Установка ксенона на киа спортейдж 3 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

ближнего света — лампа H11B (или H7);

дальнего света — лампа H7;

поворотника — лампа PY21W (или 2357A);

габарита — лампа W5W (или 2825 и подходящие светодиоды);

ПТФ — штатная лампа H8 35 Вт, но лучше заменить на H27 (будут помощнее).

Замена ламп передних фар Спортейдж 3

Сначала надо открыть капот и перейти к той фаре, в которой сгорела лампа. Дальше замена происходит следующим образом.

Замена лампы ближнего света Спортейдж 3

Лампа ближнего света находится в центре блока фары. Сначала надо снять крышку, защищающую лампу от пыли — для этого ее надо просто повернуть против часовой. Затем повернуть черную основу лампы против часовой стрелки на четверть оборота, после чего извлечь лампу из фары.

Стекла новой галогенной лампы нельзя касаться голыми пальцами — оставленные следы приведут к скорому сгоранию лампы. Вытереть лампу можно салфеткой, смоченной в спирте.

Новую лампу следует установить в гнездо и повернуть на четверть оборота по часовой. Затем вернуть на место защитную крышку.

Замена лампы дальнего света Спортейдж 3

Лампа дальнего света расположена неподалеку от центра блока фары. Сзади лампу также защищает колпачок, который понадобится снять. Затем надо отсоединить разъем питания и убрать фиксирующую скобу. После этого лампу можно извлечь из фары.

Далее надо установить в гнездо новую лампу и зафиксировать ее скобой. Из-за формы скобы, ее можно установить только в одном правильном положении. Теперь надо подсоединить разъем питания и вернуть на место крышечку.

Замена лампы сигнала поворота Спортейдж 3

Лампа поворотника находится внутреннего угла блока фары. Следует повернуть большой черный выступ патрона против часовой стрелки и вытащить лампу из гнезда. Затем нажать и повернуть лампу на четверть оборота против часовой, чтобы извлечь ее из патрона. Установка происходит в обратном порядке.

Замена лампы габаритных огней Спортейдж 3

Лампа габарита расположена на внешней стороне блока фары. Следует повернуть небольшой черный патрона против часовой стрелки и достать его из корпуса. Затем просто вытащить старую лампу габарита и установить в патрон новую. Затем вставить патрон в фару и повернуть по часовой.

Замена лампы противотуманных фар Спортейдж 3

В противотуманке Kia Sportage III стоит на самом деле не одна, а целых 2 лампочки — одна главная (ее замена и показана на фото), а вторая, так называемая поворотная, (перегорает очень редко, поскольку мало работает, лишь когда включен ближний свет, поворотник и скорость составляет до 40 км). Лампочка ПТФ Спортейджа находится ниже всех остальных, в отдельной фаре. Вытягивается после поворота против часовой стрелки.

При замене противотуманной лампочки на Sportage 3 с цоколем H8 35 Вт на более мощную H11 на 55 ватт нужно учитывать, что они различаются не только цоколем, но и высотой, и размером, поэтому изменяется световой поток, ведь отражатель рассчитывается только под определенные лампы.

Если вы используете ПТФ в качестве дневных ходовых огней или же просто вас не устраивал жёлтый цвет ваших штатных ламп ), то можно поставить светодиодную H27 будет очень ярко светить холодным белым цветом.

Замена ламп в заднем фонаре Спортейдж 3

Поменять лампочки стоп-сигнала или поворота в задние фонаре Sportage III также будет не сложно, но придется снимать блок фару. Крепление фонаря к кузову осуществляется двумя винтиками и тремя пластмассовыми направляющими. Лампочки извлекаются путём нажатия и проворачивания против часовой стрелки. А чтобы сменить лампочку заднего хода и поворота из той части, которая находится в двери багажника, нужно будет всего лишь открыть сзади лючок и вытянуть патрон с лампочкой.

Практика и эксперименты установки универсального комплекта газозарядных ламп, на автомобиль.

Многие обсуждали и не лестно отзывались о качестве головного света на машине, хоть у меня и не было претензий к работе фар на своём Спротже, всё же я решил поставить ксенон!
А так как формат блок-фары подразумевает установку только одной лампочки стандарта Н4, то понадобился биксенон.
Выбор пал на комплект газозарядных ламп корейской фирмы " IL Trade" . не скрою оснопологающий фактор выбора, цена.
В общем прикупив комплект биксенона тут, с температурой лампы 4300К!
Бывалые люди,которые уже сталкивались с эксплуатацией ксенона, про выбор температуры ламп говорят следующее:
8000к-6000к светят хорошо, достаточно мощьно контрастят ночную дорогу, но они точно так подсвечивают : изморозь в воздухе,туман,дождь,снег,пыль.И чем температура ламп выше( больше смещение цвета ламп в голубой спектр),тем
больше еффект "езды в молоке",при выше озвученных метеусловиях..5000к_ светят белым светом и лишены такого
яркого эффекта засветки. Ну нам" понты некчему, мы за общение"(с) и поэтому -4300к скажу сразу, хоть и пишут везде
что это желтый свет, до простого желтого ему далеко. и при сравнивании одновременного горения простой лампы и
ксенона на машине. простая горела более желтее(если можно так сказать).

Установка самих лампочек в фару никаких доработак напильником не требует, наоборот все встает очень культурно и
выглядит также влагозащищенно как и при стандартной лампочке

Сначала снять с лампочки отражатель и поставить его в фару и закрепить штатным прижимом, потом одеть резиновую
заглушку,а после вставить саму лампу и повернуть зафиксировав её !

Заметьте у нас получается на лампочке два отражателя, один стоит штатный в фаре,а второй на самой лампочке..и
тут я подумал а нафига? и стал экспериментировать. Для начала я удалил отражатель лампочки

и попробывал без него. светить стало намного ярче. но о прохождении тех.осмотра немогло быть и речи, рисунок
света фары на воротах напоминал что-то среднее между ближним и далиним светом. о границах светового пятна речи
вообще неидет, просто кошмар встречному транспорту на ночной дороге!
Тогда я пошел другим путем, вернул отражатель лампочке и снял стандартный отражатель из фары!

свет получился не такой яркий как при первом эксперименте, но ярче чем с двумя отражателями. но и тут картина рисуемая на воротах светом фар, была не такая явная . границы пятна хоть и приняли что-то похожее, что требуют правила, но были как-то не четки размыты. так что с этим вариантом можно пройти тех.осмотр а можно и не пройти! Дело в том, что на так называемых "хрустальных" фарах с прозрачным стеклом, отражатель очень сильно влияет на формирование луча,а вот на дорестайлинге где стекла фары не прозрачные а имеют светорассеивающий ресунок, этот вариант возможно и пройдет.
В общем собрал все отражатели и поставил все по местам ,в течении одного часа закончил монтаж и подключение компонентов ксенона. и окончательно собрал всю облицовку радиатора, закончил работу..а в коробочке еще остались крепежные болтики, гаечки, винтики, хомутики. При произвостве работ мне непонадобились никакие дополнительные штучки типа изоленты,термокембрики,клемы.винтики,обошелся комплектом света,и инструментом.
Удачи!

Читайте также: