Установка ксенона на нексию n150 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Если устанавливалась такая опция заводом /в чем очень сомневаюсь/, то цена Нексии должна возрости на треть. Состовляющая - линзованные фары с маркировкой DC, автокорректор, дорогой комплект ксенона с лампами не более 4300К, омыватель фар.

запарили ТРЫНДЕТЬ про автокорректор!! ! сами безграмотные и людей в заблуждение вводите:)) )
пункт 4.3.2.2 ОТМЕНЁН (поправка 11-2007) , а омывателя в ГОСТ 51709-2001 НИКОГДА НЕ БЫЛО!! !

если в любую фару установить линзованный модуль, соотв ГОСТ, то МОЖНО ЕЗДИТЬ и проходить ТО

Согласно ГОСТ 51709-2001 к головным фарам авто предъявляются след требования:
цвет свет. потока белый, габарит белый, непрерывное горение во включенном режиме, чёткая и отрегулированная светотеневая граница в виде галки или ступеньки направленной вправо. для ксенона-ступенька, и при переходе из режима в режим (ближний-дальний) источник не должен включаться-выключаться, т. к. у газоразрядных ламп есть временная задержка для розжига.
ВЫВОД: если Вы установили в штатную фару линзованный биксеноновый модуль, с завода предназначенный для установки газоразрядных ламп, то всё ок.
выяснить несоответствие можно только на ТО, при проверке реглоскопом правильности светового потока. есть распоряжение на КПМы закупить реглоскопы и проверять там. но когда это будет неизвестно.

Если серийные машины выпускаются с ксеноном то можешь поменять фары а если нет то вся твоя самодеятельность будет незаконна

Противотуманки Фары Ксенон/Биксенон и все что с этим связано

Модератор: Виталий

Противотуманки Фары Ксенон/Биксенон и все что с этим связано

Какие противотуманки можно воткнуть заместо штатных GLE ? офф дилер просит ~1400 за 1 штуку хочется подешевле.

Можно купить не оригинальные стоят 800 р
но понту от противотуманок я считаю ни какого если только туда ксенон поставить
Или поставить ксенон в фары (если ещё не стоит) и тогда противотуманки не нужны
Минус противотуманок постоянно бьются стёкла так как стоят низко скапливается конденсат или попадает вода

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

ну толк есть ночью по трассе обочину видно лучше. камешек стекло разбил. все еще в противотуманке болтается. а внутри всё заржавело. вот и хочется поменять их. а где приобрести не оригинал ?

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

мне кажется, что на нексии ксенон смотрится нелепо (обычные "понты"), да к тому же он дешевый (сравнительно) и очень сильно слепит. вот на дорогих машинах - другое дело (выглядит как тут и было, да еще и качество хорошее), но это только мое мнение

Начмен с начала
1) противотуманки конешо выход но вот светят они не так далеко как хотелось не предназначены они для освещения дороги! Даже само слово противотуманки говорит о том что они против тумана поэтому и стоят снизу чтобы светить под него а не в туман как ближний и дальний свет! Ксенон же в противотуманках может увеличить обзор но при тумане толку от противотуманок ваще не будет т.к. туман рассеиваецо только желтоватым светом а белый будет просто от него отражацо создавая еще больше помех для движения.
2)Есть конечно доля правды в егословах но сильной разницы ты не заметиш!
3)Да действительно можно задрать фары повыше что бы освещяли подальше но тут есть небольшие хитрости! Ты прав не нексии стоит электро корректор и вот если крутить фары (сверху на фаре есть 2 отверстия для регулировки соответсвенно верх/низ, лево/право) и не сдернуть с него клему питания то крути не курути ничего не изменицо т.к. он будет всегда возвращять пучек в исхоное положение! Настроить фары можно у Александра или конешо самому если руки "правельно растут"
4)От части согласен с тобой по поводу ксенона:
Первое - дешовый ксенон ставить не стоит никогд т.к. Света от него особо не добавицо а вот проблем может
Второе - слепит как раз дешманский ксенон, вспомни какие машины тебя обычно слепят, первые канешо это ВАЗы т.к. они любят задирать фары до упора вверх и гоняют так, а вторые люди поскупившиеся на ксенон либо переборщили с мощностью ламп (находяцо индивиды которые втыкают больше 6000k). Иномарка с штатным ксеноном никогда не ослепит т.к. с завода отстроено оттестировано и прошло всю сертефикацию от и до!

zztepa писал(а): мне кажется, что на нексии ксенон смотрится нелепо (обычные "понты"), да к тому же он дешевый (сравнительно) и очень сильно слепит. вот на дорогих машинах - другое дело (выглядит как тут и было, да еще и качество хорошее), но это только мое мнение

Купи и поставь хороший ксенон с темературой горений 5000k (ну или 4300k) и красиво и слепить никого не будеш!

Автомобиль Дэу Нексия относится к разряда бюджетных авто, которые очень популярны среди российских автолюбителей. В 2008 году автомобиль немного изменился, вышел рестайлинг модели Nexia N150 и автомобиль получил головные фары прожекторного типа. В фаре Daewoo с завода устанавливается моногалогенная линза ближнего света с цоколем Н7. Линзы на Nexia довольно сомнительного качества и спустя 2-3 года владельцы поголовно жалуются на качество освещения дорог.

Мы предлагаем установку билинз, улучшение качества света и доработку фар автомобиля DAEWOO NEXIA. Фары заводские разборные, довольно "скромные" по габаритам. Мы производим установку биксенонового модуля Mini H1 в модель Nexia II N150. Несмотря на то, что модуль относительно бюджетный, имеет хорошие световые характеристики, а самое главное компактные размеры, а в случае автомобиля Daewoo Nexia - это крайне необходимое свойство.

Установка билинз Morimoto происходит по давно проверенному нами методу. Замена линз на Daewoo производится с помощью специальной переходной рамки, которая позволяет более точно и технологически верно заменить один модуль на другой. Рамка проектируется и изготавливается непосредственно нами.

У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.

В результате замены модулей Вы получаете:

- улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

- повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

- в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ .

Снятие фары Дэу Нексия

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Дэу Нексия демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Дэу Нексия автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Снятие фары Дэу Нексия

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

    Скидываем с АКБ минус-клемму.

Снятие фары Дэу Нексия

Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный). Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления. Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.

Снятие фары Дэу Нексия

Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.

Снятие фары Дэу Нексия

Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости). Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Вывод

Демонтировать и разобрать фару на Дэу Нексия, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.


Регулировка фар

Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.




Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N150 в гаражных условиях

Единственное, что требуется от владельца ДЭУ Нексия, решившего установить на свой автомобиль противотуманные фары, так это приобрести универсальный комплект и проверить его комплектность.


В частности, проверить есть ли в коробке:


Совет: именно универсальные комплекты предпочтительнее, поскольку в них разработчики помещают и несколько запасных крепежных элементов, и проводка выполнена с припуском.



Другие причины и способы их устранения

Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

  • Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
  • Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
  • Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).

Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.

Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов

. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.


Search

Многие владельцы этой модели задумываются над тем, как сделать фары Daewoo Nexia лучше. Вышеприведенная статья описывает простой, современный метод, который был проверен на фактах несколько раз.

Неопытный водитель стандартной Нексии, возможно, не осознает, что освещение автомобиля имеет объективные недостатки. Этого нельзя сказать о опытных автомобилистов. При движении на разных автомобилях они часто жалуются на недостаточную мощность штатных фар Daewoo Nexia. Яркости головной оптики n150 действительно не хватает даже в новых автомобилях, которые недавно сошли с конвейера. Что сказать о технике использованных и потускневших линз.

Корень этой ситуации лежит в настройках электричества. По какой-то причине дизайнеры Daewoo сделали логику работы системы несколько необычной и непонятной. Если в батарее 12,5 В, в лампочки попадают только 11 лампочек, другими словами, заметно меньше. На самом деле 10 процентов пропадают, не понятно где.

Процесс устранения неисправности займет несколько часов. Лучше, конечно, иметь базовое представление о структуре электричества и приборов. Дополнительно вам понадобится возможность пайки и определения напряжения цепи. Затраченное время и энергия превратятся в более безопасную и комфортную ночную поездку.

Чтобы быстро понять, нужно ли вам менять проводку Daewoo Nexia 150, вам понадобится обычный чувствительный мультиметр. Мы измеряем напряжение батареи и храним (записываем) данные. Когда ближний свет мигает, измерьте крышку лампы на соединениях. Если, сравнивая 2 полученных числа, вы обнаружите разницу в 1,5 В, это неиспользованный потенциал, который легко использовать. В этом случае описанная ниже операция оказывает положительное влияние на эффективность оптики.

You may also like

Daewoo Nexia N150, часть 2, заменяет обычные сгоревшие линзы

Чтобы улучшить фару Daewoo Nexia n150, вам необходимо приобрести аксессуары для вас:

  • два четырехконтактных реле 30А;
  • две прокладки под ними;
  • два плавких предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электронный провод 2,5 кВ Обычно в системе связи используется 2,5-вольтное соединение, но в некоторых местах оно будет узким.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если вы делаете работу самостоятельно — 350 руб.

Большинство из них хотя бы отдаленно представляют работу паяльником; многие держали это по крайней мере в один прекрасный момент. С ситуацией реле противоположный, предмет знаком подразделениям. Но овладение основными принципами происходит мгновенно, энтузиазм и желание творить чудеса.

  1. Сначала вам нужно найти контакт с цифровой маркировкой 87 на реле и подключить его к положительному кабелю, идущему от предохранительного кабеля. Аналогичная функция необходима со вторым. Далее корпуса предохранителей соединены положительными проводами.
  2. Мы подключаем шнуры темного цвета, идущие от реле, аккуратно прикрепляя один к ним. Для применяемой схемы он действует как масса.
  3. Далее в первом блоке найдите точку с номером 86 (обычно она коричневого цвета). Припаиваем провод достаточной длины, чтобы добраться до левой лампы. Лучше бросить небольшой запас в размере. Мы делаем то же самое со вторым блоком. Эти соединения будут припаяны к стандартной проводке, чтобы устройства включались при активации переключателя.
  4. При обоих механизмах 30-е годы остаются нетронутыми. К ним мы прикрепляем два кабеля для фар, по одному на каждый. Принципиально правильно рассчитать их длину, первая должна быть короче, вторая длиннее. Сделайте эту функцию необходимой на обеих площадках.

Конструкция фар Daewoo Nexia

Управление внешним освещением Daewoo Nexia N150

Примечания:

Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, распложенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Подрулевые переключатели Дэу Нексия N150 установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель объединяет в себе выключатели указателей поворота, наружного освещения, ближнего и дальнего света фар.

Центральный выключатель освещения

Для включения или выключения приборов наружного освещения поворачиваем рукоятку на конце рычага левого подрулевого переключателя.

Рукоятка имеет три положения:

1. Наружное освещение Дэу Нексия N150 выключено;


2. Включены габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов;


3. Включены габаритные огни, освещение номерного знака, подсветка панели приборов, ближний свет фар Дэу Нексия N150.


Примечание:

Переключатель света фар​


Для включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения против часовой стрелки (включаем ближний свет) и отжимаем рычаг левого переключателя от себя. При включении дальнего света фар на панели приборов голубым светом загорается соответствующая лампа.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения центрального выключателя освещения, перемещаем рычаг левого подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.

Выключатель указателей поворота


Указатели поворота Дэу Нексия N150 включаются при перемещении рычага левого подрулевого переключателя вверх или вниз до упора. В верхнем положении рычага переключателя включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

При возврате рулевого колеса в нейтральное положение рычаг левого подрулевого переключателя автоматически переводится в исходное положение и указатель поворота выключается.

Блок выключателей


Выключатель передних противотуманных фар

Выключатель передних противотуманных фар расположен на панели приборов над регулятором направления световых пучков фар.


Для включения передних противотуманных фар нажимаем кнопку при включенном наружном освещении. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем передние противотуманные фары Дэу Нексия N150.

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Улучшаем свет Нексии за один вечер

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:


Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ

Читайте также: