогаем — она не мешает.

Отстегнув четыре защелки, приподнимаем крышку воздушного фильтра и извлекаем из корпуса сменный элемент. Проводку на крышке не трогаем — она не мешает.

Mitsubishi L200

Сливной краник на радиаторе снабжен удобным носиком. Надев на него шланг, сольешь жидкость хоть в бутылку. Не выкручивайте пробку полностью — жидкость пойдет в две струи.

Сливной краник на радиаторе снабжен удобным носиком. Надев на него шланг, сольешь жидкость хоть в бутылку. Не выкручивайте пробку полностью — жидкость пойдет в две струи.

Как правило, при замене масла в автомате фильтр не меняют. Даже дилеры этим себя не утруждают. Лишь при пробеге под 200 тыс. км фильтр все же стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера. Водружая его на место, не переборщите с герметиком — излишки могут попасть внутрь агрегата.

Mitsubishi L200

Типичная ошибка: вынимая фильтр, забывают отстегнуть нижний разъем проводки (показан стрелкой). С этой проводкой будьте аккуратны — не обломите, выкручивая датчик воды!

Типичная ошибка: вынимая фильтр, забывают отстегнуть нижний разъем проводки (показан стрелкой). С этой проводкой будьте аккуратны — не обломите, выкручивая датчик воды!

Меняя жидкость в приводе тормозов и сцепления, знайте, что благодаря солидной разнице в высоте между бачками и штуцерами прокачки на рабочих механизмах жидкость неплохо идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, предварительно надев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость. Начинаем с заднего правого колеса, затем переходим к заднему левому, переднему правому и, наконец, переднему левому. Через каждый штуцер выпускаем не менее 50 мл жидкости, не забывая пополнять бачок свежей. Процесс пойдет еще веселее, если создать в бачке небольшое (до 0,5 бар) избыточное давление. Для этого в пробку надо врезать вентиль от бескамерного колеса, через который и подадим воздух шинным насосом. А чтобы воздух не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с атмосферой, например, пластилином (не забудьте только его потом удалить!).

Mitsubishi L200

Затягивайте пробки на раздаточной коробке (показаны стрелками) умеренным усилием, иначе может лопнуть картер.

Затягивайте пробки на раздаточной коробке (показаны стрелками) умеренным усилием, иначе может лопнуть картер.

ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ

Ремень генератора и ГУРа снабжен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, трудностей с его заменой нет. Но сперва надо снять второй ремень, приводящий компрессор кондиционера, а его натяжной ролик не имеет подобного механизма — усилие задается вручную, поворотом ходового винта. Если у вас нет опыта, поручите замену специалистам, поскольку очень важно натянуть ремень с определенным усилием.

Mitsubishi L200

Сливной краник на радиаторе снабжен удобным носиком. Надев на него шланг, сольешь жидкость хоть в бутылку. Не выкручивайте пробку полностью — жидкость пойдет в две струи.

Сливной краник на радиаторе снабжен удобным носиком. Надев на него шланг, сольешь жидкость хоть в бутылку. Не выкручивайте пробку полностью — жидкость пойдет в две струи.

С приводом ГРМ самостоятельно возиться не стоит. Ведь предстоит разобрать полмашины — снять ремни вспомогательных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Кроме того, сам привод непрост: он состоит из двух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, второй — балансирные валы. Малейшая ошибка в установке последнего — и он соскочит, подмяв основной ремень. Ликвидация последствий обойдется недешево.

Mitsubishi L200

Шприцевать крестовины карданов удобнее, если вывесить задний мост. Тогда шарнир раскроется на больший угол, позволив без перекоса установить наконечник шприца на пресс-масленку.

Шприцевать крестовины карданов удобнее, если вывесить задний мост. Тогда шарнир раскроется на больший угол, позволив без перекоса установить наконечник шприца на пресс-масленку.

Если все же решитесь менять ремни самостоятельно, то знайте: на всех зубчатых шкивах есть шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: убедитесь при окончательной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансирные валы при этом обращены противовесами вниз — это несложно почувствовать, прокрутив каждый вал за шкив. И обязательно замените обкатные ролики основного ремня!

Mitsubishi L200

ПОМНИМ О СКРЫТОМ ОТ ГЛАЗ

Замена воздушного фильтра на этом японском пикапе более проста, чем даже на некоторых отечественных машинах.

Mitsubishi L200

Поставив новые колодки, вдавливаем поршень. Нет специального устройства — сгодится и столярная струбцина. Обязательно удалите воздух из-под пыльника, иначе его можно загубить.

Поставив новые колодки, вдавливаем поршень. Нет специального устройства — сгодится и столярная струбцина. Обязательно удалите воздух из-под пыльника, иначе его можно загубить.

Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электрических разъема. Один из них можно и не заметить — он расположен не на самом фильтре, а сбоку, на проводке — между блоком предохранителей и левым аккумулятором. Отсоединив разъемы и топливные шланги, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе вверх. Далее выкручиваем сменный картридж, подготовив заранее емкость для слива солярки. Собираем следующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний чистым топливом и лишь затем навинчиваем крышку. Так потом будет проще выгнать из системы воздух.

Mitsubishi L200

Прежде чем снимать задний барабан, сводим колодки: вынимаем заглушку из тормозного щита и сквозь это отверстие прокручиваем жалом шлицевой отвертки корончатую гайку храпового механизма.

Прежде чем снимать задний барабан, сводим колодки: вынимаем заглушку из тормозного щита и сквозь это отверстие прокручиваем жалом шлицевой отвертки корончатую гайку храпового механизма.

Лампочки заменяются без проблем. Правда, фонари придется снимать. Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться сложнее обычного — для этого надо выкрутить восемь саморезов, прикрывающих защитную крышку.

Mitsubishi L200

Меняем лампу головного света: отсоединяем колодку и снимаем резиновый колпак, который надет на цоколь. Затем отщелкиваем пружинный держатель, нажав и подав его вверх.

Меняем лампу головного света: отсоединяем колодку и снимаем резиновый колпак, который надет на цоколь. Затем отщелкиваем пружинный держатель, нажав и подав его вверх.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Откинув задний борт, выкручиваем два самореза крепления и вытягиваем фонарь из фиксаторов (показаны стрелками) строго назад. Чтобы руки не скользили, надо надеть резиновые перчатки.

Откинув задний борт, выкручиваем два самореза крепления и вытягиваем фонарь из фиксаторов (показаны стрелками) строго назад. Чтобы руки не скользили, надо надеть резиновые перчатки.

Mitsubishi L200

Фрагмент корпуса отопителя, который предстоит вырезать для установки салонного фильтра, показан стрелкой. Резать удобнее сапожным ножом и ножовочным полотном по металлу.

Фрагмент корпуса отопителя, который предстоит вырезать для установки салонного фильтра, показан стрелкой. Резать удобнее сапожным ножом и ножовочным полотном по металлу.

Но видео можно было бы и подмонтировать немного, а то пять минут смотреть, как отверткой попасть пытается.

причем тут бампер, и динамики. Мне друг сказал на мицубиси с задней обшивкой двери до сих пор все норм Ж))

Белые накладки на зеркалах это айфоны) У моего друга на МИТСУБИСИ и без задней обшивки двери много чем заниматься ))

2019 год, а мне вот пригодилась информация. Благодарю за уделенное время! Момент утилизации тряпки не особо освещен) Мне приятель сказал на мицубиши с задней обшивкой двери пока проблем еще не было!

6:30 а что это за тройник за мотором в который вставлены только 2 шланги а трубочка как краник торчит, там не одевается никакая шланга? У жены на марче такая же фигня. не подскажешь?

Редкие геморрои с задней обшивкой двери это еще ничего )) Так и я . залил 4 литра . и . через 3 дня потеки . на движке . отрыгнула её походу перелил . на щупе показывает середину а на самом деле её там . ша буду сливать чучуть

Такое ощущение что младший автор канала разговаривает не на своем языке, как бы слова выдавливает из себя,говорить то нужно легко, никто тебя не осудит если будешь разговаривать на родном языке. Никого не хотел обидеть, просто мнение таково..

Пацаны,короче открутил этот ЕГР почистил карбом, а он вообще не ходит застрял, просто поставить заглушку, посоветуйте.

Здравствуйте, машина kia sportage 2015 какую Пандору посоветуете, и цена, благодарю ))) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по задней обшивке двери ;)

А больше всего порадовал коврик под ногами. Хоть картошку сажай. Сними видео когда будешь менять ограничители, поржём.

Жаль не посмотрел ваше видео чуть раньше!(Взял такие же стойки на перед и менял в первый раз в своей жизни на блюбёрде q14 и всё бы ничего, кроме прокачки!(Знал, что надо прокачивать, но я их прокачивал не переворачивая, а просто выжимал по полной 10 раз и она обратно поднималась сама! В остальном всё тоже самое за исключением, что на переде ещё рычаги идут и я верхние тоже менял по ходу дела и соответственно стойка так же легко вынималась когда они откручены! Кстати тоже чехия!

Спасибо, нашел пару полезняшек. Простейший вариант - пойти в эпицентр и нарезать по чертежу фанеры, сколотить все в кучу, вот и будет результат. В тюнинг студии вон еще обтянули тканью да прилепили петли на ящики. Интересно сколько денег попросили.

от 700 до 1500уе. там по ссылкам попадаешь на сайт москвичей - там цены есть. В Киеве примерно за 700-750 мне сделали в 80ку - накрыло весь багажник, полноценное спальное место на 2 человека - ящики открываются вверх и назад - всё как там на сайтах, но нет выдвижных ящиков.

от 700 до 1500уе. там по ссылкам попадаешь на сайт москвичей - там цены есть. В Киеве примерно за 700-750 мне сделали в 80ку - накрыло весь багажник, полноценное спальное место на 2 человека - ящики открываются вверх и назад - всё как там на сайтах, но нет выдвижных ящиков.

от 700 до 1500уе. там по ссылкам попадаешь на сайт москвичей - там цены есть. В Киеве примерно за 700-750 мне сделали в 80ку - накрыло весь багажник, полноценное спальное место на 2 человека - ящики открываются вверх и назад - всё как там на сайтах, но нет выдвижных ящиков.

Ничо се цена. За такие деньги там должна быть фурнитура титановая и обшивка кевларовая. Ты доволен качеством?

Ничо се цена. За такие деньги там должна быть фурнитура титановая и обшивка кевларовая. Ты доволен качеством?

Любая работа что-то стоит. Конечно всё можно сделать самому. Бампер, корзину, органайзер, перешить салон, перебрать двигатель, отрегулировать мост, сконструировать подвеску. Но факт есть факт: тот кто умеет это всё делать сам - никогда не спросит, сколько это стоит. Ибо ему пофиг. А кто не может - спрашивает цену и как правило возмущается стоимостью. Без обид - но конструирование и изготовление органайзера в частности требует клэпки, времени, сил и средств. По стоимости материалов баксов до 200 набегает. И то что человек провозится с этой работой недельки 2-3 -факт. Поэтому оплата в 400-500 баксов более чем адекватна за эту работу. Но это моё мнение.

Абсолютно верно. Человеческий труд, качественный труд стоил и будет стоить ДОРОГО.
П.С. Чебурек по 15грн. на трассе Киев-Одесса у Поплавского дешево или дорого?

а кто считает это дорого - может повозится сам - купить железо, уголки, алюминий, дерево, фурнитуру, обшить всё, покрасить, подогнать (отдельные секции у меня снимаются, другие разбираются, из съёмных секций собирается столик). потом посчитайте сколько вы потратили времени на поездки по киеву за матеалами, сколкьо людей вы напрягли на консультации, сколько потратили на бензин. А ПОТОМ СРАВНИТЕ ВСЕ СВОИ ЗАТРАТЫ С ТОЙ СУММОЙ КОТОРУЮ ВЫ МОГЛИ БЫ ЗАРАБОТАТЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЯСЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ. - я уверен на 99,99% что если вы адвокат, руководитель отдела, просто ХОРОШИЙ менеджер - то вы заработаете за это время больше денег, чем потратите на свою машину. И я уверен на 100% что если вы один из вышеперечисленный высокооплачевыемых людей - вы не соберёте своими руками такую конструкцию так, как это делают професионалы, которые зарабатывают меньше вас!

к вопросу зачем платить больше? - отвечаю вопросом: зачем покупать тоёта/ниссан/лендровер/мерседес? - купите УАЗ, китайца, луаз и радуйтесь что сэкономили и получили 4х4.

а кто считает это дорого - может повозится сам - купить железо, уголки, алюминий, дерево, фурнитуру, обшить всё, покрасить, подогнать (отдельные секции у меня снимаются, другие разбираются, из съёмных секций собирается столик). потом посчитайте сколько вы потратили времени на поездки по киеву за матеалами, сколкьо людей вы напрягли на консультации, сколько потратили на бензин. А ПОТОМ СРАВНИТЕ ВСЕ СВОИ ЗАТРАТЫ С ТОЙ СУММОЙ КОТОРУЮ ВЫ МОГЛИ БЫ ЗАРАБОТАТЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЯСЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ. - я уверен на 99,99% что если вы адвокат, руководитель отдела, просто ХОРОШИЙ менеджер - то вы заработаете за это время больше денег, чем потратите на свою машину. И я уверен на 100% что если вы один из вышеперечисленный высокооплачевыемых людей - вы не соберёте своими руками такую конструкцию так, как это делают професионалы, которые зарабатывают меньше вас!

к вопросу зачем платить больше? - отвечаю вопросом: зачем покупать тоёта/ниссан/лендровер/мерседес? - купите УАЗ, китайца, луаз и радуйтесь что сэкономили и получили 4х4.

Всё правильно, со всем согласен,

вот только уметь заработать деньги и суметь потратить их без счета, это необязательно две стороны ОДНОЙ медали.
Если по теме - тебе ведь смету перед работой дали, да? Можно ознакомиться для полной ясности?

Читайте также: