Установка гбо на москвич 412 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 17.09.2024

При данной методике установки ГБО вам больше не нужен будит бензин для прогрева вашего любимого автомобиля!

Некоторые нюансы установки гбо на автомобиль москвич 412. Перевод и оригинальная инструкция по настройке газового .

Установка ГБО на Москвич 412. Находимся в г. Чернигов Запись по телефону 38 093 441 72 59. По вопросам .

На этом видео можно увидеть и для себя составить полную картину , о том,что Вам прийдётся купить,для установки гбо на .

Как поставить ГБО четвёртого поколения своими силами. Как установка ГБО происходит в подкапотной части автомобиля .

Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда на канале: .

Установка газового редуктора на Москвич 2141и врезка штуцеров в карбюратор солекс если интересно могу подробнее .

Устанавливаю и подробно объясняю, как поставить ГБО LPG Alex Optima Nano (пропан) на VW Jetta. В первой части .

Пацаны здарова. Сделали небольшой обзор на турбовый москвич. Показали что и как ну и немного прокатались.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Оптимизация:редактор youtube, электробензонасос, электробензонасос низкого давления, на ваз 2108, карбюратор, ваз .

Установить газобаллонное оборудование на свой авто можно и самому, нужно только постараться. Устанавливаем STAG .

Осветил некоторые особенности использования ГБО 2 на ВАЗ 2101. Вентиляцию картера (сапун) лучше вывести под низ .

Вы уже догадались из названия видео сегодня мы будем устанавливать гбо 2 поколения. Автомобиль ваз 2106.

принцип работы гбо 4 поколения Томасетто gbo.cn.ua/shop/gazovyy-reduktor-tomasetto-do-100-l-s-s-filtrom/ Сайт в .

Установка ГБО. Как машину перевести на газ. Где и что должно стоять, экономия топлива. Всегда на канале: Установка .

. сандрике я ношу black они ходят на москвиче как выесняется не ходят они так что как то так ребятки сервисов десяточки .

Устанавливаем МЕТАН после ПРОПАНА. С чем столкнемся, сколько стоит, какая выгода и какая субсидия. Все это .

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это .

При данной методике установки ГБО вам больше не нужен будит бензин для прогрева вашего любимого автомобиля!

Некоторые нюансы установки гбо на автомобиль москвич 412. Перевод и оригинальная инструкция по настройке газового .

Установка ГБО на Москвич 412. Находимся в г. Чернигов Запись по телефону 38 093 441 72 59. По вопросам .

На этом видео можно увидеть и для себя составить полную картину , о том,что Вам прийдётся купить,для установки гбо на .

2 этаже много тоже много очень снимаем году на один миллиметр есть направлен отрегулируем. Получаем расходник .

Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда на канале: .

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это .

Если установить одну врезку ГБО!Установка ГБО на ваз 2108 томасето на одну врезку Сайт в интернете gbo.cn.ua/ .

Почему может обмерзать редуктор гбо! Как предотвратить замерзания редуктора по утрам? 1) Установить .

Большое количество пользователей ГБО, особенно в зимнее время года, сталкиваются с проблемой обмерзания .

установка газового балона на место запаски и заправочного клапана в заправочный люк если будет интересно сниму .

Сегодня мы рассмотрим снятие и установка головки блока цилиндров на москвич 2140 начала нам нужно слить .

Устанавливаем полный комплект ГБО ( газобаллонное оборудование ) второго поколения, на автомобиль Газель.

Оптимизация:редактор youtube, электробензонасос, электробензонасос низкого давления, на ваз 2108, карбюратор, ваз .

Как поставить ГБО четвёртого поколения своими силами. Как установка ГБО происходит в подкапотной части автомобиля .

Пацаны здарова. Сделали небольшой обзор на турбовый москвич. Показали что и как ну и немного прокатались.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить гбо на москвич 412 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить гбо на москвич 412 .

Какой редуктор лучше подойдет для модернизации гбо. Как выбрать и купить газовый редуктор

Для любого карбюраторного двигателя подойдет редуктор-испаритель с пневматическим управлением подачей газа. Эти узлы первого поколения газобаллонной аппаратуры еще называют вакуумными, поскольку они дозируют газ в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Оптимальным вариантом установщики называют редукторы итальянских марок. По соотношению цена/качество специалисты рекомендуют Lovato (средняя розничная цена 43 евро), Logas (40 евро) и Tomasetto (45 евро), относящиеся к нижней ценовой группе. Их считают самыми надежными и долговечными из техники, представленной на нашем рынке. Мастера СТО, специализирующиеся на установке и обслуживании газовых систем питания, отмечают, что итальянские редукторы проще регулировать.

Компании, торгующие ГБО и устанавливающие его, обычно располагают необходимыми сменными элементами и запасными частями для обслуживания газовой аппаратуры импортного производства, поэтому дефицита запасных деталей к редуктору нет.

Подготовили Владимир Корницкий, Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича, Юрия Нестерова и Андрея Яцуляка

На современном рынке газобаллонной аппаратуры в Украине представлено много фирм производителей, предлагающих высококлассную продукцию.

А ИМЕННО:

ВОТ ПОЭТОМУ В КОМПАНИИ INCARGAS ИНСТАЛЛИРУЮТ РЕДУКТОРА И .

9 ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕДУКТОРОВ
TOMASETTO:

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ TOMASETO

TOMASETTO AT 07

  • Редуктор Tomasetto электронного типа. Это основной элемент газобаллонной системы автомобиля гбо евро 2. Используется для установок на карбюраторные и инжекторные автомобили, там, где предусмотри установка оборудования второго поколения;
  • Данная конструктивная особенность редуктора At 07 –наличие электромагнитного клапана и фильтрующего элемента. Это позволяет установить его в любое подкапотное пространство, а впоследствии, легко обслуживать, так как доступ к ключевым компонентам редуктора всегда открыт;
  • Редуктор характеризируется большим ресурсом эксплуатации, неприхотливостью к качеству газа и надежностью. Реальная мощность тоже впечатляет для редукторов такого класса. Она составляет 100 кВт (порядка 140 л.с.)

ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР TOMASETTO ALASKA


  • Самый популярный редуктор для газобаллонных систем четвертого поколения. По статистике, в Украине на каждом четвертом автомобиле стоит редуктор Tomasetto Alaska. Редуктор завоевал признание автомобилистов своей надежностью, отличной способностью держать давления газа и моментально откликаться на работу акселератора. Редуктор компактных размеров;
  • Штуцера, в которые подсоединяются тосольные рукава, вращаются. Это позволяет эстетично проложить охлаждающую магистраль под капотом автомобиля;
  • Отлично совмещается с форсунками , OMVL и . Обладает отличным запасом мощности, до 136 л.с. Рекомендуется к установке с такими комплектами, как и . Данная модель — отличный вариант для автомобилей малого и среднего класса.

TOMASETTO ARTIC


  • Данная модель редуктора предназначена для установки с системами гбо евро 4 в автомобили, мощность которых достигает 200 л.с. Редуктор имеет отличные показатели по рабочему давлению, которые находятся в диапазоне от 0,9 до 1,9 бар. Это позволяет устанавливать редуктор на многие модели автомобилей, и разной мощности;
  • Характеристика нижнего порога давления позволяет устанавливать его на автомобили, мощностью 115-120 л.с. А верхний показатель — на автомобили с большей отдачей двигателя. Редуктор отлично ведет себя зимой при низких температурах;
  • Летом не возникает никаких проблем по теплопроводности, благодаря продуманной системе рубашки охлаждения. Также отличительной особенность данного редуктора является компактность и легкость монтажа.

МОДЕЛИ РЕДУКТОРОВ KME, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА:

ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР KME DIEGO SILVER


КОМПЛЕКТАЦИЯ РЕДУКТОРА KME DIEGO SILVER

ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР KME DIEGO GOLD


КОМПЛЕКТАЦИЯ РЕДУКТОРА KME DIEGO GOLD

  • Газовый редуктор;
  • Фильтр, предназначенный для грубой очистки газа;
  • Специальный переходник, который используется для соединения фильтра и редуктора;
  • Планка крепления в подкапотной части автомобиля;
  • Весь монтажный комплект (гайки, винты, болты);
  • Оригинальный разъем под электромагнитную катушку.

KME R2 TWIN


  • Показатели огромной мощности, а именно, до 409 л.с.!
  • Компактный размер. При установке в подкапотное пространство Вашего автомобиля сохраняет эстетичный вид;
  • Отличная совместимость работы с газовыми контроллерами, работающими по OBD коррекции;
  • Применение специального маршрутизатора TWIN. Оптимальное распределение охлаждающей жидкости внутри редуктора;
  • Регулирующий клапан внутри корпуса редуктора выполнен в форме заслонки. Эта инновация позволяет продлить срок службы редуктора;
  • Всегда стабильное давление, без потери мощности;
  • Совместимость с газовыми форсунками HANA.

Газовый редуктор — один из главных узлов ГБО, выполняющий задачу выравнивания давления топлива в системе. Газ в баллоне находится в сжатом виде (в жидком состоянии): пропан бутановая смесь находится под давлением 12-16 атмосфер, метан — 200 атмосфер. Для сравнения, давление в колесе автомобиля — 2-2,5 атм., давление в системе отопления 16-ти этажного дома — 5-6 атм. Логично, что под таким давлением топливо подаваться на форсунки не может, поскольку попросту выведет их из строя.

Редуктор состоит из понижающих давление лабиринтов (камер, обычно 1, 2 или 3 и клапанов между ними), испарителя (тосольный контур), каналов холостого хода и мембран. Вакуумный редуктор — редуктор ГБО 2-го поколения, предназначен только для карбюраторных двигателей. Суть его работы заключается в реакции на разрежение в системе, создаваемое открытием дроссельной заслонки.

Электронный редуктор ГБО 4-го поколения полностью синхронизирован под электронную систему автомобиля и ЭБУ. Электронный блок управления анализирует обороты двигателя, температуру, исходя из чего формирует импульсы на электронные узлы. Устройство ставится на инжекторные двигатели. К слову, купить газовый электронный редуктор можно и для 3-го поколения.

Регулировка редуктора ГБО : вакуумный — вручную путем вращения двух регулировочных винтов (второй человек в это время меняет обороты двигателя, для холостого хода оптимально значение 700-800 об/мин), электронный — регулировка полуручная, в том числе с диагностикой на стенде.

Хотя цена газового редуктора электронного типа и выше, это современный узел, потому и популярный среди автомобилистов. И вот с выбором качественного электронного редуктора и возникают вопросы.
При переходе из жидкого состояния в газообразное топливо поглощает тепло с окружающей среды, понижая температуру. Потому важно, чтобы корпус редуктора и всего компоненты были стойкими к постоянным перепадам температур, поскольку именно на систему охлаждения авто возложено задание нагревать редуктор — обмерзание мембран чревато скорым ремонтом редуктора.

К слову, наибольшие нарекания автомобилистов можно встретить к редуктору 2-го поколения Атикер который может подвести при отрицательных температурах (-15° и ниже) — мембрана попросту огрубевает и замерзает, потому приходится сначала долго прогревать авто на бензине, и только потом переходить на газ.
Зато одним из оптимальных редукторов специалисты называют редуктор ГБО РОМАНИ . Его преимущества:

  • турецкий производитель производит комплектующие и собственные комплекты ГБО, которые не только хорошо зарекомендовали себя в наших условиях, но и могут быть совместимы с узлами других производителей;
  • позволяет осуществлять запуск при отрицательных температурах без использования бензина;
  • безупречно работает даже при низком качестве топлива.



Еще больше информации о редукторе и о других комплектующих ГБО вы всегда сможете узнать в профессиональной компании KOSTA GAS. Наши сотрудники ежегодно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет им всегда быть в курсе всех технических инновационных методов и новинок. Какие форсунки ГБО лучше ? Как подобрать баллон ГБО? Как сочетаются между собой те или иные узлы ГБО? Все это и не только вы узнаете в KOSTA GAS.
Качественный ремонт ГБО , профессиональная установка оборудования, оптимальные цены на ГБО в Харькове , Киеве и всей Украине (в том числе предложения о рассрочке) — мы знаем, как удовлетворить заказы любого клиента!

Чем отличается газ пропан-бутан от метана?

Автомобили, на которые устанавливается газобаллонное оборудование (ГБО), могут использовать в качестве топлива два вида газа: пропан-бутан (LPG) и/или метан (CNG).

Пропан-бутан (смесь двух газов для краткости называют просто пропан) – сжиженный нефтяной газ, обладающий многими ценными эксплуатационными качествами по сравнению с бензином. Главное из них – стоимость газа, которая держится на уровне 50 % от стоимости бензина. Среди автовладельцев, установивших газобаллонное оборудование на авто, пропан-бутан более распространен. Процесс заправки автомобиля очень похож на обычную заправку бензином. Отличие лишь в том, что заправка ГБО пропан-бутаном осуществляется в жидком состоянии под давлением в 16 атмосфер.

Метан — газ (углеводород) без цвета и запаха. В этом его первое и существенное отличие от пропана. Для того чтобы определить утечку в метан добавляют специальные одоранты с неприятным запахом. Метан – чуть менее распространенный газ, который, однако, имеет свои преимущества перед пропаном.
Газовое оборудование для автомобилей на метане считается более безопасным, так как метан легче воздуха и при утечке образует летучую смесь, которая быстро испаряется и не образует взрывоопасной ситуации. Подробнее

Какие элементы газобаллонного оборудования чаще всего выходят из строя и нуждаются в замене?

Если газобаллонное оборудование установлено правильно, внезапные поломки практически исключены. В очень редких случаях, выходит из строя электроника – инжектроная система, другая электроника. В таких случаях сначала определяется причина неисправностей и осуществляется либо замена данного элемента, либо ремонт. Также могут выйти из строя катушки на электромагнитных клапанах газа и бензина. При длительной эксплуатации газобаллонного оборудования необходимо замена диафрагмы в редукторе (ремкомплект для редуктора) и резиновые детали. Следует также сказать, что время от времени, необходимо производить чистку газовых форсунок, по причине того, что газ на некоторых заправках часто бывает не очень высокого качества.

Компания Мрия Импэкс располагает широким перечнем комплектующих и запасных частей для газобаллонного оборудования. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь в замене/ремонте элементов газобаллонного оборудования (ГБО), если в этом есть необходимость.

Какие элементы и комплектующие входят в состав газобаллонного оборудования (ГБО)?

В состав газобаллонного оборудования для авто входят следующие элементы и комплектующие:
Автомобильный газовый баллон (емкость со сжиженным газом). Может иметь различные размеры и форму. Чаще всего встречаются цилиндрические, а также тороидальные баллоны округлой формы, которые устанавливаются в нишу под запаску.
Переключатель вида топлива. Данная часть устройства газобаллонного оборудования монтируется в салон и используется для смены вида топлива — газ/бензин.
Газовый редуктор-испаритель. Часть комплекта газобаллонного оборудования для автомобиля, отвечающая за подогрев и испарение газа, целью которого является снижение давления газа.
Электромагнитный газовый клапан с фильтром (электроклапан газа). Эта часть устройства ГБО предназначена для перекрытия подачи газа во время простоя автомобиля или использования бензина. Фильтр очищает топливную смесь.
Электромагнитный бензиновый клапан (электроклапан бензина) (в карбюраторных автомобилях) или эмулятор форсунок (в инжекторных автомобилях). Служит для прекращения подачи бензина во время использования газа.
Выносное заправочное устройство (ВЗУ). Эта часть оборудования ГБО устанавливается методом врезки в задний бампер и служит для безопасного присоединения шланга для заправки баллона газом.
Мультиклапан. Выполняет несколько функций, в том числе отвечает за перекрытие утечки газа при повреждении газобаллонной установки. Подробнее

В чем основные отличия 1-5 поколений ГБО?

Газобаллонное оборудование на авто в своем развитии прошло несколько этапов. На сегодяшний день принято выделять 5 поколений ГБО в зависимости от принципа работы и конструкции.

ГБО 1 поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Несмотря на хорошие эксплуатационные качества и надежную работу, выпуск такого оборудования прекратили около 10 лет назад.

ГБО 2 поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную.

ГБО 3 поколения (по сравнению с 2 поколением ГБО) также имеет электронный дозатор газа.

ГБО 4 поколения отличается тем, что газ из редуктора подается на газовые форсунки, принцип работы которых схож с принципом работы бензиновых форсунок. Оборудование 4 поколения ГБО сегодня наиболее распространено в Украине.

Читайте также: