Установка гур на нексию n150 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 17.09.2024

0
Всем привет. Возможно ли снять ГУР с рейкой и поставить обычную рейку без свароч
ных и сверлильных работ.

    2
    Конечно можно. Рейка становится на те же опоры, а насос и трубки со шлангами просто снимаются. Только зачем это надо?
      2
      Если всё же решился ставить рейку без ГУРа , то смени вначале только рейку , не снимай насос и всю трассу , скинь приводной ремень с насоса . Поездив с обычной рейкой думаю задумаешься о возврате к рейки с ГУРом.
        1
        Пока нексию ремонтировали ездил на вазах. 2 месяца без гура . Сел за руль своей нексии , и понял , что такое гур ) . Смысл от него есть)

      Принятые ответы


      0
      Что даёт гур на ходу ни чего не дает, а на месте крутить с гуром конечно легко но какая при этом идёт нагрузка на рулевые наконечники ни кто не задумывался раньше когда в школах обучали вождению предупреждали что на месте руль крутить не нужно только сразу при троганье с места по тому что нагрузка большая при этом на наконечники это во первых, во вторых я зимой не бужу пол дома сиреной при заводке автомобиля, в третьих ябез проблем меняю как на девятке ГРМ, в четвёртых я не заглядываю под капот и не жду когда у меня он начнёт течь толи в салон то ли ещё куда.


      Подскажите код насоса и шкив для Нексии не могу найти.Все есть а насос и шкив немогу найти.




      FakeHeader

      Recommendations

      Comments 13


      Я когда ставил гур (раз двадцать пожалел, что сразу не взял КсЮ с гуром), мне казалось, что тоже, насос не тот… Но самое интерестное, что я сам снимал комплект гура с донора. Сними шкив с насоса и поставь его на законное место, тогда все понятно станет. Судя по фото, это "родной" насос! Я очень долго ставил, так, как ни один из частей комплекта не хотел вставать на место (установка рейки — неимоверно тяжело далось). Проторчав в гараже часов 20, сделал, езжу два года. Если сильно сомневаешься в своём насосе, сравни его с установленным насосом на любой из Нексий. Вряд, ли найдешь отличия, хотя этот мир полон сюрпризов…


      У этого насоса вторая трубка подачи масла выходит назад и не дает прокрутить его к блоку.


      Я когда ставил гур (раз двадцать пожалел, что сразу не взял КсЮ с гуром), мне казалось, что тоже, насос не тот… Но самое интерестное, что я сам снимал комплект гура с донора. Сними шкив с насоса и поставь его на законное место, тогда все понятно станет. Судя по фото, это "родной" насос! Я очень долго ставил, так, как ни один из частей комплекта не хотел вставать на место (установка рейки — неимоверно тяжело далось). Проторчав в гараже часов 20, сделал, езжу два года. Если сильно сомневаешься в своём насосе, сравни его с установленным насосом на любой из Нексий. Вряд, ли найдешь отличия, хотя этот мир полон сюрпризов…

      А кожух грм меняли или в родном отвестие под насос ковыряли?


      В родном кожухе вырезал отверстие, т.к. человек продавший мне комплект, который я сам снимал с его Ксю, не захотел мне продавать кожух. В принципе разницы нет…


      Как я понял вырезать надо только в "наружнем" кожухе? В той часте которая крепится к мотору место под насос есть?


      Да. Место под насос есть у всех Ксю. Ток резьбу прогнать нужно.

      Чёт ниче не понял. Есть же насос у тебя. Зачем другой?


      Он выносной р-он заз шанс трубка подачи неправильно согнута


      А чем насос не подходит? Это он, родной. Просто емли не было гура, то нужен кожух под насос гур, он с отверстием.


      Нет он похож но трубка не туда согнута, а в кожухе я дырку вырежу


      Вот на схеиму смотрю и вроде все в ту сторону согнуто. Жалко свой не могу сфоткать.



      Не так давно человек предложил комплект для установки ГУРа за 4 тысячи и я решился приобрести. Установка заняла порядка 5 часов, но я заодно снимал ремень ГРМ и менял ролик.
      Естественно пришлось снимать вакуумник, аккумулятор для удобной прокладки трубок. Затем прогнал резьбу метчиком в блоке для крепления насоса, поставил его на место и натянул новый ремень.
      Рейка зашла с трудом, приходилось вертеть туда-сюда. Затем поменял старое резиновое кольцо на трубке и поставил её на место, закрепил бачок и залил в него масло. Вроде как все работает!

      Самое главное — 3 оборота руля вместо 4.5, теперь машина гораздо острее реагирует на руль)

      Если кто-то решится и будут непонятки — спрашивайте!

      Всем привет ребят нексия без гура 12 года услышал что можно гур установить подскажите стоит не стоит и как это вообще может кто сталкивался устанавливал себе хотелось бы узнать все минусы и плюсы моей этой идеи


      Посоветуйте пожалуйста

      by Adminrive · Published 11.01.2016


      Какой герметик посоветуете хороший для замены прокладки клапанной крышки

      by Adminrive · Published 13.10.2015


      Умирают буквально за 300-400км

      by Adminrive · Published 03.08.2016

      12 комментариев

      из плюсов, при парковке будет удобнее руль крутить. наверное все плюсы)

      Нексия 11 года. Установил гур. Мотор 1.6 16 клапанов . На 07.18 года нашёл на разборке за 3500. Причина установки, сильный артрит кистей рук. Установил за 5000. Плюс Атф и ремень. Итого 9000. Проблем много. Нужен именно комплект от 1.6. Там другая крышка грм и насос с другим соском. Продолбался. Плюс , сильно зажужал насос. Дали другой бесплатно. Но еще 2000 за замену. Итого 11000-12000. Но плюсов много! Катался на разных тачках. От жигулей до фур с прицепами. Пробег, далеко за 1000000.
      1. Легкая парковка.
      2. Острый руль. 3 оборота против 4.5)
      3 . Не отдает в руки дорога.
      4. Да и по ощущением, именно по ним. Радиус разворота стал меньше. Так как руль быстрее.

      13.0 Рулевое управление
      Общие характеристики Смазка Консистентная смазка на литиевой основе N 1051344 или эквивалентная Рабочая жидкость гидроусилителя В 0401004 DEXRON II Заправочная емкость 1,0 л Моменты затяжки резьбовых соединений Контргайка регулировочной пробки 70 Нм Болт.

      13.2 Общее описание
      Реечный рулевой механизм состоит из двух основных деталей: шестерни и зубчатой рейки. Шестерня находится взацеплении с рейкой. Рулевой механизм преобразует вращательное движение шестерни в поступатель ное перемещение рейки, которая боковыми шарнирными тягами связана с рычагами поворота управляе.

      22556 original foto 1xx

      13.3 Реечный рулевой механизм в сборе
      Реечный рулевой механизм 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА 4. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ 6. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 9. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА.

      22680 original foto 5xx

      13.4 Наконечники рулевых тяг
      Снять или отсоединить Демонтаж наконечника рулевой тяги А. ОДИНАКОВЫЕ РАССТОЯНИЯ В. ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ 18. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ 21. ГАЙКА 22. СТЯЖНОЙ БОЛТ 23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку болтов 22. 2. Отвернуть гайку 21 шарового па.

      22837 original foto 6 1xx

      13.5 Рулевые тяги
      Снять или отсоединить Демонтаж рулевой тяги (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) А. ПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ НА ФИКСИРУЮЩЕЙ ПЛАСТИНЕ ПРИ МОНТАЖЕ В. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ С. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ МОНТАЖА НАНЕСТИ ТОНКИЙ СЛОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ НА ВТУЛКУ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕ.

      22959 original foto 7xx

      13.6 Кожух картера рулевого механизма
      Снять или отсоединить Демонтаж кожуха и направляющей планки А. КАНАВКА НА КАРТЕРЕ ДЛЯ МОНТАЖА ВТУЛКИ В. КАНАВКА НА КАРТЕРЕ ДЛЯ МОНТАЖА ВТУЛКИ (СО СТОРОНЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА) 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 10. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА РЕЙКИ 16. ВТУЛКА КОЖУХА 17. ХОМУТ КОЖУХА 30. ШАЙБА .

      23082 original foto 2xx

      13.7 Муфта рулевого вала
      Муфта рулевого вала 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ 2. МУФТА В СБОРЕ Муфта рулевого вала и уплотнительный чехол 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ – МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

      23237 original foto 8xx

      13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
      Муфта рулевого вала и уплотнительный чехол 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ – МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Уплотнительный чехол 3. Установить или присоединить ПОРЯД.

      23401 original foto 9xx

      13.9 Плунжер рейки
      Плунжерный узел рейки А. ПЕРЕД СБОРКОЙ НАНЕСТИ СЛОЙ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ 40. ПЛУНЖЕР 41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 42. ПРУЖИНА 43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА 44. КОНТРГАЙКА Проверка величины момента трения рулевого механизма А. НАКОНЕЧНИК РАЗМЕРОМ 15 MM 5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ 44. КОНТРГА.

      23608 original foto 11xx

      13.10 Вал-шестерня
      Демонтаж и монтаж уплотнения вала-шестерни A. НАНЕСТИ НА КОНТАКТИРУЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ И УПЛОТНЕНИЯ СМАЗКУ, СОДЕРЖАЩУЮ КАЛЬЦИЕВЫЙ АНГИДРИД В. УПЛОТНЕНИЕ ДОЛЖНО РАСПОЛАГАТЬСЯ ЗАПОДЛИЦО С ТОРЦОМ КАРТЕРА 4. УПЛОТНЕНИЕ 5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ Начальное и конечное положения вал.

      23761 original foto 16xx

      13.11 Рейка
      Снять или отсоединить Демонтаж рейки А. ДВИЖЕНИЕМ РЕЙКИ ВЫПРЕССОВАТЬ ИЛИ ВЫБИТЬ ЗАГЛУШКУ ИЗ КАРТЕРА В. НАНЕСТИ НА ЗУБЬЯ РЕЙКИ ЛИТИЕВУЮ КОНСИСТЕНТНУЮ СМАЗКУ 7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 34. РЕЙКА 35. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ПРАВАЯ) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.

      23912 original foto 17xx

      13.12 Игольчатый подшипник
      Демонтаж и монтаж игольчатого подшипника В. БОРОДОК С. ПОДШИПНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УТОПЛЕН В ГНЕЗДЕ ДО УПОРА 6. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 9. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Демонтир.

      24013 original foto 18xx

      13.13 Направляющая втулка рейки
      Направляющая втулка рейки и пружинное кольцо А. ШТОК ПРЕССА В. ПОДХОДЯЩАЯ ВТУЛКА 7. КAPTEP 38. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 39. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА РЕЙКИ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннее пружинное кольцо 38 с помощью съемника колец. 2. Направляющую в.

      24151 original foto 19xx

      13.14 Проверка нейтрального положения рейки
      Нейтральное положение рейки, соответствующее прямолинейному движению автомобиля А. 325 MM 23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) 25. БОЛТ 20. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ) 32. КОЖУХ КАРТЕРА После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом необходимо проверить нейтральное положение рейки, .

      13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
      Манжетные уплотнения, применяемые для вращающихся валов, предъявляют повышенные требования к состоянию уплотняемой поверхности. Подобные уплотнения установлены на валу-шестерне и валу распределителя. При появлении уточек в зоне рулевого вала необходимо заменить уплотнения, предварительно тщател.

      13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости
      Уровень рабочей жидкости рулевого гидроусилителя контролируется по меткам на стенке бачка. Предупреждение При доливе или полной замене рабочей жидкости в гидросистеме следует использовать жидкость для рулевых гидроусилителей только рекомендованных марок и сортов. В противном случае возможен в.

      13.17 Удаление воздуха из гидросистемы
      Для правильного определения уровня рабочей жидкости после завершения технического обслуживания или ремонта рулевого гидроусилитепя необходимо удалить из гидросистемы воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью повернуть управляемые колеса влево и долить рабочую жидкость в бачок до мет.

      25000 original foto 22xx

      13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
      Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА 4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК), ВАЛА. ШЕСТЕРНИ 6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА ШЕСТЕРНИ 7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ 8. УПЛОТНИТЕЛ.

      13.19 Шланги и трубопроводы
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить гидравлические трубопро воды от распределителя и насоса. 2. Освободить трубопроводы из фиксаторов. 3. Снять трубопроводы. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трубопроводы. 2. З.

      13.20 Бачок
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откачать с помощью сифона рабочую жидкость из бачка. 2. Хомуты шлангов. 3. Оба шланга. 4. Винты крепления бачка. 5. Бачок. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Бачок и ввернуть крепежны.

      25466 original foto 26xx

      13.21 Наконечники рулевых тяг
      Наконечник рулевой тяги А. ОДИНАКОВЫЕ РАССТОЯНИЯ В. ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ 30. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ 31. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ЛЕВЫЙ) 33. ГАЙКА 34. СТЯЖНОЙ БОЛТ 35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть гайку шаровог.

      25615 original foto 27xx

      13.22 Рулевые тяги
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов 38. Пластину выбросить. 2. Болт 38 крепления внутреннего шарнира рулевой тяги. Если демонтируется одна рулевая тяга, вывести головку этой тяги из пространства между опорной пластиной 39 и шайбо.

      25813 original foto 28xx

      13.23 Втулки шарниров рулевых тяг
      Снять или отсоединить Демонтаж втулки из головки рулевой тяги А. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 35, 40. РУЛЕВАЯ ТЯГА 36. ВТУЛКА ШАРНИРА ТЯГИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевые тяги. 2. Демонтировать втулки 36 из головок тяг 35 и 40. Установить или присоединить ПОРЯДОК В.

      25999 original foto 29xx

      13.24 Муфта рулевого вала
      Муфта рулевого вала А. ХВОСТОВИК ЗОЛОТНИКА 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. .

      26205 original foto 30xx

      13.25 Уплотнительный чехол
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. 2. Муфту в сборе. 3. Уплотнительный чехол 3 с картера 55 рулевого механизма. Установить или присоединить Монтаж уплотнительного че.

      13.26 Трубопроводы гидроцилиндра
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. 2. Трубопроводы 55 и 57 от картера 55 рулевого механизма. 3. Уплотнительные кольца 13 штуцеров трубопроводов. Установить или присоед.

      26667 original foto 31xx

      13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
      Опора рейки А. ПЕРЕД СБОРКОЙ СМАЗАТЬ ЛИТИЕВОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ 14. ПЛУНЖЕР 15. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 16. КОНТРГАЙКА 17. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА 18. ПРУЖИНА 55. КАРТЕР Отрегулировать Регулировка предварительного натяга пружины плунжера рейки А. 15-ММ ГОЛОВКА .

      26879 original foto 33xx

      13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
      Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник А. ПОДШИПНИК ЗАПРЕССОВАН ВО ВТУЛКУ. РАЗБОРКА СОЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА 4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК) ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 7. ПОДШИПНИК ВО ВТ.

      27159 original foto 34xx

      13.29 Рулевой механизм
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. 2. Стяжной болт 1 из фланца муфты 2. 3. Муфту 2 с вала распределителя 10. 4. Уплотнительный чехол 3 с картера 55. 5. Фиксирующую пласт.

      27258 original foto 36xx

      13.30 Проверка нейтрального положения рейки
      Проверка установки управляемых колес в положение для прямолинейного движения А. ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ В. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С. ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН 20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА 30. БОЛТ 44. КОЖУХ КАРТЕРА После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом (де.

      13.31 Ремень привода насоса
      Проверка натяжения ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить приспособление на ремень. 2. Если натяжение ремня недостаточно, отрегулировать натяжение. Регулировка натяжения ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить приспособление на ремень. 2. Ослабить кре.

      27919 original foto 39xx

      13.32 Шкив привода насоса
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Демонтировать ремень. 2. Отвернуть 3 болта и снять шкив. Установить или присоединить Монтаж насоса рулевого гидроусилителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Насос гидроусилителя на двигатель (если насос был дем.

      28064 original foto 40xx

      13.33 Насос в сборе
      Насос рулевого гидроусилителя 1. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 2. КРЫШКА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 4. СТАТОР НАСОСА 5. РОТОР НАСОСА 6. ЛОПАСТИ (10 ШТ.) 7. УСТАНОВОЧНЫЙ ШТИФТ (2 ШТ.) 8. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КРЫШКА 9. ПРИЖИМНАЯ ПРУЖИНА 10. ВТУЛКА 11. КАРТЕР НАСОСА 12. ПАТРУБОК ВСАСЫВАНИЯ 13. .

      28373 original foto 41xx

      13.34 Рычаги управления на рулевой колонке
      Кожухи рулевой колонки А. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В. ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ КОЖУХИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Фиксаторы выключателя указателей поворота А. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В. ЛАПКА ФИКСАТОРА (НАЖАТЬ ВНИЗ ДЛЯ СНЯТИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ) С. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА Снять или отсоединит.

      28437 original foto 43xx

      13.35 Рулевое колесо
      Снять или отсоединить Демонтаж рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Накладку кнопки и электрическую проводку звукового сигнала. 3. Гайку и фиксирующую шайбу. Отметить взаимное положение рулевого колеса и руле.

      28612 original foto 44xx

      13.36 Замок зажигания
      Снять или отсоединить Демонтаж запорного цилиндра замка зажигания А. СТОПОРНАЯ ПРУЖИНА (НЕ ПОКАЗАНА) В. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С. ВИНT ФИКСАЦИИ ЗАМКА Демонтаж замка зажигания А. ВИНТ ФИКСАЦИИ ЗАМКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батар.

      28994 original foto 46xx

      13.37 Рулевая колонка
      Предупреждение Рулевая колонка подлежит демонтажу только в следующих случаях: – рулевая колонка требует замены; – корпус для крепления замка зажигания и блокировочного устройства рулевого вала требует замены; – другие случаи ремонта, связанные со снятием с автомобиля рулевой колонки. Снять .

      28972 original foto 48xx

      13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
      Рулевая колонка – стандартное исполнение для автомобилей с автоматической трансмиссией и коробкой передач с ручным управлением 1. ГАЙКА 2. ПРУЖИНА 3. УПОРНАЯ ШАЙБА 4. ВИНТ 5. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАЖНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 6. СРЕЗНОЙ БОЛТ 7. СРЕЗНОЙ БОЛТ 8. ШАЙБА 9. ВЕРХНИЙ КОРПУ.

      29217 original foto 51xx

      13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
      Рулевая колонка с регулируемым углом наклона рулевого колеса для автомобилей с автоматической трансмиссией и коробкой передач с ручным управлением 1. ГАЙКА 2. ПРУЖИНА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА 3. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 4. ДЕРЖАТЕЛЬ 5. ПРУЖИНА ВЕРХНЕГО ПОДШИПНИКА 6. ВИ.

      Масло в гур для автомобилей дэу нексия, дэу ланос

      Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

      Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр .

      Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

      1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

      2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

      Самостоятельная замена жидкости в гур Нексия Ланос

      Снимаем бачок гидроусилителя руля на нексии

      4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

      Бачок гидроусилителя руля Ланос

      Замена жидкости в гур Нексия

      Замена масла в гур дэу Ланос

      Замена жидкости в гур своими руками на автомобиле Дэу ланос

      5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

      Меняем жидкость в гур своими силами на авто дэу нексия дэу ланос


      Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

      Комментарии

      Показано комментариев: 10.
      Всего: 15.

      Добрый день. У меня проблема. Я забыл установить обратный клапан, только обнаружил спустя неделю его в гараже. Установил, не сливая масло из бачка. Насколько это критично, ответьте, пожалуйста. Может, не нужно было уже ставить, или нужно было слить масло, а потом уже ставить? Жду совета, большое спасибо заранее.

      Заменил. Но без откачки из бачка, не было шприца, просто снял патрубки с бачка, подложив тряпку, резко перевернул его крышкой вниз. Спасибо за инструкцию.

      Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

      у меня ксюша 2005г, такая же ерунда. Хотя, иногда, бывает, что довольно быстро заводится. Тоже не в курсе. Вы так и не узнали?

      Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

      Попробуй поменять аккумулятор, бывает если уровень электролита низкая.

      эдуард: полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке

      Внутренности рулевой рейки на Дэу Нексия

      У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них — рулевая рейка. Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма. Новая рулевая рейка Нексии способна молча отходить не более 30-40 тысяч км, после чего рейка начинает стучать. Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без него. Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами.

      Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексии

      При сильном запущенном стуке рейку спасёт только ремонт или полная замена.

      Регулировочный узел рулевой рейки на Дэу Нексия

      Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой.

      Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить. Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на 26. Первый вариант для ленивых:

      1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
      2. Подставляем под задние колеса противооткаты.
      3. Срываем болты левого колеса.
      4. Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо.
      5. Выворачиваем руль до упора вправо.
      6. Для страховки устанавливаем под рычаг подставку.

      Автомобиль Дэу Нексия без переднего колеса

      Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку.

      Рулевая рейка на Дэу Нексия, вид чрез колесную арку

      Место для удара воротком.

      Подтяжка рулевой рейки на Дэу Нексия

      Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.

      Альтернативный вариант

      Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и более трудоёмкий. В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный усилитель тормозов.

      Моторный отсек автомобиля Дэу Нексия

      Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху.

      1. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером.
      2. Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.
      3. В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в 70 Нм и при этом ключом на 26 удерживать регулировочную пробку. Это повысит точность регулировки.

      Самодельный ключ на 50 для регулировки рейки в Дэу Нексия

      Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.

      Выводы

      Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых 10 градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов!

      Читайте также: